Цитадель

Коллекционные карточные игры => Magic: The Gathering => Статьи/отчеты => Тема начата: Tony от 23 Января 2013, 00:15:51

Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 00:15:51
Вот такую хрень я собрал на драфте))

Вопрос по манабазе и что бы в этом стоило поменять?)

[вложение удалено администратором]
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Clubmaker от 23 Января 2013, 00:51:31
т.к. у тебя есть врата цветов азориусов, то я бы убрал одну белую, и добавил одну красную.
У тебя 4 (почти 5 из-за многоцветного чувака 1/4 и малого числа островов) двойных красных коста + они ранняя агрессия, а до ангела ты и так доживешь
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 00:55:21
т.к. у тебя есть врата цветов азориусов, то я бы убрал одну белую, и добавил одну красную.
У тебя 4 (почти 5 из-за многоцветного чувака 1/4 и малого числа островов) тройных красных коста + они ранняя агрессия, а до ангела ты и так доживешь
Ну вот выиграл 1й тур 2-1. Последние 2 скрю на синий, но 3ю затащил ибо оппу тоже фигово давали. В 3ей дожил до Ангела, только его не дали) Все-таки 18 земель. После первого и правда кажется, что Плейнсов многовато.
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Clubmaker от 23 Января 2013, 00:55:38
а если уберешь красного лизарда, слабого и требующего красной маны, а положишь бело-синюю спасалку в руку - то можно ни чего не менять по землям
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Clubmaker от 23 Января 2013, 00:58:10
Vandalblast - в сайд! уж лучше тогда Dynacharge
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 01:04:48
а если уберешь красного лизарда, слабого и требующего красной маны, а положишь бело-синюю спасалку в руку - то можно ни чего не менять по землям
Убирал после сайда лизарда и 2/1 хейст. Клал баунс и чо та еще)
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Clubmaker от 23 Января 2013, 01:06:11
Петр, ты давай скажи чего-нибудь...
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: MblH от 23 Января 2013, 01:07:41
Петр, ты давай скажи чего-нибудь...
Da ya tolko chento pisat' a tut govoryat tam napisali)) a tak sha chen'to napishu)
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: MblH от 23 Января 2013, 01:12:18
Voshem elektrikeri mne kajetsya sidovaya karta. Yasher i 18 zemel kak kombo pryam viglyadit)) mileshim mujikom 2/1 trikom +1/0 firstrike mojno igrat' po vkusu. Baunsom prosto obyazatelno igrat' pri obilii tokenov prevrashaetsya v remuval.
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: MblH от 23 Января 2013, 01:17:13
Vashe smushaet nalichie 4h dvoinih krasnih kostov. Poetomu narno milushii mujik pokruche budet chem hastovii
Resume: -electrikery - yasher -shred-freak   +Crostown Corier +Dramatik Rescue + Shift Justice
Nu i zemel' pod eto. Nu ivashe vsetki 18 sdes' narno mnogo
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 01:31:24
Ну вот затащил второй тур. В 1й по скрю на синий и красный.
Во 2й МО, с присущем тольку ему юмором, предложило мне сыграть в 7 земель на стартовой. После мулла до 6ти, получил что-то невменяемое с 1м кастом на 3й ход. Оставил. Подропали дружно земли 7 ходов, положили всяких стенок, получили ангела, коим и упороли. В 3й у оппа мул до 6ти. У меня более менее ровно, в итоге 2-1.

Но сайжусь регулярно) На баунс.
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 02:01:41
Вобщем в 3ей финала все грустно, как обычно в МО. 1 земля, 1 земля, 2 земли, ок, но 5 карт.
Во 2й было, как всегда "забавно", 9 земель: "Ангел, баунс, арест, 3 директа? Не, не слышали. Про земли вот знаем, на".
Тупо упороли чуваком 5/2 за 3R.
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Clubmaker от 23 Января 2013, 02:13:51
пораньше с цветами определился бы - порадужней было бы.
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 02:17:03
пораньше с цветами определился бы - порадужней было бы.
Ты не играл в МО, Миш) От такого рандома никто там не застрахован)
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: camelot от 23 Января 2013, 11:18:46
18 земель + кейрун - это очень много...
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: spirt от 23 Января 2013, 21:43:49
играть надо в 17 земель однозначно. в 18 играют когда есть 5-6 дропы в достаточном количестве, а у тебя достаточно ровная курва и все заканчивается одним 5-м и одним 7-м дропами
Название: [MTGO] RTR Draft 4-3-2-2
Отправлено: Tony от 23 Января 2013, 22:41:13
Учтем на будущее, спасибо)