Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sobakaa

Страницы: [1] 2
1
Товарищи, я тут планирую турнамент пак взять, ради находящейся там лимитной миниатюры. В связи с этим возник вопрос - насколько наше маленькое сообщество заинтересовано в турнирах?

Минимальная стоимость пака на 4 человек - 300р, т.е. 75 символических рублей с носа. Победителю достаётся код, который он может активировать и потом хвастаться высоким ELO в официальной статистике.
Виртуальный пак на любое число игроков (только код, никаких физических наград) - 900р., т.е. тоже как бы не дорого.

Есть мнение что ежемесячный небольшой турнир придаст импульс для более быстрого сбора армии.

2
Infinity / Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« : 19 Февраля 2015, 21:57:30 »
В связи с тем что смерть 3я редакция не принесла нам избавления от дыр и кривых правил, появилась необходимость в этой теме. Сюда будут поститься кларифаи с официального форума, а так же нижегородские хоумрулы для тех вопросов, на которые кларифая ещё нет.
Однако, поскольку мы не вахаёбы, повинующиеся воле варфорджа, всё здесь написанное является приглашением к обсуждению. Если вы сможете привести убедительные доводы в пользу своей точки зрения, данный кларифай может и будет изменён.

Для затравочки:
1. Вопрос: Является ли AI Beacon юнитом или эквипом, может ли доджить и что с ним происходит во время Loss of Lieutenant и Retreat.
Ответ: Официального ответа на этот вопрос нет. Существуют две распространённых точки зрения, каждая из которых порождает свои проблемы.
1. Да, это юнит. В таком случае, в момент потери лейтенанта или отступления он перестаёт давать регулярный приказ.
За: это внатуре юнит, даже профиль есть.
Против: если это юнит, то где у него глаза, ноги и возможность делать алерт и додж.
2. Нет, это кусок оборудования. Он всегда даёт ровно 1 регулярный приказ.
За: это объясняет отсутствие обычных для юнита характеристик и бафает бекон (если вы потеряли лейтенанта он продолжит давать приказ наравне с ветеранами и верунами).
Против: бафает бекон (который и так хорош за 4 очка), не объясняет наличие у него возможности атаковать в ближнем бою.

Вывод: бытие куском снаряжения решает больше вопросов да к тому же бафает бекон.

2. Suprise shot, suprise attack
Камуфляж даёт suprise shot, suprise attack и stealth. Martial arts даёт suprise attack и stealth. Impersonation даёт suprise shot, suprise attack and stealth. Однако, impersonation state и camo state не дают всего этого добра. Хакер, применивший cybermask, таким образом, не получит ни surprise shot, ни surprise attack, ни stealth, если конечно не имел их до этого.

3. Jammers
Можно ли применять Reset в ответ на атаку джаммером?
Да, применение джаммера является comms attack и таким образом влечёт за собой Reset aro. Отвечено лично Interruptor'ом в личке.

4. Сержанты-специалисты
Линкуются ли сержанты-специалисты? Нет.

5. Комманд токены и смена комбат группы
Когда можно перевести юнит из одной комбат группы в другую? В любой момент на свой активный ход.
Считаются ли модели без сознания занимающими место в комбат группе? Да, иначе вылеченным придётся превысить лимит в 10 моделей на группу.

6. Комманд токены и отступление
Если состояние отступления для юнита было отменено с помощью команд токена, пропадают ли эффекты (понижение камуфляжа до миметизма, развал линка) возникающие в этом состоянии? Да, это единственное логичное действие, однако камуфляж придётся накидывать снова а линк хоть и можно будет собрать, но он успеет развалиться. Причина - выше.

7. Комманд токены, денай 2 приказов
Кто выбирает из какой комбат группы должны быть удалены приказы? Тот, кто тратит на это команд токен.

8. Броня выше 10
Может ли броня превышать указанный предел в 12 для модификаторов? Да, броня не модификатор

9. Разрушаемые постройки
Считаются ли они моделями противника? Нет.

10. Impetuous и активация обжективов
Может ли импетусная модель заявить Activate + Short Skill? Нет, схема тут простая Impetuous приказ обязан включать в себя некий компонент движения (AD, Climb, Jump, Move + что-нибудь).

11. Лежащие юниты, размер подставок и террейн
Лежащие юниты считаются имеющими S0, т.е. по RAW лежащий 40-55мм юнит имеет размер базы в 25мм. Т.к. это полный бред, то для wide и narrow ворот (у которых чётко прописано, кто через них пролезает), они будут считаться имеющими размер базы их обычного силуэта (s4-s5).

12. Движение + скилл или скилл + движение
Допустим, у нас есть следующая ситуация:

Парень А находится в частичном укрытии от парня О. Парень А объявляет первым приказом движение к парню В и получает в ответ ракету в лицо.
Вопросы: Куда в итоге прилетает ракета? Изменится ли место её прилёта, если первой половиной приказа будет объявлено не движение?
Проблема состоит в том, что вы обязаны объявить АРО после объявления первой половины приказа. Получается, что модель на первую половину не двигавшаяся и модель на первую половину подвигавшаяся будут находиться в разных местах в момент выстрела.
Однако, поскольку правила инфинити являются абстракцией и заявляют что все действия совершаются одновременно после объявления второй половины приказа (этот текст пропал из 3 редакции), то не важно какой были первая и вторая половины. Верным вариантом будут слова из рулбука "атака происходит в наиболее выгодный момент". Таким образом, атакующий имеет право положить шаблон в любой точке, через которую проходила атакуемая миниатюра, которое не отгорожено от него total cover'ом и которое в целом соответствует возможной дистанции атаки оружия (капля не удлиннится, граната не улетит дальше возможного).

13. Impetuous и ближний бой
Юниты находящиеся в состоянии Engaged, в ближнем бою если проще, не могут совершать действий кроме доджа и атаки в ближнем бою. Impetuous модель в рамках impetuous же приказа обязана объявить move в качестве половины этого приказа. Таким образом, единственным валидным проявлением impetuous в ближнем бою будет dodge + move. При провале доджа движения, естественно, не произойдёт. При нежелании объявить dodge + move импетусный приказ гасится бесплатно.

14. Могут ли байки кататься по лестницам?
По вертикальным - нет.

15. Движение через препятствия
В правилах написано, что модель не замедляется препятствиями по высоте не превышающими её силуэта (подразумеваются заборы и тому подобное). Может ли она в таком случае подняться на подобное препятствие имеющее определённую ширину, не используя Climb?
Модель продолжает движение игнорируя высоту препятствий ниже своего силуэта.

16. EVO и комбат джамп
Применяется ли бонус к нетродам? Да.
Стакается ли бонус с хакинг протоколом? Нет.

17. Swarm
Имеет ли оно свойство bio, как viral (нужно для bio-immunity). Хоть мне и неприятно это говорить, но скорее да, чем нет.
Сколько они висят? Ещё со времён 2 редакции у них кривой вординг, гласящий что они висят два хода (не два раунда, а два хода), получается, что для игрока ходящего вторым они висят на пол-раунда меньше. На мой взгляд, проще сказать, что они висят до следующего активного хода применившего их игрока.

18. Seed-embryo
Явная недоработка, на мой взгляд. Должны иметь S2 вместо S0.

19. Crazy koala
Каков её силуэт? Такой же как и у остального подобного вооружения - S1.

20. Nullifier
Каков его силуэт? К сожалению, на данный момент у него прописано "имеет размер базового солдата вашей фракции", что означает s2.

21. Saturation zones и шаблоны
Как известно saturation zone понижает B на 1, до минимума в 1. Однако, что происходит если стрельба, проходящая через эту зону, делится между несколькими целями? На мой взгляд, вполне логично, что сначала применяется правило зоны, а уже потом распределяется стрельба, это единственный способ не нарушить правило saturation zone.

22. Enhanced Reaction
Хакерская программа Enhanced Reaction говорит нам "Enhanced Reaction grants the target REM a Burst value of 2 in ARO." Я сначала сомневался, но, уточнив у плейтестеров на буржуйском форуме, выяснил - B2 даётся всем стволам на выбранном ремоте, в независимости от их оригинального значения Burst, хоть мисла, хоть огнемёт. Вопрос с light и heavy multi на REM'ах остаётся открытым, но не имеет смысла, т.к. ремотов с таким оружием нет.

Список неполный и будет продолжен.

3
Infinity / Полезных ссылок и материалов псто
« : 19 Февраля 2015, 21:23:49 »
3я редакция правил и сопутствующие материалы
Рулбук - http://www.infinitythegame.com/archivo/%5BENG%5D_Rules.pdf
Юниты которых нет в рулбуке - http://www.infinitythegame.com/archivo/%5BENG%5D_Unit_Profiles.pdf
Официальный арми билдер - http://www.infinitythegame.com/army/
Оружие, которого нет в рулбуке - http://www.infinitythegame.com/archivo/%5BENG%5D_Weapons_Chart_HS+CP.pdf
Факи на старые книги - http://www.infinitythegame.com/archivo/%5BENG%5D_FAQ_HS+CP.pdf
Правила ITS 2015 - http://www.infinitythegame.com/archivo/en_ITS2015.pdf

Дополнения
Human sphere - http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/%5Ben%5DRulesHS.pdf
Campaign: Paradiso - http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/%5Ben%5DNewRules.pdf

Ссылкач
Новости, слухи, срачики о сиськах - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/forum/10-infinity-news/
Здесь отвечают на ответы по правилам - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/forum/52-rules-of-engagement/
Поц делит коробки и продаёт по частям - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/topic/6191-split-box-deal-check-out-page1-for-whats-on-offer/

Армибилдеры
Официальный - http://www.infinitythegame.com/army/
Для андроида - забанен мужеложцами из гугла, ждём возвращения
Для педиков яблок - https://itunes.apple.com/us/app/mayanet/id813319977?ls=1&mt=8
Для браузеров - http://anyplace.it/ia3/ia.html

Тулзы и всякое
Напоминалка для хакинга - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/topic/27486-n3-hacking-helper-update-feb-3rd-now-works-offline/
Скомпилированные в одно подфки с рабочими ссылками и нумерацией - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/topic/28029-consolidated-n3-pdfs/
Очешуенные статьи для нубцов и не только - http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/topic/22998-the-dirt-overview-of-all-articles-on-bols/
Ещё один полуофициальный портал с тонной разной инфы по игре - http://www.data-sphere.net/
Английский подкаст об игре, официально поддерживаемый (сливают новости, слухи и т.д.) - http://mayacast.com/
Удобный калькулятор вероятностей для различных бросков - http://inf-dice.ghostlords.com/n3/
IRC канал - http://webchat.freenode.net/?channels=##infinitythegame
Магазин (относительно дёшево, доставляют, проверено) - http://elementgames.co.uk/
Ещё магазин (дешевле, держит делящий коробки поц, рекомендую) - https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/store/


Псто подлежит постоянному дополнению.

4
Infinity Campaign: Paradiso
На планетке Парадисо, что в дальнем пределе, уже некоторое время идёт былинное превозмогание жалкими людишками сил ЭИ, которым по большому счёту на заштатную планетку и самих людишек наплевать. Они ищут артефакт жуткой важности, за который готовы всех людишек вместе с их Сферой и Алефом уничтожить, закопать и солью присыпать, чтоб снова не выросло.
Людишки, прознав, что в джунглях Парадисо лежит нечто такой немалой важности, дружно сделали стойку и решили наперегонки это стянуть, чтобы стать самыми важными и богатыми.
За различных людишек или пришельцев мы в данном случае и играем. Все хитросплетения истории, коих не мало, можно прочитать в оригинальной книге, ну или я потом по ходу кампании наспойлерю, т.к. английского никто один хрен не знает.

Для начала, хочу уточнить что играть мы будем, как истинные инфинитибоги по хардкору, бо так оно интереснее по первому разу.

Общая структура кампании такова - игрокам предлагается 16 миссий, в течение которых они станут свидетелями развития событий вокруг найденного на Парадисо ништяка в виде инопланетного маяка. Игроки, по итогам сценария набравшие больше очков, играют меж собой, набравшие меньше - ну вы понели. Таким образом, успешные игроки могут сыграть на пару миссий больше, придя к финалу с большим количеством очков опыта.
Очки опыта, да. Очки опыта можно тратить двумя путями - развивать свою армию, либо развивать своего Спек Опса. Бонусы армии - дополнительные очки, разведданные, солдаты, и т.п. Развитие Спек Опса позволяет из восьмиочкового салабона сделать терминатора, джеймса бонда или Кевина Митника. Правда Спек Опс может умереть, т.е. насовсем. Утащив с собой в могилу все выданные ему девайсы.

Ссылка на Книгу кампании.

Схема миссий кампании:


Играется по принципу победитель с победителем, проигравший с проигравшим. Облачком отмечены миссии которые играют победители.


Участники:
Alex Fox - Nomads (общий лист) - 6 XP
Уровень армии - 3
Перки:
1 лвл Mobile Reserve Spec (+5 очков к ростеру) - 2 XP.
2 лвл Logistics Spec (+6 к броску на промоушн, +1 SWC) - 2+5 XP.
2 лвл Support Force Spec (+1 AVA для двух разных моделей) - 2+5 XP.


Sobakaa - Tohaa (общий лист) - 13 XP
Уровень армии - 2
Перки:

Moloxab - PanOc (NeoTerran Capitoline Army) - 1 XP
Уровень армии - 1
Перки:
Спек-опс: Indigo spec ops - Фузилер
Навыки: Specialist troop - 1 exp

Bredovred - Aleph (общий лист) - 1 XP
Уровень армии - 2
Перки:
2 лвл Logistics Spec (+1 SWC, +6 к броску на промоушн) - 2+5XP.

Dominus Nox - Combined Army (общий лист) - 1 XP
Уровень армии - 1
Перки:
1 лвл Intelligence Spec (Дает инфу о воздушном развертывании противника) - 2 XP

FeeldRuss - Haqqislam (Bahram) - 2 XP
Уровень армии - 2
Перки:
1 лвл Support Force Spec (+1 AVA для одного чувака) - 2 XP.



Миссии:

101 - Data Recovery
Alex Fox VS Sobakaa
Alex Fox (промоушн пройден) +5 XP
Sobakaa (промоушн не пройден) +2 XP


Bredovred VS Moloxab
Bredovred (промоешн пройден) +5 XP
Moloxab (промоешн не пройден) +1 XP


Dominus Nox VS FeeldRuss
Dominus Nox (промоешн не пройден) +2 XP
FeeldRuss (промоешн пройден) +2 XP


102 - Activation and triangulation
Alex Fox VS Bredovred
Alex Fox (промоушн не пройден) +8 XP
Bredovred (промоешн не пройден) +2 XP


Sobakaa VS Moloxab
Sobakaa (промоушн пройден) +8 XP
Moloxab (промоешн не пройден) +1 XP


Dominus Nox VS FeeldRuss
Dominus Nox (промоешн не пройден) +1 XP
FeeldRuss (промоешн не пройден) +2 XP


103 - Central Seizure
Alex Fox VS Sobakaa
Alex Fox (промоушн пройден) +9 XP
Sobakaa (промоушн не пройден) + 3 XP


FeeldRuss VS Bredovred
Bredovred (промоушн не пройден) + 0 XP
FeeldRuss (промоушн не пройден) + 1 XP


201 - Jungle Ambush
Alex Fox VS FeeldRuss
Bredovred VS  Sobakaa

202 - Hidden Witness
Moloxab VS Dominus Nox

5
Кампании / [Battletech] Clan Invasion 3050
« : 01 Августа 2013, 14:40:40 »
Для простоты трекинга сюда будет сваливаться инфа по кампании Баттлотеха.

Чутка бэкца:
В 2766 году власть над Звёздной Лигой захватил, убив Первого Лорда Ричарда Кэмерона и всех членов Дома Кэмерон, Стефан Амарис. Армии Лиги в этот момент находились на глубокой периферии Внутренней Сферы, подавляя вспыхнувшие на окраинных территориях восстания.
В течение 15 лет армия под руководством генерала Александра Керенского пробивалась к Терре, только для того, чтобы после триумфальной победы узнать о решении членов Лиги распустить её - никто из них не желал признавать другого новым Первым Лордом. Генерал Керенский был лишён должности протектора и формально потерял власть над армией Лиги. Но его авторитет был настолько велик, что когда Керенский объявил о своём решении покинуть территорию Сферы, чтобы не быть пешкой в играх наследных Домов, за ним последовало 80% армии Лиги - более 6 миллионов человек, 5000 транспортных и более 400 боевых кораблей - всё, что осталось от некогда величайшей армии в истории человечества.
На протяжении последующих 250 лет армии Наследных Домов пытались уничтожить друг друга, теряя научные знания и производственные мощности в разрушительных войнах. К 3050му году технологии Звёздной Лиги, воспринимавшиеся как чудо, начали вновь появляться на полях сражений, и лорды Наследных Домов готовились к новой войне, не обращая внимание на тревожные сообщения с периферии - миры теряли связь один за другим, как будто кто-то пожирал их настолько быстро, что защитники не успевали послать сигнал о помощи.
В марте 3050 года неизвестные боевые корабли пересекли внешние границы Внутренней Сферы, положив начало тому, что позже получит название Вторжение Кланов. Пока Внутренняя Сфера пожирала себя в конфликтах, армии ушедшего в изгнание Александра Керенского нашли новый дом и основали воинское сообщество - Кланы. Обладавшие знаниями Звёздной Лиги и не уничтожавшие друг друга в братоубийственных войнах Кланы за 250 лет достигли таких вершин технологии, что войскам Домов они казались не людьми, но пришельцами.
В 3049 году, решив, что время возвращения, которое предсказывал Керенский, настало, совет Кланов объявил о начале операции "Воскрешение", целью которой было освобождение людей Сферы от власти жадных и развращённых Домов, а так же восстановление Звёздной Лиги с Кланами во главе.
В течении двух лет войска Домов терпят поражение за поражением, сдавая одну планету за другой - их боевые машины не в силах противостоять военной мощи Кланов. Но на Терре проснулась сила, способная остановить Вторжение и установить хрупкий баланс между Кланами и Домами - недавно назначенный глава военного крыла организации КомСтар - единственного оставшегося института давно развалившейся Лиги - решил сыграть в опасную игру, поставив на кон не просто планету, но всю Сферу целиком. Если его Гвардия проиграет, он отдаст Кланам полный контроль над системами связи Сферы, лишив Дома последней надежды. Если же силы КомСтара одержат победу, Кланы поклянутся остановить Воскрешение на 15 лет, дав возможность силам КомСтара и Домов подготовиться к контратаке.

Суть такова:
Первая Гэлакси Клана Волка - сильнейшего Клана, обладателя прав носить фамилию Отца Кланов - Керенского противостоит первой армии КомСтара, элитного подразделения, существование которого было скрыто от Сферы на протяжении двухсот лет.
От их успехов зависит судьба Вторжения. Сможет ли Клан Волка восстановить Лигу и установить свой контроль над Сферой, или же будет отброшен жалкими Сфероидами и опозорен перед своими соплеменниками?

Основные правила

Начальные условия
Начальные условия одинаковы для всех сторон, принимающих участик в кампании. Начальный фонд игрока составляет 50.000 BV, которые он волен потратить по своему усмотрению на юниты и персонал.


"Цены на персонал и небоевую технику"
команда техников - 500 BV
команда медиков - 500 BV
сальважные машины:
30 тонн - 30 BV
50 тонн - 60 BV
70 тонн - 80 BV
90 тонн - 100 BV
пилот стандартных скилов - 300 BV

Флоты
Клан Волка
1 тяжёлый крейсер класса Советский Союз - вместимость 20.000BV, скорость 0.7
4 крейсера класса Освободитель - вместимость 10.000 BV, скорость 1.0
3 эсминца класса Природная Ярость - вместимость 7.000 BV, скорость 1.2

КомСтар
6 крейсеров класса Дэвион - вместимость 10.000 BV, скорость 0.9
4 фрегата класса Данте - вместимость 7.000 BV, скорость 1.0

Время подготовки к прыжку- 2 дня * фактор скорости.
Длительность перелёта - время перелёта * фактор скорости
Вместимость определяет, сколько очков боевой техники вы можете погрузить на корабль.
Скорость - модификатор, влияющий на скорость подготовки корабля к прыжку и скорость перемещения в подпространстве.


Планетарные бои
Захват планеты состоит из 3 боёв, первый из которых проходит на карте выбираемой атакующим, для второй каждый из участников выбирает половину ландшафта и 3й - на карте выбираемой обороняющимся. Время между боями составляет 8 часов. Атакующим в следующем сценрии считается игрок, заявивший меньшее (до минимума в 4 часа) время для подготовки к следующему бою. В случае если оба игрока называют одинаковое время атакующим считается тот, кто победит в броске на инициативу.

Пример:
В ходе высадки на Авалон-3 КомСтар одержал победу, потеряв уничтоженными или повреждёнными более 50% войск, а малая вместимость кораблей не позволит использовать подкрепления в следующем бою, в связи с чем командующий КомСтар решает потратить на ремонт все доступные ему 8 часов. Клан Волка, использовав для транспортировки тяжёлый крейсер, решает ввести в следующий бой свежие силы, лишив КомСтар возможности отремонтировать или вывезти с поля боя оборудование, и заявляет минимально возможное время - 4 часа ремонта.

Типы планетарных построек
Многие планеты в кампании обладают одной из нижеперечисленных построек, предоставляя контроллирующему их игроку бонусы:

Фабрика мехов
-4 к ремонту и замене, возможность создавать новые части мехов до категории D включительно
Мастерские
-2  ремонту и замене, возможность создавать запчасти до категории C
Шахта
+ 1500 BV в неделю
Шахтный комплекс
+ 2500 BV в неделю

Миссии
Ниже приведены миссии, выполнение которых необходимо для захвата определённой планеты.
[Впилить список]

Обслуживание, ремонт, производство и другие небоевые правила

Время
Рабочий день команды медиков или инженеров длится 8 часов. Это так называемый цикл ремонта/обслуживания. Команда может работать сверхурочно между наземными операциями, однако 8 часов такой работы равняются лишь 4 часам обычной.

Рейтинг качества подразделения
Все подразделения (мехи, боевые машины, пехота, пехота в боевых скафандрах и т.д.) начинают игру с рейтингом качества зависящим от их конструктивных особенностей или тренированности и оборудования. Таблица качества даёт общее представление о том, каким рейтингом обладает техника определённых фракций. Со временем рейтинг качества оборудования падает.
Персонал
Техперсонал
Одна команда техников назначается для работы над одним мехом, боевой машиной, взводом солдат и т.д. Каждая команда умеет обслуживать один тип техники, будь то мехи, протомехи, машины, пехота или нечто иное.
Любая команда техников может работать над юнитом, независимо от его типа, однако команда без соответствующей квалификации проходит проверку на 3d6,убирая куб с наибольшим результатом.
Команда, не производящая работ над машиной, к которой она приписаны, может оказать помощь другой команде. Две команды не могут работать одновременно над одной задачей, однако они могут разделить задачи между собой для экономии времени.
Медперсонал
В отличие от техперсонала, медики не прикрепляются к подразделениям. Одна команда медиков может обслуживать столько пациентов, сколько позволит оборудование полевого госпиталя. Каждый боевой или транспортный корабль имеет в своём составе команду медиков.

Обслуживание
Перед каждой игрой кампании прикреплённая к боевой единице команда техников должна пройти проверку на обслуживание - пройти проверку на умение бросив 2д6 и применяя различные модификаторы. Полученная в результате степень успеха или провала определяет, случилось ли ухудшение состояния техники. На данную проверку может быть назначено больше одной команды, однако в таком случае часть юнитов может остаться без присмотра. Такие юниты также проходят проверку, используя базовое умение 10 вместо умений прикреплённой к ним команды техников.
Повреждения полученные в результате проверки могут быть отремонтированы до боя, если остаётся достаточно времени.
Кокон
Для того чтобы избежать порчи оборудования его можно поместить в защитный кокон. Юнит в коконе не будет проходить проверки на техническое состояние, однако его нельзя будет отремонтировать не извлекая. Отдельные части, такие как руки или ноги могут быть демонтированы с меха без снятия кокона. Для помещения юнита в кокон команда техников должна потратить 2 полных цикла ремонта. Извлечение юнита занимает один цикл ремонта.

Примеры:
Свежекупленный Атлас имеет технический рейтинг D (+1) и рейтинг качества D (+0). Команда ветеранов-техников (6+) проводит плановый техосмотр используя ангар на транспортном корабле (+0). Чтобы пройти проверку игроку нужно выбрость больше 7 (6 умение техников + 1 тех. рейтинг + 0 рейтинг качества + 0 условия ремонта = 7). Бросок 9 на двух кубах даёт степень успеха 2 (9-7), этого достаточно чтобы Атлас оставался в прекрасном состоянии.

Побитый жизнью Клинт имеет тех. рейтинг D (+1) и рейтинг качества B (+2). Команда техников (7+), работающая не по специальности, проводит осмотр в полевых условиях (+2), должна получить результат выше 12 (7 + 1 + 2 + 2) на 3 кубах, убирая наибольший. Совершив бросок и убрав боьший куб игрок получил 7. 12-7 = 5, такова степень провала. В таком случае необходимо свериться с таблицей повреждений при ремонте.

Ремонт и замена

Юнит может быть классифицирован как уничтоженный в бою, или если его технический ранг упадёт ниже А. Однако, чаще всего юнит, уничтоженный в бою, не является действительно уничтоженным, он лишь выведен из строя. Мех считается действительно уничтоженным если структура его центрального торса полностью уничтожена. Некоторые компоненты могут быть извлечены, однако сам мех не подлежит восстановлению.

Диагностика
Перед непосредственно ремонтом команда техников должна провести диагностику. В некоторых случаях компоненты могут быть слишком сильно повреждены и требовать замены.

Броня
Зачёркнутая броня не может быть восстановлена.
Рука
Рука, оторванная критическим попаданием может быть присоединена к меху, если она была вывезена с поля боя. Рука не получает дополнительных повреждений за факт отрыва, даже если она была использована в качестве дубинки.
Плечо
Плечевой сустав является неотъемлемой частью руки. Если он был повреждён, вся рука подлежит замене. Компоненты, такие как оружие или суставы могут быть извлечены.
Голова[/size]
Если голова была уничтожена в результате отрыва конечности, она может быть присоединена назад.
Бедро
Бедро является неотъемлемой частью ноги и в случае повреждения вся нога должна быть заменена. Оборудование из ноги может быть извлечено и использовано вновь.
Структура
Повреждения структуры могут быть отремонтированы только если структура в этом месте не была полностью уничтожена. В этом случае вся секция должна быть заменена. Если структура центрального торса меха была полностью уничтожена, он не подлежит восстановлению.
Нога
См. Рука
Торс
В случае уничтожения левого или правого торса соответствующая рука автоматически отрывается. Любая секция туловища или конечность меха может быть заменена другой, не обязательно от меха этой же модели, однако они должны совпадать по тоннажу. Тип структуры и миомеров так же должен совпадать.
Двигатель
Двигатель, получивший повреждения в каждый критический слот считается уничтоженным.
Пилот
Медики могут вылечить раны пилота, если тот не убит в бою получив 6 попаданий в кокпит, критическим попаданием в кокпит или уничтожением секции, в которой расположен кокпит.
Оружие и другое оборудование
Любое оборудование в уничтоженной секции может быть отремонтировано, если в результате броска 2д6 игрок выкинет 10 и больше. Бросок делается за каждое орудие/оборудование отдельно.

Нахождение запчастей
Кампания начинается без запасов запчастей. Перед непосредственно ремонтом игрок должен совершить бросок на доступность оборудования, используя умение техников, модифицированное рейтингом доступности. Каждая попытка достать запчасть может быть выполнена ровно один раз в рамках одного цикла ремонта.
Степень успеха определяет, было ли найдено искомое оборудование и его качество. В случае, если оборудование полученное таким образом трофейного качества только его замена уберёт негативные эффекты.
Игрок не обязан брать то оборудование, что нашли его техники, однако это не даёт права на вторую попытку.

Примеры
Клинт получил 28 очков повреждений на броню, а его правая рука была уничтожена. В таком случае список покупок включает в себя одну структуру для правой руки (рейтинг D), одну автопушку (D), один нижний сустав руки (С), один верхний сустав (С) и 28 очков брони (С). Плечевой сустав уже включён в заменяемую руку, так что нет необходимости искать его отдельно. Итак, при броске на 2д6 для поиска структуры игроку нужно выкинуть 6 и больше (7 скилл техников - 1 доступность D = 6). При броске на доступность автопушки игрок выбрасывает лишь 5, что даёт ему выбор - взять трофейное оружие и надеяться на его нормальную работу, или же остаться без оружия вовсе.

Ремонт и замена
После получения необходимых запчастей  игрок может приступить к ремонту, замене или частичному ремонту боевых единиц.

Ремонт
Термин ремон означает возврат компонента в рабочее состояние без его замены. Это требует умелых техников и запаса инструментов и деталей, но не требует дополнительных компонентов. Ремонт дешевле замены, но менее надёжен и более сложен. Чтобы отремонтировать деталь, команда техников должна потратить время, указанное в таблице ремонта  а затем пройти проверку на умение. Если бросок успешен - ремонт удался. Если бросок провален - компонент всё ещё повреждён. Одна и та же команда техников не может чинить одну и ту же деталь дважды в течение одного цикла ремонта, как не может и другая команда с таким же или более низким уровнем опыта.

Пример
Атлас был сильно повреждён после боя с Нефритовыми Соколами и требует ремонта. Броня на всех его конечностях повреждена а левый торс потерял 7 пунктов структуры. В дополнение к этому лрм-20 получил 2 критических попадания (но прошёл диагностику и всё ещё может быть отремонтирован). Команда техников-ветеранов (6+) чинит атлас с рейтингом D (+0) на борту транспортного корабля (+0). Броня не может быть отремонтирована и должна быть заменена, однако техники могут попытаться починить лрм-20. Он имеет рейтинг C (+0) и получил 2 критических попадания (-2) что даёт итоговое значение 4 (6 умение + 0 корабль + 0 качество D + 0 тех рейтинг C -2 критические повреждения = 4). Бросок 4 означает что лрм-20 отремонтирован спустя 150 минут работы.

Замена
Техники не могут совершать установку одной части дважды, как не может и другая команда с тем же или более низким уровнем опыта. В связи с тем, что при провале установки запчасть будет уничтожена, техперсонал предпочитает потратить дополнительное время (см. дополнительное время) чтобы убедиться в правильной установке.
Пример
Команда техников ветеранов (6+) работает в ангаре (+0) над Атласом с рейтингом качества D (+0) для замены его брони D (+1). Таблица ремонта даёт этой процедуре дополнительные -2, так что модифицированеное целевое значение рано 5. Игрок решает что в данном случае целесообразно будет потратить дополнительное время (10 минут на 1 ячейку брони) чтобы получить дополнительный модификатор -1. С итоговым числом 4 игрок бросает кубики 11 раз чтобы починить все 11 частей меха (правая и левая руки, правая и левая ноги, голова, передние и задние арки левого, правого и центрального торса). Броски 7,3,7,12,3,6,7,5,4,5. Броню на правой руке и левом торсе не удалось заменить, так что если игрок не назначит техников более высокого уровня, Атлас придётся оставить в таком состоянии до следующего цикла ремонта. Броня которую не удалось установить считается уничтоженной.

Частичный ремонт и замена
В зависимости от оборудования, проваленный ремонт или установка может выражаться в неверной работе оборудования, а не его полном уничтожении (см таблицу). Такое оборудование может быть заменено или отремонтировано только по прошествии одной игры и только командой с более высоким уровнем опыта.

Специальные правила ремонта/обслуживания

Несовместимость техники кланов/сферы
Любая попытка заменить сфероидный компонент клановым (или наоборот) накладывает дополнительный модификатор +4.

Омни-поды
Обороудование в омни-подах проще для установки, однако оно может быть использовано только на омни-машинах. Аммуниция является исключением и может быть помещена в обычные юниты. Оборудование может быть извлечено из омни пода и установлено в обычный мех, однако после этого его уже нельзя использовать как омни-под для быстрой замены.

Дополнительное время
Если команда техников тратит на процедуру вдвое больше времени, она получает дополнительный бонус -1 на это действие до максимума в -3. Однако 2 на 2д6 всегда равняется провалу. Дополнительное время не может быть комбинировано с ускоренными работами.

Ускоренные работы
Любая команда техников с уровнем опытности выше Regular может выполнять ускоренные работы. Для этого они должны уменьшить свой скилл на единицу на время выполнения работы. Снижение умеия на 1 позволит выполнить задачу вдвое быстрее, на 2 - за четверть времени, на 3 - за одну восьмую часть обычного времени (округляя вверх). Чтобы отразить то, что техники не тестировали оборудование после установки? проверка на умение проходит не во время ремонта, а в момент использования оборудования на поле боя. Результат неверной установки или неполного ремонта применяется немедленно.

Переворужение
Игроки могут пополнять боеприпасы боевых машин во время цикла ремонта между сценариями. Проверки на умение не требуются, однако команда техников или экипаж машины должны потратить время, указанное в таблице на зарядку тонны боеприпасов.

На поле боя
Перевооружение на поле боя возможно только если у игрока имеется транспорт с необходимым запасом боеприпасов. Транспортник не может принимать участие в бою,  если он не предназначен для перезарядки боевых машин во время игры, или вывозе трофеев и раненных. Перезарядка оружия в полевых условиях удваивает требуемое время. Более одной команды техников или экипажей машин могут работать с одной машиной, но только если они заряжают оружие в разных частях машины.
Омни-техника
Омни-поды требуют только половину стандартного времени перезарядки.

Медпомощь
Каждая медицинская команда может обслуживать до 25 человек. Лечение требует броска 2д6 - если выпавшее число больше чем умение медиков модифицированное условиями их работы, пилот восстанавливает одно очко повреждений.

Естественное лечение
Пилоты восстанавливают 1 очко повреждений каждые 15 циклов ремонта. Если в течение этих 15 циклов пилот получил новые раны, счётчик сбрасывается.

Трофеи
Игрок, одержавший победу в сценарии может вывезти трофеи с поля боя. Повреждённая машина может быть эвакуирована с целью ремонта или демонтажа оборудования, или разобрана на запчасти непосредственно на месте. Время, необходимое для эвакуации приведено в соответствующей таблице. Игрок получает одну попытку вывезти технику, как только цикл ремонта заканчивается ничего больше не может быть извлечено с поля боя.
Для вывоза техники необходим или мех или машина. Каждый мех или машина могут вывезти только один юнит, причём вывозимая техника должна быть такой же или меньшей по тоннажу.
Юниты, участвующие в вывозе трофеев, не могли принимать участие в сценарии и последующей фазе ремонта или поиска пострадавших.
Уничтоженные компоненты (см. диагностику) не могут быть вывезены. Центральный торс и аналогичные части другой техники, за исключением турелей и роторов не могут быть вывезены.
За этим исключением любой другой компонент перечисленный в таблице ремонта может быть эвакуирован, включая целые конечности и части корпуса. Любое вывезенное вооружение автоматически имеет статус трофейного.
Для вывоза трофеев игрок должен успешно пройти проерку на умение данной команды техников, учтя соответствующие модификаторы из таблицы ремонта и модфикаторов вывоза трофеев. Если компонент повреждён, используйте наименьшее значение из таблицы (например для вывоза неповреждённого корпуса следует выбрать “up to ? damage” столбец для определения штрафов и времени). Вывоз запчастей так же требует времени указанного в соответствующей таблице (ускоренная работа может сократить время).
Юниты, участвующие в вывозе трофеев, не могли участвовать в этом сражении.
Если проверка успешно пройдена запчасть была вывезена, если нет - запчасть не удалось вывезти и теперь только команда техников с более высоким опытом может попытаться повторить задачу.При броске 2 на 2д6 произошёл несчастный случай и команда получает 1д6 очков повреждений. Команда техников не сможет принимать участие в ремонте, вывозе трофеев или других мероприятиях до полного излечения.

6
Infinity / Заказы Infinity
« : 20 Ноября 2012, 13:05:01 »
В заказе к нам приедут:

Ariadna - Gamergula
Antipode Assault Pack - £32
Uxia McNeil - £6

Nomads - Alex Fox, GRINGO
Nomads Starter Pack (http://www.waylandgames.co.uk/nomads/21719-nomads-starter-pack) -  £25.60
Senor Massacre -  £6
McMurrough - £10
Мойра с ХМГ из бокса будет, цены пока нет
Salyut Zonds, с EVO будет, цены пока нет

Combined - Nox
Med Tech Obsidon Medchanoid - £10
Combined Army Starter Pack (http://www.waylandgames.co.uk/combined-army/18307-combined-army-starter-pack) - £31.20
Ikadron Batroids and Imetron box - £10

YJ - gloroius citizen Sobakaa
Yan Huo Invincibles
Zhanying Invincibles
Hac Tao Special Unit (HMG)
JSA Support Pack
Zúyong Invincibles, Terracotta Soldiers (HMG)
Raiden Seibutai (Spitfire)
Raiden Seibutai (HRL)
Bao Troops
Wu Ming Box
Yáoxiè Remotes
Yáopú Pangguling
Kuang Shi Box
Sun Tze (Boarding Shotgun)
Yaokong Remotes

Aleph Reson, Yasu
https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/store/products/nessai-alke-thorakitai-warrant-officer/
https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/store/products/penthesilea-amazon-biker-special-edition/
https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/store/products/diomedes-ekdromoi-officer/#
https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/store/products/aleph-support-pack/

Warsenal
Silhouette templates - £6

Ещё раз напоминаю, что заказы делаются в https://tabletopgamingmarket.com/shaekonnitgames/ (дёшево, надёжно, свой парень).
Найти предложения о дележе коробок можно в теме http://infinitytheforums.com/forum/index.php?/topic/6191-split-box-deal-check-out-page1-for-whats-on-offer/. Там же можно поинтересоваться, не разделит ли товарищ бокс конкретно для вас.

UPDATE:
Счёт получил, ПМы разослал. Мне нужно ваше согласие оплатить указанную сумму как можно быстрее и деньги до вторника 07.04.
Если вдруг кто не получил ПМ - отпишитесь в теме.

7
Достаточно мы бегали по полю 48 на 48 убивая всё что движется и двигая то, что нельзя убить. Долой бездумные посиделки снайперов на соседних крышах. Хватит до верху запихивать в ростер "павер и полом". Времена изменились!
Спойлер
ПРИШЛО ВРЕМЯ СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СФЕРУ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СФЕРА САМА НЕ СПАСЁТСЯ
СПАСИ ЕЁ. СПАСИ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ ИГРАТЬ НА 300 ОЧКОВ БЕЗ ЦЕЛИ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЭТО
ЛУЧШЕ Я СПАСУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СФЕРУ ОТ ПРИШЕЛЬЦЕВ
Я СПАСАЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СФЕРУ 3 РАЗА В ГОД
КАЖДАЯ КАМПАНИЯ ДЛИТСЯ 16 МИССИЙ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОТОМУ ПРОХОЖУ ВСЕ 16 МИССИЙ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ТРАЧУ ЭКСПУ НА РАЗВИТИЕ АРМИИ
ТУПЫЕ ВАРФОРДЖЕВЦЫ ОДЕРЖИМЫ ПАВЕРОМ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ПАВЕРАСТИИ ЧЕЛОВЕК
ИНЖЕНЕРЫ ХАКЕРЫ БАГАЖ ЕВО-РЕПИТЕР
СЕНСОР НУЛЛИФАЕР ТОТАЛ РЕАКШОН СЕПСИТОР
ЛУЧШЕ Я СПАСУ СФЕРУ ЕЩЁ РАЗ
И НАЧНУ РАЗВИВАТЬ СПЕЦНАЗОВЦА, АХИЛЛ НЕ НУЖЕН
Я НЕ СПАСАЛ СФЕРУ ГОД
ПОЙДУ СПАСУ
В СПАСЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СФЕРЫ ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ВЫКРАСТЬ ДАННЫЕ ИЗ ПОЕЗДА НА ХОДУ, ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ СПАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СФЕРУ
Пришло время грабить поезда, спасаться наперегонки с готовых взорваться космических станций, похищать дипломатов и взламывать защищённые консоли пришельцев.

Для участия в кампании нужна армия Infinity на 300 очков с проксёй (не, можно конечно и без, если вы наберёте столько спец. моделей).

Давайте предварительно посчитаем, кто желает, ибо если нас будет меньше 4х, возникнут проблемы.

P.S. НАСТАЛО ВРЕМЯ СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СФЕРУ, СФЕРА САМА НЕ СПАСЁТСЯ

Так, в связи с тем, что минимально удобное число игроков набралось, расскажу мальца про кампанию.

Суть™ такова:
На планетке Парадисо, что в дальнем пределе, уже некоторое время идёт былинное превозмогание жалкими людишками сил ЭИ, которым по большому счёту на заштатную планетку и самих людишек наплевать. Они ищут артефакт жуткой важности, за который готовы всех людишек вместе с их Сферой и Алефом уничтожить, закопать и солью присыпать, чтоб снова не выросло.
Людишки, прознав, что в джунглях Парадисо лежит нечто такой немалой важности, дружно сделали стойку и решили наперегонки это стянуть, чтобы стать самыми важными и богатыми.
За различных людишек или пришельцев мы в данном случае и играем. Все хитросплетения истории, коих не мало, можно прочитать в оригинальной книге, ну или я потом по ходу кампании наспойлерю, т.к. английского никто один хрен не знает.

Для начала, хочу уточнить что играть мы будем, как истинные инфинитибоги по хардкору, бо так оно интереснее по первому разу.

Общая структура кампании такова - игрокам предлагается 16 миссий, в течение которых они станут свидетелями развития событий вокруг найденного на Парадисо ништяка в виде инопланетного маяка. Игроки, по итогам сценария набравшие больше очков, играют меж собой, набравшие меньше - ну вы понели. Таким образом, успешные игроки могут сыграть на пару миссий больше, придя к финалу с большим количеством очков опыта.
Очки опыта, да. Очки опыта можно тратить двумя путями - развивать свою армию, либо развивать своего Спек Опса. Бонусы армии - дополнительные очки, разведданные, солдаты, и т.п. Развитие Спек Опса позволяет из восьмиочкового салабона сделать терминатора, джеймса бонда или Кевина Митника. Правда Спек Опс может умереть, т.е. насовсем. Утащив с собой в могилу все выданные ему девайсы.
Умереть может и именной персонаж. Смерть, знаете ли, это навсегда, поэтому мёртвый Ахилл, будь он трижды резиновой куклой, до конца кампании не приедет. Будьте бдительны.
Таблицы развития армии можно найти здесь

Также, каждая армия может брать наёмников, за редкими исключениями. Например Ариадна не может взять Druze Shock Teams а ПанОк брезгует катеранами.
Для каждой миссии разрешается составлять свой собственный армилист, однако сменить армию по ходу кампании можно только потеряв всю экспу. Ну, т.е. читай что нельзя.

8
И другие... / Battltech
« : 30 Августа 2012, 12:57:42 »
А никто часом в Classic Battletech не играет/не хочет начать? Чёто меня оно вельми заинтересовало в последнее время.

9
Infinity / Infinity оффтоп
« : 06 Февраля 2012, 18:02:16 »
Ну просто чтобы далеко не ходить. Флуд, срачеги, заявы, предъявы, мопеды и прочее - сюда.

10
Господа, я рад предложить вам возможность научиться игре в Infinity, попробовать свои силы против одного из игроков клуба или просто потрындеть про миниатюры, бэк, покрас и сиськи.

Происходить сие действо будет по выходным в клубе "Варп". Любой желающий поиграть должен всего лишь отписаться в данной теме, когда его сиятельство изволит появиться в клубе. Это позволит другим игрокам узнать, с кем и когда они могут поиграть, на сколько очков и против какой армии.
В выходные, при наличии в данной теме соответствующих постов, гарантирую наличие себя, ноутбука с правилами, вики и армибилдером а так же моего знания правил ;)

Правила наших игр очень просты и понятны:
1. Мы учимся играть. Паверплей, писькомерство, срачи - по личной договорённости. Если игроки не против, то хоть Степана косплейте.
2. Отсутствие/минимум прокси - прокся инфинити моделями вархаммер/wargamename не приветствуется. Однако, если вам хочется потестировать 1-2 модели перед покупкой, - сообщите об этом оппоненту, т.к. он имеет полное право отказаться. Визивиг при этом не обязателен, важно лишь сводить проксю варгира к минимуму, чтобы не путать себя и оппонента.
3. Наличие распечатанного ростера - почти обязательно. Ваш оппонент имеет право спросить у вас, какой характеристикой обладает та или иная модель на столе. Да и иметь под рукой эти цифры будет не лишним.
4. Проявляйте уважение к вашему оппоненту. Он не обязан терпеть ваш негатив, и никогда не является его причиной.

Данные правила могут изменяться и дополняться без предупреждения. Каждый, кто отпишется в данной теме автоматически принимает их и при несоблюдении будет назван <вырезано цензурой> и с позором изгнан из инфинити-сообщества на мороз уныния вархаммера.

11
Infinity / Первый Infinity-конкурс!
« : 06 Февраля 2012, 14:13:37 »
Итак, господа игроки в самый лучший скирмиш по эту сторону спирального рукава галактики, я имею честь объявить первый конкурс по Infinity.

Конкурс проходит под девизом "Покрась свои минечки, будь мужиком, во имя Иисуса!".

Условия: Вы должны покрасить одну (можно больше, но участвовать может только одна) миниатюру Infinity любой фракции до назначенной даты.
Дата окончания: Итоги конкурса будут подведены, ориентировочно, 3-4 марта. Так что если вы ещё даже не начинали, или миниатюры вашей мечты у вас нет - добывайте, начинайте, выигрывайте конкурс.
Призы: Владельцы миниатюр, получивших перое, второе или третье место получат призы.
Категории: Категория в данном конкурсе будет одна - лучший покрас.

Подать заявку на участие в конкурсе можно здесь, написав свой ник и указав миниатюру, которую вы хотите представить на конкурсе. Приложите так же изображение вашей миниатюры с сайта производителя. Смена миниатюры в дальнейшем не разрешается.

P.S. В зависимости от получения мной на руки призов, призиков и призищ, дата подведения итогов может переместиться на более позднюю дату.

12
Игротеки / Очередной унылый модуль
« : 12 Октября 2011, 12:23:27 »
Итак, пацаны-пацанчики, мы тут с Фоксом покумекали и решили поставить мой компакт.

Дата ближайшей сессии: NEWAAAAAAAAR!

Название модуля: "Очередной унылый модуль"
Система: д10
Мастер: Я
Правила: Рулбук Темная Ересь + любые дополнения, которые вы осилите прочитать.
Сложность: адовая
Методы начисления опыта:
Квестовый - левой пяткой.
Боевой - Как молиться будете.
Отыгрыш - За хороший отыгрыш не будет отбираться экспа.
Сессии: 1 раз в 2 недели продолжительностью 6 часов. Либо в клубе, либо у Фокса дома.
Модуль для партии 3-4 человек любого лвл и класса.
Требуется минимум трое, максимум четверо. Нет ножек - нет мультиков.


Допуск персонажей:
Любые персонажи, с любой имеющейся у вас экипировкой. Стартовый левел - 4, так что вся зарплата, которую вы должны были получить у вас есть. Доступность снаряжения согласно рулбуку, закупайтесь.
Люди без чарлистов будут выкинуты на мороз. Чарлисты найти в интернете, заполнить и прислать мне в личку до начала сессии.
Персонажам без бэка будет сказано громкое фу, но и только. Меня это не волнует. Отыгрыш не обязателен, но адекватное поведение требуется.

Особые правила и последствия
Персонаж, чей игрок допустил его гибель - умирает. Волшебных спасительных пони пока не завезли. Новый персонаж будет выдан. Возможно. Берегите себя :)
Персонажи, профейлившие все квесты, будут награждены особым призом - "Дятел тысячелетия". Игра будет не про боёвку, голову дома оставлять не надо.

UPD.: Ах, да, вот ещё - ноутбуки не допускаются, кроме мастерского :) В пасьянс дома поиграете.
UPD.: Чарник, если у вас его нет, можете взять отсюда http://narod.ru/disk/28188372001/Dark_Heresy_Sheet_3p_Editable2.zip.html- заполнить его на своём любимом компе и прислать мне, чтоб я его себе перед сессией распечатал. Свои копии печатайте сами.

Вэлкам.

13
Общие вопросы / Комп для клуба
« : 11 Июня 2011, 18:35:29 »
Пацаны, в связи с тем, что владелец компа, которым мы все имели счастье пользоваться, забрал его, надо бы скинутся на новый. Фокс нашёл человека, который отдаст нам системник без винта за 1700р. Можете помочь ему в этом благом деле баблом.
Или сами найти у себя что-нибудь, на что можно поставить армибилдер и кодексы, принести  клуб и быть гордыми собой.

14
Infinity / Infinity
« : 13 Мая 2011, 14:13:14 »
Собстно, не дело это, в ваха-разделе обсуждать другие игры, переползу-ка я сюда.

Инфинити, это скирмиш-варгейм в мире аниме-киберпанка от Испанских камрадов Корвус Белли.

Из очевидных плюсов игры:
1. Красивые, динамичные миньки. Это вам не "все зазырьте, я ща на шпагат сяду"-стайл терминаторы или "мать моя орчиха, это ж болтер!"-скауты с лицом удивлённого тостера.
2. Скирмиш. Мало минек, много экшона, никаких отрядов по стопицот моделей, зато много действий и абилок.
3. Крутяцкие правила, поддерживающие эту самую скирмишевость. Самая важная фича - возможность действий в ход противника. Что-то навроде перехвата из Джа или Сайлент Сторм, позволяет подействовать, хотя и в ограниченных рамках, в ход противника. Рождает новые тактики, как например возможность вести заградительный огонь, и в целом придаёт ощущение реальности.
4. 8 фракций на любой вкус:
  • Cуровые японо-китайцы Ю Джинг, с ниндзями, самураями в силовых доспехах, кучей тяжёлой пехоты и имперскими агентами-смитами
  • Натовцы из Пан Океании, с высокотехнологичными шнягами, рыцарскими орденами и боевыми человекоподобными роботами
  • Исламисты-пацифисты Хаккислам, имеющие тысячи ассасинов, лёгкой трупсы с лазирными калашами и всяких типично исламских башибузуков с панцерфаустами. Натурально, смотрите на модельку Одалисков и выбираете эту армию.
  • Дичайшая смесь русских спецназовцев, казаков, французов, шотландцев и американских морских котиков из Ариадны. Не развиты технически, но воюют с душой и двухметровыми клейморами.
  • Номады-кочевники с 3х космических кораблей-баз. Вам нравятся хакеры? Их есть у номадов, а ещё у них есть луноходы с лазирами, генетически модифицированная девочка-лисичка в компании человеков-баранов и много-много тру-киберпанка из 80х
  • Объединённая армия пришельцев просто ходит вокруг и нагибает. Молча. И миньки у них не анимешные.
  • Супер-пупер АИ, "помогающий людям идти к успеху", Алепх - тётки в латексе, боевые дроны, ещё тётки в латексе, Ахиллес и Патрокл, детские трёхколёсные велосипеды-убийцы.
  • Наёмники. Всё, что вам захочется объединить вместе из 6 других фракций (Алепх и комбайны по логичным причинам не продаются), плюс спешиалы. Выбор тех, кому "просто нравятся миньки и бэк"

Из минусов:

1. Плохо возят в рашку. Хотя в Алегрисе есть всё, кроме совсем новинок.
2. Нет темплейтов, фишек, и прочих околоигровых акксесуаров. Надо самому из бумаги нарезать.
3. Правила на ангельском, с классными примерами, но довольно сложные.
4. Представлен не весь модельный ряд. Хотя, нам в вахе не привыкать, а тут каждый месяц выходит по 3-4 новых миниатюры.
5. Надо ацки много разнообразного киберпанк террейна, без него играть не так весело.
6. Миниатюры - фулл-митол. Для меня скорее плюс, но тем, кто не любит всякие штифты, зачистку деталей и пр. может не понравиться.

Надеюсь, у нас будет несколько человек, которые заинтересуются игрой и составят мне компанию ;)

15
Общие вопросы / Обсуждение DoW2 retribution
« : 08 Февраля 2011, 21:10:57 »
ретрибьюшн, оно же retribution.

Страницы: [1] 2