Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Erand

Страницы: [1]
1
В эту субботу 11 февраля 2012, в 13.00 в Клубе "Цитадель" пройдёт "Турнир Бустеров".
Участие бесплатно. Каждый участник турнира получает 1 бустер издания "Воздушная Крепость" для игры в формате Силед. Турнир состоит из трёх туров, за победу в каждом из которых игрок получает дополнительный бустер для дополнения своей колоды, а также 10 кристаллов в Лавке Купца.

Судья Турнира - Эльф.

Напоминаю, что Клуб теперь расположен на 5ом этаже ТЦ "Новая Эра", проезд наземным транспортом до ост. "Сормовский поворот" или метро до ст."Канавинская".

2
Нижегородский клуб настольных интеллектуальных игр  "ЦИТАДЕЛЬ" приглашает всех любителей игры БЕРСЕРК
28 августа на турнир, посвященный новому выпуску - "Ангхейм"


Формат Турнира: драфт на 3х Про-бустерах "Ангхейм"

Призовой фонд турнира:
   1 Про-бустер на участника турнира
+ Каждому участнику выдаётся промо карта "Подменыш".
+ 1 футболка на 12 человек участников.
+ Каждый участник также получит дополнительно по 25 кристаллов в Лавку Купца (http://www.berserk.ru/tc/prizes/cart).
+ Дополнительные кристаллы Лавки Купца от Эльфа! Первое место - 300 кристаллов, второе - 200 и третье - 100 кристаллов!
Не упустите свой шанс! :)

Судья турнира: Антон Латышов (aka Эранд)

Стоимость участия: по пререгистрации = 400 р. В день турнира = 450р.
Регистрация в 11 часов. Начало турнира в 12 часов.

3
Правила:

1. Общие
1.1   Продолжительность. Турнир «Арена» не фиксированный во времени. Проводится с 07.07.11  по 04.08.11.
1.2   Место проведения. Турнир проводится в клубе «Цитадель» с четверга по воскресенье с 15 до 18.
1.3   В Турнире могут принимать участие только Игроки, не входящие в первую сотню официального рейтинга игры.
1.4   Игроки допускаются только с согласия Организаторов. Организатор может отказать Игроку в участии без обоснования своих действий.
1.5   Каждый Игрок получает игровой лист, который обязан находиться при нем в течение всей «Арены».
1.6   Заявки на участие в «Арене» подавать Организатору до 14. 07. 11.
1.7   Заявка должна включать в себя Ф.И.О., контактный телефон,
e-mail (если есть), ID-номер (опять же - если есть), Дек-лист (30-50 основных карт колоды и не более 15 дополнительных карт (Сайд-борд), выбранный Класс Участника «Арены», а также изображение личного герба Игрока.
1.8.   К игре допускаются карточки ККИ «Берсерк», кроме 
 официально запрещенных правилами (Banned):

Запрещённые карты в формате Констрактед - Классика на январь 2011 года:
* Кьедель
* Хранитель Древа
* Эльята
* Повозка Инквизиции
* Змей Хаоса
* Сфера молний
* Узник памяти
* Плащ-невидимка
* Вестник битв
* Следопыт
* Посох искажения
* Кседдэн
* Древо Жизни
* Дух Адрелиана
* Кианна
* Кром
* Нут
* Карты с нестандартной обложкой

В колоде можно использовать не более одной копии карт:
* Сфера смерти
* Вергельд


В дополнение к официальным  запретам на данном турнире запрещено использование любых промо-карт.

2. Цены и призовой фонд
2.1   Для начала игры необходимо приобрести до трех земель по цене 33 р.
2.2   Игрок не вносит в «Арену» никаких средств, кроме покупки земель и восстановления отряда.
2.3   Игрок, потерявший все земли, может снова приобрести стартовые   по 33 р.
2.4    Призовой фонд равен 1 клубному баллу на 2р. взносов игроков.
 
3. Условия победы
3.1   Победителем «Арены» считается участник, который на момент окончания игры контролирует наибольшее количество земель.
3.2   При одинаковом количестве земель победитель определяется по количеству «золотых» земель.
3.3   При одинаковом количестве земель и одинаковом количестве «золотых» земель победитель определяется по количеству «серебряных» земель.
3.4   При одинаковом количестве всех видов земель у 2 и более игроков, победителями считаются все эти Игроки, и призы делятся поровну между этими участниками.

4. Условия поражения

4.1   Проигравшим считается Игрок, потерявший все свои игровые сектора или Игрок, чей отряд погиб (см. правило 13.4.)
4.2   Также проигрыш засчитывается игроку, не принимающему участие в «Арене» более 2х недель.
4.3   Проигравший имеет право начать игру заново, приобретая до 3х стартовых секторов по обычным правилам.

5. Правила приобретения  земель
5.1   В течение недели одним игроком может быть захвачено не более 2х свободных (т.е. никем не занятых) земель, находящихся на соседних с уже имеющимися у него, секторах.
5.2   Игрок может захватить 1 свободную землю в день.
5.3   Все купленные и захваченные земли помечаются на игровой карте флажками с гербом владельца.

6. Правила завоевания земель
6.1   Основной путь получения и потери земель – их завоевание.
6.2   Завоеванной может быть земля, находящаяся рядом с контролируемым Игроком сектором.
6.3    Каждая ваша земля может быть перенесена на 2 клетки в любую сторону за 1 день.
6.4   Атака может быть объявлена на земли Игрока, находящегося в клубе.
6.5   Игрок обязан принять вызов, если не имеет уважительных причин для отказа от поединка. Весомость причин может быть рассмотрена судьями.
6.6   Между Игроками проводится битва, выигравший в которой становится владельцем земли противника.
6.7   Проигравший битву обязан отдать победившему землю за которую эта битва проводилась.
6.8   В течение одного дня одним Игроком не может быть сыграно более одной партии с каждым из других Игроков.

7. О союзах
7.1   Не более чем между двумя Игроками в игре может быть заключен союз.
7.2   Игрок может состоять только в одном союзе.
7.3   Земли союзников остаются под контролем владельцев.
7.4   Союзники не имеют права: передавать земли друг другу, обмениваться землями, нападать союзом на одного противника.
7.5   Союзники имеют право: покупать земли и размещать флаги на землях союзников, выбирать, кто из игроков, находящийся на общей земле, будет защищать эту землю в случае нападения, атаковать другую соседнюю землю с находящимися на ней двумя другими союзниками (в этом случае битва проходит в формате 2х2).
7.6   В случае, когда один из союзников захватывает землю противника с общей с союзником земли, захваченный таким образом сектор достается ТОЛЬКО тому Игроку, который этот сектор захватил.

8. Поощрение проигравшего
8.1   Игрок, проигравший одну партию, получает сертификат на один серебряный кристалл, который может быть использован в следующих партиях.
8.2   Дополнительный кристалл можно использовать при наборе отряда только один раз. О его использовании Игрок заявляет Судье и противнику перед началом боя. Сертификат на кристалл сдается Судье.
8.3   Нет ограничения на использование дополнительных кристаллов в партии.
8.4   Если у Игрока остается последняя земля, он, при попытке нападения на эту землю, имеет право на использование в каждом бое этой партии 5 дополнительных золотых кристаллов. Об использовании этих кристаллов также заявляется перед началом партии противнику и Судье.

9. Игровые правила

9.1   Основной формат «Арены» – Констрактед-Классика.
9.2   По соглашению обеих сторон возможна игра до одной победы.
9.3   Победивший в партии получает сектор, за который сражался противник.
9.4   В случае ничьей игроки остаются при своих секторах.
9.5   Партия считается ничейной по решению одного из игроков и подтверждения Судьи.
9.6   Игра ведется до полной победы или сдачи одного из игроков.
9.7   Игрок, объявляющий атаку, считается нападающим и ходит первым по общим правилам.
9.8   Со спорными вопросами, за объяснением действия карт просьба обращаться к судье, желательно до начала партии.
9.9   Игра, в основном, ведется по обычным правилам. Исключения составляют моменты, на которые нет пока постоянных правил, и дополнительные механики, введенные Организатором. Все спорные вопросы решает судья.

10. О нарушениях
10.1   Все нарушения караются Организатором и судьями и только ими с занесением в лист героя.
Нарушением являются:
10.2    Набор более чем 15 карт в стартовую руку
10.3    Перебор в кристаллах в набранном отряде
10.4    Набор в отряд существ, которые по каким-либо причинам не могут находиться в этом отряде.
10.5    Набор летающих существ более чем на 15 кристаллов.
10.6    Нарушение игровых механик.
10.7    Использование кубика со смещенным центром тяжести или другими нарушениями на усмотрение Мастеров.
10.8   Несоответствие игровой колоды сданному Дек-листу.
10.9   Присутствие в первом бою партии карт из сайд-борда.
10.10     Получивший три предупреждения в одной партии дисквалифицируется с присвоением его земли противнику.
10.11    Игрок, набравший 10 или более предупреждений в турнире, дисквалифицируется из турнира с невозможностью повторного участия в данной «Арене».
Предупреждениями также наказываются:
10.12    Нецензурные выражения в пределах территории клуба.
10.13    Непристойное поведение в пределах клуба.
10.14    Появление в клубе в состоянии алкогольного опьянения или с наличием алкогольных напитков, распиваемых на территории клуба с конфискацией оных.
10.15    Споры с судьями и Организатором.
10.16    Какие-либо неигровые воздействия на бросок кубика противника.
10.17    Претензии по исполнению обязанностей организатора и судей просьба подавать в письменном или печатном виде в трех экземплярах клубмейкерам.

11.Ролевые и игровые компоненты «Арены»
11.1  В игре присутствуют земли с повышенным стратегическим
        значением, т.н. «золотые» и «серебряные» сектора.
11.2   Серебряные сектора помечены на карте серебряными границами.
          Они могут быть захвачены только игроками, контролирующими 5 и
         более  земель.
11.3  Серебряные земли приносят своему владельцу один дополнительный
 серебряный кристалл в каждом бою, бонусы складываются.
11.4  Серебряные земли могут быть отвоеваны другим игроком,
контролирующим 5 и более земель. Владелец серебряной земли при
этом ходит первым.
11.5  Золотые сектора помечены на карте золотыми границами. Они
        могут быть захвачены только игроками, контролирующими 10 и  более земель.
11.6  Золотые земли приносят своему владельцу один дополнительный
золотой кристалл в каждом бою, бонусы складываются.
11.7  Золотые земли могут быть отвоеваны другим игроком,
контролирующим 10 и более земель. Владелец золотой земли при
этом ходит первым.
11.8   При захвате золотой земли любой противник (1 раз) может объявить себя защитником этой земли. В таком случае, захвативший землю бьется с ним, получая при этом право первого хода, а игрок, защищающий эту землю – 1 золотой кристалл при наборе отряда.
11.9   При проигрыше захватчик получает любую землю, соседствующую с Городом (золотой землей). При победе – получает в пользование Город.
11.10     Город может быть отвоеван другими игроками, при этом владелец Города получает дополнительно 3 золотых кристалла и право первого хода.


12.   Классы Игроков.
12.1.   В данной «Арене»  каждый Игрок выбирает для себя Класс Воина или Мага, которым он будет играть. Каждый Класс имеет те или иные бонусы и преимущества.

12.2.   Список Игровых Классов:
Полководец – может расставлять свой отряд на любые клетки своей половины поля боя.
Некромант – после проигранного сюжетного боя может вернуть одно существо из мертвых в свой отряд. Один раз за бой может положить 2 фишки инкарнации на существо в кладбище.
Паладин – в начале боя одно существо получает благословение и +1 ко всем ударам.
Ведьмак – не может набирать в отряд темных существ. В начале боя выбрать одно темное существо стоимостью 4 и менее и уничтожить его.
Слэйер – существа в вашем первом ряду получают «угасание-1» и особенность «Если при ударе по существу противника на кубике выпало 6 (без учета модификаторов) – открыть атакующее существо. Если в течение трех атак по существу противника (одним существом, в течение хода) на кубике выпало 6 (без учета модификаторов) – уничтожить атакованное существо.»
Чернокнижник –  в начале боя одно существо получает проклятие и -1 ко всем ударам.
Чародей – При наборе стартовой руки берет на 2 карты больше. При наборе отряда получает дополнительный золотой кристалл.
Инквизитор – Один раз за бой может отменить заклинание, воздействие или разряд.
Наемный убийца –  в начале боя выбрать существо противника. Все удары ваших существ по нему становятся направленными до конца боя.  Ваши нелетающие существа получают особенность «Добивание на 2».
Артефактор – При наборе отряда все его артефакты стоят на 1 кристалл дешевле.
Разведчик – После расстановки отрядов противник показывает карты 1го и 3го рядов, а Вы можете поменять расположение любых карт в Вашем отряде до начала боя.
Менестрель – Может перемещать свои флажки на 3 земли вместо 2х. Может перенаправить дальнюю атаку со своего существа в существо противника один раз за бой.
12.3.   Список Классов может быть дополнен по просьбе Игроков. Заявки на дополнительные Игровые Классы принимаются до 05. 07.11.

13.    Игровые События и сюжетные повороты.
13.1.   Путешествуя по миру Лаара, Игроки будут сталкиваться с различными Приключениями и Событиями.
13.2.   Земли, на которых могут произойти те или иные Игровые События, будут отмечены на Карте «Арены» специальными флажками.
13.3.   Существа, погибшие во время Игровых Событий, не могут быть набраны в отряд и заменяются равным количеством карт из сайд-борда.
13.4.   Если в отряде менее 30 карт, с учетом сайд-борда – этот отряд считается погибшим и не может продолжать игру, а его флажки не имеют игрового значения до подсчета результатов «Арены».
13.5.   Для восстановления погибшего отряда Игрок может внести дополнительный Игровой взнос в размере 33 рублей.


Организатор и Судьи:
Латышов Антон (Эранд) – (831) 2734951, 89506113357, erandhalf@yandex.ru - Организатор, Судья


[вложение удалено администратором]

Страницы: [1]