Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - cirnolol

Страницы: 1 [2]
16
Итак, решил я тут продолжить портить место на сервере своей писаниной.
Во-первых: впечатления. Турнир на 750 мне понравился гораздо больше, чем на 500. По очкам, конечно, еще не развернуться, но в ростерах начала сквозить какая-то идея чтоли. В общем все было хорошо :)
Сам я путем длительных теоретических размышлений решил отказаться от меха - химеры с ветами играют не так, как я от них жду. К тому же мех веты имеют несколько крайне неприятных матчапов в нашем небольшом метагейме. Платун на 750 очков тоже выходит не айс - дорого, неповоротливо и слабо - не та направленность у него. Выходом и вдохновением для меня стал репорт победителя ОЧР, сестры+ИГ, где толпа пехоты сидит за аегисом, а пара отрядов шурует в центре стола. Конечно, у меня ИГ, а не сестры, и соответственно у меня нет бронированной пехоты с болтерами, но это оказалось вполне решаемой проблемой, если отключить часть мозга, ответственную за тактику и воображение (какая трупса будет лучше сестер, в 3+, с болтерами и дешевых? Правильно, только волки, т4, 3+, болтеры, контратака, дешевые, а там ведь еще и главный полом редакции, прист!). В общем получилось вот такое чудо:

ARMY DESCRIPTION: Imperial Guard
ARMY NAME: «74th Cadian»
HQ1: Company Command(50), 1*Autocannon(10), [60]
Troop1: Veteran Squad (70), 3*Plasmagun(45), 1*Lascannon(20), [135]
Troop2: Veteran Squad (70), 3*Plasmagun(45), 1*Lascannon(20), [135]

With allies
ARMY DESCRIPTION: Space Wolves
HQ1: Rune Priest(100), Runic Armour(20), [120 Pts]
Troops 1: 10 Grey Hunters(150), 2*Meltagun(5), Wolf Standard(10), [165 Pts] in Transport 1
Transport 1: Drop Pod, transporting Troops 1[35]

Fortification:
Aegis Defence Line(50), Quad-gun(50), [100 pts]

TOTAL [750pts]

Итого имеем ощетинившийся пушками аегис, командник с 6ю выстрелами с7 ап4 на 48 дюймов, пасть, отменялку, 2+ для прикрытия хилой трупсы от неприятностей, ударный кулак в поде, 10 маринов на такой формат на самом деле очень и очень неплохо. А там еще и контратака и тряпка. В общем я остался доволен ростером.

Идея его такова:
Веты за аегисом имеют приличную выживаемость, при этом за умеренную цену дают неплохую стрельбу в виде 4х спецоружий (3 плазмы+лазка), с приказами потянет.
Командник около квадгана получает 6 выстрелов с7 ап4 на 48 дюймов, к ним же для прикрытия можно поставить приста, тогда добавится еще и д6 с7 молний и 2+ для принятия сейвов, что варлорд не помер. Ну и приказы  8)
Прист - ну это "ноубрейн чойз"(с), комментарии, думаю, излишни. 2+ дадено для того, чтоб защитить своей широкой грудью уязвимых гвардейцев от разных неприятных вещей.
Хантеры на поде. Самая спорная вещь для меня была. Нет, не под, под это такой же павер 6й редакции, как ринки/разоры/химеры были павером 5й. А вот количество серых смущало - к 10м не посадить в под приста, т.е. не получится закинуть пасть на первый ход в нужное место. С другой стороны больше моделей маринов и 2 спецоружия. Но после размышлений решил, что прист нужнее гвардоте, да и пасть на поде это слишком специализировано. На крайний случай прист с маринами может и пешком идти.

Но хватит лирики, перейдем к играм :)

17
После определенных размышлений решил что стоит все-таки попробовать оживить немножко раздел.
Итак, прошел первый тур лиги, аж на 500 очков. Как можно догадаться, ростеры были, мягко говоря, интересными. Ну и в целом тур прошел под дивизом «запихни такое, что противнику не убить или сам все убей», так что мой ростер тоже отличался «краней оригинальностью»:
HQ: CCS 4 plasmas, plasma pistol in chimera
Troops1: Veterans, 3 meltas, rocket launcher in chimera (ц1)
Troops2: Veterans, 3 meltas in chimera (ц2)
Очень неожиданно и оригинально, да ;)

Собственно сами игры.

1я игра, оппонент Макс с опять же очень оригинальным ростером  ;) Отличие от моего: у него были на руках автокеноны, поэтому не пришлось извращаться с рокет ланчером и плазмапистолем как мне. Итого:
Командник с автокеноном и 2х плазма на химере
Веты с плазмами и АК на химере (м1)
Мельтаветы на химере. (м2)

Миссия биг ганс, расстановка по коротким сторонам, я хожу первым. 5 каунтеров, свои 3 поставил в центре, макс примерно там же но ближе к деплою. Стол представлял собой набор лосблокеров для химер с одиноким дифом около центра, рядом с высокой горой. Я выставляюсь агрессивно по всей малой ширине стола в упор к деплою, Макс ставится подальше, чтоб я не доехал за один ход, и тем самым оставляет себе 1 каунтер в арее, в которой изначально сидят его плазмаветы с АК (м1). Командник у горы по центру, для стрельбы и приказов. Ночи нет, перехвата нет.

1й ход.
Я: Агрессивно еду вперед всеми химерами, но химера на моем левом фланге проезжает через одинокий диф и там иммобилайзится, а пассажиры кинули 1 1 на диф и даже вылезти не могут  :(
Макс: Пустая химера плазмаветов подъехала к моим мельтаветам (ц1) чтоб не дать химере доехать до ареи с пехотой и пожечь шаблоном, но заслонила её же от этих ветов (м1). Далее приказы, стрельба, плазмакомандник (мой) зашейкан (как и химера), мельтаветы (ц1) получили один глянс от снапшота химеры его мельтаветов (м2), которые обрадовались что их фланг в безопасности (моя химера (ц2) иммобиль) и отправились помогать на другой фланг.

2й ход.
Я: Мелтаветы (ц1) взрывают из люков приехавшую к ним в упор пустую химеру, фест блад. Командник (мой) высадился за химерой, у которой остался 1хп и спрятался за ней, чтоб не пострадать если что от взрыва, стрелять они все равно могут только снапшотами. Вторые веты (ц2) опять кинули 1-2 диф тест и сидят курят. Стрельба химер (всех трех) убила плазму в ветах (м1).
Макс: Химера с ветами (м2) опять едет, стрельба с остального врякает химеру моих вторых мельтаветов (ц1), но они хорошо высаживаются в ближайшую арею на каунтер, который еще и +1 к каверу дает. Веты из иммобиля (ц2) наконец то вышли в террейн. Все неплохо.

3й ход.
Я:Плазмакомандник садятся в химеру, подъезжают и врякают его химеру с мельтаветами (м2). Остальной стрельбой почти сдуваю плазмаветов на каунтере (м1).
Макс: убивает химеру командника, вряк, не пин. Все в порядке.

4й ход.
Я: Командник врякает его последнюю химеру, стрельба сносит остатки его ветов на каунтере (м1), но туда же жаждет прийти второй отряд. Мои веты (ц2) бегут к каунтеру по центру.
Макс: Добегает второй трупсой (м2) до каунтера.

5й ход:
Стрельбой под приказами вызываю морал чеки у обоих отрядов (командник и мельтаветы (м2)), они валят мораль, убегают за край стола. Масакра.

18
Турниры / Возрождение лиги
« : 25 Апреля 2012, 17:20:29 »
Итак, хоть и наступает сложная для комьюнити пора ака лето, появилось желание начинать делать хоть что-то. Например опробовать идею с лигой.

Как это будет проходить
Для начала нужно зарегистрироваться - отправить мне личное сообщение на форуме/в скайпе/вконтакте/на мыло, в котором указать желание участвовать, имя/ник и ростер. Заявки принимаются до 4го мая.
Ростер составляется на 1250 очков и не меняется в течение лиги. Используются обычные кодексы и официальные дополнения к ним. Из ИА можно ИА:АСЕ и ИА11, остальное, если очень хочется, можно обговорить со мной.
Сами игры будут проходить по случайному сценарию на случайно выбранном столе. Для этого будет составлено, отфоткано и зарисовано достаточное количество вариантов расстановки террейна. Трактовка террейна будет везде однозначна и приписана к столу.
Каждый участник должен будет отыграть 3 игры до конца мая, противники будут выбираться случайно. Так же возможны челенжи. В дальнейшем возможно составление статистики и некоего подобия ладдера. Перед игрой желательно связаться со мной и узнать миссию, расстановку и террейн.
После игры нужно доложить о результате мне либо в этой темке.

Важные даты
5 мая - последний день приема заявок и ростеров. Вечером вывешиваются ростеры.
5-28 - игры
29-30 - подведение итогов

Судьи
cirnolol


Требования к ростеру
Не более 1250 очков, нельзя менять до конца тура лиги. Непокрас возможен, визивиг обязателен. Конечно, игры будут проходить без постоянного присутствия судьи, и все упирается в договоренность с противником. Но при использовании прокси оппонент имеет право подать жалобу, и будут применены санкции.

Условия победы
Очки после игры считаются следующим образом:

Победа в миссии - 6-0
Ничья - 3-3

Далее к этим очкам прибавляются баллы за разницу в победных очках (ака уничтоженый протвиник):
701+ - 4-0
351-700 - 3-1
0-350 - 2-2

Итого максимум можно получить 10 очков. Так же 10 очков дается автоматически в случае снятия противника со стола (масакры).

Место проведения
Столы с террейном будут составлены в манчкине из имеющегося там в любой момент времени террейна (т.е. всего имеющегося там террейна). Соответственно.

Призы
В призовом фонде присутствует вклад от клуба "Манчкин" и от организатора. В зависимости от количества участников возможно их распределение.

УЧАТСНИКИ
cirnolol (Матвеев Сергей) - Grey Knights 25
Omen (Волков Сергей) - Dark Eldars 20
Wolf Lord (Ульянов Виктор) - Space Wolfs 14
Deadman (Олег Бычков) - Orks 2
Vulture (Марычев Кирилл) - Blood Angels 17
Alex Fox (Александр Родионов) - Space Marines 16
cruelhombre (Лошкарев Михаил) - Tyranids 24
gato Lopes (Илья Новиков) - Dark Eldars 8
Axel (Колышев Олег) - Tau 5
Шаадан (Евстоферов Александр) - Chaos Space Marines 10
Дмитрий Корчемкин (Sobakaa) - Chaos Demons 24

19
Расписки армий / Уголок спортхаммера
« : 07 Февраля 2012, 19:52:45 »
Как известно, Вархаммер 40к имеет разные аспекты. Можно увлекаться бэком, читать книги, играть в ДоВ, собирать миниатюры для настолки, учиться красить их, конвертить. А можно ими играть. Именно с этой стороны я и хочу рассмотреть и обсудить игру.

Есть два типа игроков: те, кто двигает солдатиков просто так, ради фана, и те, кто ищет павера, стремиться к победе (играют в "спортхаммер"). Именно для помощи в первых шагах по второму пути и создается эта тема. Здесь я буду писать свои мысли об армиях, ростерах, тактиках, юнитах и всем остальном, что помогает выиграть бой, и не буду никак касаться бэка и остальных вещей, которые накладывают какие-либо ограничения на игру помимо рульбука и кодексов. В каком-то смысле это будет мой блог, где я рад видеть как новичков, так и уже опытных игроков. Я готов обсудить и высказать свое мнение о какой-либо игровой проблеме как здесь, так и в ЛС/скайпе(cirnolol)/вконтакте(cirnolol), а так же в клубе, показывая на примерах или еще как.

Внимание!
Предполагается, что читатель уже знает хотя бы основы правил (прочитал кодекс и рульбук, возможно провел пару игр), т.к. здесь будет использоваться слэнг и много англицизмов.  Однако я всегда готов сделать разъяснения для новых игроков, которые еще не все понимают, но уже хотят начать осваивать ваху с её игрового/спортивного аспекта.

Так же здесь будут ссылки на разные полезные вещи.
http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,2187.0.html - мой отчет по 3м играм на прошедшем турнире "Кровь и снег"


Ну и, конечно же, первая мысль.
Многие начинают собирать определенную армию из-за того, что полюбили ее бэк. Существует так же понятие "бэковый ростер" - ростер, который как бы позволяет играть любимой армией в том виде, в каком ее представляют писатели ГВ (или БЛ) или же сам хозяин. Так вот: сильная армия и бэковая армия - это 2 разных и практически несовместимых понятия. Для игры на победу будет лучше сразу это осознать, и в дальнейшем не задумываться. Проще всего, когда уровень пристрастия к бэку сводится к любви к определенной армии, без каких-либо предпочтений по юнитам. В этом случае не будет такой не очень приятной вещи, как обманутые ожидания. Пример: вы знаете, что основа любой армии спейс маринов - тактички, т.е. опытные десантники, которые по идее могут делать все, универсалы. Начинаете играть по кодексу спейс маринов обычных, и внезапно обнаруживаете, что тактички не играют (почти), и они скорее баласт в армии. В этом случае лучше всего воспринимать юниты не более чем инструментами. И если один (тактичка) играет не так, как думаешь, то надо взять другой. Или найти другое применение первому.
В общем и целом, игра, на мой взгляд, напоминает покер. Здесь есть кубики, и они вносят не хилый элемент случайности, но побеждает в конечном итоге в 99% случаев тактика.

20
Турниры / Турнир в Казани, 17-18 марта
« : 07 Февраля 2012, 08:45:57 »
http://vk.com/event35105119
В общем казанский клуб организует турнир. 1850 очков, без ИА, непокрас можно. Миссии как на "Кровь и снег". Судя по репортам там собирается много народу со всего Поволжья. Нет желающих скататься?

21
Попробую наклепать небольшой отчетец по прошедшему турниру.
Немного лирики: читая варфорж у меня иногда складывалось ощущение, что мы играем в какой-то другой вархаммер. Малое количество игроков, отсутствие многих армий накладывает свой отпечаток. К тому же я пропустил Макси лигу, по сути единственный турнир, проводившийся в клубе (попытки организовать компании не вызывали у меня интереса, т.к. и так несовершенный баланс страдал в них еще больше). Но, к счастью, разочарование в вахе не пришло, и мне пришла в голову мысль организовать турнир именно так, как его вижу я. Как основу и пример для подрожания были выбраны московские турниры серии Спортхаммер, откуда я и скопировал формат, миссии, систему турнирных очков и условия участия. Изменил только итоговый подсчет баллов и награждение (изначально хотел сделать отдельный приз за победу по играм, отдельно за игры+покрас), но в конечном итоге решил оставить один приз, т.к. принять участие может только 6 человек, и 2 приза на 6х показалось не лучшей идеей.
Свое участие в турнире я предполагал, но считал нежелательным (как-то некрасиво это выглядит),  но иного выхода для случая нечетного количества игроков не существовало (на мой взгляд), а такая ситуация довольно вероятна. В любом случае, за день до начала планировалось, что будут участвовать 6 человек без учета меня, но ночью случился форсмажор, итогом которого стало срочное допиливание ростера.
Учитывая наличие орков и ИГ с платуном очень и очень хотелось взять  пурифаеров, и волевым решением я решил их сделать за ночь. В итоге в 2.30 ночи я осознал, что сделал только полторы модели, и еще 3м нужно руки доделать. А ведь в 6 вставать, чтоб к 8 приехать в клуб. Так что спал я осозновая, что не высплюсь, и что скорее всего мне придется играть, а ростера для этого нет  :) Однако утром, сквозь сон смотря на армибилдер, пришла в голову идея сделать что-то похожее на мой СМ ростер, и, начав прикидывать, внезапно понял, что вот оно. Не самое оптимальное и не совсем то, что хотелось, но должно сыграть. Хотя бы чуть-чуть.
Итог:
1 Librarian (HQ) @ 170 Pts
     Nemesis Force Halberd; Might of Titan; Sanctuary; The Shrouding

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 99 Pts
     Force Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Servo-skull
     (x2); Power Armour; Hammerhand

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 195 Pts
     Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

5 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 290 Pts
     Nemesis Force Halberds; Nemesis Force Sword; Nemesis Daemon Hammer; Psycannon; Brotherhood Banner

     1 Terminator Justicar @ [40] Pts
          Nemesis Force Halberd

4 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 225 Pts
     Nemesis Force Halberds; Nemesis Force Sword; Nemesis Daemon Hammer; Psycannon

     1 Terminator Justicar @ [40] Pts
          Nemesis Force Halberd

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 110 Pts
     Nemesis Force Swords; Psycannon

     1 Justicar @ [20] Pts
          Nemesis Force Sword

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 271 Pts
     Pintle-mounted Multi-melta; Psybolt Ammunition; Searchlight

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts
     Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Land Raider (Heavy Support) @ 255 Pts


Либр взят для худа, шраудинга (залог выживания ЛРов под мельтами и лансами в начале игры), майта (с антитанком у серых все пичально, и разбирать технику в хтх это суровая необходимость) и санктуари (на случай взрыва ЛРа и необходимости тащится вперед, а так же для выживания в ход оппонента после выигранного хтх, ну и чаржить ЛР для некоторых армий тоже является необходимостью).
Инквизитор ради гранат, как более дешевый вариант ГМа. ГМ смотрелся бы конечно лучше, но во-первых цена, а во-вторых он разобран и в покрасе. Ну и Некой обещал принести свежепокрашенного инквизитора ?
Венерический (;)) дредноут был взят в основном из-за своей большей цены, ну и с надеждой, что его можно будет совать ближе к врагу, и он возможно даже выживет.
2 отряда терминаторов как основной ударный отряд и скоринг. Конечно, они не такой опасный отряд, как паладины и пурифаеры, но без ГМа на 1750 нужно минимум 3 отряда трупсы, да и 2+ он и в африке 2+, а от мельт можно и в каверах под шраудигом посидеть с тем же 3++. Особых противников в хтх тем более не ожидалось. А псипушка, даже одна на отряд, тоже иногда может показать чудеса.
5 парней с псайкой как 3й скоринг, который сидит в стороне, не отсвечивает, и если повезет использует псайку во что дотянется.
Дред обычный оставлю без комментариев  :)
ЛР-крысодер должен был участвовать обязательно, т.к. его я докрасил за 2 дня до турнира  :) Ну и как доставляльщик основного ударного отряда он наиболее предпочтителен из-за асолтки и 16 мест внутри.
ЛР обычный для забивания очков. Ну и дополнительно являлся транспортом второго миникулака, скорингом, стрелковой платформой, потенциальной второй стеной для дредов и альтенативой крысодеру в случае смерти оного.

Как это все должно играть представлялось смутно, но за СМ у меня было что-то подобное, да и кодекс ГК не отличается слабостью, поэтому рассчитывал все-таки побарахтаться.

22
Турниры / Турнир "Кровь и снег"
« : 01 Декабря 2011, 14:21:42 »
Для возрождения интереса к Вархаммеру 40к и приобщения нашего метагейма к доброму, вечному и прекрасному, будет организован еще один турнир.

Когда и где
28 января 2012 года в клубе "Варп", сбор в 9.00.

Информация по ростерам
-Допущены все обычные кодексы с официальными дополнениями их WD.
-Ростер составляется не более, чем на 1750 очков.
-Именные персонажи запрещены.
-ИА забанен.

Информация об армии
-Главное требование - полный ВИЗИВИГ
-Покрас не обязателен, но после турнира за него будут начислены дополнительные очки. Будет учитываться как количество покрашенных моделей, так и качество.

Как будет проходить игра
-Перед турниром будет проведен осмотр всей армии, для оценки покраса и проверки ВИЗИВИГа.
-Турнир будет состоять из 3х раундов.
-Время, отведенное на 1 игру: 2,5 часа, поэтому лучше не сильно тормозить.
-Если с истечением времени игра не закончилась, то доигрывается раунд и игра заканчивается.
-Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. После вышеозначенных процедур можно непосредственно начинать битву.
-После окончания тура, игроки должны подсчитать результаты и сообщить их судье. Турнирные очки зачисляются из трёх источников:
*за выполнение первоначальной цели миссии игрок получает 8 очков, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 4 очка
*за выполнение второстепенной цели миссии игрок получает 4 очка, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 2 очка
*игрок, набравший большее количество победных очков, и его оппонент получают соответственно:
0-200 4-4
201-500 5-3
501-800 6-2
801-1100 7-1
1101+ 8-0
-Террейн на столах будет расставлен заранее, его трактовка будет рассказана судьей. Менять террейн во время игры запрещается.
-Будут использоваться стандартные миссии из книги правил:

1 раунд. Тип расстановки – Dawn of war.
Первоначальная цель – Annihilation.
Второстепенная цель – Seize Ground.*
*На стол выставляются 3 маркера: один в центре стола, два других в 24 дюймах от длинных краев стола и в 6 дюймах от коротких.

2 раунд. Тип расстановки - Spearhead.
Первоначальная цель – Seize Ground.*
Второстепенная цель - Capture and Control.
*На стол выставляются 3 маркера: один в центре стола, два других в центре нейтральных четвертей.

3 раунд. Тип расстановки – Pitched Battle.
Первоначальная цель – Capture and Control.
Второстепенная цель - Annihilation.

Все условия победы миссий и специальных правил типов расстановки применимы в полной мере.

Регистрация и награждение
В связи с ограниченным пространством (а точнее из-за наличия только 3 столов) в турнире примут участие не более 6 человек.
Для регистрации нужно или получить приглашение, или связаться со мной.
Участие в турнире бесплатное, все что требуется: приглашение и визивижная армия.
После окончания турнира будут подсчитаны заработанные очки: за турнир+покрас. Занявший первое место человек получит приз: полный набор кистей Citadel.

Участвуют
Макс
Дарт
Некой
Нокс
Воланд
Легионер

23
Турниры / Makcи Лига. Флуд.
« : 17 Мая 2011, 22:01:21 »
Имхо 3 цвета это глупости, т.к. мотивируют портить мини только. Кто красит - тому это только помешает.

Страницы: 1 [2]