Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alex Fox

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
ПРОДАМ!
3 риноподобные машинки.

Левый
Рина-полосатик (оригинал ГВ), собрана.
Оружие: штормболтер, хантер-киллер.
1250р.

Центр
Рина-полосатик (оригинал ГВ), не собрана.
Оружие: штормблолтер, хантер-киллер, спаренный ХБ.
1400р.

Право
Предатор (оригинал ГВ), собран частично.
Оружие: Автопулка в башне, лазки на спонсонах, штормболтер, хантер-киллер.
1750р.

Литники со стрелками, люками и т.д. у всех есть.

Торг уместен :)
Качество сборки - среднее.

Если интересно вышлю еще фото.

P.S.
Для связи пишите в ВК - https://vk.com/a.rodionov


2
Турниры / (ТУРНИР) Tournament by Fox 2000 очков!
« : 19 Июля 2017, 11:19:27 »
!СЛУШАЙТЕ И ВНИМАЙТЕ! МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВАС НА ТУРНИР ПО WARHAMMER 40 000!
Tournament by Fox 2000

Дата проведения турнира: 12 августа 2017 года (суббота).

Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель". КАРТА

Мероприятие В Контакте: https://vk.com/foxnament

Что вас ждет:
• Эпичные сражения армий на 2000 очков!
• 7 столов, 14 участников и проксибот!
• 3 тура, для определения победителя!
• Полный допуск всех юнитов, включая IA!
• Отличный терерйн и игровые покрытия!
• Дружественная и спортивная атмосфера!
• Памятные сувениры для всех участников!
• 5 призовых номинаций и призы, за которые стоит побороться!

Расписание турнира:
10:00 — 10:30 — Открытие, начало регистрации.
10:30 — 13:00 — Первый тур.
13:00 — 15:30 — Второй тур.
15:30 — 16:00 — Перерыв. (всем участникам предоставляются напитки и печеньки ;) )
16:00 — 18:30 — Третий тур.
18:30 — 19:00 — Подведение итогов, уборка столов.
19:00 — Церемония награждения!

Время отведенное на одну игру - не более двух с половиной часов!

Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту warpclub@mail.ru.
В ростере должна быть указана очковая стоимость как юнита, так и его варгира!
ВНИМАНИЕ! Последний день приема ростеров - 09 августа 2017г.!

Стоимость участия 250 р/человека. Взнос за участие необходимо внести не позднее 05 августа 2017г. По средством перевода на карту Сбербанка или лично в руки (выдается расписка в получении). Если игрок отказывается от участие в турнире - взнос не возвращается.
10 августа 2017 все ростеры будут опубликованы.
11 августа 2017 будут опубликованы паринги на первый тур.

Призы
В турнире фигурируют следующие призовые места:
1 место;
2 место;
3 место;
Лучший игрок;
Лучшая армия.

Все участники турнира получат небольшой сувенир.
Победители каждой номинации получат памятный приз (медаль, кубок или почетная грамота).
Также, между 1-3 местами будет распределен призовой фонд, составленный из взносов* участников по следующей схеме.
1 место - 50% призового фонда.
2 место - 30% призового фонда.
3 место - 20% призового фонда.

*50р. из каждого взноса будут направлены на оплату аренды столов, оставшаяся часть составит призовой фонд.

Спортивность
В конце каждого тура, будет проведено анонимное голосование, в ходе которого участники смогут оценить игру с их оппонентом по 10-бальной шкале. Принимая во внимание как поведение оппонента, так и атмосферу игры с ним, способ решения споров, дружелюбие и т.п.
По итогам турнира, участник набравший наибольшее количество балов за спортивность станет победителем в номинации "Лучший игрок".

Лучшая армия
В ходе турнира, судья и художник-эксперт будут оценивать уровень покраса вашей армии (3 юнита на выбор участника). Оцениваться будут только те юниты, которые игрок покрасил сам! (Тут уж все на доверии к игроку, увы.)
В конце турнира судьи выберут игрока, который станет победителем в номинации "Лучшая армия".
Решение судей по данной номинации является полностью субъективным и не подлежит оспариванию или обсуждению.

Кроме того, в разных номинациях будут присутствовать следующие спонсорские призы:

Призы от организатора:
1 место - 250р.
2 место - 250р.
Лучший игрок - 500р. Warhammer 40,000 Tactical Objective Cards

Приз от Художественной мастерской Praying mantis
1 место - сертификат на художественную покраску одной миниатюры стоимостью не более 3000р.


Поддержка от Клуба-магазина "Цитадель"
50% скидка на оплату аренды столов (уже включена в турнирный взнос) для всех участников!

Данный раздел будет дополняться по мере появления спонсоров ;) !

Информация для участников
Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут понадобиться им в ходе турнира. А именно:
• Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска минимум трех юнитов в армии в турнирную расцветку*, а так же полный WYSIWYG;
• Индекс вашей армии (допускается электронный вариант);
• Распечатки инфолистов (Datasheat) на всех юнитов вашей армии** (НЕ допускается электронный вариант);
• Три распечатки ростера вашей армии (НЕ допускается электронный вариант);
• Книга правил (допускается электронный вариант);
• FAQ к кодексу/индексу вашей армии (допускается электронный вариант);
• Кубики, рулетка, маркеры точек и другие игровые аксессуары.

*Турнирной расцветкой считается покраска миниатюры в три цвета не считая базового!
**Данное требование является обязательным, юниты не имеющие распечатанного инфолиста не будут допущены к турниру!


Композиция армии
• Ростер должен быть составлен используя очковую стоимость юнитов (НЕ ПоверЛивелы);
• Размер армии не должен превышать 2000 очков в сумме;
• Композиция армии ограничена тремя уникальными детачментами;
• Запрещено использование более 5 одинаковых отрядов (без учета закачки);
• Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor.

Правила турнира
Турнир проводится по 8 редакции правил Warhammer 40 000.
На турнире могут быть использованы все индексы, FAQ, кодексы, дополнения и т.п. дата официального выхода которых не позднее, чем за неделю до начала турнира.
Если индекс, кодекс, FAQ или иной вид дополнения выходит позже чем за неделю до начала турнира, то на турнире используется предыдущая редакция данного дополнения. В любом случае, о валидности тех или иных материалов, в случае их внезапного выхода, будет сообщено дополнительно!
На данном турнире, как и на всех последующих будут использованы правила официальных FAQ и Кларифая ЕТЦ!

Перед началом каждой миссии используется следующий порядок действий:
1 - Кубовка на установку первой точки. Установка точек в 6” от края стола и в 12 друг от друга. Relic считается точкой для этих ограничений.
2 - Игрок, установивший точку последним, делает бросок на тип расстановки, имея право переброса за командные очки.
3 - Игрок, устанавливавший точку первым, выбирает сторону.
4 - Игрок, не выбравший сторону, первым начинает расставлять юниты.
5 - Игрок, первым закончивший поочередную расстановку, выбирает, кто будет ходить первым. Его оппонент имеет право перехвата на 6+. 

Маркеры точек должны иметь диаметр 40мм, и контролируются от края точки, а не от ее центра, как написано в книге правил!

При определении линии видимости до модели, нужно проводить ее непосредственно до модели, без учета декоративных украшений или элементов базы. Если декор базы увеличивает высоту модели, нужно считать высоту без учета этого декора.

Судья: Alex Fox
Художник-эксперт: Алёна Бахрамова - мастер студии покраски миниатюр Praying mantis.

Сценарии
Все игры будут проведены по правилам Matched Play!

Миссия 1
Objective #1: Eternal War: Retrieval
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost

Миссия 2
Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire
Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation

Оба игрока в этой миссии до своей расстановки обязаны объявить выбранный приоритетный тип карт Maelstrom (Capture and Control, Storm and Defend, Purge, Seize Ground), которые будут приносить двойные очки, и снимать очки при сбросе.

Миссия 3
Objective #1: Eternal War: The Relic
Objective #2: Maelstrom of War: Spoils of War

Победные очки
На турнире будет использована стандартная рульбучная таблица Maelstrom of War.
Все D3 в картах Maelstrom считайте равными 2. Все D6 – 4.  В ход можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War.
Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (к примеру: уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но зависит от решения оппонента (к примеру:убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.
Обращаю ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве!
Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 5 VP.

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:
Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP
По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:


Снятие армии оппонента со стола немедленно присуждает игроку результат 20-0.

Наказания и штрафы

Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:

1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000, кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений (катание кубов и т.п.).
6. Использование мошеннических кубов. Судья в любой момент может проверить ваши кубы или попросить заменить их на другие без объяснения причины.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он штрафуется на 4 турнирных очка. Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку», что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры (например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.

7. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
8. Штрафы 1..4 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую игру, и не могут породить результат, меньший 0.
9. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков) карточку, не подпадающую под ограничения пункта 8.
10. В случае, если игрок опаздывает к началу турнира, его противник автоматически выигрывает кубовку. Расставляет маркеры совместно с судьей и выбирает половину стола.
Если же игрок не успевает прийти к моменту, когда будут закончены эти мероприятия, его первый тур считается проигранным.

Новости и обновления
Обращаю ваше внимание, что все новости, обсуждения, обновления и изменения, в первую очередь будут опубликованы на странице мероприятия в ВК.
Данный форум является второстепенной информационной площадкой. Сообщения оставленные тут могут оставаться без ответа значительно дольше, чем если бы они были опубликованы в ВК.


СПИСОК УЧАСТНИКОВ:
1. Yasu (Алексей) Nory - Т'ау
2. Александр (batanov2006) Батанов - Космодесант Хаоса
3. Егор (Dominus Nox) Араев - Космодесант
4. Cтепан (Несущий Слово) Смирнов - Хаос
5. Алексей (zhivoglot) Масько - Орки
6. Кирилл (Vulture) Марычев - Кровавые Ангелы
7. Альберт Дадаян - Космодесант
8. Сергей (ASA) - Орки
9. Артём (Shadow_warrior) Кошурин - Империя Тау
10. Андрей (Andrew_Mi) Михеев - Космодесант

3
Привет! Собстна хотелось бы провести небольшой опросец к интересу в турнире на две тысячи!
Ну а также согласовать дату. Как видите, в теме есть опрос - голосуйте! Если дата будет занята в связи с мероприятиями в клубе - придется подвинуться.

Если там не указана удобная дата - предлагайте в комментах.

Ну и о планах:
  • 2000 очков
  • 3 тура
  • Начало в 11:00 и до победного.
  • 3 детачмента
  • ИА - можно, при наличии оригинальной модели.
  • Все по рулбуку
  • Фулл-визивиг
  • Можно без покраса
  • Судья - Я
  • Мин. количество участников - 4 человека.
  • 1 место - 1000р.
  • 2 место - 500р.
  • Приз за спортивность - 500р. (после игры, ставим противнику 1-10 балов за приятность игры с ним)
  • Взнос - 0 рублей. НО, оплата за аренду столов остается! 50р с человека! За скидочку огромное спасибо Цитадели и Никите в частности!

Подробнее тут -  vk.com/foxnament

4
Продаю миниатюры из набора Triumvirate of the Primarch

Сайфер - 1300 рублей



Грандмастер Волдус - 1100 рублей


Миниатюры на литниках, полная комплектация.

5
Гостиная / Требуется дизайнер!
« : 20 Ноября 2015, 15:19:02 »
Тут конечно не работа.ру. Но все же, вдруг кому интересно!

!!!ТРЕБУЕТСЯ ДИЗАЙНЕР!!!

Оклад от 30 000 рублей.

Обязанности:
Разработка дизайн-макетов рекламной продукции компании: баннеры для интернет-сайта, открытки, каталоги, поздравительные письма, наклейки, обложки, презентации, сувенирной продукции и т.п.;
Обработка фотографий продукции: обрезка фона, ретуширование, работа с цветом;
Разработка графических элементов для интернет-сайта: кнопки, иконки и т.п.;
Верстка печатных материалов (каталогов, брошюр) и подготовка их к офсетной печати;
Работа с подрядными организациями по заказу печати и производству сувенирной продукции.

Требования:
Наличие хорошего вкуса и понимание принципов разработки рекламных макетов;
Профессиональное владение программами для работы с растровой и векторной графикой (CorelDraw‚ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Indesign и т.д);
Знание специфики офсетной печати и верстки для нее;
Желателен опыт в работе с подрядными организациями в сфере печати и производства сувенирной продукции;
Понимание принципов web-дизайна и верстки макетов для интернет-ресурсов будет преимуществом;
Знание основ HTML будет очень весомым преимуществом;
Образование высшее (желательно образование в сфере дизайна, фотографии, работы с графикой);
Опыт работы от 3-х лет;
Свободное владение компьютером;
Исполнительность‚ трудолюбие‚ обязательность‚ умение общаться с людьми и работать в команде для достижения общих целей;
Сертификаты о прохождении тренингов, семинаров и обучения по работе с графикой будут преимуществом;
На собеседовании будьте готовы продемонстрировать портфолио.

Условия:
Оформление по ТК РФ;
Работа в сильной дружной команде;
5-ти дневная рабочая неделя;
График с 8:30 до 17:00;
Полный рабочий день;
Бесплатное обучение‚ стажировка за счет компании;
Система мотивации, действующая в компании, позволит через 6 месяцев зарабатывать выше среднего по рынку.

http://nn.hh.ru/vacancy/15230653
Писать мне в личку ;) !

6
Не в тему конечно, но все же спрошу.
17.05 состоится очередной вело-марафон "Дорога Минина".

Никто случайно не участвует? А-то можно объединиться же ;) .

7
Для того, чтобы наш террейн был в целости и сохранности, меньше ломался и не пропадал, мы пересмотрели систему хранения.

Теперь ключи от всех шкафов (за исключением среднего высокого шкафа) будут храниться непосредственно у игроков, которые будут нести полную материальную ответственность за террейн, чинить его, подклеивать и следить за ним.

Ключи от среднего шкафа с терерйном будут храниться у продавца, как и ранее.

Ключи от шкафов и витрин с террейном будут выдаваться со следующими условиями:

- ключ может быть выдан только тем игрокам, которые регулярно посещают клуб не менее одного года;

- игрок должен посещать клуб ~2 раза в месяц, ибо он должен понимать, что он него зависит доступ к террейну для всех остальных ;

- ключ выдается под материальный залог в размере 1000 рублей;

- каждый игрок имеющий ключи обязан участвовать в субботнике, проходящем 1 раз в 4 месяца. Цель субботника — уборка шкафов, ремонт и покрас террейна;

- не зависимо от обстоятельств, ключ не может быть передан третьим лицам, как и обязанность собрать террейн и столы, после игрового дня;

- хранитель ключа, во время своего присутствия в клубе, не зависимо от того, своим ключом он открыл шкафы или это сделал иной ключник, несет полную ответственность за весь террейн и состояние шкафов\витрин. Иными словами, ответственность за террейн полностью делится между всеми игроками имеющими ключ, которые присутствовали в клубе в день поломки\пропажи террейна.

Ответственность и обязанности.

- Обладатель ключей должен следить за тем, чтобы шкафы с террейном открывались только для того, чтобы положить\достать террейн;

- Шкафы и витрины должны обязательно закрываться, когда столы накрыты и идут игры;

- Дверцы шкафов и витрин ни в коем случае нельзя оставлять открытыми на распашку, т. к. в таком состоянии их могут повредить или разбить. Если такое произойдет, все затраты и хлопоты связанные с ремонтом полностью возлагаются на игрока открывшего шкаф;

- Игрок должен максимально аккуратно обращаться с террейном и следить, чтобы другие игроки делали тоже самое. В любом случае, ответственность за состояние террейна, ложится на игрока открывшего шкаф. Однако, он в праве требовать ремонта и бережного отношения от всех, кто пользуется террейном в его присутствии;

- Строжайше запрещено предоставлять террейн лицам не входящим в список участников клуба;

- Запрещается покидать клуб, если не весь терерйн разложен по своим местам, а шкафы открыты. В случае, если игрок с ключами должен покинуть клуб ранее, он обязательно должен договориться с другим игроком имеющим ключи о передаче ответственности, если это невозможно или игрок не соглашается, покидать клуб нельзя (хотите уйти — соберите весь терерйн, закройте шкафы — уходите. Те кто играют, пусть доигрывают на террейне из среднего шкафа или пользуются своими ключами);

- Т.к. Теперь у каждого куска террейна есть своя полка и место, террейн следует ставить именно туда, откуда вы его взяли, ибо терерйн расставлен согласно тематике, внешнему виду и типу, дабы упростить подбор терерйна под каждый стол. Перемещать террейн между полками и шкафами - запрещено;

- Запрещается изготавливать копии ключей и\или передавать ключи третьим лицам (в т.ч. оставлять на хранение продавцу и т.п.).

В случае, если игрок хранящий ключи нарушит одно из вышеописанных правил и требований, он лишается права пользоваться ключами, а его залог не возвращается. Также, денежные средства отданные в залог могут быть удержаны клубом, в случае если игрок отказывается исполнять свои обязанности или устранять последствия его невнимательности, косолапости или безответственности.

Если человек устал, уходит или по иным причинам не хочет больше держать у себя ключи, его залог возвращается по первому требованию, в обмен на ключи от шкафов.

Количество игроков имеющих ключи будет подобрано так, чтобы терерйн обязательно был доступен каждую субботу и воскресенье! Если же, по какой-либо причине доступа к терерйну нет. Игроки не имеющие ключей смогут воспользоваться терерйном из центрального шкафа или вызвонить одного из ключников.

Каждый игрок удовлетворяющий требованиям и соглашающийся нести бремя ответственности может получить ключи.

Если вы безоговорочно согласны со всеми пунктами правил, прошу вас оставлять заявки на ключи в этой теме.
Если вы делали какой-то террейн и хотите иметь к нему доступ без ключей - вы можете переложить его в центральный ящик (при этом, обязательно отпишитесь об этом в данной теме!).
Если вы скидывались или красили какой-то террейн, то он может быть перемещен между ящиками только с согласия всех скидывавшихся.



Пояснения. Зачем так строго и почему именно так.

Для обеспечения нашей цели (бережное хранение террейна, его преумножение, и повышение его качества), мы разработали данный регламент.
Его суть в том, что ответственность за террейн и шкафы одновременно ложится на всех ключников, которые засветились в клубе.
Обнаружился факт открытых шкафов после игрового дня — залогов и ключей лишились ВСЕ ключники присутствующие в момент закрытия клуба или уходящие последними (присутствие будет определяться камерами видеонаблюдения).

Да, это жестоко, но ей богу, не моя вина, что иначе никто не понимает. Это как в армии, всем полком среди ночи хоронить бычок, который кто-то необдуманно выкинул в неположенном месте.

Один накосячил = все накосячили. Это будет сподвигать вас следить не только за собой но и за другими.
Конечно же, все будет не так страшно, и если вы или кто-то иной случайно оторвал кусочек террейна — никто вайнить не станет. Если у вас нет клея или желания в данный момент, можно отложить ремонт до субботника. НО, обязательно в итоге починить. В этом случае никаких санкций нет. Мелкие повреждения террейна — это естественный процесс эксплуатации.
Но вот более серьезные проступки (открытые шкафы, пропавший кусок террейна, передача доступа третьим лицам и т.п.), будут жестоко караться, ибо именно они являются причиной серьезных поломок, бездумного использования террейна, упихивания его куда попало, воровства и т. п.

Прошу всех отнестись к новым правилам с пониманием.

Также хочу отметить, что обладание ключами - не привилегия, а скорее наоборот - обязательство. Ибо ношение ключей накладывает на игрока ответственность.
Без соблюдения правил, ключи выдаваться не будут, будь вы хоть четырежды ветеран, основатель вахи, донатер миллионов т.п.

8
Друзья, согласно нашему плану, в апреле будет проведен мастер-класс, в ходе которого мы с вами рассмотрим азы миниатюростроительства и игрового покраса.

Формат будет следующий, желающие придут со своими миньками, небольшим набором красок и кистей, а так же с вопросами. Я же буду на них отвечать, давать рекомендации по покрасу, и рассмотрю основные этапы и технологии.

А теперь - внимание вопрос!

Надо-ли оно? В инете довольно роликов и материалов на эту тему. Однако, лично я считаю, что непосредственный пример перед глазами и разбор техник на вашей же миниатюре у вас на глазах - более эффективно чем вычитка тонны статей.
Потому, я хочу узнать ваше мнение.

Мастер класс состоится 18.04 в 10:00.

9
Друзья, коллеги.
В свете последних событий. Я, от лица клуба, хотел бы обратиться ко всем вам со следующим заявлением.

"Все тайное становится явным, а обман — это плохо!"

Да будет вам известно, что мы выяснили кому принадлежал кубик, значения которого были изменены с целью получения преимущества.
Мы не будем разглашать эту информацию, потому все вопросы касательно личности этого человека будут полностью игнорироваться. Как и подтверждения слухов или домыслов.

Мы решили поступить так, дабы не портить отношения среди участников клуба, и дать человеку шанс исправиться. Никакая победа в турнире не стоит человечески и дружеских отношений! Потому мы не намерены портить их, разводить ругань и т. п.
Мы верим, что человек, который решил получить преимущество подобным образом искренне раскаивается и больше не будет пользоваться подобными методами. Верим, что он вынес все уроки.

Однако! Если кто-либо, будет пойман за руку, или же будет вторично пойман на обмане. Его имя будет разглашено всем, дабы знали кого боятся.



Я думаю все мы понимаем, что подобное разглашение породит кучу срачей, тролинга и может сильно испортить отношение этого человека с другими. Так что, считаю это серьезным поводом не читерить.
Я прошу всех вас в очередной раз вспомнить, что мы приходим играть и общаться для получения удовольствия и положительных эмоций! Обманывать друг друга, обманывать своих друзей - плохо. И это того не стоит. Конечно же, каждый сам решает. зачем он приходит в клуб, и я допускаю, что есть люди, для которых важна лишь победа. Но, даже в таком случае, играть стоит честно, ибо победа достигнутая путем обмана, никогда не будет цениться так же, как та, что получена в честном бою! А так как, всем кроме вас самих глубоко плевать на количество ваших побед. То выходит, что читеры обманывают лишь сами себя.

Большое спасибо!

10
Общие вопросы / Кто потерял кубик?
« : 29 Марта 2015, 12:18:23 »
Господа, после турнира был обнаружен вот такой вот кубик. Кто потерял?




Дожили йопть :( ...

11
Следующий опрос который нас интересует - Оптимальный взнос для участия в турнирах.

По результатам голосования по поводу призов, большинство игроков сошлось на том, что в качестве приза желают видеть денежные средства, непосредственно или в виде сертификатов.

Теперь мы бы хотели узнать, сколько вы готовы заплатить за хорошо организованный турнир с достойными призами?
Думаю все понимают, что призовой фонд на 100% состоит из этих самых взносов, кроме того, до сего дня, организаторы вкладывали дополнительные суммы сверх этого, дабы обеспечить достойный уровень проведения турниров.
А так как наша цель - повышение качества всех мероприятий нашего клуба, взнос также необходимо пересмотреть, ибо большие геморои требуют больших средств.

Прошу всех вас высказать свое мнение и проголосовать за наиболее приемлемый вариант взноса. Аргументация своего мнения и обсуждение - приветствуются!

12
Коллеги, пришло время продолжить нашу кампанию «Скрытые намерения».
Хаос вновь собрался с силами и атакует!

Как все участники помнят, в последней миссии лоялисты превозмогли хаоситов, закрыв порталы в варп, тем самым остановив полномасштабное вторжение демонов. Эльдары спаслись и дали решительный отпор некронам. Мало-помалу лояльные силы теснят бунтовщиков, восстание захлебывается в собственной крови. Но хаос еще силен. Культ Уробороса решается на отчаянный, коварный маневр - ударить в самое сердце имперского экспедиционного флота и активировать портал прямо на флагманском корабле сил Империума. Мощная самоубийственная атака флота хаоситов позволяет их флагманской барже пойти на абордаж корабля лоялистов.  В самый разгар боя на помощь силам космодесанта приходят эльдары, они не забыли помощи в предыдущем бою. У хаоситов тоже появляется неожиданный сторонник в лице некрон, которые пытается вывести свои силы с обреченной на Экстерминатус планеты.

Дата проведения:
21 февраля 2015г.
Начало мероприятия: 11:00
Ожидаемое время игры: 5 часов (30 минут на ход для каждой из команд, после 2-ого хода перерыв на обед 20-30 минут, потом еще 2 хода, обычно к 4-ому уже все понятно).

Наше фановое мероприятие предполагается на трех столах, поставленных особым способом: к центральному столу по его коротким граням с двух сторон примыкают 2 стола своими широкими гранями (что-то типа H) см. прикрепленный файл.
2 боковых стола символизируют собой гиганские космические корабли-баржи противоборствующих сторон, стол посередине - космос с летающими по нему обломками более мелких кораблей, уничтоженных в ходе битвы, и астероидов. Центральный стол будет иметь свои особые правила, отличные от двух других столов (будут описаны ниже).
Стрельба с одного стола на другой — запрещена!
Кроме того, с одного любого стола на любой другой ЛОСа нет.
 
Формат мероприятия
1500 очков с человека в рамках команды.
Что это значит, ближе к дате мероприятия мы окончательно сформируем пул игроков, участвующих в замесе и поглядим, где будет перевес в очках.
Если кто-либо из участников не может выставить армию на требуемый формат, он может выставить ростер на любое кол-во очков в рамках заявленных 1500 - а остальное отдать в командный пул, из которого другие игроки могут добрать себе подразделения. Цифра, к которой будем стремится - 5000 очков на команду.
 
В мероприятиии у нас 2 стороны конфликта - силы Империума человечества и примкнувшие к ним условно-дружественные ксеносы (эльдары, тау) и их противники - силы Хаоса и условно-недружественных ксеносов (некроны, орки, тираниды).
- 1 детачмент на игрока (формация, датаслейт);
- все союзы по табличке союзников;
- запрет на повторение именных персонажей (2 Тигурия, 2 Котеза и т.д);
- ИА разрешен, суперхеви допущены, нет эскалации и стронгхолд ассаут. Любые укрепления и фортификации запрещены;
- титаны и горганты запрещены;
- один из независимых персонажей в обеих армиях должен быть назначен вармастером. Эти персонажи будут отвечать за отыгрыш боевых систем кораблей в рамках идущей космической битвы.
 
Условия победы
На поле боя будут расположены 7 маркеров (по 2 на столах-баржах и 3 на центральном столе), маркеры символизируют собой различные устройства и системы, которые нужно захватить.
Контроль осуществляется в случае, если в 3 дюймах от маркера находится минимум 3 пехотных модели.
Скорит в данном сценарии только пехота.
Если на конец своего игрового хода маркеры миссий контролирует одна из сторон, она получает по 2 VP за каждый маркер.
Все пехотные модели в рамках миссии обладают правилом "обжектив секюред".
3 маркера на центральном столе являются рандомными.

Первый маркер - вакуумная бомба (релик) - если одна из сторон доставит бомбу на баржу своего оппонента у удержит ее на конец последнего игрового хода, то она получит 6+d6 VP.
Второй маркер - образец геносемени одного из орденов космодесанта, чью баржу уничтожили во время космической схватки - при его контроле на конец игры сторона получает 3+d3 VP.
Третий маркер - EMP-генератор. При его активации в фазу стрельбы (делается вместо стрельбы) можно заблокировать действия одного из вармастеров в "фазу кораблей" на один игровой ход, дает 1 VP стороне которая его активировала. Может быть активирован не более 1 раза каждой из сторон.

Побеждает сторона, набравшая больше всего очков на конец последнего игрового хода.
 
Расстановка
Хаоситы и ксеносы имеют право первого хода, однако силы Империума могут выбрать, на каком из столов будет их корабль. Победы в предудущих миссиях компании воодушевили слуг Императора, поэтому при перехвате хода они могу реролить кубик.

Расстановка происходит сразу на двух столах, при этом один из столов назначается баржей Империума, а второй, соотвественно, баржей Хаоса.
Каждая команда определяет силы защитников баржи, которые расставляются как обычно, в 12 дюймах от края стола на своей барже.
А так же абордажную команду, которая расставляется на барже противника в 6 дюймах от края стола примыкающего к космосу. (см. прикрепленный файл с расстановками).
 
Абордажными юнитами могут быть выбраны только следующие типы юнитов:
Джамп и джет инфантри, джет байки, любая иная пехотная модель обладающая правилом дип страйк (терминаторы, легионеры, пауки варпа и т. п.).
 
Флаеры начинают в резерве и после выхода из такового могут быть выставлены только на космический стол, со стороны своей баржи. Все баржи являются импазом для всех флаеров. В случае, если флаер вынужден залететь на одну из барж — он уходит в действующие резервы по обычным правилам.
 
Модели начинающие игру в резерве (не флаеры) могут выходить по правилу аутфланга (пришли из др. отсеков) но только на своей барже. Вывод резервов а так же дипстрайк на любую баржу или в космос - запрещен.
 
Фаза кораблей
Данный сценарий предполагает дополнительную фазу, отыгрываемую после фазы психосил.
В эту фазу, вармастер (если он жив и баржа не подвержена влиянию ЕМР-генератора) может активировать одну из систем баржи.

1. Огонь из всех орудий! - крупнокалиберные и заградительные орудия баржи ведут непрерывный огонь по барже противника в надежде нанести ей повреждения (орудия и статы бард будут ниже).
2. Заградительный огонь! - заградительные и АА орудия баржи ведут огонь в попытке сбить приближающиеся десантные капсулы. (механика десантных капсул, а так же работы зениток будет ниже).
3. Энергию на щиты! - Баржа восстанавливает 2+d3 щитов.

Боевая баржа: BS 2, 14-14-14, 8 HP, 5 VS (Пустотные щиты AV 13). - броню баржи могут повредить только орудия баржи противника.
Все попадания по барже считаются глансами.
Вооружение баржи;
Главный калибр — турболазерные установки. S 10, AP 1. Хеви 6, твин линкед.

Заградительные орудия — лазерные и ракетные установки разных калибров. S 8, AP 3, твин линкед.
При объявлении «Заградительного огня» могут 1 раз выстрелить по каждой подлетающей абордажной капсуле, флаеру и скимеру противника находящимся на космическом столе.
При объявлении «Огня из всех орудий» - кидается d6. Если выпадает 6 - снимают 1 шилд с баржи противника.

Если баржа уничтожена, сторона автоматически проигрывает битву.

Механика штурмов
При желании, игроки могут перебрасывать любые боевые единицы с одной баржи на другую с помощью абордажных капсул.
 
Для этого нужно на своей фазе движения подойти в базовый контакт с тем краем стола, у которого начинается космос и решить - произвести десантную операцию или выйти в космос по обычным правилам.
 
Если отряд выбирает десантную операцию, он тут же погружается в дроппод и устанавливается на середину космического стола на половине пути между баржами. Под выставляется в виде маркера размером с большой шаблон.
На следующий ход, в начале фазы движения, маркер десантной капсулы убирается, а десантирующий отряд выставляется на барже противника в 6 дюймах от края стола. Отряд выставленный таким образом считается высадившимся из транспорта, который двигался на боевой скорости. Т.е. ходить и чарджить нельзя.

Маркер капсулы полностью игнорируется в плане движения или ЛОСа. Не загораживает обзор, можно стоять прямо на нем.

Пока маркер капсулы находится на космическом столе, можно попытаться его сбить, любые результаты кроме иммобилайза или взрыва игнорируются. При иммобилайзе дроппод и его начинка считаются потерянными в космосе или разбившимися о баржу противника и убираются со стола как потери.
При взрыве отряд получает повреждения S-8 AP-4 и вынужен выставится внутри маркера.
Если дроп под потерял все свои ХП — отряд выставляется внутри маркера.
 
Абордажная капсула: 12-12-12, флаер в зум моде, керамит.

Специальные правила
 
Космос это безвоздушное пространство с нулевой гравитацией, вся поверхность центрального «космического» стола считается импазом со следующими исключениями:
 
Модели типа: пехота, бисты, сворма, монстра, артиллерия, байки и кавалерия - могут перемещаться только по областям отмеченным как обломки. При этом, обломки считаются трудным ландшафтом.
Правило «Движение через укрытие» тут не работает.
Все юниты кидают диф и могут перемещаться только на 2d6 выбирая больший куб.
Однако, для перемещения между обломками, все эти модели могут использовать прыжок — они могут оттолкнуться от своего места положения и продвинуться строго прямо на их обычный мув +6 дюймов в фазу стрельбы и +6 дюймов в фазу ХТХ. Юниты летящие таким образом теряют возможность сделать что-либо еще (в т.ч. кастовать), пока не достигнут иных обломков или корпуса одной из барж.
 
Если юниты достигли корпуса баржи, то в следующую фазу мува они могут войти на баржу по обычным правилам.
 
Техника и волкеры, не имеющие правила «Скимер» оказавшись в космосе тут же получают статус - «иммобилайз» без потери ХП.
 
Скимеры передвигаются по космосу как обычно, однако обломки являются для них импазом.
 
Флаеры передвигаются по космосу как обычно, однако из-за отсутствия гравитации могут совершить поворот на 90 градусов дважды (первый поворот перед началом движения, второй в любом месте по ходу движения).

Модели могут погружаться в транспорт - если транспорт находится в космосе. При этом и транспорт и модели должны быть в бтб друг с другом. Край стола в этом случае игнорируется.
Транспорт не могут выгружать своих пассажиров на баржах противника, однако, могут выгрузить их в любой точке космического стола в т.ч. в бтб с баржой противника.

Исключение: Цестус может выгружать начинку прямо внутрь баржи, при этом начинка может чарджить.

Модели с типом: джамп инфантри, джет-инфантри и джетбайки передвигаются по космосу как обычно, обломки считают как диф+денж террейном.
 
Исключения. Кроме всего прочего, без проблем передвигаться в космосе могут ЛЮБЫЕ юниты, модель которых обладает чем-то вроде двигателей, которые она, по логике (под логикой подразумевается неоспоримая логика судьи и организатора битвы) может использовать для перемещения по космосу (риптайд, баржы и байки некрон и т. п.) ФМК использующие для полета крылья — приравниваются к обычной монстре и лишены возможности летать в космосе.
 
Каждая модель находящаяся в открытом космосе, каждый ход должна делать бросок брони (не инвуля) чтобы определить — спасла ли ее броня от безвоздушного пространства, космической радиации, мелких осколков летящих на огромных скоростях, холода и т. п. В случае провала броска брони модель должна пройти тест на тафнес или будет удалена из игры как потеря.
Данная проверка не требуется для моделей защищенных кабинами техники или иными кабинами препятствующими воздействию космоса.
Отряды принадлежащее к кодексу Некрон или иные не живые юниты игнорируют вредное влияние космоса и не проходят никаких проверок.

Дополнительные правила
- Убийство Вармастера дает 3 дополнительных очка.
- При убийстве Вармастера атакующие и защитные системы баржи отключаются (войд шилды не регенерируются).
- Правило первой крови действует при уничтожении 3 отрядов или единиц техники противника.
- Варлорд-трейты запрещены.

Для уточнения, как будет вести себя тот или иной юнит в космосе и при абордаже - обращайтесь к судье.

13
Турниры / ТУРНИР "День Терры!"
« : 19 Февраля 2015, 10:15:41 »
Вот и настало время для очередного крупного турнира от клуба WARP!

ТУРНИР "ДЕНЬ ТЕРРЫ"



Дата проведения турнира:
28 марта 2015 года (суббота).

Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".

Мероприятие В Контакте:
http://vk.com/event87809365

Расписание турнира
10:00 — Открытие, начало регистрации.
10:30 — 13:00 — Первый тур.
13:30 — 16:00 — Второй тур.
16:30 — 19:00 — Третий тур.
19:20 — Награждение. Уборка столов и террейна

Информация для участников
Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут понадобиться им в ходе турнира. А именно:
• Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска минимум 5 юнитов в армии в турнирную расцветку*, а так же WYSIWYG;
• Кодекс вашей армии;
• Три распечатки ростера вашей армии (НЕ допускается электронный вариант);
• Книга правил (допускается электронный вариант);
• FAQ к кодексу вашей армии (допускается электронный вариант);
• Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.

*Турнирной расцветкой считается покраска миниатюры в три цвета не считая базового!

Композиция армии
• В армии обязан быть выбран Primary Detachment;
• Размер армии не должен превышать 1500 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged;
• Композиция армии ограничена 3 detachments;
• При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и датаслейты актуальные на текущую дату;
• Используются правила Stronghold assault;
• Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах;
• Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor.

Правила турнира
На данном турнире, как и на всех последующих будут использованы правила Нижегородского кларифая. Обновление первого поста кларифая, а также подробные FAQ будут прикреплены к данному посту до конца этой недели. Все вопросы касаемо правил и т.п. просим обсуждать в теме кларифая.

Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту warpclub@mail.ru. ВНИМАНИЕ! Последний день приема ростеров - 26 марта 2015г.!
Стоимость участия 750 р/человека. Для иногородних участников взнос составляет 350р. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.

Призы
Информация о призах будет добавлена по результатам голосования.

Сценарии
• В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера – объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после определения зоны расстановки).
• Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
• В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров миссий.
• Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д. В случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3 победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если таковые имеются).
• Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке. Вы обязаны использовать Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.) вместо обычных, если ваш Primary Detachment таковые имеет.

Миссии
Игра 1
Eternal war: Crusade (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: The Spoils of War
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The Emperor’s will (маркеры Emperor’s will по 4 VP каждый)
Maelstrom: Cloak and Shadows
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Contact lost
Расстановка: Vanguard strike

Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:

VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО

Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.

Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:

1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000, кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений (катание кубов и т.п.).
6. Использование мошеннических кубов. Судья в любой момент может проверить ваши кубы или попросить заменить их на другие без объяснения причины.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка. Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку», что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры (например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.

Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.

Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит» - таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) – каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на четыре хода на 20 минут больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает штраф 6 очков. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут больше другого – он получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 1..4 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков) карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5

Судьи турнира: Alex Fox, Esenko (если не будет участвовать).



!!!Предварительная регистрация ОКОНЧЕНА!!!

Список участников:
Esenko - ростер выслал
WordBearersBorgore - ростер выслал
Moloxab - ростер выслал
Tael WB - ростер выслал
Arzanat - ростер выслал
-Pike- - ростер выслал
Acvulture - ростер выслан
Domin - ростер выслан
RaptorEvil - ростер выслан
Kritua - ростер выслан
Femto - ростер выслал
Dominus Nox - ростер сдан
Yasu - ростер выслал
Cirnolol - ростер сдал

Прошу всех участников подтвердить свое участие и выслать ростеры на проверку. Участники, ростеры которых будут получены после окончания приема ростеров - не смогут принять участия в турнире.



!!!ПАРИНГИ НА 1 ТУР!!!

WordBearersBorgore VS Femto

Tael WB VS Acvulture

Moloxab VS Yasu

-Pike- VS RaptorEvil

Dominus Nox VS Esenko

Domin VS Cirnolol

Arzanat VS Kritua


РОСТЕРЫ

К этому посту прикреплен файл, содержащий необходимые для игры таблички и шпаргалки. Рекомендуем распечатать его!

14
Друзья, я создаю этот опрос для того чтобы понять, какие призы наиболее интересны для нашей аудитории.
Я сделал варианты ответа и дал возможность голосовать за несколько вариантов, ибо призы могут быть составными.

Кроме того, если у вас есть интересная идея, которая может быть использована в качестве приза - прошу высказаться! Ваше мнение очень нужно для повышения качества наших турниров!

Спасибо!

15
Общие вопросы / Нужен грунт!!!
« : 14 Февраля 2015, 18:36:29 »
Народ, все более актуальной становится тема нехватки грунта.
В Цитадели он пропал...

Потому обращаюсь к вам за советом. Где можно купить АПшный грунт? Очень надо!!!
И если у кого-то залежались банки с АПшным грунтом - я готов купить (цену назначу по весу в % от актуальной цены).

Страницы: [1] 2 3 ... 5