Цитадель
Игры с миниатюрами => Warhammer 40000 => Турниры => Тема начата: Esenko от 31 Января 2015, 13:04:25
-
Общие правила турнира
Турнир планируется провести 7 февраля в клубе Цитадель по адресу 603074, г. Нижний
Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ
Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж
Информация для участников
Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут
понадобиться им в ходе турнира. А именно:
•Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска
минимум 3 юнитов в армии, а так же WYSIWYG
•Кодекс вашей армии
•Три распечатки ростера вашей армии
•Книга правил
•FAQ к кодексу вашей армии
•Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.
Композиция армии
•Размер армии не должен превышать 1850 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged
•Композиция армии ограничена 3 detachments. Единственное исключение составляет армия собранная по кодексу Necrons 5 ed – не более 1 CAD или Mephrit Detachment
•При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и
датаслейты актуальные на 30 января 2015 года. Так же возможно использование Codex: Necrons 7ed.
•Используются правила Stronghold assault
•Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах
•Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor
Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту esenin20po05@yandex.ru, а так же оплатить взнос за участие. Стоимость участия 250р/человека. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.
Расписание турнира
10.00 — открытие, начало регистрации.
10.30 -13.00 - первый тур
13.30 - 16.00 – второй тур
16.30 - 19.00 – третий тур
19.20 – Награждение. Уборка столов и террейна
Сценарии
•В качестве первичной миссии используется линейка классических миссий Eternal War. Вторичка включает в себя Maelstrom of War, а также все дополнительные миссии.
•В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal
war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера –
объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после
определения зоны расстановки).
•Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
•В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров
миссий.
•Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически
достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и
т.д. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за
один ход и в случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3
победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если
таковые имеются).
•Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке, а так же Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.)
Игра 1
Eternal war: Big guns never tire (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: Tactical escalation
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The relic (дополнительный маркер в центре стола, «стоимость» релика 6 VP)
Maelstrom: Deadlock
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Cleanse and control
Расстановка: Vanguard strike
Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО
За разницу по первичной миссии (Eternal Crusade):
Согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит VP миссии Eternal War) победитель и проигравший соответственно получает:
0-1 – 3/3
2-3 – 4/2
4-5 – 5/1
6+ – 6/0
Согласно разнице победных очков за вторичную миссию (Сюда входит VP от миссий Maelstrom of War, очки за снятые у супер-хеви и гаргантов раны\хуллпоинты, а также First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord, и все особые виды получения очков, такие, как убийство Tau Ethereal, Сайфера, и т.д.) победитель и проигравший соответственно получает:
0-2 – 3/3
3-5 – 4/2
6-8 – 5/1
9+ – 6/0
Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:
Разница в очках ---- Победитель-- Проигравший
0-350 - 4/4
351-700 5/3
701-1050 6/2
1051-1401 7/1
1401+8/0
Полное уничтожение армии команды-соперника дает автоматические 12 очков за цели миссии, но по-прежнему учитывает разницу в Kill Points.
Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для
достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000,
кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или
предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений.
6. Использование мошеннических кубов.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он
штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка.
Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку»,
что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры
(например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья
имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.
Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит» таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) –
каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут
больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает
штраф 6 очков. Если один игрок потратил на два хода на 20 минут больше другого – он
получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это
можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право
оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на
соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 14 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую
игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков)
карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5
Список зарегистрировавшихся
1) Егор Араев "Dominus Nox" - Chaos Daemons
2) Николаев Николай "Lusted" - Space Marines
3) Кирилл Гонозов "Tael" - Chaos Daemons
4) Алексей Бердинских "Moloxab" - Eldar
5) Никита Куренков "Arzanat" - Eldar
6) Таинственный проксибот
7) Андрей Михеев "Andrew_Mi" - Grey knights
8) Дмитрий К "fenixsarov" - Space Marines
-
Судя же, пожалуйста, накидывайте свои вопросы по правилам, указывая книгу по которой у вас вопрос (рульбук, кодекс, суплай)
-
One more time :)
1. Разрешён ли рекаст с отряда? (рулбук)
2. Может ли псайкер получать бонус одновременно за психик фокус и хаос психик фокус? (рулбук)
3. Какой бонус к колдунству получают демоны с меткой Тзинча? (так, на всякий случай) (кодекс демонов)
4. Могут ли призванные герольды брать уникальные артефакты, которые были включены в ростер, но носители которых уже были удалены из игры? (кодекс демонов)
5. Работает ли посох Фейтвивера, когда тот находится в резерве? (кодекс демонов)
6. Нужно ли играя по саплаю Кримсон Слотеров отдавать оружие за артефакт, который оружием не является? (кодекс ХСМ - саплай КС)
7. Юнит демонов получает +2 к инвулю за книжку. Потом на него кидается блессинг из дивности, дающий 4++. Какой инвуль будет у отряда в итоге? (кодекс демонов - рулбук)
И правильно ли я понял, что если игроки успели хотя бы начать играть пятый ход, то штрафы за "время" уже не применяются, независимо от разницы по времени на ход?
И на сколько строги требования к ВИЗИВИГУ? Например, если у меня в ростере все культисты с пистолетами, можно ли использовать часть моделей с автоганами?
-
1) все кто имеют мастери лвл - считаются псайкер юнитом. С одного псайкер юнита рекастить нельзя
2) только хаос психик фокус
3) +3 к лидаку :D
4) не могут
5) работает
6) не надо, если оружием не является
7) 2++, если я правильно понял вопрос
-
В первом вопросе идет разбор момента, когда один спел есть у разных индепов в одном юните. По раву нет четкого обозначения псайхик юнита, соответственно псайхик юнит это каждый отдельный псайкер (и привет приказы индепам ам в марских юнитах по аналогии, ибо ам юнит же), или псайхик юнит это отряд со всеми индепами со всеми вытекающими.
-
В первом вопросе идет разбор момента, когда один спел есть у разных индепов в одном юните. По раву нет четкого обозначения псайхик юнита, соответственно псайхик юнит это каждый отдельный псайкер (и привет приказы индепам ам в марских юнитах по аналогии, ибо ам юнит же), или псайхик юнит это отряд со всеми индепами со всеми вытекающими.
Форсу же заряжать могут 3 пацана . Термосы гк, тигурий , либр. Могут зарядить 3 форсы. Знач все норм
-
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
-
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
-
Повторяю вопрос - допускается ли использование прокси-моделей, и если да, то в каких пределах? В частности, можно ли проксить Storm Eagle при помощи Storm Raven?
-
Ну если глядя на ваш шторм рейвен можно будет без труда сказать, что это шторм игл, то допускается. Всякие там колобки за облей никак не сойдут.
-
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
А вот это не факт, ибо есть 2 равноправные трактовки. И по одной из них нельзя.
-
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
А вот это не факт, ибо есть 2 равноправные трактовки. И по одной из них нельзя.
У тебя два герольда нургла в одном отряде мух, у обоих есть айрон арм. Блесинг кастуюется на самого себя. Два раза здесь точно можно, одинаковые психосилы. -> все норм( по моей диванной логике)
-
У меня там ещё вопросы без номеров были ::)
правильно ли я понял, что если игроки успели хотя бы начать играть пятый ход, то штрафы за "время" уже не применяются, независимо от разницы по времени на ход?
И на сколько строги требования к ВИЗИВИГУ? Например, если у меня в ростере все культисты с пистолетами, можно ли использовать часть моделей с автоганами?
-
Встань с дивана и открой рб. Там написано: кастует псайкер юнит. А что такое псайкер юнит нет определения. Это всегда отдельно псайкер, или юнит из нескольких псайкеров (отряд + индепы например). И если второе брать - то рекастить нельзя, ибо юнит не может 2 раза кастовать одну психосилу. Если первое, как обычно играют, то все норм, но просыпается дыра из раздела астра милитарум юнит (примарис псайкер или любой индеп) в отряде маринов, который получает приказ от командника и шарит его всем маринам (например игнор ковра 10и комбимельтам), т.к. приказ дается астра милитарум юниту.
-
по культистам не строго. нечего на них запариваться.
Не правильно, т.к. есть пункт 6, согласно которому судья может жестить и вообще.
-
Встань с дивана и открой рб. Там написано: кастует псайкер юнит. А что такое псайкер юнит нет определения. Это всегда отдельно псайкер, или юнит из нескольких псайкеров (отряд + индепы например). И если второе брать - то рекастить нельзя, ибо юнит не может 2 раза кастовать одну психосилу.
А если второе, и "псайкер" равнозначно с "псайкер юнит", тогда айрон арм, скастованный одним псайкером в отряде, шарится на весь юнит.
-
Именно так. Так что тут надо выбирать трактовку >_<
-
Есть ли у призванных трупсовых демонов обжектив секьюрд?
-
Есть ли у призванных трупсовых демонов обжектив секьюрд?
Сомнения пожирают мою душу. По раву вроде как они считаются частью того детачмента, кто их призвал. Но это ж ппц :D
Мне нужно почитать книгу еще.
-
Я вдруг осознал для себя нечто странное, поправьте, если не прав. Релик ведь контролится как обычный маркер, а не тем отрядом, который его тащит? То есть если релик тащит отряд без ОС, а оппонет подгоняет в 3 дюйма от модели с реликом отряд с ОС, то релик контроллируется оппонентом?
И обязательно ли выставлять все секции аэгиса вместе? В правилах написано, что достаточно иметь касание хотя бы с одной секцией, а ФАКа обязывающего выставлять всё одной линией больше нет.
-
1) по релику все верно - можно скорить и дискорить
2) не обязательно
-
Есть ли у призванных трупсовых демонов обжектив секьюрд?
Спросил Старрока, он считает , что да, имеет ОС. На его турнир трупсовых вызванные демоны имеют ОС. Коли мы тут на турнирную мету ориентируемся, то считаю, что игнорирование данного факта обернется черной стороной в будущем ;)
-
Есть ли у призванных трупсовых демонов обжектив секьюрд?
Спросил Старрока, он считает , что да, имеет ОС. На его турнир трупсовых вызванные демоны имеют ОС. Коли мы тут на турнирную мету ориентируемся, то считаю, что игнорирование данного факта обернется черной стороной в будущем ;)
Лучше б ты рульбук спросил, ей богу.
-
Есть ли у призванных трупсовых демонов обжектив секьюрд?
Спросил Старрока, он считает , что да, имеет ОС. На его турнир трупсовых вызванные демоны имеют ОС. Коли мы тут на турнирную мету ориентируемся, то считаю, что игнорирование данного факта обернется черной стороной в будущем ;)
Лучше б ты рульбук спросил, ей богу.
В Рб прямо так и написано про вызванных демонов , которые имеют ОС?
-
Нет, к сожалению. Но чье-то мнение без аргументации для меня не авторитет.
-
Строго по рульбуку:
перед началом деплоя армии игрок должен сообщить оппоненту, какой именно юнит к какому детачу принадлежит. на этот момент еще никто не призван, а значит и к кад-детачу призванный впоследствии юнит отнесен быть не может. а соответственно и использовать его комманд бенефитс тоже
-
Там же написано ранее, что эвери модел должна принадлежать к какому-нибудь детачменту в батл-фордж армии.
-
Там же написано ранее, что эвери модел должна принадлежать к какому-нибудь детачменту в батл-фордж армии.
Ну не каждая модель, а каждый юнит в армии. А армия имхо в ростере прописана
-
Строго по РБ, присаммоненные юниты считаются частью "армии". При этом армия набирается из детачментов. Вопрос конкретики - считают ли на данном конкретном турнире все, что часть армии - частью детачмента (если их два и больше - то какого) или нет. В Генералах, к примеру, судьи пришли к мнению, что ОС у присаммоненных нет.
-
Демоны из какого кодекса? демонов. У тебя есть детач демонов? если есть - то имеет ли он ОС? если нет такого детача - извиняй - у тебя только твои детачи взятые с ОС... если такое вообще на них есть :) ИМХО по РАИ это так выглядит :) это если б суммонили гаунтов с детача Флота Левиафана без ОС, но говорили бы что мы суммоним их по основному детачу :)
-
Демоны из какого кодекса? демонов. У тебя есть детач демонов? если есть - то имеет ли он ОС? если нет такого детача - извиняй - у тебя только твои детачи взятые с ОС... если такое вообще на них есть :) ИМХО по РАИ это так выглядит :) это если б суммонили гаунтов с детача Флота Левиафана без ОС, но говорили бы что мы суммоним их по основному детачу :)
если принять, что у призванных демонов есть трупсовость, то в теории можно напризывать юнитов больше чем позволяет фок. в этом случае армия превращается в анбаунд?
-
если принять, что у призванных демонов есть трупсовость, то в теории можно напризывать юнитов больше чем позволяет фок. в этом случае армия превращается в анбаунд?
скорее это дополнительный детач "по умолчанию"... отдельный. не аллайд, не основной... скорее как один из видов формации
-
У призванных демонов ОС нет.
-
Расписание турнира
10.00 — открытие, начало регистрации.
10.30 -13.00 - первый тур
13.30 - 16.00 – второй тур
16.30 - 19.00 – третий тур
19.20 – Награждение. Уборка столов и террейна
Игра 1
Eternal war: Big guns never tire (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: Tactical escalation
Расстановка: Hammer and Anvil
Игра 2
Eternal war: The relic (дополнительный маркер в центре стола, «стоимость» релика 6 VP)
Maelstrom: Deadlock
Расстановка: Dawn of war
Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Cleanse and control
Расстановка: Vanguard strike
Игра 4
Eternal war: The Emperor’s will (маркеры Emperor’s will по 4 VP каждый)
Maelstrom: Contact lost
Расстановка: Dawn of war
А никого не смутило, что туров всего три, а игр нужно сыграть четыре??
-
Тссс, не пали :)
-
Ну что. Хоть один регламент читал внимательно))) это заявка на победу
-
Ну что. Хоть один регламент читал внимательно))) это заявка на победу
"Я специально сделала ошибку чтобы проверить вас!" *лицо злобной училки* ;D
-
Нет. Просто его перед публикацией читало три человека со мной вместе и никто не заметил :)
-
Ну так какую миссию выкинешь?
-
Уже все выкинул
-
Фениксу добавить надо 3 ТО.
-
Обед ,не предусмотрен? Или кушать можно будет в процессе турнира?
-
Между турами полчаса перерыв. Поесть можно в 2х шагах от клуба в буквальном смысле
-
Имею вопросов несколько.
Шаблоны по этажам у нас как лупят: только на один этаж или на все?
Барраж влетает только на крышу или по всем этажам?
Если большая моделька дочарджила, но не помещается на этаж, где стоит целевой юнит, или помещается только если ее держать - хтх таки будет или нет?
И наконец - а судьи кто?
-
Имею вопросов несколько.
Шаблоны по этажам у нас как лупят: только на один этаж или на все?
Барраж влетает только на крышу или по всем этажам?
Если большая моделька дочарджила, но не помещается на этаж, где стоит целевой юнит, или помещается только если ее держать - хтх таки будет или нет?
И наконец - а судьи кто?
1) этажей нет
2) не помню точно, что про это говорит нам рульбук - с собой нет. Вроде только по "крыше"
3) не смог поставить модель в base contact - чардж провален.
4) Список судей в пятницу будет.
-
Прикольно. Залез в руинку сектора и вокруг тебя вся армия противника может хоть танцы с бубном плясать, а дочарджить не может. Особенно найты, в городском террейне эти ребятки теперь чарджить вообще неспособны, забирайся на этаж, расставляйся там пошире и не парься, никто нас не достанет.
Как насчет Аегиса? Раньше была спецприписка: в 2" от модельки за стеной встал - теперь ты в бтб. А сейчас?
-
Прикольно. Залез в руинку сектора и вокруг тебя вся армия противника может хоть танцы с бубном плясать, а дочарджить не может. Особенно найты, в городском террейне эти ребятки теперь чарджить вообще неспособны, забирайся на этаж, расставляйся там пошире и не парься, никто нас не достанет.
а помоему действительно прикольно. скайшилд против хтх армий вообще хорошо работать должен.
-
Я ж говорю турнир "экспериментальный" навеяный моей скукой и депрессией :D
-
Я ж говорю турнир "экспериментальный" навеяный моей скукой и депрессией :D
Встану я бродами на банки наши и никто не дочарджит никогда . Ок, спс
-
Вангую множество моделей с большими подставками и формацию Найтов в исполнении великого и ужасного Ц :) .
-
Встану я бродами на банки наши и никто не дочарджит никогда . Ок, спс
Because I can :D
-
Встану я бродами на банки наши и никто не дочарджит никогда . Ок, спс
включаем систему "антидемон" XD жаль меня не будет на турнире :)
-
Я ж говорю турнир "экспериментальный" навеяный моей скукой и депрессией :D
Встану я бродами на банки наши и никто не дочарджит никогда . Ок, спс
тебе ли жаловаться? - чем плотнее броды стоят, тем больше бимом инстанешь)
-
Встану я бродами на банки наши и никто не дочарджит никогда . Ок, спс
Because I can :D
Кстати , если юнит стоит НА террейне, и лос нормальный от моего юнита, получает ли вражеский юнит ковер только за то, что стоит НА террейне?
-
НУ я не могу не сказать короночку :D
Прочти рульбук на предмет ЛОСа, ковра и террейна. Тут всё строго как в книжке.
-
НУ я не могу не сказать короночку :D
Прочти рульбук на предмет ЛОСа, ковра и террейна. Тут всё строго как в книжке.
Спасибо за разъяснения, Жень . Ты самый добродушный , терпеливый и понимающий судья :-*
-
Спасибо за разъяснения, Жень . Ты самый добродушный , терпеливый и понимающий судья :-*
Я просто тебя подготавливаю. Вдруг где-нибудь на турнире не будет такого же очешуенного судьи как я.
Спойлер
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на
соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
-
штраф маленький
-
штраф маленький
Ну я же добрый судья.
-
Судья-судья, ты таки не ответил про Аегис...
-
Андрей, я помню про аегис. Просто ответ на твой вопрос пока еще не готов.
-
Из стронгхолд асолта:
Aegis Defence Lines
Terrain Type: Battlefield debris (defence lines)
Defence Lines
Defence lines are armoured shield sections that link together to provide troops with shelter from enemy
firepower.
A model in cover behind a defence line has a 4+ cover save. If a unit decides to Go to Ground behind a defence
line, it gains +2 to its cover save, rather than +1. For the purposes of charge moves, models that are both in base
contact with a defence line and within 2" of each other are treated as being in base contact. Despite the models on
either side of the defence line not literally being in base contact, the combatants fight nonetheless.
Из рульника:
DEFENCE LINE
Defence lines are armoured shield sections that link together to form makeshift
fortresses.
A model in cover behind a defence line has a 4+ cover save. If a unit Goes to Ground, then
models from the unit gain +2 to the cover save from the defence line rather than +1.
Models that are in base contact with a defence line are treated as being in base contact
with any enemy models who are directly opposite them and in base contact with the other
side of that defence line. Units charging an enemy that is behind a defence line count as
charging through difficult terrain
По идее пропало упоминание про 2", теперь всех как бы "размазали" вдоль забора - выпиливай кого хошь, кто в бтб с ним, хотя сам можешь стоять далеко от цели
-
В миссиях Маэльшторма будут активны Mysterios Objectives?
-
1) хтх через аегис по рульбуку 7й редакции - без 2"
2) Mysterios Objectives - да
-
Имеем следующий конфуз: стоят ребятки за заборчиком плотно, но в полутора миллиметрах от него, дистанции чарджа не хватит, чтобы их перепрыгнуть и встать сзади (да и не все это умеют). На забор сверху если поставить кого - базы все равно не соприкасаются, а внутри места нет. Что мы тогда имеем?
-
дык по рульнику есть бтб напрямую через забор, нету бтб если обе модели стоят в бтб с забором в 2" друг от друга, как в стронхолде
-
Загвоздка в том, что модельки за забором стоят не в бтб с забором, когда их чарджат, и фиг поставишь чарджащие модельки в бтб с целью при таком раскладе. По мне так если дочарджил, то все подвигаются к забору и начинают мордобитие. А таки как будет положено в игре?
-
В этом случае думаю можно считать, что модель может встать на забор (и действительно на него можно поставить любую модель, ставим в бтб и говорим про правило неустойчивой модели. Все таки забор это не этаж, тут нет вертикального подъема.
-
Если мандить, то стоя на заборе базы не соприкасаются, так что nope...
-
Ну какой мандить? У нас исключительно френдли-плей намечается
-
Не получится мандить - забор не дает другой этаж, поэтому в его случае вертикаль не рассматривается.
-
Контакта баз нет. Пофиг на этажи и т.п. и с чего вообще этажи тут? Мб я и на другие возвышения могу чарджить без бтб. Может вообще без бтб чарджить? Суть примера именно в том, что в бтб не встать, а не в высоте.
-
Суть в том, что ты не можешь чаржить если ты теоретически не можешь встать в бтб. Например потому что на этаж не залезть. В остальных случаях можно считать что препятствий нет, это как ездить сквозь глухие стены, стоять в них же и т.д.
-
Если по уму, так никакой террейн, если это не импасс, не должен мешать войти в ближний бой, если хватило дистанции дочарджить и места чтобы база модельки помещалась в бтб с любой моделью цели, не вставая на базы других моделей или импасс. Если я не ошибаюсь, любой террейн (не импасс) считается проницаемым для прохождения, пусть это хоть глухая стена. И чем движение по вертикали отличается от движения по горизонтали?
В урбанизированном террейне запросто можно получить ситуацию, когда при чардже сквозь стену невозможно встать в бтб с подставкой, если не вырезать в стене отверстие. И тем не менее там чардж считается состоявшимся. При подъеме на другой этаж также можно получить ситуацию, когда модельку туда устойчиво никак не поставить - места не хватает. И тут уже чардж считается не состоявшимся.
И там, и там никакого бтб технически нет по одной и той же причине - террейн мешает (причем не импасс). На горизонтали мы додумываем, что мол наши зольдатены сломали стенку и там дыра - вот вам и бтб. А на вертикали ничего додумывать не желаем. Конечно же, виной всему дыра в правилах, которые недостаточно регламентируют поведение моделей в насыщенном террейне. И все же, уж или террейн нам не мешает ставить модельки, или таки мешает (а где начинается теоретизирование - там заканчивается вординг правил и начинается... то что начинается).
-
В словах Андрея есть доля истины. Сейчас уже я не уверен, насчет жетской необходимости бтб в случае разных этажей.
-
Я тоже согласен с Андреем.
-
Если представить происходящее "из глаз модели", то понимаешь, что подставка к подставке не поставишь. Но в то же время чардж проходит. Это можно обыграть как штурм этажа- атакующие на подходе, а обороняющиеся вступили в безжалостную рукопашную. И вот потом уже, когда первых обороняющихся выпилили, можно ставить атакующих на освободившееся место.
-
Пока ,только,6 человек будет на турнире? Список участников,мягко говоря,маловат. :(
-
Пока ,только,6 человек будет на турнире? Список участников,мягко говоря,маловат. :(
Еще 3-4 человека будут, просто , видимо , не хотят записываться :)
-
Прочитал пост Андрея.
Поднимите мне веки, но я не вижу строчки о том, что модели стоящие через стенку считаются в бтб.
-
Пока ,только,6 человек будет на турнире? Список участников,мягко говоря,маловат. :(
Ещё не финальный рубеж сдачи ростеров, так что, я думаю, сдавать будут вплоть за завтрашнего утра)
-
О_о ,а как же выкладывание ростеров на предварительный осмотр ?
-
О_о ,а как же выкладывание ростеров на предварительный осмотр ?
Ну ага, чтобы кто-то завтра пришел и всех нагнул со словами "ой, забыл сдать вовремя")
To Esenko:
Организатор немного запутался, читая мой ростер, так как primary detachment у меня SM :)
-
Из-за бравой нашей полиции метрополитена начало турнира будет на 15 мин позже
-
Вот и закончился наш мини турнир. А результаты его такие
Tael - Chaos Daemons - 41
Arzanat - Eldar + DE - 37
Molox - Eldar - 37
Dominus Nox - Chaos Daemons - 36
Andrew_Mi - Grey knights - 23 (могу ошибаться, т.к пишу по памяти)
Fenixsarov - Space Marines - 19
Lusted - Space Marines - 8
Проксибот - CSM + CD - 40
-
Плюсуем Жене за хороший турнир и камерную атмосферу!
-
разве не 2 драйгобомбы было? и ваще как мона драйгобомбой за 3 тура меньше 40 очков набрать(ок 1 игру слив демонам).
-
Было 2 все верно. Мне просто стало лень писать. Вторая у Феникса
-
разве не 2 драйгобомбы было? и ваще как мона драйгобомбой за 3 тура меньше 40 очков набрать(ок 1 игру слив демонам).
Драйгобомба это чит и полом. Я играл 2 игры с драйгобомбами. :( Я теперь их не люблю.
-
у феникса не православная была значит.
-
Фениксу повезло 2 раза с демонами играть, емнип.
-
Спасибо за турнир, организовывайте ещё :)
-
у феникса не православная была значит.
Ну тут дело не только в этом, во-первых, отсутствие опыта игры таким ростером. Во-вторых, Нокс правильно подметил, у меня было 2 игры с демонами, мне их элементарно нечем убивать, одиночные модельки разве что, отбившиеся от стада, да пытаться что-то выжимать по маэльке, но это тоже весьма прохладная история.
Вот с эльдарами эта штука играет куда бодрее, Молохаб подтвердит. Попадись мне, например, Арзанат или тот Блэк Темплар, все было бы куда интереснее для меня, я думаю. А демоны нет, увы( Коих на турнире из 8 человек было 3-е
И, безусловно, спасибо организатору за турнир! Женя, молодец)
P.S. Да, Вам не показалось, фотка перевернутая, шайтан-машина айпад отказывается грузить иначе) Так что сохраняем себе на память и переворачиваем)
[вложение удалено администратором]
-
Вот с эльдарами эта штука играет куда бодрее, Молохаб подтвердит. Попадись мне, например, Арзанат или тот Блэк Темплар, все было бы куда интереснее для меня, я думаю. А демоны нет, увы( Коих на турнире из 8 человек было 3-е
Это да, игра во многом на удаче строится - вытянет касты/не вытянет, прокинет/ не прокинет. А дальше все от этого.
-
Поздравляю!) Мастера с успехом, победителей с местами)
Как прошло испытание идей? Никто не злоупотребил тремя детачами (ну там 15 спиритсиров взять, к примеру)? Как показали себя таймшиты?
-
Поздравляю!) Мастера с успехом, победителей с местами)
Как прошло испытание идей? Никто не злоупотребил тремя детачами (ну там 15 спиритсиров взять, к примеру)? Как показали себя таймшиты?
Я ждал тебя на турнире, ждал твой ростер, а ты не пришел :( поэтому пришлось с тактичкой проксиботить
-
Это да, игра во многом на удаче строится - вытянет касты/не вытянет, прокинет/ не прокинет. А дальше все от этого.
С демонами на 25 кубах на денай вообще шансов нет хоть что-то прокастовать
-
Я ждал тебя на турнире, ждал твой ростер, а ты не пришел :( поэтому пришлось с тактичкой проксиботить
Мои миньки у Таэля играли, так что опосредованно мы с тобой встретились)
Ну а даже если бы я собрался, я бы тебя разочаровал) С такой халявой, что была в регламенте, я бы взял не свой обычный ростер, а рыбобоинг на 7-8 герольдах)
-
Во, еще один демоновод)
Родилась у меня отличная мысль: предлагаю провести турнир исключительно для демоноводов, их тут, я смотрю, уже порядком набралось. И сразу выясним, кто тут в местном комьюнити главный повелитель Варпа))
-
Во, еще один демоновод)
Дык я того... с другого коммьюнити)
-
Дык я того... с другого коммьюнити)
Пс, парень...не хочешь тут нашим демоноводам показать, чьи герольды лучше книжку кидают?)
-
Во, еще один демоновод)
Дык я того... с другого коммьюнити)
Надо было приезжать и играть. А если бы да кабы никого не интересуют :-\ Так что я все еще жду ;)
-
разве не 2 драйгобомбы было? и ваще как мона драйгобомбой за 3 тура меньше 40 очков набрать(ок 1 игру слив демонам).
С демонами играть этим сложно. Весьма. С эльдарами просто не поперло, да и опыта игры такой армией мало, а так вполне можно было им хорошо надавать. В следующий раз. А маринам от этой армии закономерно сурово прилетело (один НДК даже забил в хтх империал найта).
А Драйго, который у Нокса, точно проклят. Второй раз уже мрет от перил на гейте. Тенденция, однако.
-
А Драйго, который у Нокса, точно проклят. Второй раз уже мрет от перил на гейте. Тенденция, однако.
Андрей, не совсем так, он на варп-шторме превратился в герольда в одной игре(
-
Надо было приезжать и играть. А если бы да кабы никого не интересуют :-\ Так что я все еще жду ;)
У вас вроде в марте что-то намечается - там поглядим) По другим поводам редко из города выбираюсь) Впрочем, если сам к нам приедешь - тоже неплохо, готов со впиской помочь)
-
А Драйго, который у Нокса, точно проклят. Второй раз уже мрет от перил на гейте. Тенденция, однако.
Все претензии к Цирику :3
-
Да всё понятно, почему он такой не очень удачный получился на турнире) Потому что не моя моделька, не чует хозяина, вообще не слушается и не боится) Своему бы я пригрозил, что покрас смою и вообще на битцы разберу, совсем по-другому играл бы)
-
Андрей, не совсем так, он на варп-шторме превратился в герольда в одной игре(
Так еще хуже! Невезучий товарищч. Надо его перекрасить что ли :).
-
Поздравляю!) Мастера с успехом, победителей с местами)
Как прошло испытание идей? Никто не злоупотребил тремя детачами (ну там 15 спиритсиров взять, к примеру)? Как показали себя таймшиты?
Испытание идей прошло никак :D Всё прошло тихо и лампово. Даже в руины никто не чарджил. А таймщиты я даже не стал печатать - и по-моему никто меньше 4 ходов не сыграл за это время и даже претензий про затягивание ни у кого не возникало.
-
Поздравляю!) Мастера с успехом, победителей с местами)
Как прошло испытание идей? Никто не злоупотребил тремя детачами (ну там 15 спиритсиров взять, к примеру)? Как показали себя таймшиты?
Испытание идей прошло никак :D Всё прошло тихо и лампово. Даже в руины никто не чарджил. А таймщиты я даже не стал печатать - и по-моему никто меньше 4 ходов не сыграл за это время и даже претензий про затягивание ни у кого не возникало.
Все испугались.... Видимо все теперь тебя считают суровым судьей, которой чуть что затягивание или лишнее слово - выход из турнира пинком под зад... с эскалатора ;D ;D ;D
-
Да я такой и есть
-
Ладно, в следующий раз принесу гвардию, чтобы таймщиты таки пригодись :).