Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer: Age of Sigmar => Тема начата: Архимаг от 03 Июня 2010, 17:25:39

Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 03 Июня 2010, 17:25:39
Как выглядит набор :
http://www.avatargames.es/UserFiles/Image/noticias%20normales/rumores%20Fantasy%202/Fantasy%20nuevo1.JPG

Скоро релиз. Ваше мнение?

Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Хромой от 03 Июня 2010, 18:51:24
Кубики красивые, шаблоны тоже очень ничего.

Может быть куплю правила и наконец дособираю армию Империи
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 03 Июня 2010, 18:56:07
Весьма и весьма... Чувствуется-таки дух фэнтези и в шаблонах и в кубах.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 15 Июня 2010, 23:46:45
Еще новости. Выглядит очаровательно...
http://www.games-workshop.com/gws/content/blogPost.jsp?aId=10500132a
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 16 Июня 2010, 12:03:11
Как этим всем пользоваться)
http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?catId=cat1290033&categoryId=500004&section=&aId=11100001a
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Jarnskeggi от 20 Июня 2010, 13:33:28
Перебор с рюшечками, дешево смотрится...
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 04 Июля 2010, 12:00:00
(http://img15.nnm.ru/c/5/7/5/8/9ce16257c9f944ebdc8bb9f7057.jpg)
http://nnm.ru/blogs/vlad114/warhammer_fantasy_battles_8th_ed/
Читаем, комментируем.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 04 Июля 2010, 19:20:45
Да, Вова- молодец, нашел и выложил на ННМ.
Я ужо почитал. Много всего изменили. Стрельба камнеметами опопсела, как в 40к; магическая система стала сложнее (с гномами опять же особый случай); появилось такое понятие, как уникальные отряды, например гирокоптер гномов (нельзя взять больше 1 гирокоптера или 1 танка Империи). Теперь даже при чардже бьем только по инициативе. Движение при чардже на D6+мув (вот и гадай, добегут или нет). В ближнем бою можно наносить удар "через клетку". И прочая и прочая..
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Jarnskeggi от 02 Августа 2010, 20:22:16
Уже можно заказать у Миши новый стартер?
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Jotun от 07 Августа 2010, 00:23:20
Вроде не раньше сентября обещались, а у нас так скорее в октябре-ноябре. Да и зачем тебе новый стартер, там же гномов нет :)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 25 Февраля 2011, 10:50:38
на русском 8ая редакция так и не вышла:( печально.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 25 Февраля 2011, 17:55:16
Собственно решил потихоньку читать и переводить сам.
Думаю многим будет интересно, если тут я буду приводить куски правил которые посчитаю нужными.
Итак Движение
При атаке поворот стал бесплатным.
Поворачивать назад нельзя.
Появилось возможность выполнить быстрое перестроение при наличии музыканта.
если отряд не отступает и не находится в ближнем бою, он может попробовать пройти тест на лидерство, при провале обычное перестроение, при успешном прохождении теста:
 - отряд выполняет обычное перестроение и может двигаться на своё полное движение, но не маршировать;
 - может стрелять в последующую фазу стрельбы (считается двигавшимся).

1. Начало хода - если кто-то что-то должен сделать в начале хода он делает это здесь.
2. Атака/Нападение - Объявление нападений и реакций на них.
3. Обязательные перемещения - если кто-то должен двигаться, в независимости от желания игрока, например бегство.
4. Остальные перемещения - обычные перемещения.

2. Атака/Нападение
  Разрешается измерить расстояние между отрядами перед тем как объявить нападение.
  Реакция "стоять и стрелять" может быть объявлена только, если расстояние атаки больше показателя движения нападающего. При нападении нескольких отрядов эта реакция может быть объявлена только единожды.
  Все отступающие войска бегут на 2D6. Игнорируют ландшафт, при движении через непроходимый или вражеский отряд, каждая модель проходит тест опасный ландшафт (D6, 1 = 1 рана).
  Если объявлена реакция "Бежать", нападающий может один раз перенаправить атаку на другой отряд если пройдёт тест на лидерство. Если нападать больше не на кого, перенаправление не допустимо.
  Дистанция нападения 2D6 + показатель движения.
  При неудавшемся нападении отряд передвигается на количество дюймов равное максимальному выпавшему значению на одном из кубов.
  При удачном нападении на отступающий отряд, он считается уничтоженным, а нападавший может пройти тест на лидерство, успешное прохождение которого даёт возможность выполнить полное перестроение.

3. Обязательные перемещения.
  Сначала отрабатываются бегущие отряды затем другие обязательные перемещения.
  Подразделение состоящее из менее чем 25% от начального может восстановить порядок, если при тесте на лидерство выпало две единицы.

4. Остальные перемещения
  Если противник находится в 8 дюймах от отряда, то он может попробовать пройти тест на лидерство, при успешное прохождение означает, что он может маршировать. В обоих случаях подразделение считается маршировавшим.

По магии добавлю потом...
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 25 Февраля 2011, 18:37:43
 :o
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 26 Февраля 2011, 00:41:19
Магия

1. Бросок на ветра магии
  В начале фазы магии колдующий игрок бросает 2D6. Выпавший результат создаёт пул кубиков силы. Так же D6 за каждого мага действующего мага игрока на столе, 6 добавляет один кубик в пул. Максимальный пул 12 кубов.
  Количество кубиков на разрушение равно максимальному значению на одном из двух кубиков брошенных на ветра магии. Так же кидается D6 за каждого действующего мага. Не может быть больше 12.

2. Сотворение заклинаний
  Каждый маг может сотворить доступные ему заклинания единожды за фазу.
  Разрешается проверить условия до сотворения заклинания, например такое как дальность.
 Выбор цели:
- цель должна быть перед колдуном;
- лос не обязателен;
- Дистанция не больше разрешённой;
- Цель не должна быть в ближнем бою.

Большинство заклинаний разделено на виды:
  Прямое повреждение(direct damage): Не может быть направлено на дружественное подразделение или подразделение в бою, даже если используется шаблон.
  Магические стрелы(magic arrow): Только вражеские отряды могут быть целью. Требуется линия видимости. Не может быть использовано, если маг в ближнем бою. Автоматически попадают по цели.
  Усиление(Augment): Не может быть направлено на противника. Могут быть направлены на подразделения в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
  Сглаз(Hex): Только на врага, цель может быть в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
Усиление и Сглаз обладают накопительным эффектом, однако ни один параметр не может быть больше 10 или меньше 1.
  Магические вихри (Magical vortexes): Круглый шаблон располагается перед магом в базовом контакте с ним. Дальше по описанию. Остаётся в игре. Движется в конце каждой фазы магии по описанию. Если заканчивает движение на отряде, располагается в 1" за ним по направлению движения.

  Сотворение заклинаний
  Для сотворения заклинания может быть использовано не больше 6 кубов. К сумме значений выпавших на кубах добавляется так же уровень мага. Если сумма выпавших значений меньше 3 то считается, что заклинание не удалось сотворить.
  Маг теряет концентрацию и не может больше колдовать в эту фазу магии, если ему не удалось сотворить заклинание (например, если заклинание 5+ колдовал на одном кубе маг 4 уровня и выпала 2).
  Непреодолимая сила: две и более не модифицированных 6. Срабатывает даже, если сумма на кубах + уровень меньше требуемой. Не может быть разрушено и даже не пытайтесь!
  Магическая ошибка: Как только сработало правило "Непреодолимая сила" отработайте заклинание и бросите 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей. Предметы с правилом "Непреодолимая сила" не вызывают магическую ошибку.

  Разрушение заклинаний
  Игрок указывает мага для разрушения заклинаний (либо вся армия). Называется кол-во на разрушение. К результату добавляется уровень мага (либо ничего). Если меньше силы сотворившего - неудача. Сумма на кубах меньше 3 - неудача. После неудачи маги не могут разрушать заклинания (армия может). Две 6 автоматическое разрушение.
  Можно также разрушить заклинание находящееся в игре с предыдущих фаз магии (их сила считается равной базовой). Заклинания длящиеся несколько ходов не могу быть разрушены, даже, если маг погиб, они остаются в игре.
A Wizard who fails to dispel a remains in play spell during his own or the enemy Magic phase, cannot attempt further dispel or casting attempts for the remainder of the phase чесно сказать не понял ... похоже можно и в свою фазу магии разрушать чужие оставшиеся в игре заклинания??

  Связанные заклинания могу быть использованы при потере концентрации и/или не магом. Для сотворения используются кубы силы. Не используются модификаторы (уровень мага, предметы и т.п.). Не вызывают потерю концентрации. Могут иметь "непреодолимую силу" и как результат магическую ошибку. Ошибка не отрабатывается, если предмет одноразовый,  если это "врождённая" способность, то она не может быть больше использована.


Стрельба
 
  Последовательность хода прежняя. Указывается кто, в кого (можно проверить расстояние), попал ли и если да то на сколько больно.
  Не могут стрелять те кто:
 - маршировал;
 - выполнял перестроение, либо совершил неудачное нападение;
 - находится в ближнем бою;
 - отступает;
 - находится под спец. правилом запрещающем стрельбу.

  Модификаторы
    Стрельба после движения  -1
    Стрельба на дальнее расстояние  -1
    При реакции "Стоять и стрелять"  -1
    Слабое укрытие: живая изгородь,
      забор, повозки и т.п.
  -1
    Прочное укрытие: Каменные заборы, здания и т.п.
      Может быть так же другое подразделение
      закрывающее большую часть целевого
  -2
  Остальные правила на стрельбу те же что и раньше ...
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 27 Февраля 2011, 23:33:11
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=84948&st=0&start=0
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 28 Февраля 2011, 13:40:27
Ближний бой

Сопровождающие атаки
Модель может сделать сопровождающую атаку, если находится прямо позади модели находящейся в ближнем бою с противником. Применимо только для фронтальных боёв. Модель может иметь только одну сопровождающую атаку вне зависимости от собственных параметров или бонусов. Цель для сопровождающей атаки может быть выбрана независимо.

Орда
Подразделение, имеющее 10 и более шеренг, считается Ордой и может иметь сопровождающие атаки с дополнительного ряда (т.е. в ближнем бою может участвовать и третий ряд).

Порядок нанесения ударов определяется инициативой (больше нет правила про нападение).
Изменилась табличка на ранение теперь всегда есть возможность ранить (например 1 силой с 3 по 10 стойкость (6+)

  Подсчёт результата боя
 Нанесённые раны  +1
 За дополнительный ряд (здесь и далее ряд имеющий 5+ моделей. На конец боя). Максисум 3.
    Отменяется фланговой и/или тыловой атакой подразделения имеющего два и более рядов.
 +1
 Подразделение имеет знамя  +1
 Фланговая атака (нет правила на численность)  +1
 Атака с тыла (нет правила на численность)  +2
 Нападение с возвышеной позиции.
    Должно быть большинство при нач. движения
 +1
 Знамя армии  +1
 Overkill  +1

Подразделение полностью уничтожевшее противника считается победившим и автоматически удерживается от преследования и overrun

  Тест на слом
Непоколебимыми являются подраздиления, чьё количество рядов больше максимального кол-ва рядов противника в этом ближнем бою.
 Также тест всегда пройден на две 1.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 28 Февраля 2011, 14:40:18
эй! куда?! продолжай. это единственный доступный для моего пониманя перевод:)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 28 Февраля 2011, 15:03:36
Продолжай, продолжай. Хорошее дело делаешь!
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Nekoй от 28 Февраля 2011, 21:59:55
Да да продолжай, читатели есть
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 01 Марта 2011, 21:11:59
Даже не знаю. Противоречивые эмоции. Что-то очень понравилось, что-то совсем нет. Говорят ждать локализованный стартер в мае.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 01 Марта 2011, 21:14:12
Даже не знаю. Противоречивые эмоции. Что-то очень понравилось, что-то совсем нет. Говорят ждать локализованный стартер в мае.

Архимаг, скавены вот вникнут в восьмёрку и готовы будут сразиться с тобой :)) там и посмотрим, что к лучшему а что стало плохо :)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 02 Марта 2011, 00:05:09
Я бы под конец марта тоже не против по восьмёрке сыграть ... если повезёт у меня и армибук новый уже придёт.

правила продолжаю переводить к магии добавил стрельбу, начал ближний бой добавлять в свой предыдущий пост.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 02 Марта 2011, 17:06:39
А мне новые правила очень нравятся. Кровавые замесы по принципу не кто кого по резалту погонит, а кто кого больше нарежет. Появятся кирпичи по 50+ юнитов. Новая магия прикольная, можно вполне комфортно играть и от 1 мага. Единственное что расстраивает — упрощение артиллерии. Теперь очень легко с пушек и прочего по монстре бить.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 02 Марта 2011, 17:13:07
орда радует. пойду склею первую коробку 10*5 кланретов.
ну и наконец то шустрость скавенов по их инициативе даст о себе знать! урааа!
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 03 Марта 2011, 01:32:10
Да, практически АСФ скавенам и эльфам. Годнота, прям хоть реквестировать свой культ Кейна.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 04 Марта 2011, 13:48:38
Мне тут кинули кратенький перевод правил страниц на 40 в .doc - формате и без картинок. Если интересуетесь, залью в обменник.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 04 Марта 2011, 14:42:29
Мне тут кинули кратенький перевод правил страниц на 40 в .doc - формате и без картинок. Если интересуетесь, залью в обменник.
Кидай конечно :)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 04 Марта 2011, 20:18:56
Ловите с Mediafire.com:

http://www.mediafire.com/?n8pyuvz285runs8 (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tZWRpYWZpcmUuY29tLz9uOHB5dXZ6Mjg1cnVuczg=)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Архимаг от 05 Марта 2011, 22:20:13
спасибо)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: POVer от 18 Апреля 2011, 15:19:17
А когда 8-я редакция на русском выйдет ? И скока она примерно стоить будет ?
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 18 Апреля 2011, 15:36:14
Русский рульбук обещяли ещё в январе.....


Народ , а что, теперь тот кто нападает - первым не бьёт? ВСЁ стало в порядке инициативы???
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 18 Апреля 2011, 15:43:13
рулбук обещают скоро и очень скоро. причём звоню в аллегрис каждые две недели. и они обещают что очень очень скоро:))

да! теперь иня решает! скавены ликуют:)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: POVer от 18 Апреля 2011, 15:45:58
А я все таки решился на дворфов .
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 18 Апреля 2011, 16:53:03
Молодец)))) Приятно что бородатые ещё кому то ,кроме меня, нравятся...
Если хочешь то могу с удовольствием заделать им офигенный батл покрас (благо я это уже хорошо умею)))))
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 18 Апреля 2011, 16:57:58
Дварфы(потирая цепкие лапки) наши заклятые враги! хе  е. ждём, ждём.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: POVer от 18 Апреля 2011, 16:59:44
еще какие заклятые , мои ведь все обиды записывают ! правда у меня пока кодекс и в ближайшее время батальон закажу .
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: POVer от 18 Апреля 2011, 17:17:07
Молодец)))) Приятно что бородатые ещё кому то ,кроме меня, нравятся...
Если хочешь то могу с удовольствием заделать им офигенный батл покрас (благо я это уже хорошо умею)))))
А как они могут не нравится ? 0_о И от большой любви к гномам ты взял лизардов ? )))
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 18 Апреля 2011, 18:44:42
А владельцы АСФ в большинстве случаев теперь еще и ту хит рероллят.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 18 Апреля 2011, 18:54:32
Демонетки пляшут от радости.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 18 Апреля 2011, 19:06:03
Молодец)))) Приятно что бородатые ещё кому то ,кроме меня, нравятся...
Если хочешь то могу с удовольствием заделать им офигенный батл покрас (благо я это уже хорошо умею)))))
А как они могут не нравится ? 0_о И от большой любви к гномам ты взял лизардов ? )))
Вот блин.... Уже все знают!!!!! Откуда??? Дим, ты рассказал?

А гномов не стал собирать по двум причинам: Их обездолили магией(((( (да к тому же по 8ке их второе сопротивление магии уже не так помогает как раньше...)
И нет кавалерии.....(((((
А гномы у меня есть))) по пачке стрельцов и войнов я их на полку в цвета Карак-хирна покрасил))) (они мне пришли сразу после проводов 7ки, уж больно мне понравились стартерные стрельцы...)

А лизардов стал собирать,честно признаюсь, ИЗ -ЗА СТЕГОДОНТА он настоящая няшка)))
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: POVer от 18 Апреля 2011, 20:11:08
Ну вообще то , Дима ничего не рассказывал . Просто я тему про заказ и Москвы читаю иногда . )) А то что их магией обделили или еще чем то , мне все равно . Они мне просто понравились . Никогда особо не гонялся за паверной армией .
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 18 Апреля 2011, 20:21:19
Ну вообще то , Дима ничего не рассказывал . Просто я тему про заказ и Москвы читаю иногда . )) А то что их магией обделили или еще чем то , мне все равно . Они мне просто понравились . Никогда особо не гонялся за паверной армией .
И я за повером не гоняюсь... Просто без магии ТУГО, очень туго(((
Спроси у димы про его заклинание на 25+ очень обидное заклинание((( оно меня и добило(((

А просто интересно, с чего ты взял что лизардов заказал именно я?
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 18 Апреля 2011, 22:07:46
У меня тоже гномафф примерно на 3800 очков по визвигу, без закачек и играбельного ростера.
И да, магия теперь поднята ппц как и гномам стало тяжелее (правда и чардж стал до 15", что-таки дает +1 к комбат резалту, а при гномьем статике это какой-никакой, а плюс). Ну и самая злючая для гномов магия - магия смерти с ее солнышком. Тест на иню для гномафф убийственнен.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 18 Апреля 2011, 22:20:41
У меня тоже гномафф примерно на 3800 очков по визвигу, без закачек и играбельного ростера.
И да, магия теперь поднята ппц как и гномам стало тяжелее (правда и чардж стал до 15", что-таки дает +1 к комбат резалту, а при гномьем статике это какой-никакой, а плюс). Ну и самая злючая для гномов магия - магия смерти с ее солнышком. Тест на иню для гномафф убийственнен.
Страшно обидно за гномов....
Опустили ниже некуда....
Теперь уже на одних пушках они не выедут.....
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 20 Апреля 2011, 00:49:38
По пухам они сильно сливают имперскому ганлайну и тем более скавенскому
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 20 Апреля 2011, 11:55:35
Чего это они сливают имерии и уж тем более скавенам? Чем гномская пушка хуже имповской? Болтометы, камнеметы, органки и флэймеры хуже мортиры, ХБ или ракет? Это при том что есть инжи и руны. Я уж не говорю о тандерерах и арбалях, уж они точно лучше имповских своим Т4 и сейвом, если даже не учитывать спец правила.
У скавенов ганлайн стал заметно хуже с новой книгой если вообще не ушел в прошлое. Джизели опустили, пулеметы опустили, думвилы пофиксили, разве что варп пушки, но на них одних ганлайн не построишь. Учитывая нынешнюю тенденцию к ордам, бафам от магии и абоминации нынче крысы почти всегда играют от коробок дешевой пехоты +магия +монстра.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 20 Апреля 2011, 12:02:05
По пухам они сильно сливают имперскому ганлайну и тем более скавенскому
Да.... А ведь по 8ке имперская гаубица стала просто АДСКОЙ пушкой!!!!!
А хелбластер с самого начала был навысоте!!!!(особенно вместе с инженером)
А у скайвенов всё не очень надёжно/стабильно

А единственныу минус гномих пушек это то что их нетак уж много...

И повторяю...Я не говорю что гномьи пушки- "нехорошие" А ончень даже наоборот!!! Я лишь сказал что они теперь нетакие уж и грозные...
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 20 Апреля 2011, 12:14:03
Берите больше рыцарей и ломите. Чё, не мужыки штоле? Свордами убивать надо, а не из пушек стрелять.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 20 Апреля 2011, 13:01:52
Учитывая нынешнюю тенденцию к ордам, бафам от магии и абоминации нынче крысы почти всегда играют от коробок дешевой пехоты +магия +монстра.

Ага, + злючий варбаннер, позволяющий стрелять орудиям только на 4+, и минусящий попадание по баллистику остальным стрелкам. Это нехилый такой удар и по гномьим пухам, и по тандерерам и по арбалетчикам.

Эх, дали бы гномам какого-нибудь млнстряшу типа каменного или парового голема, чтоли. Да чтоб с тандерстомпом, ужасом и т.д.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 20 Апреля 2011, 18:49:43
Баннер одноразовый. Раньше он работал дольше.
Гномьи паровозы :)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 20 Апреля 2011, 19:07:31
Учитывая нынешнюю тенденцию к ордам, бафам от магии и абоминации нынче крысы почти всегда играют от коробок дешевой пехоты +магия +монстра.

Ага, + злючий варбаннер, позволяющий стрелять орудиям только на 4+, и минусящий попадание по баллистику остальным стрелкам. Это нехилый такой удар и по гномьим пухам, и по тандерерам и по арбалетчикам.

Эх, дали бы гномам какого-нибудь млнстряшу типа каменного или парового голема, чтоли. Да чтоб с тандерстомпом, ужасом и т.д.
Нет, им бы колесницу какую нибудь или добавить древнейших рун на наковальню рока, чтод обилок и мисл побольше всяких было...

К тому же, с 8ой нужда в рунных владыках отпала(((( (теперь он вместо двух кубов на разрушение кидает 1у шестёрку :() - что собственно делает и более дешовый его аналог(ренный жрец)

Обидно!!!Какая то гномья дескриминация!!!

*А ещё я слышал маленький слушок что кое где зашевелились гномы хаоса ;)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 20 Апреля 2011, 20:16:09
на фордже они шевелятся  :D
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 20 Апреля 2011, 21:52:13
Баннер одноразовый. Раньше он работал дольше.
Гномьи паровозы :)

с какого перепуга банер одноразовый? кидайте на продолжение действия 4+ и будет вам счастье. мне удавалось кинуть 3 хода подряд
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 20 Апреля 2011, 22:09:30
Баннер одноразовый. Раньше он работал дольше.
Гномьи паровозы :)

с какого перепуга банер одноразовый? кидайте на продолжение действия 4+ и будет вам счастье. мне удавалось кинуть 3 хода подряд
Значит буду стараться заткнуть этот банер сразу  ;) ;) ;)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: legionersv от 20 Апреля 2011, 23:24:08
интересно чем и как?:)))
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 20 Апреля 2011, 23:30:29
интересно чем и как?:)))
Всем и сразу!!!! Заткнуть эту пакость!!!!!
Инфильтрой, разведчиками, летающей кавалерией!!!! Магией, наконец!!!
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 21 Апреля 2011, 00:06:58
Проблематично, если он стоит в орде.
Одна радость - он и крысам так же гадит. По вордингу - всем стрелкам и всем вармашинам на столе.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 21 Апреля 2011, 00:10:59
Ну,ничё, переживу как нибудь...
Лизардмены армия не очень стрелковая...
Добегу....А там уже...орда не орда...Всё зарублю!!!
Благо рубить то (в отличии от имперской гвардии) есть чем ;D
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 23 Июня 2011, 23:40:50
Прочитал, что чемп в отряде таки может вызовы кидать. И принимать может, хоть и не обязан. Т.е. если отказывается - не убегае в далёкие коая строя.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 24 Июня 2011, 13:00:16
Прочитал, что чемп в отряде таки может вызовы кидать. И принимать может, хоть и не обязан. Т.е. если отказывается - не убегае в далёкие коая строя.
Страницу пожалуйста ;)
Чтоб  я этоподтвердить мог ;D
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 24 Июня 2011, 14:18:29
Фокс, ты модер или флудер?

Кайзер, абзац про кидание вызова в английских правилах. Страницу не помню.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Jotun от 24 Июня 2011, 16:51:08
стр.93
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 26 Июня 2011, 20:35:21
Адово начитерил гидрой - реформ после хтх можно делать, но только если прошёл лидак. Если не прошёл - догоняешь убегающих.
Остальное вроде по честному было.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Дарт от 26 Июня 2011, 20:48:20
А если именно вырезал, а не погнал?
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 26 Июня 2011, 20:51:37
То же самое, только походу даже без лидака - врагов-то не осталось, догонять некого. Страница 58, можешь сам глянуть.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 27 Июня 2011, 13:20:15
Ещё немного о правилах:

a unit only needs to take one Panic test in each phase(стр. 62) - т.е. в одну фазу, а не вообще за весь бой, всю игру ...

A unit must take a Panic test immediately if it loses 25% or more of the models with which it started the phase(стр. 62) - т.е. при потере 5 из 20 я всётаки должен был проходить тест на панику.

A unit does not take Panic tests if it is in close combat — the immediate fray blots out all other events going on around them(стр. 62).
If a Terror-causing creature declares a charge, the target unit must immediately take a panic test(стр. 77) - т.е. ужас является тестом на панику и находясь в бою его проходить не надо. Кстати никаких правил связанных с вызовом ужаса на расстояние теперь нет! (я ничего подобного не нашёл).

Finally, for each such wound( имеются в виду Multiple Wounds) that is not saved, roll the appropriate dice to determine how many wounds are caused. A model cannot suffer more wounds than it has on its profile. Should the model do so, it dies instantly and any excess wounds are wasted.(стр. 45) - в отряд лишние раны не переходят и не считаются в результат боя.

Monsters have a more destructive version of Stomp, called Thunderstomp(стр. 85).
А model with this special rule can make a Stomp in addition to its other close combat attacks. A Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. ... A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp.(стр. 76) - тобишь у всех монстров забыли про это новое правило.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Dominus Nox от 27 Июня 2011, 15:11:38
Несколько мелочей, обнаруженных при перечитывании рульбука:
1. A unit cannot declare an impossible charge - i.e. one that it cannot possibly complete... Note that if such obstruction is another unit, and there is a chance that the intervening unit will move out of the chargers' way before the charge is completed, the charge is 'possible', and therefore can be declared. - То есть фиенды могли зачарджить гидру, хоть на их пути и стоял другой отряд, если бы этот отряд тоже заявил чардж и отошел.
2. Stand and Shoot reaction can only be declared if the range to the enemy is greater than the charging unit's Move characteristic... A Stand and Shoot reaction can be declared against an enemy unit that starts its charge outside the firing unit's maximum range — the shooting is resolved normally.
3. If the target unit declares a Flee! reaction, the charging unit now has a choice: it can either attempt to complete the charge against the now-fleeing unit, or try to redirect its charge by making a Leadership test. If the test is failed, the charging unit must attempt to complete the charge against its original target. If the test is passed, however, the charging unit can declare a fresh charge against another viable target.
4. charging unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. - во время движения, а не обязательно в его начале.
5. Units can not only move forward, they can also move backwards. Moving backwards is a tricky proposition, and warriors tend to shuffle carefully rather than stride purposefully when moving backwards. To represent this, a unit that moves backwards moves at half rate, i.e. it counts the distance moved as being double what it actually is - для тех, кто сомневался в возможности пятится. Вбок ходить точно так же, как и назад. - Units may not mix forward, backward and/or sideways movement as part of the same move.
6. Sometimes, some models in the shooting unit will be out of range. In these situations, you're free to continue with the shot, but only those models permitted to shoot the target (and that have it within their weapons' range) will fire.
7. you must bring as many models into base contact with the enemy as possible, from both sides. - Правило "свяжи как можно больше моделей" работает и здесь.
8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.
9. If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase, or if it was engaged but that fight has already been resolved in this combat phase, the combat is not resolved straight away, but in the combat phase of the following turn. - Слышал мнение, что если преследующий юнит чарджит кого-то, то бой отыгрывается в эту же фазу, а оно вот как на самом деле. - In the following turn's combat phase, the pursuers will still count as charging.
10. Of course, if one side has been completely wiped out in the fight, the other side is automatically the winner. In such cases the unit automatically restrains pursuit and reforms (as discussed on page 57). Alternatively, if the unit charged this turn it can choose to overrun (see page 58). - То бишь гидра таки могла поворачиваться и без лидака, когда вырезала всех.
11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.
12. If your opponent has issued a challenge, you can now accept it with one of your characters or champions whose unit is in base contact with the unit containing the issuer of the challenge. - Челлендж кидается в отряд и игрок, контролирующий отряд, выбирает, кто примет челлендж (если есть выбор, конечно).
13. Еще я страшный читер, потому что не могу кидать сэйвы за раны, полученные от нестабильности.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 27 Июня 2011, 15:27:53
2. Stand and Shoot reaction can only be declared if the range to the enemy is greater than the charging unit's Move characteristic... A Stand and Shoot reaction can be declared against an enemy unit that starts its charge outside the firing unit's maximum range — the shooting is resolved normally.

У моих мужиков был квик ту фаер, они могли стрелять даже если бы ты объявил чардж в упор.


3. If the target unit declares a Flee! reaction, the charging unit now has a choice: it can either attempt to complete the charge against the now-fleeing unit, or try to redirect its charge by making a Leadership test. If the test is failed, the charging unit must attempt to complete the charge against its original target. If the test is passed, however, the charging unit can declare a fresh charge against another viable target.

Ты вряд ли видел гидру, даже если бы прошёл лидак. Но момент интересный.

4. charging unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. - во время движения, а не обязательно в его начале.

Шикарно. Можно пройти мимо отряда и впилиться в сочную серединку.


5. Units can not only move forward, they can also move backwards. Moving backwards is a tricky proposition, and warriors tend to shuffle carefully rather than stride purposefully when moving backwards. To represent this, a unit that moves backwards moves at half rate, i.e. it counts the distance moved as being double what it actually is - для тех, кто сомневался в возможности пятится. Вбок ходить точно так же, как и назад. - Units may not mix forward, backward and/or sideways movement as part of the same move.

Вроде никто не сомневался в возможности.

8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.

Стедфаст которое? Оно не работает если впилиться вбок или взад.

11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.

Ага, значит по д6 на весь отряд. Не так круто, как мы играли конечно. Трупов было бы резко меньше.


13. Еще я страшный читер, потому что не могу кидать сэйвы за раны, полученные от нестабильности.

Не страшнее гидры, выдававшей по 2д6 стомпящих атак.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 28 Июня 2011, 00:28:51
По поводу реформа. После выпиливания отряда можно реформится без лидака кому угодно. При отступлении врага, френзи преследуют всегда, не френзи, если проходят лидак по желанию - реформятся, если не проходят - преследуют.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 28 Июня 2011, 10:50:26
Не, френзёвые тоже ж не всегда приследуют вроде.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Dominus Nox от 28 Июня 2011, 13:33:32
Френзевые всегда преследуют.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 28 Июня 2011, 13:40:53
Ладно, приду домой - сам посмотрю. Френзёвые не паррят, это я точно помню.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 29 Июня 2011, 11:03:05
Хотелось бы уточнить, дабы не вводить в заблуждение других людей.

...
9. If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase, or if it was engaged but that fight has already been resolved in this combat phase, the combat is not resolved straight away, but in the combat phase of the following turn. - Слышал мнение, что если преследующий юнит чарджит кого-то, то бой отыгрывается в эту же фазу, а оно вот как на самом деле. - In the following turn's combat phase, the pursuers will still count as charging.
...
11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.

9. Приведённый кусок из правил показывает только один случай, на самом деле бой может быть отыгран и в эту фазу, если новый отряд противника ещё не сражался на этом ходу.

If this enemy unit was already engaged in close combat, and that fight has NOT been resolved for this turn, then the pursuing unit will get to fight another round of close combat! If a pursuing unit is lucky enough to win a second fight in the same turn, it cannot overrun and automatically restrains pursuit (and can reform!). (стр. 58)

11. Тут ты похоже не правильно перевёл или сделал не правильные выводы ... Стомп атака наносит один хит одному отрду и всё, без всяких "за каждый юнит"(если бы было за каждый писали бы "for one").

8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.

Стедфаст которое? Оно не работает если впилиться вбок или взад.
Про "вбок или взад" привило применимо только к бонусу "extra ranks", который подсчитывается в результат боя ... здесь просто считают ряды ... в независимости от чего либо.

Для Кайзера повторюсь, тест на ужас не такой крутой, как раньше. Теперь он проходится только тогда, когда наводящий ужас отряд объявляет нападение сам и ни в каких других ситуациях.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Dominus Nox от 29 Июня 2011, 13:45:03
Цитировать
на самом деле бой может быть отыгран и в эту фазу
Не точно выразился, имел ввиду, что бой не всегда отыгрывается в эту же фазу.
Цитировать
If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase
И конкретно внимание хотел уделить этому куску, то есть если почарджить не связанный на начало фазы юнит, то бой с ним будет отыгрываться в следующем ходу.
Цитировать
Тут ты похоже не правильно перевёл или сделал не правильные выводы
Тут невнимательно прочитал просто. Но суть в том, что мы когда играли, стомпили по каждой модели в бтб, даже не по каждому юниту.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Sobakaa от 29 Июня 2011, 14:16:47
Ага, именно поэтому гидра выдавала по 10 трупов с отряда в фазу.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 11 Октября 2011, 16:57:09
Вот, может кому интересно будет.
Полный скан правил http://depositfiles.com (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2RlcG9zaXRmaWxlcy5jb20vZmlsZXMvYm1mbGRnYTFs)
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 12 Октября 2011, 08:55:43
Ага, спасибо. Тут появился слух, что следующими на переиздание вампиры идут, потом еще кто то, но не Бретония. Так что у меня печаль.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 12 Октября 2011, 20:18:02
Да слухи всякие есть, кстати если надо по Бретонии могу перепечатать именения косающиеся перехода на 8 на русском из Империи игр №21.
Название: Re: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 12 Октября 2011, 20:32:32
Прикольно, это ведь официальная эррата? Буду весьма признателен.
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 20 Июля 2012, 22:44:37
to Jotun,
Кстати, вы меня зря запутали тем, что только три кавалирийские модели могут нападать на здание: monstrous infantry/cavalry/beasts (cтр. 128) это monstrous infantry, monstrous cavalry, monstrous beasts, во-первых, такова типа войск как beasts в фб нет есть только war beasts и monstrous beasts, во-вторых следуя вашей логике monstrous cavalry, monstrous beasts должны в этом случае считаться, как одна модель т.к. про них ничего не сказано, а это уж точно не правильно. К тому же стомп атаку делать можно, но с учётом, что в базовом контакте только одна модель, по выбору противника. И я так и не нашёл, в правилах где говорится о том, что ездовые животные не могут участвовать в бою.
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Jotun от 21 Июля 2012, 13:56:16
Ну у меня тоже сомнения были по поводу к чему относится слэш, если помнишь. Ок, теперь мы в курсе будем. По поводу стомпа и атак ездовых животных - это опять же просто был вопрос в связи с возможными добавочными  правилами для осады\зданий. Понятно, что в обычном бою животные бьют как обычно.
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: RushanRR от 21 Июля 2012, 13:53:52
Понятно, что в обычном бою животные бьют как обычно.
Я говорил, не про обычный бой, а про нападение на здание. В семёрке прям прописано было, что ездоки спешиваются и нападают. А вот тут я, что-то не нашёл, я просто почти уверен, что просто так они участвовать не могу, у меня даже спец правило у пауков есть, что вот они могут, но где это в правилах?

Добавил:
Нашёл в правилах на кавалерию. Там чётко сказано, что они спешиваются и не получают никаких бонусов за то, что они были верхом.
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Navi от 08 Сентября 2013, 15:39:11
Кто-нибудь в курсе когда будет арми бук wood elves 8 редакции. В нете поискал только 6 нашел... или это 7, так и не понял...
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Jotun от 08 Сентября 2013, 18:27:29
Его давно не обновляли, так что он и есть рабочий. А когда будет новый хз.
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 26 Сентября 2013, 14:56:09
Господа, помогите найти скан армибука Лизардов...
Может кто видел где есть нормальная ссылочка?
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Lockie от 29 Сентября 2013, 16:00:00
wargames.nnm.ru - здесь ищи. точно помню, что были
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 29 Сентября 2013, 19:15:30
wargames.nnm.ru - здесь ищи. точно помню, что были
Я там даже старой редакции лизардов не вижу....
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 11 Октября 2013, 21:29:28
Люди, помогите! Есть ли у кого нибудь карты магии в электронном виде и нормальном качестве для печати?
(http://img12.nnm.me/6/2/5/4/4/9018ebfe7d89aa8c02074de7495_prev.jpg)
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Кайзер от 11 Октября 2013, 23:29:34
Люди, помогите! Есть ли у кого нибудь карты магии в электронном виде и нормальном качестве для печати?
(http://img12.nnm.me/6/2/5/4/4/9018ebfe7d89aa8c02074de7495_prev.jpg)
У меня есть сканы всех карточек всех 8 школ магии рулбучных...
Как доберусь до стационарника - отправлю тебе (правда они чёрно- белые)
Название: Восмая редакция правил
Отправлено: Omen от 11 Октября 2013, 23:57:04
Ну хотябы так, но если у кого то есть цветные вышлите их плиз.