Цитадель

Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Расписки армий => Тема начата: RaptorEvil от 12 Августа 2013, 15:46:45

Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 12 Августа 2013, 15:46:45
Добрый день ! Я решил собрать армию дарк ангелов, подскажите с чего лучше начать и на что сделать упор ?
Очень нравится дизайн терминаторов, хотелось бы сделать их костяком армии, также советуют докупить к ним ланд рейдер крусайдер, стоит ли разбавлять их виндикаторами или предаторами, или лучше замаксить пехоту ?
Насколько играбельной будет к примеру армия с двумя ланд рейдерами и двумя взводами терминаторов ? Какое вооружение предпочтительнее брать в этом случае ?
Стоит ли брать воздушные юниты поддержки ?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 12 Августа 2013, 18:04:55
Ну вообще если тебе нравяться терминаторы, то ты вправе играть только он терминаторов. Берешь к ним героя, который переводит термосов в трупсу, берешь 2-3 пачки по 5(10) мужиков, навешиваешь на них оружие (циклонки, плазмы, ассолтки) по вкусу и вперед, высаживаться без скатера на дипстрайке и стрелять в первый ход после высадки из всех стволов твин-линкед. Тут и вопрос с доставкой решается (то есть лендрейдер не нужен). Причем есть же особо пафосные терминаторы с плющками против хаоса, с Bane of Traitor и прочим.
Ну или радикально другой вариант, это мотоциклы и лейнд спидеры, которые друг друга поддерживают полями и имеют свои фишки а-ля гранотомет, понижающий тафну. Флаеры не особо продвинуты и эффективные в сравнении с другими маринскими (мне так показалось, против меня ими играли). Они скорее саппорты со своими фишками. У меня друг играл по 1 варианту, с терминаторами - его было очень сложно разобрать. Но ему такой вариант наскучил.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 12 Августа 2013, 18:44:18
Если хочешь играть онли Death Wing, то бери Белиала, переводи термосню в трупсу и вперёд на барикады. Стрельба у наших термосов гораздо лучше термосов других кодексов - после дипа всё оружие линканутое и можно большой пушкой жахнуть в другую цель, а не в ту, что стреляет весь отряд. Из хтхшных термосов я б посоветовал Рыцарей. Во-первых, это 5 тафна, во-вторых 3+ инвуль и в-третьих один раз за игру они могут ударить с силой 10 и ап 2. Как мне видится такой вариант, то хтхшники Рыцари или с когтями разъезжают на ЛРах, а стрелючие падают дипом, так у них больше плюшек будет. Плюс, ты сам сможешь выбрать на 1 или на 2 ход отряды будут выходить из резерва. Без броска кубика. Ну, и один отряд лучше с Белиалом выкидывать, т.к. он падает без скаттера. И не забывай, что наши терминаторы не делятся на обычных и штурмовых, поэтому циклонки можно ставить даже на молотки и когти. А, ну и ещё одна интересная особенность Death Wing'а, что при пробивании их лендаков, можно попросить оппонента перебросить результат по таблице.
Как уже писал Арзанат, мне такая тактика наскучила быстро. Всё слишком стандартно, все игры проходили 1 в 1. Если сыграл одну, ты сыграл их все.
Можно пока играть Гринвингом. Учитывая, что у нас самые дешевые тактикалы и возможность брать тяжелую пушку на 5 человек. Берём 6 тактичек с лазками. Берём 3 отряда по 5 девастаторов с лазками. Хотя подбор вооружения зависит от конкретного оппонента, но лазки позволят легче вскрывать технику. И я бы сюда ещё добавил коммандник со знаменем опустошения, чтобы болтеры были салво 2/4. Из командиров в таком случае очень неплохим вариантом будет либр с полем для 4+ инвуля против всяких там драконов.
Ну, и последний вариант - это Рэйвенвинг. Берём Саммаэля, переводим байкеров в трупсу и гоняем по полю боя с 5 тафной и неплохим ковром. Если заинтересует, могу расписать и этот вариант.
Насчёт самолётов. У нас они не то, что бы очень хорошие. Они дорогие. Но Дарк Талон может слегка облегчить жизнь нашим хтх терминаторам снизив иню и вс до 1. Главная проблема - это аа, которого у нас мало годного. ПОэтому я бы посоветовал взять в союзники ИГ, у которых лучшие аа флаеры в игре.
С чего начать? Для начала нужно определиться с концепцией армии. Если определился, что хочешь играть от Дэсвинга - бери сразу Белиала, вокруг него и будет вращаться концепция твоих ростеров и твоей армии.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 12 Августа 2013, 19:22:59
Спасибо за советы, хоть я честно и не все понял ;) Я пока к стартерному набору закупил отряд крыла смерти и чуть позже докуплю ланд рэйдер. Играть одними термосами как мне кажется скучно, нужно всетки технику добавлять, говорят у ДА ЛР крусайдер с болтерами отлично работает, пока я склоняюсь к тому что в ростере будет два отряда термосов, два крусайдера и тактичка с библиотекарем, стоит ли брать 3-х байкеров из стартера или они мало полезны ? Обязательно ли для комфортной игры нужны хтхшные термосы или хватит лонговых ? Стоит ли в одном отряде термосов мешать хтхшников и стрелков или лучше весь отряд затачивать под хтх либо стрельбу ?

Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 12 Августа 2013, 19:29:15
Ты спрашивай главное больше, и все в процессе беседы прояснится. Но вообще, ты такой ростер придумал, по деньгам то... Одни лендаки на 5000 выходят... Мое мнение по поводу байкеро - скорее нет, чем да. 3 слишком мало, противник сможет довольно легко убить их или взять на них Фб при неосторожной расстановке, да и лидак они проходят после потери 1 марина. Ну только еси смертники и сбиратели стрельбы (то есть ты их намеренно сдаешь, но зато в них стреляют, за турбобууст у них 4 кавер и можно пооткидать). Терминаторов как я понимаю мешать даже нужно, потому как есть замечательный щит с 3++ инвулем, то есть щитовики терминаторы впереди прикрывают своих стрелючих собратьев. Такую тактику я видел у Шаадана. Но вообще как бы без хтх ты в любом случае не будешь, так как стреляющие термосы имеют кулаки и это очень весоvый аргумент для ближнего боя. Терминаторы универсальны, в этом иx прелесть.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 12 Августа 2013, 19:36:38
2Арзанат
Блин, твой совет это прям Цирик-стайл. Перечитай и попробуй понять это не зная сленга.

2Акронис
Ты играешь за ДА? Я думал у нас нет игроков за ДА:)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 12 Августа 2013, 19:41:42
Блин... метагейм превращает нас в Цириков :-[ Я извиняюсь, я думал человек в теме. Тем более так уверенно начал, сам предложив варианты.
Archonis из Пятигорска, он тут по обмену опытом)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 12 Августа 2013, 19:55:59
Постараюсь более понятно объяснить. Ленд рейдер обычно служит транспортом для ближнебойного отряда. Почему? Из него можно бросаться в атаку. Да, сам он тоже неплох, но именно эта его особенность делает его лучшим вариантом для перевозки ближнебойных отрядов. Чем хорош крусейдер? Его вместимость - 16 моделей, в пересчёте на терминаторов - это 8 штук, т.к. один термос занимает 2 места. Тебе не нужно 2 крусейдера, если ты не планируешь брать себе 2 пачки по 8 ближнебойных терминаторов. И опять же очень советую Белиала, возможность скорить терминаторами - бесценна. Плюс. Армия, основанная на терминаторах - атакующая. Максимум, что тебе понадобится у себя в деплое - 1-2 пачки скайтов с плащами и снайперками, чтобы скорить точки и иногда постреливать, вся остальная движуха будет происходить на вражеской половине стола.
При игре от терминаторов, смысл в байках, на мой взгляд, только в маяке, на который можно высадить терми без скаттера. Но тогда лучше всё-таки байкеров в отряд взять больше, чтобы они точно дожили до своего звёздного часа.
Почему не нужно засовывать стрелючих терминаторов в Ленд Рейдер? Это закрытая машина без точек стрельбы. Такой сетап будет просто тратой ходов стрельбы для подобным образом закаченных терминаторов.
Насчёт смешения. Возможно, имеет смысл добавить в отряд стрелючих терминаторов одного мужика с молотком и поставить на него циклонку, чтобы не терять возможность стрельбы.

2Alex Fox
Да, я играю за ДА, но я здесь спешал гест) Живу далеко от вас
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 12 Августа 2013, 20:09:21
Эх, жаль. На турниры приезжай тогда. И спасибо за подробное объяснение!
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 12 Августа 2013, 20:16:50
2Alex Fox
Бывал в прошлом на турнире, обязательно приеду ещё) Вам Дедмена с Шааданом не хватает?)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 12 Августа 2013, 21:17:46
Они не особо ДА играют.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 12 Августа 2013, 21:27:57
А почему не имеет смысл на ландровере  стрелючих терминаторов подвозить сразу поближе и высаживать на выгодной позиции, чем они через поле на своих двоих попрутся ?
Про байки я сказал к тому что они у меня стартерные будут, как и отряд тактички, я на данный момент кроме стартера заказал только крыло смерти, и склоняюсь дозаказать танчег, вот думаю как мне с минимальными затратами выйти на нормальный формат в котором люди играют, и при этом не получить армию из хлама по приндципу "что было..."

Белиал я так понял есть в коробке командного взвода крыла смерти ? или его нужно отдельно докупать ? Стоит ли магистра из стартовика брать в ростер, и с кем его пускать, с тактичкой или с терминаторами ?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Sobakaa от 12 Августа 2013, 21:56:31
Берёшь короче 30-35 тысяч рублей. Идёшь на варфордж, на барахолку. Находишь тему с потрошением стартеров, набираешь себе байкеров и прочих тактикалов по 5р за кило. Потом дозаказываешь у гв лимит термосов, лендроверы и всё что нравится. Собираешь, пихаешь в ростер, играешь.
Через месяц сам поймёшь что и почему.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 12 Августа 2013, 22:02:34
Стрелючие могут просто выйти из резерва в любой точке и пострелять.

2Собак
Херню сказал...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Renk от 12 Августа 2013, 22:47:46
Фокс, скажешь это пасанам когда мисхапнуться во что то. А так да, в ЛРах имеет смысл только милишников возить.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Sobakaa от 12 Августа 2013, 22:53:26
Цитировать
Херню сказал...
Ты у нас знатный дарковод, я смотрю, советы раздвать.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 12 Августа 2013, 22:54:37
Я же писал. При выходе из резерва посредством дип страйка они гораздо больше бонусов получат, чем будут ехать в лендаке и пропускать пару фаз стрельбы. После выхода из резерва наши терминаторы перебрасывают на попадания при стрельбе.
Белиала нужно докупать отдельно - http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat860007a&prodId=prod1830084a (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nYW1lcy13b3Jrc2hvcC5jb20vZ3dzL2NhdGFsb2cvcHJvZHVjdERldGFpbC5qc3A/Y2F0SWQ9Y2F0ODYwMDA3YSZhbXA7cHJvZElkPXByb2QxODMwMDg0YQ==)
Нет, про Магистра забудь вообще. Из обычных командиров тебе может понадобиться только Библиарий из стартера. Но, если хочешь больше термосов, то лучше всё-таки купить Библиария в терми броне.
2Renk
Поэтому я и посоветовал один отряд из 5-6 байкеров, чтобы они за ход со скаут мувом добрались до деплоя противника и на них упали бы без проблем пацаны.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 13 Августа 2013, 00:40:52
Белиала, кстати, можно купить у отливщиков вроде... Рублей за 450... Ну или наконверсить из набора командника терминаторов - http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat860008a&prodId=prod1830078a (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nYW1lcy13b3Jrc2hvcC5jb20vZ3dzL2NhdGFsb2cvcHJvZHVjdERldGFpbC5qc3A/Y2F0SWQ9Y2F0ODYwMDA4YSZhbXA7cHJvZElkPXByb2QxODMwMDc4YQ==)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: acvulture от 13 Августа 2013, 06:40:30
У Крутых Фиг или еще у кого-то, точно не помню, есть очень клевая авторская минька Белиала.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 13 Августа 2013, 09:21:09
Я кстати из общего хода беседы понял, что Раптор или упустил или не очень понимает, что такое Дип страйк (Deep Strike). Это спецправило позволяет терминаторам (у них встроенные телепортеры в броню) появляться прямо на позициях противника - то есть не топать на своих двоих по столу, как ты опасался. Соответственно им штурмовой транспорт, коим и является Ленд Рейдер как бы страновится малополезен. Но у дип страйка есть опасность, при высадке ты указываешь точку на столе, а потом кидаешь 2 куба Д6 + кубик смещения (со стрелкой) - если тебя сносит на опасный ландшафт или свои-вражеские подразделения - прокидывается результат по табличке, где на 1 отряд считается уничтоженным (что-то случилось во время телепортации и он пропал в варпе). Поэтому и берут Белиала - он позволяет высаживаться без кубов на смещения, просто указал точку - вышел, ну и перевод терминаторов в трупсу вряд ли помешает. Ну и как писал выше Антон - плюшки от этого выхода - стрельба с перебросом на попадания. Если терминаторов много - выходит прилично кубов (с каждого штурмболтера - по 2 выстрела+ ассолтки если есть).
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Axel от 13 Августа 2013, 11:09:29
Это все хорошо, дип без смещение, но есть одно большое НО! от одних термов на дипе далеко не уедешь, мы с Шааданом тестили игры на 1500, на 1250 и от 5 рамок термов, т.е. выпадает 3рамки за ход, две рамки точно умирают от вражеской стрельбы. Даже аптекарский и 3+(щиты) и 4+(за библиария) инвули не спасают.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Makc от 13 Августа 2013, 11:13:56
Аксель, ты всех то по тау не ровняй ;)
Да и падать уметь надо, это не тупо "смерть с небес" ;)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 13 Августа 2013, 11:17:27
Вот согласен с Максом. Тау в этом смысле не показатель, потому как там кто угодно помрет...Тем более раз на раз не приходится, однажды статистика бы подвела и термоса дошли бы. Я играл хаосом, когда у меня высаживались 2 пятна по 10 терминаторов, потом они еще делились по 5 и стреляли в разное... Было очень неприятно. А потом я 4 хода пытался их выпилить стрельбой и хтх. Шаадану может просто не повезло на кубах...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Axel от 13 Августа 2013, 11:54:36
я за дарков был, а Шаадан за Хаос, так что тау даже не пахло, тупо ведра кубов, все вражеские юниты стреляют исключительно по ближайшему пятну и пздц. Не верите спросите Шаадана, он сразу сказал что это полная х...я, нужно огневое отвлечение
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Arzanat от 13 Августа 2013, 12:44:54
Звонок другу - ждем мнение Шаадана!
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Makc от 13 Августа 2013, 12:52:57
Реально, если падать частью перед всей армией противника, то пережить ответную стрельбу бывает тяжело. Падать надо грамотнее, если это возможно. У термосов хорошо получается пережить ограниченный дрил и потом пойти бить морду. Плюс еще остальные подтянутся...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: cirnolol от 13 Августа 2013, 13:19:31
Мдееее... Стоило мне уехать подальше от интернета... Вултур, ты бы чтоли попросвещал. А то ближнебойные терминаторы мозг съедают.

Дарки крайне годный и вариативный кодекс. Самое очевидное - рейвенвинг. Далее стрелючий гринвинг (нужны союзники). И дальше уже идут разные извращения.
Термосами играть можно, но требует определенного навыка. Из очевидных мыслей - нужны кнайты обоих типов, десувингу соответственно надо крысу, бафать либром, лучше без тда. Беля в десувинг нужен, к нему 10 термей и в дип. 5ки термосов хороший скоринг, но стрелковая поддержка нужна. Вирлвинды, девки, возможно спидеры. Советую почитать про термей темку фаетона на форже, человек давно десувинг гоняет.

П.с. Падать нужно правильно, и ростер составлять правильно, чтоб падение себя отыгрывало.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 13 Августа 2013, 13:21:35
Аксель, что за архаичные тесты? В новом кодексе все терминаторы выходят на один ход, притом ты сам можешь выбрать на первый или на второй, не говоря оппоненту перед началом партии на какой. Так что в таком случае выходили бы все 5 штук за один ход. Это по кодексу 4 редакции половина термосов могла выйти на первый ход, а остальные использовали обычные правила резервов.
И против ХСМ грех жаловаться. У всех терминаторов есть Преферед Энеми ХСМ.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Axel от 13 Августа 2013, 14:54:16
Это ктож тебе позволяет сразу весь резерв выводить? до половины с округлением в большую сторону...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Archonis от 13 Августа 2013, 15:05:17
Перечитай новый кодекс. Правило Deathwing Assault: Units entirely composed of models that have both this special rule and Terminator armour can choose to make a Deathwing Assault. Immediately after determining Warlord Traits, tell your opponent which units are making a Deathwing Assault, and make a secret note of whether it takes place during your first or second turn. All units making the Deathwing Assault automatically arrive via Deep Strike at the start of the chosen turn - there is no need to roll for reserves.
Все терминаторы могут выйти таким правилом. Я свой кодекс хорошо знаю.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Axel от 13 Августа 2013, 15:32:12
ок, раз так, то не все плохо))) Да я не дарковод...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: darkelfe186 от 21 Августа 2013, 22:42:04
Я кстати сам хотел попробовать сыграть от Азраила, ведь он мождет переводить в трупсу и мотоциклистов Крыла Ворона и термосню из Крыла Смерти. Правда стоит он собака такая 215 очков, а учитывая стоимость переводимых отрядов, путную армию набрать будет сложно...
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Deadman от 25 Ноября 2013, 19:15:23
Вот накрапал ростер за дусуинг. Что думаете, взлетит или не взлетит?
Спойлер
Dark Angels Army

1 Belial - Warlord (HQ) @ 190 Pts
     Sword of Silence; Storm Bolter

5 Deathwing Command Squad (HQ) @ 320 Pts
     Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x1); Heavy Flamer; Standard of
     Fortitude

9 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 505 Pts
     Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Storm Bolters; Cyclone
     missile launcher (x2)

     1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

9 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 505 Pts
     Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Storm Bolters; Cyclone
     missile launcher (x2)

     1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts
     Chainfist (x1); Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x1); Storm
     Bolters; Heavy Flamer

     1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts
     Chainfist (x1); Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x1); Storm
     Bolters; Heavy Flamer

     1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

Models in Army: 36


Total Army Cost: 2000
В общем белиал с термобоингом падает рядом с командником. Стрельба из всего что можно, дальше терпим стрельбу оппонента, далее стрельба и хтх. Можно еще 2й боинг поделить на 2 по 5.Ну и 2 пятерки термей на подмогу или пожечь скоринг с помощью ХФ и заскорить. Из минусов сам вижу немногочисленность и мало 3++.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: cirnolol от 25 Ноября 2013, 19:54:29
Ну против кого-то норм, против кого-то неочень будет. Нужно играть.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Deadman от 25 Ноября 2013, 19:58:28
Таки да. Вот до госов допущусь, и потестим.
Еще есть вариант пихнуть либра в ТДА с мейсой реликтовой. Но тогда будет меньше моделей на 3, зато щитов больше.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 26 Ноября 2013, 00:06:37
Кнайтов не рассматриваешь? И почему флеймеры, а не плазмы?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Deadman от 26 Ноября 2013, 00:24:51
Рыцарям нужен транспорт. А у меня его банально нет - это раз, а два это то, что вместо одного ЛРК за 280 очей можно взять еще 5 терминаторов. Флеймеры для того, чтобы выжигать скоринг на точках надежнее и дешевле на 5 очков, чем плазма. В общем-то нужно играть.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 28 Ноября 2013, 14:07:24
Как считаете, стоит ли в ростер онли Крала смерти на 1500 добавить командник с апотекарием и знаменем ? Или оно того не стоит, и лучше на все очки набрать стрелючих термосов с Белиалом и термобиблиарием ?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Deadman от 28 Ноября 2013, 15:03:17
Командник с чемпионом и знаменем фнп мне кажется лучшим выбором почти везде.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 28 Ноября 2013, 15:39:02
Только стоит он 340 очков с 2 щитами, циклонкой и тряпкой. И падает со скаттером из ДВА. В остальном в дефвинге он конечно не плох. Но блин такая стоимость всей этой термосни и так быстро убиваются. Печаль беда просто.

У командника хорошая синергия с остальной термосней, как самостоятельный юнит - кнайты дешевле, живучее и лучшее хтх в нашей шайке.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 28 Ноября 2013, 17:57:52
Я вот думаю, дать команднику знямя сальве, а фнп 5+ будет за счет апотекария. Можно кидать со скатером пачку из 10 терминаторов с либром, а потом вплотную к ним сажать командник в Велиалом, тогда по идее стрельба просто адская должна получиться. Но и стоить по очкам будет ппц как много, а моделек и так очень мало, вот и не понятно стоит ли совсем этим так заморавиваться, или эффективнее просто термов набрать. от кнайтов я пока решил отказаться, ибо их нужно в ЛР катать а он очень дорогой по очкам, лучше лишнюю пятерку термосов взять.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Deadman от 28 Ноября 2013, 19:07:07
Сальво баннер десвингу не нужен, он их болтеры не линкует.(См апрельский фак) Так что самое норм знамя это фнп. Если 2 командника, то можно еще десвинговское взять. Но оно дорогое.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 09 Января 2014, 22:41:05
Товарищи, а как у нас с рейвенвингом дела? Кто-то играет или все термосней?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 09 Января 2014, 23:11:12
Рейвенвинг однозначно имба, но у нас его ни разу не видел. Фановые терминаторы наше все ))
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 09 Января 2014, 23:17:59
Значит Даркшрауда и Саммаэля взять погонять не у кого ((
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 18 Января 2014, 00:13:17
Вопрос к знатокам:
для рейвенвинга Даркшрауд это прям маст хев юнит или все-таки опционально? Раздумываю над целесообразностью приобретения модельки
Название: Темные Ангелы
Отправлено: cirnolol от 18 Января 2014, 08:33:19
Опционально, но есть мнение что с ним гораздо лучше, чем без него. Он и при союзе с вайт скарами пригодится.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 18 Января 2014, 11:05:10
Союз с вайт скарами ради гост чма и гравиков?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: cirnolol от 19 Января 2014, 03:35:12
Как вариант. Но он пригодится и 3м пачкам кнайтов с 2я командниками.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 19 Января 2014, 09:17:30
То что он пригодится я понимаю, просто он ведь такой картонный и будет целью номер 1. Прятать его за байками или не стоит?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: cirnolol от 19 Января 2014, 20:10:33
1) у него тоже кавер неплохой
2) у противника должны быть более важные цели для стрельбы, чем даркшрауд.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: darkelfe186 от 14 Марта 2014, 16:20:00
А у меня вот такой вопрос: В каких случаях к отряду мотоциклистов можно прикрепить штурмовой мотоцикл? Если он содержит все 6 моделей, или и 3-х хватит?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 14 Марта 2014, 16:26:34
Хватит и трех
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Andrew_Mi от 06 Мая 2014, 16:07:40
Насколько я помню, у DA есть три варианта построения армии: десвинг, равенвинг и гинвинг. Первая - куча термосов, вторая - куча разнокалиберных байков, третья - куча простомаринов с разными пушками. Мне лично весьма нравится сочетание "Азраил + ИГ", очень даже паверно и достаточно эффективно, из этого можно сделать гибрид с гринвингом и получить вполне даже себе веселую армию.

1500 DA+AM
--
DA HQ-1: Azrael [215]
DA Troops-1: 5 x Tactical (1 x Melta,  1 x Combi-melta) on Transport-1 [90]
DA Troops-1: 5 x Tactical (1 x Flamer,  1 x Combi-flamer) on Transport-2 [85]
DA Heavy-1 5 x Devastator (4 x Lascannon) [150]
DA Heavy-2 5 x Devastator (4 x Lascannon) [150]
DA Heavy-3 5 x Devastator (4 x Lascannon) [150]
DA Transport-1: Drop Pod [35]
DA Transport-2: Drop Pod [35]
DA Fort-1: Skyshield Landing Pad [75]
AM HQ-1: Company Command Squad (1 x Lascannon, 1 x Master of Ordnance) [100]
AM Troops-1: Platoon (4 x Infantry Squad, 5 x Power Axe, 5 x Lascannon, 2 x Flamer) [415]

Вместо платформы можно взять бюджетный аегис с квадганом, пожертвовав артиллеристом (но тут мы уже будем начинать бояться драконов и убойных шаблонов с игнором ковра, так что платформа предпочтительнее). На большие форматы добавляем псайкеров-бафферов, инквизиторов (первым делом Котэ), злой командник и далее по вкусу. Разумеется, я не написал тут ничего нового, но у нас на форуме подобные расписки не мелькали, быть может кому-то покажется полезным. Ну а если кто-то внесет полезные коррекции - тоже гут.

Тактика применения незамысловата. Из платформы получается большая и суровая лазерная турель, 13 лазок и артиллерист - никому мало не покажется. Платун с Азраилем ее скринит от приходящих с недружественным визитом и сам нехило дает прикурить, или же платун отправлется в поход под приказами давить противника в его деплое - по ситуации.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 25 Мая 2014, 20:27:36
Внезапно в 7ке вординг комби-вепонов стал другой:
COMBI-WEAPON
A model armed with a combi-weapon can choose to fire either the main boltgun, or the secondary weapon. You cannot fire both in the same turn. Each combi-weapon has only one secondary weapon. The main and secondary weapons of a combi-weapon fire at the same time as all other similarly named weapons in that unit. For example, the "boltgun" art of a combi-weapon fires at the same time as all other boltguns in the unit.
И далее там примеры комби пух где прописано "one use only"
Это у Азраила теперь комбик бесконечный (в профиле one use only у плазмы не прописано" как у Руакановцев реликтовая комби-мелта?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 25 Мая 2014, 20:36:59
Мелочь, а приятно ))
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Dominus Nox от 25 Мая 2014, 20:38:13
До первого фака, я думаю.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 25 Мая 2014, 20:38:49
Сейчас вообще много чего до первого фака :D
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 05 Июня 2014, 14:41:00
Любителям термосни можно покурить тему - ЛРК с кнайтами + инкв обвешанный гранатами, прикрытый 4++ от генератора. Можно инстить 5 тафну без смайта. Дорого, но прикольно. А еще рад гранаты инква стакаются с рад гранатами рвбк.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: RaptorEvil от 05 Июня 2014, 15:21:35
Любителям термосни можно покурить выход всеми термосами разом из дип страйка, щас же нет вроде ограничения на резервы. т.о. если мы зафэйлим бросок на ход. или враг первый ход перехватит, мы все равно не дадим ему первому пострелять, а потом разом всех высаживаем и действуем, походу дела еще байки из оутфланга выезжают ))
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 26 Ноября 2014, 11:25:27
Оживлю немного темку.
Есть в 7ке такой чудесный спелл - инвиз. Концепция такая - 10 рвбк под инвизом - 16-20 выстрелов ап2 в рейнже линканутых, 40 атак на чардже с рендингом, не надо джинковать -> можно взять до 2 гранатометов чудесных.

Через кого лучше реализовать? Тигурий? Инквизячка? ГК?
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 26 Ноября 2014, 11:45:16
Рекомендую Тигру, ибо и шанс каста выше, а главное - выше шанс найти спел, что ИМХО важнее.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 26 Ноября 2014, 11:53:17
Тигра он так же очевиден как и Севрин Лот из ИА - тот вообще тупо спелы выбирает вроде. Но мало ли
Название: Темные Ангелы
Отправлено: acvulture от 26 Ноября 2014, 13:38:05
у Лота 2++ включаемый и он знает всю биомансию емнип или чето типо того. на форже лежит файл с персами и псайкерами.


а, вспомнил он может выбирать 3 силы из биомансии телепатии или телекинеза но они все должны быть из какойто одной школы.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 26 Ноября 2014, 13:42:36
А есть где поближе профиль Лота поглядеть? На фордже чот не нашел.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 26 Ноября 2014, 13:46:50
Бадаб вар
http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Product/PDF/B/badabupdate-v2.pdf
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Alex Fox от 26 Ноября 2014, 13:53:40
Благодарю.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 16 Июля 2015, 09:12:51
(http://forums.warforge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=60840)
Название: Темные Ангелы
Отправлено: acvulture от 16 Июля 2015, 09:24:02
Ну, это все херня пока не выйдет эррата.
Название: Темные Ангелы
Отправлено: Esenko от 16 Июля 2015, 09:35:36
Ну хз. НА месте организаторов турниров я бы использовал сие письмо.