Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Расписки армий => Тема начата: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 15:41:59

Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 15:41:59
Приветствую  мои дорогие братья по разуму! После долгих , бессонных ночей я все таки придумал как и с чем использовать Хаос. С демонами. Да, я уверен, что до меня эту тактику(расписку) придумали, но размышлял и комбил  каждую деталь я сам(кроме спавнов с сорком с инвизом - мне подсказали)

Сама тактика : Ростер разделен на 3 части
 1) Спавны с сорком. Сорком идем в фул телепатию, ищем инвиз. 99% вероятность, что его не найдем, поэтому спавны НЕ будут нашим ударным кулаком, который втопчет врага в землю, а плоть отделит от костей неверующих. Задача спавнов - держать наш деплой, в который обязательно придет какая нибудь гадость. Если мы видим, что ростер противника не подразумевает раш в мой деплой, то идем и скорим точечки либо вяжем среднюю-слабую цель(пятерка голых термосов али тактичка)
2) Рыбы+герольды тзинча. Здесь все понятно - это ядро ростера, самый главный наш танкующий юнит , который вырезает ВСЕ кроме 14 брони. ОБА герольда идут в дивинацию - 4 -ый инвуль+ книга = 2++ с реролом, Мисфартуна = смерть любому врагу. Рероллы - ну это святое. Я пришел к выводу, что идти в демонологию герольдами - абсурд, ибо оттуда им нужна ТОЛЬКО земля. Остальные касты (именно для герольдов) юзлесс, потому что отлетишь от перил за пару ходов(ибо на касты нужны по 2-3 куба удачных, что как бы намекает). Кайросс поможет нам реролить неудавшуюся книжку.Насколько я знаю, 3+с реролом лучше , чем 2+, значит шанс невероятно велик, что все прокнет. 
3) Бабы с конями с герольдами-бабами на конях. ОЧЕНЬ тонкий инструмент, который в идеале способен занести ~ 60 атак с чарджа , 3+ на попадание(5 вс) с реролами(за экзалтед локус) , с рендингом. Выпиливают все кроме 14 армора. Тактика такова : если выкинули инвиз, то диплоимся на 1-ых ход, кастуем инвиз и, возможно, если выпадет проклятая земля с Кайроса(а теперь нам дается целых 2 каста в демонологии для Кайроса) ее кастуем :) . Хороший мув 12+ (бег)D6+6 дает нам большое преимущество в скоринге и появляется шанс, что мы зачарджим на второй ход.
ЕСЛИ НЕ ВЫКИНУЛИ ИНВИЗ , то здесь нам поможет аутфланг. Как бы других вариантов не вижу

Эти две лопаты (рыбы и бабы-с-яйцами) идут вперед, жрут стрельбу и аннигилируют противника. Кайросс уничтожает слабые отряды пулеметом (2D6,3D6,4D6 выстрелов 5strng ap 4) . Сильные отряды(аля термосы или кава) убиваем с шаблонов и бимов(замечательная демонская школа тзинча, которую Кайросс всю знает на зубок) .

Это мое видение ростера. Зачем я все это написал? Ответ простой - узнать ваше мнение. На сколько данный ростер является "паверным" ? Сможет ли он уничтожать топовые расписки при более менее средних руках? Правильные ли юниты я впихнул? Что НУЖНО и что МОЖНО изменить в ростере? Сейчас опишу очевидные плюсы и минусы ростера, попрошу тоже это оценить .
Плюсы :
 1) Это , мать его, чертовские неубиваемая хрень.
2 ) ОЧЕНЬ много кубов на каст (21 штука + D6)
3 ) Исходя из прошлого плюса - большой спектр магических возможностей (могу вызывать демонов, могу обмазываться, могу дебафать, могу летать, могу уничтожать кастами термоброню и хэвитехнику)
4 ) Большой мув, отличная маневренность
5 ) Сильный хтх потенциал. Если дойду до стрелковой армии с живыми боингами - это вайпаут .
6 ) Легко делать вайпауты
7 ) Довольно живучий хоум скоринг.
8 ) Может ОЧЕНЬ сильно бахнуть Варп штормом по врагу. Так как у нас есть Кайросс, то за свой варлорд трейт он позволяет нам реролить неудавшиеся резалты => практически всегда будет очень хороший ништяк для нас и неплохой урон по врагу.
Очевидные минусы :
1) ОЧЕНЬ ВЕЛИК шанс того, что я не выкину нужные касты => игра не зайдет вообще никак
2)Много перил
3) Зависимость от первого хода. Первый ход очень важен , потому что если мы его не прокинем, то наши боинги поковыряют , а это сверх неприятно.
4)Я не знаю , что делать с 14 армором. Гипотетически, Кайросс может кинуть убить бимом 10 силой ап2 или шаблоном 10 ап 1 любую технику, но надо кидать 5-6 на силу каста(там на кастах 4 сила + D6)
5) Это ноубрейн лопата. Я не знаю, что надо сделать, чтобы играть хаосом и выигрывать.(разумеется, если играть не примерно такой чтукой)

Уважаемые АЦЦЫ и многоуважаемые фанплееры. Критикуйте. Разбивайте мои влажные мечты в пух и прах. Говорите , что хаос днище и не играет. Выразите свое мнение. Мне очень интересно
 

Ростер под спойлером
Спойлер
Chaos Space Marines: Supplement - Crimson Slaughter (2014) v4 (Allied Detachment) (449pts)
HQ (175pts)
Sorcerer (175pts)
2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Melta bombs (5pts), Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts)
Champion of Chaos, Independent Character, Psyker
Power Armour
Bolt Pistol, Force Weapon

Troops (94pts)
Chaos Cultists (94pts)
Champion's upgrade (10pts), 21x Squad models (champion included) (84pts)
Champion of Chaos

Fast Attack (180pts)
Chaos Spawn (180pts)
Mark of Nurgle (30pts), 5x Spawn (150pts)


Chaos Daemons: Codex (2013) v13 (Primary Detachment) (1398pts)

(No Category)
Warp Storm table

HQ (880pts)
Daemonic Heralds (580pts)
Herald of Slaanesh (150pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Exalted Locus of Beguilement (30pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Locus of Beguilement, Excess Discipline, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh

Herald of Slaanesh (140pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), D6 Daemonic Reward (20pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Excess Discipline, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending

Herald of Tzeentch (150pts)
D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Rewards, Hellforged Artefacts, Independent Character
Daemon of Tzeentch
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Herald of Tzeentch (130pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character
Daemon of Tzeentch,Daemon, 5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Kairos Fateweaver (300pts)
Warlord Trait:
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Lord of Unreality, Oracle of Eternity, The Two Heads of Fate
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers Staff of Tomorrow   Re-roll a single D6 once per turn. Can be one of any 2D6, 3D6 etc rolls, but just a single D6.
   
Troops (198pts)
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
   
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Fast Attack (320pts)
Screamers of Tzeentch (200pts)
8x Screamers (200pts)
Daemonic Instability, Deep Strike, Lamprey's Bite, Slashing Attack
Daemon of Tzeentch
Daemon

Seekers of Slaanesh (120pts)
10x Seekers (120pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Outflank
Daemon of Slaanesh
Daemon
5+ Invulnerable Save, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending



Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 15:46:10
Ростер невозможно читать
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 15:46:56
Так как то получше должно быть. Читабельнее?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 15:50:31
Уже лучше.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: sevastra от 27 Ноября 2014, 15:54:15
а точно хсм нужны? если тут все держится на демонах, может из них и хоумскоринг подсобрать?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 15:57:17
Я хотел добавить еще 3 обля вместо 1 герольда слаанеша и минус пятерка сикеров, но тогда сикеры потеряют свою эффективность. . Хаос здесь нужен. Он , скажем так , дополняет те мелочи, которых демонам не хватает. . Сорк с форсой, у спавнов много вунд и отличная тафна + дешевые культи которые и хтх могут и живут в ковре долго
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Alex Fox от 27 Ноября 2014, 16:06:01
Если флаеры налетят, что делать? Я плохо разбираюсь в хаосе, потому не критикую, а именно вопрошаю, кто тут есть в функциями АА?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:12:48
Кайросс. Д3 Вектор страйка+пулемет 5 силы (4д6 выстрелов на 2+ попадание). Пинки мб, опять же тот же самый пулемет. В целом, мне воздух не страшен. Я просто уничтожу землю и выиграю. Пускай сколько влезет летает. Одну-две птичка за игру заберу 100%
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 16:18:30
Ну минусы ты как бы сам расписал. Все-такое нестабильное. В 2х партиях всё наролилось ок. В третьей наролилась полная жопа и она и то не кастуется, книжка с реролом фейлится.
С другой стороны это тоже самое что прыгкортом в 2+ арморе на гейтколобков напороться на пустом столе и ход проиграть - тупо не повезло.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Alex Fox от 27 Ноября 2014, 16:19:51
Тут смотря что за птичка. Тот же Цестус нагадить может и мелтой и ракетками...
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:26:21
Куда бить будет цестус? В 2++ с реролом? :) или в спавна? Ну ок , пускай снимет 1 вунду спавну или убьет 3-4 культя.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: sevastra от 27 Ноября 2014, 16:28:54
мельта такой толпе мало что сделает, из флаеров может бомберы какую-то угрозу принесут, но кто их юзает? да и инвиз спасает. живучий ростер должен быть
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Alex Fox от 27 Ноября 2014, 16:32:30
Хз куда, не подумал :) . но зато довезет кого надо куда надо - тоже не совсем хорошо. Но это уж я так. В остальном - весело вроде, я б поиграл против этого :) .
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Yasu от 27 Ноября 2014, 16:34:40
и внезапно выходят серенькие с гранатами... или стоит кулексус и машет вам ручкой... и "Ой, всё!" против всего можно найти противодействие... играл же таусятами против рыбобоинга - книжка не прочиталась и усё... приехали.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 16:35:49
А чо кайрос то делает?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:39:37
Кайрос имеет 4 лвл мастери, у него 10 кастов. Очень сильных кастов. Дает реролить один ЛЮБОЙ куб в игре(кроме , разумеется, перехваты инициативы, продолжения хода и т.п.) . 5 вунд, этернал. 5 сила. Вобщем, кастовый герой.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 16:44:03
Ну в общем если в кого и стрелять с 6 кос и 3 барж, то в него
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:44:32
и внезапно выходят серенькие с гранатами... или стоит кулексус и машет вам ручкой... и "Ой, всё!" против всего можно найти противодействие... играл же таусятами против рыбобоинга - книжка не прочиталась и усё... приехали.
Серые сбриваются с 1-2 кастов. Кулексус, хм, да. Проблема. НО это парень в 4 тафне с 4-ым инвулем и без армора...Прохлада карч. А если возить самолет за 230 очков + кулексуса ТОЛЬКО для того, чтобы законтрить 1-2 каста - прохлада.  Много очков тратится + такой ростер турнирый и вряд ли кто то будет брать этого Ассасина, потому что большинство людей играет БЕЗ кастеров => 450 очков на ветер.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:45:05
Ну в общем если в кого и стрелять с 6 кос и 3 барж, то в него
Ему 2++ с реролом разгоняется. Он всегда в воздухе. Так что тоже прохлада.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 16:46:52
У тебя свой вархаммер где все разгоняется и хватает 21 куба на каст? ну ок :D я тут 10 силой 11 армор не пробил, а потом с 20 гаусс выстрелов ниодной 6 не повесил. Это ровно 21 куб, чтобы снять последний хулпоинт машинке. Так что прохлада ок.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 16:50:01
Почитай репорт и ростер кромата с ЕТЦ. Из общих советов.

Из более конкретных: кубов на все касты против 10+ кубов противника не хватит, инвиз отжирает очень много если выпадает. Дивинация тоже.
Рыбы лочатся. Как бы их звездный час прошел год назад где-то. Сейчас это обычный юнит, с которым даже с замакшенным можно играть.
Девки жутко тонкие. Подумай о мухах и герольдах нургла, ростер опробирован и силен. Девки без инвиза не жильцы от слова вообще. Как и спавны впрочем.
Если нет первого хода и большого лосблока, то эльдары тебя считай вайпают. Кайрос, особенно если есть флаеры у противника, из-за лосблока вообще не высовывается, иначе умирает от залпа косы (в худшем случае), ну или от 2х кос и баржи (в среднем).

В целом для опробации ростера ты должен иметь идеи на игру с 3я ростерами:
1) Тазы
2) Врейтовинг с кучей тесл
3) Перебафанный платун

В целом ростер называется лопата, я такие люблю :) Поэтому по сути все упирается в способность реализовать маневр. Получится - сыграет. Нет - расстреляют.

з.ы.
Предвкушая прохлады с 2++. Сколько у тебя юнитов будет иметь такой сейв? Один. Итого остается 3 на расстрел. На инвиз кубов уже будет нехватать, а если и хватит - залочат один юнит то. Тем более что находишь ты его с вероятностью 60%.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:50:40
У тебя свой вархаммер где все разгоняется и хватает 21 куба на каст? ну ок :D я тут 10 силой 11 армор не пробил, а потом с 20 гаусс выстрелов ниодной 6 не повесил. Так что прохлада ок.
Давай сыграем и проигравший напишет подробный баттлрепорт . Увы, на выходных не смогу, но в понедельник  вечерком или на след неделе получится.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: sevastra от 27 Ноября 2014, 16:51:16
Ну в общем если в кого и стрелять с 6 кос и 3 барж, то в него
Ему 2++ с реролом разгоняется. Он всегда в воздухе. Так что тоже прохлада.
а как ему такое разогнать?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:52:43
Ну в общем если в кого и стрелять с 6 кос и 3 барж, то в него
Ему 2++ с реролом разгоняется. Он всегда в воздухе. Так что тоже прохлада.
а как ему такое разогнать?
Земля и еще одна земля или земля+10 результат варп шторма(т.е. +1 к инвулю). Реролл за демона тзинча(рероллит все проваленные броски на 1)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 16:53:15
Давай сыграем и проигравший напишет подробный баттлрепорт . Увы, на выходных не смогу, но в понедельник  вечерком или на след неделе получится.
А давай. Жаль что не можешь в эти. На неделе я не игрок - в декабре я живу на работе. К следующим выхам решим.

Верняк. Ростер Кромата.. Я то думаю что мне это напоминает.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 16:53:50
Почитай репорт и ростер кромата с ЕТЦ. Из общих советов.

Из более конкретных: кубов на все касты против 10+ кубов противника не хватит, инвиз отжирает очень много если выпадает. Дивинация тоже.
Рыбы лочатся. Как бы их звездный час прошел год назад где-то. Сейчас это обычный юнит, с которым даже с замакшенным можно играть.
Девки жутко тонкие. Подумай о мухах и герольдах нургла, ростер опробирован и силен. Девки без инвиза не жильцы от слова вообще. Как и спавны впрочем.
Если нет первого хода и большого лосблока, то эльдары тебя считай вайпают. Кайрос, особенно если есть флаеры у противника, из-за лосблока вообще не высовывается, иначе умирает от залпа косы (в худшем случае), ну или от 2х кос и баржи (в среднем).

В целом для опробации ростера ты должен иметь идеи на игру с 3я ростерами:
1) Тазы
2) Врейтовинг с кучей тесл
3) Перебафанный платун

В целом ростер называется лопата, я такие люблю :) Поэтому по сути все упирается в способность реализовать маневр. Получится - сыграет. Нет - расстреляют.
Спасибо. Этот ростер попробую на Молохабе, Севастре/Есенко и , вероятно, Вультуре. О всех тестах напишу здесь. Возможно, буду писать баттрепы.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 16:55:54
Земля не стакается если что.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: sevastra от 27 Ноября 2014, 16:58:31
летающие херы получают плюшки за землю?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 16:59:12
Да. Почему кто-то может подумать что нет?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 17:00:33
Потому что земля :D а херы летающие. Но ваха далека от логики
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: sevastra от 27 Ноября 2014, 17:01:29
Да. Почему кто-то может подумать что нет?
кто-то просто не знал
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Moloxab от 27 Ноября 2014, 17:01:58
Земля не стакается если что.

В самом касте написано что стакается вроде.
А банишмент нет.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Yasu от 27 Ноября 2014, 17:02:49
Кулексус, хм, да. Проблема. НО это парень в 4 тафне с 4-ым инвулем и без армора...Прохлада карч. А если возить самолет за 230 очков + кулексуса ТОЛЬКО для того, чтобы законтрить 1-2 каста - прохлада.  Много очков тратится + такой ростер турнирый и вряд ли кто то будет брать этого Ассасина, потому что большинство людей играет БЕЗ кастеров => 450 очков на ветер.

в волчьем поде?... ведь можно? 35 очей за под
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 17:04:19
Че анбаунд что ли? Еще хаку и трупса минимум.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 17:05:52
Кулексус, хм, да. Проблема. НО это парень в 4 тафне с 4-ым инвулем и без армора...Прохлада карч. А если возить самолет за 230 очков + кулексуса ТОЛЬКО для того, чтобы законтрить 1-2 каста - прохлада.  Много очков тратится + такой ростер турнирый и вряд ли кто то будет брать этого Ассасина, потому что большинство людей играет БЕЗ кастеров => 450 очков на ветер.

в волчьем поде?... ведь можно? 35 очей за под
Если он выйдет из пода , кэп подсказывает, что его сразу убьют. А книжку(это артефакт, который дает +2 к инвулю) кулексус не денаит.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 17:06:08
Не стакается. В касте написано что он стакается с ДРУГИМИ модификаторами. Например с книгой или варп штормом.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Yasu от 27 Ноября 2014, 17:10:15

Если он выйдет из пода , кэп подсказывает, что его сразу убьют. А книжку(это артефакт, который дает +2 к инвулю) кулексус не денаит.

в общем надо пробовать :) теория теорией :)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 17:12:42
Не стакается. В касте написано что он стакается с ДРУГИМИ модификаторами. Например с книгой или варп штормом.
Но другая земля - это же уже другой модификатор?  :D
шутка

Ну ок, значит держать его за Лосблоками будем.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 17:13:15
Только не забывайте что у кулексуса вшитый инвиз ^^

Не стакается. В касте написано что он стакается с ДРУГИМИ модификаторами. Например с книгой или варп штормом.
Но другая земля - это же уже другой модификатор?  :D
шутка

Ну ок, значит держать его за Лосблоками будем.
Нет, это тот же модификатор ^^
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 27 Ноября 2014, 17:27:04
Спасибо всем за советы и критику. Жду всех на поле брани через недельку  :)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Moloxab от 27 Ноября 2014, 18:20:24
Пришел домой и внимательно посмотрел. Ростер горячий. Сожрать может много всего особенно если первый ход втащит.
Помимо проблемы первого хода есть проблема 3 боингов.
Тебе нужно успешно прикрыть 3 боинга. Вероятность того, что что-то не получится с одним из-них довольно велика. И вся стрельба прилетает туда. Начинает понижаться число варп кубов, при успешном выпиливании псайкеров, и шанс того что что-то не проканает еще повышается.
Со скорингом проблем вроде бы нет. В большинстве случаев твои парни контролят большую часть стола. Хотя возможны проблемы если нужно решить сразу много целей. Отвлекать боинги на это может быть дорого.
Проблема с летающими юнитами. Прилетает 5 бубликов и начинают стрелять. Кайрос ничего не сделает, ему бы самому не отхватить. Что предполагается делать?
Проблема с большим количеством тяжелой техники, бастионом.
Проблема с фирлесными платунами с инвулем в котором вязнет все что угодно.
Проблема с формацией кнайтов.
Чем предполагается ответить. Это все на столах довольно часто.
Про эльдар не говорю - против них ростер играет довольно эффективно исключая вариант с бастионом и спецзатачивания.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 19:11:23
Против эльдар ростер играет неочень, на мой взгляд. Даже по маэльке тазы и авенжеру тупо суицидятся на миссии и отжимают очки за счет обжектив секьюреда. Против тазов вообще сейчас сложно придумать ростер. Раньше колобки их драли, теперь и они не спасают.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Moloxab от 27 Ноября 2014, 19:25:51
Против эльдар ростер играет неочень, на мой взгляд. Даже по маэльке тазы и авенжеру тупо суицидятся на миссии и отжимают очки за счет обжектив секьюреда. Против тазов вообще сейчас сложно придумать ростер. Раньше колобки их драли, теперь и они не спасают.

Ну практика показывает, что миссии заскорить можно и без особого суицида чаще всего. Но маневр скован засчет того, что летать свободно нельзя. Если каждому боингу давать пусть даже со второго хода по отряду - получается 12 отрядов за 4 хода. Это весь или почти весь ростер. Под конец просто скорить будет нечем. Проблему у демонов начинаются тогда когда отряд остается без защиты. Тогда вся стрельба прилетает в него и от него в лучшем случае остаются ошметки.
Я конечно не знаю как народ играет, но я считаю, что суицидный скоринг в первые ходы - не наш метод.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 27 Ноября 2014, 19:27:48
Особенно если миссии какая нить хуитка не связанная с точками :D
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 27 Ноября 2014, 19:29:30
Зачем на первые ходы? К тому же сам сказал же, что все боинги одновременно не прикрыть. Убиваешь неприкрытые и вуаля - у тебя на конец игры живо пол ростера и сделаны все миссии. Мой комментарий по сути сводится к тому, что в реалиях 7ки не надо бояться жертвовать отрядами, вот и все.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Dominus Nox от 27 Ноября 2014, 22:54:27
Алсо маленькое неважное замечание - кайрос не етернал. И 5й силой векторстрайком много не навоюет. Телки на конях хлипкие очень, либо инвиз всегда держится на них, либо они мрут от скучающей трупсы с болтерами или похожим говном. 3 сила не впечатляет, к слову. Ну и одному герольду стоит выбить еще 5 очков и вместо гифта взять локус на +к силе кастов. 6 сила на пулеметах дает и тазы в лоб глансами закидывать. Насчет проблемы 3 боингов - одним придется жертвовать скорее всего, делать фаермагнитом. Наверн спавнов, они ничего убивающего с собой не везут.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 00:22:21
Грейтер локус оф конжурейшн считаю не очень нужным, потому что он ест много очков и очень часто не хватает очков на пулемет герольдам +они быстрее от перил сдохнут. На счёт неприкрытости боинга : да, спавны будут без прикрытия, в основном. Я это написал :)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Dominus Nox от 28 Ноября 2014, 00:36:51
Ну как бы гифт герольду еще меньше нужен.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 01:18:19
Какой гифт, извини?
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Dominus Nox от 28 Ноября 2014, 02:25:14
Цитировать
Herald of Tzeentch (140pts)
D6 Daemonic Reward (20pts)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 03:17:01
Да, я перепутал. Надо взять Лессер ревард. 5 ап 4 посох очень круче , чем 3 ап 3. И еще нокс, имеет ли смысл брать Герольдам Слаанеша оружие из лессер реварда с тестом на инициативу и с 5 ап? Платуны такая хрень должна аннигилировать, я считаю.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 28 Ноября 2014, 08:53:08
В платуне может быть Сайфер или ЧМ  "валюинициативтестна6". Инициатив тестами только некронов гонять.
Вот Степан пробудил во мне жажду кодекс Демонов прочитать
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 15:54:51
Инициативу будет кидать гвардеец, а не сайфер :) каждая модель по отдельности . Курите кодекс демонов - он сверхвкликолепен
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 28 Ноября 2014, 15:57:17
Я не знаю, что написано в кодексе демонов. Знаю, что тесты на хар-ку проходятся по наивысшей в юните - блайнд там, хит-н-ран.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 28 Ноября 2014, 16:06:58
Курили, так что считаем нужным пояснить, что инициатив тест будет проходить МОДЕЛЬ, которая УЖЕ получила рану. Т.е. гвардейцам с и3 глубоко на него насрать, как впрочем и на и1 от тандер хаммера  ;D
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 16:08:25
Ок. Ладно , в челленжах в любом случае поможет. За 10 очков появляется 16,6. % нанести доп вунды - это VALUE
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 28 Ноября 2014, 16:11:48
ЧМу то? Я бы сказал, шанс нанесения ему вунды около 3% с атаки, и 16% от 3%, пусть даже с нескольких атак, 10 очков не стоят. Ах да, после этого на шаге и1 герольд мрет от инсты >_<
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 16:19:17
Эм, у герольда 5 атак, на 3 + с реролами попадаем, 3-5 атак . 30-50% занести вунду без ап и 16%~ с рендингом. Это норм . И в чма обычно не чаржусь таким немощем. Женщины - инструмент для других целей
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Esenko от 28 Ноября 2014, 16:27:44
Платуны такая хрень должна аннигилировать, я считаю.
Платуны за конскриптами, а в конскриптах ЧМ, а еще певец гимнов. И чм как бы сам прочарджить непрочь.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: cirnolol от 28 Ноября 2014, 16:29:32
Хм. Действительно, вс7 и с4. Ок, это 22% повесить сейв с атаки, итого около 5% на любую вунду. С 5 атак пусть даже 20-25% занести вунду, и с этих процентов 16% на еще одну за 10 очков. У демонов явно есть что-то повеселее. Например штука чтоб в челенжи вызывать определенного чара.

п.с.
Это все без рерола сейвов у чма. С ними он неубиваем.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 28 Ноября 2014, 18:12:58
Выбор определенного чарактера на дуэль есть - экзалтед локус оф богульмент. Он дает реролы на ту хит и вот эту штуку. Я взял ее - без нее никак :)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Dominus Nox от 29 Ноября 2014, 00:08:18
Да, я перепутал. Надо взять Лессер ревард. 5 ап 4 посох очень круче , чем 3 ап 3. И еще нокс, имеет ли смысл брать Герольдам Слаанеша оружие из лессер реварда с тестом на инициативу и с 5 ап? Платуны такая хрень должна аннигилировать, я считаю.
А по что ему вообще оружие в хтх? Я б лучше 6ю силу на пулеметы поставил. Всем, кроме кхорнитов, брал бы эфирблейды, остальное оружие оч сомнительное.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 29 Ноября 2014, 00:16:57
Да, я перепутал. Надо взять Лессер ревард. 5 ап 4 посох очень круче , чем 3 ап 3. И еще нокс, имеет ли смысл брать Герольдам Слаанеша оружие из лессер реварда с тестом на инициативу и с 5 ап? Платуны такая хрень должна аннигилировать, я считаю.
А по что ему вообще оружие в хтх? Я б лучше 6ю силу на пулеметы поставил. Всем, кроме кхорнитов, брал бы эфирблейды, остальное оружие оч сомнительное.
Ну, 5 сила лучше чем 3 :) Над эфирным мечом тоже подумаю , неплохо. Тут все тестить надо :(
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 19:31:07
Критику ростера демонов+ХСМ считаю вполне обоснованной. Сам при становлении своего ростера проходил через подобные идеи. В качестве не упомянутых матчапов приведу орочий байкспам, способный выдать ведро ХоВ-атак, игнорящих инвиз, плюс арта, способная выцелить и выбить книжку из рыбобоинга, лучевые атаки, которым тоже плевать на инвиз.

Чтобы не ограничиваться критикой, расскажу, чем играю сам. Архетипов павера там не так много, но при прямых руках и достаточном времени игры он показывает себя отлично. Пока что более-менее сложился вариант для формата в 1850.
Спойлер
PLAYER: Антон Андриевский
"Domin"
ARMY DESCRIPTION:
Primary Detachment: Chaos Daemons
HQ1: Warlord - Kairos Fateweaver
(300pt.) Staff of Tomorrow; [300pt.]
HQ2: Herald of Tzeentch (45) with
Exalted Loci of Conjuration(25),
Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch
(25); Exalted Reward (30); [175pt.]
HQ3: Herald of Tzeentch (45) with
Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch
(25); Exalted Reward (30) [150pt.]
HQ4: Herald of Tzeentch (45) with
Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch
(25); Greater Reward (20); Lesser
Reward (10) [150pt.]
HQ5: Herald of Tzeentch (45) with
Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch
(25); Greater Reward (20); Lesser
Reward (10) [150pt.]
Troops1: 11 Pink Horrors of Tzeentch
(90+9) [99pt.]
Troops2: 3 Nurglings (45) [45]
FA1: 5 Screamers of Tzeentch (75+50)
[125 pt.]
HS1: Soul Grinder (145) with Daemon
of Nurgle (15) and Baleful Torrent (20)
[180]
Fort1: Skyshield Landing Pad (75) [75]
Secondary Detachment: Chaos Space
Marines
HQ1: Be'lakor (350) [350]
Troops1: 10 Chaos Cultists (50) [50]
Army Total: [1849pts.]

Если будет интересно, могу подробно рассказать о том, как играет подобная расписка. Пока же просто перечислю оппонентов, с которыми встретился на зимнем командном турнире в Генерале, Москва.

1. Летающий цирк тиранидов - 3 тирана, три кроны, мавлок, веном, ворриоры, три споры, две пачки ХГ. Результат встречи - победа 11-9.

2. Орочий колесный парк - четыре трука с бойзами, байкобосс, 30 байкеров, пейнбои, два пака лутазов, мек ганзы. Результат встречи - 20-0, победа вайпаутом.

3. ДЭ+эльдары: архонт-насос, три венома с ворриорами, три пачки риверов, три пачки скруджей, 9 гротесков, аутарх, серп с дайрами. Результат встречи - поражение 9-11.

4. Демоны+Тираниды. Кайрос, два герольда нургла, мухобоинг, семь рыбок, 33 скримера, флайрант, сварма. Результат встречи - поражение 7-13.

5. АМ+инквизиция. Паскопанишеры, платун с 4 ласками и 40 конскриптами, два попа, псайкер, веты с лаской, виверна, сайфер, котез, безымянный инкв с книжкой правил и пситроками. Результат встречи - 11-9. Самое большое разочарование турнира - сыграли всего три хода, к пятому был вполне реален вайпаут противника.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 19 Января 2015, 19:58:34
Давай сыграем , если в нижнем будешь . Я считаю, чтот этот ростер дно.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 20:15:10
С удовольствием) В Нижнем, вероятнее всего, буду на ближайшем турнире, и катать буду именно это дно, возможно, с минорными отступлениями)

Хотя в общем и целом я миррорматчи не особо люблю - слишком многое зависит от первого хода.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 19 Января 2015, 20:35:02
С удовольствием) В Нижнем, вероятнее всего, буду на ближайшем турнире, и катать буду именно это дно, возможно, с минорными отступлениями)

Хотя в общем и целом я миррорматчи не особо люблю - слишком многое зависит от первого хода.
Ок. Я буду ждать . Первый ход демоны против демоны не особо решает . Дакки никакакой нет -> ты никакого урона не нанесешь боингам
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 21:11:26
Первый ход больше влияния оказывает на тактику, на захват реликов, на общую концепцию расстановки и игры. А в боинги вообще нет смысла долбиться, пока есть пинки и ФМК, которые можно сбивать.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 19 Января 2015, 21:13:29
Первый ход больше влияния оказывает на тактику, на захват реликов, на общую концепцию расстановки и игры. А в боинги вообще нет смысла долбиться, пока есть пинки и ФМК, которые можно сбивать.
Да ладно ? Твоих рыб уничтожить - нет ничего проще .они от инстабилилити умрут
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 21:16:50
Внезапно) Кто же им занесет достаточно ран в 2+ инвуль с рероллом, чтобы вызвать инстабилити?)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 19 Января 2015, 21:18:39
Внезапно) Кто же им занесет достаточно ран в 2+ инвуль с рероллом, чтобы вызвать инстабилити?)
Мухи. Книга в тебя, и у тебя уже 3 инвуль. + у меня будет около 25-26 кубов на денай твоего инвуля. а это уже может быть 5 инвуль(шанс этого около 12-19~ процентов)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 21:25:21
Цитировать
Мухи.

Блестящий план. Только сперва дойди мухами до чарджа. При том, что рыбобоинг летает на 36 дюймов, сохраняя способность выдать ведро дакки с рероллом ту хит и игнором ковра. А твой боинг либо колбаской растягивается, т.е. ведро атак в хтх не даст, либо бросает герольдов с мувом в 6 дюймов.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: A Word Bearer от 19 Января 2015, 21:26:51
Цитировать
Мухи.

Блестящий план. Только сперва дойди мухами до чарджа. При том, что рыбобоинг летает на 36 дюймов, сохраняя способность выдать ведро дакки с рероллом ту хит и игнором ковра. А твой боинг либо колбаской растягивается, т.е. ведро атак в хтх не даст, либо бросает герольдов с мувом в 6 дюймов.
Ок. Встретимся на поле битвы.
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Domin от 19 Января 2015, 21:27:53
Буду ждать)
Название: ХАОС ИГРАЕТ
Отправлено: Yasu от 24 Января 2015, 14:08:11
(http://cs413724.vk.me/v413724036/2a08/DXHt5wAVeMQ.jpg)