Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RushanRR

Страницы: [1] 2
1
Star Wars / [HotAC] Дневник пилота
« : 08 Февраля 2016, 14:31:28 »
Дневник пилота участвующего в компании Heroes Of the Aturi Cluster
День первый: И сразу в бой
Спойлер
Сегодня прибыл на новую базу.
 Дыра конечно ещё та, но служба есть служба. Как разместился выбил с техников новую турель для себя, посмотрим как она в деле. Дело, кстати, нашлось сразу. Меня и ещё одного новичка послали провести разведку боем.
 С самого начала было понятно, что в этом секторе мало опытных пилотов, так как мы на самых задворках галактики. В отряде из трёх таев, встретившийся нам в начале, один явно нарушал построение и шёл слегка в стороне. Мы и выбрали его нашей первой целью. Сойдясь с ним практически в плотную напарник разнёс его в дребезги ни промазав, ни единого выстрела. Я же его лишь слегка отвлёк. Тут подоспели два других тая и сели второму пилоту на хвост. Как только он не пытался от них оторваться не получалось сделать так, что бы не только уйти из сектора обстрела, но и самому взять инициативу в свои руки. У меня же с турелью не заладилось, лишь изредка попадал. Тем временем на помощь прилетел Перехватчик, он ворвался в бой так быстро, что пролетел мимо меня, немного постреляв, чуть было не разбился об астероид. Меж тем, одного из таев я таки добил и перевес мог бы окончательно быть на нашей стороне, если бы не ещё один тай. Но и он не смог сдвинуть чашу весов в сторону Империи, турель вдруг перестала барахлить и пара удачных попадания подряд, сократили численность вражеских кораблей. Это была победа.
 И тут мы почувствовали, как что то изменилось, местные опытные, сказали это была тёмная сторона силы взявшая под контроль пилотов, их стиль управления изменился, но даже это не могло исправить бедственное положение оставшейся пары кораблей, ни один не смог от нас уйти.
День второй: Новенькие
Спойлер
К нам в отряд прибыло ещё двое. Если один как я понял совсем ещё новичок только после учебки, то второй держится весьма уверенно, хотя этих ящеров не поймёшь, толи шутит, толи укусить собирается имечко у него то ещё, я сначала думал ругается - С,хуклк.
 Меня как появившегося тут раньше всех в отряде выбрали командиром и послали к начальству на отчёт и получение дальнейших указаний.
 Начальство обрадовало меня новостью, что нам скоро нечего будет жрать и нечем будет стрелять, единственный путь, который не контролировала империя перекрыт минными загорождениями. Так же я узнал, что удалось дешифровать сообщение и узнать график движения одного из офицеров имперского командования.
Так что можем заняться разминированием, либо же на тощак попытаться перехватить корабль этой большой шишки, авось там пожрать будет.
Команда единодушно поддержала помощь транспорникам т.к. уходить на чисто армейский паёк не особо хотелось. Что ж, будем завтра делать брешь в их минных полях. А сегодня ещё посидим, пообщаемся.
День третий: Прогулка по минному полю
Спойлер
Минные поля мы встретили с даже с некой радостью. Вокруг никого, знай себе стреляй, как в тире. Но это продолжалось не долго, в скорее появились те кто всё это тут нагородил. Бомберы.
 Их было всего двое, но с прикрытием из трёх таев. Одного из бомбоукладчиков мы  разнесли практически сразу, с остальными выходило посложнее времени на задание было не так уж и много, а хотелось и имперцев в щепки разнести и задачу не выполненной оставлять было нельзя. От уничтожения вражеских кораблей удержаться было довольно сложно, по этому решили заняться именно ими. К ним на помощь чуть позже подоспел командир бомберов, но было уже поздно что либо исправить. Так, что мы за одно и мины подчищали. Правда я несколько мин собрал своим корпусом, но щиты помогли справиться с этой напастью так, что никакого вреда они мне не нанесли. Позже прибыл ещё один отряд подкрепления. Если большинство из нас в азарте боя ещё продолжали их отстреливать, то ящерка сказал, что ему надоело, и занялся минами. Подбив очередной тай, я решил, что ребята справятся сами и тоже отправился в «тир». Изрядно постреляв мины и противников, мы довольные вернулись на базу. День прошёл на славу.
День четвёртый: Пусть ящерицы в песочнице, но информация важнее
Спойлер
К начальству на отчёт отправили опять меня. Всё прошло удачно и рассказывать было особо не о чём, так что слушал по большей части я. Из новостей было выдвижение транспортника с продовольствием без прикрытия. Это очень обрадовало нашего ящера, любителя пожрать. Так что предложение начальства на сопровождение было встречено им с воодушевлением. Однако же это была не единственная новость, была и вторая которая весьма заинтересовала моего напарника с первого задания. Этот Жолон Кроу или как уж там его, судя по всему имеет какой то интерес к барышне, которую заслали в один из отрядов имперских войск. Успешно внедрившись он начала сливать информацию, похоже то расписание движения одной из тамошних шишек, её рук дело. Так вот передавая, что то срочное она не смогла должным образом подчистить за собой информацию о выходе на связь, и начальство переживает по этому поводу. После жаркого обсуждения и обвинений в явной личной заинтересованности, решили, что агента надо всё же постараться прикрыть. Остаток вечера планировали операцию. Всё вроде бы выходило гладко прилетаем, отключаем передатчики и радары, техники вскрывают чего им там надо, прикрываем их и сматываемся сами. Единственное, что огорчало так это возможность нарваться на инспекцию, которая вылетает по всем связанным со связью.
 Пойду проверю корабль перед вылетом. Кстати, наконец то урвал себе дройда Р7-T1. Задумался над установкой торпед турель конечно хороша, но она больше для дальней дистанции, хочется ещё чем нибудь на ближней дистанции жахать. С ними правда управляться сложно мало того, что Захват Цели сделать надо, так ещё говорят, что самый тот эффект, если прицелиться хорошо, а не просто рядом с кораблём её рвануть. Спросил тут у начальства, отшутились, сказали за хорошее поведение выдадут.
День пятый: Что то пошло не так
Спойлер
Дела не заладились с самого утра. Сначала Красный один сказался больным, потом хладнокровный начал морочить голову какой-то ерундой про новый обвес своего корабля, и сославшись на ремонт корабля отказался от вылета. В общем,  на помощь нашей засланке полетели мы со вторым красным и техниками. Начальство как всегда предупреждало про патрули и возможность проведения инспекции в случае, если техники напортачат с коммуникационными сетями. До станции добрались без проблем, но там выяснилось, что её охраняют. Охрана не такая уж и большая, но мы надеялись, на внезапность. Красный Два и я вышли на один из отрядов, и выбили одного, техники занялись отключением станции для последующего скрытия следов передачи данных. Я его прикрывал, пытаясь отстрелить хотя бы одного тая, тем временем подоспел ещё один, бывший видать не далёко тай. Красный героически выбил ещё одного, я же разделался с другим, потеряв все щиты. Оставшись втроём против трёх таев, мы уже было вздохнули с облегчением, услышав, что техники нашли нужный канал. Но тут же они сообщили о том, что сработала сигнализация. К чему это приводит мы узнали практически сразу, из гипер-пространства вышел, лябда-шатл и направился в нашу сторону. Я накрыл огнём один из радаров и отрубил его, что бы помочь техника, однако прямо за мной из гипер-пространства вышли два тая и сделали синхронный залп по мне. Мой корабль существенно пострадал, я лишился всего оружия и связи, и единственное, что мне осталось так это побыстрее покинуть поле боя. Красный Два героический поливал огнём лямбду, но только лишь выбил с неё все щиты, техники же так видя, что практически остались один на один с кучей Имперцев начали готовить гипер-прыжёк. Противник сосредоточил на них весь огонь. Как мне рассказал напарник перед тем как, отправиться прикрывать меня, он видел, что техников хоть и чуть было не разнесли в щепки, но в гипер-пространство они всё таки ушли. Вот только не понятно где же они из него вышли. Так как мы уже вернулись на базу, написали рапорты об операции, а они до сих пор не вышли на связь.

2
Как на счёт того, что бы игру провести 19 или 20 апреля?

Кто нибудь правила читал на Шторма?
По прежнему предлагаю играть в сценарий про сумасшедшего мага. Того, что постоянно телепортится и кастует огненую стрелу в того, кто рядом.

По правилам: 4д6 на ветра, у каждого в зоне расстановке по магической штуке в которой маг сидит. Так же спец заклинания, всякие разные маг-шмотки и призыв монстров.

Пока не совсем понял на какие шиши покупается то, что последнее из списка и как считается.

3
Игротеки / Зомбицид
« : 17 Января 2014, 09:45:14 »
Кол-во игроков: 1 - 6

Возраст: 10+

Описание:
Zombicide — кооперативная игра, в которой игрокам предлагают сыграть роль выживших во время эпидемии зомби. Каждый из главных героев располагает уникальными игровыми возможностями и управляется игроком. Команде предстоит сдерживать напор нежити. Зомби же предсказуемы и глупы, действуют согласно простым правилам и колоде карт, но смертельно опасны. Более того, сколько бы ни было у игроков патронов, зомби всегда больше. Суть игры проста: ищи оружие, убивай зомби; чем больше зомби убьёшь, тем умелее будешь; чем умелее будешь, тем больше зомби ждут впереди; единственный путь к победе — зомбицид.

Подробнее: tesera.ru/game/Zombicide

Выжившие:
Спойлер
Эми — девушка-гот, которая ненавидит все: от бессмысленного потребительства до бессмысленности повседневной жизни. Этот ненавистный ей мир рухнул, но катастрофа обещает начало новой жизни и простых времен. Отчаянные схватки с зомби пробуждают в Эми жизнь, но она все еще не чувствует себя комфортно без слоя белого мейк-апа на лице.

Нэд знал. Он знал, что это случится. Это было их ошибкой. Но никто его не слушал. И теперь они сожалеют. Нэд готовился в течение многих лет: собирал еду и оружие, строил бункер. Все, чтобы выжить в этом кошмаре. К сожалению, он потерял свой ключ от бункера, и пока он будет искать его, ему потребуются все навыки выживания, что у него есть. И, вероятно, другие люди. Дерьмо.

Джош — уличный хулиган, рос бедным в жестких районах. Выживание день изо дня? Он занимался этим и до зомби. Теперь нет законов, и никто не говорит ему что делать. Джош хорошо знает улицы, и этим полезен другим выжившим. А уважение стоит больше, чем все деньги мира.

Фил — полицейский до мозга костей, хотя полиции больше не существует. Он до сих пор носит форму, носит табельный  пистолет, и видит своим долгом защищать гражданское население, по крайней мере тех, кто пока еще человек.

Дуг. Четырехчасовые переговоры, 12-часовой рабочий день, бестолковые коллеги и неблагодарные боссы — все ушло в прошлое для Дуга. Конечно, работа с зомби немного напряженная, но, честно говоря, это довольно приятное избавление от ежедневной рутинной работы. Узи в каждой руке помогает в борьбе со старыми проблемными коллегами и бывшими боссами, большинство из которых, Дуг уверен, были зомби еще до катаклизма.

Ванда подавала гамбургеры и пиво в местном Drive-In кафе. Зомби-апокалипсис не сильно изменил ее привычный образ жизни: ей все так же приходится уворачиваться от тянущихся к ней рук и стремглав мчаться на роликовых коньках наперегонки со временем. И новая бензопила оказалась как нельзя кстати.


[вложение удалено администратором]

4
Всем привет,

Есть планы на поиграть в Зомбицид в эти выходные.
http://vk.com/citadelnn?w=wall-21437108_3296%2Fall

5
Blood Bowl / [Blood Bowl] Сыграем?
« : 29 Мая 2013, 15:28:05 »
Создал отдельную темку для предложений сыграть.

Собсно, есть желание погонять мячик в эту субботу.

6
Warhammer: Age of Sigmar / А не хотите ли ...?
« : 13 Мая 2013, 17:11:09 »
Есть идея, в честь прошедшего командника устроить замес с большим количеством участников.

Можно отыграть встречный бой, нa двух общих столах ... например четыре на четыре. Армии так же не большие на 1000-1500 (судя по всему будем играть на 2000).

Можно устроить сие мероприятие как только ссесии и т.п. закончатся. Либо при достатосном количестве учатников через две недели 1-2 июня.
Даты проведения 15 или 16 июня

Как с желанием принять участие? Или может у кого есть ещё идеи? Сценарии? :) (Я опять бы осаду сыграл)

На данный момент заявились:
RushanRR,
Михалыч,
Омен,
RaptorEvil,
Архимаг,
Кайзер,
Gato Lopes,
Иванко

7
Турниры / Турнир WFB "Белая башня"
« : 09 Мая 2013, 16:56:15 »
Тема для результатов турнира, отзывов, замечаний и предложений :)

8
Blood Bowl / [Blood Bowl] Турнир Рогатого шлема
« : 01 Декабря 2012, 12:39:03 »
Начинается Турнир Рогатого Шлема.

На турнир допускаются команды, участвовавшие в Осенней Лиге -2012, а так же приглашённые гости.
Ничьи допустимы. По совместному желанию участников, для разрешения ничьи, может быть проведено два дополнительных тайма по 4 хода (командные перебросы не восстанавливаются после первого дополнительного тайма, если по прежнему ничья, то решают оставшиеся командные перебросы, далее записывается как ничья).
   
Турнир стартует 01 декабря по швейцарской системе. В связи с этим просьба подтвердить своё участие и договориться об играх с оппонентом.
Напоминаю, что в соответствии с правилами «Поощрения и средства из казны немогут быть использованы во время этих матчей для покупки Наемников и Звездных Игроков»
А так же команды, принимающие участие в турнире, получают следующие выгоды:
1) Сумма выигрышей удваивается.
2) Победитель Турнира получает специальный приз. Пока команда владеет призом, она получает дополнительный командный переброс. Переброс учитывается в цене команды, как обычно. Приз остается у команды до следующего проведения аналогичного турнира, по окончании которого он передается новому победителю.
3) Победитель получает «льготные выгоды» (смотри ниже).

Льготные выгоды:
Этот турнир был подготовлен орками, которые всегда любили и уважали Силу. Этот, да и вообще все турниры по их мнению должны показывать то, как команды умеют драться, а уж потом проносить мячик в зачётную зону по телам поверженных оппонентов. Таким образом самые опытные игроки орков готовы научить своим трюкам Самого Задиристого Игрока (СЗИ) победившей команды.
СЗИ – признаётся игрок, имеющий на своём счету наибольшее количество поверженных врагов. В зачёт идёт нанесённое количество тяжёлых травм. Летальный исход считается более зрелищным, по мнению орков, так что он идёт в зачёт как две тяжёлые травмы. По окончанию всех игр орки обучают CЗИ любому из силовых навыков. В цене игрока он учитывается как навык на дубле, если игрок не имел к нему доступа как к простому.

9
Кампании / [Blood Bowl] Осенняя лига-2012
« : 09 Октября 2012, 01:44:32 »
Решил создать отдельную тему специально для лиги.

На данный момент в игре принимают участие следующие команды (по ссылкам ниже текущие составы):
Грязьболисты - Орки - RushanRR
Сварококи - Орки - BlioRay
Солнцежоры - Тёмные Эльфы - Gluk.
Магмобородые - Дварфы Хаоса - Кайзер

Самострелы - Скавены - Бот
Аркенстон - Дварфы - Бот
Изглубин - Дварфы Хаоса - Бот


  Команда |
Матчей сыграно
|
Пасы (COMP)
|
Тачдауны (TD)
|
Травмы (CAS):
|
Перехваты (INT)
|
Цена команды kgp
|
---------------- | ---------------- | ---------------- | ---------------- | ---------------- | ---------------- | ---------------- |
Грязьболисты |
5-1-0
|
2
|
8
|
4
|
0
|
1350
|
Аркенстон |
2-0-1
|
0
|
5
|
5
|
0
|
1090
|
Самострелы |
1-1-1
|
2
|
3
|
1
|
0
|
980
|
Сварококи |
0-0-3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
990
|
Солнцежоры |
1-2-1
|
6
|
3
|
3
|
0
|
1040
|
Изглубин |
0-0-1
|
0
|
0
|
2
|
0
|
910
|
Магмобородые |
0-0-2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
870
|

Игры
Спойлер
- не сыграные обязательные игры;
# - сыграные обязательные игры;
- не сыграные необязательные игры;
+ - сыграные необязательные игры;

Команда
|
Гря...
|
Сва...
|
Сол...
|
Маг...
|
Арк...
|
Сам...
|
Изг...
|
-----------------
| ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ | ------ |
Грязьболисты |
0
|
#
|
#
|
#
|
+
|
+
|
+
|
Сварококи |
#
|
0
|
|
|
+
|
+
|
|
Солнцежоры |
#
|
|
0
|
#
|
+
|
+
|
|
Магмобородые |
#
|
|
#
|
0
|
|
|
|
Аркенстон |
+
|
+
|
+
|
|
0
|
|
|
Самострелы |
+
|
+
|
+
|
|
|
0
|
|
Изглубин |
+
|
|
|
|
|
|
0
|

10
Турниры / Турнир WFB "Очень Холодная Осень"
« : 03 Октября 2012, 00:56:25 »
Дата и время проведения игр:
7 января (понедельник)
10:30 - Регистрация
11:00-13:15 - первая игра
13:45-16:00 - вторая игра
16:00-17:00 - обед
17:00- -:-  - третья игра

Запись на турнир
Прошу всех предварительно зарегистрироваться до 6 января.
Игра закрытыми ростерами. - противнику сообщается только то, что видно, остальное при использовании.

Закрытй ростер
Игрок перед игрой знакомя противника со своей армией может не рассказывать о скрытых персонажах, подразделениях разведчиков и экиперовке, так например до выстрела из гномьей пушки не сообщается, какие руны она использует, т.е.  информацию только о наличии лорда/героя, но не его закачке, отряды без указания скрытых в них моделях (без фанатиков ночников например).  Противника надо знать в лицо! :) При этом лицо должно быть соответствующее, не забываем про визинг. После игры по просьбе оппонента, должен быть представлен открытый вариант ростера.

Армия
• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2400 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере (исключение ком. группа).

Турнирная система
Игроки играют по 3 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника. Остальные противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных Турнирных Очков.

Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.

Призовые номинации
1) Лучший генерал: 1-е место.
2) Приз зрительских симпатий.

Правила турнира.

Взнос за участие в турнире 100р - гости, 200р - местные.

Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.

При себе иметь:
    * Свою армию.
    * Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
    * Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
    * Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.

Сценарии турнира:
1 – Дозорная Башня.
2 – Линия фронта.
3 – Кровь и слава.

Дополнение- бой №3 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.

Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, накануне и не меняется на протяжении всего первого дня.

Номер сценария соответствует порядку проведения игр.
Сценарии соответствую одноимённым в книге правил со следующими изменениями:
2 - Расстановка: игроки (или кубик) решают кто будет расставляться первым. Второй участник покидает место проведения турнира на 5 минут по окончанию которых, возвращается и расставляет собственную армию. А его оппонент так же идёт прогуляться пока его диспозиция скрыта от оппонента.

Начисление Турнирных Очков (ТО)
Для начисления турнирных очков используется следующая схема:

1.Разница в победных очках, считается первой:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков

2. Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1, 3 добавляется 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам. Результат не может быть больше 20 и меньше 0.
За уничтожение 75% и более вражеского отряда вы получаете 50 % его стоимости в очках;
За убийство вражеского героя в поединке – 20 очков.

Правила на террейн:
Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________

"Приз зрительских симпатий" определяется по следующей системе:
Игрок во время во время обеденного перерыва подготавливает свои модели к оценке.
Каждый может выставлять на суд зрителя любое количество моделей участвующих в турнире.
Как минимум это:
а) одна модель персонажа;
б) одна модель вармашины с крю, либо модель монстра, либо что-то крупное типа имперского планетария;
в) один любой отряд численностью не меньше 5 моделей.

1. Оценка покраса
3 балла – модели покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими не мытыми руками.

2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух.
5 баллов - армия представлена на диораме.

3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг.

11
На данный момент идеи по компании следующие:

Каждый игрок имеет две армии. Одна обязательно должна оставаться в границах территории, что бы быть при нападении в обороне.

Продвигаться можно на два гекса, если они не захвачены противником.

Захваченные гексы можно атаковать.

Четыре сезона по три хода каждый. Плюс битвы по сценарию. Эффекты побед и поражений по Бедляндии плюс особые условия, если есть.

Плюшки армий надо думать, для вампов можно в случае победы давать возможность поднимать трупы напрмер за каждую убитую модель кинуть кубик (1-2 или только 1) поднятый зомби (не идёт в зачёт очков ростера).

Добавил на карту:
Башню - +20% очков в ростер при боях в ней и на прилежащей контролируемой территории (не суммируется).
Библиотека - будет разыграна весной по сценарию тронный зал. Даёт возможность получить заклы/руны из Штормов.
решётка - там пойманный варгульф.
Магический знак в карьере - пещеры скавенов для контроля необходимы две победы над скавенами (обсуждаемо). Возможность даёт возможность призыва второго вампира.
Ворота - открывшийся после обвала проход в сокровищницу гномов.
Флажки - текущее положение одной армии

Хочу добавить один сценарий из книги Штормов с сумасшедшим колдуном. Пока не придумал куда.

Карта
Спойлер


12
Warhammer: Age of Sigmar / Осенний турнир
« : 10 Июля 2012, 15:07:29 »
Турнир "Зов Варпа" прошёл вроде не плохо, есть желание провести ещё один этой осенью.
Мой вариант провести турнир со сценариями на 2400 очков.

Игра закрытыми ростерами - противнику сообщается только то, что видно, остальное при использовании. Ростер предоставляется судье на проверку до определённого срока и содержит информацию только о наличии лорда/героя, но его закачке, отряды без указания скрытых в них моделях (без фанатиков ночников например) и т.п. например до выстрела из гномьей пушки не сообщается, какие руны она использует.

Разрешаются специальные персонажи.

Соблюдение визинга.

Сценарии:
1. Башня :)
2. Расстановка в тёмную - противники не видят друг друга.
3. Модифицированное "Вторжение" - контроль точек и восстановление "основных" подразделений атакующего.

Думаю ещё над сценариями из "Штормов Магии" и "Крови в Бедляндии". В-первом случае это более крутая магия, возможность призыва Монстров. Во-втором это осады, подземные бои.

Можно как в прошлый раз все играют одинаковые сценарии в одно и тоже время. А можно каждый стол сделать под отдельный сценарий и перемещаться по столам, но тогда удобнее было бы разбиться на две команды, силы порядка просив сил хаоса или гости/местные.

По поводу командных турниров, можно устроить парные игры т.е. участвует не один игрок, а пара. Тогда трёх игр хватит для выявления победителя.

Жду ваших пожеланий, предложений.

13
Захотелось написать репорт о моих играх на прошедшем турнире.
Мой ростер был составлен на основе ростера Gruumsh

Первый бой был рассветная атака.
Спойлер
Игра с гномами Lockie его я боялся больше всего.
Рунный лорд с наковальней, пушка, камнемёт, десяток войнов, длиннобородые и бсб в молотобойцах.

Расстановка была по кубам, но мне было почти всё равно как расставляться, Сергею же часто выпадали шестёрки  так, что в основном он расставился, как хотел.  Вот только отряд молотобойцев отказался справа, а мой паук с другой стороны стола, что меня порадовало. В итоге пока я шел у меня отстрелили маленьких паучков, колесницы, большому пауку вроде тоже досталось.  Молотобойцы не спеша шли к центру, где орки бились с длиннобородыми, а воины избивали ночников с луками. Оркам закончить общение с длиннобородыми помог паук, после чего побежал к органке, молотобойцы таки дошли, до ночников одновременно с тем как орки развернулить и пришли в воинов. В итоге, ночников конечно же не осталось, лишь только один шаман героически устоял в этом месиве на две единицы, а вот войны, решили отойти за молотобойцев и посмотреть  чем закончится дело. Однако закончилось время. В итоге ничья 10:10.

На Случайный сценарий нам достался стандарт (Линия фронта).
Спойлер
Змей вёл в бой армию скавенов возглавляемую грейсиром на кололе в кланретах с бсб, два инженера с ракетой и гранатой чумные со жрецом, колесо, рабы, большие крыски для диверта штормвермины и пушка.

Я опять побежал в перёд, скавены подумали и решили отстреливаться, успехов это особо не принесло. Магия тоже была не особо страшной, в самом начале в меня кинули инженера камикадзе, но он промахнулся, так же долетел маленький шаблончик, но ощутимых последствий это не принесло. Большую часть игры орки бежали к ним. Отряд гоблинов с обоими шаманами как в самом начале игры решил ничего не делать, так всю игру и плёлся не спеша. По пути к скавенам великий шаман орков попробовал перенести свой отряд поближе к врагу, однако чего-то там напутал и великое зелёное забрало его вместе с десятком орков. Катапульта Пикирующих гоблинов на одной из попыток неожиданно развалилась, судя по улыбке противника, скавены приложили к этому свои мохнатые лапки.  Орки всё же добежали до драки и съев несколько больших крысок, врезались на оверране в штормверминов, где и остались до конца игры. Пучёк с колечницами тоже добежали до драки, съев за раз больше половины рабов, однако тех это ни сколько не обеспокоило. Собственно на этом игра и закончилась. Т.к. маг четвёртого уровня удовольствие не из дешёвых я проиграл со счётом 7:13.

Третья игра «Встречный бой».
Спойлер
Против меня выпало биться Империи (Reimar).  Архилектор в мечниках, Маг и Капитан в алебардистах, рыцари внутреннего круга, большая пушка, хелбластер и странная колесница «Планетарий».

  У меня в резервах оказалась Катапульта Пикирующих гоблинов, у противника вроде обошлось без них. Мне досталось расставляться первым. Было всё просто в центре орки, слева гоблины с магами пауки, справа колесницы и чуть поодаль  на холме катапульта и прикрывающие её гоблины с луками. Противник на удивление выставился довольно близко ко мне. Так как по сценарию первый ходит тот кто первый расставлялся, я конечно же решил сразу бежать и драться. Чего ждать то подумал я и видать так же подумали отряд гоблинов выкинув на Враждебности 1-6 в итоге сломя голову побежал к Рыцарям на конях, они наверное вспомнили славную победу их предков, которые когда то победили Рыцарей Хаоса завалив их своими трупами, вот только тогда их было гораздо больше да и вооружены они были лучше. Удачно упавшие кубики дали возможность добежать оркам  и колесницам добежать до алебардистов, гоблинов же пробежавших по враждебности довольно близко к Рыцарям, даже кубики бы не спасли, так что они добежали и там же умерли. Колесницы  же сильно разогнавшись подбили довольно много народу, орочий варбос Варбосс убил бросившего ему вызов командира, как в общем и всех тех кто посмел вступить с ним в поединок до этого. Алебардисты тоже кого то убили, но потери их были на столько велики, что даже два броска трёх кубиков им не помогли. Они бежали и были растоптаны колесницами. Посмотрев на это, Архилектор провернул хитрый манёв, сделал вид что запаниковал и быстренько забежал во фланг к гоблинам и паучкам. Рыцари, закончив топтать гоблинов, решили развлечься с одиноко стоящей катапультой, и с разбега разнесли её в щепки. Стрельбой были уничтожены паучки, пушка же ничего серьёзного не сделала. В мой ход колесницы добежали до пушки и разгромив её врезались в хелбластер. Орки же развернулись к мечникам и подошли по ближе. Большой паук нехотя пополз к странной машине людей. Гоблины перестроились под дудкой и пошли умирать от мечей человеков, орки то потом точно запинают, а тут хоть шанс затеряться есть.  Магия у меня опять не заладилась один из магов ночников словил мискаст и забыл всю магию. Мелких шаманчиков преследовало не везение, хоть и меньше, чем великого шамана. Видно грибов не в правильном лесу набрали, травились постоянно, да и не особо у них получалось. Имперская конструкция решила подойти к оркам сзади развернулась и подъехала чуть ближе, инженер же героически бросился на помощь хелбластеру, но колесницы всё равно раздали люлей, так что досталось всем. Рыцари развернулись и грозно посмотрели на паука. Орки рванули к флангу мечников, а колесницы попробовали догнать планетарий, однако тот зная печальную судьбу постигшую два имперских орудия, развернулся и дал дёру. Паук видя как шустро убегает, эта штука забежал ей за спину и попробовал притвориться кустиком. Стрельбой снесло одного рыцаря, ближний же бой был более результативным для орков. Варбосс одержал очередную победу в поединке, а от его орков досталось хлюпикам. Не смотря на то, что гоблинам в очередной раз оторвали немало голов, мечники не устояли, и им пришлось отступать, однако далеко им уйди не удалось, т.к. их настигли гоблины. Рыцари же решили проверить, что там за куст притаился за планетарием, и напали на большого паука. Где и погибли с помощью колесниц. Итого 20:0.

На следующий день была четвёртая игра «Кровь и Слава»
Спойлер
Оппонентом мне был Gromvold (Войны Хаоса). Илья к тому времени сыграл две игры в масю и одну в ничью. Играл он Лордом Тзинча на диске, отрядом Рыцарей Хаоса, двумя отрядами Войнов Хаоса с метками Нургла и Кхорна, собачками и Адской пушкой.

Расставлялись по очереди, с левого фланга поставил паучков, шаманчика с гоблинцами лучниками поставил там же не далеко от дома с права за лесом поставил колесницы, так как в атаку я не собирался надеялся ими обойти лес и въехать в кого нибудь когда меня будут бить, паук же по планам должен был добраться до пушки и затравить её ядом. Орки же с гоблинами стояли в центре и  молились Горку и Морку, что бы их не больно убили. Я готовился умереть с максимальными жертвами со стороны противника. К сожалению ход мне не достался, у Ильи выпала семёрка. Тут уже нападали на меня. Мои паучки выбежали вперёд, приглашая подраться, удачно (для меня) поставленных Воинов Кхорна. Те целый ход не поддавались на провокацию, однако бешенство подаренное богом крови потом взяло таки верх. Лорд отправился к Катапульте Пикирующих гоблинов, которую как оказалось слишком далеко поставил. Всё кроме пушки шло в мою сторону. Я же удачно кинув Враждебность собрался было пострелять, однако камнемёт дал осечку, а вместо ожидаемого мной сюрприза для Рыцарей Хаоса, летающий гоблин сбил всего лишь одного с ног, но даже это оказалось потом весьма кстати. Гоблины же попытались закрыть своими тушками мой славный камнемёт пробивающий любую броню, но у них не получилось закрыть его полностью. Колесница с пауком пошли в обход. Лучники спрятались в дом, и попали стрелой одному воину в глаз . Пока ещё живые паучки продолжали мозолить глаза, бешеным мужикам выкраивая время для остальных. Магия особых результатов не принесла. С началом второго хода, Рыцари Хаоса решили проверить на прочность черепки моих гоблинцов. Воины Кхорна пошли принести в жертву своему кровавому богу моих паучков, я так надеялся, что по счастливой случайности они таки уйдут за край стола, но в каком то дюйме горячка боя спала с их глаз и они остановились. Лорд произнёс весьма неприятное заклинание, которое развеять не удалось, и я лишился камнемёта летунов. Гоблинов побили изрядно, но они таки устояли как никак Варбосс был рядом и им легче было умереть тут, чем потом объяснять, что же это они так вдруг не вовремя решили погулять. Колесницы увидели фланг Воинов Нургла и решили проверить доспехи на прочность, разогнавшись как следует они влетели в стройные ряды северян. Влетели весьма удачно, да так что даже убитая одна убитая командиром и магом колесница и другая почти развалившая после этих ударов, не помогли воинам выдержать натиск и они побежали, однако от колесницы им уйдти не удалось. Большой паук направился к другой большой штуке, которая его пугала на столько, что он так и не решился на неё напасть. До орков же дошло, что они совсем не видят противника и не могут на него напасть, так что им пришлось повернуться и подойти по ближе к Рыцарям, которые продолжали нарезать гоблинов ломтиками. Гоблины увидев спины воинов с удовольствием подстрелили ещё одного. Мужички ещё больше разозлившись от такой наглости развернулись и пошли смотреть, кто там в теремочке живёт.  Пушка постреляла, убив несколько орков и чуть было, не убив одного Рыцаря. Лорд Тзинча присоединился к шинковке, да так, что от трёх с половиной десятков осталось лишь семеро, которые продолжали держать строй. Настал мой ход. Колесница довольная победой с разгона влетела в большую пушку и даже подранила её. Варбосс закричал Вааагх и орки ринулись в бой с Рыцарями. Маг решил помочь своему генералу и перестарался, забрав с собой в варп более чем полутора десятка орков и одного Рыцаря. Вперёд выступил конный Командир, большой Орк с удовольствием решил разобраться с этим мужичком на коне, оба получили по башке, но генерал был привычный к подобным поворотам и устоял. Тем временем колесница окончательно развалилась, а подошедшие к домику воины, в бешенстве перерезали почти всех гоблинов, лишь двое увидав, как шаман лезет в погреб последовали за ним, благодаря чему и остались живы. Лорд Тзинча вызвал биться большого орка, тот конечно же согласился. Варбосс со всей силы хорошо вдарил пару раз и обрадовавшись, опять получил по башке, ему поплохело да так, что из четырёх ударов в цель попал только один, но попал удачно, так что отвечать уже было не кому.
Результат 15:5 убив генерала, я выиграл по условиям сценария (+5/-5) . Итого 20:0.

14
Warhammer: Age of Sigmar / Турнир WFB "Зов Варпа"
« : 25 Мая 2012, 15:13:40 »
Дата и время проведения игр:
30 Июня (суббота)
10:30 - Регистрация
11:00-13:00 - первая игра
13:30-15:30 - вторая игра
15:30-16:30 - обед
16:30-18:30 - третья игра
19:00 - посиделки :)

1 Июля (воскресенье)
11:00-13:00 - четвёртая игра
13:30 - подведение итогов, награждение.

Регистрация
Вам следует зарегистрироваться до 17 июня 2012 г.
Просьба ко всем игрокам предоставить ростер для проверки до 24 июня 2012 года.

Армия
• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2000 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи не допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
• WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.

Турнирная система
Игроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника. Остальные противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных Турнирных Очков.

Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.

Призовые места
1) Лучший генерал: 1-е место.
2) Лучшая армия.

Правила турнира.

Взнос за участие в турнире 100р - гости, 200р - местные.

Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.

При себе иметь:
    * Свою армию.
    * Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
    * Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
    * Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.

Сценарии турнира: по основным сценариям 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles (стр 140-150)
1 – Кровь и слава.
2 – Рассветная атака.
3 – Встречный бой.
4 – Случайный тип сценария из базовых за исключением Башни (1-3 + Линия фронта, Битва за перевал).

Дополнение- бой №4 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде- иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.

Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
На мой взгляд более подходящий вариант: схемы столов составляем мы с Легионером заранее, и за день-два до игры выкладываем для ознакомления.

Начисление Турнирных Очков (ТО)
Для начисления турнирных очков используется следующая схема:

1.Разница в победных очках, считается первой:
Вариант 1:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков

2.Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1 добавляет 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам.

Правила на террейн:
Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________

Лучшая армия определяется по следующей системе:
Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке.

1. Оценка покраса
3 балла – армия покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими грязными не мытыми руками.

2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух
5 баллов - армия представлена на диораме.

3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг

Только полностью крашенные армии претендуют на это.
[/quote]

15
Приглашаю вас высказаться по правилам и чему бы то ни было относительно предстоящего турнира.
Основа взята с сайта http://vladhammer.ucoz.ru/forum/11-1559-1

Название турнира: "Зов Варпа"
Дата и время проведения игр:
30 Июня
10:30 - Регистрация
11:00-13:00 - первая игра
13:30-15:30 - вторая игра
15:30-16:30 - обед
16:30-18:30 - третья игра
19:00 - посиделки :)

1 Июля
11:00-13:00 - четвёртая игра
13:30 - подведение итогов, награждение.

Регистрация
Вам следует зарегистрироваться до 17 июня 2012 г.
Просьба ко всем игрокам предоставить ростер до 24 июня 2012 года.

Армия
• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2000 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи не допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира. Вархаммер Фордж допущен в полном объёме.
• Ростер вашей армии, должен быть показан непосредственно перед началом турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
• WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.

Турнирная система
Игроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника.Кто не участвует в челендже, противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных ТО.

Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.

Призовые места
1) Лучший генерал: 1, 2 места.
2) Лучшая армия.

Правила турнира.

Взнос за участие в турнире 100 - 150 рублей.

Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.

При себе иметь:
    * Свою армию.
    * Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
    * Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
    * Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.

Сценарии турнира: по основным сценариям 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles (стр 140-150)
1 – Кровь и слава (Линия фронта).
2 – Рассветная атака.
3 – Встречный бой.
4 – Случайный тип сценария из базовых за исключением Башни (1-3 + Линия фронта, Битва за перевал).

Дополнение- бой №4 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде- иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.

Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
На мой взгляд более подходящий вариант: схемы столов составляем мы с Легионером заранее, и за день-два до игры выкладываем для ознакомления.

Начисление Турнирных Очков (ТО)
Для начисления турнирных очков используется следующая схема:

1.Разница в победных очках, считается первой:
Вариант 1:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков

Вариант 2:
0-150 - 10-10
151-300 - 11-9
301-450 - 12-8
451-600 - 13-7
601-750 - 14-6
751-900 – 15-5
901-1050 – 16-4
1051-1200- 17-3
1201-1350- 18-2
1351-1500-19-1
1500+ - 20/0

2.Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1 добавляет 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам.

Правила на террейн:
Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________

Лучшая армия определяется по следующей системе:
Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке.

1. Оценка покраса
3 балла – армия покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими грязными не мытыми руками.

2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух
5 баллов - армия представлена на диораме.

3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг

Только полностью крашенные армии претендуют на это.

Страницы: [1] 2