С целью ознакомления выкладываю переведенные товарищем Собакой (плюсы в его адрес посылайте) правила миссий YAMS, по которым, мы собственно и будем играть в турнире.
http://narod.ru/disk/51871706001.6a9d4ba0f69cec7142e66d5647ae0124/YAMS%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4.pdf.html
Прошу всех ознакомится с правилами и миссиями.
а да, чуть не забыл! Победителя определим по общему количеству ВП за два тура.
правила:
Спойлер
Суть™: В начале игры каждый игрок тянет карты из колоды. В различные моменты игры он выполняет условия на этих картах и получает за это VP. Игрок, набравший болшее количество VP объявляется победителем.
Шаг 1. Подготовка к игре.
Перед бросками на расстановку/инициативу расположите на поле модель Гражданского и Контейнер. Они располагаются на центральной линии в d20 дюймах от края. Они должны находиться как можно ближе к земле.
Гражданский не враждебен и считается нейтральной моделью в отношении исползования оружия и умений. В гражданского нельзя стрелять, если он не захвачен врагом или вам не дано задание его убить.
Контейнер не может быть уничтожен или перемещён.
Модели не могут выставляться в бтб в Контейнером или Гражданским.
Шаг 2. Выбор армий, набор карт.
После выбора листа армии игроки тянут из колоды по 6 карт каждый. Две из них они возвращают в колоду, оставляя на руках по 4 карты. Выполнение условий каждой из них оценивается в 1 VP. Карты держатся в секрете от противника.
Для смены количества очков, получаемых игроком, измените число вытягиваемых карт.
Шаг 3. Броски на расстановку/инициативу.
Произведите броски на опрделение расстановки и первого хода как обычно.
Расставляя свои модели игрок так же обязан выставить флаг в своей зоне расстановки. Флаг имеет размеры 25 миллиметровой подставки, ARM0, STR0, BTS0 и считается уничтоженным после первого проваленного броска ARM или BTS. Флаг не может быть перемещён и считается имеющим CH: Camouflage в отношении стрельбы.
Расположите резервы как обычно.
Шаг 4. Всё или ничего, начало игры.
Начиная с игрока, получившего первый ход, игроки могут показать противнику одну из своих карт. В случае выполнения условия эта карта принесёт 2 VP. После этого разыгрывается карта “Засада”.
Начните игру как обычно. Для стола 4х4 длительность игры составляет 4 хода, для стола 4х6 - 5 ходов.
Дополнительно:
Триангуляция - каждая ваша модель считается несущей маячок для триангуляции.
Передовая база/Подрыв - элемент террейна должен полностью находиться в 6 дюймах центральной зоны стола.
миссии:
Спойлер
1. Убийство. Убить вражеского лейтенанта в любой момент игры. Вскрытие: в конце игры.
2. Убийство. Убить вражеского доктора, инженера или хакера. Если ваш оппонент не имеет таких юнитов, убейте самого дорогого по очкам вражеского юнита. Вскрытие: в конце игры.
3. Убийство. Убить вражеского юнита с самой дорогой стоимостью в очках. Вскрытие: в конце игры.
4. Триангуляция. Поместите маркер в 10 дюймах угловой зоны оппонента. Это короткий скилл, и не может быть сделан в ход реакции. Маркер имеет ARM 1 BTS -3 STR 1 и миметизм. Маркер должен пережить игру.
Вскрытие: в момент использования умения.
5. Другое. Ваша модель должна стоять в базовом контакте с вражеским флагом, но не в рукопашной. В то же самое время враг не должен стоять в базовом контакте с вашим флагом.
Вскрытие: в момент выполнения условия
6. Картография. Любая ваша модель в зоне расстановки противника может сделать “карту”, исользовав короткое умение и пройдя немодифицированный WIP тест. Невозможно сделать в ход реакции.
Вскрытие: в момент использования умения.
7. Разведка. Во время игры проведите линию взгляда ваших миниатюр более чем к половине вражеских миниатюр. Невскрытые маркеры камуфляжа не считаются как увиденные.
Вскрытие: в конце игры.
8. Проникновение. Активная модель вашей армии находится в зоне расстановки противника на конец игры.
Вскрытие: в конце игры.
9. Продвижение. Ваши модели не должны находиться в вашей зоне расстановки на момент окончания игры.
Вскрытие: в конце игры.
10. Продвижение. Как минимум 3 активных модели вашей армии должны находиться за центральной линией игрового стола. на момент конца игры.
Вскрытие: в конце игры.
11. Сбор. Любая модель вашей армии, находящаяся в базовом контакте с убитым врагом могут собрать с трупа документы, использовав короткое умение и пройдя тест на WIP. Не может быть сделано в ход реакции. Каждая модель несёт один комплект документов.
Вскрытие: в момент использования умения.
12. Убейте модель гражданского в рукопашную. Может быть убит после 3го хода.
Вскрытие: в конце игры.
13. Захват. Убейте как минимум две модели противника в ближнем бою.
Вскрытие: в конце игры.
14. Поиск в контейнере. Модель в базовом контакте с контейнером может обыскать его, использовав короткое умение и пройдя WIP -3 тест. Это невозможно сделать в ход реакции. Противник всё ещё может обыскать контейнер.
Вскрытие: в момент использования умения.
15. Блокада. Вражеские модели не должны находиться в вашей зоне расстановки на момент конца игры.
Вскрытие: в конце игры.
16. Стоять насмерть. Не быть в состоянии отступления на момент конца игры.
Вскрытие: в конце игры.
17. Очковая стоимость ваших активных моделей на момент конца игры должна превышать аналогичную стоимость моделей противника.
Вскрытие: в конце игры.
18. Более половины вражеских моделей мертвы или без сознания на момент конца игры.
Вскрытие: в конце игры.
19. Триангуляция. Поместите маркер в 10 дюймах угловой зоны оппонента. Это короткий скилл, и не может быть сделан в ход реакции. Маркер имеет ARM 1 BTS -3 STR 1 и миметизм. Маркер должен пережить игру.
Вскрытие: в момент использования умения.
20. Поймать голубя. Контроллируйте одной из ваших моделей модель гражданского на момент окончания игры.
Вскрытие: в конце игры.
21. Убеждение. Убейте вражескую модель на глазах у гражданского.
Вскрытие: в момент убийства модели.
22. Подрыв. Перед расстановкой обозначьте один элемент террейна находящийся в центре стола, не раскрывая оппоненту. Модель в базовом контакте может заложить взрывчатку потратив короткое умение. Не может быть выполнено в ход реакции и не имеет игрового эффекта.
Вскрытие: в момент использования умения.
23. Передовая база. Перед расстановкой обозначьте один элемент террейна, находящийся в центре стола. В момент конца игры ваша модель должна находиться внутри или в базовом контакте с ним, вражеские модели не должны находиться с ним в базовом контакте или внутри.
Вскрытие: в конце игры.
24. Засада. Вскройте эту карту после расстановки резервов. Оппонент обязан показать одну из своих карт. В этот момент вы получаете один VP, но теряете его, если противник выполняет условия карты.
Вскрытие: после шага “Всё или ничего”
25. Уничтожьте флаг противника
Вскрытие: в конце игры.