Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Шаадан

Страницы: 1 [2]
16

Битва за Цитаделиус


Общие мысли:
Кажется, мы уже созрели до полномасштабной кампании по нашей любимой вселенной Warhammer 40 000. Количество игроков возрастает, играть стали вроде бы как почаще. Но нужно понимать, что кампания это дело достаточно тягостное. Есть несколько основных проблем: 

-Одна из: Если мы ставим четкие рамки по времени, когда и с кем нужно отыграть, кампания умрет через две-три недели. Игроки не любят, не могут, не хотят так напрягаться. Проверено. Значит, нам нужна кампания, без жестких временных рамок, без жесткой привязки кто с кем играет.

-Кампания подразумевает под собой связь между боями, а следовательно выдача бонусов за то или иное действо. Будь то захват генератора или например защита Хайва. НО, очень быстро бонусы могут сломать игру до такой степени, что играть в нее за одну из сторон становиться просто невыносимо. Значит нам нужна кампания, где бонусы будут просто минимальны и выдаваться не все и ненадолго.

-У нас есть любители спортхамера, которые играют только 1 на 1. Только по правилам офф книги. Короче только хардкор. Их тоже надо задействововать, но так, чтобы они получили свое. А это чистые(без кампанейских бонусов) игры и желательно таблицу побед и поражений, чтобы им было где пиписьками помериться.

-Кампания это привязка к бэку. Это описание красивых сражений и превозмоганий. НО, энная часть народа не писатели и им совсем в опу не упало, чего-то там расписывать. Они нагибают на поле боя, остальное блажь организаторов. Но и обижать фановых игроков не стоит. Нужна система, которая бы поощрала бэковость отыгрыш и репорты, но так чтобы не ломать игру.

Это проблемы, которые видятся мне, их наверняка больше, но пока я выделил именно эти. Как я предлагаю их решить и какова же должна быть концепция кампании по Вахе? Мое предложение, как это вижу я.

Мое виденье Кампании:

История (бэковая сторона): описываем историю планетки под названием Цитадель. Красивую добротную, объясняем цели (бэковые) каждой расы. В процессе это все выложим. Так чтобы каждый фановый игрок мог насладиться историей и причастностью к свершению этой самой истории.

Карта Кампании: у нас есть карта кампании, которая позволяет следить за перемещениями своих и вражеских войск, а так же привносить опять же бэковсть процессу. Мастер Кампании берет на себя обязанность изменять ее каждый ход в зависимости от игр, которые вы сыграли.
Спойлер
Для тех у кого обрезанная карта(разрешение монитора): http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/5f00fb8432cf2ad60ffd423b71ba7f4b.jpg

Деплой сил: На начало Кампании, каждой фракции будет выдано 3 Сектора.

Фракции: У нас будет стандартная фракция:
Лоялистов (все Мары + Иг)
Хаос (Хаос Мары, Демоны, Ренегаты ИГ и Маринов) + Ксеносы назовем их Силы Дисордора.

Типы боев:
При вашей встрече (с кем угодно) вы заранее решаете, какой вид боя вы сыграете.

-Чистый бой. Самый обычный бой, по правилам рулбука, без каких-либо кампанейских бонусов и штрафов. Просто пришли, договорились о формате очков, сыграли, отписались на форуме все. Это бои для спортхаммеров. Вы не любите всю эту лабуду с кампанией, с бэк и т.д. Ваша задача нагнуть противника и сделать ему массакру на втором ходу. Вам ничего не мешает согласиться сыграть такой бой, который не просто будет забыт, но внесет в нашу кампанию изменения. Вам пустяк, а нам приятно. Никто от вас ничего не требует кроме как отписаться об этом бое на форуме все.

-Бой Кампании. Это уже столкновение людей, которые следят за ходом кампании, знают чего и как им нужно добиваться и самое главное, они готовы сыграть с изменениями, которые несет кампания. Будь то штрафы или бонусы. Такие бои сложнее, могут заранее выставить вас слабой стороной, но и победа в таких сражениях будет приносить больше очков. Считать лишь тогда, когда в бою хотя бы с одной из сторон использовалась стратегама или доп.функция, либо этот бой проводился по спец.правилам Миссий "Десант" и "Диверсия".

-Сценарный бой. Раз в ход, Мастером Кампании будет проводиться сценарный бой, со своим бэком, со своими правилами, в различных форматах с максимальным количеством участников (которые будут доступны и смогут прийти в назначенный день). Обычно это бои за какие-то значимые объекты и реликвии, несущие глобальные изменения в кампании. За них получаем еще больше очков.


Ход Кампании:
Ход Кампании принимается за две реальные недели. В течение этих двух недель, участники могут сыграть неограниченное количество раз, четко записывая свои результаты в соответствующую тему. В конце хода, Мастер Кампании подводит итог, двигает значки на карте, дает краткую бэковую новостную ленту, новые вводные для сторон.
Таким образом активность зависит исключительно от вас.
Пример: На этот ход, команда лоялистов смогла отыграть десяток боев, а на следующий ход, все работали и сыграли всего лишь два боя, что привело к потере каких-либо секторов на карте. Все просто и доступно.

Фазы Хода Кампании:
Цель для Атаки. В начале двухнедельного хода, каждая Фракция принимает решение какой именно сектор она планирует Атаковать. (примечание: атаковать можно лишь смежные с уже захваченными территориями сектора, дабы сохранить линии фуража, провизии и боеприпасов. ЕСЛИ сектор не имеет общих границ с владением фракции, то каждый ход он требует 2 О.Р для поддержания сил и линий снабжения.).

Проведение боев. В течение следующих двух недель проводятся бои между игроками. Воевать можно с кем угодно и когда угодно, запрет лишь на сражения между членами одной и той же фракции, состоящей в союзе на начало хода.

Подсчет очков. В конце двухнедельного срока подводятся результаты. Подсчитываем Пул Атаки Фракции, по следующей таблице:
Победа в бою Атаки:
-Чистый бой – 1 очко
-Бой Кампании – 1,5 очка
-Сценарный бой – 3 очка

Сравнение Пулов Атаки. Сравниваем Пулы Атаки каждой фракции. Победитель получает в свои владения сектор, который они заявляли в начале хода. Проигравший, ничего не получает.
Обнуление Пулов. Пулы обнуляются, начинается новый ход.

Доп.функция - Оборона сектора: Перед тем как отыграть бой, игрок имеет право объявить, что он сражается, не за НОВЫЙ СЕКТОР, который выбрала его фракция, а за ОБОРОНУ сектора, указанного в атаку противником. Такие бои не приносят очков в Пул Атаки вашей фракции, НО они уменьшают шансы противника по следующей таблице. 
Победа в бою Обороны:
Чистый бой – 1,5 очка
Бой Кампании – 2 очка
Сценарный бой – 4,5 очков

Примечание: это добавляет нам стратегического элемента в кампанию, ведь мы можем уйти в глухую оборону, можем распределить среди участников фракции кто будет атаковать, кто будет защищаться, в зависимости от нужд вашей стороны. Это ключевой стратегический элемент кампании.

Доп.функция - Единоличный захват сектора:
Игрок стороны в начале хода Кампании, может объявить, что в течении всего этого хода его Армия действует отдельно от общих сил стороны. Он имеет права объявить иной сектор для Атаки, который тем не менее обязан иметь общие границы с уже захваченными секторами всей фракции. С этого момента все его игры идут в зачет его отдельного Пула Атаки, которые не засчитывается к Пулу Фракции. Его проигрыш как обычно идет в пул противника. Но чтобы не было такого, что такой игрок отыграл Одну битву, выйграл и теперь получит сектор всего за одну победу. Чтобы такого не было, объявляется требование. В случае объявления такой "отдельной атаки" игроку для захвата сектора потребуется не меньше 4 очков в Пуле Атаки. Т.е. чтобы в одну харю захватить Сектор, игроку нужно сыграть не менее 4 игр, и получить не меньше 4 побед в течении двух недель. В принципе это достаточно напряжно. Нужно будет много покрутится, да еще и победить 4 раза. Плюс такой атакой вы подводите свою фракции, ведь ваши Победы идут мимо Пула Атака стороны, что ослабляет сторону. С другой стороны вы может единолично захватить целый сектор.

Цитировать
Пример: Таувод решается, что в этот ход он отделяется от общий сил стороны ксеносов и ренегатов, и нападает на другой сектор. Ему везет и он приходит в субботу и играет целых три игры(Чистые бои). Две победы и одно поражение. Это дает в его пул 2 очка. Затем на буднях он договаривается сыграть с одним из маринов дома Бой Кампании и снова побеждает. Это добавляет в его пул еще 1,5 очка(за Кампанейский бой). Ну а в последние выходные ему удается сыграть еще две игры. Одну он проиграл, одну выйграл (чистый бой). Итого на конец хода Кампании, его пул составляет 4,5 очка. Этого достаточно для захвата сектора. Ксеносам и Ренегатам тоже повезло, они тоже выйграли сектор. Итого две недели прошли удачно для этой фракции. Они присоединили к своим владениям аж два сектора.


Пример Хода Кампании:
Спойлер
Пример Хода Кампании:
В кампании зарегистрировалось 6 человек. Команда Лоялистов: Волк, Нокс, Михалыч. Команда Ренегатов+Ксеносов: Шаадан, Таувод, Омен. В начале недели обе команды смотрят свою карту и заявляют цель своей атаки. Допустим Лоялисты – Сектор 55. Ксеносы – Сектор 32. (обязательно чтобы граничили с уже захваченными)
 
Далее идет хитрое планирование и разработка планов. Сторона Ксеносов узнала(подслушала, подсмотрела), что все три их противника обязательно хотели сыграть за эти две недели хотя бы по одному разу. Шансы на победу неясны и они решают перестраховаться. Таувод, все свои игры, которые он планирует отыграть в эти две недели, будет объявлять, что играет за Защиту Сектора, ведь они знают, что защита сектора дает больше очков. А им это и нужно.

Две недели проходят в кровопролитных сражениях со следующим результатом. Волк (1 победа в Бою Кампании), Нокс (1 победа в Чистом бою), Михалыч (1 победа в Чистом бою). Итого: 2 очка (за чистые бои) + 1,5 очка (за бой Кампании Волка) = 3,5 очков

Команда ксеносов: Омен (1 победа в Чистом бою), Таувод (1 победа в Бою Кампании – Защита Сектора), Шаадан ничего не принес команде в этом ходу, лишь проигрывая все время. Итого: 1 очко за победу Омена, очки Таувода в Пул Атаки не идут.

Подсчет результата.
Лоялисты: 3,5 очка 2 очка(Таувод за Защиту Сектора) = 1,5 очко
Ксеносы: 1 очко

Победа Лоялистов Лоялисты победили с превосходством в 0,5 баллов. Они занимают сектор, который указали в начале своего хода. Ксеносы и Ренегаты ничего не получают в этот ход. 
Ход Закончен.


Бонусы за бэковость:
Кампания не будет кампанией, если она не наполнена различного рода отчетами и батлл репортами. Чтобы простимулировать игроков, но не сломать баланс. Сколько угодно раз в ход любой игрок может написать баттл репорт о проведенном сражение, красиво и бэково его расписав, сделав фотки и выложив все это на форуме. Таким образом игрок принесет в Пул Атаки своей Фракции:

От 100 до 200 слов - 0,1 баллов
Более 201 слова - 0,2 балла
Фотографии(фотографии с общих игр не в счет, будет требоваться обработка в фотошопе, судья имеет право не принять ваши фото) - 0,01 балл за фотку
Максимальное количество баллов за один репорт - 0,25 баллов. 

Техническая сторона Кампании (для класса игр - "Бои Кампании")

Сектора:
HIVE (Улий)
PDF BASTION (Бастион Сил Планетарной Обороны)
MINE (Шахты)
POWER STATION (Электростанции)
SPACEPORT (Космопорт)
MECHANICUS MANUFACTORUM (Заводы Адептус Механикус)

При выборе класса «Боя Кампании», вы имеете право ОДИН раз в Ход Кампании (две недели) использовать в любую свою игру Один Стратегический Маневр, который бы соответствовал всем требованием к ваше стороне.

Стратегические маневры:
Спойлер
Chosen Ground:
Требования: Контроль 2х Mechanicus Manufactorum
Возможность: После выбора миссии, но перед расстановкой, вы можете подвигать Д6 объектов террейна на 12”.

Ambush:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: Расставляетесь вторым, но можете перехватить Первый Ход на 4+.

Reinforcements:
Требования: Контроль 1х Hive и 1х Spaceport
Возможность: Один ваш отряд Troops по вашему желанию перед расстановкой уходит в Резерв и становится доступен для выхода только на Третьем Ходу.

Careful Planning:
Требования: Контроль 1х PDF Bastion и 1х Spaceport
Возможность: До половины ваших отрядов уведенных в Резерв, могут выйти на Первом Ходу.

Energy Field:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: Все ваши юниты получают Cover 5+ в Первый Ход.

Hold At All Costs:
Требования: У вас только один сектор на карте - PDF Bastion.
Возможность: Все ваши юниты получают +2 Ld (максимум 10).

Home Ground:
Требования: Контроль не менее ТРЕХ секторов и один из них Power Station
Возможность: Все ваши юниты получают Move Through Cover.

Disruptor Field:
Требования: Контроль 2х Power Station и 1х PDF Bastion
Возможность: Когда противник выводит своих юнитов из резерва, вы кидаете Д6, на 4+ вы выводите их вместо него. (выводить в импас нельзя, в данж и диф можно)

Special Combat Weapons:
Требования: Контроль 3х Mechanicus Manufactorum
Возможность: Все ваши юниты получают Preferred Enemy(на армию противника, но не его союзников).

Night Fight:
Требования: Контроль 1х PDF Bastion и 1х Hive
Возможность: Вы можете объявить правило Night Fight  в начале Первого Хода (даже если бросок или Трейт Варлорда отменил ночной бой)

Surprise Attack:
Требования: Один из игроков вашей фракции дважды победил одного и того же противника в течении двух недель. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Противник не может использовать правило Infiltrate и Scout, только Outflank.

Forced March:
Требования: Если ваша Фракция два Хода Кампании подряд теряла по одному сектору. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Ваши юниты, которые не имеют правил Infiltrate и Scout, после расстановки могут подвигаться на 6” в Первый Ход.

Battle Fate:
Требования: Если ваша Фракция четыре Хода Кампании подряд теряла по одному сектору. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Один раз за бой, вы можете поменять значение одного любого вашего(!) кубика на значение, которое вам нужно.

Hatred:
Требования: Один из игроков вашей фракции дважды проиграл одному и тому же противнику в течении двух недель. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: В течении всего боя все ваши юниты и юниты противника получают Rage и Furious Charge.

Capture and Secure:
Требования: Ваша фракция контролирует ВСЕГО два сектора на карте.
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши юниты в радиусе 6” получают Fearless and Counter-attack.

Sensor Array:
Требования: Контроль 1х Power Station и 1х Hive
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши юниты в радиусе 6” получают +1 к BS.

Psychic Relay:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши псайкеры в радиусе 6” автоматически проходят Рsychic tests.

Virus Bomb:
Требования: Контроль 1х Power Station, 1х PDF Bastion, 1х Spaceport, 1х Hive
Возможность: После расстановки всех юнитов, до Первого Хода, поместите маркер в любой точке стола, киньте скаттер на 2Д6, все юниты (свои и противника) в радиусе 6” проходят тест на Стойкость 2Д6. Все кто не прошел получают Одну Рану, no armor or cover save.

Shaadan’s “Need more Lumber” © Warcraft:
Требования: Контроль 1х Mine
Возможность: Вы можете увеличить свой ростер на 15 очков.

Shaadan’s “We can fly!”:
Требования: Контроль 1х Spaceport (использовать в свой следующий Ход Кампании)
Возможность: Ваша фракция может выбрать целью Атаки другой любой сектор Spaceport на карте, включая уже захваченный противником.
Примечание: в случае потери вами всех Spaceport на карте, все сектора, с которыми не соединяются(не имеют общих границ) Стартовые Сектора, считаются потерянными, они снова переходя в разряд нейтральных.

Победа в кампании: присуждается фракции владеющая 15 секторами на карте.

Последний аккорд от автора:
Я больше чем уверен, что вы уже нашли по десяток дырок в правилах и структуре кампании, которые позволят читирить. К сожалению, слишком жесткие правила, приведут к невозможности играть в кампанию так же свободно, как нам хочется, а это приведет к ее отмиранию. А мы хотим, чтобы она пожила, хотя бы парочку месяцев. Поэтому все исключительно на добровольных основах, и все читерства на вашей совести.

Касательно стимуляции, ну как всегда мной будут проводиться различные акции, с подвигающие вас на игру в кампании. Маленькие суммы денег в баллах, знаковые предметы (значки, футболки и т.д.), за большее количество побед в ход, за красивый отыгрыш и т.д. Это решу в процессе. Кампания же остается полностью бесплатной, по крайне мере пока.
 
Очень хочется увидеть новичков, прямо даже так скажу, обязательно буду проводить акции для них, чтобы они тоже участвовали, пусть даже со своими маленькими армиями в 500-750 очков. Вас теперь много, а у нас есть куча игроков, которые с удовольствием с вами сыграют, и поверьте мне, среди желающие есть не только папки, но и те, кто вообще играть не умеют, например Я)
Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы Кампания не умерла, хотя больше чем уверен, будут недели, когда вообще не будет ни одной игры, но мы все равно «превозмагнем» и протащим кампанию на следующий год. А для этого нужно ваше желание и чутка помощи. Потому как участие в этой кампании ни с какой стороны вас не обременяет, написать три строчки о сыгранном бое – времени 3 минуты, вы же очень часто по 3-4 часа «втыкаете» в монитор на форуме, как и я) Зато ваши строчки, позволят сыграть кампанию тем, кто этого хочет. Кому хочется заморочиться на бэк, на игру за сектора, на массовые сражения и глобальность происходящего, а такие я уверен есть. Особенно среди новичков. Так давайте поможем друг другу) Глядишь и Ваха развиваться будет побольше, все таки бэк сильная сторона этого варгейма.

Вводиться новый элемент – РЕКВИЗИЦИЯ.
По аналогии с одноименной игрой DAWN OF WAR, у нас будет представлен такой «денежный элемент» как Реквизиция, благодаря которой вы сможете совершать какие-либо действия на карте и вне ее.

Пул Реквизиции.
Есть два Пула Реквизиции:
-Пул Реквизиции Фракции (из него могут пользоваться все участники фракции)
-Личный Пул Реквизиции (у каждого игрока будет свой личный пул реквизиции, в котором будут накапливаться очки за героические усилия, за личные сектора, за бат.репы)

За что получаем реквизицию:
1.Каждый ход в копилку Фракции будет капать реквизиция за захваченные и удерживаемые ими сектора:
-Пустой сектор(без построек)  - 3 очка
-Город (Улей) – 2 очка
-Сектор с любой постройкой кроме города – 1 очко.
2.Так же вы будите получать в конце каждого хода по 1 очку Реквизиции в свой ЛИЧНЫЙ пул за каждый баттлрепорт (не важно с фотографиями или просто текст).
3.Так же Варлорд Фракции имеет право премировать отличившегося игрока, подарив ему в его личный пул любое количество очков, взяв их естественно из общего пула фракции или из своих личных запасов, коли они у него имеются.
4.Организатор может выдать дополнительные очки Реквизиции за участие в каких-либо сценарных эвентах или иных вещах.
5.Так же игрок, который в одиночку захватил Сектор, помечает данный сектор своей меткой, в конце каждого хода, он получает дополнительное количество реквизиции в соответствии с таблицей выше (т.е. за пустой -3, за город – 2, за остальное - 1)

На что траться очки реквизиции(О.Р.):
Общие действия:
1.Провести бой в Атаку – 1 О.Р.
2.Провести бой в Защиту – 0 О.Р.
3.Использовать ОДНУ стратегаму в бою – 1 О.Р.

Дополнительные действия:(используются только в Бою Кампании)
Спойлер
1.Запрос артиллерии – 3 О.Р.
Эффект:  После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право нанести удар артиллерии в любую точку стола со смещением 2Д6, Large Blast, S:8, AP:3. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.

2.Тщательное планирование – 4 О.Р.
Эффект: Несмотря на любые трейты и броски кубиков, игрок имеет право после расстановки сил на столе объявить НОЧНОЙ БОЙ на весь бой, или наоборот, что на протяжении всех ходов не будет НОЧНОГО БОЯ.

3.Правильная мотивация – 1 О.Р.
Эффект: После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право указать один отряд и увеличить его Ld +1, до максимального 10Ld. Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

4.Укрепить позиции – 2 О.Р.
Эффект: В свою расстановку на столе, игрок имеет право указать участок террейна и объявить, что его Cover Save +1.  Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

5.Неожиданное подкрепление – 1 О.Р.
Эффект: На один бой у игрока +3 очка к формирование ростера. Действие можно брать многократно.

6.Глубое проникновение – 4 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил, игрок имеет право выбрать один отряд из своих Troops(только infantry, без транспорта), этот отряд получает правило Infiltrate. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

7.Диверсия в тылах противника – 4 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из занятых секторов противника(любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой Кампании в формате 750 очков по миссии The Emreror’s Will, только вместо двух Объектов ставиться один, только у противника. В случае победы вызывающего этот эффект, данный сектор в конце этого хода не дает реквизицию ТОЛЬКО в Личный Пул вызывающего данного действие игрока. Победа не засчитывается в Пуле Атаки. Если же побеждает игрок защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 4 О.Р.

8.Наши стены крепки – 8 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил на столе, игрок имеет право объявить это действие и выставить в своем деплое Бастион с квадганом, используется ТОЛЬКО при условии, что нету Бастионов в ростерах обоих игроков. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.

9.Десант – 15 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из нейтральных (любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой кампании в формате 1000(Сценарий: The Emreror's Will)  и 1250(Сценарий: The Scouring). Атакующий должен играть один, одной армией. Защитники могут меняться, могут меняться и их армии.
-Только в случае 2 побед вызывающего этот эффект, данный сектор переходит в личные владения  игрока и реквизиция за данный сектор поступает исключительно в Личный Пул Реквизиции этого игрока. Любая победа засчитывается в Пул Атаки Фракции (+1,5 очка каждая). ЕСЛИ сектор не имеет общих границ с владением фракции, то каждый ход он требует 2 О.Р для поддержания сил и линий снабжения.
-Если же побеждает игрок-защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции(+2 очка) и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 4 О.Р.

10.Раздавим врага – 5 О.Р.
Эффект: играется в любое время игры, к Пулу Фракции или Личному Пулу Атаки(только атаки) прибавляется 0,5.

Примечания: данный замут с реквизицией позволяет ввести нечто вроде денежной системы, в которой смогут обмениваться игроки. Например у того у кого накопилась реквизиция и кто не играет, может перекинуть ее другу и помочь ему в бою.
ЛЮБЫЕ действия с Реквизицией должны быть отыграны в  теме ХОДОВ. Пример, как это должно выглядеть, я вставлю в топик.
Далее из своего Личного Пула вы можете взять в любое время и после игры отписать, что вы взяли столько-то. Из Пула Фракции, вы обязаны предварительно сделать запрос в теме Ходов у своего Варлорда Фракции, и вот если он дает добро, тогда я перевожу эту реквизицию к вам в Личный, а вы уже оттуда тратите куда вам хочется.



* - выделены внесенные изменения.



Команда лоялистов:
1.Wolf Lord
2.Alex Fox
3.Nox
4.Deadman

Команда ксеносов и ренегатов:
1.Deadman
2.Omen
3.Легионер
4.Таувод
5.Шаадан
6.Elf

17
Совсем случайно, в голову пришла такая мысль. На дворе уже осень, многие школьники и студенты и просто работяги с заводов давным-давно уже вернулись со своих огородов, дач и отдыхов. Так же не для кого ни секрет, что считай, с лета к нам не прибавилось ни одного новичка, в будущем фаната Вархаммера 40 000 или ФБ. Но а так как многим из нас охота увидеть новый противников в любимой настолке, да и коммьюнити наше надо расширять. Для этого возможно нам имеет смысл провести некий день открытых дверей, который привлечет новых игроков в полюбившиеся нам вселенные. В день, когда все те, кто не решается сделать шаг, смогут прийти и не просто посмотреть, но еще и сами принять участие в кровопролитных баталиях будь то в 40 000 или Фэнтази Батлс.

Для этого нужны помощники и те люди, которые на добровольной основе, безвозмездно готовы будут под своим присмотром дать поюзать свою армию и стать советчиком новичка, потратив какое-то количество времени, разъяснив ему правила, особенности и возможности интересной ему вселенной.

К примеру, как я это вижу по Вархаммеру: Папки вахи собираются в Новой Эре, устанавливают столы, делают красивые ландшафты, затем выбирают себе новичков и дав им погонять свои небольшие, к примеру на 750 очков, армии (желательно крашенные, для антуража) помогают устроить первый в их жизни настоящий бой, помогая, подсказывая и отвечая на вопросы. Каждому ньфагу, после игры, в случае успешности можно будет вручить диск-болванку, сборку информации, которая разбросана по всей паутине, в которое он сможет найти к примеру…кодексы, правила, несколько книг (для погружения в атмосферу Вахи), фотки с баталий. Желательно выжимку, чтобы сразу не перегружать инфой.

Сделать это не все так сложно и делаться это будет только при условии, что заранее на этот день открытых дверей в Ваху, запишется хотя бы по 3-4 человека.

Школоло мы отрубим цензом в 14 лет, либо в присутствии родителей, чтобы не тратить свое время. А с остальными я думаю не будет проблем.

Рекламу пустим в группах и на форумах Цитадели, Манча и других клубов настольщиков (если таковые найдуться)

Конечно же вопрос сразу возникает один, а накой фиг мне все это нужно? Ответ прост, для самого себя. Чем больше народу играет в любимую игру, тем больше противников у тебя будет в дальнейшем и тем больше возможностей открывается для обмена между собой миньками, проведение турниров, да и просто знакомство с хорошими людьми.

Итого: кому было бы не заподло поучаствовать в подобном мероприятии?

Секции и помощники:
1.Легионер(11 ноября) - Ваха 40 и ФБ, ФоВ
2.Рушан + БлиоРей(11 ноября) - Ваха ФБ, Блад Боул
3.Соббака(11 или 18 ноября)  - Инфинити
4.Шаадан - Ваха 40 + помощь другим секциям.
5.Волк(18 ноября) - Ваха 40.

Игры:
Ваха 40к
Ваха ФБ
Инфинити
Блад Боул
ФоВ
Вармашина
еще и про гладиаторов.

18

Битва за Цит-А-Дель 2: Возращение Космических Десатников.

От автора: Проведя опрос мы выяснили, что народ больше хочет сыграть именно еще один бой по приближенным к Апоку правилам, нежели чем новый для нас PlanetStrike. Признаться честно, для меня конечно интереснее провести что-то новое, попробовать. Но раз вы хотите именно это, то пусть будет еще одна битва за Цит-А-Дель. А уж после Нового Года, все таки попытаюсь провести именно планет страйк.
Собрав все пожелания, отметив ошибки прошлой игры, правила были чуть-чуть отредактированы. Смотрим, внимательно изучаем. Касательно того, что играть придется опять не совсем Апок, я могу вас предупредить заранее. Я как организатор, оставляю за собой право поставить такие правила, которые считаю нужными. Проводите свой баттл, по своим правилам, а уж мой оставьте мне)

Призовой фонд: 1000 рублей + то, что останется от взносов.
Стоимость участия: 100 рублей (пойдут на значки и з\п судьи, призовой фонд)
Число участников: минимум 10 человек, в противном случае игры не будет, либо будет, но без призового фонда в 1000 рублей.

Правила:
-Столы будут расставляться уже известной нам гармошкой.
-Точки будут располагаться по уже известной нам схеме, в центре стола.
-Прогалы между столами, являются импасом для всех, не мешают ЛОСу, но через них можно пролетать на паках и флаерах.
-Команды тайно заявляют время на расстановку их команды (1-30 минут, никаких секунд!) судье, Команда, выбравшая меньшее время получает первый ход (при равенстве – решает d6). Перехвата инициативы нет.
-Фортификации устанавливаются только в деплое своей стороны.
-На ход стороны предоставляется 45 минут. Оставшееся время может переходить в последующие ходы.
-Каждый игрок сможет отыграть одну любую, по его выбору, карточку Ассеста. Запрещается иметь одинаковые Ассесты в команде. (ассесты, только отсюда: http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1180098_Apocalypse_Asset_Cards.pdf )
-Лимитов на дистанцию оружия нет. Анлимитед сможет бить по любой точке стола.
-Скорить могут только Troops. Дискорят все, кроме убегающих и запиненных отрядов. Скорить и дискорить в 5” от точки.
-Выход из аутфланка: 1 - выход с левого края первого стола, 2 - выход с правого края последнего стола, 3+ - выход с любой из ТРЕХ сторон (в добавок к выходу с краев крайних столов, разрешается выход в тылу противника, в их зонах деплоя на любом из столов)
-Найтфайт. Все по книге правил. На 4+ на первый ход, на 4+ на пятый ход и последующие. Перки Варлордов как обычно.
-С одного игрока предлагается по 2500 очков(уточняется). Но возможны, до игры, передача очков другим игрокам.
-ВНИМАНИЕ: в связи с победой команды Ксеносов-Еретиков, действует следующее правило. Данная сторона без броска кубика, выбирает сторону стола, которую захочет. Так же Данная сторона расставляется всегда ВТОРОЙ, даже если выиграла жеребьевку по времени на расстановку сил перед игрой. В случае победы на жеребьевке, может выбрать ходить первыми или вторыми.
-В случае стрельбы из любого оружия через один и более столов, жертва имеет инвуль 4+.

Цели игры:
-Удержание точек. Каждый ход по 1 очку за точку. Подсчет очков в конце каждого хода. Правила скоринга: трупса в 5”, отсутствие противника.
- Slay the Warlord по 1 очку за каждого Warlord’a команды противника. В случае убийства Warlord’a противника путем Челенджа вашим HQ (не обязательно Warlord’ом), дополнительный 1 балл. Внимание: утонувшие Варлорды не приносят никому очков!
-First Blood считается за первое убитое подразделение на всем столе, +2 очка.
-Удержание основной(центральной точки - город) на конец игры +5 очков.

Требования к ростерам:
-Армия набирается на 2500 или в случае обмена очками на меньшее или больше количество, кратное 500.
-100% Визивиг, нашего Цирика вы познали, так что не стоит эксперементов. Обнаруженные в процессе игры недочеты -3 балла.
-Миньки из ИА разрешены, оригинальная моделька, либо пропущенный судьей аналог(показать заранее до игры), но без читабельной версии (электронной или распечатанной) правил, МИНЬКА БУДЕТ УДАЛЕНА ДО ИГРЫ!
-Ростер составляется в читабельном виде по установленному судьей образцу. В случае неправильного ростера(бумажного образца), судья имеет право штрафануть от 1 до 2 баллов. Так же судья может штрафануть на 1 балл с игрока  за все несоответствие моделей аналогами замены (аля простые марины косящие под плагов)
-Союзники запрещены!
-ФОКа нет, требование только один HQ, он же Варлорд.
-Специальные правила одной армии не распространяются на другие армии стороны, если нет явного противоречия в вординге. Например: Вулкан Хестан линкует мельты армий по кодексу Space marines, но не линкует мельты ИГ.
-Разрешены формации, (только отсюда: http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?categoryId=cat440317a&aId=3400020 )

Место проведения: Цитадель (уточняется)
Время проведения: конец ноября – начало декабря
Главный судья: Цирик - Сергей Матвеев (уточняется)

Пишем удобное время, 24 ноября, 1 декабря.
Ник – Армия – количество очков – удобные даты

Список:
Dominus Nox - Space Marines- все даты
Omen - Dark Eldar - 2000-2500 - все даты
Михалыч - Кровавые или Криг? - ?000 - не известно
Таувод - Тау - 2000-2500 - любые
Шаадан - Хаос - 2500-3000 - любые
Легионер - Некроны или Орки - 2500-3000 - любые
Wolf Lord - 2500-3000-ближе к концу декабря
Alex Fox - SM - 1500 - 8-9 декабря


Деление по командам:
Спойлер
Команда А:
1.Dominus Nox - Space Marines - 2500
2.Михалыч - Кровавые - 2500
3.Wolf Lord - 2500
4.Alex Fox - SM - 2000
5.Иванко - SM - 2000
6.Andrew_Mi - Волки - 2500
Итого: 14000 очков

Команда В:
1.Omen - Dark Eldar - 2500
2.Таувод - Тау - 2500
3.Шаадан - Хаос - 2500
4.Легионер - Некроны или Орки - 2500
5.Elf - Eldar - 1500
6.Deadman - Orks - 2500
Итого: 14000 очков

Игра состоится 9 ДЕКАБРЯ

19
Warhammer 40000 / Опрос, что хочет народ в ноябре?
« : 15 Октября 2012, 13:08:23 »
Хочется узнать ваше мнение, что вы вообще хотите увидеть, во что поиграть?

20

Пару слов от автора: Я решил не останавливаться на достигнутом, потому как без зазрения совести считаю, что мероприятия проводимые мною, повышают интерес к игре, сплочают наше коммьюните любителей вахи, да и является неплохой альтернативой провести выходной. Именно поэтому я хочу сделать еще один анонс эвента, который можно было бы провести в конце ноября. Конечно, все будет зависеть от количества записавшихся, но я надеюсь, народ поддержит идею и так же охотно согласиться вновь собраться на полях сражений в Цитадели.

Как вы наверно уже заметили, проведением обычных турниров и баталий я не занимаюсь, для этого есть более компетентные и набившие руку в этом, Макс и Цирик. Мне интересно что-то необычное, в чего мы редко играем или вообще никогда не играли. Ваха многолика и грех это не использовать. В этот раз я бы хотел затронуть PlanetStrike. Сразу хочу предупредить, что играть прямо по правилам из книги я не предлагаю, потому что лично для меня некоторые из них кажется не интересным, некоторые трудоемкими в реализации и т.д. Так что всех любителей вординга и действий исключительно по букве правил попрошу не сильно распыляться, играть будем по предложенным мной правилам, как видится это мне. 

Дата проведения:  24 ноября, 1 декабря (уточняется)
Призовой фонд: 1000 рублей + деньги со взносов, если останутся.
Стоимость участия: 100 рублей (на значки, обсуждается вопрос маек с фоткой)
Место проведения: Цитадель (уточняется)
Главный судья: Цирик- Сергей Матвеев (уточняется)

Концепция: PlanetStrike подразумевает под собой нападение одной стороны на другую, Атака и Защита. Так как я любитель приписать в свои сражения еще и бэк, то отсюда я и строю свою задумку.
Продолжаем серию игр, поэтому представляю вам все туже злополучную планету Цитаделиус, что спустя (месяц реальный) год игровой, становиться основной целью Крестового Похода, по возвращению данной планеты в лоно Империума. Доблестные Космические Десантники, атакуют рассеявшиеся силы ксеносов-еретиков по всей  поверхности планеты, с целью их тотального уничтожения и освобождения Цитаделиуса от их гнета.
Отсюда получаем, сторона Атака, будет представлена всеми маринасами и ИГ, что зарегистрируются. Сторону Защиты представят Хаос, Ксеносы и в случае сильного перевеса Космические Десатники отвергнувшие Императора и его свет. 

Предлагается отыграть 3 раунда, по сценариям из PlanetStrike. Начиная с основного Вторжения и заканчивая последней Надеждой.  В каждый раунд на столах сойдутся игрок за Защиту и Атаку. Каждый раунд новый сценарий. В конце 3 раунда, будет подведен итог, который решит исход Битвы за Цитаделиус Дубль Два. Была она очищена или нет. Сторона одержавшая вверх будет признана победителем. 

Пример: Три игрока за маринад, против орка, эльдара, хаосита. Первый раунд сценарий Desperate Assault. Делимся на пары, отыгрываем бой на разных столах. Победу одерживает эльдар и орк, хаоситу не повезло. Подсчет очков: Сторона Защиты – 2 очка, Сторона Атаки – 1 очко.
Второй раунд, сценарий seize and destroy. Снова делимся на пары, отыгрываем бои. Кто-то победил, кто-то проиграл, подводим итоги.
Третий раунд, новый сценарий и все тоже самое.
Подводим итоги трех раунд и присуждаем победу стороне, набравшей больше всего очков.   


Общие правила:
1.Игроки стороны Защита САМИ распределяют деление на пары в раундах. Т.е. они собираются и договариваются перед каждым раундом между собой, кто с кем из Атакующих будет драться, в зависимости от сильных и слабых сторон армий.
2.Игроки Атаки имеют право провести диверсию, преподнося сюрприз атакующим, после деления на пары, они один раз за раунд могут поменять одну пару по своему усмотрению.
3.Перед игрой, до расстановки и определения зон высадки, Игрок Защитник имеет право подвигать все объекты террейна, будь то арея, инпас, горы, реки и т.д. Двигать может по своему усмотрению, в любом направлении. Далее игрок Защиты обязан заявить, какие из объектов террейна будут являться Каунтерами(три каунтера в любом сценарии).
4.После расстановки террейна и назначении каунтеров, Игрок Атаки первым выбирает какая из сторон стола будет его зоной высадки.
5.Правило Ударных Войск (Shock Troops). Атакующий может заявить выход своих отрядов Infantry, Jump Infantry, Monstrous Creature, Jetbikes по правилам Deep Strike, даже если они не имеют такого правила в кодексе.
Все юниты типа Bikers, Vehicles, Artillery, Beasts, Cavalry всегда начинают игру из Зоны Высадки.
Все юниты, в кодексах правил которых написано, что они имеют правило Deep Strike, могут чарджить в ход своей высадки.
Данное правило действует только для стороны Атака.
6.Все юниты Атаки начинают свою игру в Резерве. Выходят на: 1 ход – 3+, 2 ход – 2+, 3 ход – автоматом со своей зоны высадки.
Все юниты Защиты могут начинать игру там где захотят, по всему столу.
7.Все юниты Защиты, которые были оставлены в Резерве, кроме тех кто в Deep Strike, выходят по кубику: 1-2 – зона высадки напротив зоны высадки противника, 3-4 – с правой или с левой стороны столы, по выбору игрока, 5-6 – с зоны высадки противника. 
8.Правило Скоринга точек. Скорить могут любые отряды, не только из раздела Troops. Скоринг Защитником – любой отряд в бтб с объектом и отсутствие противника. Скоринг Атакующего – любой отряд в бтб с объектом, в независимости от того есть ли войска Защитника в бтб с объектом.
9.Правило Смерть с Небес! После расстановки всех игроков и перед началом игры, Атака наносит орбитальный удар по поверхности планеты. *D6 (скатертиться всегда. На хит - 2Д6+повторно стрелку, на стрелку - 3Д6 больших шаблона, по правилам Range:n\a, S:9, AP:3, Ordnance 1, Barrage. В случае если шаблон будет снесен на место, где отсутствуют миньки, там может быть установлен кратер, воронка. (постараемся запастись ими заранее)
10.Сторона Атаки всегда ходит первой, без перехвата инициативы. 

Требования к армиям:
-Ростер набирается 2000 очков по правилам 6 редакции и ваших кодексов.
-100% ВИЗИВИГ.
-IA разрешено, при условии наличия оригинальной модельки и оригинальных правил в читаемом виде.
-Изменения в FOC:
Атака:
   Обязательно: 1HQ
   Опционально: 2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 3 Heavy Support, 6 Fast Attack.
Защита:
   Обязательно: 1HQ, 2 Troops
   Опционально: 2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 6 Heavy Support, 3 Fast Attack, Fortifications 2.


Идет проверка интереса и редакция правил. Прошу здесь оставлять свои предварительные заявки в формате(выделять жирным):
Ник – Армия – удобные даты(24 ноября, 1 декабря)

Список:
Vulture – Blood Angels - все даты
Dominus Nox – Space Marines - все даты


*- выделено то, что было отредактировано.

21
Да свершится битва!

Дань уважения победителю прошлого турнира.

…Не успели еще зарасти травой сгоревшие остовы танков и впитаться в землю кровь(ихор, кому как больше нравиться) сотен и тысяч павших людей и нелюдей, как на полях Цитаделиуса вновь разворачивается жестокое сражение, грандиозностью своей способное потягаться со всем известной Истваанской Битвой или даже штурмом самого Дворца Императора.


«Сражение при Цит-а-Дели»
аля главной столице планеты.

Регламент проведения:
10.00 - 10.30 - Расстановка столов, расстановка армий для проверки ростеров.
10.30 - 11.00 - Регистрация, вручению значков, оплата участия, проверка ростеров главным судьей.
11.00 - Начало жеребьевки, кто первый расставляется. Начало битвы.

Примечание: В случае опоздания, ожидать никого не будем. За каждого опоздавшего, команда будет получать -2 очка к общему зачету. Пунктуальность и ответственность наше все. Уважайте других игроков, как себя. Выход опоздавшего будет происходит по правилам резервов в тот ход команды, на который он успел.


Призовой фонд: 1000 рублей (переводиться в баллы и награждается команда победителей, далее они сами вправе распределить между собой полученные призовые в зависимости от вложенных в битву дел)
Стоимость участия: 100 рублей (пойдут на значки участников)
Число участников: от 6 до 12 (будем записывать всех желающих даже если будет больше 12, так как наученные горьким опытом знаем, что половина может не прийти)

Система:
Играть предлагается на 3-4-5-6 столах в зависимости от количества участников 6-8-10-12. Столы расставляются гармошкой, для удобства перетаскивания отрядов, замеров линейкой и создание рваного ландшафта. Предлагается в местах «провалов гармошки» считать это импасом, например горой, в котором нельзя приземлиться, но над которым можно пролететь на флаере или джамп паках.
На центральном столе будет размещен основной объект – город «Цит-а-Дель». Планируется большое обилие руин, домов, возможно несколько дорог, размещаться все будет очень и очень плотно, делая почти невозможным установку флаеров, да и с ЛР не на каждую улочку заедешь. Аля Хайв, в полном смысле этого слова.
На каждом столе, в центре, будет размещено по одному «counter». Планируется использовать правило «Mysterious Objects» для каждой точки.
Возможно, судьей будут заранее определены дополнительные особенности ландшафта, взятые из рул бука 6, ибо в планы организаторов входит максимально разнообразить бой.   
Команды тайно заявляют время на расстановку их команды (1-30 минут, никаких секунд!) судье, Команда, выбравшая меньшее время получает первый ход (при равенстве – решает d6). Перехвата инициативы нет.
Установка Фортификаций(рул бук 6ка) исключительно в деплое своей стороны.
*Стороны будут формироваться из расчета Таблицы Союзников и мы попытаемся избежать, чтобы на одной стороне были «конфликтные союзы». В любом случае если в вашей команде будут игроки играющий за Desperate Allies и Come to Apocalypse, правило One eye Open будет работать на все 100%. 
*На ход стороны предоставляется 45 минут. Оставшееся время может переходить в последующие ходы (привет шахматным часам, наконец-то и вы поиграете!)
*Возможно нечетное количество участников. К примеру 5 с одной и 3 с другой стороны.

Цели игры:
-Удержание точек. Каждый ход по 1 очку за точку. Подсчет очков в конце каждого хода. Правила скоринга стандартные: трупса в 3”, отсутствие противника.
- Slay the Warlord по 2 очку за каждого Warlord’a команды противника.
-First Blood считается за первое убитое подразделение на всем столе, +3 очка.
-Удержание основной(центральной точки - город) на конец игры +5 очков.

Правила:
-Армии сторон набираются из расчета по 2000 очков(если будет только 6 человек, если больше, то скорее всего по 1500) на одного человека, НО разрешается очки делить между собой. (Шаадан набирает отряд термосов на 300 очков, его напарник Axel набирает на оставшиеся 3700 очков) Все зависит от команды и ее нужд.
-Требований к построению ростеров нет. Хаку и Две трупсы в пропасть. Единственное требование иметь хотя бы ОДНОГО HQ, для того чтобы был – Warlord.
-Специальные правила одной армии не распространяются на другие армии стороны, если нет явного противоречия в вординге. Например: Вулкан Хестан линкует мельты армий по кодексу Space marines, но не линкует мельты ИГ.
-Нельзя брать союзников!
-Не может быть двух одинаковых именных персонажей в армии одной стороны.
-Все безграничное по дальности действия  оружие, касты и спецправила лимитировано на 72 дюймов.
-Разрешены все юниты из ИА, но только при наличии оригинальной модельки.
-100% Визивиг. После проверки главным судьей вашего ростера, в случае нахождения каких-либо отклонений или неточностей между ростером и армией, участнику дается до 10 минут на устранение ошибок. В случае невозможности устранить косяк, миниятюрка полностью удаляется из армии, без права замены.
В случае обнаружения расхождений в процессе игры, команда штрафуется -4 очка, за каждый найденную ошибку.
-Скорить могут только Troops, Дискорят все, кроме убегающих и запиненных отрядов.
-Выход из аутфланка: 1 - выход с левого края первого стола, 2 - выход с правого края последнего стола, 3+ - выход с любой из ТРЕХ сторон (в добавок к выходу с краев крайних столов, разрешается выход в тылу противника, в их зонах деплоя на любом из столов)
-Найтфайт. Все по книге правил. На 4+ на первый ход, на 4+ на пятый ход и последующие. Перки Варлордов как обычно.

*- значком отмечены еще не решенные моменты.

Место проведения: Цитадель (уточняется)
Время проведения: конец сентября – начало октября
Главный судья: Цирик - Сергей Матвеев (уточняется)

Прошу записываться всех заинтересованных,  рассмотрим возможность записи сразу команды из 2-3-4 человек, только в этом случае будьте готовы, что в связи с пока неясным количеством участников, например при командах 3 vs 5, будет набираться не на 10 000 очков, а только на 6 000. Смотреть будем по меньшей стороне.

Регистрация:
Ник – Армия – На сколько можете выставиться –Удобные даты с 15 сентября по 13 октября. Лучше всего указывать субботы и лучше не одну дату, а несколько.

И давайте смелее, особенно новички, вы можете выставиться хоть на 500 очков, одним отрядом термосов, ваши товарищи по команде с радостью разберут ваши оставшиеся очки. Так что вперед!


Список:
1.Dominus Nox - Space Marines - 3500-4000 (+935 - хок) очков 13 октября
2.Legioner-Орки! Готов выставить на 5000. По дате лучше 6,7 октября-13го могут быть сложности, но возможно и норм.
3.Wolf Lord - Space Wolf - 2700-3500 чем позже тем лучше успею собрать терминаторов и может даже фангов привезут Субботы вообще не подходят?
4.Elf - Imperial Guard, 1,5к как минимум - удобна любая дата, но чем позже, тем лучше.
5.Дедмен,орки,1,5к минимум выставлю,может больше.
6.cruelhombre - BloodAngels - 3000-4000. 13 октября
7.Gato_Lopes - Dark Eldar - 1500-2000 13 октября
8.Andrew_Mi - Марины (Волки или Ваниль решу потом) плюс ИГ, 3-4 тысячи.
9.Таувод - Тау на 1500-2000 6 октября и 13 октября
10.Иван Балакин = Cпейсмарины тыщи на 2. 13 октября
11.gork - Хаос - 1500 6 октября и 13 октября

Разделение по командам:
Спойлер
Команда А:
1.Dominus Nox - Space Marines - 2500 очков
2.Wolf Lord - Space Wolf - 2500 очков
3.Sobakaa- Imperial Guard, - 1500 очков
4.cruelhombre - BloodAngels - 2500 очков
5.Andrew_Mi - Space Marines + Imperial Guard - 2500 очков
6.Иван Балакин - Space Marines - 1500 очков
7.Вультуре - BloodAngels - 2500
Итого: 15 500 очков

Команда В:
1.Legioner - Orks - 3000 очков
2.Дедмен - Orks - 2500 очков
3.Gato_Lopes - Dark Eldar - 1500 очков
4.Таувод - Tau - 2000 очков
5.Шаадан - Chaos Space Marines - 2500 очков
6.gork - Chaos Space Marines - 1500 очков
7.Омен - Dark Eldar - 2500 очков
Итого: 15 500 очков


Шаблон ростера, который каждый из вас должен заполнить в двух экземплярах в читаемом виде:

Спойлер
Шаблон:
ARMY DESCRIPTION : (используемый кодекс и пояснения по листу армии, например: Dark Angels: Ravenwing.)
HQ1 : (название единицы из кодекса, подробное описание опций и снаряжения и их количество, ссылка на номер транспорта, если есть) [(суммарная стоимость без транспорта)pts]
HQ2 : (по аналогии...)
Elite1 : (...)
Elite2 : (...)
Elite 3 : (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
Troop 3 : (...)
Troop 4 : (...)
Troop 5 : (...)
Troop 6 : (...)
FA1: (...)
FA2: (...)
FA3: (...)
HS1: (...)
HS2: (...)
HS3: (...)
Transport1 : (название единицы из кодекса, подробное описание опций и снаряжения и их количество) [(суммарная стоимость)pts]
Transport2 : (по аналогии...)
TransportX : (...)

--Название армии союзников----

(лист армии по аналогии)

--Фортификации--

(описание фортификаций)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]


Пример:
ARMY DESCRIPTION: Black Templars

HQ 1: Emperors Champion with Accept any challenge [140 pts]

Elites 1: 7*Assault terminators (280), 4 with lighting claws, 3 with thunder hammers and storm
shields, with furious charge in Transport 1 [301 pts]
Elites 2: Dreadnought with Twin-linked lascannon,with Heavy Flamer, venerable , tank hunting, extra armor, Searchlight [171 pts]

Troops 1: 5*Crusaders, 3 with BP&CCW, 2 with bolters [80 pts]
Troops 2: 5*Crusaders, 3 with BP&CCW, 2 with bolters [80 pts]
Troops 3: 5*Crusaders , 3 with BP&CCW, 1 with bolter, 1 with meltagun in Transport 2 [90 pts]

Fast attack 1: Land Speeder with Typhoon missile launcher [70 pts]
Fast attack 2: Land Speeder with Typhoon missile launcher [70 pts]

Heavy Support 1: Predator Annihilator with lascannon sponsons [145 pts]
Heavy Support 2: Predator Annihilator with lascannon sponsons [145 pts]
Heavy Support 3: Land Raider with Extra Armour, Searchlight, Smoke Launchers [259 pts]

Transport 1: Land Raider Crusader with Searchlight, Smoke Launchers transports
Elite 1 [269 pts]
Transport 2: Drop pod, transports Troop 3 [30 pts]

With allies.
ARMY DESCRIPTION: Grey Knights

HQ1: Castellan Crowe [150 Pts]

Troops 1: 10 Grey Knight Purifier Squad, 5 with NFH, 4 with Psycannons, KoF with NFS [290 Pts]

Fast Attack 1: 5 Grey Knight Interceptor Squad, 3 with NFS, 1 with Psycannon, Justicar with NFS [140 Pts]

Fortification:
Aegis Defence Line, 1 comm-link [70 pts]

Total cost: 2500 Pts.

Цитировать
Главный Судья:
Для жаждущих и ленивых: апдейт для суперхэви
http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Product/PDF/a/apoc6thupdate.pdf

22

Победитель Турнира: "Битва за Цитаделиус" 16.06.2012 - Wolf Lord. Мои поздравления как от организатора турнира.

Пару слов от Автора(да-да, Автора с большой буквы): Сейчас время турниров, все клепают их пачками и я, хоть и не очень частый игрок в ваху в клубах, решил провести свой турнир. Турнир такой, как соответственно хочется мне. Не жду, что слетятся все «папки» и новички Вахи, но как и любой организатор был бы рад видеть как можно больше людей.

Призовой фонд: приз от организатора 2000 рублей (переведенных в магазин Цитадель на имя победителя) + вся или какая-то часть денег собранных за участие (50% точно, 50% я оставляю за собой право распорядиться на нужды турнира или себя самого). Не признаю победителей больше одного. Поэтому весь приз получит всего лишь один человек. Будет Единственный победитель.
Стоимость участия: 100 рублей с человека.
Число участников: неограниченно. В случае менее 6 участников, турнир будет отложен.

Правила турнира:
1.Разрешаются все официальные кодексы GW, FAQки соответственно последние 2012 года.
2.Разрешается непокрас.
3.100% Визивиг.
4.Набор армии происходит на 1000 очков.
5.Каждому игроку иметь свои кубики, рулетку, шаблоны.
6.На руках иметь два распечатанных листа ростеров (желательно через ArmyBuilder).
7.Желательно иметь на руках оригиналы копий своих заклятий из кодексов и FAQ.

Система турнира:
Дабы хоть как-то разнообразить турнир и выделяться на фоне остальных подобных мероприятий, мне пришло в голову использовать сценарии из официального дополнения Battle Missions. Дабы еще больше разнообразить турнир, есть предложение сыграть по системе Кампании ребят из Владивостока.

Принцип простой, каждому участнику турнира выделяется три локации, земли, владения, сектора. Каждая локация характеризуется определенными требованиями к ландшафту выставленному на игровом столе. Типов локаций всего три:

-Равнина. Данный тип ландшафта подразумевает под собой некоторое количество ариа террейна, кустиков и лесов, гор, возможны мелкие руины в количестве 1-2 штук.
-Болото. Данный тип ландшафта подразумевает под собой все тоже количество ариа террейна, кустиков, лесов, возможны мелкие руины. Особенность: Все открытые участки стола, являются болотом и являются Труднопроходимым ландшафтом (см. правила Warhammer 40 000 5 ed)
-Городской тип ладшафта – это узкие улочки, обилие руин, домов, укреплений, баррикад и т.д.
 Каждый участник на начало игры получает локацию Равнины, Болото, Города.

Путем рэндома (вытягиванием бумажек с имена участников) будут определены пары, кто с кем сражается в первом туре.

Каждый из участников выбирает одну из своих локаций, имеющихся у него в наличии (на начальном этапе это все те же Равнина, Болото, Город). Далее игроки кидают у себя в парах кубик D6. Бой происходит на локации выбранной участником с НАИБОЛЬШИМ значением.

Пример: Путем жеребьевки была определена пара Axel vs Шаадан. Каждый выбирает локацию. Шаадан – город, Axel – равнина. Кидают кубики. Шаадан - 6, Axel – 2. Бой происходит на локации Шаадан город, так выбрал Шаадан. 

Путем таблицы приведенной ниже, определяется сценарий из Battle Missions http://forum.prowh.ru/showthread.php?p=150545:

Хозяин локации Chaos Space Marines
Город - Pillage
Равнина - Black Crusade
Болото - Scorched Earth

Хозяин локации Necrons
Равнины - Ambush
Город - Recon in Force
Болото - Implacable Advance

Хозяин локации Orks
Город  - Blitzkrieg
Равнина - WAAAGH!
Болото - Cut and Run

Хозяин локации Chaos Daemons
Болото - Night Fight
Город - Invasion
Равнина - Fight to the Death

Хозяин локации Dark Eldar
Равнина - Dawn Raid
Город - Slave Raid
Болото - Feigned Retreat

Хозяин локации Space Marines и Серые
Равнина - Vanguard
Болото - Surprise Attack
Город - All-round Defence

Хозяин локации Tau
Болото - Verical Envelopment
Город - Counter-attack
Равнина - Fighting Withdrawl

Хозяин локации Eldar
Город - Pre-emptive Strike
Равнина - Flank Attack
Болото - Mobile Defense

Хозяин локации Tyranids
Город - First Contac
Равнины - Wave Assault
Болото - Infestation

Хозяин локации Imperial Guard
Равнины - Prepared Assault
Город - War of Attraction
Болото - Trench Warfare

Победитель забирает локацию проигравшего.  В случае ничьи, локации остаются у своих хозяев.
Далее второй тур, все действия повторяются. Жеребьевка, выбора локаций (только из имеющихся у участников), инициатива, бой, смена хозяина локации.
Всего три тура.
В конце третьего тура, участник с наибольшим количеством Локаций, становиться победителем турнира «Битва за Цитаделиус». В случае если у нас найдутся два участника с одинаковым количеством локаций, будет проведен дополнительный тур для этих двух участников. НО, в случае согласия ОБОИХ участников, у нас может быть два победителя, призовой фонд будет поделен 50 на 50 между ними, это нужно для того, если турнир затянется из-за каких-либо форс-мажоров и участники не захотят играть последний тур. Хотя организатор исключительно за Единственного Победителя.   

Сложные моменты: в случае большого количества участников предлагается играть на половинках стола, в случае малого количества участников играть будем на целых столах. Террейн на столы будет формироваться динамически, судьей после решения типа ландшафта для каждого участника. В случае если выпадет так, что в туре будет на всех столах ландшафт Город, домики и руины будем делить поровну.

Длительность тура: 1,5-2 часа. После истечении двух часов – игра прекращается досрочно и определяются победители в сценариях.

Перерывы между турами: 25 минут.

Из ништяков: Если ничего не измениться, то постараюсь приволочь телек для более наглядного отслеживания ситуации собственников локаций. Заранее будут распечатаны все миссии из Battle Missions для удобства. Постараюсь подготовить необходимые каунтеры и вещицы для Особенностей Сценариев.

Вопрос по столам и террейну: Решен

Место проведения: Цитадель в Новой Эре

Время проведения: 16 июня


Всех заинтересовавшихся в турнире и желающих принять участие прошу отписаться ниже:
1.Имя участника – Ник
2.Название Армии.
 

Главный судья: Сергей Матвеев - cirnolol

Участники:
1.Родионов Александр - Alex Fox - Космодесант
2.Негин Никита - Elf - Имперская Гвардия
3.Колышев Олег - Axel - Тау
4.Марычев Кирилл - Vulture - Кровавые Ангелы
5.Ульянов Виктор - Wolf Lord - Космические Волки
6.Дмитрий Корчемкин - Sobakaa - Демоны Хаоса
7.Волков Сергей - Omen - Темные Эльдары
8.Бычков Олег - Deadman - Орки
9.Дмитрий - Legioner - Орки
10.Dominus Nox - Космодесант
11.Боченков Андрей - Дарт - Темные Эльдары
12.Дмитрий Быков - Воланд - Эльдары
13.Старовойтов Дмитрий - Nekoй - Космические Десантники Хаоса
14.Лошкарёв Михаил - cruelhombre - Тираниды
15.Новиков Илья - Gato Lopes - Темные эльдары

23
Расписки армий / Dark Angels и с чем их едят
« : 25 Апреля 2012, 10:57:46 »
Хочется совета по поводу ростера. Игра на 1000, соперник - Тау, ожидается как всегда две пачки кризов (3-4 с разной закачкой, один HQшный), два бродсайда с дронами щитовыми, Транспортный девилфиш с воинами огня, пачка крутов и один танк...с рельсой не помню как он там называется.

Спойлер
1000 Pts - Dark Angels Army                                                             

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Interrogator-Chaplain (HQ)      1    5    5    4    4    3    5    3    10  2/4+      145
                               Terminator Armour; Storm Bolter; Crosius Arcanum;
                               Rosarius; Independent Character; Honour of the
                               Chapter; Litanies of Hate

Deathwing Terminator Squad (El  0    4    4    4    4    1    4    2    9   2/5+      235
                               Storm Bolters; Fearless; Deathwing Assault
  Deathwing Assault Terminator  4    4    4   4/8   4    1   4/1  2/3   9   2/3+    [180]
                               Pair of lightning claws (x3); Thunder Hammer +
                               Storm Shield (x1); Cyclone missile launcher;
                               Fearless
  Deathwing Terminator Sergean  1    4    4   4/8   4    1   4/1   2    9   2/3+     [55]
                               Thunder Hammer + Storm Shield; Fearless

Tactical Squad (Troops)         9    4    4    4    4    1    4    1    8    3+       185
                               Plasma Cannon; Flamer; Bolt Pistols; Boltguns;
                               Frag Grenades; Krak Grenades; And They Shall Know
                               No Fear; Combat Squads
  Veteran Sergeant              1    4    4    4    4    1    4    2    9    3+      [30]
                               Bolt Pistol; Boltgun; Frag Grenades; Krak
                               Grenades; And They Shall Know No Fear

Tactical Squad (Troops)         4    4    4    4    4    1    4    1    8    3+       100
                               Meltagun; Bolt Pistols; Boltguns; Frag Grenades;
                               Krak Grenades; And They Shall Know No Fear;
                               Combat Squads
  Veteran Sergeant              1    4    4    4    4    1    4    2    9    3+      [30]
                               Bolt Pistol; Boltgun; Frag Grenades; Krak
                               Grenades; And They Shall Know No Fear

Predator (Heavy Support)        1  BS: 4 Armour: 13 : 11 : 10                         135
                               Vehicle (Tank); Autocannon; Sponson Lascannons
                               (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Searchlight;
                               Smoke Launchers

Dreadnought (Elites)            1  WS: 4 BS: 4 S: 6/10 I: 4 A: 2 Armour: 12 : 12      200
                               FArm: 12, SArm: 12, RArm: 10; Vehicle (walker);
                               Drednought CCW; Storm Bolter; Multi-melta; Extra
                               Armour; Searchlight; Smoke Launchers
  Lucius Pattern Drop Pod (Imp  1  BS: 1 Armour: 12 : 12 : 12                        [60]
                               Vehicle (Open-topped once landed, Immobile);
                               Transports one Dreadnought; Locator beacon;
                               Inertial Guidance System; Drop Pod Assault;
                               Assault Vehicle

Option Footnotes:                                                                       
  Autocannon                   48"R S:7 AP:4, Heavy 2                                   
  Bolt Pistol                  12"R S:4 AP:5, Pistol                                     
  Boltgun                      24"R S:4 AP:5, Rapid Fire                                 
  Cyclone missile launcher     (48"R S:8 AP:3, Heavy 2) or (48"R S:4 AP:6, Heavy         
                               2, Blast). Can be fired in addition to other
                               weapon
  Flamer                       Template S:4 AP:5, Assault 1                             
  Lascannon                    48"R S:9 AP:2, Heavy 1                                   
  Meltagun                     12"R S:8 AP:1, Assault 1, Melta                           
  Multi-melta                  24"R S:8 AP:1, Heavy 1, Melta                             
  Plasma Cannon                36"R S:7 AP:2, Heavy 1 Blast, Gets Hot                   
  Storm Bolter                 24"R S:4 AP:5, Assault 2                                 


                                                                    Total Army Cost: 1000

Notes:
  Models in Army: 24
  Minimum Killpoints: 7

План действий:
Надеемся на волю Императора и наш первый ход. Прилетает Дроп Под Люция (из ИА) вместе с дредом. Кстати вопрос, исползуя это правило на первом ходу которое. Я должен кидать бросок на резервы. Или Дроп под падает однозначно в первый ход и бросков делать не надо? Дред чарджить по правилу Ассалт Веникл у Пода Люция.
В Дроп Поде есть локатор, использую правило крыла смерти и кидаю термосов с чаппи в 6 дюймов от пода(такой же вопрос, нужен ли рол на резервы?) и отрабатываю стрельбой пехоту противника.
Предатор и пятерка тактички с плазма кэнон сидят в обороне и используются как турели. еще одна пятерка скорит домашнюю точку, другая пятерка медленно и скрытно двигается к точкам противника.

Как-то так.

24
Давайте уточним некоторые моменты:

Дата проведения: 31 марта или 1 апреля?
Место проведения: НЭ
Участники: Волковод, Таувод, Орковод, Я vs Легионер, Макс
Форматы: 1500, 1500, 1500, 1500 vs 1500, 1500

Правила:
Стол двойной 6х8
Расстановка косая
Миссия - каунтеры. Каждая сторона имеет по 3 каунтера (всего 6). 1 каунтер ставится в своем деплое, 1 в нейтральной зоне, 1 в чужом деплое. Сначала ставит первый каунтер сторона ходящая первой, потом первый каунтер ставит сторона ходящая второй и т.д.

Инфильтра ставится как обычно.
Дипстрайк как обычно.
Аутфланг - выход с ЛЮБОГО края стола. (т.е. это 1,2,3,4 - это стороны стола, а 5-6 с любой по желанию???)
Выход из резерва с любого края своего деплоя.

25
Для новичков / Советы юному хаоситу
« : 27 Февраля 2012, 16:18:47 »
Есть желание нагнуть тау...но что-то все никак не выходит. Есть вот такой ростер, может кто-чего дельного подскажет?

1250 Pts  -   Chaos Space Marines Army

1.Коробочка Чоузенов
5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 165 Pts
     Boltguns; Meltagun (x3); Aspiring Champion

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts

2.Злой паучок
1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts
     Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon

3.Стационарная турель в своем деплое
1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts
     Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher

4.Коробочка для домашнего скоринга.
4 Chaos Space Marines (Troops) @ 130 Pts
     Flamer

     1 Aspiring Champion @ [30] Pts
          Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5.Большая коробка с барсуками и лордом во главе.
6 Khorne Berzerkers (Troops) @ 162 Pts

     1 Skull Champion @ [36] Pts
          Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Chaos Lord (HQ) @ 160 Pts
     Terminator Armour; Bloodfeeder; Combi-Melta; Mark of Khorne

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 235 Pts
     Extra Armour

6.Маленькая неожиданность
1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

Models in Army: 24
Minimum Killpoints: 10
Total Army Cost: 1247


Отсюда вопросы:
1.Забыл правила, а копаться в рулбуке лень. Ребята с прикомандированным транспортом и с инфильтрой выходят в аутфланк с техникой или уже без нее?
2.Насколько играбельна закачка ЛР с Ехтра Армор(когда крю шейкен, вместо крю станд)?
3.Гритер выходит по правилам дип страйка из резерва начиная со 2 хода. Я могу выбирать из кого он вылупиться, НО могу ли я притормозить его вылупление? К примеру чемпион еще не доехал до нужного мне участка и выставлять хтх демона без крыльев в своем деплое обломно.
4.Я свободно могу размещать командира в терминаторской броне с барсуками в одном транспорте?

Примерный план для миссий каунтеры и башни:
1.ЛР с барсуками и лордом мчаться на всех порах с деплоя к основным скоплениям сил стрелкового тау.
2.Хищник занимает господствующую высоту в деплое и начинает вышибать самые бронированные и несносные отряды противника.
3.Дефилер временно остается в деплое, отстреливая пехоту из своей пушки на 72, до середины игры. Где либо помогает выбивать всякую шелупень, что прорвалась в тыл к точке или же устремляться вперед, для поддержки основных сил.
4.Ринка с простым маринадом скорит точку, в случае необходимости может кого-нибудь пожарить или добить наседающих крутов, что вышли из аутфланка или погоняться за стелсами, что родились рядышком в фазу инфильтры и донимают своими целеуказками.
5.Ринка с чоузенами крадется по флангами к самому большую танку тау, с целью наказать его с тыла.
6.Гритер, если благополучно запорю первые ходы ролы на резервы, вылупляется в зоне противника и крушит все вокруг себя. Возможностей где высадиться уйма, начиная от чоузенов в ринке, что должны быть уже где-то в тылах у противника, заканчивая чемпионом барсуков в ЛР.

Грубые ошибки и недочеты?

Страницы: 1 [2]