Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrFartunov

Страницы: [1]
1
Куплю следующие карты по сити на 50:

4 Walking Ballista
4 Winding Constrictor
3 Rishkar, Peema Renegade
1 Mindwrack Demon
3 Verdurous Gearhulk
4 Fatal Push
3 Yahenni's Expertise

Если означенные карты у вас есть, но вы по какой-то причине не хотите их продавать, то хотелось бы взять их на поиграть на грядущий гейм-дей.

2
Привет, Михаил!

С миллом у меня отношения давние, идущие от момента, когда я только познакомился с игрой. Так, например, "босса" игры Magic 2015 Гаррука с совершенно безумной чёрно-зелёной колодой я смог победить только через милл, в честном бою ничего не получалось. Немного играл миллом и в мультиплейере. В следующей версии этой программы - Magic Duels - я также немало играл миллом. Когда появился аккаунт в MTGO, то и там я играл различными версиями милла: бело-синим, красно-синим и сугубо синим. У меня даже сохранился скриншот из ханского стандарта, где видно, что я смилил вполне серьёзную деку, полную носорогов, Калитасов, Чандр и прочих дорогих карт.) Одно время подумывал собрать милл в реале и присматривался к миллу модерновому. В общем, некоторый опыт с этим архетипом есть. И вот какие мысли у меня есть по поводу милла в текущем стандарте вообще и твоей колоды в частности.

I. Милл, в целом, сейчас не лучший архетип для соревновательной игры (даже на уровне FNM / Гейм Дей, не говоря уже о чём-то большем), потому что:

1) Основной источник милла у нас чары - наставничество сфинкса (конечно, миллящие волшебства помогают, но нельзя надеяться выиграть на них одних), а в большинстве популярных колод в мейне лежат карты, которые могут лишить нас этих чар, например: Веление Дромоки (ГВ Токены, различные версии Банта), Нахири (различные контроли и мидрейджи с красным и белым цветом), Крушитель Миров и Уламог (различные колоды с эльдрази будь то красно-зелёные или красно-синие). Против значительной части распространённых колод наш основной способ победы находится под угрозой.

2) Многие новые колоды не против того, чтобы их помилли. Напротив, они стремятся сами себя смиллить до определённого предела и потом выиграть, пользуясь ресурсами и эффектами, которые даёт им наполненное кладбище. Различные делириумы, колоды, стремящиеся как можно быстрее разыграть Эмракул, и дреджеподобные колоды с существами, вылезающими из кладбища - все они получат существенное преимущество оттого, что мы попытаемся их смиллить и с высокой вероятностью успеют выиграть до того, как их колода совсем закончится.

3) Лихорадочные видения (которыми сейчас играют во всех миллах) - карта противоречивая, дающая некоторое преимущество против контрольных колод (хотя и те при желании и удаче могут всё разыграть таким образом, чтобы не получать урона при взятии карт в конце хода), но серьёзно усложняющая игру против аггро колод (которым точно не грозит умереть от избытка карт в руке и которым мы только будем помогать находить новые угрозы). Как сайдовая опция эта карта вполне хорошая, но наставничество сфинкса толкает нас на путь взятия карт в как можно большем объёме, что заставляет нас играть видения в мейне, что может существенно усложнить наши матчи с аггрой.

Это всё не отменяет того, что колода весёлая и играть (и, особенно, выигрывать) её приятно и захватывающее, но всё-таки нужно быть настроенным весьма оптимистично, чтобы рассчитывать с ней выиграть турнир, особенно если на него придёт немало серьёзно настроенных игроков с крепкими деками.)

II. Твоя колода была составлена, в общем, достойно. Могу дать такие комментарии:

1) Тварь во Льду, конечно, все боялись. Игнорировать её нельзя, потому что, если слишком долго игнорировать, то можно и умереть.) Проверено на собственном опыте игры в MTGO против нового красно-синего бурна. Плюс к тому, надо понимать, что люди предполагают, в основном, бороться против колод, построенных на существах, поэтому обязательно кладут в мейн ремувал на существ. У тебя же существ почти нет, вот и выходить, что Тварь ловит на себя весь ремувал (и вполне заслуженно). Заменять на тварей на  Stormchaser Mage'й точно не стоит. Вернее, нужно определиться, хочешь ли ты побеждать через милл или через обычный урон. Если через милл, то твари подходят как надёжные защитники от ранних атак, у которых есть приятный бонус в виде способности к трансформации со всеми последующими эффектами. Если через урон, то маги подходят, но надо убирать милл и менять набор заклинаний. В общем, маги из другой оперы.

2) Затопить Берег карта в такой колоде весьма нужная. Просто так вышло, что у нас на турнире было не так-то много аггровых колод. Но поскольку аггра наиболее опасный противник для милла, то ответ на него обязательно должен быть. Ну а уж конкретное соотношение сколько в мейне, а сколько в сайде зависит от метагейма, за которым нужно следить.

3) С включением в колоду чёрного цвета, ситуация, конечно, непростая. Можно попробовать играть землями из теней над Иннистрадом, которые можно выставлять развёрнутыми, показывая землю из руки. Можно попробовать вообще отказаться от чёрного сплеша и использовать для борьбы с аггро колодами возвращение Козилека, которое пусть и бьёт всего на 2, зато с мгновенной скоростью. Можно смириться с тем, что земли время от времени выходят тапнутыми и оставить манабазу как есть до выхода новых земель / заклинаний.

4) Да, вполне можно играть двумя лечебницами. Больше, я думаю, не стоит, всё-таки земля легендарная.
 
5) 3 Send to Sleep будут весьма полезным пополнением для сайдборда. Против рампы, эльдрази контроля и других колод с одиночными крупными угрозами эта карта чрезвычайно полезна. В то же время Огненный Норов явно не та карта, которая здесь нужна. У тебя не так-то много дискард эффект (10 на 60 карт, если быть точным, причём не один из них не является бесплатным), так что зачастую тебе придётся платить за норов полную цену, которая слишком высока для защиты от существ. Огненный норов нужен агрессивным колодам, которым нужен бурн для ликвидации оппонента. Если же тебе нужно больше ремувала на существ, то можно добавить гальванический обстрел или топор молний, но точно не огненный норов.

 Удачи с колодой!)

3
Хорошо, спасибо за отклик. Буду звонить.

4
После всех обменов всё ещё ищу Уламогов. Хотя бы одного (двух взял на время), но желательно всё-таки трёх. За каждого готов отдать 700 р.

5
Окей, я завтра подойду, приносите, у кого что есть.)

6
Всем привет.

Хочу купить:
3 Ulamog, the Ceaseless Hunger – 1800
2 Jace, Unraveler of Secrets – 750
4 Kozilek's Return – 1200
2 Clash of Wills – 50
2 Anticipate – 25
2 Spell Shrivel – 20
4 Hedron Archive – 100
4 Spatial Contortion – 50
3 Drowner of Hope – 120
1 Confirm Suspicions – 25
4 Highland Lake – 50
3 Mage-Ring Network – 100

4 Shivan Reef – 600
4 Shrine of the Forsaken Gods – 200
4 Wandering Fumarole – 650
2 Spawning Bed – 20
3 Fevered Visions – 150

Готов продать:
Reality Smasher – пять штук по 220 за штуку.
Thought-Knot Seer – 400
Угасание  – 400
Защита пустошей – 450
Гидеон, Союзник Зендикара – 1200.
Вествальское аббатство – 900.
Веление Силумгара – 30
Изысканное мастерство пламени – 100
Регент Грянувшего Грома – 100
3 Несущий молчание – 80
(Все карты на русском языке)

Недорогие карты (от ста рублей и меньше) готов купить в любой момент. Для более дорогих карт в приоритете обмен либо обмен с доплатой с моей или вашей стороны, но если обмен никого не заинтересует, то также готов купить.


7
Спасибо на добром слове. Конкуренция, конечно, была большая. Жаль, что не так много наших вышло в топ. Поначалу мне казалось, что мы хорошо идём, а потом оказалось, что не очень. Посмотрим теперь, какое развитие с выходом нового выпуска колода получит. )

8
Итак, сегодняшний турнир завершился. Поздравления и дальнейших успехов победителям, бодрости духа и плодотворной работы над ошибками - проигравшим. Я сам набрал 10 очков из 15, считаю это результат для себя неплохим, тем более учитывая, какие мэтры (с точки зрения моего опыта игры) сегодня участвовали. Несмотря на то, что сыграл я, в целом, на уровне, различные ошибки в моей игре присутствовали, хочется их отрефлексировать. Также хочется, чтобы сегодняшнее событие не забылось, осталось в памяти нашего клуба. Всё это сподвигло меня написать отчёт о своих турнирных приключениях.

Сначала несколько слов о моей колоде. Я играл колодой UR Prowess. Я начал тестировать различные её сборки с начала февраля. Она понравилась мне из-за сочетания быстроты и гибкости. С одной стороны, мы можем очень быстро закончить партию, нанеся (при хорошем раскладе) искомые 20 повреждений в первые три хода. С другой стороны, синий цвет, дающий нам хороший дров и возможность вносить в свою игру контрольные элементы, позволяет нам сохранять шансы на победу даже в том случае, если игра затянулась. Соответственно, у нас есть две основных стратегии: мы либо играем как аггра (первый ход - копейщица, второй - копейщица, сила титана и т.п.) и стараемся выиграть как можно быстрее, либо, если такой путь по каким-то причинам оказывается для нас невыгоден или невозможен, выжидаем, пока оппонент затапается (если этой контроль или мидрейдж) или потратит все ресурсы (если это аггра) и после этого пытаемся выиграть одной взрывной атакой. Дек лист той версии колоды, которой я играл сегодня, в спойлере:


Первый раунд. Оппонент: GUW Hardened Scales, победа 2:1.

Спойлер
"Жетончики" (как я называю эту колоду) дека достаточно быстрая и с сильной синергией, но её стремление быть битдауном играет с ней порою злую шутку. Кроме того, она очевидно уязвима к имеющемуся в синем цвете баунсу, который сводит на нет все пляски вокруг жетонов и при этом не даёт получить положительные эффекты, которые произошли бы в случае смерти некоторых из существ. В первой партии я мулиганился до шести и играл вторым. Игра шла более-менее ровно, оппонент растил своих существ и убивал моих с помощью Веления Дромоки, я ловил его толстячков на Силу Титана и использовал прожарки. После пятого хода, однако, казалось, что перевес на стороне соперника: он систематически ходил в атаку Ангарным ходуном 5/5, у меня были Аббат и Маг, но терять их на блоке я не хотел. У оппонента оставалось около десяти жизней, у меня - 5. Он, видимо, не ожидал, что от двух существ и трёх ман можно получить 10 повреждений, но Сила Титана и Боевой раж, позволили мне выиграть за ход до поражения.
Я отсайдил Шу Юня и пару гоблинов, добавил баунс и диспел. Вторая партия шла по схеме первой с той лишь разницей, что у соперника теперь на стол вышла Нисса. Нисса, пожалуй, заставила меня принять не самые оптимальные решения - я потратил два Мастерства пламени, пытаясь её убрать (и оба раза нарвался на контру), тогда как мог бы выждать лучшего момента и направить эти повреждения в лицо оппоненту на той стадии, когда их уже нельзя было бы поконтрить. Нисса, конечно, неприятный перманент, тем более в такой, заточенной на жетоны колоде, но её существование не влияло кардинально на игру в ближайшие несколько ходов, в то время как этих восьми повреждений мне не хватило, чтобы добить оппонента, и я проиграл. В третьей партии оппонент ошибся на второй ходу, попытавшись разыграть Surge of Righeousness в мою копейщицу в свою главную фазу, на что получил резонный ответ, что она сейчас не атакует и не блокирует. Владея информацией о наличии у оппонента в руке такого спелла, я играл более выжидательно, атаковал только когда он был затапан, поставил Джори-Эн, баунсил и ремувил существ и этого оказалось достаточно, чтобы затем в пару атак под прокачками и бурнами выиграть партию.


Второй раунд. Оппонент: Артём, RG Eldrazi Ramp, поражение 1:2.

Спойлер
С Артёмом мы сыграли много партий. Он считает, что матч-апа в его пользу, я - что в мою, но мы оба попробовали так много билдов, что сложно сказать, на самом деле. Конечно, Рампа может сказать Возвращение Козелека на третий ход, Новую Чандру на пятый, а там и Уджин с Уламогом не за горами. Ворлд Брейкер также крайне неприятен для моей колоды как из-за того, что у меня далеко не всегда бывает больше трёх земель на столе, а мана лишней никогда не бывает, так и из-за того, что у него есть захват, нивелирующий способность Мага к полёту. В перерыве между этими замечательными действиями рампа может полечиться с помощью пульса Мурасы, Джади и Кормления клана. Всё это так. Но если рампа слишком увлечётся раскладываением земелек через паломничество Ниссы и Бурную растительности, если ей не придёт ранний блокер, то четвёртый ход вполне может стать для неё последним. Кроме того, полное отсутствие какой-либо контрмагии не позволяет рампе предотвратить нанесение последних повреждений с помощью бурна, который спасает в той ситуации, когда поле с той стороны оказывается заставлено существами. В общем, я подходил к этой игре с определённым опытом.
В первой партии я ходил вторым и мулиганился до пяти (оставив руку с одинокой копейщицей, одной фечкой и несколькими заклинаниями вроде сквозь пространство) только для того, чтобы увидеть на первом ходу Джади. Как вы понимаете, эта партия для меня сразу не задалась. После Джади по поле вышёл адвокат. Я, конечно, ещё потрепыхался, прожарил адвоката, убил импульсом Джади, походил в атаку, но всё это оказалось слишком медленно, на поле боя показался проводник разрушений, а там и Уламог замаячил. Я не стал особо сайдится, потому что, хотя у меня и были припасены нигейты на случай использования оппонентом плейнсволкеров, но сидеть на нигейте в случае с рампой тактика не очень, и я решил оставить наиболее агрессивный билд. В стартовой руке у меня был маг, аббат, пара фечек и несколько заклинаний, среди которых круиз, что меня вполне устраивало. Артём поставил адвоката на второй ход, но затем пропустил несколько лэнддропов, и я начал активно на него давить, выставляя существ и поремувив адвоката. Ходу на четвёртом он остался в восьми хитах, но смог полечиться с помощью пульса мурасы до 14-и. Я снова сходил в атаку, у него осталось шесть жизней. В ответ на своём ходу он поставил Чандру, зачистил стол, и поставил блокера. Мне, однако, посчастливилось топдекнуть Мастерство пламени (которое я прежде поскраил с силой титана во время атаки), а затем я сыграл круиз и поднял вайлд слеш. Итого, ровно шесть повреждений и счёт 1:1. В третьей партии у меня раздача была неплохая: аббат, копейщицы, земли, спеллы, всё как надо. К сожалению, на третьем ходу моя команда попала под возвращение козилека, а Артём к тому же лечился с помощью Джади. Дальше он спокойно рампился, я пытался восстановить своё присутствие на поле боя, но было уже поздно, он показал мне Уджина, Атарку, и я сдался.

Третий раунд. Оппонент: Семён, Atarka Red, победа 2:1

Спойлер
Данный матч-ап я не считал для себя плохим. Конечно, Атарка за счёт Become Immense и веления атарки может наносить несколько больше повреждений за раз, чем моя колода, но её основу составляют более хрупкие существа (гоблины, копейщицы, топтеры), которые умирают от любого используемого в формате масс ремувала и в ней практически нет контрольных элементов, кроме директа и возможности запретить оппоненту получать жизни (что в моём случае нерелевантно). В первой партии я ходил вторым и мулиганился до четырёх (руки были то без земель, то с одними землями), пока наконец не оставил руку с магом и тремя землями. Нетрудно догадаться, что первую партию я проиграл. Дело было даже не в плохой раздаче (топ деки потом были хорошие - бурн, существа, дровающие карты), а в том, что я принимал неоптимальные решения, например, ходил магом в атаку вместо того, чтобы оставить его для блока, хотя было очевидно, что я нанесу Семёну меньше урона, нежели он сможет мне нанести с полноценной рукой (копейщица, гоблины, прокачки).
Перед второй партией я вспомнил статью, которую читал накануне о том, как бурну стоит играть с аффинити. Там говорилось примерно следующее: "запомните, в этом матч-апе вы контроль, а не битдаун, используйте бурн для отстрела чужих существ, а своих существ для блока оставшихся, ждите, пока ресурсы оппонента истощаться и только после этого кидайте бурн в лицо". Собственно, я решил приложить этот совет к своей ситуации, всайдил специально для этого случая взятые 3 копии лучистого пламени вместо Шу Юня и слишком медленного в данной ситуации мастерства пламени, а также 2 вайлд слеша и импульс вместо боевого ража и озарения магмы. Дальше вторая и третья партия развивались по одинаковому сценарию. Мне приходили хорошие руки с парой земель, лучистым пламенем, дешевым бурном и блокерами. Семён ставил на первых ходах копейщиц, я их отстреливал. Дальше он ставил гоблинов, аббатов, я сжигал их лучистым пламенем (в моём случае этот спел особенно хорош, поскольку мои существа благодаря искусности получают +1/+1 до разрешения заклинания и не умирают). Дождавшись, когда Семён окончательно останется без ресурсов к нападению, я ходил в атаку под прокачками и быстро завершал игру.

Четвёртый раунд. Оппонент: Grixis Control, победа 2:0

Спойлер
Матч-ап этот вряд ли был для меня приятным, ведь в колоде противника множества ремувала, контры и дисрапшена, которым можно связать меня по рукам и ногам, да и Калитас - это существо, которое я меньше всего хочу видеть с той стороны поля боя. Впрочем, пилоты Гриксис контроля вынуждены тратить много жизней на манипуляции с фечками и заклинания, которые дровают карты, отнимая хиты, а их единственная возможность поправить пошатнувшееся здоровье - сходить в атаку Калитасом или ВБ менландом. Так что это даёт мне определённые шансы снести им все оставшиеся жизни одной внезапной атакой. В первой партии я ходил первым, мулиганился до шести, оставил руку с одной фечкой, копейшицей, аббатом, мастерством пламени и двумя свирепыми выпадами. Скрай показал, что на топдеке лежит фечка, я её, конечно, оставил. Поставил фечку, передал ход, оппонент посмотрел мою руку дюресом и забрал мастерство пламени. Дальше я жутко ошибся (видимо, сказалось напряжение от прошедших раундов и общей соревновательной атмосферы) и решил порвать фечку в конце хода, чтобы поставить антапнутую дуалку, забыв, что тем самым я зашафлю свою вторую землю с топ дека. Я хотел было инстинктивно отменить своё решение, но оппонент строго сказал: "Уже порвал", и мне ничего не оставалось, как перетасовать библиотеку и надеяться на лучшее. К счастью, на топдеке снова была земля, и я мог играть спокойно. Понимая, что у соперника должно быть много контры и ремувала, я не лез на рожон, атаковал без прокачек, берёг бурн на случай выхода Джейса или Калитаса. На пятом-шестом ходу оппонент затапался, чтобы поставить Об-Никсилиса и использовал его первую способность, получив одну карту в обмен на один хит. У меня на столе был Аббат, в руке гоблин, боевой раж и два вайлд слеша. Я решил, что пришла пора для финальной атаки, но долго думал, стоит ли мне ликвидировать Об-Никсилиса (который на следующем ходу мог бы поремувить одного из моих существ) или направить весь урон в игрока, а также стоит ли мне сыграть оба вайлд слеша сейчас, оставив гоблина с ускорением для добивания на следующем ходу, или же сыграть гоблина, которого на следующем ходу могут заблокировать или поремувить, а для добивания оставить вайлд слеш. В итоге я оставил бурн в руке, сходил всеми в атаку на игрока, у которого осталось две жизни, и передал ход. Он поставил Калитаса, убрал аббата Об-Никсилисом, положив себе фишку зомби, и передал ход. Я некоторое время подумал, стоит ли играть свой бурн, боясь нарваться на диспел, но было ясно, что начиная со следующего хода оппонент начнёт лечиться с помощью Калитаса, и я решил рискнуть, сыграл свирепый выпад. Контры не оказалось, партия осталась за мной. Перед второй партией я всайдил диспелы вместо боевых ражей, считая, что возможность прикрыть существ от ремувала или не дать оппоненту возможности сыграть диг важнее некоторого элемента быстрой агрессии. Начало было бодрым, у меня была хорошая сбалансированная рука, которую не смог испортить даже ожидаемый дюрес на первом ходу. Я ставил существ, ходил в атаку, оппонент ремувил их, но я не сильно переживал из-за этого, поскольку мне пришло два круиза и я был отнюдь не против, чтобы моё кладбище заполнилось. Дальше соперника немного подфлудило, и он поднимал одни земли и даже круиз сыграл, как он мне потом рассказал, в три земли. Мой круиз принёс мне мастерство пламени, которое после нескольких атак магом и бродячей фумаролой, помогло мне завершить игру.

К пятому раунду я подошёл с девятью очками. Мой предполагаемый оппонент имел такой же результат, и мы решили поайдиться, обеспечив себе тем самым попадание в топ.

Первый раунд топа. Оппонент: 4C Rally, поражение 0:2

Спойлер
Должен признаться, что я никогда раньше не играл против Ралли. Я не раз играл против аристократов Жени Дюбина, так что понимал, на что способны Нантуко и Зулапорт в связке. Играл я и против коллектед компани Мрака, так что был готов к ситуации, когда куча существ с ЕТБ триггерами внезапно вываливается на поле боя. Но ралли, куда более хитрая комба, поскольку в ней угроза может придти не только из библиотеки, но и из кладбища, так что уничтожение существ противника ничего не гарантирует. Я этого не знал, что, конечно, снижало мои шансы на победу, особенно, в первой партии. К тому же, я там мулиганился до пяти, оставив посредственную руку с магом и четырьмя землями, и ходил второй. Не зная в точности, как работает комба оппонента, я решил, что главную угрозу для меня представляет Джейс, ошибочно пытаясь его поремувить, пока он был существом, и атаковать, когда он стал плейнсволкером. Впрочем, топдеки у меня были хорошие, я наполнил кладбище фечками и кантрипами, потом сыграл круиз, давил на оппонента существами, пытался прожарить нантуко, заставляя соперника жертвовать других существ, чтобы сохранить его. Думаю, если бы я направлял все свои повреждения в игрока, игнорируя Джейса, то у меня было бы больше шансов. В районе седьмого хода я не стал делать лендроп, хотя мог бы это сделать, и в итоге не смог оживить фумаролу, которая прикрыла бы меня от раскаченного нантуко на ходу оппонента. Эта ошибка стоила мне партии. Перед второй партией я всайдил диспелы вместо Шу Юня и одного боевого ража, надеясь использовать их против ралли или компании, но мне они так и не пришли. У меня была хорошая агрессивная рука, я смог за первые ходы оставить оппонента в четырёх хитах. Дальше, однако, начались чудеса выживания. Я играю мастерство пламени, ожидая победы, а соперник играет ралли, возвращает существ с кладбища, проедает их и получает хиты с помощью Зулапорта. У него остаётся две жизни. На своём следующем ходу я играю Вайлд слеш, хожу в атаку магом, история повторяется. На следующем ходу я фатально ошибся, атаковав всеми, хотя для летальных повреждений хватило бы и атаки магом, оппонент вновь использовал ралли в оборонительных целях, а на своём ходу вынес меня прокаченным нантуко. Если бы я оставил блокера (а лучше, двух на случай выхода рефлектор мага или чего-то подобного), что я мог сделать, можно было бы ещё побороться, но я не просчитал возможные угрозы, считая, что 13 жизней - вполне безопасная зона. Что ж, отсюда урок, изучать метагейм более тщательно, даже если каких-то колод нет в ближайшем окружении (и тем более, если их нет). 

В любом случае, всем и нижегородцам, и гостям, и организаторам, и судьям большое спасибо за интересный и важный опыт. Увидимся снова после ротации!

9
Уваров Андрей, суббота, второе апреля.

10
Мне кажется, что люди, активно играющие в стандарт, и любители ЕДХ - это два разных множества, которые практически не пересекаются (во всяком случае, в нашем клубе). Так что параллельное проведение турниров по одному и другому формату само по себе не должно повлиять на то, соберутся эти турниры или нет. Другое дело, что 8-го марта женатым и имеющим пару игрокам будет несколько сложнее придти на турнир, нежели 7-го - в просто выходной день, который ни к чему не обязывает. Так что организовать стандарт именно 7-го числа представляется мне вполне разумной идеей.

11
UPDATE.

Шиванские рифы и копейщицы уже нашлись. Таким образом, ещё нужны:

4 Wild slash - по 75 за шт.;

1 Magmatic insight - 20 р.;

1 Smoldering Marsh - 160 р.

Особенно нужны вайлд слэши. Гриша говорит, что два у него есть. У кого ещё есть? Отзовитесь)

12
Здравствуйте!

Готов купить либо обменять на интересующий вас картон следующие карты:

4 Monastery Swiftspear - по 150 р. за шт.;

4 Wild Slash - по 75 р. за шт.;

1 Magmatic Insight - 20 р. за шт.;

1 Smoldering Marsh - 160 р. за шт.;

4 Shivan Reef - 250 р. за шт.

Если указанные карты у вас имеются и вы ими в данный момент не играете, но вы не готовы их продавать или обменивать, пожалуйста, дайте их "на поиграть" на ближайшие пару турниров, пока я не найду их у кого-то другого.

13
Magic: The Gathering / Стандарт. Хочу ли я?
« : 01 Февраля 2016, 09:51:16 »
Не знаю, насколько эта тема, открытая в прошлом году, актуальна сейчас, поскольку, присоединившись к клубу в январе, я не наблюдал некоторые из тех реалий, которые тут активно обсуждались. Но на всякий случай выскажусь.

Как новый игрок, о привлечении которых в стандарт тут много говорили, я всячески поддерживаю проведение турниров именно в этом формате.

Модерн, на мой взгляд, менее дружелюбный по отношению к новичку формат, поскольку для создания хорошей колоды требует больше игрового опыта, больше знаний о различных вышедших за многие годы картах и больше единовременных финансовых вложений. Да, никто не запрещает собрать в модерне какую-нибудь простую аггро колоду, но что делать, если человеку не очень интересно играть (или, во всяком случае, всё время играть) таким стилем?

Коммандер же формат со специфическими требованиями к кардпулу и колодостроению. Чтобы в нём разобраться, неплохо бы сначала накопить опыта в "обычной магии", поэтому он ещё более далёк от новичков, нежели модерн.

Плейнчейз - отличный формат для развлечения, дружеской посиделки, дипломатических игр и прочего. Но это мероприятия на несколько игроков, а "тру-магия", в моём представлении, всё же заключается в противостоянии между двумя магами.

Поэтому стандарт нужен, и сокращать количество турниров по этому формату в пользу других форматов не следует. Также я не вижу особой необходимости в разделении турниров на "новичковые" и "основные". Конечно, бывает неприятно проигрывать на третьем-четвёртом ходу без всяких шансов на сопротивление. Но ведь не всё в жизни должно быть приятно. В конечном итоге, именно такие разгромные партии против более сильных игроков помогают понять, что в колоде лишнее, и чего в ней не хватает.

Что сделать, чтобы турниры по стандарту стали более массовыми? Думаю, можно прибегнуть к классической формуле "хлеба и зрелищ", то есть к материальным и нематериальным поощрениям. Когда смотришь фотографии из "Единорога", на которых победители турниров уносят домой десятки бустеров или целые дисплеи, становится очевидно, что этим игрокам есть за что сражаться. Понятно, что у нас в Нижнем с меньшей аудиторией активных клубных игроков и меньшим объёмом финансовых потоков выставлять такие призы на каждом еженедельном турнире невозможно, но -  раз в год? По-моему, вполне реально. Допустим, фиксировать успехи всех игроков, занимающих на стандарте призовые места (1 - 3) в течение года. А под новый год или на новогодних каникулах устроить суперфинал для лучших восьми-десяти игроков из этого списка с реально большими призами для победителя и каким-нибудь приятным статусом вроде "лучший игрок в стандарт 2016" вдобавок. Думаю, такая акция вполне может подхлестнуть соревновательную активность.

14
16.01. - пререлиз, силед. Уваров Андрей.

Страницы: [1]