Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Архимаг

Страницы: [1] 2
1
Warhammer: Age of Sigmar / Золото Аль-Арабии
« : 15 Мая 2014, 13:13:29 »

Турнир "Золото Аль-Арабии"

Легенда:
Прошел слух, что Зуфрейн Ибн-Ашран, богатейший купец востока, бежал из страны, вместе со всеми своими сокровищами. Которых с лихвой хватит на содержание самой большой армии или на создание собственного маленького княжества.
Многие генералы прослышав об этом решили наложить лапу на столь соблазнительный куш, а кто-то наоборот не дать злодеям разворовать богатсво, нажитое честной торговлей.

УЧАСТНИК

1. Я
2. Шмель
3. Локи
4. Кайзер
5. Омен
6. Легионер
7. Михалыч
8. Gato Lopes
9. Раптор
10. Карметика




Взнос: 50р (вся сумма переводится в клубные очки).

Формат: 3000 очков, анлимит (включая именных персонажей, по правилам рулбука+книги армии), сингл лиминейшен (игра на вылет). Игра одним и тем же ростером все положенные игры, без изменений.
Условия победы: миссия назначается судьей, условия победы по рульбуку.

Вешний вид армии: без прокси (бумажных квадратиков, голых баз), визавиг только на именных персонажей (в том ключе, что если это король огров (забыл имя) то он должен выглядеть как аналогичная модель от ГВ на колесничей базе, для остальных юнитов минимум первый ряд), филеры до 25%.

Призы: за первое место, поощрительный приз - за последнее (минимум набранных очков).

Минимальное количество участников: 8 человек. Либо 16, чтобы иметь число кратное двум.

Почему 3000 очков? Этот формат считается основным для правил текущей редакции, его еще не играли в нашем комьюнити. Т.к. количество боев в день = 1, торопиться никуда не нужно. Можно насладиться масштабным сражением с участием сильных именных персонажей.

Все участвующие заявляют об этом судье, если таковых набирается 10+ человек, судья составляет паринги на первый тур и назначает время старта турнира. Первый тур длится в течении месяца. Далее игроки самостоятельно договариваются о времени матча. После него сообщают счет судье (кто выиграл, проиграл, кто сколько набрал очков, разницу в набранных очках). Проигравший игрок выбывает из соревнования, победитель переходит в следующий тур. Если игра прошла в ничью, оба игрока проходят в следующий тур. Второй тур идет месяц. На тех же условиях. И так до тех пор, пока в финале не сойдутся два лучших генерала. Если все матчи проведены раньше, чем истекает месяц, судья может объявить переход во второй тур не дожидаясь истечения месяца. Если оба игрока не нашли времени в течении месяца провести матч, то оба игрока считаются проигравшими.  Ростеры подготавливаются игроками до турнира, потом отправляются судье.  Затем, до объявления начала турнира размещаются на форуме в общем доступе.
Все этапы прозрачны и освещаются на форуме.

РОСТЕРЫ:
Спойлер
1. Империя.
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   Empire Army

1 Karl Franz, The Emperor @ 394.0 Pts
     General; Barding; Full Plate Armor; Warhorse
     #The Silver Seal [0.0]
     #Ghal Maraz [30.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Grey Guardian (Shadow) @ 318.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Shadow; Warhorse
     Talisman of Preservation [45.0]
     Van Horstman's Speculum [40.0]
     Sword of Striking [15.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Luthor Huss @ 155.0 Pts
     Barding; Prayers of Sigmar; Great Weapon; Heavy Armour; Warhorse
     #4: Unbending Righteousness [0.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Captain of the Empire @ 180.0 Pts
     Lance; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Pegasus
     Dawn Stone [25.0]
     Dragonhelm [10.0]

     1 Imperial Pegasus @ [45.0] Pts

1 Captain of the Empire @ 129.0 Pts
     Barding; Full Plate Armor; Shield; Warhorse
     Sword of Anti-Heroes [30.0]
     The Other Tricksters Shard [15.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Captain of the Empire @ 126.0 Pts
     Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse
     Crown of Command [35.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

19 Knights of the Inner Circle @ 530.0 Pts
     Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse
     The Steel Standard [35.0]

     19 Warhorse @ [0.0] Pts

4 Knightly Orders @ 140.0 Pts
     Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse

     1 Preceptor @ [10.0] Pts

     5 Warhorse @ [0.0] Pts

10 Spearmen @ 100.0 Pts
     Spear; Light Armour

     5 Det - Spearmen @ [25.0] Pts
          Spear; Light Armour

     5 Det - Spearmen @ [25.0] Pts
          Spear; Light Armour

6 Demigryph Knights @ 348.0 Pts
     Barding; Lance; Shield

     6 Demigryph @ [0.0] Pts

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

     3 Crew @ [0.0] Pts

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

     3 Crew @ [0.0] Pts

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

     3 Crew @ [0.0] Pts

1 Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts

     2 Acolyte @ [0.0] Pts

     2 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Battle Wizard of the Amber Order (Beasts) @ 90.0 Pts
     Magic Level 1; Lore of Beasts
     Dispel Scroll [25.0]

 Models in Army: 61

Total Army Cost: 3000.0

2. Лесные эльфы
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   Wood Elves Army

1 Spellweaver @ 325.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Shadow; Asrai Longbow
     Acorn of the Ages [100.0]

1 Spellweaver @ 330.0 Pts
     General; Magic Level 4; Lore of High Magic; Asrai Longbow
     Talisman of Preservation [45.0]
     Moonstone of the Hidden Ways [40.0]

     1 Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Waystalker @ 90.0 Pts
     Asrai Longbow

1 Waystalker @ 90.0 Pts
     Asrai Longbow

1 Waystalker @ 90.0 Pts
     Asrai Longbow

1 Waystalker @ 90.0 Pts
     Asrai Longbow

1 Waystalker @ 90.0 Pts
     Asrai Longbow

1 Glade Captain @ 140.0 Pts
     Asrai Longbow; Light Armour; Battle Standard
     Hail of Doom Arrow [30.0]

     1 Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Spellsinger @ 115.0 Pts
     Magic Level 1
     Dispel Scroll [25.0]

     1 Elf Steed @ [0.0] Pts

12 Glade Guard @ 180.0 Pts
     Asrai Longbow; Hagbane Tips

12 Glade Guard @ 180.0 Pts
     Asrai Longbow; Trueflight Arrows

12 Glade Guard @ 180.0 Pts
     Asrai Longbow; Trueflight Arrows

14 Glade Guard @ 210.0 Pts
     Asrai Longbow; Hagbane Tips

5 Wild Riders @ 198.0 Pts
     Frenzy; Asrai Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

     1 Wild Hunter @ [10.0] Pts

     6 Steed of Kurnous @ [0.0] Pts

7 Sisters of the Thorn @ 192.0 Pts
     Blackbriar Javelin; Standard
     #4: Shield of Thorns [0.0]
     #4: Curse of Anraheir [0.0]

     7 Steed of Isha @ [0.0] Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

10 Waywatchers @ 200.0 Pts
     2ndWeapon; Asrai Longbow

10 Waywatchers @ 200.0 Pts
     2ndWeapon; Asrai Longbow

 Models in Army: 94

Total Army Cost: 3000.0

3. Высшие эльфы
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   High Elves Army

5 Ellyrian Reavers @ 95.0 Pts
     Spear
     Normal Bow
     Light Armour

     5 Elf Steed @ [0.0] Pts

5 Ellyrian Reavers @ 95.0 Pts
     Spear
     Normal Bow
     Light Armour

     5 Elf Steed @ [0.0] Pts

15 Silver Helms @ 398.0 Pts
     Lance
     Heavy Armour
     Shield
     Standard
     Musician
     Ithilmar Barding

     1 High Helm @ [10.0] Pts

     16 Elf Steed @ [0.0] Pts

9 Dragon Princes of Caledor @ 320.0 Pts
     Lance
     Dragon Armour
     Shield
     Standard
     Musician
     Ithilmar Barding

     1 Drakemaster @ [10.0] Pts
          Heavy Armour
          Shield

     10 Elf Steed @ [0.0] Pts

19 Swordmasters of Hoeth @ 290.0 Pts
     Great Weapon
     Heavy Armour
     Standard
     Musician

     1 Bladelord @ [10.0] Pts
          Great Weapon
          Heavy Armour

19 Swordmasters of Hoeth @ 290.0 Pts
     Great Weapon
     Heavy Armour
     Standard
     Musician

     1 Bladelord @ [10.0] Pts
          Great Weapon
          Heavy Armour

20 Archers @ 220.0 Pts
     Longbow
     Standard
     Musician

1 Eagle Claw Bolt Thrower @ 70.0 Pts

     2 Sea Guard Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Eagle Claw Bolt Thrower @ 70.0 Pts

     2 Sea Guard Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Eagle Claw Bolt Thrower @ 70.0 Pts

     2 Sea Guard Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

9 Sisters of Averlorn @ 150.0 Pts
     Bow of Avelorn
     Light Armour

     1 High Sister @ [10.0] Pts
          Light Armour

1 Teclis @ 450.0 Pts
     General
     Magic Level 4
     #Sword of Teclis [0.0]
     #Moon Staff of Lileath [0.0]
     #Scroll of Hoeth [0.0]
     #War Crown of Saphery [0.0]

1 Mage @ 110.0 Pts
     Magic Level 1
     Dispel Scroll [25.0]

1 Noble @ 178.0 Pts
     Lance
     Dragon Armour
     Shield
     Battle Standard
     Banner of the World Dragon [50.0]

     1 Elf Steed: Barded @ [0.0] Pts

1 * Noble @ 141.0 Pts
     Great Weapon
     Dragon Armour
     Shield
     Ogre Blade [40.0]

     1 Elf Steed: Barded @ [0.0] Pts

 Models in Army: 114

Total Army Cost: 2997.0

4. Гномы
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   Dwarfs Army

1 Lord @ 286.0 Pts
     General; Shieldbearers; Great Weapon; Gromril Armour
     #Shield Bearer [0.0]
     Runic Talisman [45.0]
         Rune of Warding X 3
     Runic Armour [50.0]
         Rune of Iron X 2
         Rune of Stone
     1 Shieldbearers @ [0.0] Pts

1 Master Engineer @ 70.0 Pts
     Gromril Armour

1 Thane @ 231.0 Pts
     Great Weapon; Gromril Armour; Battle Standard
     Runic Banner [135.0]
         Master Rune of Valaya
         Rune of Battle X 2

1 Runelord @ 223.0 Pts
     Gromril Armour; Shield
     Runic Talisman [95.0]
         Master Rune of Balance
         Rune of Spellbreaking X 2
     Runic Armour [5.0]
         Rune of Stone

29 Hammerers @ 510.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician
     Runic Banner [60.0]
         Master Rune of Grungni
     1 Keeper of the Gate @ [10.0] Pts
          Great Weapon

29 Longbeards @ 485.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician
     Runic Banner [35.0]
         Rune of Stoicism
     1 Old Guard @ [10.0] Pts

9 Miners @ 135.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour
     1 Prospector @ [35.0] Pts
          Steamdrill

19 Quarrellers @ 290.0 Pts
     Dwarf Crossbow; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician
     1 Veteran @ [10.0] Pts

1 Cannon @ 150.0 Pts
     Engineering Runes [30.0]
         Rune of Burning
         Rune of Forging
     3 Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Cannon @ 195.0 Pts
     Engineering Runes [75.0]
         Rune of Forging
         Rune of Penetrating X 2
     3 Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Grudge Thrower @ 170.0 Pts
     Engineering Runes [90.0]
         Rune of Accuracy
         Rune of Forging
         Rune of Penetrating X 1
     3 Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Organ Gun @ 170.0 Pts
     Engineering Runes [50.0]
         Rune of Accuracy
         Rune of Forging
     3 Crew @ [0.0] Pts
          Light Armour

1 Gyrocopter @ 80.0 Pts
     Steam Gun

 Models in Army: 99

Total Army Cost: 2995.0

5. Вампиры
Спойлер
Unlimited Pts - Vampire Counts Roster
Total Roster Cost: 3000
Strigoi Ghoul King (2#, 570 pts)
1 Strigoi Ghoul King , 260 pts
1 Terrorgheist , 250 pts = (base cost 225 + Infested 10 + Rancid Maw 15)
1 Sword of Bloodshed , 60 pts
Wight King (1#, 154 pts)
1 Wight King (Battle Standard Bearer) , 114 pts = (base cost 85 + Shield 4 + Battle Standard Bearer
25)
1 Sword of Strife , 40 pts
Grave Guard (19#, 239 pts)
18 Grave Guard , 218 pts = 18 * 11 (base cost 11) + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10
1 Seneschal , 21 pts
Crypt Horrors (12#, 466 pts)
11 Crypt Horrors , 418 pts = 11 * 38
1 Crypt Haunter , 48 pts
Mortis Engine (2#, 240 pts)
1 Mortis Engine , 240 pts = (base cost 220 + Blasphemous Tome 20)
Bat Swarm (2#, 70 pts)
2 Bat Swarm , 70 pts = 2 * 35
Corpse Cart (2#, 120 pts)
1 Corpse Cart , 120 pts = (base cost 90) + Unholy Lodestone 30
Zombie Horde (72#, 216 pts)
72 Zombies , 216 pts = 72 * 3
Crypt Ghouls (40#, 400 pts)
40 Crypt Ghouls , 400 pts = 40 * 10
Necromancer (1#, 120 pts)
1 Necromancer , 120 pts = (base cost 65 + Master of the Dead 20 + Level 2 Upgrade 35)
Skeleton Warriors (40#, 230 pts)
39 Skeleton Warriors , 215 pts = 39 * 5 (base cost 5) + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10
1 Skeleton Champion , 15 pts
Cairn Wraith (3#, 175 pts)
2 Cairn Wraiths , 100 pts = 2 * 50
1 Tomb Banshee , 75 pts

6. Огры Кайзера.
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   Ogre Kingdoms Army

1 Tyrant @ 317.0 Pts
     General; Great Weapon
     Armour of Silvered Steel [45.0]
     Talisman of Preservation [45.0]
     Ironcurse Icon [5.0]

1 Slaughtermaster @ 375.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of the Great Maw; Great Weapon
     Hellheart [50.0]
     Talisman of Endurance [30.0]

1 Bruiser @ 191.0 Pts
     Great Weapon; Battle Standard
     Armour of Destiny [50.0]

8 Ironguts @ 452.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician
     War Banner [35.0]

     1 Gutlord @ [10.0] Pts

8 Ogres @ 318.0 Pts
     Iron Fist; Light Armour; Standard; Musician

     1 Crusher @ [10.0] Pts

1 Maneaters (heavy armour) @ 503.0 Pts
     Poisoned Attacks; Stubborn

     1 Maneater Musician @ [76.0] Pts
          Brace of Ogre Pistols; Musician

     1 Maneater Standard Bearer @ [91.0] Pts
          Brace of Ogre Pistols; Standard
          Standard of Discipline [15.0]

     1 Maneater #1 @ [65.0] Pts
          Great Weapon; Heavy Armour

     1 Maneater #2 @ [65.0] Pts
          Great Weapon; Heavy Armour

     1 Maneater #3 @ [65.0] Pts
          Great Weapon; Heavy Armour

     1 Maneater #4 @ [65.0] Pts
          Great Weapon; Heavy Armour

     1 Maneater Captain @ [76.0] Pts
          Brace of Ogre Pistols

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

     1 Gnoblar Scrapper @ [0.0] Pts

     1 Leadbleacher @ [0.0] Pts

     1 Rhinox @ [0.0] Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

     1 Gnoblar Scrapper @ [0.0] Pts

     1 Leadbleacher @ [0.0] Pts

     1 Rhinox @ [0.0] Pts

2 Mournfang Cavalry @ 255.0 Pts
     Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician
     Banner of Swiftness [15.0]

     1 Crusher @ [10.0] Pts

     3 Mournfang @ [0.0] Pts

2 Mournfang Cavalry @ 240.0 Pts
     Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician

     1 Crusher @ [10.0] Pts

     3 Mournfang @ [0.0] Pts

 Models in Army: 36

Total Army Cost: 2991.0

7. Темные эльфы.
Спойлер
"Har Ganeth" 3000 Pts  -   Dark Elves Army

1 Hellebron @ 310.0 Pts

1 Supreme Sorceress @ 295.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Death
     Obsidian Amulet [30.0]
     Dispel Scroll [25.0]
     Dark Steed @ [20.0] Pts

1 Death Hag @ 275.0 Pts
     Cauldron of Blood[190];

1 Tullaris Dreadbringer @ 155.0 Pts

1 Master @ 213.0 Pts
     Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard
     Cloak of Twilight [50.0]; Dark Pegasus @ [50.0] Pts

34 Witch Elves @ 449.0 Pts
     FCG; Razor Standard [45.0]

5 Dark Riders @ 110.0 Pts
     Rptr Crossbow; Shield; Musician

5 Dark Riders @ 110.0 Pts
     Rptr Crossbow; Shield; Musician

5 Dark Riders @ 110.0 Pts
     Rptr Crossbow; Shield; Musician

29 Har Ganeth Executioners @ 393.0 Pts
     FCG; Banner of Swiftness [15.0]

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

5 Harpies @ 75.0 Pts

9 Doomfire Warlocks @ 225.0 Pts

Models in Army: 109

Total Army Cost: 3000.0

8. Огры Михалыча.
Спойлер



9. Воины хаоса
Спойлер





10. Огры Шмеля.
Спойлер
Unnamed3000 Pts  -   Ogre Kingdoms Army

16 Ironguts @ 776.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician
     Banner of Swiftness [15.0]

     1 Gutlord @ [10.0] Pts

1 Slaughtermaster @ 330.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Heaven; Great Weapon
     #0: Iceshard Blizzard [0.0]
     #1: Harmonic Convergence [0.0]
     #2: Wind Blast [0.0]
     #3: Curse of Midnight Wind [0.0]
     #4: Urannon's Thunderbolt [0.0]
     #5: Comet of Casandora [0.0]
     #6: Chain Lightning [0.0]
     Dispel Scroll [25.0]
     Seeds of Rebirth [10.0]

1 * Tyrant @ 315.0 Pts
     General; Iron Fist; Heavy Armour
     Enchanted Shield [5.0]
     Talisman of Preservation [45.0]
     Giantbreaker [25.0]
     Ironcurse Icon [5.0]
     Sword of Striking [15.0]

1 Butcher @ 109.0 Pts
     Magic Level 1; Lore of the Great Maw; Great Weapon
     #Lore Attribute - Bloodgruel [0.0]
     #Signature - Spinemarrow [0.0]
     #1 Bonecruncher [0.0]
     #2 Bullgorger [0.0]
     #3 Toothcracker [0.0]
     #4 Braingobbler [0.0]
     #5 Trollguts [0.0]
     #6 The Maw [0.0]

1 Bruiser @ 190.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Battle Standard
     Razor Standard [45.0]

1 Bruiser @ 165.0 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour
     Crown of Command [35.0]
     Dragonhelm [10.0]

1 * Bruiser @ 133.0 Pts
     Iron Fist; Heavy Armour
     Sword of Battle [20.0]

4 Mournfang Cavalry @ 430.0 Pts
     Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician
     Dragonhide Banner [50.0]

     1 Crusher @ [10.0] Pts

     5 Mournfang @ [0.0] Pts

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

     1 Gnoblar Scrapper @ [0.0] Pts

     1 Leadbleacher @ [0.0] Pts

     1 Rhinox @ [0.0] Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

     1 Gnoblar Scrapper @ [0.0] Pts

     1 Leadbleacher @ [0.0] Pts

     1 Rhinox @ [0.0] Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

     1 Gnoblar Scrapper @ [0.0] Pts

     1 Leadbleacher @ [0.0] Pts

     1 Rhinox @ [0.0] Pts

 Models in Army: 33


Total Army Cost: 3000.0

ПАРИНГИ первого тура 10.06.2014 - 10.07.2014:

Легионер Vs Гато

Архимаг Vs Кайзер

Локи Vs Омен

Карметика Vs Михалыч

Шмель Vs Раптор

2
АНОНСЫ ТУРНИРОВ, СОРЕВНОВАНИЙ И ПРОЧИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО WFB!
Как это у НАС бывает:
https://www.youtube.com/watch?v=wwdg76d08cU&feature=youtu.be

В этой теме я предлагаю размещать информацию о всех предстоящих событиях, имеющих отношение к Warhammer FB в НН в клубе "Цитадель". Тему предлагаю закрепить, любой флуд (сообщения не содержащие информацию, имеющую отношение к анонсу какого-либо мероприятия по WFB в клубе "Цитадель") удалять!


3
Ребята, вопрос. У кого есть возможность предоставить покрашенную армию на 2400 для поездки в Тулу? Хотелось бы гномов (я знаю они у нас в комьюнити есть) Сок/пиво/большое спасибо с меня.

4
Хотелось бы поехать командой. Или, хотя бы, собрать половинку команды, а "лишних" игроков прибрать к рукам с миру по нитке. Основная проблемма - хоббийная часть. 4 цвета на модели по мимо цвета грунта(
Вообщем, кто хочет поехать со мной, пишем!
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=165275
Спойлер
Традиционно 4-5 ЯНВАРЯ 2014 года состоится командный турнир по Warhammer Fantasy battles 4х4.
Будем рады видеть как старых гостей так и новых лиц. Мероприятие планирует быть интересным и захватывающим как в прошлом году.
Офицальная дата закрытия регистрации 23 декабря 2013( к этому времени команды должны здать ростера)

Формат: ЕТС(2012) 2400 pts.
Команды по 4 человека, армии которых не должны повторяться.

Допускаются все армии, для которых ГВ выпустило армибуки.

Ограничения по составу армии - в соответствии с требованиями ЕТЦ 2013

Рестрикты: http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...18&t=115558
Все ГВ ФАКи: http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=3
FAQ ETC: https://docs.google.com/document/d/1rdS3-tp...2g5gsFfGv8E/pub
WORST PLAY или как нельзя делать : https://docs.google.com/document/pub?id=14J...BjG0iw1s-RneOt8

Как и в прошлом году орг комитет турнира постарается помочь всем желающим принять участие на турнире.

- Есть желание играть, но нет команды или не хватает 1-2 человек. - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3096649
- Найти недостающие миниатюры. - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3096650
- Помочь с размещением
- С проездом.
- По любым другим вопросам.

Требования к внешнему виду армии.
В этом году мы так же поднимаем потихоньку хоббийную часть и решили ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 4 цвета на модели по мимо цвета грунта.

Командный турнир будет проходить как обычно:
5 игр Battleline
швейцарка
кэп на общий результат в 30/50
подсчет очков (150+)
парринги (атакер и дефендер).

Взнос 2000 р с команды - 500р с человека.

Место проведения - Тула как в прошлом году.
Тула, проспект Ленина, 34


Регистрация,основные вопросы и ветки по Турниру будут на форуме Тульского клуба - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=165381

5
Мб кто-нибудь собирается (наивно предполагать конечно, но все же...)?
Читать тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=149607
Общие ограничения ЕТС : http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=111938

6
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! Дата соревнования по Вархаммеру ФБ "Белая башня" за кубок Нижнего Новгорода состоится 11-12 мая (суб.воск.)2013 года!!!


Начало турнира 10.00, первый бой 10.30

Начало 10.00, первый бой 10.30. Заканчиваем 19.00. 10 минут перерыв между боями.
2,5 часа на игру, полчаса обед
В три+ часа перерыв на обед. В двух шагах (в прямом смысле) от столов находится несколько "бистро"
Второй день Начало 10.00, первый бой 10.30.  10 минут перерыв между боями. К 16.00 дня должны закончить.


Игровой сценарий:  Battleline, командный, по правилам альянсов (книга правил 8 ред.) на 1500 очков/человека, 3000 команду.

Играем 5 боев, 3 в первый день, 2 во второй.

Играем согласно правилам, в том числе с использованием "именных персонажей".

Допускаются все армии, для которых ГВ выпустило книги армий.
Ограничения по составу армии - в соответствии с правилами 8 редакции.
Желательно чтобы союзные армии не дублировались.


Требования к внешнему виду армии.

- "Каунт эс" разрешен.
- Непокрас допускается.
- Филеры - не более 50% отряда.


Победные очки (разрыв в очках - очки победителя - очки проигравшего).:

0-200 - 10:10
201-400 - 11:9
401-600 - 12:8
601-800 - 13:7
801-1000 - 14:6
1001-1200 - 15:5
1201-1400 - 16:4
1401-1600 - 17:3
1601-1800 - 18:2
1801-2000 - 19:1
2000+ - 20:0

Подсчет очков согласно книги правил.
Остальные правила согласно изданным книгам: правил и армий

Вступительные взносы:
300 руб. с команды.


Лимит команд:
Оптимально 6 столов и 12 команд.


РЕГИСТРАЦИЯ (надеюсь все успеют) ОТКРЫТА ДО 8 МАЯ.
РАСПИСКИ АРМИЙ (желательно) СОСТАВЛЯЕМ ТАК ЖЕ ДО 8 МАЯ.
Готовые ростеры, желательно в формате Арми Билдера
Спойлер
(архив с программой, базами и лекарством https://mega.co.nz/#!PUsXlIhD!Kflh0kot5l6HVqVPUv-vT0XnlMY5-CEO8w6rx2xrQ4M)
, пожалуйста пересылаем Рушану: rushanrr@gmail.com


КОМАНДЫ:


1. "Безобразные безвольные борщехлебы" Михалыч (Огры) + Gato Lopes (Воины Хаоса)
2. "Double G" - Gazon (Ogres) + Gora88 (Daemons)
3. "Адские гробосжигатели" Шмель (огры) + я (Империя)   
4. "Dark souls" Omen (Темные эльфы) +  Эльф (?)
5. "Cannon Fodder " Предварительно в деле, возможны коррективы по составу
6. Команда из Кирова "№1" из Кирова №1 1. Хаос Войны + Хаос Демоны
7. Команда из Кирова "№2"  Вампиры + Скавены (Змей)
8. Команда из Пензы №2  Состав уточняется
9. "Чуть живее, чем мертвые". Состав - Хельга (вампиры) и Кайзер (Люди-ящеры)
10. "Получается мы будем в команде с товарищем Михалыча ?" (с) ?????



P.S.
Естественно планируется конкурс "лучшая кисть турнира", где будет присуждена победа (и приз) за лучшую окрашенную и оформленную миниатюру. Т.е. от одной армии генерал выбирает самого "красивого" воина, затем его фотографируют, затем эту фотографию размещают на интернет-голосование. Чья миниатюра наберет большинство голосов и получит этот приз!

Адрес места проведения турнира: клуб-магазин "Цитадель". Сормовское шоссе, 20, ТЦ "Новая Эра", 5й этаж, (ост. Сормовский поворот, ст. метро "Канавинская")


По размещению: уточняется, так же можно связаться с Сашей "Шмелем" 8-9О439193О0 который будет этим заниматься (http://vk.com/shmelmolchanov)

несколько гостиниц: Хостел "Набережный" http://www.bereg-hostel.ru/  Гостиница "Мещера" http://www.akimova56.ru/index_1.html Акварель http://www.hotel-akvarel.ru/ с ценами 1500-2000р за ночь.

По размещению бонус: могу разместить у себя одного человека на ночь с комфортом уровня "ролевик"  (пенка+ спальник) при необходимости двух человек, но второго со своим запасом спальных принадлежностей (свой надувной матрас, пенка, спальник итп). Сашка может у себя принять 8 человек. Jotun сможет принять у себя до 3 человек.
Так же Саша http://vk.com/shmelmolchanov заявил, что распределить по квартирам всех желающих устроиться на "вписку" возможность будет.

Если есть желание собраться всем вместе то можно организовать съемную квартиру, чтобы провести ночь перед вторым днем незабываемо.
 

Если кто-то может приютить у себя иногородних, пожалуйста отзываемся, оставляя свои контакты. Спасибо.


И еще, спасибо за активность и проявленный интерес.

7
Ребята, давайте наберем команду. Регламент: ЕТС, полностью раскрашенная армия, 2400 очков.  Нас со Шмелем уже двое, осталось найти двоих! Заявим о себе?
См. так же: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=148464

8
За веру, царя и отечество!

   Перед тем как начать свой рассказ про фланговые охваты, тактические отступления и тыловые рейды, хотелось бы еще раз выразить свою благодарность организаторам за их чудовищный труд, а участникам (в том числе и оппонентам) - за прекрасную игру! Давайте чаще встречаться!

   Пара слов про турнир, выбор армии и путь - дорогу.

   Как мне казалось, Поволжье – регион тихий. По крайней мере в том, что касается вархаммера. Однако я был приятно удивлен (если не сказать шокирован) количеством участников! 12 команд! У нас в Нижнем Новгороде столько играющего народу, конечно, не увидишь (у нас все больше дядьки с лазерами на танках катаются да по глубоким космосам летают).
   Сражаться планировалось в команде с напарником по правилам союзников с рядом незначительных изменений (например, начисление победных очков или запрет на «именных» персонажей). Подробней смотри тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0
Путь предстоял не близкий, но и не сказать, чтобы далекий. Пенза.
   Дальше встал вопрос о выборе и составе армии. Размышляли мы не долго т.к. располагали лишь двумя расами.  Ограми (Королевство огров) и людьми (Империя). Состав вооружённых сил наших воинских контингентов так же не вызвал долгих прений. В дружественных играх внутри нашей маленькой команды этот самый состав сформировался давно.
   Оставалось решить вопрос с дорогой.
   Мы подумали и было принято решение ехать из Нижнего Новгорода в Пензу на автомобиле. Почти шесть часов пути с приключениями (о которых умолчу) без карт и навигатора, по незнакомой местности - и вот мы на месте.

   Организация.
   Петь хвалебных дифирамбов не буду, устал. Ребята молодцы. Встретили лично, разместили в удобном доме (одноэтажный домик в частном секторе), а кому не хватило места (да-да, это были мы) - у себя в гостях с повышенным комфортом! Сражения были организованы в теплом просторном здании спортивного комплекса, в сухости, одиночестве (никого лишнего) и под ласковыми лучами почти весеннего солнышка из массивных окошек. В перерывах между баталиями были организованы полноценные обеды в школьной столовой (находящейся в двух шагах от нашего плацдарма). В общем все было строго по-имперски!



   Ростер.
   Состав армий неприятеля вы можете посмотреть тут:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=148978

"Состав армий"
1500 Pts - Empire Army
1 Wizard Lord of the Jade Order (Life) @ 225.0 Pts
General; Magic Level 4; Lore of Life;
Earthing Rod [25.0]

1 * Captain of the Empire @ 165.0 Pts
Barding; Great Weapon; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Warhorse
Talisman of Preservation [45.0]
Warrior Bane [5.0]

9 Knights of the Inner Circle @ 305.0 Pts
Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician;Preceptor Warhorse
Wailing Banner [50.0]

3 Demigryph Knights @ 194.0 Pts
Barding; Lance; Shield; Musician Inner Circle Perceptor

3 Demigryph Knights @ 194.0 Pts
Barding; Lance; Shield; Musician Inner Circle Perceptor

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

1 Battle Wizard of the Bright Order (Fire) @ 90.0 Pts
Magic Level 1; Lore of Fire
Dispel Scroll [25.0]

11 Archers @ 87.0 Pts
Normal Bow; Musician

Total Army Cost: 1500.0

1500 Pts - Ogre Kingdoms Army
1 Ironblaster @ 170.0 Pts

1 Ironblaster @ 170.0 Pts

3 Mournfang Cavalry @ 220.0 Pts
Iron Fist; Heavy Armour; Musician

8 Ironguts @ 379.0 Pts
Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician
Banner of Swiftness [15.0]

3 Mournfang Cavalry @ 239.0 Pts
Great Weapon; Heavy Armour; Musician

1 * Bruiser @ 158.0 Pts
Iron Fist; Heavy Armour; Battle Standard
Sword of Striking [15.0]
Ironcurse Icon [5.0]

1 * Bruiser @ 163.0 Pts
General; Iron Fist; Heavy Armour
Talisman of Preservation [45.0]
Warrior Bane [5.0]

Total Army Cost: 1499.0
   Сразу хочу отметить - восьмая редакция правил долгое время вызывала у нас неприязнь и знакомство с новыми реалиями суровой вархаммеровской жизни мы начали только летом 2012г. Естественно, что посмотрев на то, как и чем играют профи, сейчас мы бы играли совершенно другим составом наших вооруженных сил. Комплексные выводы по нашей игре я выскажу ниже, так что на этом обсуждение боеспособности наших частей и формирований пока прекращаю.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

   Сражение: дуэль первая.
Наш противник команда "Green Trousers" из Саратова, Огры и империя.
"Генералы из Саратова"
   Армии знакомые, состав армий не вызывает сильного беспокойства, настроение хорошее.
   Первый бросок кубика принес и первую радость. Мы заняли выгодную сторону с домиком, куда я тут же разместил своих лучников, прибежище для отрядных магов. Рядом со зданием, которое стояло почти с самого правого фланга, встали отряд всадников на саблезубах и огромная пушка на колесах из контингента огров – союзников. Тут нужно сказать о том, что основные силы огров и их боевое знамя были далековато, что и повлияло на исход всей игры.
   За первый ход мы ликвидировали все угрозы противника и плотно контролировали поле боя. Имея двукратный перевес в артиллерии это было легко.
   Во втором ходу пехота огров атаковала наш домик, где засели мои лучники. Во время штурма им удалось уничтожить весь личный состав стрелков. Десять трупов, десять хладных тел. Что я скажу их матерям? Эх. Стоящие рядом огры – всадники устрашившись гибели своих союзников бросились бежать. Отступали масштабно, так, что задели стоящую рядом свою же собственную колоссальную пушку! Как результат – паника распространилась дальше и теперь уже бежала пушка. Знамя армии далеко, мораль у огров не блещет грандиозностью и минус почти 1/3 союзной армии.
   На третьем ходу черная полоса продолжилась. Во время моей атаки (отрядом всадников на полу грифонах в количестве трех), девятью рыцарями внутреннего круга и капитаном знаменосцем армии отряда неприятеля из трех огров всадников на саблезубых, случилась беда. Мы не смогли уничтожить этот отряд с атаки и не смогли прогнать по итогам боя. Командир огров заколдовал кубики на мораль и выбросил «глаза сатаны». Дальнейшая наша судьба была не завидна. Большой отряд огров – пехотинцев смог прибежать к рыцарям внутреннего круга, прибежать с таранными попаданиями, т.к. на дистанцию атаки была брошена 10 и все другие броски врага были чудно как хороши. Разбили, догнали, ударили во фланг демигрифонам, разбили добежали до союзников и далее по списку…
Разгромный счет 5/15. Мой боевой дух подорван. Я всерьез решаю ехать домой. И прекратить увлечение этим хобби.

   Сражения: дуэль вторая.
   Наш противник команда "DarkGreen" из Саратова,
"Полководцы черно-зеленых"
Темные эльфы и зеленокожие.
   Напуганные и деморализованные прошлой баталией всю игру осторожничали. Огромный фронт орков пехотинцев, где наблюдался генерал орков и его верный знаменосец, да еще и неисчислимые гоблины с массовой стрельбой темных эльфов угнетали. В атаку долго не бежали, стреляли из пушек, колдовали магию. В итоге только после подавления артиллерии противника и всех его непосредственных угроз в виде бегающих каменюг и разведав что это за враг такой, бросились в атаку. На правом фланге отряд из трех огров-всадников стоптал по результатам боя кавалерию темных эльфов и все остальное, что ему смог подбросить коварный оппонент. По центру демигрифоны и отряд огров пехотинцев уничтожили огромный отряд орковской пехоты. В виду того, что противникам не удавалась магия, наши потери были минимальны. Полная победа.


   Сражения: дуэль третья.

   Наш противник команда "В разработке" из Саратова,
"Генералы противника"
Кхемрийская нежить и бретонцы.  Царь из пирамиды в отряде стражей гробниц огромным фронтом, два рыцарских клина и четыре боевые машины сразу приковывали взгляд.
   Про этот бой могу сказать так: артиллерия противника доминировала над полем боя. Своим точным огнем они смогли уничтожить нашу «королеву войны», атакой главной рыцарской «свиньи» смять моих верных всадников на демигрифонах, а магией испортить жизнь союзникам. Нам же «ветра хаоса» приносили одно разочарование за другим.
   Запомнилась игра прорывной атакой основных сил союзников, пехотой огров в составе генерала и знаменосца через все заслоны неприятеля. И кровожадной резней двух генералов – нежити и огров из своих «бункеров» солдат. Подоспевшие во фланг сражающегося короля гробниц отряда троих рыцарей с клювами довершил разгром последнего. Так же запомнился выживающий всадник на пегасе из числа бретов. Всех его товарищей удалось уничтожить, но получить себе в трофеи весь этот отряд не удалось. И запомнился единственный выживший огр-всадник, забравшийся в тыл к неприятелю и сметающий одну боевую машину оппонента за другой.  В итоге что-то около 13/7.

9
Силы Имперской Самообороны против кровожадных брюханов.
Маленький обзор эпичного побоища.
Лирика: Выбор на чей ты стороне (при увлечении WFB) встает как никогда остро, потому как ассортимент позволяет. Армий много - выбирай не хочу. Побеждать приятно и хочется, с одной стороны, но душа требует эстетики, с другой. Кто-то запросто может вести в бой «отрыжку хаоса», а кому-то сама идея насилия и зла поперек горла. На фоне многообразия «сторон, вовлеченных в конфликт» за право властвовать в странах Старого Света, мое внимание привлекла Империя. Многообразием комбинаций тактик и представленных отрядов, балансом, внешним видом и своей неповторимой игровой историей. Неприятный довесок – Империя не числится частым гостем среди лидеров турнирных сеток мировых чемпионатов. Ну, чем труднее победу заполучить, тем она слаще, не так ли?

О противнике: Королевство Огров. По своим характеристикам солдаты этой армии чрезвычайно мощны. Видимо, поэтому на последнем ЕТЦ евро турнире около половины топа заняли армии Огров. Несчастным ландскнехтам в этом бою противостоял превосходящий их по мощи враг, располагающий чудовищным агрегатами для смертоубийства. Ужасающий Стоунхорн, чья миниатюра доминировала размерами над всем столом, включая дома, башни и лес; колесницы, запряженные носорогами, волокущие колоссальную пушку; смертоносные морфанги, являющиеся сильнейшей монстрокавалерией игры и огромная толпа железнобрюхов, огров-воинов, возглавляемых безудержным магом – мясником и непревзойдённой мощи героями. По уровню павера - запредельно.

Бой.

Расстановка.
Я выиграл выбор стороны и занял ту, что была с высокой башней. Противнику достался домик и холм. Ближе ко мне, примерно по центру поля, располагался чахлый лесок и изгородь. Мои скромные силы расположились следующим порядком: по центру, рядом с башней, встал отряд младших рыцарей (с маленькой силой) и боевой поп верхом на коне; за башней - отряд мушкетеров с мастером магом 4 уровня и диспел скролом; за башней, ближе к левому флангу, встали хелбластер, гений инженерной мысли старой империи, рыцари внутреннего круга, возглавляемый генералом армии, грандмастером и знаменосцем армии-капитаном, рыцари на полу грифонах, пушка; за башней ближе к правому флангу - пушка, второй отряд рыцарей на полу грифонах.
   Враг поставил орду железнобрюхих по центру, напротив башни, по флангам расположились саблезубые морфанги и по пушке небесных титанов (пушка на колеснице), на правом фланге колосс стоунхорна.

Я выигрываю очередность хода.
Выводы: Надо было старших рыцарей ставить на против главного отряда врага, железнобрюхих. Такая возможность была.

Первый раунд.

Рыцари лениво двигаются вперед. Мушкетеры и маг занимают башню. Ветра магии приносят… один смех. Что-то около пяти кубиков. Надо сказать, что всю игру я играл с такими волшебными силами, что колдунство удалось только один раз (бонус +2 к телосложению)…
Хелбластер, стреляющий на 24, не достреливает до врага (и я решаю его подвинуть на 4 дюйма в сторону врага, так, что мой правый фланг скрывается за башней – первая ошибка), мушкетеры не могут стрелять, т.к. залезали в башню. Пушки, возглавляемый опытными имперскими инженерами, дали залп. Первая пушка серьезно ранила одну из колесниц – пушек врага, вторая… ядро зарылось в землю на долете. Сходил.
   Орда пехоты огров бежит прямо по курсу. Морфанги пытаются зайти в тыл, огибают домик по правому флангу, подбираясь к пушкам. Стоунхорн бежит прямо. Вражеский маг пытается магичить, но его контрят. Колесницы стреляют, попадают по пушкам и убивают по одному из обслуги. Удача! Все мои орудия целы!

Выводы: я выйграл очередность хода, но хелбластер не смог стрельнуть, т.к. он поражает дистанцию в 24 дюйма, а это предел, на котором расставляются отряды. То же самое с мушкетерами. Обидно не иметь возможности сразу стрельнуть.  Возможно третья пушка была бы уместней, вместо хелбластера и лучники или арбалетчики вместо мушкетов?

Второй раунд.

   Все рыцари лениво едут прямо или топчутся на месте. Архиволшебник убегает из башни и прячется за нее. Магия не колдуется или контрится. Мушкетеры дают залп в орду огров пехотинцев и…ничего. Хелбласт дает залп и, несмотря на свои 16 атак, попадает и пробивает только на 1 рану, при чем с помощью инженера перебросив одну осечку. Одна пушка метко добивает пушку врага, вторая ранит Стоунхорна. Сходил.
   Огры железнобрюхи подбираются к башне, из нее выпрыгивает вражеский герой с двуручной дубиной и волшебным амулетом защиты и штурмует башню. По нему дают залп засевшие там мушкетеры, но огра защищает волшебный амулет! Он добегает, врывается внутрь, убивает двоих мушектеров. В ответ получает пару тычков прикладом и шомполом - безрезультатно. НО! Но мы–то в башне, мы-то упорные! Причем рядом знамя армии и генерал. Огр позорно отступает.  Стоунхорн пытался добежать в атаке до полугрифонов, не смог и был вынужден подойти прямехонько в их лапы (точнее когти). Его погонщик кинул в рыцарей гарпун, но в горячке скачки промахнулся. Морфанги подбираются к меткой пушке, вторые морфанги топчутся рядом со стоунхорном, оставшаяся пушка дает залп картечью по полугрифонам, нанеся две раны.

Выводы: хелбластер слишком рандомен, даже при помощи инженера. Рыцарями нужно было точнее вымерять дистанцию. Старшими рыцарями можно было смело ехать врперед. Там сидели сильные герои и знамя. Инициатива была выше, даже если бы их про атаковал стоунхорн и морфанги, они бы не дрогнули (корона упорства на капитане). Пушки огров на колесах – страшная угроза. Картечь с 10 силой, правило езды и стрельбы, страшный экипаж, два кубика на долет ядра…

Третий раунд.

   Я радостно отдаю команды атаковать левыми полугрифонами стоунхорна, младшими рыцарями и левыми полугрифонами орду железнобрюхих (во фланг). Старшие рыцари выходят на дистанцию атаки железнобрюхих, обходя башню по левому флангу. Вот это была моя главная ошибка. Я не только развернул старших рыцарей флангом к пушке врага и его монстрокавалерии морфангов, но еще и вывел двух героев (у них были волшебные обереги, да и сами по себе они были сильны) из отряда, чтобы этот фланг прикрыть! А надо было идти к пушке и морфангам левого фланга, как и было задумано. Магия… не колдуется. Мушкетеры обстреливают огра-героя, который только что покинул башню при неудачном штурме. Безрезультатно. Хелбластер или никого не видит (загородили старшие рыцари, их там 10 штук), или не достает своей средней дистанцией огня. Правая пушка храбро убивает ядром одного из подобравшихся к ней морфангов, левая - второго. Во время атаки стоунхорна, раненого пушкой, полугрифоны (инициатива больше) убивают мастодонта (он даже не успел ответить) и совершают прорыв прямо - удача! - во вторую пушку на колесах врага!!! По центру происходит неописуемая бойня. Из шести младших рыцарей гибнут двое, но герой и отряд, превосходящий по инициативе врага, перебрасывающий промахи в бою из-за молитв попа, в атаке с кавалерийскими копьями (которые по инерции вспарывают даже продубленые шкуры огров), приносят врагу много-много дырок. Полугрифоны, приехавшие в бок, довершают картину погрома. Но и им несладко - пара ран от огров. В итоге мы победили, но не смогли опрокинуть врага. Он упорный. Отходил.
   Коварный противник дождался своего звездного часа. На моем левом фланге, уцелевший саблезуб разрывает в клочья пушку и рвется дальше, чуть не убегая за край стола. Левые с моей стороны морфанги позорно струсили и не атаковали двух моих несчастных героев, а бросились на потрепанных левых полугрифонов. Герой-огр убежал от башни и затаился на некотором расстоянии от нее. Магия врага не колдуется, но я использую свой свиток диспела. Продолжается кровопролитный бой в центре. Младшим рыцарям убивают еще одного. Благодаря герою и ярости полугрифонов (а так же их силе, скорости и умению драться) мы проколупываем много дырок в шкурах орды. Благополучно снимая ряд. Но враг стоит. Вторая неудача - левые полугрифоны. Их почти убили. Еще бы: таранные попадания, куча атак от носорога и морфангов. Но они еще живы.
   
Выводы: нельзя давать морфангам атаковать! У них и так ведро и маленький совочек атак! А  таранные попадания до инициативы вообще угнетают!  Надо что-то делать с магией. Свитки силы? Или книга Ашура? Или больше магов, чтобы добавлять кубики силы при удаче? Я мог бы сильно порядить центральную коробку железнобрюхих шестым заклинанием жизни например. А уж Пурпурным солнцем…Инициатива же у огров маленькая, надо этим пользоваться. Сила рыцарей  империи в полных латах, 1+ спасение доспехами помогает даже при фантастической силы противника (или дает хоть какой-то шанс уцелеть). Как бы их усилить так, чтобы они сами могли хорошо бить уже после атаки и не копьями? Дать им героя? Героев нужно водить в отряде и еще. Полугрифонами играть радостно. Мб. Стоит брать три отряда по три туши? Есть опасность магии металла, которая будет поражать моих рыцарей очень успешно, это да. У монстропехоты поддерживающие атаки из второго ряда идут по полому профилю модели. Это убивает. В прямом смысле. Надо стараться атаковать в тыл и фланг. Тем более коробка огров это не гоблины или скинки. Она очень большая. Не надо было атаковать младшими рыцарями в лицо брюханам, ограничится атакой во фланг полугрифонами. Бой бы они выиграли, а там и другие отряды подоспели бы.


   Четвертый раунд.

   Я продолжаю делать ошибки. Два моих главных героя генерал и знаменосец встали так, что потеряли из виду (для атаки) всех! Морфанги убежали налево к полугрифонам, огры - пехотинцы далеко. Два унылых вояки поскакали в тыл орде  железнобрюхих. Умирающих в одиночестве левых полугрифонов пришлось бросить. Опять-таки зря. Можно было отправить героев туда в надежде (хотя бы) разломать (в отместку) пушку или морфангов. Маг бегает вокруг башни, прячась от пушки, вражеских героев или магии. Хелбласт, зачем-то отъехавший вначале прямо и не видящий правого морфанга в тылу, вынужден плюхать обратно. Левая пушка, возле которой оказался левый саблезуб, вынуждена откатиться на четыре дюйма с линии атаки и не стрелять.  Колдунство опять не удалось. Три кубика силы. Да как так? Зато мушкетеры из башни сносят правого морфанга врагов, который уже подобрался к моей левой пушке и хелбластеру! Ура!
   Правых полугрифонов убивают. Морфанги заходят в тыл старшим рыцарям.  В центре после ожесточенного боя погибли почти все младшие рыцари (осталось двое) и немного повредились полугрифоны (впрочем все куры живы).
И, о чудо, враг дрогнул. Ему не помог даже переброс морали. НО! Нам не хватило скорости догнать удирающих пузанов. Ни коннице, ни полугрифонам! Эпичный провал. Я в трауре.
   Враг останавливает огров и разворачивает их очень неудачно. Для меня.  Опять мои два главных героя их теряют из виду. Ну ни как я не ожидал, что главный ударный отряд огров побежит 0_0. Морфанги заходят в тыл старшим рыцарям, пушка на колесах точным залпом добивает мой хелбластер. Маг огров намагичивает поредевшей орде бонусов к силе и крепости шкур по самое не балуй! Герой огр-с-дубиной и амулетом от ран, атакует моих старших рыцарей. И убивает в поединке чемпиона. Но у нас знамя отряда, которому я вручил боевой штандарт +1 к результату боя. Мы выигрываем бой на 1, но огр не дрогнул. Вот шкура!

Выводы: хелбластер опять не оправдал возложенных на него надежд. Не умеешь играть ХЕБом, бери другой отряд. Те же младшие рыцари с 1+ защитой латами или пистольеры со своей стрельбой с марша. Пушки огров нужно подавлять как можно скорее. И стараться не давать возможности им атаковать не большие отряды. Таранные попадания огров страшны!


   Пятый раунд.

   Младшие рыцари с попом, на всем ходу атакуют в спину огра героя дубинщика, ведущего бой со старшими рыцарями, уцелевшие полугрифоны, т.к. на пехоте железнобрюхов масса магии, а у нас не отдиспелилось, вынуждены уйти из под атаки вверх, ближе к концу карты. Очень удачно на будущее)) Мои два героя опять скачут на перерез пехоте огров. Маг не колдует. 4 куба на силу магии … … 
Моя уцелевшая пушка С ИНЖЕНЕРОМ! Не смогла попасть в пушку врага. Мушкетеры подранили морфангов. В бою с героем огров, поп принял вызов на поединок, который не принес никому ни одной раны (т.к. обоих защищали амулеты). Герой огров проиграл бой (знамена), но мораль его опять не подвела. 
   Враг радостно атакует морфангами моих старших рыцарей в тыл и внезапно ОТВОДИТ ЖЕЛЕЗНОБРЮХИХ (испугался двух героев?) к краю карты, подставляя их тыл полугрифонам. Пушка на колесах наконец, стреляя по моей пушке, выдает осечку! Хоть бы сломалась! Куда там. У меня было осечек штук шесть, у врага одна. Которая привела к простою орудия пушки два хода. В бою погибает несколько рыцарей. В поединке попа и героя результат нет. За атаку в тыл, за саму атаку, смерти рыцарей (мы ответили крайне вяло, с маленькой силой мечами, почти не повредив врагу) враг награждает нас тестом на разгром с минусом 6. Слава богу рядом генерал и знамя армии! Сигмар с нами!

Выводы: тренировать кубики пушки. Ядро зарывается на долете. Стабильно! Пять раз! Боевой поп не очень. Молитвы без бонуса от уровня мага контромагичутся героем магов 4 уровня на ура, сам поп слаб и имеет 2 атаки, переброс на попадания от его присутсвия работает только в первом раунде боя и только на людей (на лошадей или грифонов не действует). Лучше взять еще одного капитана или мага.

   Шестой раунд.

Мои полугрифоны атакуют в тыл пузанов пехотинцев. Маг сколданул! Не может быть. А почему не может быть? Потому, что с трех кубиков, правильно, 2 результата 6. Непреодолимая сила и магическая ошибка! Оставшиеся кубики (5) сгорают, маг получает рану, но полугрифоны получили свои +2 к шкуре! Бой в центре затух. У рыцарей броня, у морфангов нет таранных ударов. У попа удачи поразить врага. И вот тут случается кульминация всего боя. Бой полугрифонов и огров железнобрюхих. Мы навешали неслабых люлей ограм, которые не смогли достойно ответить, т.к. шкура нашей кавалерии заколдовалась! Атака, атака в тыл, ведро дырок от копий в шкурах и как итог =)) толстопузы позорно бегут (а так же их генерал – маг 4 уровня  и знаменосец армии) а полугрифоны их настигают и растаптывают.
   Игра сделана. Главная сила армии врага разгромлена. Не считая остальных потерь.

Остальное как в тумане…

Выводы: атака в спину или по флангу сильная штука. Против большинства врагов. Нужно стараться маневрировать, чтобы ее достичь. Магическая ошибка может покарать. Когда кубиков силы магии мало, трон жизни колдовать жаба душит и греет надежда на отсутствие двух  шестерок с трех кубиков. Практика показывает обратное. Магия не стабильна, главному магу можно дать волшебную вещ на переброс результатов ошибки магии. +2 к шкуре полугрифонам хорошее заклинание! Шестое заклинание школы жизни тоже хорошо, несмотря на малую дистанцию и проверку силы врага.
При всем своем павере, огры проиграли. Что дает нам понять, одной лишь силой профиля модели, игру не выиграть. Очень многое зависит от движения. Как ты будешь маневрировать. Как двигаться. И от удачи. Везло нам примерно одинаково. Маневрировал я не очень. Так в чем же дело? Почему люди смогли одолеть чудовищ? Загадка…

10
Готов провести приключение для желающих познакомиться с Подземельями и Драконами (http://wizards.com/DnD/) поближе. 

ПРИМЕРНАЯ ДАТА ИГРЫ - выходные после Нового Года 13.00

8 января предварительная дата


Предлагаю собраться всем желающим (но не более 5 человек, т.к. приключение механически рассчитано на такое количество участников) в один из вечеров в клубе. Можно и в выходной день. Если только на это время не запланировано крупного магического турнира.
Если желающие наберутся, идея не вызовет осуждения со стороны клубного руководства, можно будет обсудить дату. И иные подробности.


Состав партии :
Список желающих играть изменен.
1) mracnn
2) Alex Fox ?
3) RushanRR
4) Orion
5) Анжела

11
Для дорожного велосипеда нужно седло и раму  с вилкой. Велосипеды типа "Аист". Рублей за 200 все.

12
Intro.

Настольная (напольная) ролевая игра — вид ролевой игры с минимальным использованием антуража и активным использованием дайсов. Первой коммерческой системой настольной ролевой игры была вышедшая в 1974 году «Dungeons and Dragons» компании TSR, Inc. (сейчас торговая марка и права на игру принадлежат компании Wizards of the Coast)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», сокращённо D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.
Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 4. Игра выпускается компанией Wizards of the Coast, по лицензии которой в 2006 году издательство АСТ начало публикацию русского перевода правил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_and_Dragons
Сказка.[/size]
Предлагаю тут делиться новостями, собственными мыслями и переживаниями, богатым опытом связанными с...настольными ролевыми играми! По системам правил, отличным от Вархаммера, Магии и боксовых игр. Тут же можно вывесить информацию о практикующих мастерах (людях организующих игровой процесс) Нижнего Новгорода и заинтересованных игроках. Ну и задавать вопросы по поводу ассортимента РПГ продукции клубмейкерам.
Autro.
Велкам!

13
По примеру некоторых личностей (http://www.starcitygames.com/magic/misc/22352_Alterations_June_Review.html  или http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=1683&st=0 ) можно творить с картами магии разности) Кто лучше нарисует? Вот что получилось у Анжелы :
До
Спойлер
После
Спойлер

14
http://shop.warhammer.ru/online/warhammer-fantasy/warhammer-fantasy-dlya-nachinayushih/warhammer-fantasy-dlya-nachinayushih_3354.html
Кровавый Остров (русский)


Базовый Набор Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции на русском языке.


Этот базовый набор включает

·        Книгу правил на русском языке в формате А5

·        Ознакомительный буклет

·        1 Принц Высших Эльфов на Грифоне

·        1 Маг Высших Эльфов

·        10 Морских Стражей Высших Эльфов

·        10 Мастеров Меченосцев Высших Эльфов

·        5 Эллирианских Налётчиков Высших Эльфов

·        1 Скавенский Вождь

·        Скавенский техномаг

·        40 Крыс Клана

·        1 Скавенский Мастер Погонщик

·        Скавенских Крысоогра

·        1 Скавенский Варп Огнемёт

·        1 Скавенская Мортира Ядовитого Ветра



Мое предложение : выкуплю книгу правил. Если кто-то уже покупал набор или хочет это сделать))

15
http://www.mymagic.ru/news/witcher-contest.html

Кто-нибудь еще участвует?

Страницы: [1] 2