Цитадель

Игры с миниатюрами => Infinity => Расписки армий => Тема начата: Alex Fox от 15 Февраля 2012, 11:35:11

Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 15 Февраля 2012, 11:35:11
Предлагаю тут обсуждать те или иные ростеры, помогать друг другу собирать их и делиться мыслями по поводу того, что и как будет играть.

И начну с себя. На коленке сваял ростер, что думаете? (Ростер составлялся из расчета тех минек что у меня есть, с максимальным соблюдением визивига).

(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01.png) NOMADS 200 очков
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 1):

  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_13.png)SZALAMANDRA Hyper-rapid Magnetic Cannon, Heavy Flamethrower /  (90 | 2)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:17  BS:14  PH:17  WIP:13  ARM:8  BTS:-9  STR:3 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)ECM


(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_13.png)SZALAMANDRA PILOT Pistol, Knife
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:10  WIP:13  ARM:0  BTS:0  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Pilot


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_1.png)ALGUACIL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10 | 1)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:10  WIP:13  ARM:1  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, No Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Lieutenant


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_4.png)3x MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:10  PH:10  WIP:12  ARM:0  BTS:-3  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Shock Immunity


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_15.png)ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19 | 0.5)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:12  WIP:13  ARM:0  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)CH: Camouflage, Infiltration, Minelayer


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_9.png)SIN-EATER Mk12 / Pistol, CCW (29)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-2  CC:14  BS:13  PH:11  WIP:13  ARM:3  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_19.png)CHIMERA Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Viral CCW (21)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:18  BS:11  PH:13  WIP:12  ARM:1  BTS:0  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Irregular, Impetuous, Cube, G: Synchronized
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Natural Born Warrior, I-khol L1, Total Immunity, Climbing Plus


(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_19.png)3x PUPNIK DA CCW (3)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:17  BS:4  PH:13  WIP:10  ARM:0  BTS:0  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Irregular, Impetuous, G: Synchronized
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Total Immunity, Climbing Plus, Hyper-Dynamics L3



199 Points | SWC: 3.5

ARMY CODE: eNozMFQ1NFYzUDOsMVSzAJImYDaENDRVMwNSlmpGII4lSEwtz8jKGCINAHQoDNA= Army Infinity v.3.0. (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kZXZpbHRlYW0uY29t)

Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 00:53:11
Товарищи отцы, как вам такая идея:

Ставим такое вот строение от края до края. В Нём так же можно делать развертывание, но только в своей части. Внутри разруха, столы перевернуты и всякие преграды, которые не дают прострелить в коридоре от диплоя до диплоя. Можно конечно сделать несколько этажей, но думаю остановиться на одном. А представить, что их там несколько, но лестницы завалены, а шахты лифта разрушены, и наверх никак не попасть. Таким образом, мы размножим на столе "горячие точки". Это здание может послужить хорошим укрытием от снайперов, и смело вести перестрелки из обычного оружия, пытаясь пробраться к врагу в штаб. А на улице так же орудуют снайпера и ведется активная война.

(http://s019.radikal.ru/i642/1203/4f/ae2bf4cbf4b9.jpg)

вообще можно представить и стилизовать это под часть огромного жилого дома.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 20 Марта 2012, 08:54:23
Идею большого здания я вынашиваю со времен мордхейма. Причем сначала можно сделать один этаж, а потом уже добавлять другие (1-2, не больше).
По идее, если сделать хорошо, проработать также близлежащую территорию, должно получиться классно. Но на это надо очень много времени.

ЗЫ. ИМХО, ты темкой ошибся. ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:00:56
Некой, такая идея приходила в голову, наверное, всем. Но вот реализовать пока никто не решился.
Моё предложение - сделай из нескольких отдельных домов, продумав расположение входов. Это даст возможность пользовать куски дома по отдельности. Плюс, это даст возможность составлять разные конфигурации больших помещений, чтобы не заскучатьс одним.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:01:53
ой, только сейчас заметил, что тема для ростеров. :)
больше 1го этажа это плохо т.к. придется постоянно его снимать-одевать, а на этажах миниатюры, которые будут смещаться от постоянного снятия этих самый уровней.
Правда я боюсь, что игрокам со снайперами это не понравится, т.к. есть шанс, что весь бой переместится в здание.


Ой, совсем забыл, лавная идея этого дома - это очертить границы игрового стола :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:02:53
Некой, такая идея приходила в голову, наверное, всем. Но вот реализовать пока никто не решился.
Моё предложение - сделай из нескольких отдельных домов, продумав расположение входов. Это даст возможность пользовать куски дома по отдельности. Плюс, это даст возможность составлять разные конфигурации больших помещений, чтобы не заскучатьс одним.
Вот об этом я сейчас и думаю.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:19:24
Некой, многоэтажные здания тоже нужны. Просто надо продумать, как легко и удобно иметь доступ на этажи. Например, через большие окна, чтобы не снимать каждый раз.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:21:31
ну так то да, просто если это такое огромное здание как я предложил, просто не получится.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:24:39
Некой, я тебе предлагаю продумать так, чтобы здания были максимально модульны. Например чтобы часть этого большого здания можно было бы ставить сверху как второй этаж, при необходимости.
Я согласен - двухэтажная сосиска сложна, но если у этой сосиски будет пара-тройка построек сверху, это прибавит интереса.
Этакое лего, из которого можно составить любое здание, любой этажности и конфигурации. Ultimate challenge для любого террейностроителя :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 20 Марта 2012, 11:27:46
У меня есть Лего, полицейский участок. Большой, окна двери лестницы переходы. там можно хоть в 3 этажа собрать :) . Мож попробуем?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:31:43
давай попробуем лего ) Правда масштаб чуть меньше же. не?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:36:33
Некой, это лего. Из него любой масштаб собирается.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 20 Марта 2012, 11:38:37
Масштаб ваще отличный там, да и дизайн футуристичный. Надо короче его откопать... Привезу и как нить вечером посидим, пособираем Лего, лол :)))))) .
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:39:33
хах, я бы собрал ))
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:40:40
В манчкин вези :) Там и соберём.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 20 Марта 2012, 11:43:32
Угу, кстати, а у кого нить может тоже есть? Кстати ваще идея то супер... ЛЕГО это же разрушаемый ландшафт!!! Там можно и люки всякие делать, и винтеляцию в дома (играть в инфинити ДеусЭкс стайл). И стекла там есть и двери открывающиеся... Ваще тема жеж!!!
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 20 Марта 2012, 11:47:32
Не, у меня по понятным причинам лего нет.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 11:50:10
я свой лет 10 назад в дет. дом отдал :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 20 Марта 2012, 12:00:33
Фак... а чо за дом помнишь? Адерс или название мб? :))))))))))))))))))))
Шучу )))) !
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 20 Марта 2012, 12:03:25
помню конечно, на 3й мещере, дет.дом 10. :)
Можно наведаться, у меня килограмм 20 лего было :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 01 Мая 2012, 14:38:40
Серег, спешл фо ю, я разрыл таки интернеты!
http://www.wix.com/davidcastromou/principal#!__infinitypdf
А ещё есть прога которая их делает )
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Omen от 02 Мая 2012, 10:24:19
Спасибо, бро!!! Тебе мое уважение, и простава ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 02 Мая 2012, 13:16:25
вот это правильно ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 17 Мая 2012, 15:55:16
Что-то движухи никакой на форуме нет...
Давайте чтоли пообсуждаем ростера. Вот, например, мне предстоит бой с Некоем на 300 - вариантов различных масса:

1. Как я уже понял, Ахиллес - забавная и полезная зверюшка, но ведь у нас есть еще и Патрокл - да, по параметрам он послабее, но в отличие от Ахилла он имеет занятный девайс - Holoprojector L2 (ну и дымы в довесок). В результате получилось что-то такое:
Спойлер
"ACHILLES + PATROCLUS"

ALEPH
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

 ACHILLES Spitfire, Nanopulser / Pistol, EXP CCW (81 | 2)
 MOV:6-4 CC:20 BS:15 PH:16 WIP:15 ARM:6 BTS:-6 W:3
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L4, ODD: Optical Disruptor, Multiterrain, Lieutenant

 PATROCLUS MULTI Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (52)
 MOV:6-4 CC:18 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 Martial Arts L3, Holoprojector L2, V: No Wound Incapacitation

 MYRMIDON Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (39 | 1)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation, Chain of Command

 DEVA Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife (34 | 1)
 MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:15 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 V: No Wound Incapacitation, Multispectral Visor L2

 NAGA Combi Rifle, Monofilament Mines / Pistol, Knife (32)
 MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 CH: Camouflage, Infiltration, V: Dogged

 PROXY Mk.2 MULTI Sniper Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (29 | 1.5)
 MOV:4-4 CC:13 BS:13 PH:13 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, G: Jumper L1
 CH: TO Camouflage, Infiltration, V: No Wound Incapacitation

 PROXY Mk.1 Doctor Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (14)
 MOV:4-4 CC:13 BS:13 PH:11 WIP:15 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Not Impetuous, G: Jumper L1
 CH: Mimetism, V: No Wound Incapacitation, Doctor

 3x NETROD Electric Pulse (4)
 MOV:- CC:- BS:- PH:12 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous
 AD: Combat Jump, AI Beacon

 2x YUDBOT Electric Pulse (3)
 MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous, G: Servant
 CH: Mimetism


 299 Points | SWC: 5.5

2. А еще у нас есть асуры - на миньках изображены изящные тонкие девушки, а как глянешь на параметры, понимаешь, что они раза в 3 толще мирмидонцев. Плюс еще мультиспектрал имеют - в общем годные девочки.
Спойлер
"ACHILLES + ASURA"

ALEPH
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

 ACHILLES Spitfire, Nanopulser / Pistol, EXP CCW (81 | 2)
 MOV:6-4 CC:20 BS:15 PH:16 WIP:15 ARM:6 BTS:-6 W:3
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L4, ODD: Optical Disruptor, Multiterrain, Lieutenant

 ASURA Spitfire, Nanopulser / Pistol, AP CCW (72 | 2)
 MOV:4-4 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:15 ARM:5 BTS:-6 W:2
 Regular, Not Impetuous, Cube
 V: No Wound Incapacitation, Multispectral Visor L3

 MYRMIDON Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (39 | 1)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation, Chain of Command

 DEVA Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife (34 | 1)
 MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:15 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 V: No Wound Incapacitation, Multispectral Visor L2

 NAGA Combi Rifle, Monofilament Mines / Pistol, Knife (32)
 MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 CH: Camouflage, Infiltration, V: Dogged

 2x MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor

 2x NETROD Electric Pulse (4)
 MOV:- CC:- BS:- PH:12 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous
 AD: Combat Jump, AI Beacon


 298 Points | SWC: 6

Или вот такой вариант - 3 мультиспектрала, 4 спитфаера, 3 дымовые гранаты >:-) :
Спойлер
"ACHILLES + ASURA Vol.2"

 ALEPH
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0):

 ACHILLES Spitfire, Nanopulser / Pistol, EXP CCW (81 | 2)
 MOV:6-4 CC:20 BS:15 PH:16 WIP:15 ARM:6 BTS:-6 W:3
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L4, ODD: Optical Disruptor, Multiterrain

 ASURA Spitfire, Nanopulser / Pistol, AP CCW (72 | 2)
 MOV:4-4 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:15 ARM:5 BTS:-6 W:2
 Regular, Not Impetuous, Cube
 V: No Wound Incapacitation, Multispectral Visor L3

 2x DEVA Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife (34 | 1)
 MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:15 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 V: No Wound Incapacitation, Multispectral Visor L2

 MYRMIDON Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (32)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation

 2x MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor

 3x NETROD Electric Pulse (4)
 MOV:- CC:- BS:- PH:12 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous
 AD: Combat Jump, AI Beacon


 297 Points | SWC: 6

3. Ну и конечно же не стоит забывать про Марута:
Спойлер
"MARUT"

 ALEPH
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

 MARUT MULTI HMG, Heavy Flamethrower, Nanopulser / AP CCW (122 | 3)
 MOV:6-4 CC:18 BS:15 PH:17 WIP:15 ARM:8 BTS:-9 STR:3
 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence
 ECM, Multiterrain, Multispectral Visor L2, Lieutenant, Strategos L3

 MYRMIDON Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (39 | 1)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation, Chain of Command

 2x NAGA Combi Rifle, Monofilament Mines / Pistol, Knife (32)
 MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, Cube
 CH: Camouflage, Infiltration, V: Dogged

 PROXY Mk.2 MULTI Sniper Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (29 | 1.5)
 MOV:4-4 CC:13 BS:13 PH:13 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1
 Regular, Not Impetuous, G: Jumper L1
 CH: TO Camouflage, Infiltration, V: No Wound Incapacitation

 MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
 MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1
 Regular, Frenzy, Cube
 Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor

 PROXY Mk.1 Engineer Combi Rifle, Nanopulser, D-Charges / Pistol, Knife (14)
 MOV:4-4 CC:13 BS:13 PH:11 WIP:15 ARM:2 BTS:-3 W:1
 Regular, Not Impetuous, G: Jumper L1
 CH: Mimetism, V: No Wound Incapacitation, Engineer

 3x NETROD Electric Pulse (4)
 MOV:- CC:- BS:- PH:12 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous
 AD: Combat Jump, AI Beacon

 YUDBOT Electric Pulse (3)
 MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1
 Regular, Not Impetuous, G: Servant
 CH: Mimetism


 299 Points | SWC: 5.5

4. Ну и на последок ростер из разряда "простенько и со вкусом" :):
Спойлер
"MARUT + ACHILLES"

ALEPH
----------------------------------------------------------------------

 GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

  MARUT Lieutenant  MULTI HMG, Heavy Flamethrower, Nanopulser / AP CCW (122 | 3)
    MOV:6-4  CC:18  BS:15  PH:17  WIP:15  ARM:8  BTS:-9  STR:3 
    Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence
    ECM, Multiterrain, Multispectral Visor L2, Lieutenant, Strategos L3

  ACHILLES Spitfire, Nanopulser / Pistol, EXP CCW (81 | 2)
    MOV:6-4  CC:20  BS:15  PH:16  WIP:15  ARM:6  BTS:-6  W:3 
    Regular, Frenzy, Cube
    Martial Arts L4, ODD: Optical Disruptor, Multiterrain

  SOPHOTECT Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (31)
    MOV:6-4  CC:13  BS:11  PH:11  WIP:15  ARM:2  BTS:0  W:1 
    Regular, Not Impetuous, Cube
    Engineer, Doctor, V: No Wound Incapacitation

  3x MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
    MOV:4-4  CC:17  BS:12  PH:13  WIP:13  ARM:2  BTS:0  W:1 
    Regular, Frenzy, Cube
    Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor

  3x NETROD Electric Pulse (4)
    MOV:-  CC:-  BS:-  PH:12  WIP:-  ARM:0  BTS:-3  STR:1 
    Regular, Not Impetuous
    AD: Combat Jump, AI Beacon

  2x YUDBOT Electric Pulse (3)
    MOV:6-4  CC:8  BS:8  PH:8  WIP:13  ARM:0  BTS:-3  STR:1 
    Regular, Not Impetuous, G: Servant
    CH: Mimetism


 300 Points | SWC: 5

Ну, кто чего может сказать?

ЗЫ. и да, Некой, можешь затачиваться - мне пофиг  8)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 17 Мая 2012, 16:11:28
ростеры отстой и не играют 8)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 17 Мая 2012, 16:30:25
Собери свой и убеди меня в этом. ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 17 Мая 2012, 16:37:47
зачем? разве не в том смысл советов по ростеру, что чужой ростер - говно?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 17 Мая 2012, 16:52:04
В принципе да, но в данном случае твои высказывания безосновательны и для достоверности требуют крепкой доказательной базы, иначе это все треп и словоблудие ради набивания постов. :)

ЗЫ. этот пост написан ради набивания постов. 8)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 17 Мая 2012, 17:21:35
Все мои посты на форуме написаны ради набивания постов.

Я считаю что обсуждать ростеры инфинити смысла нет. Никто из нас ещё не освоил игру своей фракцией, не говоря уже о чужих.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 17 Мая 2012, 18:26:15
не выкладываю свои ростера ибо уже понял, что этого делать не надо по двум причинам:
Первая и самая основная: не нужно показывать потенциальным соперникам свои росписки :)
Вторая: это бессмысленно т.к. ничего путного кроме "хороший/дерьмовый ростер" не скажут.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 17 Мая 2012, 18:26:57
и хочу заметить, что в инфинити играют не ростера, а террейн, знание правил и ситуация.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 17 Мая 2012, 18:47:40
Ога. Особенно подчеркну террейн, которого пока немного и знание правил, которое хромает :) Есть куда расти.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 17 Мая 2012, 19:24:17
не выкладываю свои ростера ибо уже понял, что этого делать не надо по двум причинам:
Первая и самая основная: не нужно показывать потенциальным соперникам свои росписки :)

Вот знаешь, честно говоря, пофиг, ибо играем по фану. Вот турнирный ростер я выкладывать если и буду, то уже после.

Вторая: это бессмысленно т.к. ничего путного кроме "хороший/дерьмовый ростер" не скажут.

Так скажет или неумный ограниченный человек или трололо - на первого грех обижаться, на второго пофиг, пофлудить с ним можно. :)

Вот например на варфордже люди выкладывают свои ростеры, не особо опасаясь, что их соперники заточатся. Ну и подсказывают им бывает чего-нить по делу.
Я тут это написал, потому что есть такая тема, и я этого захотел. Ну и может сподвигну кого на какую движуху, а то глухо что-то на форуме.

и хочу заметить, что в инфинити играют не ростера, а террейн...

Это, я так понимаю, привет Омену? :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 17 Мая 2012, 19:32:26
Я умный и не трололо  :) Просто советовать нечего. На варфордже люди несколько лет играют уже активно, у них опыт есть. Хотя они там мудаки и говноеды.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 27 Июня 2012, 13:17:59
После долгих анальных мук родился следующий ростер. Что думаете?

(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01.png) NOMADS
??????????????????????????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 1):

  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_1.png)ALGUACIL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10 | 1)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:10  WIP:13  ARM:1  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, No Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Lieutenant


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_4.png)MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:10  PH:10  WIP:12  ARM:0  BTS:-3  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Shock Immunity


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_22.png)ZOE Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (53)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:10  WIP:15  ARM:1  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Engineer, Hacking Device


(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_122.png)PI-WELL Combi Rifle / Electric Pulse
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:8  BS:11  PH:8  WIP:13  ARM:0  BTS:-3  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)ODD: Optical Disruptor Field, Forward Observer, Repeater, Sensor, Hacking Device


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_28.png)VERTIGO ZOND Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:8  BS:11  PH:8  WIP:13  ARM:0  BTS:-3  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_19.png)CHIMERA Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Viral CCW (21)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:18  BS:11  PH:13  WIP:12  ARM:1  BTS:0  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Irregular, Impetuous, Cube, G: Synchronized
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Natural Born Warrior, I-khol L1, Total Immunity, Climbing Plus


(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_19.png)3x PUPNIK DA CCW (3)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:6-4  CC:17  BS:4  PH:13  WIP:10  ARM:0  BTS:0  STR:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Irregular, Impetuous, G: Synchronized
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Total Immunity, Climbing Plus, Hyper-Dynamics L3


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_6.png)INTRUDER MULTI Sniper Rifle / Pistol, CCW (52 | 1.5)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-2  CC:14  BS:13  PH:12  WIP:14  ARM:3  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, No Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)CH: Camouflage, Multispectral Visor L2, Multiterrain, X Visor


  (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/01_15.png)ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (18)
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)MOV:4-4  CC:13  BS:11  PH:12  WIP:13  ARM:0  BTS:0  W:1 
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)Regular, Not Impetuous, Cube
    (http://www.infinitythegame.com/dt_army/logosweb/sep.gif)CH: Camouflage, Infiltration



200 Points | SWC: 3.5

ARMY CODE: eNozMFQ1VLNQM6wxUTMAkkZGEMoCTBlagii1PCMr4xozNVOQiClIBAA2ZAuj Army Infinity v.3.0. (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kZXZpbHRlYW0uY29t)

Логика игры им такова, Химера, Пупники и пиВел раздающий им одд бегут вперед. Интрудер отстреливает всяких Оддшников и любителей дыма с дальнего расстояния, Зоя (по необходимости) хакает все до чего дотянется ПиВел, а Рем отстреливает гайдед мислы по наводке ПиВела, который наводить их может даже без Лоса в зоне контроля.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 27 Июня 2012, 15:12:36
Я обожаю идею с гайдед оружием и ФО :)
Но подсказывать тебе пока не буду :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 27 Июня 2012, 15:28:42
А чо подсказывать-то, ФО-сенсор наводит по 15 випу нормал ролом, при чем даже сквозь стену без ЛОСа, игноря одд, дымы, укрытия (камо, импи не игнорит, но вскрывает без штрафов), ГМ стреляет, цель огребает 14 силой АП+ЕХР. Вот и вся идея :) .
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 27 Июня 2012, 15:30:46
да оно только выглядит всё так красиво ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 27 Июня 2012, 15:56:45
Ну так ты расскажи, а то посты набиваешь а идей нет :) .
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 27 Июня 2012, 16:20:52
кстати, разве по Зоевскому ВИПу?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 27 Июня 2012, 16:48:27
По ВИПу ПиВела, у него 15 13.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 27 Июня 2012, 17:02:16
смотрю на Пивела, у него 13 вип
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 27 Июня 2012, 17:03:30
обшибся :))) сори, поправил!
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 28 Июня 2012, 15:13:40
Химера опасная, да, хотя играли последний раз с Собаком, он проксил номадов, так она по сути и не сыграла. :)

ЗЫ. а интрудер какой-то поломный больно...
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Alex Fox от 28 Июня 2012, 15:23:02
Не паломней Ахилеса на мой взгляд :D .
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 28 Июня 2012, 15:28:54
Интрудер поломен? ЛОЛ)) А чо в нём поломного-то?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 28 Июня 2012, 16:01:02
ну как бы мульти снайперка, камо, мсв, х-визор и 13 бс за вполне вменяемую цену - не полом конечно, это я переоценил несколько, но и не слаб
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 26 Октября 2012, 15:03:49
Ростеры для предстоящего нубоивента

1. Ниндзя, япошки
Спойлер
Цитировать
YU JING 150
GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):

CELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13)
ARAGOTO Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (25)
SH?NG J? Spitfire / Pistol, Shock CCW (47 | 2)
3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)
NINJA Combi Rifle / Pistol, EXP CCW (38)

150 Points | SWC: 2

2. Ю-чинг в миниатюре
Спойлер
Цитировать
KARAKURI (Forward Observer) Mk12, Chain Rifle, D.E.P. / Pistol, Knife (43)
3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)
CELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13)
SH?NG J? Combi Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Shock CCW (42)
ARAGOTO Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (25)

150 Points | SWC: 0

3. Павер-полом
Спойлер
Цитировать
YU JING 150
GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):

CELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13)
ARAGOTO Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (25)
HARAMAKI Blitzen, Combi Rifle / Pistol, DA CCW (33)
SH?NG J? Spitfire / Pistol, Shock CCW (47 | 2)
KEISOTSU Paramedic (MediKit) Combi Rifle / Pistol, Knife (12)
2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

148 Points | SWC: 2
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 26 Октября 2012, 18:27:50
т.е. ты миничек возьмешь на все три?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 26 Октября 2012, 18:37:45
Нет, выберу один какой-нибудь.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 26 Октября 2012, 20:53:43
тогда первый мне больше всего доставил
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 06 Ноября 2012, 21:29:24
Спойлер
ALEPH 148 Points | SWC: 2.5

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):

NAGA MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife (39 | 1.5)
DEVA  Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife (34 | 1)
DEVA Combi Rifle, Nanopulser+Devabot / Pistol, Knife (26)
DEVABOT Heavy Flamethrower / Electric Pulse
MYRMIDON Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (25)
MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
2x NETROD Electric Pulse (4)

Пойдет?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 06 Ноября 2012, 21:57:58
Вполне.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 07 Ноября 2012, 17:09:24
кого то не хватает :)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 08 Ноября 2012, 09:51:56
Кого? Лейтенанта? Если ты хорошенько присмотришься, то наверняка его увидишь. ;)
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Nekoй от 08 Ноября 2012, 19:26:52
да не лейтенанта ) его я запалил среди мирмидонцев, а вот гламурненького не хватает ))
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 08 Ноября 2012, 19:43:41
Белого гомовластелина, да.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Eol от 08 Ноября 2012, 20:44:57
да не лейтенанта ) его я запалил среди мирмидонцев, а вот гламурненького не хватает ))

ты в корне не прав :) мирмидонцы не бывают лейтенантами

а по поводу Ахилла, а нафига он?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: FeeldRuss от 29 Августа 2014, 18:56:22
Здравствуйте) В общем, так как присматриваюсь в тахо, собрал примерно такой ростер из стартера + пара минек.

(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/logo_81.png) TOHAA
??????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_regular.png)8 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_irregular.png)0 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_impetuosa.png)2

 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_5.png)ECTROS HMG, Nanopulser / Pistol, CCW. (2 | 53)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_2.png)SAKIEL Viral Combi Rifle, Swarm Grenades / Pistol, Knife. (26)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_2.png)SAKIEL Spitfire / Pistol, Knife. (1.5 | 24)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_4.png)GAO-TARSOS Paramedic (Medikit) Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (35)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_7.png)CLIPSOS Minelayer Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

4 SWC | 199 Points

Open with Army 4 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5pbmZpbml0eXRoZWdhbWUuY29tL2FybXkvYXJteTQucGhwP2FybXk9ZU5xek1GUlZOYlMwVkRWUk5WUUR3aG9ZYVFFa1RkV01nS1NSbWdtWU5BV1NKbUMyT1lpdFdtWUNBSUliRFNVQA==)

Есть мысли? И нужен ли тут парамедик, или нет смысла в нем? Тарсос с хмг никак не влазит, только если спитфаер заменить на простой комбик у сакиэля.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Moloxab от 29 Августа 2014, 22:02:32
Я очень плохо понимаю пока еще - но как предполагаешь с тяжелыми единицами воевать и снайперами?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: FeeldRuss от 29 Августа 2014, 22:18:33
Ну, сам я понимаю еще хуже. Самый дальний рэндж у меня около 48 дюймов у hmg, и то уже точность страдает.
Против снайперов есть вариант Тарсосом запрыгивать им в тыл, там пытаться пробить.
А вот против тяжей вообще хз,  от swarm гранат у них защита тоже большая, так что только бить из всего по аро, благо оно увеличенное из-за fireteam. 
Потому  и спрашиваю( Как ответ снайперам хорошая винтовка есть только у одного юнита Тохаа, да и тот до наших магазинов не доехал еще.


Позже
А чего, собственно, бояться в бронированных юнитах? Если много брони, то пробьет виралка, если много биологической защиты - есть пулемет. Можно, конечно, и макаэлей взять, чтобы в дыму и с огнеметами ходить, но имхо они слишком уж страшные. Насильно мил не будешь, поэтому они мне и не нужны.
Спойлер
(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/logo_81.png) TOHAA
??????????????????????????????????????????????????

 GROUP 1 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/sep.gif)(http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_regular.png)8 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_irregular.png)0 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/orden_impetuosa.png)2

 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_5.png)ECTROS HMG, Nanopulser / Pistol, CCW. (2 | 53)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_1.png)KAMAEL Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_2.png)SAKIEL Viral Combi Rifle, Swarm Grenades / Pistol, Knife. (26)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_2.png)SAKIEL Combi Rifle, Swarm Grenades / Pistol, Knife. (20)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_4.png)GAO-TARSOS HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 40)
 (http://www.infinitythegame.com/army/logosweb/_81/logo_81_7.png)CLIPSOS Minelayer Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

4 SWC | 200 Points

Open with Army 4 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5pbmZpbml0eXRoZWdhbWUuY29tL2FybXkvYXJteTQucGhwP2FybXk9ZU5xek1GUlZOVEl3VURWUk5WVXpVak9zTVZTekFKT0djTkpJelFSTWd0Z21ZRFhtYXFacWhxcGxKZ0Irb2cwTw==)

В общем - что-то подобное получается. Две триады, в одной лидер Ектрос, во второй - Сакиэль с виралкой. обе движутся вперед, стараясь поддерживать друг друга. Также возможно занять оборонительную позицию, благодаря бонусу от линка они вполне способны убивать через аро.
Инфильтратор используется в качестве миноукладчика и огневой поддержки. Тарсос обходит противников и не сильно опасаясь аро благодаря заходу сзади и симбионту, уносит нескольких снайперов, юнитов поддержки или лейтенанта, спрятавшегося сзади.
Но это все диванная аналитика, а как это будет работать - хз.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Sobakaa от 30 Августа 2014, 13:33:01
На 200 нормально, всё должно нагибаться.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: sevastra от 17 Апреля 2017, 12:13:31
Сыграл пару партий обще-исламским листом после долгой игры исключительно за ассассинский секториал. По впечатлениям - намного прощще. Ассассины водятся интересно за счет клевых и разнообразных штурм-линков. Можно попробовать стационарную игру с линком ласиков или быдло-гулямов. Но все потери переживаются очень тяжело, серьезно влияя на работоспособность всего ростера и пул приказов. Общий же лист - это грязь на грязи, то есть околобесплатные юниты с набором оооочень грязных трюков. Большинство этих звездочек листа - нерегуляры, тем лучше: потери не влияют на пул приказов от слова совсем. Традиционная схема исламистов "вышел, убил, сдох, как шакал" работает еще лучше. Хунзакуты - дешевые спецы центра стола, баши-базуки - шикарнейшие парашютисты смертники за 12 очей, доживающие до своей стрельбы, в отличие от многих AD-шников за счет голоэхо, дайлами: 8 очей за шотган, панцерфауст и возможнгость маркером оказаться на половине стола оппонента, ну и жемчужина: 5-очковые муттави, которых на 200 в принципе нет причин не взять 3-4, так как могут и стол поконтроллить и убить кого-то и со вскрытием маркеров помочь. Плюс прекрасная легко-средняя пехота, навроде одалисок с нви и нанопульсерами, альхавв - мастхэв для классифаев, ласиков (эти черти вообще едва ли не лучшие снайпера в игре) или муибов и, прости господи, фидаев. С таким составом смотришь на стол, как чертов Цезарь: потери? - не интересно. Даже непонятно зачем исламу дали те псевдоэлитные юниты, что доступны. Невнятный то-шник или абсолютно серые и невыразительные тяжпехи-толстолобики, смешной таг, неспособный на плотном террейне даже с места двинуться? Аналоги у других фракций лучше и интереснее, а часто и дешевле. Так зачем пытаться играть, пародируя пано или азиатов, если можно забросать оппонента чем-то неожиданным и интересно играющим, а не тупо стоящим и постреливающим издали. Тем обиднее будет оппоненту поломаться об юниты с бронькой не выше 3, а то и 1-2, стоящие, как днищще-бот майнсвепер.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Esenko от 17 Апреля 2017, 14:52:04
читня павер панок страдает
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: sevastra от 17 Апреля 2017, 18:48:29
Тебе б опошлить все))))
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Esenko от 18 Апреля 2017, 09:14:42
так я из зависти же. больно уж много крутых дешевых штуковин/
Элитных юнитов дали - чтоб удовлетворить потребность тех кому охота поводить элитных юнитов. Да и я слыхал за Уралом парни гоняют игры на 600 - 1500 pts
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Dominus Nox от 18 Апреля 2017, 12:44:26
так я из зависти же. больно уж много крутых дешевых штуковин
Ой не пендосам завидовать...
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: sevastra от 18 Апреля 2017, 14:10:15
... парни гоняют игры на 600 - 1500 pts
Инфинити-апок чтоле? И какого размера стол?
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Esenko от 18 Апреля 2017, 14:54:32
Инфинити-апок чтоле? И какого размера стол?
72 на 48 играли битву по 600 pts
Ой не пендосам завидовать...
Это у ванили там куча приблуд мажорных. У пиндосов всё топорно.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: sevastra от 18 Апреля 2017, 16:03:42
Зато дешево и эффективно) пендосня же не про изящные решения
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: Esenko от 18 Апреля 2017, 18:57:46
сложилось впечатление, что после выхода ХС3 на фоне остальных фракций не такая и дешевая стала + не самые однозначные решения в плане стоимости отдельных юнитов в сравнении с аналогами у других фракций/ванильки - мопеды, парашютисты, псина, анноун рейнжер.
и не надо начинать про бомжей в 3м сейве - атакующий/аро потенциал от этого у юнита не растёт.
Название: Ростеры, мысли, идеи, обсуждения...
Отправлено: sevastra от 18 Апреля 2017, 23:02:09
у вас так построена цена юнита, что базовая версия не стоит ни куя, а более вкачаная - уже дороговата по сравнению с аналогами. Ну так играйте базовыми...пяток грунтов для приказов за 50 очей - да мастхэв же. еще 4-5 с инфериор инфильтрой - нагонять страх на оппонента, лимит фо-фокстротов для миссий, пара блэкджеков, чтоб тяжелые пушки носили и атаки ради, мародер лейт, и еще хватит на хард-кейса и спекопа. Вот тебе и атакующий потенциал, и спецы, и гора приказов, чтоб всем этим рулить. Даже на аро при хорошей расстановке можно в каждую дырку на поле постреливать, пусть и не с плюсовых дистанций. другой вопрос, что все это достаточно топорно и однообразно, но это уже особенность фракции