Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RushanRR

Страницы: 1 [2]
16
Прочие ККИ / World of Warcraft Raids
« : 03 Мая 2012, 12:50:57 »
У меня имеется пять рейдов по ККИ World of Warcraft.
Ищу желающих составить компанию для игры против рейдовых боссов.

Если не вдаваться в детали, правила не так уж сложны (игра на английском), для первых игр могу рассказать прямо на месте.
На данный момент собраны колоды героев Орды (Horde): Воин (Warrior), Колдун (Warlock), Жрец (Priest), готов собрать Мага (Mage) и Охотника (Hunter). Если кто-то хочет участвовать собственными колодами, я только за. :)

Для игры требуется 4-6 участников. Один играет за рейдовых боссов, другие пытаются их победить.
Во время рейда игроки, либо сразу встречаются с главным героем, либо пытаются пробиться к нему через несколько более слабых. Игрок потерявший всё здоровье выбывает из игры и оставшиеся участники продолжают движение без него. Если последний игрок получает фатальный урон, они проигрывают, и им придётся начинать сначала.

Сами по себе рейды не связанны между собой, но считается, что сложность их увеличивается.



Быстрый старт (Английский)  Сокращёные правила (Перевод)  Полные правила (Английский) Перевод правил

17
Кампании / [WFB] Кровь в Бедляндии
« : 29 Января 2012, 20:24:32 »
Предлагаю начать компанию "Кровь в Бедляндии". Чуть ниже краткий пересказ основной информации по компании.
Карту подготовлю чуть позже и тоже размещу тут. Думаю неделю на подготовку хватит, потом надо встретится и начать играть.

Правила
Спойлер
Создание персонажей
Перед началом компании каждый игрок создаёт Героя, который будет возглавлять его армии во время войны. Участники придумывают ему имя и создают описание, характеризующее это прославленного полководца. Это может быть, что-то из его биографии, побед, целей.  После этого, то же самое, составляется ещё для двух персонажей, представляющих его заместителей.

Армии
Каждый игрок начинает сезон с тремя армиями. Игрокам нужны собственные фишки для отображения их на карте. Каждая армия представляет собой экспедицию возглавляемую полководцем, либо одним из его заместителей. Если в ходе компании игрок должен будет удалить свою армию, она не считается уничтоженной, просто она отступает для того, что бы восстановиться к началу следующего сезона.

Легендарные Герои и Именованные Подразделения.
Наличие имени позволяет отслеживать историю особых подразделений. В компании к ним обращаются как к Именованным Подразделениям, а таким персонажам Легендарные Герои. Они должны иметь в точности ту же численность, вооружение и обмундирование в какой бы битве они не участвовали.

Союзники и Враги
Каждый игрок должен решить соперников будет его союзником, а кто врагом. Они должны пояснить историю этого союза или вражды. Это имеет отношение только относительно нескольких эффектов из таблицы Случайных Событий.

Размещение на карте
Бросьте кубики для того что бы определить кто расставляется первым. Каждый игрок размещает столицу, и окружает её шестью гексами своей империи. Для отметки каждый игрок ставит свой флаг. Ни одна столица не может граничить с границами империи другого игрока. После чего размещаются, шахта и крепость в любом месте империи. Затем размещаются три армии в любом месте империи. После чего на случайном, свободном гексе появляется Летающая Цитадель.

Последовательность хода
1.   Движение крепости – Д6 в случайном направлении
2.   Случайные события – Д66 по таблице стр. 17
3.   Передвижение армий – Армия может выполнить одно действие: Захватить гекс; Построить город, Крепость, Шахту; Отражать нападение врагов. В начале каждого сезона начиная с игрока с наименьшей империей, участники размещают все свои армии в любом месте своей империи. После чего игроки по очереди могут подвинуть все свои армии по одной на Д3. Как минимум одна армия должна находиться в границах империи.
4.   Объявление нападений – Начиная с игрока, имеющего под контролем наименьшую территорию, участники могут бросить вызов противнику, пытаясь захватить чужую, либо обороняя свою территорию. Вызов может быть брошен только игроку, не имеющему вызов к текущему моменту (по желанию возможны исключения). Вызов обязан быть брошен(союзник исключение), если(по приоритету): Две армии в одном гексе; Игрок расположил свою армию на вашей территории; вы расположили свою армию на чужой территории; Можно бросить вызов тому, кому должен бросить вызов союзник.
5.   Броски на Шахты – Д6: 1 – разрушена; 2-4 – Д6х50 к одной из армий в одной битве в этом ходу; 5-6 – найдена реликвия и магический предмет стоимостью до Д6х10. Может быть использован, без учёта стоимости, но с соответствующими ограничениями. Теряется, если персонаж побеждён в поединке.
6.   Битвы – Сначала указывается территория, где происходит сражение. Обговаривается кол-во очков на бой. В бою должен участвовать Легендарный Герой и Именные Подразделения, указанные для данной армии. Ни одна из армий не может быть больше другой более чем на 25%.
7.   Эффекты побед и поражений – Оба игрока кидаю Д6 сверяются с таблицей Победивших и таблицей Проигравших соответственно. За каждого потерянного Легендарного Героя игроки кидают Д6 и сверяются с таблицей ранений. Победитель бросает Д6: 1-3 противник отступает назад на один гекс; 4+ армия удаляется с поля до следующего сезона.
8.   Результаты экспедиций – Начиная с наименьшей империи, каждая армия по очереди может сделать одно из следующего:
    Ничего, если отступала в этот ход;
    Захватить свободную территорию;
    Если армия в одном гексе с врагом, но боя не было Д6 1-ваша армия удаляется, 2-3 – ваша армия отступает, 4-5 – армия противника отступает, 6- армия противника удаляется;
    Если ваша армия на вашей свободной территории вы можете построить крепость, шахту или башню магов. Если гекс не свободен, допускается замена раз в сезон;
    Если ваша армия на вражеской территории и на этом гексе нет вражеской армии, можно попробовать захватить её. Владеющий территорией игрок кидает Д6: 6+ территория не захвачена. -1 к броску, если граничит с империей нападающего; +1 соседствует с крепостью; +2 с городом; +1 за каждую реликвию отданную в качество откупа.
9.   Конец хода – Удаляются все армии.

Сезоны
Весна – тесты на опасный ландшафт проваливаются на 1-2. Магия Жизни +1 на сотворение заклинай.
Лето – Если экспедиция должна быть удалена, по каким либо причинам, игрок размещает её, на незанятом гексе, своей империи.
Осень – игры «Шторм Магии» дают каждой стороне по одной реликвии, либо две, если проходят на территории граничащей с Летающей крепостью.
Зима – Д6 перед каждой битвой. 1-2 максимальная видимость 24”.

Бонусы армий
Бретонния - +1 к движению по карте
Лизардмены – города являются также башнями магов.
Зилёные – Когда по правилам армия должна быть удалена, она размещается на землях империи вместо этого.
Скавены – могут единожды за ход, переместиться в любую точку карты вместо нормального перемещения. При отработке экспедиций Д6: 1-2 армия удаляется; 3-4 – всё нормально; 5-6 – всё нормально и игрок получает шахту.
Вампиры – могут перебросить куб на ранение.
Войны хаоса – спас бросок противника на оборону получает модификатор -1.

Подробнее и на английском тут

Подземные бои
Спойлер
Темень:
Дистанционные атаки и заклинания ограничены 24". Расстояние более 6" считается дальней дистанцией.
Узкие щели и каменистая поверхность:
Кавалерия, монстроидальная кавалерия, и все летающие должны проходить тест на опасный террейн, если они маршируют, нападают, отступают или преследуют.
Местные:
Перед размещением д6: 4+ д3 тролей. Так же всегда Д6 сквигов. Должны быть размещены на расстоянии более 6" друг от друга и от зон расстановки. Перемещаются  в фазу обязательных передвижений игроков в случайном направлении.

Unit Name##MvWSBSStToWoInAtLdUS
Trolls1631543134Mi
Squigs744 531323In
Trolls:
Cause Fear; Stupidity (ITP); Regeneration; Monstrous Inf - Stomp; Troll Vomit: Cause S5 hit (no armour save) instead of making normal Attacks
Squigs:
ITP; If broken or without handlers, cause D6 S5 hits on all units within 2D6" before unit is removed.

Карта:

18
Общие вопросы / Хаос в Старом Свете
« : 13 Декабря 2011, 11:46:34 »
Было предложение договариваться об играх не в ФБ ветке, так что пишу. Тут :).

Планируется игра в субботу с утра. Я постараюсь подъехать к 10.
На данный момент желающие я и Легионер.

Кто ещё хочет примерить на себя роль бога Хаоса?  ;D

19
Обсуждения / Chaos in the old wold
« : 22 Октября 2011, 13:06:48 »
Вчера играли в эту забавную игру. Судя по отзывам народу понравилось и есть желание сыграть ещё. Поэтому создал отдельную темку для обсуждения игры.

Косательно провдижений в игре. Мне кажется мы играли не правильно. Маркеры успеха не должны были убираться c циферблатов. Просмотрел правила и не нашёл места сказанно что их надо сбрасывать. Тогда понятно как крысе крутить колесо. Ей это сделать даже легче так как она стабильно может класть по две штуки за ход, а при соответствующих картах магии и по три. в отличии от нас когда не всегда могли и по одному положить.

Ссылки на оффициальные правила(английский):
Chaos in the Old World Rules
The Horned Rat expansion rules

Обзор на www.boardgamer.ru

20
Правила компании
Ростер
Спойлер
Цитировать
Первый поход 1500 Pts  -   Skaven Army

1 * Assassin @ 150.0 Pts
     2ndWeapon; Throwing Stars
     Weeping Blade [30.0]

1 Warlock Engineer @ 170.0 Pts
     General; Magic Level 2; Warlock-Augmented Weapon
     Dispel Scroll [25.0]

39 Clanrats @ 275.0 Pts
     Spear; Light Armour; Shields; Standard; Musician

     1 Clawleader @ [8.0] Pts

     1 Weapon Team @ [55.0] Pts
          Ratling Gun

29 Stormvermin @ 305.0 Pts
     Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

     1 Fangleader @ [10.0] Pts
     1 Weapon Team @ [70.0] Pts
          Warpfire Thrower; Warpfire Thrower Misfire Chart

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

2 Rat Ogres @ 151.0 Pts
     Frenzy

     1 Masterbred @ [15.0] Pts

     1 Rat Ogre Packmasters @ [16.0] Pts
          Whip; Light Armour

          1 Packmaster extra @ [8.0] Pts
               Whip; Light Armour

3 Warplock Jezzail Teams @ 60.0 Pts
     Jezzail

Третч Дрожехвост @ 145.0 Pts

Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 84


Total Army Cost: 1491.0


Первый ход:
Нападение на поселение (2:5)

Третчь Дрожехвост - 1 опыта, по результатам бонусного рерола серъёзных ран стал невосприимчев к страху;
Слепоглаз - 1 опыта;
Сноки скользкий - 1 опыта.

Отряды:
  командир клановых крыс - 1 опыта;
  штормвермины (и огнимёт) - уничтожен;
  жазели - уничтожен.

Получено 300 денег.


Второй ход:
Докуплены штормвермины (и огнимёт) на сумму ...
Нападение на поселение (3:7)

Третчь Дрожехвост - +1 опыта (2оп, невосприимчев к страху);
Слепоглаз - +1 опыта (2 оп);
Сноки скользкий - +1 опыта (2 оп).

Отряды:
  командир штормвермины  - 1 опыта;
  клановые крысы - уничтожен
  огнимёт - уничтожен;
  крысоогры - при отступлении потеряны погонщик и хорошо обученый огр.

Получено 295 денег. В замен талисмана убитого шамана получает Talisman of Endurance(5+ws).

21
Warhammer 40000 / 80,000 Point Apocalypse Battle Report - youtube
« : 16 Марта 2011, 12:02:23 »
Может комуто тоже покажется интересным. Мне понравилось.
Не знаю кто победил :)

Setup and Deployment
Turn 1 Team Good
Turn 1 Team Evil
Turn 2 Team Good
Turn 2 Team Evil
Turn 3 Team Good
Turn 3 Team Evil
Turn 4 Team Good
Turn 4 Team Evil

22
Warhammer: Age of Sigmar / Игровые сценарии
« : 05 Марта 2011, 11:52:17 »
Создаю темку для того, что бы желающие выкладывали сюда, что нибудь интересное, если таковое встретится им в просторах тырнета.

Начну вот с такого забавного сценария:

Называется "Удержание крепости"
  Играют вчетвером: Игрой 1 контролирует крепость, Игроки 2 и 3 штурмуют крепость, четвёртый игрок помогает в удержание крепости и включается в игру через несколько ходов. Подразделения нападающих возрождаются в самом дальнем конце стола до тех пор, пока не появятся поддерживающие войска. У них так же нет артиллерии.
Используются лестницы и тараны. Используют стол 8'x4'.
 В качестве нападающих были орки и скавены, оборона гномы, поддержка империя.

23
Время шло. Уже никто не называл Бадрука трусом, те кто когда то пытался это сделать были уже мертвы. И сейчас уже наверное все забыли о том его позорном бегстве из земель империи, но помним он сам. Сколотив уже достаточно большую толпу и оказавшись рядом с землями Империи, он решился поживиться.
  Как ни странно, но ограбив уже не одну деревню он так и не встречал сопротивления. Хлюпики попавшие в руги гоблинов во всю кричали, что у них есть какой то покровитель, и он обязательно придёт, что бы покарать вождя орков, но этот великий воин всё не появлялся и успешно награбив не один обоз с добром, Бадрук собрался обратно.
  И уже подходя к границам, ему сообщили лесные гоблины, которых он пустил вперёд на всякий случай, что много человечишков расположилось возле развалин старой башни, стоящей как раз на их дороге обратно. "Ага" - сказал он, его гениальный ум подсказал ему, что это и есть тот самый человечешко, про которого ему так много кричали. Ну что ж надо проверить, настолько ли он хорош в бою и из чего он сделан. Вот только странно, что он не напал раньше. Бегающие вокруг гоблины  всё жаловались, что он просто ждал, пока мы соберём больше добра, что бы потом его отнять.
  Бадруг не обращал на это внимания, он смотрел на этих человечков, одни нацепили на себя такую кучу железа, что почти не могли двигаться, другие важно держались за свои палки. Так же он увидел у них одну диковину.  Сначала он решил, что это они просто поставили какой то странный домишко, но когда это пришло в движение и зашумело ему стало страшно. Да ну что ж навалять мы этой штуке может и не наваляем, но ползает она явно медленно так, что можно пожалуй и мимо неё пройти ... решено буду прорываться домой. По уму их бы просто камнями закидать из тех больших штук, что гоблины с собой таскают, но стоять тут незя, а то ещё сзади человечешков набежит и мне точно не сдобровать.
  Ну что ж будем отвлекать эту штуку гоблинами ... так вон те два отряда как то уж совсем нагло себя вели, посмотрим на сколько их наглости хватит. Командир кобаницы сказал, что лучше знает дорогу и поехала через лес, лесные отправились туда же. Сам Бадруг взял себе отрядец гоблинов и полез на пролом.
   Наглости у той толпы хватило с лихвой ... вместо того что бы отвлекать ту штуку они стояли и ждали что же будет. Только маг выбежал в перёд и даже подранил генерала, однако Горк и Морк были не на нашей стороне и не стали защищать бедного гоблинца, которого молнией разорвало на части, что в свою очередь подстегнуло других гоблицов, на столько, что они даже рванулись вперёд по началу, но как то не особо стараясь далеко убежать, всё таки впереди было что то не понятное, которое пыхтело и плевалось большими железяками.
  Мы шли вперёд ... эти железные штуки ... пышки, не пшики ... в общем бабахи закидали своими шарами гоблинцов которых взял себе Бадруг, они уж хотели разбежаться со страху, но его грозный окрик заставил их собраться и пойти дальше. Уменьшалось и количество орков в собственном отряде Бадрука, но он заметит это гораздо позже когда останется вдвоём со своим старым другом Взгухом именно ему он доверил таскать большую красную тряпку, что бы все знали, что их Босс следит за ними и наваляет им за бегство из боя.
  Лесные гоблинцы довольно таки шустро пробежались через лес и ясно нацелились на эти бабахи .. это они правильно, лёгкая добыча ... но тут из развалин в них стали тыкать палками, которые громко хлопали и гоблинов, как то сразу не стало ... только один смельчак добрался до пушки, но поняв, что ему ничего не светит, бодро свалил.
  Парни на кабанах пропали где то в лесу, и помощи от них ждать не приходилось ... судя по всему обозы они тоже с собой прихватили ... ну хоть этому хлюпику в железе ничего не достанется. Да и похоже зря я тех двух странных орков с собой взял, додумались же к кабанам телегу привязать ... могли бы и так ехать.
  Кстати, про хлюпиков в железе ... мы уже походили к одним из них ... "Что ж посмотрим, помогут ли им эти железки против наших чопп." Однако они  повели себя как то странно бросились на гобленцов ... те конечно побежали, что с них взять, но зато орки теперь могли добраться до этой кучи железа. Бадрук закричал "Вааагх..." и орки рванулись вперёд в предвкушении битвы, готовые дубасить всё что подвернётся под руку ... однако командир тех поняв, что в место гоблинов им придётся драться с толпой здоровенных орков, вспомнил жену, детей и видя, что генерал далеко, гордо скомандовал "Тактическое отступление". И помчался прочь.
  По призыву генерала гоблицы тоже кинусь в перёд. От страха у одних двинулась крыша и они попёрли на самую большую железяку, другие же увидев пушку на всякий случай запустили в неё других психов с большими шарами.
  Камнебросалки по прежнему вели себя странно, кто то видать отсыпал одному из гоблинцов столько золота, что он даже забыл кого ему надо бояться, ничего скоро вспомнит, думал Бадрук, но вот проблема была в том, что больших камней и летающих психов почти не было, ещё когда генерал был не далеко они кинули большим камнем в ту Штуку и от неё даже что то отвалилось, но после этого там явно что то творилось они то вовсе не стреляли, а то пару раз они даже по своим камнями запустили ... похоже им там грибного пива притащил этот засланец.
  Что ж огорчённые отсутствием потасовки орки остановились. Увидев перед собой возле бабахи мужиков, они побежали вперёд ... и те тоже решили свалить.
  Нас было всё меньше. От гоблинцов не осталось и половины, вот и большая шумящая штука задавила ещё пятерых ... а хлюпики из своих палок продолжали убивать орков.
  Вот наконец представилась возможность расквитаться с этими палочниками, добежав Бадрук снёс головы двоим, соседний парень тоже сунулся, но в место того что бы навалять сам огрёб ножом в глаз и сдох ... в общем эти парни тоже решили поберечь жизни и рванулись к своему командиру.
  Бадрук увидел наконец то его ... "Эх мне бы до него добраться" - думал он.
  Генерал же видя, что его правый фланг разбежался, начал произносить вдохновляющую речь. Попутно пятясь подальше от подозрительной толпы гоблинов и этих психов с шарами, одного из которых он весьма удачно пристрелил.
  Толи речь подействовала, толи злость экипаж танка на гоблинов за то что один из них догадался засунуть что-то в выхлопную трубу, чем вызвал прорыв паровой трубы и насмерть обварил одного из членов команды. В общем, затопили получше и, додавив ещё нескольких гоблинов, погнали их прочь, другой отряд видя такие дела, хоть и не потерял почти ни кого, решил свалить в лес от таких дел подальше.
  «Наверное, речь была сильной, как его хороший пендаль» - подумал Бадрук,  он любил развешивать их гоблинам по таким же вот поводам. Ведь те, кто прятались в разваленной башне, не смотря на то, что орки одним махом вырезали почти половину отряда не разбежались, а продолжали убивать орков из своих палок.
  Вдалеке Бадрук увидел парней на кабаньей телеге которые шустро неслись на сбежавших от него мужиков с палками, они весело кричали, толи просто что-то орали тому объевшемуся грибов гоблину который только, разнёс бабаху и теперь летел на них.
  Им тоже от него досталось, но видать крики помогли или Горк и Морк интереса ради решили посмотреть что будет, но отделались они легко ... мужики с палками кинулись в рассыпную, но это им не помогло, кого то парни раскатали одним махом, некоторых раздавила большая штука, кого-то гоблины поймали и придушили. Остановить свою телегу парни не смогли и махом влетели в хлюпиках на конях, Бадруку даже обидно стало, что они добрались первые, ведь ему так хотелось проверить этого «великого война» на прочность. Было даже слышно, как телега с хрустом врезалась в них. Трое пало замертво ... но потом двое вскочили и со словами "..й, штанга" - встали в строй. Толи обидевшись, толи расстроившись от такого поворота ... парни потыкали палками в железного генерала и поехали прочь.
   Бадруг же оставив гоблинов штурмовавших башню воевать, отправился добивать каких-то хлюпиков, которые оказались по близости, Взгух тоже отправился с ним. Они решили проверить кто быстрее оторвёт голову этим человекам, Бадруг как всегда успел раньше, и только он хотел похвалиться этим своему другу как того пригвоздило молнией к земле.
  Из-за леса появились парни с обозами ... "Бгрхх, надо их догонять и собирать новое войско, а сюды мы обязательно заглянем ещё!" – Сказал Бадрук и побёг довольный большим уловом в свои земли.

24
Гостиная / Краски по стеклу!
« : 03 Марта 2010, 10:53:55 »
  Вобщем созрела идея на работе к 8 марта нашим девушкам посуду подарить, самолично измалёванную. Для данных целей потребуются краски, как я понимаю витражные обжигаемые.
  Вопрос такой: есть ли у кого опыт работы с ними и где их вообще достать можно в течени ближайших пары дней.
  Всем спасибо за внимание! :)

25
Общие вопросы / Расположение клуба
« : 22 Февраля 2010, 10:54:37 »
  Вчера потратили некоторое время на то что бы найти клуб. По этому размещаю карту с указателем места расположения.


26
Warhammer: Age of Sigmar / Стартер
« : 01 Октября 2009, 09:32:34 »
  Проснулся сегодня с идеей купить стартер WFB, который видел в авроре :). Вот только проблема в том, что меня мучает сомненье, стоит ли он того, что бы потратить на него 2,5 килорубля или около того ??? ...

  Играть в неё я скорее всего буду чисто эпизодически и похоже только в клубе. Времени совсем нет, так что до покраски доберусь может только через пару тройку лет. Вот решил спросить у играющей общественности стоит ли?!   ;D

27
Хобби / Вопрос по покраске
« : 30 Июня 2009, 13:44:29 »
  Я когда-то очень хотел играть читал правила, арм-листы, но никак не мог найти кого-нибудь кто разделил бы мой интерес. К сожалению сейчас уже нет времени на такую увлекательную игру. От "хотел" остался одна минька орковского шамана.
 Вобщем вопрос такой: есть ли люди занимающиеся раскраской (разумеется за некоторое вознаграждение)?

Страницы: 1 [2]