Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zi W[h]inners

Страницы: 1 ... 25 26 [27]
391
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 21 Апреля 2009, 13:47:48 »
игрок чей на данный момент ход должен объявить что первая мейн фаза закончилась. оппонент в конце мейн фазы может еще чтото сделать. Если чтото делает мейн фаза продолжается, пока оба игрока не спасуют при смене фазы. дальше начинается комбат фаза. отката уже нет. так что если он тапнет твое существо в мейн фазу или начало комбат фазы, то идти им в атаку не получится. если он этого не сделает до второй стадии комбат фазы "назначение атакующих", то существо сможет пойти в атаку. здесь не тот прав кто первый выкрикнул ) здесь все четко и по фазам)

392
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 21 Апреля 2009, 13:34:42 »
не когда угодно, а после первой мейн фазы. где там написано что атака когда угодно ?

393
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 21 Апреля 2009, 12:05:35 »
и еще по поподу кукольника. чтобы чужое существо не пошло в атаку - надо его повернуть до атаки, а не разворачивать в атаке. вот

394
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 21 Апреля 2009, 11:36:54 »
ты поворачиваешь его для атаки, если до атаки он повернут то никуда он не пойдет.

395
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 21 Апреля 2009, 09:27:32 »
немного от себя чтобы сразу стало ясно. повернутое существо атаковать не может, если вдруг не придумают такое существо которому без разницы. а если развернуть существо в атаке, то оно останется атакующим. есть же существа которые ходят в атаку без поворота.
Жетоны с аджани крепятся на существо, пока существо на столе. если оно умирает, убирается из игры или возвращается в руку, то жетон понятное дело исчезает. не держать же тебе жетон в руке )

396
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 20 Апреля 2009, 17:30:47 »
чем наносит урон ? если заклинанием то можешь. если существом - то нет.

и не блокировать, а предотвратить.

 

397
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 20 Апреля 2009, 15:51:08 »
начну с конца.

1. по поводу токенов и каунтеров задавай конкретные вопросы. на примере оно понятнее будет. И объяснить проще и по ситуации проще ориентироваться.
2. фазы боя:

1. начало фазы боя. в эту фазу например можно повернуть целевое существо, и оно соответственно не сможет пойти в атаку. если этого не сделать в эту фазу, то оно уже точно отправиться туда.
2. объявление атакующих. ничего нельзя кастить пока не объявлены все атакующие.
3. фаза после объявления атакующих. В эту фазу можно играть заклинания, оживлять земли(пример treetop village).
4. Объявление блокирующих. так же ничего нельзя играть только защищающийся игрок объявляет кто кого будет блокировать
5. фаза после объявления блокирующих. в эту фазу можно играть заклинания. прокачивать существ, убивать существ, да все что угодно.
6. фаза занесения повреждений в стек. на этом этапе решается кто сколько повреждений куда пронесет. если существо 2/2 поблокали 2 существа 1/2, то решается куда нанесется повреждение. если существо с пробивным ударом заблокировало существо с меньшей защитой, то решается сколько существу повреждений а сколько проходит дальше. существа еще не умирают, но на них уже висят повреждения. соответственно в эту фазу можно прокачивать существ чтобы они не умерли от нанесенного дамага. играть активные способности(пример mogg fanatic). ну и вообще делать все что можно напоследок, если это нужно.
7. резолв повреждений. если по существу нанесено повреждений больше или столько же сколько защита, то идет на кладбище. остальные выживают.
8. конец боя. тоже можно играть спеллы. если нужно.

Естесственно волшебство играть в фазы боя нельзя. только мгновенные.

3. По поводу круга.
когда круг входит в игру называется цвет. за одну ману все повреждения наносимые от источника выбранного цвета по тебе превентятся. существ твоих не спасает. просто выбранное заклинание или существо не нанесут по тебе повреждение, по всем остальным запросто. 1 ману за каждую цель. если напротив 5 существ и есть 5 белой маны, то можно защититься от каждого.

если что тут не так написал, то я не виноват ) ну если ошибся - может кто подправит )

398
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 20 Апреля 2009, 09:19:49 »
лично я пользуюсь базой МО, ее пока хватает, хотя там есть не все карты )

399
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 19 Апреля 2009, 12:08:46 »
Парный бросок - Скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.

После того как волшебство или мгновенное заклинание произнесено и оно попало в стек. В этот момент ты можешь играть парный бросок и копировать это заклинание или волшебство. И если в тексте спелла надо указать цель или цели, то выбираешь новые цели. и тогда парный бросок становится этим заклинанием с другими целями и резолвится первым.

400
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 17 Апреля 2009, 14:00:30 »
мироходец является заклинанием во время произнесения. то есть ему конечно можно отказать. а вообще можно пробовать сочетания цветов, больше выбор, больше возможностей )

401
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 17 Апреля 2009, 13:21:28 »
у белый есть Oblivion Ring например(русских названий почти не знаю, так что сорри).
Зеленые могут взять массой, и никакие красные не отстреляются.

А баланс он конечно есть, но не такой прямой как между цветами, а в сбалансированности наборов, взаимодействия между ними, разнообразием колод, которые могут играть на одном высоком уровне. был и дисбаланс. Визардам приходилось некоторые карты банить)

402
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 17 Апреля 2009, 13:04:22 »
по порядку.

втасовать включает в себя действие перемешать.

клонирование и заклинаний, и существ, и перманентов происходит полностью. есть карта Twincast, я не знаю как на русском. когда заклинание в стеке, то играя эту карту ты получаешь такое же заклинание. если какое то существо входит в игру как копия существа, то он как бы становится такой же картой, но если есть каунтеры на нем, то они не будут на клонированном.
когда забираешь существо под свой контроль, то оно абсолютно такое же какое было за мгновение до этого. То есть если оно было прокачанно , то и у тебя оно будет такое же. Исключение естесственно, если его прокачивала статичная аура вида Glorious Anthem. но если на существе есть свои собственные ауры - они на нем остаются.

403
Magic: The Gathering / Re: Мироходцы+Токены
« : 17 Апреля 2009, 09:36:14 »
клонирование карты, заклинания, перманента или конкретно существа? что имеется ввиду ? хотя бы скажи что за заклинание, а дальше ясно станет )

втасовать - положить карду в колоду, тщательно перемешать, при необходимости дать подснять оппоненту.

404
Magic: The Gathering / Re: Продукция. Где?
« : 14 Декабря 2007, 16:29:32 »
ниасилил много букофф.. но нашел закономерность с еще одним топиком длинным :) (не помню как называется).
закономерность выражается в том что есть нытики, люди, которые их бесят и люди, которые постят не в тему, видимо чтобы сгладить негативные посты.
2 Барыга
вот тебе особенно хочется написать. ибо флеймишь и обсираешь больше всего. уймись, от того что ты постишь - никому хорошо не станет, даже тебе. короче - задрал слегка.

Страницы: 1 ... 25 26 [27]