Я считаю, что нужно опиратся на трактовки принятые в большинстве сообществ. По остальным основным игровым моментам мы опираемся на фак етц?Согласен. Я думаю большинство будут по ЕТЦ играть
От меня вопрос про таусятские маркеры.играй по ЕТЦ и жди седьмой редакции кодекса :D
По ЕТЦ таусятские маркеры просто поднимают BS юнита. И потом лупи себе таргет локом в кого хочешь с укачанным BS.
Читаем pinpoint: "All models firing at the target as part of this shooting attack..."
Читаем traget lock: "A model with a target lock can shoot at a different target..."
Target lock'ом мы стреляем уже другими моделями в другую цель со всеми вытекающими.
Мне, играя за Тау, конечно выгоднее трактовка ЕТЦ, однако она совсем не кажется мне корректной.
Если признать ЕТЦ за панацею, нужен ли тогда вообще наш местечковый кларифай?
НекроныПолучается, из косы по воздушным целям стрелять можно только если не стрелял из луча в это ход?
Как работает Death Ray у Doom Scythe?
Дес рей кладется как угодно, главное первая точка должна находится в 12 дюймах от оружия, но убить может только те модели, которые находятся в его арке. Арка: 22,5 градуса во все стороны, дальность 12+3д6 дюймов. Т.к. нет выбора цели стрельбы, то заявлять зависящие от этого действия (джинк и т.д.) нельзя. Игнорирует любые требования снапшотов (джинк, инвиз). Нельзя повредить флаеры и ФМК в полете, нельзя проводить линию через ХтХ, нельзя задеть более одного этажа. Тесла обязана стрелять в задетый лучом юнит, согласно общим правилам РБ объявить цель ее стрельбы можно после полной отработки луча.
прошу прийти к единому мнению по действию лаки стик орков. Реролы может делать только носитель палки или любой боец из отряда к которому заэнджоен носитель?Только на модель-носителя.
Получается, из косы по воздушным целям стрелять можно только если не стрелял из луча в это ход?Да. Если придем к решению отойти от кларифая ЕТЦ, то сообщу об этом. Но этот пункт врятли изменится, слишком спорен даже по РАВу.
2. Я за то, чтобы шаблон мог поразить по вертикали не больше чем сам шаблон. Т.е. поворачиваем шаблон боком, определяем его высоту и смотрим куда дотянулся. эдакий 3D способ.
Хотя в случае с трудностями чарджа через террейн игра предполагает быть более тактически гибкой.Скорее она будет невыносимой для хтх-армий, слишком легко этим правилом злоупотреблять.
Отличная тема, закину сюда свои вопросы:
1. Как работет скайшилд ландинг пад? В частности, интересует следующее:
1.1. Переключать его "режимы" можно в любую фазу движения, как это указано в Стронгхолд Ассолт, или только в свою?
1.2. "Забор" по краям пада дает кавер сейв, и если да, то 4+, как баррикады и стены по рулбуку, или какой-то другой?
1.3. При прибытии дипстрайком на ландинг пад модель попадает на сам пад, под него, или может выбирать?
1.4. Забираться на ландинг пад можно из любой точки под ним, или только у краев, или вообще по-другому?
1.5. Инвуль, даваемый падом в "защищенном" состоянии, допускается повышать за счет психосил, к примеру, Sanctuary или Cursed Earth? Рулбук вроде этому не препятствует.
2. Вопросы по ФМК:
2.1. Могут ли они в режиме свупинга покидать поле боя в фазу стрельбы за счет бега? Рулбук вроде этому не препятствует.
2.2. Ситуация - ФМК в фазу движения ушел в свупинг, на фазе психосил схлопотал рану от перилл, провалил граудинг тест. Может ли он в этот же ход заявлять чардж?
3. Вопросы по способу генерации пула кубов на психофазу - если во время психофазы происходит что-то, меняющее количество мастерлевелов в той или иной армии - будь то призыв новых псайкеров, или убийство уже имеющихся, изменяет ли это число кубов в пуле?
4. Два вопроса по паверзе Terrify:
4.1. Она работает по RAW, т.е. заставляет кидать мораль в каждую психофазу (свою и оппонента)?
4.2. Если в отряд, который залочен в хтх, прилетает Terrify и тот валит мораль, возможно ли провести sweeping advance или он просто убегает, а его противник консолидируется?
5. Вроде вопрос нечастый, но все же спрошу - как подсчитываются модификаторы к сейвам от разных пси-паверз и артефактов? Например - на отряд демонов действуют: паверза Forewarning (4+ инвуль), паверза Cursed Earth (+1 к инвулю), дружественный гримуар (+2 к инвулю), вражеский гримуар (-1 к инвулю). Каким в таком случае будет инвуль указанных демонов?
6. Интерцепт работает при выходе из онгоинг резерва? По неразбавленному вордингу он завязан на "arriving from reserves", который к онгоингу не относится.
1) Перегрев бластов и реролл единиц. Судя по всему на не наших турнирах реролл распространяется на перегрев. У нас к чему пришли?
2) Решить с сидящими в многоэтажных руинках мелочью и попытавшуюся их атаковать большой монстре, которая внутри не поместится, а снаружи - далеко за бтб (либо на разных этажах руин - при чардже же высоту этажа мы всё-равно считаем?)
3) ростерообразующее:
3.1) использование более одного CAD
3.2) Использование разных Детачей одного кодекса - Мефрит + Некроны(в виде CAD или алли в зависимости от пункта 3.1), Левиафан Флит + Ниды, and so on
1) не знаю, что там на не наших турнирах, но согласно рульбука "re-roll to Hit of 1" != "re-roll to Hit". Рерола перегрева не будет.
Благодарю за ответы)И вам данке шон за ссыль. Еще клафрифай 15го не читывал. Ответы давал по рульбуку.
Вопрос - в этой теме рассматривается новый ЕТС-кларифай или старый? Потому что новый, 15го года, довольно неплохо прояснил большинство вопросов. На всякий случай докину ссыль:
http://www.teambelgium.eu/ETC_Shared/2015_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_v1.2.pdf (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50ZWFtYmVsZ2l1bS5ldS9FVENfU2hhcmVkLzIwMTVfRVRDXzd0aGVkaXRpb25fRkFRX0NMQVJJRklDQVRJT05TX3YxLjIucGRm)
2.2 вроде нет запретаПоспорил бы. Сказано, что нельзя чарджить в тот же ход, в который сменил режим полета. Вот добровольно режим полета сменился или нет - не указано. В конце параграфа про граундинг тест есть абзац, уточняющий, что можно чарджить, если тебя сбили в предыдущий ход противника, которая как бы намекает, что даже это под сомнением, потому и уточняется. Эт все мои додумки, конечно, но все же.
- как чарджить в руинки?1. техника может иммобилайзнуться в руинке - никто ж не просит ее ставить именно на стену. поэтому считаю, что и чарджить можно, лишь бы хватило дальности чардж-мува.
- какая этажность у руинок?
- могут ли юниты из формации брать дедикейтед транспорт?
- протоколы у некронов от инсты?
ам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.- как чарджить в руинки?1. техника может иммобилайзнуться в руинке - никто ж не просит ее ставить именно на стену. поэтому считаю, что и чарджить можно, лишь бы хватило дальности чардж-мува.
- какая этажность у руинок?
- могут ли юниты из формации брать дедикейтед транспорт?
- протоколы у некронов от инсты?
2. в рульбуке этажности нет, имхо нечего искусственно ее и вводить
3. а чо нет?
4. если уж написано, что эффекты, улучшающие рп, кумулятивны, то, считаю, можно разгонять и при инсте до 4+
ам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.было бы абсолютно четко, не было б столько мандежа. в чем вот разница между модификатором броска и результата броска? сможешь объяснить, не копипастя форжик? по факту мы можем иметь +100500 к рп, заиметь виртуальный супер протокол (ты кстати таким инвулем пользуешься), а потом вычитать единичку из резалта и этого все равно хватит для прохождения рп
Должно было быть написано -1 to RP rolls, а там написано Roll D6, then -1 to your RP RESULT (с)
В моем случае действие эффектов происходит одновременно. В вашем же случае вычитается после складывания всех модификаторов. -1 к рп это как бы не модификатор , а "данность" что-лиам абсолютно чётко в правиле написано, что -1 модификатор идёт ПОСЛЕ броска кубов и вычитается из результата куба, а не из ЗНАЧЕНИЯ РП общего.было бы абсолютно четко, не было б столько мандежа. в чем вот разница между модификатором броска и результата броска? сможешь объяснить, не копипастя форжик? по факту мы можем иметь +100500 к рп, заиметь виртуальный супер протокол (ты кстати таким инвулем пользуешься), а потом вычитать единичку из резалта и этого все равно хватит для прохождения рп
Должно было быть написано -1 to RP rolls, а там написано Roll D6, then -1 to your RP RESULT (с)
единица убирается не из значения протокола, а из результата броска. но, допустим, я нацыганил себе виртуальный 3+ рп. кинул 4, отнимем 1 - и все равно достаточно для прохождения. мандежный моментТы будешь брать криптеков в декурион, в каждый отряд только для того, чтобы не было -1 на инсте? :) По-моему смысла в этом особого нет.
Ты будешь брать криптеков в декурион, в каждый отряд только для того, чтобы не было -1 на инсте? :) По-моему смысла в этом особого нет.Степ, для меня это пока чисто теоретический вопрос. Но единое толкование все ж желательно, а то каждый раз придется на 4+ решать.
Когда монстра заваливает граундинг тест, используется особая формулировка - Grounded Flying Monstrous Creature is treated as if it is in Glide mode with immediate effect._______________________________________________________________________
Два вопроса по паверзе Terrify:
4.1. Она работает по RAW, т.е. заставляет кидать мораль в каждую психофазу (свою и оппонента)?
4.2. Если в отряд, который залочен в хтх, прилетает Terrify и тот валит мораль, возможно ли провести sweeping advance или он просто убегает, а его противник консолидируется?
Алсо не совсем понимаю, почему по раву террифай заставляет кидать лидак 2 раза. Вроде правила английского языка об обратном говорят.Там вординг - проходить лидак в конце психик фазы. Маледикшен действует до следующей психик фазы кастера - т.е. противнику надо пережить 2 психик фазы.
Алсо не совсем понимаю, почему по раву террифай заставляет кидать лидак 2 раза. Вроде правила английского языка об обратном говорят.
"Maledictions target one or more enemy units and, unless otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase."Перевод на мой взгляд не совсем корректный, "the Psychic phase" как бы намекает на конкретную психофазу, очевидно ту, в которую скастовано. В самом предложении ничто не указывает на то, что действие должно повторяться, скорее наоборот. А "Whilst the power is in effect" может относиться только к предыдущему предложению. Но ок, коли так принято считать, свое скромное мнение оставлю при себе.
+
Terrify:
"Whilst the power is in effect, the target has a -1 penalty to their Leadership and treats all enemy units as having the Fear special rule. Furthermore, the target must take a Morale check at the end of the Psychic phase." Т.е. "Пока сила действует... Кроме того, цель должна проходить проверку Морали в конце фазы Психосил."
Не вижу в моментальном применении правила глайд разрешения чаржить, если есть прямой запрет на предыдущей странице.Ну там ж типа "каунтс эз иф ин глайд мод" а не "чейнджс флайт мод ту глайд".
А если явахра допущена, то как решается вопрос с ее пушкой:
Ionic discharge cannon 12" 8 3 Heavy 3, Blind, Haywire Burst
Haywire Burst: For each successful hit this weapon inflicts on a vehicle, roll for a single Haywire hit as well as resolving the attack from the weapon’s profile.
В том плане, что - хиты, вломленные хайваэром, сейвятся так же, как и вломленные самим оружием?
На следующий ход может вернутся в свупинг. До этого стала считаться глайдом со всеми вытекающими. Не вижу никаких тонких моментов.Согласен. Потому что если принять, что фмк только считается севшей, то на следующий ход она может (внезапно) сесть, а не взлететь, так как по факту-то все еще летает. А это как-то бредово
Формулировка граундед тут введена чтоб дополнительно еще и отобрать джинк просто.
На следующий ход может вернутся в свупинг. До этого стала считаться глайдом со всеми вытекающими. Не вижу никаких тонких моментов.
Формулировка граундед тут введена чтоб дополнительно еще и отобрать джинк просто.
У виндикара все хиты престижными становятся или только с 6 на ту хит?
Все хиты у ассасина пресижен шоты
Дипстрайк в руинки на первый этаж ведь.Вот только у этой штуки вообще нет первого этажа. Или пространство под скайщилдом тоже считается скайщилдом со всеми параметрами руинки?
Вершина бреда :))) даже слов нет... Ваха мертва :( .
Вершина бреда :))) даже слов нет... Ваха мертва :( .
На каких подставках должны стоять гончие Кхорна? Допустимо ли оставить их на прямоугольных ФБшных (в коробке только такие, если что)? Или надо ставить на овальные, потому что это подогнанные под сороковник прямоугольные? Или на терминаторские, потому что они бисты? Или на любые вышеперечисленные?Ставь овальные - не ошибешься. Можно и терминаторские.
На каких подставках должны стоять гончие Кхорна? Допустимо ли оставить их на прямоугольных ФБшных (в коробке только такие, если что)? Или надо ставить на овальные, потому что это подогнанные под сороковник прямоугольные? Или на терминаторские, потому что они бисты? Или на любые вышеперечисленные?По правилам - все модели должны стоять на актуальных комплектных подставках.
Граундед монстер криче - это глайд моснтер криче с дополнением, что нет джинка. В правилах на выбор сказано, что смена состояния запрещает чаржить. Граундед - смена состояния. Где нарушение рава?
Нет никакого указания на именно добровольную смену состояния. Есть просто смена состояния монстрой.
Changing Flight Mode
At the start of its move, a Flying Monstrous Creature must declare whether it is Swooping or Gliding until the start of its next turn. If a Flying Monstrous Creature changes flight modes during its turn, it cannot declare a charge during the same turn. A Gliding Flying Monstrous Creature cannot change flight mode whilst Falling Back.
в граундед есть слова считается как глайд со всеми вытекающими плюс дополнительные.то это, само по себе, никоим образом не запрещает чарджить. Даже более того - чарджить граундед ФМК прямо разрешается.
Аппеляция к крупным турнирам конечно нужное дело, но там тоже люди и тоже ошибаются, особенно если не выяснять вопросы заранее с вордингами.
Но тогда если брать рав, рерол работает даже после смерти кайроса, ведь артефакт из ростера никуда не пропадает.
ЦитироватьНо тогда если брать рав, рерол работает даже после смерти кайроса, ведь артефакт из ростера никуда не пропадает.
Лично я всегда считал, что для подобных правил имеет место не нахождение юнита "в ростере", а нахождение его "в игре". Если юнит убран из игры - нельзя получать плюшки только за то, что он в игре был.
Мне доводилось, и не раз. На том же ЕТЦ судьи хотели на ходу переписать их кларифай, типа не то имели в виду. Но капитаны им не дали.
Самое смешное в том, что на самих турнирах мне подобной ситуации видеть не доводилось) Я сам подобные финты проворачивал, только когда играл в вассале. А все ответы, которые мне давали и Азатот, и Старрок по поводу своих турниров, я получал заблаговременно, задавая вопросы в темах о готовящихся турнирах. Сомневаюсь, что при этом у них не было времни и желания уточнить формулировки по РБ.
Лично я всегда считал, что для подобных правил имеет место не нахождение юнита "в ростере", а нахождение его "в игре". Если юнит убран из игры - нельзя получать плюшки только за то, что он в игре был.Для этого в тех же трейтах есть всегда приписка - пока варлорд жив и т.д.
Ключевое слово Changing. Игрок обязан заявить глайд или свуп. Пусть свуп. После чего свалился, и стал глайд. Changing'а не было? ^^По моей логике нет, потому что нет слова changing в описании граундинга) Есть "is treated as if it's in Glide mode with immediate effect." Зачем было использовать столь громоздкую формулировку, если можно было написать слово changing, если не чтобы разграничить понятия, мне не ясно)
И да, дочитываем до конца абзац - на свой ход фмк может вернуться в свуп, а может остаться в глайде, и тогда сможет уже чаржить. Т.к. не будет этого самого changing'а.
Читаю новый етц кларифай.вот это номер... ну что ж, берем)
The Edge of Eternity grants precision strikes on any successful to hit roll that also is a 2+.
Я щитаю это пять :D
Та ну их нафиг. Там врайты и ктан не могут чарджить через зданияотчего?
ЕТЦ кларифай голосование копетанов жи :D Чего наголосовали
При прибытии дипстрайком на SLP модель попадает на сам пад, под него, или может выбирать?Начитывал я тут книженцию, которая Штурм Твердыни :D
Модели, прибывающие дипстрайком, не могут устанавливаться на SLP. Могут быть расположены только под ним
Такой вопрос - в отношениях мефритов с новым кодексом действует строгий РАВ - что можно миксовать артефакты, или ЕТС-рулпак, где нельзя миксовать?На ЕТЦ точно в ваху собираются играть? :D
у тебя там прямым текстом написано шо низя емнип.я ж в шутку :) всё-таки это супплай - отдельная книга/фракция - все дела :)
Какой официальный размер баррикады в СА ибо, нигде не видел гвшных баррикад?
Я думаю что надо быть в 12" от паука.Юнитом?
Для кого все пишется? Чтоб не глядя задавать вопросы по новой?Я думаю что надо быть в 12" от паука.Юнитом?
И по протоколам, разгоняем ли 4+ от инсты?
Это твой ад. Ты пишешь правила, вбиваешь их на главную страницу, а они спрашивают и спрашивают все заново. А потом опять . И ты показываешь РульБук , а они его не читают .Для кого все пишется? Чтоб не глядя задавать вопросы по новой?Я думаю что надо быть в 12" от паука.Юнитом?
И по протоколам, разгоняем ли 4+ от инсты?
Какой официальный размер баррикады в СА ибо, нигде не видел гвшных баррикад?нет размера у баррикад. Считаю, что террейн определяется либо оргами либо игроками до начала партии.
И возможно я натягиваю кота на глобус.
Спецправило Lance оверрайдит Quantum Shielding или нет?
QS: "A vehicle equipped with active quantum shielding counts all of its Front and Side Armour Values as 13"
Lance: "Weapons with the Lance special rule count vehicles Armor Values that hagher than 12 as 12"
Почему "count"в правиле Lance > "count" в правиле QS?как бы, да. тут равноценные модификаторы
применяются одновременно и тот чей ход решает в каком порядке?это автоматом оверрайд ленсом щитов) не пойдет
Может и пушки стреляют после смерти юнита и мёртвые юниты дип страйкаются на поле боя, ибо варгир не ограничивает "пока юнит в игре". У вас юнита нет в игре больше, а значит и того, что на нем надето.Судья сказал,значит так и есть. Вайнили как бы 3-4 страницы назад на эту тему, где ты был?)
Может и пушки стреляют после смерти юнита и мёртвые юниты дип страйкаются на поле боя, ибо варгир не ограничивает "пока юнит в игре". У вас юнита нет в игре больше, а значит и того, что на нем надето.Пушки не работают в силу того, что для объявления стрельбы нужно выбрать стреляющий юнит. Мертвые юниты не дипстрайкаются, потому что мертвых юнитов в резерве быть не может.
Ну в таком случае и модификация автархом резервов работает даже после смерти автарха. Давайте будем благородны и не будем упарываться в такой дословный РАВ. При игре с демонами один из шансов противодействия - убийство Кайроса. А теперь, получается, убивай его, не убивай - рерол останется.Даже после смерти модификация резервов работает, да.
Степан, я понимаю что ты готов простить многое, лишь бы оставили реролл, но соглашусь с Арзонатом - может будем благоразумным в плане работы варгира "вне игры".Ну в таком случае и модификация автархом резервов работает даже после смерти автарха. Давайте будем благородны и не будем упарываться в такой дословный РАВ. При игре с демонами один из шансов противодействия - убийство Кайроса. А теперь, получается, убивай его, не убивай - рерол останется.Даже после смерти модификация резервов работает, да.
Степан, я понимаю что ты готов простить многое, лишь бы оставили реролл, но соглашусь с Арзонатом - может будем благоразумным в плане работы варгира "вне игры".Минусы РАИ очевидны из этого спора - пришли люди, которым не нравится такой бафф демонов и предлагают свое понимание правил как "благородное". Потому на РАВ и принято опираться. Вы докажите, что не Аллах, а потом других людей в предвзятости обвиняйте.
Окей, а бан СХ, что тогда по вашему? Если хотите всё по честному - давайте уж всё или ничего.А бана СХ в классифае нет, это орги турниров индивидуально решают для своих ивентов. Да и дело не в честности, а в общем понимании правил. Тут не баланс правят, именно что, а моментам, которые могут трактоваться двояко, находят единую трактовку.
Если модели нету на столе, может ли она использовать свой варгир?Это вот правильный вопрос. Запрета как бы нет. Утверждать не возьмусь, в правилах не оч разбираюсь.
Если модели нету на столе, может ли она использовать свой варгир?
По поводу Карася - если юнит с апотекарием в резерве они ж ФНП не теряют, верно. При этом в Нарцетиуме написано, что "As long as the model with the narthecium is alive, all models in his unit have the Feel No Pain special rule." Так что всё по закону
По поводу Карася - если юнит с апотекарием в резерве они ж ФНП не теряют, верно. При этом в Нарцетиуме написано, что "As long as the model with the narthecium is alive, all models in his unit have the Feel No Pain special rule." Так что всё по законуНу так-то аргумент слабый - есть в резерве фнп или нет проверить нельзя, да и в резерве модель все же жива, потому и не теряет.
Ну так-то аргумент слабый - есть в резерве фнп или нет проверить нельзя, да и в резерве модель все же жива, потому и не теряет.Если свойство варгира сохраняется в резерве, то наличие модели на столе не обязательно.
Кто мне минус впаял? Я же вроде по правилам обоснованно и мирно беседую...
Вот именно, что ограничение на нарцетиум прописано. На посох никаких. И он либо работает всегда или только когда модель на столе.Прописано одно ограничение, которое связано не с присутствием на столе, а с тем, был ли он удален как потери. Потому в резерве и работает, ограничению не противоречит. Вопрос только в том, стоит ли считать, что по дефолту с удалением модели перестает работать варгир. Это, конечно, логично, но нигде не прописано.
Прописано одно ограничение, которое связано не с присутствием на столе, а с тем, был ли он удален как потери. Потому в резерве и работает, ограничению не противоречит. Вопрос только в том, стоит ли считать, что по дефолту с удалением модели перестает работать варгир. Это, конечно, логично, но нигде не прописано.Я согласен, что логично, но в то же время у старого Имотека его спец рул на молнии работал не зависимо от его состояния - лишь бы была ночь.
Может быть тогда практику спорных вопросов будем решать голосованием?Наголосуют все, как им хочется, а не как правила говорят. Мы ж пытаемся из правил, а не из хотелок, вывести единую трактовку. Вот к правилам и надо апеллировать. Да и когда Цирик высказал свое предложение по решению этого вопроса, против никто не был.
я смотрел,чет тоже ниче такого не увидел. НО по такому принципу можно очень много всего натянуть если поискать, что как бы чревато.Например, имотек после смерти будет позволять флэйдам скаттер рероллить. Бред же
я смотрел,чет тоже ниче такого не увидел. НО по такому принципу можно очень много всего натянуть если поискать, что как бы чревато.А мне нравиться твоя аргументация кстати, НО.
я считаю, что когда юнит дестроид или ремувед фром плей это означает именно то, что это значит на английском => нельзя использовать то что не участвует больше в данной игре.
и где это написано? xD меряешь лос от того места куда складываются убитые модели "Models that are removed as casualties are removed from the table and placed to one side." >_<
Вот именно, что ограничение на нарцетиум прописано. На посох никаких. И он либо работает всегда или только когда модель на столе.Я что-то не понимаю сути спора... Я, конечно, правила знаю плохо, но всё же выскажу своё мнение.
Ок, выбирай. Потом меряй лос от модельки, расстояние и стреляй ^^ Т.е. на столе она все таки должна быть получается.Мне кажется не стоит дальше спорить, странно только, что когда вопрос поднялся никто не среагировал никак :/
Господа, вброшу ещё немного на вентилятор :-\ - если есть сквадрон с Паском, и Паск умер, у оставшегося танка/танков будет рерол за варлорд трейт Паска или нет? Раньше мне говорили, что уже нет, так как варлорд отправился "в страну вечной охоты", а теперь оказывается есть? ??? Т.е. трейты у нас действуют независимо от состояния варлорда?
Раз уж начали спор, надо бы его закончить.Ок, выбирай. Потом меряй лос от модельки, расстояние и стреляй ^^ Т.е. на столе она все таки должна быть получается.Мне кажется не стоит дальше спорить, странно только, что когда вопрос поднялся никто не среагировал никак :/
И как "вопрос Кайроса" решил Дмитрий из Сарова?
Вопрос действительно, был о другом. В Сарове решается просто: модель удалена - никакие её спец правила более не оказывают влияния на игру.
Надо ли включать кайроса в ростер, чтобы применять это правило? Я так понимаю в его не описании нет фразы "вы должны взять кайроса в свой детачмент, чтобы получить рерол".а вот это прикольная мысль, которая тащит за собой "а надо ли вообще играть за демонов, чтобы получить реролл за Кайроса?")))))
1) Что делать когда бараж вепон бьет по лыцарю?По мне, правильнее будет использовать ЕТС-трактовку - кидать 1-4, на какую сторону прилетит барраж.
В правилах баража написано, что бьет по боковой броне - по какой из боков не написано, в то время как у лыцаря инвуль заявляется только с одного фейсинга.
2) по правилам Lance и Quantum shield - кто кого оверрайдит? Срабатывают они одновременно и оба "устанавливают" показатель брони.Кодекс > рулбук, к несчастью.
3) Релик коса у мефритовой династии - что все-таки означает приписка 2+ в скобках? Хитуем на 2+ и все хиты пресижены, хитуем по таблице To hit в assault фазу и все успешные хиты - пресижены или тупо опечатка? И если все-таки первый вариант, то по инвизу попадаем на "6" или на "2+"
бараж прилетает от центра шаблона омг понавыдумывают, а потом жалуюцо что не правила а пипец.по технике всегда в боковую броню. и если прилетит четко по центру переднего/заднего фэйсинга, то какой бок тогда выбрать?
ЕТС-трактовка - все успешные хиты считаются пресиженами, но наносятся по общим правилам.Там кстати не по общим правилам наносится - там на 2+ хитует коса
1) Что делать когда бараж вепон бьет по лыцарю?
В правилах баража написано, что бьет по боковой броне - по какой из боков не написано, в то время как у лыцаря инвуль заявляется только с одного фейсинга.
2) по правилам Lance и Quantum shield - кто кого оверрайдит? Срабатывают они одновременно и оба "устанавливают" показатель брони.
3) Релик коса у мефритовой династии - что все-таки означает приписка 2+ в скобках? Хитуем на 2+ и все хиты пресижены, хитуем по таблице To hit в assault фазу и все успешные хиты - пресижены или тупо опечатка? И если все-таки первый вариант, то по инвизу попадаем на "6" или на "2+"
Оба эти правила являются модификаторами показателя брони.
blah blah blahЧитать раздел Basic versus Advanced пока не придет понимание.
Такую мысль надо пояснять. В рульбуке про Lance только одно предложение. Я его процитировал. В нём про изменение показателей техники нет ничего. Там только написано, что оружие с таким правилом считает броню 12. Там нет ни слова, что броня от этого перестаёт быть 13-й или 14-й. Если ты считаешь, что показатель всё-таки меняется, то объясни в двух словах почему.Хорошо. Сначала читаем раздел модификаторы характеристик, понимаем, что оба правила являются модификаторами, которые устанавливают некоторое значение брони. Соответственно применяться они будут одновременно. И тут у нас явное противоречие между ними. И вот тут уже курим Бэйсик версус Эдвансд.
The Edge of Eternity grants precision strikes on any successful to hit roll that also is a 2+.
а что смущает в слове "также"? вполне себе хиты на 2+ прописаны, а не абстрактные удары по бс0The Edge of Eternity grants precision strikes on any successful to hit roll that also is a 2+.
Эээ, так ведь это значит, что я прав, не?
grants precision strikes on any successful to hit roll - значит, пресиженом является любой успешный бросок ту-хит...
that also is a 2+ - ...если он является 2+. Эта приписка - для тех случаев, когда идет автопопадание, к примеру, по ВС 0.
Эээ, так ведь это значит, что я прав, не?that also - это не "если". Это "который так же"
grants precision strikes on any successful to hit roll - значит, пресиженом является любой успешный бросок ту-хит...
that also is a 2+ - ...если он является 2+. Эта приписка - для тех случаев, когда идет автопопадание, к примеру, по ВС 0.
that also - это не "если". Это "который так же"
Полностью получается "пресиженом является любой успешный бросок ту-хит, который так же 2+"
Кароче просто процитирую словарь
А еще в твоей трактовке "автохиты" и "2+ " это взаимоисключающие факторы
"пресиженом является любой успешный бросок ту-хит, который так же 2+" - это как раз и значит, по крайней мере исходя из русского языка, что для того, чтобы хит стал пресиженом, нужно 2 условия:Там прямым текстом - успешный хит на 2+, никаких чтений между строк про рульбучные попадания и т.д. А чтобы получить эти блага некронам надо потратить не 20 очков, а взять целый ненужный по нынешним временам детач, в котором 3 трупсы без обжектив секьюред, нет авто-разгона протоколов и прочих плюх.
1. Собсна, бросок ту хит должен быть успешным - а по РБ, это минимум 3+
2. Результат броска должен укладываться в 2+.
"Моя трактовка" как раз и говорит о том, что не все автохиты (условно говоря, броски 1+) будут пресиженами, а только те, которые к тому же 2+.
А то получается, что некроны за 20 очей получают все те же блага, для которых тем же хаосюням надо выкидывать 150+ очей, тратить слот хаку и иметь в нагрузку не самого выживающего носителя оных благ.
"Successful to hit roll also is a 2+"
Как переведем?
1. Есть группа бросков - "2+". Это 2-6 на кубе.А мы имеем именно главное предложение где у нас Successful to hit roll и придаточное, которое определяет условия этих самых Successful to hit roll
2. Есть группа бросков - "успешные броски на попадание". В зависимости от соотношения ВС это может быть и 3+, и 5+, и 6+.
3. Группа "успешные броски на попадание" входит в группу "2+", но не равна ей.
А мы имеем именно главное предложение где у нас Successful to hit roll и придаточное, которое определяет условия этих самых Successful to hit rollВ этом и состоит наше разногласие - для тебя that also is a 2+ - определяет условие successfull to hit roll, а для меня - это дополнительное условие (так же, ага), для того, чтобы получить пресижен, помимо successfull to hit roll.
В этом и состоит наше разногласие - для тебя that also is a 2+ - определяет условие successfull to hit roll, а для меня - это дополнительное условие (так же, ага), для того, чтобы получить пресижен, помимо successfull to hit roll.во фразе ничто не говорит о дополнительных условиях. вполне себе написано "успешные хиты на 2+".
В этом и состоит наше разногласие - для тебя that also is a 2+ - определяет условие successfull to hit roll, а для меня - это дополнительное условие (так же, ага), для того, чтобы получить пресижен, помимо successfull to hit roll.http://www.oxforddictionaries.com/definition/american_english/that
http://www.oxforddictionaries.com/definition/american_english/thatТак этот пункт в пользу Домина грит. Ты получаешь пресижны на успешные броски тухит, которые также являются бросками 2+. Вполне себе определяющий/ограничивающий пункт, как по линку и написано. Вводит дополнительное условие относительно того, каким должен быть бросок для получения пресижна, а не меняет определение успешного броска тухит.
Прочитай когда употребляется that и что оно означает. В особенности пункт 4
Да ее устанавливается обьяснение для успешных хитов - а именно 2+, причем туткакие то еще броски?А где объяснение-то? Предложение о том, какие броски тухит дают пресижн. Вот оно и описывает, какие: те, которые успешные и при этом 2+. Это не слишком логично, но мы ж о вординге говорим. Никаких "тухит роллс оф 2+ а саксесфул энд хэв пресижн страйкс спешл рул", из вординга которых было бы очевидно, что попадают на 2+, в предложении нет. А грамматическая структура грит о том, что "that also is a 2+" - уточнение определения успешного броска тухит, необходимого для срабатывания правила.
Предложение о том, какие броски тухит дают пресижн. Вот оно и описывает, какие: те, которые успешные и при этом 2+.пресижнами становятся все успешные ту хит, при этом критерий успешности броска устанавливается как 2+. считаю так
А если глянуть кодекс шутов - они гленсят на 6 ту хит, а здание типа не гленсят ведь автохиты же?
Я этого и не говорил. Первым ж делом я обратил внимание что для хтх нет автопровалов на ту хит -> даже 1-2 возможны как успешные хитыА если глянуть кодекс шутов - они гленсят на 6 ту хит, а здание типа не гленсят ведь автохиты же?
Если все атаки попадают, это не значит, что кубы нельзя кидать.
Я этого и не говорил. Первым ж делом я обратил внимание что для хтх нет автопровалов на ту хит -> даже 1-2 возможны как успешные хитыТогда приписка имеет смысл, лол. Успешный хит, который единичка, не будет пресижном.
Собсна, поддерживаю предыдущего оратора - предположение, что "отключение" варгира со смертью носителя не является умолчанием, какой-то абсурдный результат дает. В то же время, не думаю, что "ремувд фром плей" и "плейсд ин резервс" равносильны. В резервах Кайрос жив и играюч, только не на столе, мелочь какая.Насколько я помню, кто-то хотел вычитать рульбук от корки до корки и наконец пояснить нам, как решается этот вопрос.
If your opponent has issued a challenge, you can now accept it – nominate a character in one of your units locked in the combat to be the challengee.
Alternatively, you can simply refuse the challenge and choose to have your character slink away with sullied honour but beating heart(s).
Сколько маельшторм миссий можно выполнить за ход?А есть ограничение?
Domin, насколько я помню независимо от всех факторов ты его должен подвинуть в базовый контакт со своим чаром.в бтб модель двигается, только если челлендж принят.
А если я чемпион Хаоса, правило которого гласит, что он НЕ МОЖЕТ отказаться от челленжа ?Domin, насколько я помню независимо от всех факторов ты его должен подвинуть в базовый контакт со своим чаром.в бтб модель двигается, только если челлендж принят.
так что соглашусь с Domin, невозможно принять челлендж = отказаться от челленджа
А то можно дойти до того, что если в отряде больше одного чара, то все кто не принял челендж - тоже отказались.
Насчёт челенджа: "refuse" имеет конкретное значение "отказаться", отказ - дело добровольное. Если герольд просто слишком далеко от моделей в бтб, он не "отказывается", он по правилам не может его принять, по вордингу это разные вещи. Вдобавок получается парадоксальная ситуация с чарами, которые не могут отказаться от челенджа, так что ИМХО если чар не может принять челендж, то он пайлинится и дерётся по обычным правилам. А то можно дойти до того, что если в отряде больше одного чара, то все кто не принял челендж - тоже отказались.Как Domin выше писал есть только 2 варианта развития брошенного челленджа: принятие и отказ. Так что незаэнгейдженный чар отказывается в силу невозможности принять вызов.
Почему нельзя? Есть три чара, на момент заявления челенджа любой из них может его принять. Раз принимает один, значит остальные отказываются: атак не бьют, лидак не раздают, логика та же. Если парень, который по правилам не может челендж принять считается отказавшимся, то тут и подавно отказываются.
Это их выбор чеСогласен, негоже нам, русичам, со своим особенным путем , прогибаться под каких то западных подстилок ::)
Это их выбор чеСогласен, негоже нам, русичам, со своим особенным путем , прогибаться под каких то западных подстилок ::)
Зарубили бладовскую фановую формацию, ЕТЦ фу фу фу >_< У ЕТЦ всегда со странностями факи, половина трактовок - омг самый упоротый РАВ, половина ой чето тут слишком имбой запахло надо зарезать. xD У тау вдруг схуяли мультитрекер заработал еще гдето кроме стрельбы итп
Мужики, в свете выхода новых эльдарастов, возник вопрос: есть два стула, в смысле два рула:
у ктанобомбы:
Conclave: All units in this Formation must be fielded as a single unit, even though this is not normally allowed, and they cannot leave this unit. Models with the Independent Character special rule cannot join this unit. While the C’tan Shard is alive, the opposing player must always use the C’tan Shard’s Toughness when rolling To Wound models in this Formation.
у монофламиентов ново-эльдарских:
та-та-там, use the target's Initiative instead of it's toughness.
Собсна, и там и там формулировка одна, и там и там адвансед рулез. Что будет превалировать у тебя в ЧГ?
Какая разница? Все равно на 2+ же. А вообще по мажоритину да, блеать.
only the Wounds actually suffered by enemy models count
DETERMINE ASSAULT RESULTS
To decide who has won the combat, total up the number of unsaved Wounds inflicted by each side onto their opponents. This includes all Wounds caused during the Fight sub-phase, whether from normal Attacks, the Hammer of Wrath special rule, or other factors. Do not include Wounds caused in the Charge sub-phase, such as those from Overwatch, failed dangerous terrain tests, etc. The side that caused the most Wounds is the winner. The losing unit must make a Morale check and Falls Back if it fails. If both sides suffer the same number of Wounds, the combat is drawn and continues next turn. Of course, if one side destroys the enemy completely, it wins automatically, even if it sustained more casualties!
Wounds that have been negated by saving throws or special rules do not count towards determining who won the combat. Neither do Wounds in excess of a model’s Wounds characteristic; only the Wounds actually suffered by enemy models count (including all of the Wounds lost by models that have suffered Instant Death). In rare cases, certain models can cause Wounds on themselves or their friends – these Wounds are added to the other side’s total for working out who has won.
Zero-level Characteristics
Some creatures have been given a 0 for certain characteristics, which means that they have no ability whatsoever in that field (the same is also occasionally represented by a ‘–’).
A model with Weapon Skill ‘0’ is incapacitated; they are hit automatically in close combat and cannot strike any blows. A model with no Attacks cannot strike any blows in close combat. A warrior with an Armour Save of ‘–’ has no armour save at all. If at any point, a model’s Strength, Toughness or Wounds are reduced to 0, it is removed from play as a casualty.
The model gets to make a saving throw, if it has one. If it fails, reduce that model’s Wounds by 1. If the model is reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty.
Тут скорее идет волевое усилие считать вунды только не отсэйвленые, или все вунды убранных как потери моделей. Учитывая
"This includes all Wounds caused during the Fight sub-phase, whether from normal Attacks, the Hammer of Wrath special rule, or other factors."
я скорее за то, чтоб считать.
У модели вайт скара есть правило хит н ран за то, что у него есть ЮСР Чаптер тактика (вайт скарс), которая содержит правило файт он зе мув, которое уже и дает модели с чаптер тактикой вайт скарс правило хит н ран. Когда модель вайт скара джойнится к айрон хенду, то они образуют юнит, который по правилу сочетания тактик не бенефитит от любой чаптер тактики. И вот тут основной вопрос: относятся ли правила, даваемые чаптер тактиками, к бенефитам, или не относятся. На мой взгляд относятся.Согласен полностью. Кровосмешение не допустимо.
Давай зайдем с другой стороны. У нас есть хоть одна чаптер тактика, которая сформулирована не на модели, а на юниты?Формулировка в данном вопросе не имеет принципиального значения. Если юнит не бенефитит от правила, то ни одна его часть (ни одна модель в юните) не бенифитит, и наоборот, если не указано обратного. Приджойненный чар является частью юнита со всеми вытекающими - если его юнит от чего-то не бенифитит, то и он, как модель этого юнита, тоже.
Личное правило модели, скажем ФНП, может ни разу не бенефитить юнит, но только конкретную модель. На основании этого отберем это правило и у модели? Все тот же сакраментальный юнит ИГ ни разу не бенефитит от чаптер-тактики Скаров, но приджойненный чар Скаров просто раздает этому юниту свое личное правило, согласно рульбуку.А никто не отнимает фнп у модели. У модели его нет. У модели есть чаптертактика, за которую он получает фнп. Только плюшки за чаптертактику в смешанном юните она не может получить. Соответственно не получает и фнп. Чар скаров в юните иг бенефитит от своей чаптертактики. За нее получает хнр. И его уже раздает. Тут просто раздача правил идет в несколько уровней - дается чаптертактика, за нее дается там правило в ней прописанное, типа борн ин саддл, а оно уже включает в себя какие-то юср. Если цепочка на первом этапе прерывается, то о чем речь?
Да
Первый пост будет обновляться, и да, будет много моментов общих с етц факом. Не все, но многое.Свежо предание, да верится с трудом :D