Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer: Age of Sigmar => Тема начата: RushanRR от 17 Мая 2012, 17:32:05

Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 17 Мая 2012, 17:32:05
Приглашаю вас высказаться по правилам и чему бы то ни было относительно предстоящего турнира.
Основа взята с сайта http://vladhammer.ucoz.ru/forum/11-1559-1

Название турнира: "Зов Варпа"
Дата и время проведения игр:
30 Июня
10:30 - Регистрация
11:00-13:00 - первая игра
13:30-15:30 - вторая игра
15:30-16:30 - обед
16:30-18:30 - третья игра
19:00 - посиделки :)

1 Июля
11:00-13:00 - четвёртая игра
13:30 - подведение итогов, награждение.

Регистрация
Вам следует зарегистрироваться до 17 июня 2012 г.
Просьба ко всем игрокам предоставить ростер до 24 июня 2012 года.

Армия
• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2000 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи не допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира. Вархаммер Фордж допущен в полном объёме.
• Ростер вашей армии, должен быть показан непосредственно перед началом турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
• WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.

Турнирная система
Игроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника.Кто не участвует в челендже, противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных ТО.

Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.

Призовые места
1) Лучший генерал: 1, 2 места.
2) Лучшая армия.

Правила турнира.

Взнос за участие в турнире 100 - 150 рублей.

Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.

При себе иметь:
    * Свою армию.
    * Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
    * Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
    * Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.

Сценарии турнира: по основным сценариям 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles (стр 140-150)
1 – Кровь и слава (Линия фронта).
2 – Рассветная атака.
3 – Встречный бой.
4 – Случайный тип сценария из базовых за исключением Башни (1-3 + Линия фронта, Битва за перевал).

Дополнение- бой №4 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде- иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.

Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
На мой взгляд более подходящий вариант: схемы столов составляем мы с Легионером заранее, и за день-два до игры выкладываем для ознакомления.

Начисление Турнирных Очков (ТО)
Для начисления турнирных очков используется следующая схема:

1.Разница в победных очках, считается первой:
Вариант 1:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков

Вариант 2:
0-150 - 10-10
151-300 - 11-9
301-450 - 12-8
451-600 - 13-7
601-750 - 14-6
751-900 – 15-5
901-1050 – 16-4
1051-1200- 17-3
1201-1350- 18-2
1351-1500-19-1
1500+ - 20/0

2.Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1 добавляет 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам.

Правила на террейн:
Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________

Лучшая армия определяется по следующей системе:
Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке.

1. Оценка покраса
3 балла – армия покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими грязными не мытыми руками.

2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух
5 баллов - армия представлена на диораме.

3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг

Только полностью крашенные армии претендуют на это.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 17 Мая 2012, 17:46:54
Я считаю два призовых места-более чем достаточно. Одно-победителю, второе-за армию.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 17 Мая 2012, 18:29:50
Меня все в общем устраивает. Предложение такое - если не будет иногородних игроков, которым нужно будет в воскресенье уезжать пораньше, может тогда лучше сделать 2 игры в субботу и 2 в воскресенье, что бы уменьшить нагрузку?
И еще вопрос - кто будет судить?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 17 Мая 2012, 18:53:03
Иногородние игроки ожидаются, притом в количестве. Посмотрим по факту.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 17 Мая 2012, 19:04:16
Меня все в общем устраивает. Предложение такое - если не будет иногородних игроков, которым нужно будет в воскресенье уезжать пораньше, может тогда лучше сделать 2 игры в субботу и 2 в воскресенье, что бы уменьшить нагрузку?
И еще вопрос - кто будет судить?
Иногородние игроки будут по этому и 3 + 1 . А так согласен 2 + 2 легче играть.
Любой человек может выдвинуть свою кандидатуру на роль судьи лишь бы знал правила не ниже уровня других игроков и готов был заниматься судейской работой.
На данный момент я предлагаю себя в качестве играющего судьи и постараюсь к турниру в очередной раз перечитать полностью основные правила, и пояснения к ним. По поводу своего ростера, готов выложить его до окончания регистрации в общий доступ, если есть подозрение, что я его после того как соберу со всех остальных вдруг поменяю.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 17 Мая 2012, 19:10:55
Отлично, где можно зарегистрироваться?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 17 Мая 2012, 19:30:59
Отлично, где можно зарегистрироваться?
:) на данный момент это только обсуждение правил. Начнём записывать всех желающих со следующей недели.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 17 Мая 2012, 19:57:15
Вроде всё устраивает!)
Но два момента хотелось бы уточнить:
  1)По призам что то непонял...
Мы клубные балы в качестве приза получаем? И непонятно тогда по сколько?
(может за участие по 200p. Брать будем, дабы призовой фонд увеличить?)
  2)"Самая лучшая армия" - баллы за это будут считаться отдельно или плюсоваться к ТО???
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 17 Мая 2012, 21:09:26
1) по призам у нас Дима организатор. Лично я считаю, что скинуться можно и по 200р. Однако гостям ещё на дорогу тратится и на проживание, возможно дополнительные 100р для них имеют значение. По этой же причине считаю, что приз не может быть в бальном выражении т.е. это должен быть именно приз.
2) Мне думается это должен быть отдельный конкурс, т.к. эта сторона нашего хобби не связанна непосредственно с победой или поражением в самой игре.

По призовым местам ... может вместо второго места утешительный приз какой нибудь за последнее место :)?

Что скажите по вариантам подсчёта очков?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 18 Мая 2012, 17:32:14
По подсчету очков - я за первый вариант. Насчет утешительного приза - это имело бы смысл, если бы было много других номинаций и много игроков.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 21 Мая 2012, 16:05:58
Нашёл вот такое правило:
Лично мне нравится, т.к. логично, что раз расставляемся в 24 дюймах друг от друга, то если никто не двигался то и модель находится за 24 дюймами, пусть и при выставлении она оказалась на миллиметр ближе.

Цитировать
It is considered to be given than if a scenario (pitched battle, for example) requires
units to be deployed 24" (or any other number) apart, this condition is met
automatically. Should players accidentally place their units slightly closer to the
enemy than allowed, than the actual measurements are disregarded in favor of this
assumption.
In other words, nothing that has precisely 24" shooting range can hit an enemy on the
first turn without moving slightly (or unless the enemy came closer). The same goes
for spells, charges (helped by animosity or magic) etc. with a range of 24".
Взято от сюда: Правила ETC по WFB 2011 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtcy53YXJmb3JnZS5ydS9pbmRleC5waHA/cz0mYW1wO3Nob3d0b3BpYz0zMDg1OCZhbXA7dmlldz1maW5kcG9zdCZhbXA7cD01NTc3NTg=)

Ещё вполне логичная вещь:
- Charges are measured using miniature bases, not movement trays
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 21 Мая 2012, 22:25:32
Ага. Ок. Значит 24" не дострелит. И дочаржить тоже нельзя?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 21 Мая 2012, 23:02:09
Да и всё, что требует в точности 24".
The same goes for spells, charges etc. with a range of 24".
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Lockie от 22 Мая 2012, 01:07:07
Правила вроде норм. Есть орг. предложения:
1. По взносам... распространена на турнирах у нас система, где приезжие платят меньше, чем домашние игроки.
2. можно призом сделать, например, подарочный сертификат в магазине с миньками.

Теперь вопросы: где ночевать? у меня будет где, а вот остальным...
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 08:02:58
Да и всё, что требует в точности 24".
The same goes for spells, charges etc. with a range of 24".
Это правило будет   действовать только на начало игры? А то оно как бы противоречит общим правилам: между отрядами 24", расстояние чаржа 24" (допустим), а чаржить нельзя...
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 08:05:54
Правила вроде норм. Есть орг. предложения:
1. По взносам... распространена на турнирах у нас система, где приезжие платят меньше, чем домашние игроки.
2. можно призом сделать, например, подарочный сертификат в магазине с миньками.

Теперь вопросы: где ночевать? у меня будет где, а вот остальным...

1. Ну я не против, если нижегородцы заплатят по 200, а приезжие по 100. :)

На ночевку могу принять до 3х человек вкл, при условии что они адекватны и готовы спать втроем на одном диване (или на полу). :)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 11:44:54
Да и всё, что требует в точности 24".
The same goes for spells, charges etc. with a range of 24".
Это правило будет   действовать только на начало игры? А то оно как бы противоречит общим правилам: между отрядами 24", расстояние чаржа 24" (допустим), а чаржить нельзя...
Повторюсь, идея в том, что при расстановке мы размещаем войска по правилам т.е. между зонами расстановки 24", и выше приведённая интерпритация данного правила говорит о том, что хотя бы одному из противостоящих отрядов нужно подвинуться для того, что бы оказаться в 24" друг от друга, до этого они находятся в 24" + очень малое растояние (даже если например отряд сполз с холма и находится физически в 23.5"). Т.е. на очень малое расстояние больше чем в 24" т.е. нападения, заклинания, стрельба на это расстояние не могут быть сделаны.

Почему я предлагаю заранее обсудить это правило. На мой взгляд возникновение таких ситуаций вполне может привести к спору, что совершенно лишнее во время игры.

Да мне не понравилось, когда гномы вдруг не выходя из зоны расстановки, измерив расстояние и получив меньшее чем 24", с удовольствием постреляли в меня из мушкетов, хотя мой отряд стоял как раз в 12" от края стола.  ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 11:58:35
Я не против такого правила, просто пытаюсь понянть, к чему оно может привести в ходе дальнейшей игры. Т.е. 1й ход - расстояние между отрядами 24"+ мало-мало (Хотя если считать, что оба отряда стоят в 12" от краев стола стандартной ширины в 48", то между ними как раз должно быть ровно 24"). Стрелять на 24" нельзя, чаржить на 24" нельзя.
Второй ход - первый отряд подвигался например на 16", второй отряд получает дистанцию чаржа 8". Но поскольку между отрядами останется еще мало-мало, получится что чарж провален. Так? Или в процессе перемещений это мало-мало исчезнет?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 12:02:29
Правила вроде норм. Есть орг. предложения:
1. По взносам... распространена на турнирах у нас система, где приезжие платят меньше, чем домашние игроки.
2. можно призом сделать, например, подарочный сертификат в магазине с миньками.

Теперь вопросы: где ночевать? у меня будет где, а вот остальным...
1. Лично я согласен. Соответственно предложение: местные - 200р; гости - 100р.
2. На данный момент мы уже купили приз победителю, и думаем он должен понравиться (Если мы вдруг с призом не угадали всегда можно и этот вопрос решить).

По поводу ночёвки ... если не устраивает предложение Жени дайте знать, попробуем найдти подходящие для вас условия.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 12:19:58
По моему ты слишком усложняешь.

Пояснение с мало мало я дал к тому что бы состыковать с чарджем на первый ход. Касательно того, что происходит на столе после того, как отряды подвигались. Если ты хочешь продолжать теоритические выкладки то да они не будут доставать друг до друга. Однако для этого тебе потребуются идеальные линейка, идеальный стол, идеальные руки и идеальный противник, который захочет смотреть на измерения микронов. Что бы не в даваться в лишнюю переписку снова привожу правило с моим переводом на русский.

Правило:
Считается, что если сценарий требует, что бы отряды расставлялись на 24" друг от друга, то это условие выполняется автоматически. Даже если игроки случано расположили отряды немного ближе к противнику чем дозволено, тогда реальные измерения игнорируются в соответствии с выше приведённым положением.
Другими словами, что-либо имеющее дистанцию в точности 24" не достаёт до противника, без хотя бы малейшего продвижения одного из отрядов между которыми проводится измерение. Это применимо к стрельбе, заклинаниям, нападениям.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 12:33:25
Вот кстати, пример из книги правил на данную ситуацию(стр.6):
Цитировать
So, for example, if any part of a model's base is within 6" of the base of an enemy model, the two models are said to be within 6" of each

Так что если от самого края базы, до самого края базы противника в точности 6". Получается, что никакая часть базы не захвачена и модели не в 6".

Там ниже конечно дана картинка, которая говорит об обратном, но я всё же предлагаю пользоваться правилом, для того, что бы не было споров из-за миллиметров.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 12:57:44
Вот и получается такая странная вещь, что на первом ходу гномы  (например) пострелять не могут, а на втором уже получают в себя чарж.

Вроде бы в сценариях указано 24" как минимально разрешенное растояние между отрядами противника, а никак не обязательное. Никто не заставляет ставить отряд именно на самой границе. Хочешь побыстрее дойти до врага или дострелить до него - можешь ставить, не хочешь чтобы до тебя быстрее добежали или получить залп противника - ставь свои отряды подальше.  Это мое мнение. Оно может не совпадать с мнением устроителей турнира и не учитываться ими. :)

Всю жизнь мерили расстояние от до ближайших краев баз, я считаю что грани и углы баз также являются частями базы, так что никакого противоречия между  правилом и картинкой нет.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 13:49:53
...  Это мое мнение. Оно может не совпадать с мнением устроителей турнира и не учитываться ими. :)

Всю жизнь мерили расстояние от до ближайших краев баз, я считаю что грани и углы баз также являются частями базы, так что никакого противоречия между  правилом и картинкой нет.
Я выложил это правило для обсуждения и никогда не утверждал, что оно обязательно.
Если бы твоё мнение не учитывалось, я бы и отвечать и пояснять мой взгляд тебе не стал. Для меня оно не критично и раз ты так близко его воспринимаешь, то я снимаю предложение данного правила для игр.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 14:06:22
я не воспринимаю его близко, просто вижу от него скорее вред, чем пользу (и не только для себя). Если кто-то еще выскажется за это правило, я больше ничего не скажу против.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 22 Мая 2012, 15:28:55
что думаете по поводу расстановки ладшафта?
Вариант 1:
Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
Вариант 2: схемы столов составляем мы с Легионером заранее, и за день-два до игры выкладываем для ознакомления.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 22 Мая 2012, 15:35:35
Раставляет судья согласно книге правил 8ред. 
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 22 Мая 2012, 21:41:24
Вариант 1:
Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
Только лучше накидать не перед первым боем, а заранее, а то долго получится. И можно без ознакомления.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 22 Мая 2012, 22:08:02
Ознакомить обязательно, чтоб исключить споры.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Lockie от 25 Мая 2012, 22:53:25
Мне есть где жить. Миша тоже найдет. Остается 2 человека, которые пока сказать ничего не могут, т.к. в отпуске ))
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 26 Мая 2012, 08:50:24
Цитировать
Просьба ко всем игрокам предоставить ростер для проверки до 24 июня 2012 года.


Куда предоставлять ростер?


Цитировать
Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке.


Здесь имеется в виду регистрация на форуме или уже по прибытию на турнир?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 26 Мая 2012, 09:13:00
Куда предоставлять ростер?
...
Здесь имеется в виду регистрация на форуме или уже по прибытию на турнир?
Я буду собирать ростеры до игры с целью проверки. Т.е. можно отправлять мне в личку, можно на почту rushanrr(a)gmail.com.
До 24 числа смотреть не буду, если есть желание можно поменять уже отправленный. 23 выложу свой ростер в открытый доступ и займусь проверкой.

Да заявить о желании участвовать в конкурсе на лучшую нужно при регистрации по прибытию.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 26 Мая 2012, 11:16:33
Валидация ростеров будет проходить до турнира?

Вопрос по визивигу - магу обязательно диспелл скролл приклеивать? И если я беру шадоумага, а у меня хрен с горы похожий нбольше на хэвенского мага, или наоборот, покрашен под мага биста, это считается нарушением правила визивиг? Если мой капитан держит в руке грейт випон, а я говорю что это на самом деле жаждущий меч - то есть одноручное оружие, это нарушение? Далее, мой БсБ имеет щит в ростере, на миниатюрке щит прикреплен к знамени (конвертил), как в таком случае считать? лепить щит или оставить как есть? Должно быть радикальное различие межде хэвиармором- лайтармором или фуллплейт армором? Многие мини по империи, по моему мнению не соответствуют визивигу, например пистольеры по правилам носят лайт армор, а на деле - это по меньшей мере хэви. Капитан в таком-же обличии вобще считается в фуллплейт.

Я новичег в ФБшечке, извиняюсь за нубовопросы.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 26 Мая 2012, 17:13:47
Валидация ростеров будет проходить до турнира?
Да, моё предложение было такое. И вроде противников не было. Сделано, что бы вдруг на турнире не оказалось, что кто-то перебрал редких или недобрал основных войск, или там два одинаковых маг предмета взял.

1 - Вопрос по визивигу - магу обязательно диспелл скролл приклеивать?
2 - И если я беру шадоумага, а у меня хрен с горы похожий нбольше на хэвенского мага, или наоборот, покрашен под мага биста, это считается нарушением правила визивиг?
3 - Если мой капитан держит в руке грейт випон, а я говорю что это на самом деле жаждущий меч - то есть одноручное оружие, это нарушение?
4 - Далее, мой БсБ имеет щит в ростере, на миниатюрке щит прикреплен к знамени (конвертил), как в таком случае считать? лепить щит или оставить как есть?
5 - Должно быть радикальное различие межде хэвиармором- лайтармором или фуллплейт армором? Многие мини по империи, по моему мнению не соответствуют визивигу, например пистольеры по правилам носят лайт армор, а на деле - это по меньшей мере хэви. Капитан в таком-же обличии вобще считается в фуллплейт.
1. Тут дело такое, хочешь клей ... вещь маленькая можешь сказать, что этот свиток у него под рубашкой спрятан ;) главное что бы ты сказал оппоненту при расстановке, что у него этот свиток есть.
2. Рекомендуется конечно использовать подходящую оригинальную модель, но если по сути модель подходит то можно использовать не оригинал. Ты пришли фотографии и я тебе уточню конкретно по этой модели.
3. Да я считаю это нарушением и если ты не можешь заменить у модели оружие или взять другую модель на эту роль я бы рекомендовал включить его в ростер именно с тем, что есть. Опять же если в линейке GW не имеется подходящих моделей для этой роли этот вопрос можно решить отдельно.
4. Смотря как прилеплен. Если в низу у земли он просто прислонён к знамени это одно, а если он на верху и фактически это знамя то к самой модели это отношения уже не имеет. Ты вполне можешь положить щит на базу рядом с героем или ещё как.
5. Обычно на моделях различие в доспехах в основном заметно. Легкие доспехи, как правило сделаны из кожи с пришитыми железками, либо это может быть кольчуга, тяжёлый доспех уже имеет пластины или же это может быть укреплёная кольчука. Пластинчатый доспех вобщем похож на тяжёлый доспех с пластинами, но выглядит более серьёздно. Опять же повторюсь если модель от GW имеет такой вид без модификаций, т.е. продаётся только в лёгком доспехе хотя для неё возможен вариант с тяжёлым то тут возражений не будет. Приведу пример на Орках: брать отряд чёрных орков и говорить, что это обычные нельзя так как на моделях явно виден тяжёлый доспех, однако добавить пару в основной отряд орков можно, лишь бы их количество было меньше половины и они не были в первом ряду. Вот другой пример на гномах. У них модели воинов продаются в кольчугах, но в профиле у них тяжёлый доспех, так что тут возражений не может быть ни каких, но в такой ситуации лучше при расстановке предупредить противника, что данный отряд имеет тяжёлый доспех.

Я новичег в ФБшечке, извиняюсь за нубовопросы.
Это не проблема, тем более перед турниром.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 26 Мая 2012, 18:05:43
Если мой капитан держит в руке грейт випон, а я говорю что это на самом деле жаждущий меч - то есть одноручное оружие, это нарушение?
Если двуручный меч держит в одной руке - ты всегда можешь сказать что это полуторка ;)

А всякие колдовские и зачарованные предметы - с ними как-то эфирно получается...
Свитки и т.п. к их наличию никто не придирается...
А вот если у твоего героя волшебный скакун, фамильяр или !поющий меч! то вот это бы надо отобразить...

И вообще, не знаю как гости, а наш народ к таким вещам вообще придираться не будет)))
"Человек? - человек. Маг? - маг.   а во что он одет это его личное дело ;)"
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 26 Мая 2012, 18:39:05
...
И вообще, не знаю как гости, а наш народ к таким вещам вообще придираться не будет)))
"Человек? - человек. Маг? - маг.   а во что он одет это его личное дело ;)"
Полностью согласен, но хочу напомнить, что вопрос был относительно турнира и надо стараться соответствовать (не зря же прокси запрещены ;)).
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 26 Мая 2012, 20:23:16
Ну так)))
Мы ж не какое то там забугорное ГВ!!!
Какой хозяин такие и турниры! :)
Что скажем видеть то и будут петь ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 28 Мая 2012, 10:00:12
Лично я считаю на турнирах требование полного покраса и скурпулезное соответствие правилу ВИЗИВИГ непреемлимым. Посему столько вопросов) Хорошо что у вас всё с этим хорошо.

Теоритически кавалеристы могут нести двуручи в одной руке? Есть просто много битсы с больших размеров клинками, удерживаемыми одной рукой. А чисто двуручей маловато.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 28 Мая 2012, 10:53:00
Могут конечно! Что полуторник, что двуруч, что одноруч-один фиг. Главное что не ножик хлебный.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 28 Мая 2012, 12:53:31
Почему башни не будет?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 28 Мая 2012, 16:27:44
Почему башни не будет?
Дело в том, что на других турнирах её не берут объясняя тем, что практика показывает, что победа достаётся тому кто по кубу выберет расстановку в башне. А как ты сам понимаешь решать на турнире кто выйграет по броску кубика мягко говоря не хорошо ;).

Сам по себе сценарий интересный, но как правило под него специально составляется ростер.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 29 Мая 2012, 11:15:09
Был в единороге на турнире по ФБ. Там башня  как раз таки была одним из основных трёх сценариев. Есть четкая цель. В отличие от рассветной атаки, где рандом решает.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 29 Мая 2012, 13:28:34
Был в единороге на турнире по ФБ. Там башня  как раз таки была одним из основных трёх сценариев. Есть четкая цель. В отличие от рассветной атаки, где рандом решает.
В общем я предложил это на обсуждение, люди согласились так что так или иначе на турнире её не будет.

Вопрос тут спорный. На мой взгляд рассветная атака,  не такой уж рандом в отличии от башни, да расстановку ты выбераешь не полностью сам, но это лишь слегка усложняет тебе игру. Башня же для многих армий 100% победа. Так например отдряд из 40 лизардменов выбить из этой башни можно только чудом (более двадцати атак, четвёртая тафна да и генерал там сидеть будет), при этом не далеко будет за этим наблюдать Слан с возможностью творить всякие непотребства с пришедшими армиями, а расстрелять в башне народ тоже не просто тем более под заклинаниями от этой большой жабы :). Так что вот пример армии которая в этом сценарии будет полчать выйгрышь по кубу.

Даже в сценарии "Кровь и Слава" мы не даём 100% победу тому кто понизил вражескую "Силу духа" :) до минимума, а лишь +/- 5 очков. Есть идея по результатам этого турнира устроить ещё один осенью. Там возможно будут весёлые сценарии в том числе и башня, но над этим ещё будем думать и конечно посмотрим как у нас тут всё получится :)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 29 Мая 2012, 14:31:04
Проблема решается ограничением вместимости башни.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 29 Мая 2012, 15:11:09
Проблема решается ограничением вместимости башни.
Ну вот зачем ты так безапеляционно? Не согласен с тем, что вместимость тут решает проблему.

Другой пример 20 хаос воинов с меткой кхорна (играет у нас один человек этим отрядом), более 30 атак 4 тафна, 5 веапон  скил, 4+ сейв, 6+ варда ... это так на вскидку ... выбить такое очень сложно, а ещё надо не дать противнику помешать подвести свой крутой отряд, если есть такой, у меня наример ничего настолько крутого что бы противопоставить в армии нет, даже чёрки их не потянут да и вообще их у меня в ростере нет ... т.е. оркогобла, скавены и т.п. войска играющие в том числе за счёт статика, башню выбить не смогут, и окажутся в проигравших, даже если у них есть эта башня на пару ходов. Что бы хоть что-то противопоставить тут другим армиям нам надо делать специальный ростер, т.е. в других сценариях у нас соответвенно он играть будет хуже.
Это мой взгляд на сценарий. Я считаю, что для турнира с намёком на фан он хорош, для турнира с намёком на спортивнось он не подходит.

Ограничение - Какое? 10? 20? 30? Логично что 30 т.к. в реалиях 8-ки мало кто уже пехотой меньшей чем в 20+ ходит, ну а 30 - 40 разница не большая, да к тому же если повезло и у тебя несколько подходящих отрядов, то побитым вполне можно выйдти под противника, а башню новеньким занять и продержаться ещё ход другой. К тому же армии играющие от орды опять же в пролёте из-за этого сценария, у меня напрмер с ограничением в 20 ни один отряд туды бы не влез, т.е. мне бы пришлось менять ростер которым я хочу играть специально под этот сценарий в надежде на то, что мне попадётся противник, который в бое 10 на 10 моих гоблинов от туда не выбьет или я каким то чудом сам от туда врага выковыряю.

Я не спорю, что можно было его на турнир взять и никто от этого не умрёт, но зачем?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 29 Мая 2012, 19:06:27
Да ладно вам)))
Чёрт с ней с этой башней :)
Что, вся соль только в ней что ли???)))
Я тоже считаю что она не подходит (полностью согласен с Рушаном).

П.С. Я вообще не люблю необычные сценарии но этот уже никак не катит...
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 30 Мая 2012, 13:37:12
В сценарии блад энд глори как я понял вы ввели + - по турнирным очкам за выполнение объджективы. С башней можно то же самое сделать. Мне тоже её нечем занимать, теперишним ростером. Я не к тому чтобы повайнить, ФБ это чистый фан, ну и надо фан из него делать.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 30 Мая 2012, 17:42:45
Цитировать

Турнирная система
Игроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника.


Когда и где можно бросить челендж?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 30 Мая 2012, 17:48:38
Когда и где можно бросить челендж?
Можно тут написать, а при регестрации напомнить мол хотим поединок.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 30 Мая 2012, 20:26:49

Это мой взгляд на сценарий. Я считаю, что для турнира с намёком на фан он хорош, для турнира с намёком на спортивнось он не подходит.


А "Зов Варпа"  турнир с каким намеком?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Makc от 30 Мая 2012, 22:34:23
Рушан, внеси зарегистрировавшихся участников в список в соседней теме :), для удобства.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 30 Мая 2012, 22:51:19
А "Зов Варпа"  турнир с каким намеком?
На мой взгляд у нас намёк на спортивность, ну там подсчёты очков, определение победителя, стандартные сценарии дающие относительно равные шансы на победу обоим участникам.

Есть идея провести ещё один турнир осенью, вот его я думаю надо будет сделать с намёком на фан. Различные сценарии, игра спец. чарами и т.п.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 30 Мая 2012, 23:40:57
Рушан, внеси зарегистрировавшихся участников в список в соседней теме :), для удобства.
Спасибо за предложение, вроде сделал.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 04 Июня 2012, 14:56:20
...
• WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.
...

Хотель бы увидеть ваше мнение по данному пункту.

1) Как я вижу этот момент на турнире, если ты хочешь играть любимой (единственной) моделью полководца с щитом и копьём, то играть им как мужиком с двумя парными оружиями или мега-шашкой, но без щита то нельзя. Если же ты очень хочешь его взять то и брать надо как героя с щитом и копьём (ну или двуручем если копьё похоже на двуручное оружие). Пусть он и стоить будет дороже или будет не так крут как хотелось бы ... но играть надо тем, что есть.

2) За несоблюдение это правила в армии можно ввести штраф в 5 (10) ПО. До начала игр.

3) Либо можно вообще это правило убрать, если оно не нравится.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 04 Июня 2012, 15:06:49
Давайте разберём случай с щитом. Он на миньке есть, но в ростере нет. Не вижу причин для запрета. Может он взял утром ритуальный щит из картона. Мало ли. Или ремень на щите порван и онпадает у него, не суть. Если бы наоборот, щит заявлен, а его нет, тогда наказать. Дальше, что вместо щита хочет брать герой? Двуруч? Есть модель меча в одной руке похожая на двуруч? Ок бери, нет такой?-изволь. Хочет парное оружие? Приклей ко второй руке второе оружие.

Кстати, если в первом ряду рабы идут без щитов, а остальные 50тушек с щитами, это считаем как без щитов? В ростер могу вставить?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 04 Июня 2012, 15:18:47
...
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
...
Лично я на турнире не собираюсь считать модели поштучно. Выискивать не соответсвия.

Идея со штрафами мне понравилась.
Можно при обнаружении нарушений давать штраф в 5 очков игроку при получении. Тогда играть можно вообще чем угодно если хочется, соответсвенно игрок яро нарушающий данное правило будет наказываться игроками, если же неудобства у оппанента нарушение правил не вызывает, то почему бы и нет. Значит никто никому ничего не выпишет и все будут довольны.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Архимаг от 04 Июня 2012, 15:37:34
Мне, строго говоря, правила 100% что вижу, то и есть, не нравится. Вот например отряд рыцарей, Гвшных. У ихнего музыканта в руках дудка, на миньке приклеено хенд вепон, а отряд идет с копьями. Чемпион, по версии ГВ, едет бес шлема и с личным оружием в руке, хотя весь отряд едет с копьями. Клеить всему отряду руки с копьями - унылое зрелище. Тоже и со щитами. Идет например алебардист, а в ростере у него еще щит и хенд вепон. Каждому клеить набор щитов за спину и мечи к поясу? А если они у меня оловянные?
Мне все правила нра, кроме визивига. Дурное оно. В первую очередь нужно ростер иметь где все опции отмечены. Заверенный судьей, чтобы туда ничего больше не вносилось. А клеить всем рыцарям за спину копье или алебардистам щит... странно это. 
Цитировать
Можно при обнаружении нарушений давать штраф в 5 очков
провоцирует на конфликт, рекомендует изучать не поле боя а недочеты в солдатиках противника, позволят желающим насобирать больше плюшек путем, далеким от командования боевыми подразделениями.   
Цитировать
Лично я на турнире не собираюсь считать модели поштучно. Выискивать не соответсвия.
Во! Это по нашему! И пусть у него в ростере написано, что есть щит, а на миньке во втором ряду справа, его нет! Суть-то не в этом!
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 04 Июня 2012, 16:16:52
... Вот например отряд рыцарей, Гвшных. У ихнего музыканта в руках дудка, на миньке приклеено хенд вепон, а отряд идет с копьями. Чемпион, по версии ГВ, едет бес шлема и с личным оружием в руке, хотя весь отряд едет с копьями.
...
Книга правил стр. 94 про музыканта, но я считаю это применимо и ко всей командной группе.
Цитировать
Similarly, we also treat him as being equipped with the same weapons and armour as other models, although the model itself might not be armed the same way.
Так не вижу тут не соответсвия. Модели должны быть из отряда, знаменосец должен иметь знамя, музыкант дудку/барабан/бубен, командир отличаться от других моделей.

...
 Тоже и со щитами. Идет например алебардист, а в ростере у него еще щит и хенд вепон. Каждому клеить набор щитов за спину и мечи к поясу? А если они у меня оловянные?
...
Ну не каждому, а большинству или хотя бы первому ряду.

"А если ..." лично я собираю ростер по принципу играю тем, что есть ... если у меня нет, гоблинов на пауках с ручным оружием то я беру тех которые есть т.е. с копьями.

Для френдли плей я на это не заморачиваюсь как и те кто со мной играют, но на турнире мне бы хотелось соблюдения визинга, по этому эти правила я и оставил. Как я понимаю они многим кажутся трудными для соблюдения, в связи с чем я поднял эту тему. Если меня никто не поддержит, то я конечно их уберу ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Makc от 04 Июня 2012, 16:35:25
По моему мнению, крупное, значащее вооружение надо отображать на модели по ростеру. Во время игры, особенно не первой, трудно держать в голове закачки отрядов, если они не соответствуют ростеру. При визивиге посмотрел на отряд и все понятно - легкий доспех, щит, меч или тяжелый доспех и алебарда.

P.S. А вдруг приду...
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 04 Июня 2012, 16:42:00
...
P.S. А вдруг приду...
Круто ... давай, давай решайся!
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 04 Июня 2012, 23:47:58
"А если ..." лично я собираю ростер по принципу играю тем, что есть ... если у меня нет, гоблинов на пауках с ручным оружием то я беру тех которые есть т.е. с копьями.

+1 Придерживаюсь такого же принципа. Если у меня нет воинов с двуручами, то я либо беру в ростер воинов с хв, либо делаю отряд воинов с двуручами.

...
P.S. А вдруг приду...

Придешь посмотреть или поиграть?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Lockie от 05 Июня 2012, 00:19:43
Весь сыр-бор в общем-то из-за этого парня: http://battlefield-master.blogspot.com/2012/06/17-warhammer-fb-lord-of-tzeentch.html

(http://3.bp.blogspot.com/-ZymSSvfSyQg/T8vVR_ra8LI/AAAAAAAAAxU/Fmk0hWjwStU/s320/DSC09477.JPG)

Вопрос в том, что товарищ хочет заявить его как мага БЕЗ щита.
Щит у него вырезать весьма сложно (металл цельнолитой, да и миньку чертовски жалко).
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 05 Июня 2012, 09:43:40
Насколько я понимаю, там вобще по профилю нельзя щит взять? Минька родная, альтернативы (без щита) нет вроде. Так что... понять и простить(с)
Я против введения штрафных очков - это лишнее усложнение правил турнира. Кто будет оценивать модели? Каждую из них? Слишком долго.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Vulpus Albus от 05 Июня 2012, 12:29:11
А вот просто из интереса. Как распознается тип брони не у официальных моделей, на глаз? Это, например, как какой армор классифицируется, легкий, тяжелый? http://www.ragingheroes.com/collections/complete-collection/products/asharah-heroine
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 12:40:20
Предлагаю сделать так:
Правило оставляем и стараемся его предерживаться. У кого не получается пишет в эту тему, что у него нет подходящей модели и он хочет заменить её чем-то другим. Если противников не много, то модель считается валидной для участия в турнире.

Весь сыр-бор в общем-то из-за этого парня ...
Модель заявлена, все в курсе что используется другая модель. У меня нет возражений против того, что бы человек её включал в армию.

Мой взгляд:
Спойлер
...Вопрос в том, что товарищ хочет заявить его как мага БЕЗ щита ...

На самом деле. Вопрос в том, что товарищ хочет заявить одну модель вместо другой.

Как должна выглядить модель без ездового животного Warriors of Chaos Tzeentch Sorcerer Lord (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nYW1lcy13b3Jrc2hvcC5jb20vZ3dzL2NhdGFsb2cvcHJvZHVjdERldGFpbC5qc3A/Y2F0SWQ9Y2F0NDQwMTA4YSZhbXA7cHJvZElkPXByb2QxMDUwMDE1)
(http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1860010a_99070201002_TzeentchSorcerer02_873x627.jpg)
Другая модель на диске Lord of Tzeentch (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nYW1lcy13b3Jrc2hvcC5jb20vZ3dzL2NhdGFsb2cvcHJvZHVjdERldGFpbC5qc3A/Y2F0SWQ9Y2F0NDQwMTA4YSZhbXA7cHJvZElkPXByb2QxMDUwMDE1)
(http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1183624_99110201142_ChaosLordTzeentchMain_873x627.jpg)

Как может быть:
(http://3.bp.blogspot.com/-jxXzmshC4y0/Tp-_FQKy0WI/AAAAAAAAALw/o3ASFEI1XeQ/s1600/_DSC6636.jpg)
(http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2010/039/9/3/Tzeentch_lord_on_disc_by_Kseronarogu.jpg)
(http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1120024a_2010-04-26-3-873x627.jpg)
(http://www.coolminiornot.com/pics/pics14/img4bacb2ad17255.jpg)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 05 Июня 2012, 12:52:59
ну да, так было бы лучше )
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 13:19:44
А вот просто из интереса. Как распознается тип брони не у официальных моделей, на глаз? Это, например, как какой армор классифицируется, легкий, тяжелый? http://www.ragingheroes.com/collections/complete-collection/products/asharah-heroine
По фотографии сложно сказать, как покрасишь если только грудь да коленки в доспех нарисуешь то может и за лёгкий сойдти ... если полностью в доспех закрасишь, то можно заявить как тяжёлый. Полный шлем однозначно к тяжёлому доспеху относится.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 05 Июня 2012, 15:06:30
ИМХО так:
кожаный или стеганный доспех (шлем) - легкий
кольчуга или элементы пластинчатого или латного - тяжелый
полный панцирь и закрытый шлем (с маской) - собственно полный или громриловый (4+)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 15:26:29
ИМХО так:
кожаный или стеганный доспех (шлем) - легкий
кольчуга или элементы пластинчатого или латного - тяжелый
полный панцирь и закрытый шлем (с маской) - собственно полный или громриловый (4+)

Мне кажется, что всё таки надо смотреть на модель в целом.
Вот у орков и гоблинов оффициальные модели имеют лёгкие доспехи с элементами кольчуги. А тяжёлые доспехи полностью закрытый шлем. И я думаю ты согласишся, что таже кольчуга сделаная гоблинами и гномами имеет разную прочность ;) типа гномья и за тяжёлый доспех сойдёт, а гоблинская только на лёгкий и тянет.

Я это к тому, что с доспехами сложнее. Однозначно сказать нельзя.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 05 Июня 2012, 16:08:22
Цитировать
Дополнение- бой №4 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде- иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически

 - то есть если мой ростер не очень читабелен (например чернила в принтере подходят к концу), но оппонент соглашается поменяться со мной армиями, получая свои 3 ТО, он легко может устроить мне подлянку сообщив об этом судье? Смысл тогда меняться? Армибилдовские ростеры перегружены лишней информацией, и иной раз понятнее написаные от руки ростеры.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 05 Июня 2012, 16:15:18
Я это к тому, что с доспехами сложнее. Однозначно сказать нельзя.

Ну можно принять это за систему отсчета и плясать от нее, а дальше + - легкие отклонения от нормы.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 16:16:40
...Смысл тогда меняться? ...
Для внесения элемента развлечения, когда видно, что призовое место явно не светит.

Правило на штраф в 5 ПО сохранено с целью, не допустить не приятных ситуаций, когда человек предлагает тебе поменяться армиями и даёт свой ростер на котором "тут читать, тут не читать, а тут вообще рыбу заворачивали". Если ты считаешь, что твой ростер сложно читаемый то и не надо его предлагать. К тому же штрафные очки начисляет судья теоритически он должен быть здравым человеком, и если ростер нормальный то и штрафа не будет.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 16:21:11
...
Ну можно принять это за систему отсчета и плясать от нее, а дальше + - легкие отклонения от нормы.
А зачем? Для отценки визинга? Тут и с более явными вещами проблемы, а спорный вопрос это лишние споры. У меня при такой системе почти вся армия "лёгкое отклонение от нормы" :)

В доспехах я просто против явных противоречий ... типа шлема у мага или кожанки как тяжёлого доспеха.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Архимаг от 05 Июня 2012, 16:31:16
Да ладно вам, доспехи давайте еще мерить =)
Цитировать
WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.
Вот требование, там про доспехи нет ничего)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 05 Июня 2012, 16:58:34
Я не против. У меня тоже на официальных моделях расчета пушки есть гном по пояс голый, но считается при этом в легком доспехе.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 05 Июня 2012, 17:20:00
Доспехи в сторону. Некоторые крысы клановые разжились ржавыми кирасами, и что? В расписках всегда были лёгкие доспехи. Так что оставим доспехи в покое.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 05 Июня 2012, 21:18:40
Террейн:
В связи с тем, что сейчас террейна много и он "весёлый", предлагаю только следующие элементы ландшафта.
Холмы
Простой холм;
Осыпающиеся склоны - марш, преследование и т.п. приводит к тесту на опасный ландшафт (DTT);
Наковальня Ваула - Можно бы было тоже взять, вот только наковальни нет - даёт правило магические и огненые атаки.

Леса
Обычный лес;
Дремучий лес - отряд в лесу вызывает страх.

Реки
Обычные реки;
Бурный поток - DTT, +3 Инициатива.

Болота
Обычные болота;
Зыбучие пески Кхемри - DTT насмерть.

Препядствия
все кроме призрачных и освящённых т.е. горящие, забор, стена.

Мистические штуки
Таинственные руины - 4 вместо 1 куба на попытку получения кубов;
Эльфийский путевой камень - +1 на попытку получения кубов;
Идол горка - переброс дистанции атаки;
Магический круг - MR(2);

Здания обычные.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 06 Июня 2012, 21:36:16
Когда и где можно бросить челендж?
Можно тут написать, а при регестрации напомнить мол хотим поединок.

Бросаю вызов Легионеру и его обученным грызунам!
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 06 Июня 2012, 21:39:20
Бежали крысы по канализации, смотрят, вызов валяется. Подобрали погрызли, нисего не поняли, потащили серому на обсуждение. Вызов принят! Мои голодные стаи нуждаются в новых домах! Выгоним гномов из их пещер!!!
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 07 Июня 2012, 19:56:47
Посмотрели лизардмены как теплокровные в доспехах своих разобраться не могут...
Почесали на затылке свою чашую с 5м сейвом...
И нииичее не поняли ;D ;D ;D
Пошли они к слану с таким вопросом:
- "Товарищ Сланн! А наш доспех кожанный или металлический? И если он кожанный то почему сэйв у него как у тяжёлого? И если он тяжёлый, почему у нас не стальная чашуя???" - спросили завры.
- "Ммммм, мне нужно подумать..." - прозвучало им в ответ.
Долго ждали завры, очень долго...
Слан не смог найти в одиночку ответа...Собрал он консилиум из своих коллег..Передал им вопрос завров...
Долго думали сланы, долго спорили...
В перерывах между засиданиями шатали они империи гномов и вызывали разрушительные землетрясения по всему старому свету...
А тем временем завры задали свой вопрос храмовникам...
Никогда ещё мозговая активность храмовников не достигала таких высот!!!
Но в конце концов храмовники задали встречный вопрос - а если у нас на торсе и на плечах здоровенные золотые пластины и кожа у нас чешуёй покрыта - почему же мы в лёгких доспехах?!?!?! И коким доспехом считать шлем из черепа умершего храмовника?!
И грузились мозги лизардменов по всем храмогородам....И досихпор не нашли они ответа...

Так и повелось что у лизардов первая инициатива...и только скинки беззаботно занимались своими делами, бегая с 4й инициативой...ибо ни чешуи ни доспехов они не имели. ;D


Мораль сей басни такова: зачем создавать 1ю инициативу если ответ на их вопрос уже всем давно ясен ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 07 Июня 2012, 20:45:46
Крысы подумали над вопросом ящерок и решили, хороший ящер только с маслом и прожаренный. А в черепе он или пластинах, пофиг. А иня первая у ящерок-это тонкий намёк от остальных рас " когда же вы вымрете, динозавры" ;D
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Lockie от 07 Июня 2012, 23:29:27
Эй, зеленокожие! Наш король нарыл в книге обид много всякого такого, что гномама ну ооочень не нравится...  >:(  Принимайте вызов... бум мстить вам за обиды предков ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Hellga от 08 Июня 2012, 00:04:25
Вампиры Старого Света прознали что на континенте рекомом Люстрией обитают создания хладнокровные, что людьми-ящерами зовутся. И решили Владыки нежити, доказать, что их кровь холодней. А заодно попробовать экзотики.
Кайзер, принимай вызов.  ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 08 Июня 2012, 01:02:31
Эй, зеленокожие! Наш король нарыл в книге обид много всякого такого, что гномама ну ооочень не нравится...  >:(  Принимайте вызов... бум мстить вам за обиды предков ;)
Моя твоя по башке стучать, железка отбирать и в твой большой пещера жить  ;D
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 08 Июня 2012, 08:37:42
Вампиры Старого Света прознали что на континенте рекомом Люстрией обитают создания хладнокровные, что людьми-ящерами зовутся. И решили Владыки нежити, доказать, что их кровь холодней. А заодно попробовать экзотики.
Кайзер, принимай вызов.  ;)
Не боишся жабы джедая кидающегося ядрён-батонами?? Тогда милости просим)))
Не холодная ваша кровь...протухлая она...
От чего не принять если можно принять!)))
Попробовать мяско вампиров... Суховатое наверное, но зато должен быть великолепный аромат)))
Апосля всего соберуться Сланы и дракенфельц пошатают...
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 14 Июня 2012, 16:18:36
Просьба ко всем участникам турнира заранее озаботиться полковыми подставками, чтобы зря время не терять, двигая модели по одной.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: славян от 19 Июня 2012, 01:07:54
Всем ПРИВЕТ!Если кого заинтересует-будет возможность(если работа не заколебет) в подкрепление для участия в боях могу принести свои миньки.ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу они от "КВ"(орки,люди,жмурики,)от Вахи только 5 скелетов.миньки все крашеные-для массовости пойдут.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 19 Июня 2012, 15:08:39
Это кто там империю шатал?

А по делу. вопрос, там была расплывчатая формулировка по визивигу, по поводу непервых моделей. У меня не хватает алебардеров на ростер, могу ли я в задний ряд поставить копейщиков (все остальные парни в количестве 30 штук с алибардами)?

если у героя есть щит, а у миньки его нет, и клеить ой как не хочется, ибо слмает всю картину, могу ли я приделать щит резиновым пассиком?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 19 Июня 2012, 17:21:22
В задний ряд я оак понял хоть арбалетчиков ставь. Главное чтобы 51% моделей был с пллебпрдами и в первых рядах. Я так это понимаю. Щит клей смело хоть на пластилин.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 19 Июня 2012, 21:59:54
Кстати, собирается ли у нас кто-то пользоваться филлерами?
Я как бы не против, просто интересно. Сам подумываю над тем, что бы сделать, но не к турниру, а после.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Vulpus Albus от 19 Июня 2012, 23:39:03
Что такое филлер, подставка, большая по размеру стандартной, на которой стоит меньшее число моделей? Для "раздувания" размера отряда без особого нарушения внешнего вида отряда?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 20 Июня 2012, 00:11:42
Что такое филлер, подставка, большая по размеру стандартной, на которой стоит меньшее число моделей? Для "раздувания" размера отряда без особого нарушения внешнего вида отряда?
На сколько я понимаю да, не просто большая, а кратная размеру заменяемых подставок. Тут как я понимаю главное условие это не нарушение внешнего вида, а не "раздувание".
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Lockie от 20 Июня 2012, 00:23:19
Филер - это что-то типа мини диарамки в центре отряда, занимающей место как 4-6 стандартных подставок этого отряда.
Вот здесь куча примеров: http://www.warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=4&t=77556&view=next (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy53YXJoYW1tZXIub3JnLnVrL3BocEJCL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTc3NTU2JmFtcDt2aWV3PW5leHQ=)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 24 Июня 2012, 01:32:56
Хочу напомнить о необходимости отправить ростеры для проверки сюда в личку или на почту rushanrr(собака)gmail.com
Мой ростер Орки и Гоблины (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JvbWF6YW5vdnJ1c2hhbi5uYXJvZC5ydS93ZmIvcm9zdGVycy9vcmNzLTIwMDAuaHRt)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 24 Июня 2012, 09:26:11
Т.К. Мне тут напомнили что гости у нас, получаются, в первом туре сами с собой биться будут...
Поэтому я с вампирчиками как нибудь потом поигрваю...

Имперь, которая приезжая, - выходи биться!!!!
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jarnskeggi от 24 Июня 2012, 16:40:22
Если получится, приеду посмотреть. ;)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Hellga от 24 Июня 2012, 21:09:54
Уоу! Ну, если лизарды решили отложить схватку, то я охотно приветствую Хаос себе в противники! Велкам! :P
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 25 Июня 2012, 11:08:31
Если Имерии наносят удар, Империя наносит ответный удар!!!
Там там там там та-дам. Там та-дам.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 25 Июня 2012, 11:21:27
Тут слышал я, что воины хаоса обойдя стороной заставы Остенмарка, идут прямо в Сильванию, дабы дать бой отвратительным существам, обитающим там.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 25 Июня 2012, 13:58:33
Место проведение турнира Яндекс.Карты (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=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)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 25 Июня 2012, 15:48:02
А телефоны для связи и всё такое?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 25 Июня 2012, 17:32:01
А телефоны для связи и всё такое?
Так же актуальную информацию о телефоне, адресе, почте клуба можно получить на сайте citadelnn.com (http://citadelnn.com/webform/11202)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 26 Июня 2012, 18:11:22
Возник такой вопрос, как быть с тру лосом в ситуациях с вармашинами?

У меня например модель камнемёта, где гоблин сидит на верху камнебросалки у ГВ на офф сайте модель так же имеет гоблина на верху. Считаете ли вы корректным проводить лос от него?
(http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1183927_99110209123_O&GGoblinRockLobberMain_445x319.jpg)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 26 Июня 2012, 18:43:50
Нет. По правилам считаются только элемнты основного корпуса машины, как при стрельбе из нее, так и в нее. Так что только то место, на котором сидит гоблин будет считаться.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 26 Июня 2012, 19:19:02
Спасибо. Вспомнил, что об этом мы с тобой говорили :)
стр. 109 Line of sight is always taken from the chosen firing point (i.e. its muzzle or crossbar, in the same way as for its range)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 28 Июня 2012, 15:27:10
Уважаемое сообщество.
В связи с форсмажорными обстоятельствами, мне придется ехать с немного прокси-рыцарями. Вернее не так. У меня есть лошади, как по ростеру 6 штук, а всадников не хватает, по не зависящим от меня причинам (такто они есть, но не у меня). Будут ли господа игроки сокрушаться, если 2 лошади будут без ездаков? И ещё такой момент, есть возможность заменить их звездой конечно, но там придется кастрировать звездинские модельки.
И ещё маленький вопросик. У меня телега, целестиал хурриканум в безклеевой сборке. Ибо не покрасить если собрать, но в целом ясно что это именно оно, посему будут ли возражения портив телеги без вот всей этой мелкой мишуры?
Всё остальное по строгому визивигу.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 28 Июня 2012, 15:33:44
Телега?-я не возражаю. Оригинальная, но не до конца склеенпя модель, почему бы и нет. По лошадкам интереснее, но форс мажор, может быть с каждым. Я не против. Но главное слово за судьёй турнира Рушаном.:)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 28 Июня 2012, 15:44:33
Рушан отдал этот вопрос на откуп игрокам.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 28 Июня 2012, 15:50:15
Я не против.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Кайзер от 28 Июня 2012, 15:53:05
ну если бы были только всадники и без лошадей - я бы жутко бушевал и недовольствовал...
А так, я не против...
К тому же когда они будут убегать - будет правдоподобние...типа некоторые всадники свалились))
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 28 Июня 2012, 16:16:58
понять и простить (с)
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 28 Июня 2012, 16:42:59
Ну раз возражений нет, то и проблемы нет.

Посетила вот такая мысль:
Как вы думаете над тем, что бы на последнюю игру в субботу и на игру в воскресенье дать три часа?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 28 Июня 2012, 17:11:39
Это как отъезжающим вдаль будет удобнее.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Reinmar от 29 Июня 2012, 09:57:51
последнюю в субботу вобще по времени можно не лимитировать. Пусть хоть 6 ходов сыграем
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 30 Июня 2012, 03:02:53
Сделал памятку  (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JvbWF6YW5vdnJ1c2hhbi5uYXJvZC5ydS9vdGhlcl9maWxlcy9tZW1vLnBkZg==)попробую в клубе распечатать.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: RushanRR от 01 Июля 2012, 17:55:40
Это был наш первый, но не последний, турнир хотелось бы услышать отзывы, замечания и предложения по улучшению.
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Vulpus Albus от 03 Июля 2012, 11:21:38
По времени уложились как и планировали?
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: legionersv от 03 Июля 2012, 11:24:57
Бой скавены против хаоса закончился за 50 минут:) времени в обркз. 2 часа-на пять ходов
Название: Обсуждение подготовки к турниру "Зов Варпа"
Отправлено: Jotun от 03 Июля 2012, 12:35:06
Когда как, бывало и 4 хода только успевали, а бывало и все 6 и еще время оставалось.