Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lockie

Страницы: [1] 2 3
1
И другие... / Battletech. Конвент 2017 в Рязани.
« : 08 Марта 2017, 20:14:59 »
Может быть кому-то станет интересно.
14-16 апреля в Рязани пройдет ежегодный Конвент, посвященный вселенной Battle Tech.
Все подробности в группе вконтакте:
https://vk.com/btconrzn17

2
Народ, случилось так, что знакомый распродает свою коллекцию. Представлены практически все фракции классического фб. Очень много моделей покрашены. От качественного уровня до художки от Канаева.
Тьма моделей в коробках. Если что-то интересует - задавайте вопросы. Много гоблинов и огров лежит у меня. Цены на непокрашенные модели минус 30% от официальных. На покрашенные - также плюс стоимость покраски. Модели красилась для полки.
Кое что уже выложено здесь: http://bfmstudio.ru/products/category/361337

3
И другие... / Frostgrave
« : 25 Сентября 2016, 13:39:15 »
Всем привет!

Хочу представить вам интересный (на мой скромный взгляд) скримиш-варгейм.


"Давным-давно великий город Фелстад был центром магической империи.

Его устремленные ввысь шпили, лабиринты катакомб и обширные библиотеки прославились в веках, а приготовленные в магических мастерских чудодейственные снадобья и магические артефакты расходились по всему миру.

Но в одну роковую ночь была совершена ошибка. В темных покоях высокой башни безрассудный волшебник выпустил на волю магию такой силы, с которой не смог совладать.
Поднялась буря, обернувшаяся метелью, что целиком поглотила и погребла город, оставив на том месте лишь замерзшую просторную пустыню.
Империя раскололась, и магия ее угасла. Миновала тысяча лет, Фелстад из истории превратился в легенду, а из легенды – в миф. Лишь несколько волшебников, цеплявшихся за осколки прошлого знания о магии, продолжали верить, что потерянный город на самом деле существовал. И вера их была вознаграждена.
После тысячи лет обрушившаяся стужа стихла. Снега отступили, обнажив Фелстад. Дома, лежащие в руинах, полнились нежитью и магическими конструктами – наследием имперских экспериментов.

Теперь это злое опасное место.

Для тех немногих крепких сердцем людей, что живут в окрестных деревнях, город приобрел новое название – «Морозная могила» или просто – Frostgrave. Города остерегаются все здравомыслящие люди. Для тех же, кто ищет власти и богатства, Frostgrave – это ни с чем несравнимая возможность, – смертельный лабиринт, скрывающий секреты давно позабытого знания."


Вкратце, что представляет собой игра.
Для игры понадобится: игровое поле 90х90см, имитирующее заснеженные кварталы разрушенногго покрытого снегом города. рулетка в дюймах, пара кубиков d20, маркеры сокровищ и артефактов, 10 моделей отряда (одна из которых - маг).

Создаем командира отряда. Им может стать только маг одной из девяти магических специализаций.
Далее, на 500 крон прикупаем шмот, Хватаем в охапку своего ученика (при необходимости), нанимаем отряд из разного сброда разнообразных профессий (это всевозможные трапперы, рэйнджеры, стрелки, медики, рыцари и даже животные) и бегом в город на поиски сокровищ.



Казалось бы, нет ни чего проще, НО... Как выясняется, город-то не совсем пуст...

Под ногами путаются гигантские крысы, с неба прямо на голову валятся монстрики и демоны, нежить шастает по кварталам... и это только мааалая часть неприятностей.

Не мы одни такие хитро*опые и жадные до безхозного добра. Отряды оппонентов не спят и так и норовят увести из-под носа лакомый кусочек.

Но мы ведь им не позволим, правда!? Мы же их копьем и мечом... Мы же им стрелу или болт в мягкое место... дубиной по темечку... демонюгу по их душу призовем... зомби натравим... огненным шаром спалим...

В общем, город только оттаял, а движуха там на каждом шагу.

Я бы тоже туда собрался, но без оппонентов неинтересно геройские дела геройствовать...



Кто со мной потоптать снег замерзшего города... порукоприкладствовать... потырить ничейное барахлишко!?

ССЫлочки даю:
Основная русскоязычная группа вконтаче - Есть переведенные правила и чуточку дополнений.
Где брать минечки - Смешные в современных реалиях (Жидо-ГВ и иже с ними) цены на модели. Например, коробка для сборки 20 бойцов с кучей битцев стоит 18 фунтов. Это на 25.09.2016 = 1496,03 рублей. Это, если на двоих брать - по 700р. с небольшим за почти готовый отряд.
Кроме того, подойдут некоторые модели соответствующей  (преимущественно олдскул) стилистики от других систем.

Ну и напоследок видосик геймплэя с Ютюбов:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NXgrN1_XwRY



4
Приглашаем Вас принять участие в фановом парном турнире по системе Warmachine/Hordes:

Место проведения - клуб Цитадель (Сормовское шоссе, д. 20. Ост. Сормовский поворот, ст. метро Канавинская, ТЦ Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж)

Даты проведения: 07 мая 2016 года

Формат: Команда из 2 человек, каждый из которых набирает ростер на 25 очков.

Правила: Steamroller 2015
Также играем по последней эррате
Допускается ОДИН ростер на весь турнир.
Ограничения на FА:C действует. Не допускается использование одного и того же чарактера в ростерах обоих игроков одной команды. Исключением может быть только использование черектера в разных инкарнациях (например, в каждом ростере можно использовать эйрис, при условии, что в одном ростере будет пЭйрис, в другом эЭйрис и т.п.)

Ограничение раунда и формат турнира
120 минутна раунд, играем в формате Deathclock - по 60 минут каждому игроку, включая расстановку.

Судьи: Lockie

Допуск к турниру: прокси всех видов не допускаются, конверсии возможны, но могут быть допущены к турниру при внешнем сходстве с оригиналом и строго по согласованию с организаторами.
Участник должен иметь с собой свою армию (до двух ростеров одной фракции с разными кастерами), карточки или распечатку правил этих моделей, свои ростеры в читаемом виде, последнюю эррату по своей фракции, кубики Д6, шаблоны, рулетку, дополнительный террейн, если этот террейн может появится на столе в результате действий его моделей, дополнительные модели, которые могут появится на столе в результате применения спец.эффектов, распечатку карточки своих обджективов (см. стр 8 правил SR2015) а так же устройство для измерения времени - секундомер, часы, мобильный телефон и т.д.
Возможно использование приложения Варрум. При этом игрок сам несет ответственность за его работу. Отключение программы, приведшее к потере информации о ходе партии равнозначно поражению.

Требование к покрасу: фуллпокрас не обязателен. обозначенные арки - не обязательны, но в спорных моментах итоговое решение на усмотрение судьи.

Начало регистрации 10.30. Окончание регистрации 11.30
Начало первого тура 11.30

Челленджи возможны в 1-ом туре.

Миссии на турнир (будут определены рандомно на каждый тур из числа нижеследующих):

1. Scenario 2: Two Fronts
2. Scenario 5: Incoming
3. Scenario 6: Incursion

Регистрируемся в этой теме командами:

Пререгистрация:

1. Samder (Sygnar) + Ali Radja (Skorne)
2. Lockie (Minions: Farrows) + IROB (Khador)

5
Приглашаем Вас принять участие во турнире по системе Warmachine/Hordes "Winter Storm":

Место проведения - клуб Цитадель (Сормовское шоссе, д. 20. Ост. Сормовский поворот, ст. метро Канавинская, ТЦ Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж)

Даты проведения: 21 февраля 2016 года

Формат: 35 pts

Правила: Steamroller 2015
Также играем по последней эррате
Допускается до 2х ростеров, на турнир. Каждым заявленным ростером игрок обязан сыграть минимум одну игру.
Ограничения на FА:C действует. Не допускается использование одного и того же чарактера в обоих ростерах. Исключением может быть только использование черектера в разных инкарнациях (например, в каждом ростере можно использовать эйрис, при условии, что в одном ростере будет пЭйрис, в другом эЭйрис и т.п.)

Ограничение раунда и формат турнира
90-120 минутна раунд, играем в формате Deathclock - по 45-60 минут каждому игроку, включая расстановку.
Время на раунд зависит от количества участников. 120 минут при 8 или меньшем количестве игроков.
Планируется 3 тура при количестве участников 8 и меньше и 4 тура при 9-13 участниках.

Судьи: Lockie

Допуск к турниру: прокси всех видов не допускаются, конверсии возможны, но могут быть допущены к турниру при внешнем сходстве с оригиналом и строго по согласованию с организаторами.
Участник должен иметь с собой свою армию (до двух ростеров одной фракции с разными кастерами), карточки или распечатку правил этих моделей, свои ростеры в читаемом виде, последнюю эррату по своей фракции, кубики Д6, шаблоны, рулетку, дополнительный террейн, если этот террейн может появится на столе в результате действий его моделей, дополнительные модели, которые могут появится на столе в результате применения спец.эффектов, распечатку карточки своих обджективов (см. стр 8 правил SR2015) а так же устройство для измерения времени - секундомер, часы, мобильный телефон и т.д.
Возможно использование приложения Варрум. При этом игрок сам несет ответственность за его работу. Отключение программы, приведшее к потере информации о ходе партии равнозначно поражению.

Требование к покрасу: фуллпокрас не обязателен. обозначенные арки - обязательны.

Начало регистрации 10.30. Окончание регистрации 11.30
Начало первого тура 11.30

Челленджи возможны в 1-ом туре.

Миссии на турнир (будут определены рандомно на каждый тур из числа нижеследующих):

1. Scenario 2: Two Fronts
2. Scenario 5: Incoming
3. Scenario 6: Incursion

Регистрируемся в этой теме

Пререгистрация:

1. Snakus (Sygnar)
2. A Word Bearer (Khador)
3. Samder (Sygnar)
4. Bradovred (Trollblood)
5. Sgt.Squee (Convergence of Cyriss)
6.Jotun (Mrcs: Rhull)
7.Vulture (The Retribution of Scryah)
8. Ali Radja (Skorne)

Итоги турнира:

I место - A Word Bearer (Khador)
II место - Vulture (The Retribution of Scryah)
III место - Samder (Sygnar)

IV место - Sgt. Squee (Convergence of Cyriss)
V место - Bredovred (Trollbloods)
VI место - Snakus (Sygnar)
VII место - Ali Raja (Skorne)
VIII место - Jotun (Mercs: Rhull)

6
21.11.2015 состоится турнир по вармашине/ордам на 35 очков.

7
Сразу начну со спасибок.
Спасибы Вампу, что организовал отличнейшее мероприятие и пустил к себе ночевать. Ну и за мастеркласс по игре World of Tanks )). Спасибы Сержанту, что составил компанию. Ну и Косте Снакусу, тоже благодарность, за то, что помог скоротать время в Арзамасе.

ИТтак, началось все с вброса Ромиуса в моей аське о фестивалев Йошкар-Оле.
Я в этом замечательном городе учился. Там куча знакомых и т.п. В общем, решил ехать.
О ростерах долго не думал ибо фестиваль для меня - это прежде всего фан и общение.
Взял Влада-3 и Батчера-3 по 50 очей на ростер на первый день и свинок на Карвере на 25 очей - на второй.
Ростер Влада долго и упорно красил днями и ночами ). Успел-таки докрасить.

Выезжал вечером 2 января в Арзамас. Пара часов в электричке и вот я сижу на вокзале Арзамаса. Приехал Костя. Передал ему покрашенную минечку, попили пива, перекусили. Дождались Сержанта. Так и скоротали время.

Далее поезд до Йошки. Душный плацкарт, где я всю дорогу проспал.
Прибыли на вокзал Й.-Олы. Звоню Алексею (Вампу), короый почему-то решил, что мы еще минут 40 должны быть в пути.
Пересеклись на вокзале с игроком из Москвы (Клокворк Торук), который оказался ни кем иным, как Вовой (Драконом), с которым мы знакомы через тырнэт лет этак 5-7, и именно ваш покорный слуга привел его в коммьюнити московской Вармашины, состоящее в то время всего из 4 человек )).

Приехал Алексей. Заскочили к нему, потом заехали перекусить и в клуб.

Расставили столы, подтянулся народ. Паринги.

Игра первая разминочная. В которй я лишний раз убедился, что Кадор - это не так медленно, как я думал.
"Эм... с кем я там играю??? Сигнар? Крайе? Нооорм!"
Игра с Серегой фон Кюгелем. Сигнар на Крайе
По играм с Женей (Йотуном) знаю, что ротер быстрый и бронебойный. Беру быстрый ответный вариант на Владе-3 с Дрэйго, Конквестом, Аутрайдерами
В кратце: Серегины скауты в 2 хода подбежали на 5" к Владу (+2 на попасть для своих). Влад остался в 5 дырках. В ответ я захороводил Аутрайдерами конных ганмагов, лайта и тяжа сигнарцев и при помощи Дрэйго всех выпилил. А на правом фланге, при поддержке колосса, уланами, Фенрисом и Марковым сожрал Б13 и вообще все, что там было. В итоге Конквест прикончил Крайе. Моя победа.
"Фото с первой игры"








Игра вторая - на грани, В которой я понял, что Влад3 тоже тащит и могёт.
Дерткаез с Легионом на Лилит и ведрами стрельбы.
Миссия на 2 зоны и 2 обджектива в них.
Посмотрел на Легион. Олени, пара равагоров кажется. огуны с копейками... Все достаточно опасное, достаточно шустрое и мегастрелючее...
Понимаю, что скорость и сближение в ХтХ - наше спасение. Там затащим.
Ставлю Влада в коробочку Улан слева. Дрэйго за ними второй волной., Колосс по центру, Фенрис у самого левого края. Аутрайдеры справа в лесочке.

Кастую виндвол, выхожу всеми на ударные позиции. Олени с сольником - зло. Уносят магатаками улана, открывая Влада. один за другим зачеркиваю квадратики владовых ХП .пребывая при этом во вполне благодушном настроении. Верю, что Влад затащит )). Ромиус, который специально зашел по болеть за меня, наблюдал все это безобразие в состоянии легкого шока.
- Да все отлично жеж! - сказал я ему.
- И ты вот так вот просто об этом говоришь!? - ответил Ромиус.

В общем, дальше понеслось. Конквест по центру. Стрельба его особо не дамагает. Дрэйго смещается вправо за колосса. Влад, оставшийся в 3 дырках туда же. Потом от стрельбы Равагора и оставшегося огра своим тельцем Влада прикроет еще и Марков. Первый залп аутрайдеров уносит что-то около полутора огрунов. Слева Фенрис и драгуны разносят в клочья оленей, но  и сами уланы почти кончаются. собака также умирает, приняв на себя огонь пары оленей.
Ну а дальше все по задуманному: Конквест палит из всех стволов и, совместно с дрэйго приканчивает равагоров. Чистит зоны. Аутрайдеры дочищают зону от огрунов. Влад Доминирует зону. Вторую зону держат Фенрис и последний улан. Получаем 3 очка контроля. Далее Лилит старается выжить и хороводит с Фенрисом слева. Мои войска дожирают весь центр и правый фланг, забирая как можно больше арми пойнтов для последующих тайбрэйков и паррингов.
Выигрываю по миссии 5-0. До убийства Лилит не хватило 1 дырки.
"Фото второй игры"



8
Народ, кто желает составить компанию в поездке на сей замечательный ивент?
Пока не знаю, смогу оба дня присутствовать или только один.
Подробности на форуме йошкар-олинцев:

http://urbis-russus.ucoz.ru/forum/8-1217-1#13144

9
Щас мне Вайт Бой напомнил, что вконце ноября в Москау будет командный кубок. Инфа здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=186278

Как вариант - собрать сборную из НиНо, Павлова, Кирова. 5 человек.

10
Warmachine/Hordes / Видеорепорты с поля боя
« : 17 Июля 2014, 14:45:18 »
Начинаю линейку видеорепортов с игр Вармашина/Орды и Вархаммер ФБ.
Пока пробуем утрясти механику съемок и шаблоны видео-монтажа.
На ваш суд первый блин: Бой на 50 очков между Кадором и Конвергенцией: http://www.youtube.com/channel/UCKsn33dCD2CGusSQDePdzLw
Приветствуются комменты по правилам. Я, например, уже обнаружил свой косяк: Ни разу не бросил КМД-чек за Абоминэйшн от Думриверов.

11
Созрели мы все-таки для очередного турнира.

Вдохновителем на турнир явился наш сигнарец Женя (Jotun). Примерно месяца за два он высказал идею проведения следующего внепланового мероприятия и заинтриговал комьюнити загадочной фразой про интеерсные награды, которые к тому моменту уже были у него в руках.

Реализовывать же мероприятие (ЕМНИП, это был третий или даже четвертый по счету турнир) вызвался Кайзер. Официально он числится игроком за Кадор, но давненько уже не брал в руки "шахмат".

Порадовало то, что приехал Сергей из Йошкар-Олы. Ну и не порадовал отказ от поездки Арексея (Wamp'a). Ата-та, Алексей, я-то к вам на турнирчики заезжал, живя в Кирове ;-), что тоже не ближний свет.


Итого: обсудили, собрались и встретились.

Всего нас набралось 8 участников и неиграющий судья (Что несомненно плюс). Ну и без папарацци/поддержки разумеется не обошлось.

По организации Сергей озвучивал в соседней теме, поэтому повторяться не буду.


Решил погонять двоих кастеров, которых еще не было в моем арсенале (теперь у меня полный набор) и выставил следующее:


Points: 35/35
Karchev the Terrible (*5pts)
* Beast-09 (11pts)
* Berserker (6pts)
* Berserker (6pts)
* War dog (1pts)
Battle Mechaniks (Leader and 5 Grunts) (3pts)
Man-o-war Shocktroopers (Leader and 4 Grunts) (9pts)
Iron Fang Kovnik (2pts)
Saxon Orrik (2pts)


Points: 35/35
Tiers: 3
Vladimir Tzepesci, the Dark Champion (*5pts)
* Drago (8pts)
* War dog (1pts)
Great Bears of Gallowswood (5pts)
Iron Fang Pikemen (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Black Dragon Officer & Standard (2pts)
Iron Fang Uhlans (Leader and 4 Grunts) (10pts)
Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts)
Iron Fang Kovnik (2pts)

Идеи ростеров несколько наивны, НО:

Карчев: Играет в примитивную тактику "тупо бежим вперед и пытаемся дать всем по щам". В арсенале тросы на апкипе и бусты попаданий/дамага в мили для всех джеков в контролке. Ну и нужный джекам пацфайндер на фите.
Тащим за собой джеков. В нужный момент подставляем собачку под чардж Карчева с поворотом кастера бочком к противнику и приходом одного Берсака и Биста в цель со всеми бустами. Второй Берс и Шоктроуперы прикрывают Карчева.
Саксон Оррик выдает Мановарам пацфайндер, ну а Айронфанг Ковник ускоряет их в шилдволе, плюс сам неплохо отвешивает за счет рича и мастера. Механики пытаются собирать из образовавшегося после всех этих манипуляций металлолома нечто способное еще повоевать.

эВлад: по моему мнению - это больше саппортный кастер и Might of Kings - делает этого кастера скорее терпилой, чем нарезателем.
Играл им впервые и решил собрать хотя бы третий Тир, а потому про всяких там каязей пришлось забыть.
В основе идеи равномерная угроза по всему фронту.
Медведи в адванс деплое и дефенсив лайне по одному флангу (по возможности там, где меньше дистанционных атак со стороны противника), Уланы в дефенсив лайне по другому флангу, неся, как мне кажется, максимальную угрозу. Пикинеры тройками просачиваются на дистанцию чарджа сначала бегом, а потом и в ускоренном Айронфанг Ковником шилдволе.Вдоводелы, как им и положено, чистят чарджлайны и добивают недобитых (в 3-4 дырках) джеков. Собака мотается где-то впереди, надеясь на контрчардж или на снятие контроля маркеров, зон и т.п. эВлад старается держать пикинеров и улан в зоне контроля, Дрэйго его прикрывает своей стальной тушей и является последним доводом и страховкой.

Могу ошибаться в составе ростеров оппонентов. Логи игр не вел.



Бой 1. Легион на Абсилонии под руководством Ольги (Hellga).

Миссия №7: Incoming

У Ольги в активах следующее:

Faction: Legion of Everblight
Points: 35/35
Absylonia, Terror of Everblight (*5pts)
* Raek (4pts)
* Shredder (2pts)
* Proteus (11pts)
* Scythean (9pts)
Blighted Ogrun Warspears (Leader and 4 Grunts) (8pts)
* Warspear Chieftan (2pts)
Blighted Nyss Shepherd (1pts)
Warmonger War Chief (3pts)


Играю Карчевым.

Ольга давненько не появлялась в нашем клубе со своим Легионом, И до этого играла не очень много, поэтому решил играть рисково, надеясь на ее ошибки.

По террейну: В центре болото (Мелкая вода). Слева ближе ко мне в зоне возвышение в виде виселицы, Ближе к Ольге - дом. Справа ближе ко мне дом, ближе к Ольге в зоне дерево и обстакл.

Болото - это плохо для меня и не настолько плохо для Легиона.

Бисты с кастером и пастушкой встали кучненько по центру деплоя, чуть левее болота. Огруны всей толпой расположились справа от них.
Мои бравые железяки также расставились по центру (чуть правее болота паравоз Карчева, слева Оррик, Ковник и самовары). Собака на правом фланге.
Механики готовятся чинить, Оррик стрелять и выдавать пацфайндер, Ковник - ускорять и добивать то, что прорвалось сквозь шилдволл самоваров, а вот собаке было поручено ответственное задание - ломиться к зоне оппонента с целью скорить, отвлекать Огрунов и вообще... всячески ныкаться в зоне противника за обстаклом и стараться прокидывать тафнес.

Идем на сближение. Самоварами, ковником и орриком захожу в зону на своей стороне стола. Карчев продвигается в обход болота с правой стороны, выводя джеков вперед. Собака совершает забег по флангу к зоне оппонента.
Шреддер максимально бежит вперед наперерез кастеру и джекам.Раек явно ищет встречи с Шоктруперами и в последствии попытается уничтожить флаг.

Далее события развиваются по нарастающей. Раек Загрызает Оррика и не догрызает Мановара. Запрыгивает на возвышение. Хэвибисты идут парой, встают на краю болота и сжигают одного шоктрупера. Шреддер убивает механика и надкусывает одного из Берсерков.
В ответ Мановары мажут/не добивают раека, механики чинят Берсерка, Карчев - врубает аркантрик турбину, кастует бусты на мили атаки, фитует и заходит в болото, встав боком к хэвибистам Легиона. В итоге в бистов приходит берсерк и бист-09. На кубиках прухи нет и Протеус остается в живых. Второй берсерк остается с Карчевым. Собака добегает до зоны оппонента и прячется от огрунов за обстаклом.
Абсилония фитует, вылечивая бистов и подходит сзади к своим хэви. Опасно и достаточно близко для того чтобы не упустить открывшийся для меня шанс закончить игру.
Ольга почему-то решает убить мне Берсерка, проигнорировав Биста (а зря).
Раек прыгает к моему Флагу, Но атакует почему-то Мановаров. Шреддер слопал еще одного механика. Огруны все-таки отвлеклись на собаку. Дотянулись трое, но таф я в итоге не прокинул (еще один АР в копилку Легиона).
Ход передается мне. Ситуация безрадостная. Отдавать Биста-09 на растерзание паре хэви нельзя, последствия окажутся плачевны.Решаю идти ва-банк.Три фокуса на Биста-09, один на апкип Tow, последний оставляем для аркантрик-турбины.
Первым делом совместными усилиями Ковника и Мановаров уничтожаем Раека. Карчев активирует турбину и оббегает хэви Легиона по кругу, Забрав с собой второго Берсерка и, зацепив-таки TOW'ом Биста-09,выдергиваем его из мили с Протеусом. Поворачиваем Карчева фронталкой к хэвикам легиона и боком к Абсилонии так, чтобы и Берсерк и Бист оказались на линии чарджа в Варлока оппонента. Абсилония погибает под чарджем пары джеков.

Итоги: Какой-то туповато-дуболомный получился ростер.Карчев не способствует шевелению мозгов. Скучноват, короче.
Берсерки дешевые, да. Но как-то не внушают. Лучше брать Спригги.
А про самоваров кто-то (кажется Калани) говорил, что "Они мееедленныеее..." В итоге, вся моя пехота (за исключением механиков) топталась в районе моей же зоны и флага, мутузя раека.
Пришел к выводу, что против толпы пехоты было бы тяжеловато. Паровоз с Карчевым в ней просто завяз бы.



Бой 2. Троллкины Бредовреда.

Миссия про 3 флага. (в текущей версии стимроллера средний влаг всегда остается на столе).

Из всего нашего комьюнити наиболее часто моим оппонентом бывает Бредовред, поэтому я в общих чертах знаю чего ожидать от троллей.

Беру эВлада с компанией.
Бредовред некоторое время мечется между ростерами и берет следующее:

Faction: Trollblood
Points: 35/35
Chief Madrak Ironhide (*6pts)
* Earthborn Dire Troll (10pts)
* Mulg the Ancient (12pts)
Trollkin Long Riders (Leader and 4 Grunts) (11pts)
Horthol, Long Rider Hero (5pts)
Janissa Stonetide (3pts)

Весь замес происходил на середине стола в чистом поле, поэтому террейн описывать не вижу смысла.
Спеллы Мадрака тоже не вспомню, т.к. они особой роли не сыграли.

Стоит заметить, что это была игра взаимного и полнейшего тупняка. Просто мне больше везло с кубами.

Тролли расставляются следующим образом:
Слева Драгун Хртол, по центру Лонграйдеры, справа сам Мадрак с компанией.

Я же, как и планировал, вывел по левому флангу в адванс деплое медведей, по центру в адвансе же Вдоводелы, за ними кучками по трое пикинеры. Позади них Ковник, сзади и чуть справа Влад с Дрэйго. Уланы расположились на правом фланге. Собака встала в первой линии пикинеров для контрчарджа/дискоринга и тому подобных пакостей. Всех, кроме Медведей Влад накрывал контролкой.
Играем в Тир3, поэтому раздаем апкипы бесплатно: Hand of Fate ложится на Улан, Transference на себя, а Assail на Дрэйго.

1 ход.
Тролли понемногу продвигаются вперед, При этом их кавалерия вырывается вперед по центру, а Хортол пытается контрить медведей. Мой войска подходят на дистанцию огня, но Вдоводелы не могут проковырять толстой шкуры Лонграйдеров (1-2 дырки с 4 выстрелов).
Медведи бегом несуться в сторону Кавалерии противника. Уланы выходят на дистанцию потенциального чарджа под фитом в бистов и варлока троллей.Пикинеры готовы встретить чардж противника по центру. Собака заходит на скоринг центрального флага.

2ход.
Хортол врубается-таки в Медведей, пытаясь пройти их ряд с фланга насквозь за счет импактов, райдбай атаки и т.п. Даже доводит первого из Медведей до броска на таф. Тафнес прокинут. Выдохнули. Стоим.
Здесь мне выдается фраза, что Медведь должен лежать в нокдауне.
говорю, что в нокдаун они не падают, т.к. имеют Стэди, пока жив Кольск. Далее Мне затирают, что при броске на таф работает некая другая механика и Стэди здесь не работает. Ок. Зовем судью. Судья говорит, что Медведь лежит. Ну, лежит так лежит.
Мадрак и Ко. подходят к правому флагу, кавалерия Троллей держит дистанцию, опасаясь чарджа толпы пикинеров, Дрэйго и Влада.
Ход передается мне.
И вот тут у меня включился "Синдром Вархаммера".
Уланы чарджат варлока и бистов. Подвигались. Берусь за Пикинеров. Понимаю, что слажал, не доиграв активацию Уланами. Фэйспалм. Так я слил Улан. Тройка пикинеров пытается завязать Варлока и бистов. Дырявят Мулга.
Медведи втроем выпиливают Хортола.Вдоводелы снова стараются продырявить кавалерию Троллей. Снова безуспешно.
Влад кладет 5" АОЕ перед Вдоводелами, пряча тех от чарджа Лограйдеров.

По кубикам ушел левый флаг (на том фланге медведи месились с драгуном троллей).

Дальнейшей последовательности я не помню, поэтому опишу в общих чертах.

Лонграйдеры слились под медведями и пикинерами на фите эВлада.
На том же фите в комбайн атаке пикинеров Мулг был оставлен в одной ране и тут случился второй затуп - я расстрелял Мулга Вдоводелами в 3 выстрела, бросая кубики на дамаг о_О (Спрашивается, НАФИГА, если у них есть правило "Снайпер"?).
Улан (всех кроме лидера) слопал Дикий Тролль.
Пока Дикий Тролль занимался моей кавалерией, Собака прибежала на правый флаг, который уже готов был задоминировать Варлок оппонента, и вцепилась в него зубами, прокинув таф. Закончили по таймлимиту и по результату второго тайбрэйка я победил, набрав два контрольных очка.

Итоги: Троллям не везло в бросках на тафнесс. Мне - везло.
Слив улан мог бы оказаться фатальным, если бы не Собака. Бобик второй раз делает мне партию, костьми ложась на флаги/обджективы (В первый раз это было на турнире в Йошкар-Оле года четыре назад).

Игра третья будет позднее.

12
При поддержке и совместно с администрацией клуба "Цитадель" в лице Михаила (Clubmaker ) решено организовать платные курсы покраски миниатюр.

Вести курсы буду я (Lockie).

Предлагаю наконец-то уже стартовать.

Просьба: приносите одну свою модель, кисти, краски (обычной рядовой пешей модели будет вполне достаточно).
Модель должна быть уже собрана и желательно загрунтована. Если боитесь грунтовать - сделаем это на занятии.
Кисти и краски можете также купить на месте, в клубе Цитадель.

Предполагается, что в конце курса обучающийся получит на выходе практически законченную модель.

Занятия для общей массы желающих будут проводиться один раз в неделю.
Длительность каждого занятия час-полтора.
Стоимость - 300р. за занятие.

Базовый курс состоит из 3х занятий.
После базового курса будут проводиться занятия по покраске конкретных деталей, таких как оптика и драгоценные крамни, силовое оружие, ржавчина и т.п.

Кроме того, остается в силе услуга по покраске любой вашей модели в вашем присутствии с подробным описанием. Стоимость такой услуги складывается из моей стандартной стоимости покраски модели и стоимости мастер-класса.


План действий предлагаю следующий:

Занятие №1: - 11.03.2014 в 18-00 в "Цитадели".
Основные принципы покраски модели (общее описание принципов процесса покраски);
Грунтовка (способы нанесения, описание известных проблем, виды грунтовок, фирмы, которыми я пользуюсь их плюсы и минусы);
Базовый слой (основные принципы и методы нанесения, укрывистость различных цветов и метод "подкладки" для слабоукрывистых цветов);
Проливка (техника использования, изготовление проливки своими руками).

Занятие №2: - 21.03.2014  (пятница ) в 18-00 в Цитадели
Лэйеринг (техника покраски слоями);
Блендинг (техника плавности переходов между слоями);
Хайлайты, экстрим хайлайты и блики (техника высветлений).

Занятие №3:
Драйбраш (быстрый и грубый способ высветлений);
Глазировка (делаем цвет более насыщенным и сглаживаем переходы между тонами цветов);
Красим металлики (принципы, способы, нюансы).

ВНИМАНИЕ!
Занятие №1 будет проводиться уже в ближайший вторник - 11.03.2014 в 18-00 в "Цитадели".
Занятие №2 будет проводиться в пятницу - 21.03.2014 в 18-00 в "Цитадели".


13
Warmachine/Hordes / Перенесено: Ересь Санитара
« : 04 Февраля 2014, 17:37:49 »
Тема перенесена в раздел [Общие вопросы].

http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3553.0

14
Warmachine/Hordes / [Khador] Моя армия
« : 15 Января 2014, 20:05:58 »
WARCASTERS

Kommander Sorscha Kratikoff
Foward Kommander Sorscha Kratikoff
Kommandant Irusk
Supreme Kommandant Irusk
Kommander Orsus Zoktavir
Butcher of Khardov
Kommander Viktor Strakhov
Old witch of Khador & Scrapjack
Kommander Harkevich, the Iron Wolf
Vlad Tzepesci, the Dark Prince
Vladimir Tzepesci Great Prince of Umbrey

SOLOS

War Dog
Reindholt gobber spekulator
Koldun Lord
Koldun Kapitan Valachev
Kovnik Jozef Grigorovich
Kovnik Markov
manhunter 1
manhunter 2
Yuri the Axe
The Seeker Sylys Wyshnalyrr
eiryss, mage hunter of los
harlan versh
widowmaker marksman
gorman di wulfe

UNITS

Lady Aiyana & Master Holt
Battle Mechanik Officer
Battle Mechaniks
great bears of gallowswood
Winter guard officer and standard bearer
Winterguard Infantry Unit
Winter Guard Rocketeers
Greylord Ternion
Iron Fang Pikemen Officer and Standard Bearer
Black Dragon Officer and Standard
iron fang pikemen unit
Iron Fang Uhlan Unit
Kayazy Eliminators
widowmakers unit
doom reavers greylord escort
doom reavers greylord escort2
doom reavers unit
doom reavers unit 2
man-o-war shocktroopers unit
Winter Guard Field Gun Crew
Winter Guard Mortar Crew

WARJACKS

drago
Beast-09
behemoth
berserker-1
berserker-2
Decimator
Destroyer-1
Destroyer-2
Demolisher
Juggernaut-1
Juggernaut-2
Marauder
Kodiak
Spriggan
Torch
Devastator
black ivan

15
Вроде как готовая армия круга на Кромаке на 50 очков. Ссылка на сабж Вконтакте

Страницы: [1] 2 3