Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer: Age of Sigmar => Тема начата: RushanRR от 05 Марта 2011, 11:52:17

Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 05 Марта 2011, 11:52:17
Создаю темку для того, что бы желающие выкладывали сюда, что нибудь интересное, если таковое встретится им в просторах тырнета.

Начну вот с такого (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oZXJlc3ktb25saW5lLm5ldC9mb3J1bXMvc2hvd3Bvc3QucGhwP3A9NzUzNTE4JmFtcDtwb3N0Y291bnQ9MTY=) забавного сценария:

Называется "Удержание крепости"
  Играют вчетвером: Игрой 1 контролирует крепость, Игроки 2 и 3 штурмуют крепость, четвёртый игрок помогает в удержание крепости и включается в игру через несколько ходов. Подразделения нападающих возрождаются в самом дальнем конце стола до тех пор, пока не появятся поддерживающие войска. У них так же нет артиллерии.
Используются лестницы и тараны. Используют стол 8'x4'.
 В качестве нападающих были орки и скавены, оборона гномы, поддержка империя.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 05 Марта 2011, 12:36:15
соотношение войск 1/1? атака/оборона.
и как то грустно без артилерии.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 06 Марта 2011, 12:59:58
   На мой взгляд тут идея такая ... одна за одной волны противников штурмуют крепость мужественные защитники пытаются её удержать до прихода основных войск ... им на помощь спешит большой отряд поддержки. Противники же торопятся захватить крепость любой ценой. И как можно быстрее.

  Думаю нормальное соотношение один к одному, если учесть, что даже при таком раскладе нас гораздо больше так как у обороняющихся войска не восстанавливаются.
  Играть можно на 1000-1500 с каждой стороны.
  Штурм стен осуществляется только пехотой с лестницами (одной-двумя) нападающие получают D6 четвёртой силой, в бою участвуют только поднявшиеся т.е. по два за лестницу. В случае победы нападающих их кол-во в бою увеличивается в два раза. Проигрыш отступление на один дюйм. Нет бонуса за ряды, знамя.
  Штурм ворот. Ворота имеют T6 W10, 3+ спас бросок, если над ними есть отряд то вместо стрельбы могу кидать камни так же D6, 4 силой. Одно подразделение в армии может иметь таран. Таран может наносить ХD3 силой 5 где Х бонус за ряды отряда так же при атаке наносит D3 таранных попаданий. Ворота также могут быть атакованы монстроидальной пехотой (Огры, Тролли), монстрами.
  Отряды двигаются с одной целью захватить крепость иначе свои же генералы устроят им судьбу ещё хуже чем смерть (соответственно игнорируют тесты на панику, бегущие отряды из ближнего боя численностью менее 25% считаются уничтоженными автоматом, все отступают сначала от противника, затем к ближайшему краю стола). Повторюсь артиллерии нет так как не успели подвести (слишком уж легко тогда крепость брать будет).

  Игра завершается после 8-10 ходов либо если в замке уничтожен (не может отступать) отряд с генералом обороняющегося игрока.

   Замок можно из картона нарезать у меня его много. Пишите если есть желание сыграть в конце марта.
   Детали обсуждаемы  ;D
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 06 Марта 2011, 15:00:19
Желание то есть а вот армия на 1000 (+/- 500) будет только в апреле  ;)
Готов всячески помогать с крЭпостью могу нарезать и склеивать.... до покраски пока, к сожалению недорос :(
Можно ещё скинуться и взять неплохую звездовскую крЭпость на клуб (она около 800 руских долларов...)

А сценарий мне очень понравился))))
только один маленький вопрос - А у защитников балисты можно????
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 06 Марта 2011, 21:09:14
  Да на артиллерию ограничение только у нападающих.
В апреле будет уже поздно, я скорее всего уеду. Можешь прокси конечно наделать, если армий больше не будет. Ты ведь эльфами хотел, кто-то страртер с Димой на пополам покупал может дадут  ;). Гномов всё тех же могу принеси я.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 06 Марта 2011, 21:38:29
Прокся....прокся....Если проксить то 95% всей армии ;D ;D
А из стартера у меня половинка есть :D но в стартере войска не ахти....

А как ты хочешь из картона крепость лепить? Примеры/инструкции есть? Какая ширина стены(в 25мм подставках)?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 06 Марта 2011, 21:43:49
хотите крепость? два дня вам не эскиз :) а потом я могу совет дать из чего делать и может помогу чем.
я хочу поучаствовать в роли нападающего:))) правда без артилерии грустно, нол ничего, выкрутимся :))
кто ещё?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 06 Марта 2011, 21:48:56
Нарисовать я могу :D
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 06 Марта 2011, 21:52:33
как карту?:))
надо не просто нарисовать, а схему с размерами сделать. и представлять как это будет играть.
Делай, Кайзер. жду
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 06 Марта 2011, 21:56:07
Так скажите как надо?!?!?
Толщина в подставках??? Донжон??? Барбакан???
Скальное основание??? Подъёмный мост??? Котлы с маслом???
Место "постройки" - Холм? Скала? ч-и-с-т-о-е поле?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 06 Марта 2011, 22:47:40
кайзер, вот тут и включаем фантазию но не отрываясь от реалий. срок игры-конец марта. т.е. у тебя реально 2 недели на проект. т.е. надо упрощять замок.
делаем главные ворота с двумя сторожевыми башнями. стены. ширина стен в две пехотные подставки думаю. вот это сделаешь-уже хорошо. а будет время придумаем ещё что нибудь. втрой ряд стен, вторые ворота или там мост подъёмный с рвом и бруствером.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 06 Марта 2011, 23:21:42
  Я себе представляю где то так:
  Крепость устанавливается со стороны 4', ворота в центе, по ширине дюймов шесть-восемь. Верх стены можно сделать в два-четыре дюйма. Дизайн по желанию ... тут уж как фантазия подскажет ... я бы вообще двое ворот сделал, что бы когда первые сломают вторые ещё сложнее ломать было, т.к. не только спереди стрелять будут, но и с боков. Так же можно и башенки соорудить под орудия. Штуки четыре.
  Из ландшафта можно добавить лес  ;D где нить в 20 дюймах от стен.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 06 Марта 2011, 23:39:54
Я думаю легче всего и быстрее будет сбелать деревянную крепость с частоколами и валом
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 07 Марта 2011, 00:04:34
  Согласен, что легче и быстрее, но только что ты с этой крепостью делать то будешь?
  Готов заняться изготовлением ... красоты точно не будет ...  :D
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 07 Марта 2011, 00:35:46

  Из ландшафта можно добавить лес  ;D где нить в 20 дюймах от стен.
[/quote]

я даже знаю кто в том лесу жить будет :)
ох, Рушан, разовьёшь ты у меня арахнофобию.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 07 Марта 2011, 00:52:55
Большой паучёк уже выехал и сейчас вместе с новой книгой в пути. Так что надеюсь недели через три я его увижу.
  А лес предложил не только для этого  ;) за ним прятать можно будет отряды что бы хоть чуток по ближе подойти, ну и поберечь силы к подходу отряда поддержки либо прорыву за ворота.
  Кстати как на счёт героев, они тоже восстанавливаться будут? как на счёт повреждений за камни, таран, которые я предложил?
  Я тоже в нападающие пойду, если никто не против.
  Было бы хорошо, если бы Архимаг с имперскими войсками поучаствовал. И Дарт с хаосом ... то с нас бы по 1000 было, а у обороняющихся по 1500.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 07 Марта 2011, 20:26:26
кайзер, остался один день))
кто вообще ещё примет участие в игре?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Hellga от 07 Марта 2011, 21:40:25
если позволит время и сессия - я
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 07 Марта 2011, 22:09:32
если позволит время и сессия - я
  А ты опять за нежить или за эльфов?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 08 Марта 2011, 22:46:06
что-то крепости не видно:)))
Рушан,  тогда завтра впо аське спишемся? размеры обговорим :)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 09 Марта 2011, 13:47:02
Крепость уже начал делать ;D
Думаю проблемы будут только с покрасом....(помогёте?)
Будет барбакан со створчатыми воротами (110х110мм +ширина частокола), стены (60мм h=60 +тот же самый частокол), и 3 или 4 башни (думаю в высоту на 100мм (подскажите, по сколько ставить на башню народа чтоб я площадку рассчитал))
Вообщем думаю что всё....


P.S. Комп у меня до сих пор в ремонте....связываться с вами часто не смогу (да и не мог)...(пока просто кидайте смс)
И не надо так плохо обо мне думать (мол. я взялся за крепость да и бросил)!!!!!
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 09 Марта 2011, 14:13:43
Кайзер, я же любя:))
размеры примерно Такие
ширина стен 3"
площадь башен 4"*4"
высота 15см стен
ворот сделать двое сможешь?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 09 Марта 2011, 14:21:08
Если что то не успею сделать к 18 числу, я тебе сообщу...
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 10 Марта 2011, 11:50:50
  Доп. информация:
1. Оборона - гномы.
2. Поддерживающие войска - хаос. По правилу "Отчаянный союз". К Дарту просьба притянуть за уши почему  ;D
3. В армиях будет по одному Лорду и ориентировочно по два героя (мне бы хотелось три, но есть мнение, что много).
4. Тараны будет делать Дима. Движение равно скорости отряда + удвоемный бонус за ряды прикреплённого отряда. При уничтожении сопровождающего отряда может быть взят другим отрядом. Может быть уничтожен, только в ближнем бою.
5. Я буду делать лестницы.
6. Каждая армия на 1500.
7. Повторюсь про психологию. Страх ужас как обычно, игнорируются бегущие, уничтоженные отряды, а так же пробегание отступающих. Для отступающих через своих тест на опасный ландшафт, как при бегстве через врагов. Отряд численостью менее 25% от базовой при отступлении отступлении считается автоматически уничтоженным.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 10 Марта 2011, 16:15:14
А может вот какие изменения внесём...
1 Так как ждать второму игроку аж 5 ходов будет мягко говоря - НЕУДОБНО. Почему бы не сделать цели(миссии) для каждого из играков и чтоб все начинали играть сразу...Например:
  1й нападающий - убить генералов вражеских армий(любым способом)
  2й нападающий - недать подкреплению полностью войти в замок.
  Защитник - сохранить жизнь генералу и не дать врагу захватить больше половины крепости.
  Подкрепление - довести каждый из своих отрядов до замка (ну и естественно разместить их внутри)
После этого "альянсам" начисляется по "балу" за выполненные задачи и начинается самый главный штурм (тоесть всевраги выводят на полесвои полные первоначальные армии а защитники защищяются чем осталось... *именные герои безвозвратно погибают*)
За взятие или удерживание крепости начисляется последний победный "бал" и исходя из суммы выйграных балов мы определяем КТО ЖЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ПИЦЦУ ;D ;D ;D
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 10 Марта 2011, 23:24:03
  Не там для примера пять ходов. Вы сами решаете когда и где появится подкрепление(кроме нашей зоны расстановки) можно его и на первый ход вывести, но я крайне не советую. Если они с тылу пойдут на третий ход например после того как нас подрастреляют или же во флаг как раз тогда когда мы только штурмовать начнём. Тут понимаешь ваша стратегия и тактика себя покажет.  ;D
И цель по моему тут только одна у вас выжить, у нас добраться до генерала и его завалить.
  А уж на поле боя мы сами будем ставить друг друг задачи ... отогнать кого-то от штурма стен или таран развалить и занять позиции у входа. Мы тоже по ходу дела определимся может решим только на ворота навалиться, или наоборот с одного бока только штурмовать будем. Я пока не знаю как игра даже приблизительно пойдёт после того как мы до стен замка доберёмся ... может у нас и доходить то никто не будет ...
  Так, что на войне как на войне, либо победа, либо поражение.
  Если по балам играть, тут уже другой интерес. Опять же как то оценить что и на сколько сложно сделать, что бы балы равноценные были. Ещё такая штука, есть помнишь, за мифриловым горшком так никто и не пошёл, хоть по очкам он с твою армию стоил :(
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 11 Марта 2011, 14:55:18
А я вот думаю....Если у меня 80% армии - прокся.....Почему бы мне не поиграть Эльфами проксёвыми???
Можно???

P.S. Это был громиловый горшок ;D ;D ;D ;)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 11 Марта 2011, 16:36:10
 Как вашей душе угодно ... эльф так эльфы ;)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 17 Марта 2011, 17:27:42
Кайзер, как идёт строительство? как идёт подготовка армии?
Дарт,Хельга вы с нами?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 18 Марта 2011, 10:19:00
Всё путём ;)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 22 Марта 2011, 09:14:32
Кое что не успеваю доделать...
Но нарежу коробочек на замену...
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 22 Марта 2011, 09:36:31
Кое что не успеваю доделать...
Но нарежу коробочек на замену...
Спасибо! Молодцом! :)
На днях выложу свой ростер.

Что то армия поддержки не откликается. Что делать то? Где ещё одну армю возьмём?
Может у Томбов есть желание по восьмёрке поиграть проксями?
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 22 Марта 2011, 09:49:19
Кое что не успеваю доделать...
Но нарежу коробочек на замену...
Спасибо! Молодцом! :)
На днях выложу свой ростер.

Немного не понял......Это сарказм??????
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 22 Марта 2011, 09:58:20
Кое что не успеваю доделать...
Но нарежу коробочек на замену...
Спасибо! Молодцом! :)
На днях выложу свой ростер.

Немного не понял......Это сарказм??????

Нет причём тут сарказм. Действительно Спасибо. Без крепости сценарий не особой интересный получится. Опятьже хорошо, что по прежнему с нами и никуда не пропал ;)
Или ты про ростер ... ну тут собсно я уже не понимаю причём тут сарказм может быть.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 23 Марта 2011, 09:35:39
Нужен четвёртый игрок!!!
Где его взять то????????????????
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Архимаг от 23 Марта 2011, 11:27:19
Хм...
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 25 Марта 2011, 19:17:43
Ну что? Будет завтро штурм крепости? Во сколько собираемся? Кто у меня на подмоге???
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 25 Марта 2011, 19:19:53
я к 10подтянусь
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 25 Марта 2011, 22:29:04
Ну что? Будет завтро штурм крепости? Во сколько собираемся? Кто у меня на подмоге???

Да будем. Армия подкрепления Дарт. Собираемся ориентировочно в 10.
Ростер так и не выложил, поленился писать много букв :)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 25 Марта 2011, 22:37:13
Я крепость не всю доделал...(неуспел...она ,зараза, так долго сохнет!!!)
Но если с одной стороны подставить скалу.. то всё нормально будет ;)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 26 Марта 2011, 17:30:12
Серый пророк добился своей цели.
Адское отродье разорвало крепостные ворота и ворвавшись во двор замка убило всех защитников.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 27 Марта 2011, 09:55:37
Серый пророк добился своей цели.
Адское отродье разорвало крепостные ворота и ворвавшись во двор замка убило всех защитников.

Но и он и его проклятый колокол канул в лету с двух залпов обычных луков....
Я потерял дворянина -но убил грейсира и его колокол...
Я доволен ;D
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 28 Марта 2011, 13:01:43
Репорт напишу через недельку. Если у кого то есть желание можно имена командиров мне в личку кинуть и своё виденье произошедшего  ;D Хочу накатать, что то типа рассказика не большого.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Hellga от 30 Марта 2011, 21:41:04
Хм... что-что, а новые крысы всегда найдутся, как говорят скавены. Так что о гибели Серого Провидца печалиться не стоит.
 А вот Дракенхоф осажден куда более страшным, нежели скавены зверем, по имени Сессия. Это отродье Хаоса навело ужас на всю Сильванию.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 30 Марта 2011, 22:05:16
О да! Сессия-первобытное зло! сколько душ невинных студентов было загубленно! сколько пало молодых умов.ну ничего. тут главное удача и немного усердия. Сессия не любит долгих осад.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Makc от 30 Марта 2011, 23:55:10
Сессия, сессия... берешь и берешь ее штурмом. (Запятые расставте по вкусу) :)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 16 Мая 2011, 21:31:30
  Ниже написанны правила для компании на одного игрока под названием "Бей зелёных!".

Задача компании:
  Во время похода попытаться отнять у зелёнокожих живущих не по далёку как можно больше золотишка либо захватить основную крепость с наименьшими потерями.

Ход:
  Один ход - передвижение армии нападающего на три клетки игрового поля.
  Нападение на поселение равносильно перемещению на две клетки.

Армии:
  Стартовая армия нападающего набирается на 1500 очков.
  Стартовые поселения набираются на 750, замок 1000.
  За победу над поселением зарабатывается 200 золота, которые можно обменять на очки.
  Каждый ход поселения увеличиваются на 50 очков.
  Набор армии нападающего в соответствии с правилами.
  Потеря персоанажем всех ран отрабатывается по правилам Мордхейма.
  Отряд нападающих отспупивший за край стола считается уничтоженным, если численость отряда меньше половины стартовой. В противном случае считается, что после боя вернулась половина начального отряда.

  Если захвачены магические предметы они могут быть заменены на наиболее подходящий эквивалент из книги армий нападающего, либо из полной книги правил.

Опыт:
  Персонажи и командиры получают опыт. За каждое сражение - 1. За победу в ближнем бою дополнительно - 1. Каждые три единицы дают возможность получить бонус в соответствии с правилами мордхейма.
Т.е. кидается 2d6:
2-5 - новое умение наиболее подходящее из основных правил мордхейма.
6 - D2, либо сила +1, либо +1 атака;
7 - D2, либо умение драться, либо стрелять;
8 - D2, либо инициатива, либо лидерство;
9 - D2, либо раны, либо стойкость;
10-12 - новое умение.
Маг вместо умения может выбрать заклинание.

   На данный момент у меня есть идеи о 12 сценариях для компании. Большенство из них обычные бои с изменёными правилами составления армии зеленокожих. Если у кого нибудь есть идеи или предложения рад буду их узнать.  :)

Вот такая карта старт из первого ряда четвёртой ячейки:
(http://s45.radikal.ru/i110/1106/2c/a29d1dda2f6bt.jpg) (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNDUucmFkaWthbC5ydS9pMTEwLzExMDYvMmMvYTI5ZDFkZGEyZjZiLmpwZw==)
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 15 Июня 2011, 14:00:55
Первый бой будет в эту субботу.
Скавены выдвигаются в поход и уже наметили своё первое нападение на близ лежащюю деревушку ...
Подробности будут в отдельно треде.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 15 Июня 2011, 15:54:24
Первый бой будет в эту субботу.
Скавены выдвигаются в поход и уже наметили своё первое нападение на близ лежащюю деревушку ...
Подробности будут в отдельно треде.
Ако скольки собираетесь???
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 15 Июня 2011, 17:33:34
Первый бой будет в эту субботу.
Скавены выдвигаются в поход и уже наметили своё первое нападение на близ лежащюю деревушку ...
Подробности будут в отдельно треде.
Ако скольки собираетесь???

Часов в 9 где то начнём.
Название: Re: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 20 Июня 2011, 02:04:14
Итак бравые герои Третчь Дрожехвост, Слепоглаз и Сноки Скользкий, начали свой поход в земли орков. Начало вышло не совсем удачным, но как знать что ждёт его в переди ;).

Что там с ящурками? Для начала нужен ростер на 1500.

Уточню что первый ход начинается с первого ряда четвёртого гекса(1:4). За один ход можно передвинуться на три клетки или на две с нападением.
Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 31 Мая 2012, 17:14:17
Нашёл забавный вариант для игр на 500 очков Warhammer Warbands (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtcy53YXJmb3JnZS5ydS9pbmRleC5waHA/cz0mYW1wO3Nob3d0b3BpYz04NjM2MyZhbXA7dmlldz1maW5kcG9zdCZhbXA7cD0xNjg3OTUw)

Можно как нибудь сыграть, если найдутся желащие.
По-моему весьма подходит для тех кто только начинает собирать армию.
Название: Игровые сценарии
Отправлено: BlioRay от 31 Мая 2012, 19:22:19
Рушан, а ты в чем карту делал?
Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 31 Мая 2012, 19:32:37
Рушан, а ты в чем карту делал?
Руками в паинте :)
Нашёл ПНП версию "Колонизаторов" и из картинок совтавлял карту.
Название: Игровые сценарии
Отправлено: Кайзер от 31 Мая 2012, 20:01:30
Нашёл забавный вариант для игр на 500 очков Warhammer Warbands (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtcy53YXJmb3JnZS5ydS9pbmRleC5waHA/cz0mYW1wO3Nob3d0b3BpYz04NjM2MyZhbXA7dmlldz1maW5kcG9zdCZhbXA7cD0xNjg3OTUw)

Можно как нибудь сыграть, если найдутся желащие.
По-моему весьма подходит для тех кто только начинает собирать армию.
Идея неплохая)))
Как раз можно отлично поиграть начинающим ;)
Но вот по правилам проблемка...
(про лизардменов там забыли... :( )
Правила нужно долго и упорно обсудить и если надо подкорректировать)))

Если всё сростётся и варбанды приживуться то осенью (да и вообще через каждые два месяца будет можно делать) проведу турнир для новичков с минкопризами)))
Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 31 Мая 2012, 20:12:51
...Но вот по правилам проблемка... (про лизардменов там забыли... :( )
Правила нужно долго и упорно обсудить и если надо подкорректировать)))

Если всё сростётся и варбанды приживуться то осенью (да и вообще через каждые два месяца будет можно делать) проведу турнир для новичков с минкопризами)))
Я думаю не забыли, судя по постам, они выложили спец правила только для тех армий, которыми играли. А правила общие есть, так что можно и тебе попробовать. Так что предлагаю сыграть и по мере накопления результатов игр добавить им туда ограничения на ящурок :)

Идею с мини турнирами полностью поддерживаю и чем смогу помогу.
Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 18 Июля 2012, 20:06:51
Сделал карту для новой компании, вот думаю не маленькая ли.
Постараюсь в течении ближайших дней оформить правила и выложить тут же, для обсуждения.

Карта
Спойлер
(http://s017.radikal.ru/i417/1207/52/146e02da7b21.jpg)
Название: Игровые сценарии
Отправлено: legionersv от 18 Июля 2012, 20:29:34
Рушан, добавь речку с городишком и ещё обычный городок людишек.
Название: Игровые сценарии
Отправлено: RushanRR от 19 Июля 2012, 17:28:24
Добавил на карту город в котором живут людишки, под охраной Эльфов, патрулирующих реку.