Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - legionersv

Страницы: 1 2 [3]
31
Общие вопросы / Обсуждение оплаты клуба
« : 20 Августа 2010, 16:34:10 »
в связи с невыполнением арендатором договорных обязательств по своевременной оплате аренды помещения игровой клуб "Варп" закрывается!

Не хотите прочитать такое сообщение?!
тогда давайте серьёзно отнесёмся к оплате.
основа оплаты аренды помещения возлагалась на постоянных членов клуба. сейчас что то не понятно кто к ним относится?
а говорить, что сейчас я постоянный а завтра не постоянный как то не красиво. входя в состав постоянного члена клуба вы берёте на себя обязательства и их надо выполнять.
так же возникает вопрос по оплате разовых посещений клуба(игр в клубе)
господа не постоянные члены клуба, есть такие? вы за игры платите?
как то грустно потерять клуб.
если конечно Ваха в клубном варианте никого не интересует, то разбегаемся??!

32
Warhammer 40000 / Space hulk
« : 07 Августа 2010, 01:20:40 »
в очередной раз просмотрев форумы и сайты по вахе я решил всё же заказать эту игру, но возикли вопросы:
1. нужен совет знатаков.я беру англ игру(был скачан перевод правил и миссий)-надеюсь там всё доступно и понятно?
2. будет ли кто со мной играть??
3. кто поможет  в покраске:)))советом минимум

33
Общие вопросы / модули
« : 03 Августа 2010, 08:18:06 »
я хочу их сделать.
и так, купленно 2листа (надо было три:) попутал.)полистерола-утеплителя.
это два листа 125*60*2,5см склеенны между собой со здвигм на 1см. т.е. у нас лист толщиной 5см, шириной 62см, длиной 125см
что из них замутим?
из этих кусков хочу попробовать просто подгонку модулей. при хорошей подгонке закупаю больше и начинаю воять.
так как руинами наш клуб не спешит наполняться, то вариант ситифайт пока откладывается. буду делать сельскую местность.

34
И другие... / Ужас Аркхэма
« : 13 Мая 2010, 00:08:19 »
     Вкратце сюжет игры следующий. Город Аркхем атакован потусторонними силами. Ужасные монстры из других пространств и других времен прорываются на улицы города через порталы. Несколько смельчаков, которые читали книги о древних культах и запретных знаниях, решили противостоять вторжению. Используя оружие и заклинания, герои проникают по ту сторону порталов в надежде закрыть их. Не знают они только, что сам Древний Бог уже проснулся и решил проникнуть в наш мир. Противостоять великому злу герои могут только все вместе.
     Игра предназначена для 1-8 человек, т.е в игру можно играть одному! Игровое поле представляет собой улицы города. Улицы сгруппированы по кварталам. Перед началом игры между игроками случайным образом распределяются персонажи. Есть среди них и крутые парни с пистолетами, и мудрые профессора и библиотекарши, проводившие все свое свободное время за чтением древних книг.
     Каждый герой в начале игры имеет при себе уникальный для него набор предметов. Понятно, что у кого-то это будет оружие, а у кого-то книги. Но что бы было интересно постоянно играть одним и тем же героем, все игроки еще случайным образом тянут из колоды предметов карты. Это позволяет каждый раз начинать игру с разным набором вещей. Все предметы делятся на две группы: обычные и уникальные. В колоде предметов можно найти так же заклинания, карты повышения навыка и предложения о присоединении к герою последователя. Разные предметы можно купить в разных магазинах. По мере того как все большее и большее количество монстров выходит на улицы города, население начинает его покидать. Не исключение и владельцы лавочек. Чем хуже становиться ситуации в городе, тем большее число магазинов закрывается. А с каждым закрытым магазином становятся недоступны определенные интересные и редкие предметы.
     Каждый раз город будет атаковать одним из восьми Древних Богов. В их число входят такие "милашки" как, Хастур, Дагон и даже сам К'Тулху. Но пока дело не дошло до финальной битвы, героям приходится избегать самых страшных монстров, скрываться от них, обходить стороной, с целью добраться до порталов с минимальными потерями. Но и враги не стоят на месте. С помощью оригинальной механики сравнения стрелок на карте монстра и на улице, где он в данные момент находится, враг каждый ход перемещается от одного дома к другому. Некоторые из них умеют летать и могут прямо с небес набрасываться на героев.
     Каждый ход происходит событие. Оно происходит в определенном квартале или в одном из миров, находящихся по ту сторону порталов. Если событие происходит в городе, то обычно оно сопряжено с открытием еще одного портала, который выплевывает в наш мир очередную порцию мерзких тварей. Обычно к началу игры существует ограничение на количество монстров, которые могут одновременно находиться на игровой доске. Но чем больше уровень ужаса в городе, тем и больше лимит. В какой то момент он может исчезнуть совсем и тогда ни что не остановит полчища врагов от переселения в наш мир. С каждым закрытым порталом исчезают все монстры, которые вышли из него. Но что бы закрыть портал, нужно побывать в другом измерении и возможно сразиться с его хранителем.
     Характерно, что все игроки до конца пройдут игру. Если игрок потеряет все пункты здоровья, он не покинет игру. Вместо этого его персонаж будет перемещен в местный госпиталь, где пройдет интенсивный курс лечения. При использовании заклинаний герои теряют пункты разума. Герой теряет разум так же при встрече с монстром (если игрок завалил бросок на страх). Такая система характерна и для ролевого проекта Call Of Cthulhu. Но если в ролевой игре при количестве пунктов разума равных нулю вам пришлось бы отыгрывать психа, то в настольной игре в местной психушке вас довольно быстро доведут до состояния разумного человека, после чего вновь выбросят на улицы города для борьбы с монстрами. Если же потеря здоровья или разума случилась в ином измерении, то такой герой считается потерявшимся в пространстве и времени. Ему придется пропустить лишь ход, после чего герой вновь появится на улицах Архэма.
     Хочется сказать несколько слов о характеристиках героев. Их всего шесть и они связаны попарно. Например, пару составляют характеристики скорости и умения скрыться. Игрок в начале каждого хода решает, какую величину будет иметь та или иная характеристика. Но здесь есть один нюанс, чем больше одна характеристика в паре, тем меньше становится вторая. Большая скорость даст возможность переместиться за ход на большее количество локаций. Но чем больше скорость передвижения, тем сложнее будет спрятаться от монстра, который может повстречаться герою
     Проверка на использование навыка происходит путем броска определенного количества кубиков 1D6. Различные модификаторы добавляют или вычитаю кубики. Для успеха нужно выкинуть определенное количество пятерок или шестерок.
     Игра заканчивается если герои закрыли все порталы или если на улицы города вышел сам Древний Бог. Если игроки успешно закончили игру, то они начинают подсчитывать победные очки. Тот игрок, у кого их больше объявляется победителем и почетным жителем города. В случае неудачи героев побеждает сама игра и темные силы, которые ей благоволят.
     В заключении порекомендую игру всем тем, кто любит творчество замечательного писателя Г.Ф. Лавкрафта. Остальным же посоветую почитать его рассказы и только потом приобщаться к игре от Fantasy Flight Games. Тогда вы получите намного больше позитивных эмоций от игры, а самое главное сможете ощутить дух того мира, который родился из снов писателя.
материал взят с сайта TabletopGames.

35
Гостиная / добрые настолки
« : 31 Марта 2010, 17:56:23 »
кто сможет меня сориентировать в поисках интересной настольной игры. главное чтобы игра была доброй и интересной для девочки 5-7лет.

36
Warhammer 40000 / Обновления модельного ряда
« : 30 Января 2010, 22:35:55 »
Народ, я тут на Ваагх.ру наткнулся на инфу про то, что орчики обновляются! читал читал и не въехал(это моё основное состояние :)) может не стоит сейчас спешить с докупкой армии, а выждать? кто что знает??

37
Общие вопросы / с новым годом!
« : 31 Декабря 2009, 17:53:51 »
хочу поздравить всех полководцев с наступающим 2010г. и хочу пожелать всем финансового благополучия от которого зависит численность наших армий, прямых рук от которых зависит красота наших войск и наконец то организовать турнир в новом году.

Страницы: 1 2 [3]