Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lockie

Страницы: 1 [2] 3
16
Warhammer: Age of Sigmar / Правила ETC
« : 07 Октября 2013, 18:50:23 »
Если кому интересно - вот ссылочка на правила ЕТЦ: http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=115558
А вот ссылочка на драфты отдельно: http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=111938

17
Warmachine/Hordes / Турнир в начале октября. Хотим?
« : 17 Сентября 2013, 11:05:34 »
13 октября 2013 г. состоится турнир "Эволюция" по системе Вармашина/Орды.

Комьюнити плавненько эволюционирует в плане увеличения формата и переходит от игры на интерес к турнирным взносам, отсюда и название.

Турнирный взнос: 150р. Взносы конвертируем в баллы и награждаем ими победителей, а те сами уже решают что они хотели бы приобрести себе в качестве приза в магазине Цитадели.

Формат: 35 очков.

Ростер: 1 - 2 варианта. (Нельзя использовать одну и ту же модель с "FA: C" в обоих ростерах, разные версии этой модели - можно. Простая и эпичная версии одного чарактера в этом плане считаются разными моделями).

Миссии (миссия будет закреплена за каждым столом и не будет меняться в течении дня.):
Знания, необходимые для отыгрыша миссий
1. Оспаривание и доминирование:

Оспаривание:
Чтобы оспаривать зону/флаг/обджектив, игрок должен иметь хотя бы одну модель в ЗОНЕ,
в пределах 4 ? от флага, или в пределах 2 ? от обджектива. Противник снимает контроль зоны/флага/обджектива,
если он в пределах той же ЗОНЫ, в пределах 4 ? от того же флага
и в пределах 2 ? от того же обджектива.

Варкастеры, варлоки, инертные варджеки, дикие варбисты, модели, которые бегут,
и модели, которые находятся под контролем противника не могут оспаривать.
Вражеские обджективы не могут оспаривать друг друга.

Контроль:
Игрок не может контролировать зону, флаг или обджектив которые он доминирует.

Доминирование:
Игрок Доминирует в ЗОНЕ, если в ней находится его кастер/варлок
и не находится моделей противника.
Игрок Доминирует на ФЛАГЕ, если его кастер/варлок находится
в В2В с Флагом и противник не снимает оспаривает этот флаг.
Игрок Доминирует на Обджективе, если его кастер/варлок находится
в пределах 2" от обджектива и противник не оспаривает этот Обджектив.

2. Зона:
Игрок контролирует Зону, если он владеет одной или более моделями,
которые не обездвижены, не бегут, не дикие, или не инертны, и никакой противник не оспаривает ее.

Для того, чтобы Зону контролировал юнит, он должен содержать
50% или больше от его первоначальной численности, и все модели этого юнита
находятся внутри Зоны.

3. Флаг:
Флаг (40-миллиметровая подставка): Все флаги - модели со следующими качествами:
Бестелесный, стационарный, неуязвимый ко всем эффектам игры.
Они не активируются и не могут быть целью, ранены, перемещены, помещены
или удалены из игры.
Игрок контролирует флаг, если он управляет одной или более моделями,
находящимися в B2B с флагом и при этом не неподвижны, не бегут, не дикие,
и не инертны, а также если противник не оспаривает флаг.
Если в B2B с флагом находится одна из моделей юнита, то юнит должен содержать
50% или больше от его стартового количества (округляя вверх) и все модели юнита,
должны также быть в пределах 4? от флага.

4. Цель (50-миллиметровая основа):
Цели - тип моделей, используемый только в сценариях.
Правила для этих моделей описаны в картах соответствующих Обджективов.
Обджективы не могут находиться под контролем (могут только Доминироваться).
Когда Обджектив, дружественный или вражеский, ко всем другим моделям
продолжительные эффекты применимы в ход обоих игроков.
Кроме того, только игрок, который сделал нападение (или вызвал длительный эффект),
которое разрушило Обджектив, зарабатывает соответствующие очки контроля для его разрушения.
1. Scenario 1: Destruction
Специальные правила
Киллинг-бокс (если на начало своего второго хода кастер/варлок не находится в 14"
от любого края стола, то его соперник получает 2 контрольных очка).
Отметьте зону (прямоугольник 12 ? ? 6 ?) и поместите четыре Обджектива (Монолиты)
в соответствии с диаграммой.

Обджективы на стороне Игрока 1 являются дружественными моделями Игрока 1 и наоборот.

В конце каждого хода игрока, начиная со второго хода второго игрока, игроки
получают контрольные очки(CP) следующим образом:
Вражеская Цель: Разрушена (только один раз) = 1 CP
Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который заработает 5 контрольных очков и имеет больше контрольных очков,
чем противник немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру по сценарию или победил
убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.
2. Scenario 4: Ammunition Run
Специальные правила
Отметьте зону (прямоугольник 12 ? ? 6 ?) и поместите три Обджектива
(Тайники взрывчатых веществ) в соответствии с диаграммой.

Обджектив настороне Игрока 1 является дружественным Игроку 1 и наоборот.

Обджектив в центре - вражеская модель для всех игроков.
Только игрок, разрушивший Обджектив в центре получает 1 CP при разрушении
Обджектива противника.
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
• Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP
• Вражеская Цель: Разрушена (только один раз) = 1 CP

Условия победы
Первый игрок, который наберет 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник, немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру через сценарий
или победу убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки
для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.
3. Scenario 5: Incursion
Специальные правила
Поместите три флага в соответствии с диаграммой. В конце первого хода
второго игрока, удалите случайным образом выбранный флаг.

В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
Флаг: Контроль = 1 CP, Доминирование = 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который наберет 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник, немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру через сценарий
или победу убийством кастера/варлока противника, используйте тайбрейки
для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в 4" от каждого флага.
4. Scenario 7: Outflank
Специальные правила
Отметьте две зоны (круги диаметром 12") в соответствии с диаграммой.
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока,
игрок получает контрольные очки (CP) следующим образом:
• Зона: Контроль = 1 CP, Доминирование= 2 CP

Условия победы
Первый игрок, который заработает 5 контрольных очков и имеет больше
контрольных очков, чем противник немедленно выигрывают игру.
Если время заканчивается прежде, чем игрок выиграл игру по сценарию
или победил убийством кастера/варлока противника, используйте
тайбрейки для определения победителя.
Для 3-го тайбрейка удвойте стоимость войск, находящихся в зоне.
Раунды: 3 - 4 раунда (зависит от количества участников).

Регламент проведения:
11-30 - встреча, расстановка столов и террейна, заполнение бумажек, проверка ростеров, челенджи на первый раунд.
12:00 - 13:30 - 1 раунд
13:40 - 15:10 - 2 раунд
15:11 - 15:39 - перерыв на обед
15:40 - 17:10 - 3 раунд
17:20 - 18:50 - 4 раунд
19:00 - Подведение итогов, награждение победителей.

Раунд длится полтора часа. 10 минут перерыв между раундами. Каждому участнику дается по 15 минут на ход БЕЗ дополнительного времени.

РЕГИСТРАЦИЯ:
1. Lockie (Сергей Некрасов) - Khador
2. Snakus (Филиппов Константин) - Cygnar
3. Bredovred - Trollbloods
4. Jotun - Sygnar
5. Sgt.Squee - Cryx
6. Кайзер - Khador
7. Hellga - Legione of Eveeblite

На всякий ссылка на правила турнира и на сценарии -
http://privateerpress.com/files/Steamroller_2013_Rules.pdf

P.S. Еще прошу всех ознакомиться с последней действующей ЭРРАТОЙ

ТУРНИР ЗАКОНЧЕН. ПОДВОДИМ ИТОГИ:

1. Lockie - Khador
2. Hellga - LoE
3. Sgt. Squee - Cryx
4. Jotun - Sygnar
5. Bredovred - Trollbloods
6. Snakus - Cygnar

Кайзер - Khador в турнире участия не принял.

18
Обсуждения / Arena Rex: Gladiator Combat in a Mythic Age
« : 05 Июня 2013, 15:08:11 »
На сайте Кикстартера появился интересный материал по готовящейся к выходу настольной игре Arena Rex: Gladiator Combat in a Mythic Age
Подробнее ЗДЕСЬ

19
Warmachine/Hordes / Forces Legion of Everblight
« : 09 Декабря 2012, 12:45:30 »
Обсуждаем фракцию и ростеры.

20
Warmachine/Hordes / Forces of Cryx
« : 09 Декабря 2012, 12:44:46 »
Обсуждаем фракцию и ростеры.

21
Warmachine/Hordes / Forcses Protectorate of Menoth
« : 09 Декабря 2012, 12:43:57 »
Обсуждаем фракцию и ростеры.

22
Warmachine/Hordes / Forces of Khador
« : 09 Декабря 2012, 12:38:53 »
Тоесть пВлад против магхантеров норм сыграет (за счет шилдвола), а против баттлмагов хороши думриверы (Риверами и выпилил всю ретрибуцию на Рахне, когда в Йошкар-Оле на турнире был).
Или я не прав?

23
Warmachine/Hordes / Турнир Новогодний-2012
« : 19 Ноября 2012, 16:27:49 »
Планиру провести турнир в конце Декабря.

Дата приведения: 22.11.2012.

1. Формат - 25 очков (+ джекочки). В турнире участник может использовать альтернативный ростер на то же количество очков. Альтернативный ростер указывается в турнирном листе в разделе "Army List 2 (OPTIONAL)" и НЕ ДОЛЖЕН сключать того же Варкастера/Варлока, что и основной ростер (см. стр. 40 правил Steamroller-2012).
Участник турнира должен объявить о намерении играть альтернативным ростером ДО броска на определение 1 хода.
2. Турнир проходит в 3 тура. Миссия - кастеркилл. Если по истечении времени кастеркила не будет - победителем боя считается участник, набравший бОльшее количество виктори-пойнтов (считаем стоимость убитых отрядов/моделей. Стоимость кастеров/варлоков - 5 очков).
3. Время на ход игрока 10 минут (предполагается, что все игроки к моменту турнира будут знать правила). Единожды за бой можно взять +5 минут на ход.
4. Продолжительность каждого тура не более 60 минут
5. Покрас не обязателен. Арки обзора на подставках обязательны.
6. Прокси -  не допускаются (за исключением замены простого варкастера либо соло эпичным и наоборот, при условии, что совпадает их оружие, арка обзора и размер подставок).
    Взноса нет, призов нет. Втягиваемся в игру.
7. Регистрируемся в этой же теме.

Расписание турнира:

11-00 - 12-00- Открытие турнира, регистрация, инструктаж по столам.
12-00 - 13-00 - 1 тур
13-30 - 14-30 - 2 тур
14-30 - 15-30 - перерыв на обед
15-30 - 16-30 - 3 тур
16-30 - 17-30 - Подведение итогов, определение победителей, закрытие турнира.

Участники:

1. Сергей Некрасов (Lockie) - Кадор
2. Евгений Крюков (Jotun) - Сигнар
3. Поляков Андрей (Sgt. Squee) - Крикс
4. Пушкарев Дмитрий (Legioner) - Протекторат Менота
5. Филиппов Константин (Snakus) - Сигнар
6. Шабашова Ольга (Hellga) - Легион Эвеблайта
7. Мартовицкий Пётр (Кайзер) - Кадор

Результаты турнира:

1. Lockie - Khador (TO:3, VP:60)
2. Legioner - PoM (TO:2, VP:55)
3. Jotun - Sygnar (TO:2, VP:19)
4. Hellga - LoE (TO:2, VP:14)
5. Snakus - Sygnar (TO:1, VP:35)
6. Sgt. Squee - Cryx (TO:1, VP:_8)
7. Kaizer - Khador (TO:1, VP:4)


24
Warmachine/Hordes / Правила системы WM/H
« : 16 Ноября 2012, 00:54:18 »
Предлагаю разбирать ньюансы здесь. И вот вам кое какой профит:
первая Errata от Приватиров по ВМ/Х

25
Warhammer 40000 / Альтернативные модели для 40к
« : 22 Октября 2012, 15:04:41 »
Не хочу ограничиваться альтернативщиной для Вархаммера ФБ.

Интересно, как бдут в роли Киллаканов Орочьей армии...
Вот таких

...смотреться вот такие вот..

SSU KV47 Walkers

... разумеется, должным образом доконверченные.

26
Warmachine/Hordes / Организация боев
« : 03 Октября 2012, 14:55:53 »
Планирую придни в субботу 06.10 к открытию в НЭ на поиграть. Любое количество очков.

27
Warmachine/Hordes / Свечной заводик Отца михаила
« : 20 Сентября 2012, 22:43:14 »
Свечной заводик Отца михаила весьма качественно и недорого отливает джеков. Пихота у него же примерно на уровне цен мылстрема.
Также есть тьма прочих минек.
Прайсик ВОТ: http://wargames-krsk.ru/index.php?topic=52.0
Сверху топика, расположенного по ссылке прилеплен файл xls, в нем вся инфа!

Не имеющие отношения к заказам посты безжалостно стираю.


28
Планирую провести турнир 10 ноября.

Новичковый турнир
1. Формат - 15 очков (+ джекочки)
2. Турнир проходит в 3 тура. Миссия - кастеркилл. Если по истечении времени кастеркила не будет - победителем боя считается участник, набравший бОльшее количество виктори-пойнтов (считаем стоимость убитых отрядов/моделей. Стоимость кастеров/варлоков - 5 очков).
3. Время на ход игрока 15 минут (юзайте часы). Единожды за бой можно взять +5 минут на ход.
4. Продолжительность каждого тура не более 60 минут (реально такой формат играется гооораздо быстрее ;) )
5. Покрас не обязателен. Арки обзора на подставках обязательны.
6. Прокси -  не допускаются. Т.к. турнир новичковый, взноса нет, равно как и призов. Втягиваемся в игру.
7. Регистрируемся в этой же теме.

Расписание турнира:

11-00 - 12-00- Открытие турнира, регистрация, инструктаж по столам.
12-00 - 13-00 - 1 тур
13-30 - 14-30 - 2 тур
14-30 - 15-30 - перерыв на обед
15-30 - 16-30 - 3 тур
16-30 - 17-30 - Подведение итогов, определение победителей, закрытие турнира.

Участники турнира:

1. Некрасов Cергей (Lockie) / Khador
2. Филиппов К.Е. (Snakus) / Cygnar
3. Крюков Евгений (Jotun) / Cygnar
4. Поляков А.В. (Sgt.Squee) / Cryx

Ввиду того, что было всего 4 участника и чтобы сыграть поболе игр решили играть по круговой системе. Новичковый турнир все-таки имеет целью усваивание правил и т.д.

Результаты месилова:

Йотун (Сигнар) и Снакус (Сигнар) поделили 1-2 места с 2 ТО
Локи (Кадор) и Сержант (Крикс) 3-4 места с 1 ТО

Надеюсь в следующем турнире примет участие все вармашинно-ордовское комьюнити Нижегородской области, а может и гости из Кирова и Йошкар-Олы поучаствуют.

Следующий турнир планируется на 25 очков ориентировочно в конце декабря

29
Warhammer: Age of Sigmar / Альтернативные модели в WHFB
« : 01 Сентября 2012, 07:05:28 »
Вознила тут одна идея по поводу альтернативки:

А что если вместо гномьего короля на троне, Торгрима Злопамятного:

Спойлер

использовать кого-то из этих вот парней от Скибора, доработав топор, корону, седло и долепив книгу:

Спойлер

Цены почти одинаковые (30 фунтов за оригинал против 30,60 за медведя).

30
Турниры / Планируется турнир в Кирове
« : 17 Апреля 2012, 22:27:09 »
Собственно, турнир парный по 1000 очков от каждого участника команды. Ориентировочно проводим 6-го числа и в 1 день (это воскресенье и первый из праздничных выходных).

Т.к. формат по сути новичковый, то, возможно, будет допускаться некоторое количество прокси с той целью, чтобы новички таки приняли в этом мероприятии участие.

Вопрос: есть ли смысл в таком турнире? Приедете играть?

Давайте обсуждать вместе.

Страницы: 1 [2] 3