Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хромой

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 29 Ноября 2011, 18:33:08 »
Да я гоплита для примера просто привел.  :) Тогда поищу какие-нибудь модели и формат stl. А размер может быть любым или только определенный? Т.е. если я хочу фигурку в 1/72, то и модель в файле тоже должна быть 1/72?

Я по приколу завел 3Д принтер :-)
В 3Д не работал уже около 5 лет.
Так что желательно перекидывать файлы не нуждающиеся в дальнейшей обработке.

Модель солдатика в 1/72 масштабе скорее всего не получится, хотя нужно пробовать.
Там есть какоето ограничение на размер. Вроде бы толщина изделия не должна быть меньше 1 мм.

я вот не понял одного, есть же 3Д сканер, зачем же тогда модели отрисовывать?? или я туплю и вы говорите про модели, оригиналы которых отсутствуют :)))

3Д сканер позволяет снять копию с существующей "твердой модели", с той или иной погрешностью.
Проблема состоит в том что все это происходит в "ручном режиме", сфотографировал с одной стороны, повернул, потом с другой, 3, 4 и тд.

Потом эти сканы в другой программе нужно совместить в "практически целую" цифровую модель.
Если повезло и вдруг получилось сразу то можно сохранить в stl, если нет то нужно заделать "дырки" в местах где сканер не смог увидеть или получился пересвет и уже потом сохранить в stl. В результате будет "цифровая модель" изделия.

Я правильно понял, что можно взять моедль/литник, и его отсканировать а потом размножить?

В принципе, теоретически, можно и литник, только зачем, может лучше отдельные элементы?

Дело в том что при печати изделие должно иметь опору, откуда будет расти. Тоесть литник будет одной частью "замурован" в основу.


Если кому то интересно, я могу отсканировать и склеить "ноги+торс" терминатора и выложить в формате stl без доработки и/или в виде сканов.

А кто нибудь доработает это. Посмотрим что выйдет. Скорее всего будут проблемы.

Поэтому и собираюсь  начать с больших, настольных моделей.


Если кому интересно могу выложить stl файл мельтаганщика ИГ или исходники
В любом качестве (точность/сглаживание), вес файла от 120 мб (можно меньше) и до 1+ гб

Теперь как будет время отсканирую Терминатора (из стартера или штурм терминатора с бронедверью) или спейсмарина с комбиплазмой или дредноут.

2
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 27 Ноября 2011, 18:34:24 »
На самом деле - печатать террейн - золотое удовольствие выйдет(((( разве что мастер модель домика сделать а потом по старинке размножать

Нужно взвесить и узнать сколько это примерно выйдет.
Но лучше действительно печатать только мелочевку или эксклюзив.

То есть если я в 3в max сделаю модель гоплита, то мне ее распечатают? За сколько?



Если сохранишь в stl  то бесплатно в ближайшее время.

Только есть проблема, гоплит это копье, копье это консоль которая вероятно потребует "поддержки" те дополнительная печать. Диаметр копья должен быть не менее 1 мм, лучше больше.
Как пойдет печать длинной "макаронины", честно говоря пока не представляю.
Скорее всего нужна будет поддержка по длинне, которую потом нужно удалять.

В яндексе посмотри фирмы занимающиеся 3D печатью, они точнее проконсультируют что можно, а что тоже можно, но дорого. :-)

Я пока только начинаю эксперименты.

3
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 27 Ноября 2011, 16:42:28 »
по поводу скопировать в силикон - проще послойно наносить (тонкими слоями) - и сохнет быстрее и избегаешь возникновения пузырей.

Я тоже сначала делал послойно с выдержками, верхний слой с марлей/бинтом и тд и тп.

Но потом выяснилось что пузыри появляются и при послойном нанесении, послойное нанесение требует постоянного (регулярного) внимания в то время как технология "залил и забыл" позволяет разом заформовать несколько вариантов по стаканчикам с меньшими затратами времени и меньшей требуемой квалификацией/вниманием исполнителя. :-)

Проблема возникает в другом, толстый слой силикона имеет поганое свойство разламываться/давать трещины при обращении и такие формы менее живучие. Не исключено что это проблема возникает из-за некачественного/старого силикона.

Что касается броневика - тут в первую делается для того - чтобы освоить Рино и хочется что то собственное сделать))) тем более хочу потом отлить несколько минек а пиратить - что то не айс.
Если нужно попрактиковаться - то в нете гуляют модели советских танков

Есть встречное предложение - могу отсканировать Дредноут (стартерный и нормальный) и его уже переводи в 3D.

Дело в том что если сделать модель реально существовавшего бронеавтомобиля, то кроме похвалы непременно услышишь от злопыхателей что то вроде "а вот этот лючок должен располагаться на 100 мм ближе к бамперу"

Когда делаешь модель для игровой вселенной таких людей можно послать за копией чертежей Дредноута заверенных главным конструктором. А в случае если они их принесут, отправить их на ту планету/мир кузницу/мастерскую где по Вашим данным был создан/модернизирован/отремонтирован именно этот вариант Дредноута.

Если есть, сбрасывай ссылки на модели советских танков.

4
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 27 Ноября 2011, 13:49:40 »
не. я бы тебе модельку для скана дал)

Огров скорее всего проще из эпоксидки сделать.
Я конечно не специалист по Ограм, но скорее всего они размером с Терминатора и на литниках остались не использованные руки/головы.
Тоесть нужно сделать только ноги-торс

Для этого не нужно фантазий, берешь стаканчик заливаешь его силиконом, погружаешь туда склеенное изделие "ноги-торс" и ждешь
Ждешь долго. Через день в стаканчике прокалываешь много дырок чтобы силикон быстрее застывал.
Примерно через неделю-две разрезаешь стаканчик, достаешь "изделие" и заливаешь смолу.
Если интересно могу описать более подробно, но вообще описание должно было остаться при переносе форума.

Сканировать и собирать модель только для 5 Оргов долго, да и не особо интересно.

Но если очень хочется, я могу отсканировать, собирай сам.


Принтер печатает из STL а в него нужно перегнать файл из других форматов. До когда можно будет кинуть модель - скоро доделаю БА-10 (советская бронемашина времен второй мировой)

Принтер печатает из своего формата, которые получается в своей программе.
Исходным файлом для преобразования является STL, так что в принципе можно сказать что печатает из STL.

В принципе интересно что получится из БА-10.

Но в чем прикол, БА-10 выпускают несколько фирм и если не устраивает чтото в их моделях то проще сделать файл именно на те детали, которые будут заменяться.

По срокам - торопиться не стоит. Неделю или 2 я точно только тестить буду.
Файл типа "прямоугольник+несколько цилиндров" модно сделать на 10 минут. :-)
Лучше пока сделай башню, посмотрим что выйдет.

5
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 27 Ноября 2011, 11:51:47 »
во-во
купил у тебя пяток огров

Я ничего не продавал.
Только менял и у меня если и были то только стартерные.

Вопрос - для печати CADовские файлы нужно самому переводить в формат понятный принтеру или у Вас есть такая возможность?

Возможность есть, точнее в понятный принтеру файл можно сделать только в специальной программе.

Честно говоря пока инструкцию не читал, просто повторял что делал представитель компании поставщика.
Насколько пока понял он конвертирует только из stl

В понедельник если будет время попробую разные варианты, если не получится почитаю инструкцию.

Кстати эта программа может задать печать только контуры изделия толщиной 1 мм, с любой 0-100% плотностью заполнения "сердцевины".
Тоесть можно распечатать только "корку", а потом если нужно залить смолой или оставить как есть.

Если есть что готовое распечатать, сбрасывайте.
Мне все равно на чем тренироваться, лишь бы не очень большое.
Печать на тренировках бесплатно.

6
Warhammer 40000 / Re: 3D технологии
« : 27 Ноября 2011, 06:49:16 »
Принтеру в принципе все равно что печатать, он не разбирается в солдатиках. :-)

Технологически трудно получить идеально ровную поверхность детали, на ней будет "узор" от головки с "канавками" глубиной 0,02 - 0,05 мм.
Те потом нужно будет шлифовать/полировать.

Еще одной "проблемой" может быть необходимость печати, а потом удаления в ручную "поддержки" - монтажные детали из другого материала для печати консольных деталей, которые значительно выступают за габарит уже напечатанной детали.

Цена от 20 р/г изделия, в зависимости от сложности и размеров изделия.
Печатать можно в любом месте, главное иметь файл который нужно напечатать.

А технику еще нужно отсканировать, склеить сканы, обработать (тут самое сложное, так как я с 3D не работал уже несколько лет)

В общем поверь мне, старому пирату - технику дешевле чем у ГВ сделать можно только самостоятельно имея почти халявные материалы.
Я занимался смолой не для того чтобы напиратить себе армию, их у меня итак хватает, а чтобы получить эксклюзивные детали.

По моему пытаться сделать чтото дешевле можно:

1. на объектах типа Титан или чтото подобное.

2. делать только дорогой обвес. Например у меня около 8 единиц техники на базе Рино, причем все кроме Предатора, могу быть Рино/Разорпаком/Вирлвиндом

3. пехота/монстры дорогие в рублях или которые трудно купить в Нижнем/Москве (например я неспешно ищу Биовора 3й редакции, мне у него лапы передние больше нравятся)

4. специальное/тяжелое оружие для пехоты - например много мельт/плазм/комбимельт и тд и тп

7
Warhammer 40000 / 3D технологии
« : 26 Ноября 2011, 13:49:04 »
Введение

Утром звонок по телефону
- Здравствуйте, вы машину забирать будете?
- ("Помятый" голос) Какую машину?
- Вы вчера у нас в автосалоне купили Рено ХХХХ, сказали что сейчас сходите в бар и вернетесь.
- Минутку (крик в сторону) - Серег, мы вчера деньги не пропили, мы машину купили.

Сам текст

В общем так.
Не так давно мне пришли 3D принтер и 3D сканер, в принципе они работают.
Точность принтера порядка 0,05 - 0,1 мм
Точность сканера сейчас не помню, но почти на порядок лучше.

Пока был настройщик, проверили на ИГшном мельтаканщике, видны "бороздки" на "пламегасителе" и "шлангах"
Так как лицо закрыто маской (алюминиевый мельтагащик) более мелких деталей не было.

Собираюсь отсканировать, склеить сканы, обработать и увеличив в несколько раз, например до размера 100 мм распечатать.
Кому нибудь такие "большие солдатики" (увеличенные в 3 - 5 раз) нужны?

2й вопрос.
Кто нибудь что нибудь в 3D понимает?

8
Если бы кто-нибудь прописал это для кампании по килл-тиму и указал как это контролировать, то можно и ввести.

Я могу написать правила прокачки для арий за которые играл: ИГ, Тау, Тираниды, Марины. Правда этими армиями я играл по 3-4 редакции, но попробовать могу, после этого выставить на обсуждение. Сложнее всего у тиранидов, там потолок каждого юнита очень низкий и для прокачки нужно проработать механизм «перерождения», так в принципе можно гаунта в тирана прокачать.
По остальным расам нужны предложения игроков которые играют этими армиями.

Я либо мастер, так как никто другой вести кампанию не будет/не хочет, либо надо делать карту без тумана войны и каким-то образом контролировать играющего мастера, чтобы он не читерил. Если без меня, то пока проявляют интерес только двое - ты и Легионер.

По моему лучше играть без карты. По крайней мере опыт игры в Мордхеим говорит о том что карты это красиво, но мало пригодно. Можно несколько недель провести без «боестолкновения». Что не особо интересно.

Предлагаю такой механизм игры в кампанию по килтиму: кто собрался в клубе – играет, за выходные не более 2х боев на каждую армию. На поле боя разбрасывать Д3 предметов, которые можно подобрать. После игры за каждый предмет бросается кубик – что нашел (мифрил, адамантин, доспех терминатора, ген мутации для тиранидов и тд и тп) тоесть фактически может оказаться подобранный предмет не интересен в боевом применении для данного отряда, но может быть отправлен с целью изучения на «большую землю» за что отряд получит вознаграждение в виде цены этой вещи, в виде оружия/доспехов пригодных для использования (но с задержкой на несколько ходов)

Неа, не произойдет, так как армии будут постоянно меняться из-за выходов новых кодексов, рулбуков, дополнений и т.д. Следующий шаг - увеличение масштабов - 1750, 2000, Апок.

Очень на это надеюсь.
На счет Апока, может как нибудь сыграем? В меня в принципе можно маринов набрать на 7-10к+ очков, тау и тиранидов поменьше и они могут не уложиться в формат апока

9

В разведку направляют подготовленных бойцов, далеко не после учебки. К тому же они находятся в войне постоянно. Так что их статы правильно считать максимально натренированными.

P.S. А вообще кампания не востребована.

Все когда нибудь что нибудь делают в первый раз.
К тому же предельные статы можно легко узнать посмотрев в кодексе и сделать ограничение чтобы выше них качать персонажа не возможно было. Но при этом давать возможность получения спецправил с выбором спецправило1 или спецправило2, чтобы у одного персонажа не скопились все навыки разрешенные для данной армии ?

По поводу не востребованности кампании, я скоро подниму яхту на берег и выходные у меня будут свободные, можно будет играть. Думаю что кто нибудь еще будет.  Для начала кампании хватит 2 – 3 человек, если кампания будет развиваться то остальные подтянутся, главное чтобы было интересно.
До бесконечности играть на 1500 очков нельзя, рано или поздно все придет к московским турнирным ростерам и их вариациям, а это по моему скучно. Так что я за то чтобы играть во чтото фановое, тематическое и не стандартное.

10
сейчас молодежь нацелена на нормальные армии. Кампания просто для разнообразия.

Изменение характеристик. Мне кажется, что за время кампании (даже если ее вести в реальном времени - 2 месяца) статы игроков сильно не поднимутся. Например, ты не будешь стрелять круче на 20% за такое короткое время, с учетом того, что стрелять это твоя профессия :)
Так что, изменение тех характеристик, что описаны в правилах кампании, мне кажутся достаточными.

P.S. Правила можно совершенствовать до бесконечности. Если в ходе этой кампании убедимся в потребности увеличения статов и т.д. то будем над этим думать. Хромой, можешь предложить свою систему. Но, как показал опыт Мордхейма, в этом случае в кампанию не выгодно вступать новичкам, так как их армии сразу проигрывают армиям прокачанных ветеранов, причем без шансов.

Я рад что сейчас молодежь нацелена на нормальные армии, а не на кучу пробок и упаковок от кальмаров.

Кстати насчет статов, я сейчас посмотрел кодекс ИГ и выступаю за запрет всех спецперсонажей, на небольшие очки они могут оказывать серьезное влияние на баланс.

По поводу роста статов в течение 2х месяцев, как раз именно в течение первого времени реального применения любых навыков идет реальный рост мастерства и не важно что это армия, ремонт или чтото еще. Книжка/тренировка/учебка это одно, а применение навыков на практике/первые матчи с реальным соперником/первые боестолкновения это совсем другое.

Так что быстрый рост статов в начале и дальнейший медленный рост это совершенно оправдано.

По поводу предложения системы – я предлагал вариант кампании на большие очки, он даже гдето на форуме есть.
Но мне нравится идея играть в килтим с прокачкой персонажей в принципе можно и без карты. Так же я поддерживаю идею мастерского произвола в получении подкреплений/оружия и спец миссий, как фановых, так и нацеленных на то чтобы «выровнять» игрока «излишне» прокачавшего отряд – например столкновение с отрядом в 1,5 – 2 раза превосходящим по очкам, изъятие одного из персонажей и замена его на нового (типа повышение или вызов в штаб).

Вступление новичков в кампанию по Мордхейму было оправдано разницей в очках и быстрой прокачкой персонажей, не получением варпстоуна и денег, а именно прокачкой когда за 1 битву игрок с новой армией начинал кидать на улучшения бойцов (говоря прямо я мог войти в бой против сильной банды, слить пару зомби или чегото дешевого и выйти из за потерь, зомби может быть восстановятся, но в любом случае стоят дешево, а улучшения персонажам идут быстро + кидаю сразу несколько кубов на поиск камней. Примечание - не делайте так, лучше начинать игру всем вместе)

11
Я погонял в голове - Самый оптимальный вариант востановление всех ран за приказ "Привал". Обновлю правила и выложу. Спасибо за указание дырки.
Есть ли различие приказов Привал, Поиск, Оборона, в отношении раненных.

Цели у всех будут свои. Быстро, это сколько? если кампания пройдет за 8 ходов, это будет хорошо и длинно. На килтим я на большее и не расчитываю.

В моих правилах на килтим из книжки Battle Missions описаны другие варианты победы, потеря не всех солдатиков, а половины и броски на лидерство
В случае определения победы «до последнего бойца» армии будут быстро заканчиваться, на 8й ход может не остаться моделей или они будут практически не дееспособны. См варианты выпадения на 2Д6 суммы 7

Килтим позволяет игрокам освоить механику игры и начать с небольшой армии, вести кампанию, по моему, стоит постоянно. Только нужно продумать варианты получения подкрепления, оружия и апгрейдов для разведгруппы

Сержант - самое то для командования отделением. А генералам не пристало ходить в разведку.

По поводу сержантов и генералов.
1.   В вахе профиль сержанта и генерала отличается не особо сильно, именно эту разницу и можно прокачать на кампании и потом использовать именного персонажа, со слегка отличным от предложенного ГВ профиля. Трудно реализуемо для Тиранидов, у них разница в «происхождении вида» между HQ и Elita
2.   На 1500 очков армия чаще всего представляет собой роту, в зависимости от армии и ростера может быть неполная рота или усиленная. Но никак батальена не дотягивает. А батальонами генералы тоже редко командуют. Обратных примеров приводить не нужно, я знаю некоторые.
3.   Элитными разведгруппами чаще всего командуют офицеры, которые по званию могли бы командовать в пехоте значительно большими отрядами

12
Можно сделать в правилах на кампанию ссылку на правила килтим и выложить их форуме?

По ранам. Тогда стоит сделать восстановление ран по такому варианту: 1рана в один ход без боев.

«Без числа» это вариант апгрейда гаунтов: в случае если модель убивают, они выходят с края стола и так пока игра не кончится

Если играть пока не будет полностью истреблена одна из сторон то кампания быстро закончится. По крайней мере преимущество будет получать тот кто позднее вступит в кампанию.

Правила кампании читал. Килтим тоже читал но давно и вариантов килтима много.

Турнир на 4х: ИГ, Тираниды и 2 спейсмара не особо интересен

Предложения по правилам на кампанию: стоит ввести прокачку персонажа, а также возможность, по обоюдному согласию, использовать одного из персонажей в качестве коммандера в армии. В фановых играх.

13
1. Главный: будут ли бои в каждый выходной? Мне лично не особо интересно просто «перемещение в соседнюю локацию», «производить поиск в локации» и прочие действия не относящиеся к игре в солдатиков на столе. Я за совмещение «глобальной игры» и «локальной», те ходить можно куда угодно и когда угодно, но в выходные будет обязательный бой с одной из «банд/разведгрупп» противника.

2. Как быть с техникой которая при выходе на стол автоматически становится «иммобилайз» типа дроп-под или тарантул? Можно ли их «перезарядить» и опять сбросить?
Предлагаю – запретить дроп поды спейс маринов и тиранидов

3. Если полеты над островом запрещены, то можно ли использовать «летающие» модели типа Валькирии?
Предлагаю – запретить валькирии и вултуры. Лендспидеры, «Смертолеты», Фиши, Пираньи в принципе можно оставить

4. Как быть с существами у которых больше 1 раны? В следующем бою они автоматически восстанавливаются до полной, восстановление происходит на 1 рану в ход. Восстановление вообще не происходит  - самый плохой и не «натуральный вариант»
Предлагаю – раны восстанавливаются в следующем бою до полной. В основном в игре могут принять участие солдатики с 2 ранами, так что это будет перекрывать большинство, а тем кто имеет 3 раны типа Прожор просто будет хорошо

5. Как быть с правилом «без числа» у Тиранидов? Применимо ли оно в данном случае?
Предлагаю – правило оставить, но вообще мне все равно, я от гаунтов играл только когда у меня других моделей не было.

6. Как определяется победитель боя? Применяется ли стандартные правила из рульбука или чтото другое?
Предлагаю – «чтото другое», например 10 ходов, примечание правила килтима давно не читал. Вообще стоит написать в правилах кампании что игра идет по «килтиму», а не по рульбуку.

7. Длительность боя стандартная (Рульбук) или чтото специальное?
Предлагаю – «чтото специальное» например до победы одной из сторон

8. Прокачка персонажей планируется? Чтото вроде как в Мордхейме, с улучшением баллистика, тафнеса и прочего.
Предлагаю – использовать прокачку именных персонажей из Мордхейма, изменив только сколько нужно «набить» хп чтобы получить возможность бросить на улучшение.

9. Спецправила «диеп страйк» и «разведчики» работают без ограничения? Если ограничения есть то что круче спецправила или правила кампании?
Предлагаю – спецправила не отменять, разведчики выставляются по своему правилу, диеп страйк тоже. Кроме случая – поиск в локации.

10. Кампания будет? 10 дней прошло с момента появления постов на форуме, никто не написал вопросов и не зарегистрировался

14
Warhammer 40000 / Astartes Power Armour Identification Guide
« : 10 Июля 2010, 06:56:54 »
Если кому интересно что такое броня космических десантников и как она развивалась

Ссылка с картинками
http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Power_armor

Ссылка на форум где выложены фото миниатюр

http://www.astronomican.com/showthread.php?8279-Astartes-Power-Armour-Identification-Guide.

15
Кубики красивые, шаблоны тоже очень ничего.

Может быть куплю правила и наконец дособираю армию Империи

Страницы: [1] 2 3 ... 19