Вот и настало время для очередного крупного турнира от клуба WARP!
ТУРНИР "ДЕНЬ ТЕРРЫ"
(http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/post/warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-858846.jpeg)
Дата проведения турнира: 28 марта 2015 года (суббота).
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".
Мероприятие В Контакте: http://vk.com/event87809365 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9ldmVudDg3ODA5MzY1)
Расписание турнира
10:00 — Открытие, начало регистрации.
10:30 — 13:00 — Первый тур.
13:30 — 16:00 — Второй тур.
16:30 — 19:00 — Третий тур.
19:20 — Награждение. Уборка столов и террейна
Информация для участников
Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут понадобиться им в ходе турнира. А именно:
• Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска минимум 5 юнитов в армии в турнирную расцветку*, а так же WYSIWYG;
• Кодекс вашей армии;
• Три распечатки ростера вашей армии (НЕ допускается электронный вариант);
• Книга правил (допускается электронный вариант);
• FAQ к кодексу вашей армии (допускается электронный вариант);
• Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.
*Турнирной расцветкой считается покраска миниатюры в три цвета не считая базового!
Композиция армии
• В армии обязан быть выбран Primary Detachment;
• Размер армии не должен превышать 1500 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged;
• Композиция армии ограничена 3 detachments;
• При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и датаслейты актуальные на текущую дату;
• Используются правила Stronghold assault;
• Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах;
• Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor.
Правила турнира
На данном турнире, как и на всех последующих будут использованы правила Нижегородского кларифая (http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3970.0.html). Обновление первого поста кларифая, а также подробные FAQ будут прикреплены к данному посту до конца этой недели. Все вопросы касаемо правил и т.п. просим обсуждать в теме кларифая.
Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту warpclub@mail.ru. ВНИМАНИЕ! Последний день приема ростеров - 26 марта 2015г.!
Стоимость участия 750 р/человека. Для иногородних участников взнос составляет 350р. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.
Призы
Информация о призах будет добавлена по результатам голосования (http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,4448.msg99539.html#new).
Сценарии
• В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера – объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после определения зоны расстановки).
• Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
• В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров миссий.
• Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д. В случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3 победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если таковые имеются).
• Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке. Вы обязаны использовать Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.) вместо обычных, если ваш Primary Detachment таковые имеет.
Миссии
Игра 1
Eternal war: Crusade (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: The Spoils of War
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The Emperor’s will (маркеры Emperor’s will по 4 VP каждый)
Maelstrom: Cloak and Shadows
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Contact lost
Расстановка: Vanguard strike
Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/0813/3b/2ee04c9ddb692ee32b07cb94ec43223b.jpg) (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUv)
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО
Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО
Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.
Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000, кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений (катание кубов и т.п.).
6. Использование мошеннических кубов. Судья в любой момент может проверить ваши кубы или попросить заменить их на другие без объяснения причины.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка. Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку», что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры (например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.
Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит» - таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) – каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на четыре хода на 20 минут больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает штраф 6 очков. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут больше другого – он получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 1..4 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков) карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5
Судьи турнира: Alex Fox (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=11155), Esenko (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16091) (если не будет участвовать).
!!!Предварительная регистрация ОКОНЧЕНА!!!
Список участников:
Esenko (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16091) - ростер выслал
WordBearersBorgore (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16710) - ростер выслал
Moloxab (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16130) - ростер выслал
Tael WB (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16107) - ростер выслал
Arzanat (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=15984) - ростер выслал
-Pike- (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16323) - ростер выслал
Acvulture (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=15832) - ростер выслан
Domin (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=17402) - ростер выслан
RaptorEvil (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=16036) - ростер выслан
Kritua (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=17434) - ростер выслан
Femto (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=17547) - ростер выслал
Dominus Nox (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=9432) - ростер сдан
Yasu (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=15945) - ростер выслал
Cirnolol (http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;u=7639) - ростер сдал
Прошу всех участников подтвердить свое участие и выслать ростеры на проверку. Участники, ростеры которых будут получены после окончания приема ростеров - не смогут принять участия в турнире.
!!!ПАРИНГИ НА 1 ТУР!!!
WordBearersBorgore VS Femto
Tael WB VS Acvulture
Moloxab VS Yasu
-Pike- VS RaptorEvil
Dominus Nox VS Esenko
Domin VS Cirnolol
Arzanat VS Kritua
РОСТЕРЫ (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2QvU3lucVdmV1JmWG5KUA==)
К этому посту прикреплен файл, содержащий необходимые для игры таблички и шпаргалки. Рекомендуем распечатать его!
И чо? На ЫТЦ по маэлю можно выполнить максимум 2 миссии за ход, миссии на точки не повторялись.
Спойлер
Чет этими тремя найтами пугают уже второй турнир...
НЕСИТЕ УЖЕ
Зря гоните ;) .
Мя - неподкупен!
Фокс, тебе подобную футболку надо на турниры ;D
Бряк
(http://cs10699.vk.me/u2932134/140477193/w_54a47baf.jpg)
Interceptor
Спойлер
At the end of the enemy Movement phase, a weapon with the Interceptor special rule can be fired at any
one unit that has arrived from Reserve within its range and line of sight
Firing from Buildings
Спойлер
Most buildings have Fire Points that allow units inside to fire out. Unless stated otherwise, up to two
models may shoot through each Fire Point of a building. This aside, all the rules for shooting with
transported units apply to units embarked in a building.
Где запрет на интерсепт из здания? Я не вижу.
GUN EMPLACEMENTS
Спойлер
Though once abandoned to the tides of war, this gun battery still functions and will serve the cause of
carnage once again.
A model in cover behind a gun emplacement has a 4+ cover save. One non-vehicle model in base contact
with a gun emplacement can fire it instead of firing its own weapons
Если у модели нет оружия то "instead of firing its own weapons" не выполняется? нет?
Другое дело если мы говорим об Emplaced Weapons
Спойлер
Emplaced Weapons
Many buildings have built-in weapons, referred to in the rules as emplaced weapons. They
can each be fired as follows:
Manual Fire
If a building is occupied, an embarked model can choose to fire one of the
emplaced weapons. If the building has more than one emplaced weapon, each can be
fired by a different embarked model. An emplaced weapon may not be fired by more than one
model each Shooting phase. A model cannot manually fire an emplaced weapon and fire out
of a Fire Point with its own weapons in the same turn. If an occupying unit fires at a
target, all emplaced weapons being manually fired must be shot at the same
target. Use the firing model’s Ballistic Skill and the line of sight of the weapon.
All relevant special rules from the firing model and the weapon are used
Gun Emplacement Upgrades
If a gun emplacement is taken as an upgrade for a building and placed upon the building’s
battlements (see below), then it counts as an additional emplaced weapon on the building
instead of a gun emplacement.
Здания не вражеский юнит
Ну, с рендингом врайтов сравнивать не совсем корректно - вординг рендинга прямой, как лом, в отличие от оного у страйкдауна.
Спойлер
If a model has the Rending special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the Rending special rule, there is a chance that his close combat attacks will strike a critical blow. For each To Wound roll of a 6, the target automatically suffers a Wound, regardless of its Toughness. These Wounds are resolved at AP2.
Similarly, if a model makes a shooting attack with a weapon that has the Rending special rule, a To Wound roll of 6 Wounds automatically, regardless of Toughness, and is resolved at AP2.