Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Makc

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
Правила указаны ниже. По мере обсуждения они будут обновляться.

ПРАВИЛА

Участие в кампании:
Любой новый участник может в любой момент вступить в кампанию. Один игрок может участвовать в кампании только одной расой и только один раз. В начале игры игроку выдается карта планеты с локациями, определяются цели и задачи участия в кампании.

Правила набора войск и формирования армий:
Войска набираются произвольным порядком на 5000 очков согласно кодексу армии, но, не учитывая Force organization Chart. Именные персонажи могут браться только в единственном экземпляре на армию. В начале все войска игрока находятся в резерве (на орбите).

На планете могут действовать любое число армий. Армия не может превышать 1500 очков и не должна превышать лимиты, указанные в стандартной организации (Force organization Chart). Таким образом, в армии могут отсутствовать обязательные выборы: 1 HQ и 2 Troops. Сформировав армию или армии, игрок должен определить, куда они будут высаживаться.

Карта:
Карта состоит из локаций. Каждая локация имеет свой номер. На территории карты действует правило «Туман войны». Игроку известно только расположение и состав его армий.

Структура хода:
1.   Отправка игроками приказов мастеру.
2.   Обработка приказов мастером (в порядке поступления мастеру):
    a.   Выход резервов.
        i.   Получение резервов в армиях.
        ii.   Выброска армий из резерва.
        iii.   Определение противника – организация боев.
    b.   Передвижение армий по карте.
        i.   Передвижение армий.
        ii.   Определение противника – организация боев.
3.   Отправка мастером игрокам информации по проводимым боям.
4.   Проведение боев.
5.   Отправка результатов боев мастеру.
6.   Обработка результатов боев мастером:
    a.   Определение потерь.
    b.   Обязательное перемещение.
7.   Отправка мастером  результатов хода игрокам.

Отправка игроками приказов мастеру:
Приказы присылаются мастеру по e-mail и в дальнейшем меняться не могут.

Структура приказов:
1.   Получение резервов в армиях.
2.   Выброска армий из резерва.
3.   Передвижение армий.

Обработка приказов мастером:
Мастер обрабатывает приказы в порядке их поступления  на e-mail.

Получение резервов в армиях:
Игрок указывает в приказе отряды из резерва и определяет, в какую армию он их направляет. Мастер проверяет, что армия, получающая пополнение будет удовлетворять правилам формирования. Если лимиты, указанные в стандартной организации армии, превышены, мастер отменяет получение всех отрядов этой армией и отряды остаются в резерве. Иначе мастер вносит изменения в состав резерва на орбите и армии  игрока, получившей подкрепление.

Выброска армий из резерва:
Игрок создает из имеющихся резервов армию по условиям набора и указывает, в какую локацию он ее сбрасывает.

Передвижение по карте:
Передвижение армий происходит согласно последовательности в приказе на любую соседнюю локацию.  Армия может и остаться на месте.
Если при передвижении армия игрока приходит в локацию, где уже есть армия этого игрока, то армии объединяются автоматически, если их общий состав удовлетворяет FoC. Иначе перемещение будет отменено. Объединенная армия больше не перемещается в этот ход.

Организация боев:
При передвижении или высадке армии из резерва на локацию занятую армией другого игрока сначала определяется соотношение сил. Армия, находящаяся в локации считается обороняющейся, а пришедшая/высадившаяся – атакующей:
1   Если очковая стоимость одной армии в 3 и более раза больше стоимости другой армии, тогда меньшая армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
2   Если силы не имеют такой большой разницы, тогда должен произойти бой.
Атакующая армия выставляется первой и имеет первый ход. Обороняющаяся армия выставляется второй и ходит второй. Возможен перехват инициативы по правилам РБ. По результатам боя (первый раунд боев в локации) определяется победитель и проигравший.
Если в локацию приходит армия третьего игрока, тогда она будет проводить свой бой (второй раунд боев в локации) с победившей армией первого боя. Победившая армия предыдущего боя будет считаться обороняющейся, а вновь пришедшая – атакующей.
И так далее…
Победившая армия начинает свой следующий бой в следующем раунде боев в этот ход в том составе, что остался на столе от предыдущего боя.

1.   Определение сценария:
Как определять сценарии?

2.   Определение расстановки:
Как определять расстановки?
а.   Высадка. Атакующая армия высадилась в этот ход из резерва. Защищающийся выставляется первым на всем столе. Атакующий ходит первым. Возможен перехват хода. Для этой миссии используются спец. правила Планетстрайка. Атакующая армия вся находится в резерве на начало боя. Все отряды армии получают правило Deep Strike. Выход может происходить в любой части стола по правилу Deep Strike. На первый ход отряды атакующего выходят на 3+, на второй на 2+, а на третий выходят автоматически. Отряды высаживающейся армии, имеющие правило Deep Strike по кодексу, могут после появления на столе пострелять и атаковать в рукопашную согласно Рулбука.

Проведение боев:
Проведение боев осуществляется по договоренности участвующих игроков, в сроки указанные мастером. Если бой не проведен, считается, что во время боя произошел какой-то катаклизм и армии участвующие в бою пропали без вести.
В боях нельзя использовать «проксю» типа неигровых предметов (пробки, коробки и т.д.) для отображения моделей. Обязательно соответствие вешнего вида модели с ее экипировкой по кодексу. Если игрок не может отобразить записанную в ростере модель нужной моделью на столе, модель автоматически считается ушедшей в безвозвратные потери.
Если в течении боя игрок решил сохранить какие-то свои отряды, он может вывести их за край стола. Движение за край стола возможно после приказа отступить. Для выполнения отступления отряд должен пройти тест на лидерство по максимальному лидерству модели его армии находящейся на столе. Техника так же проходит тест на лидерство для отступления. Если на столе осталась только техника, она отступает по 10 лидерству.

Результаты боев:
Все результаты боев отсылаются мастеру. Что нужно указать:
1.   Кто выиграл бой? При ничье обороняющаяся армия считается выигравшей, а атаковавшая - проигравшей.
2.   Отряд и какие потери он понес.
3.   Отступившие отряды.
Результаты посылаются обоими игроками. Мастер сравнивает результаты и вносит их в итоги. Проигравшая сторона должна совершить обязательные передвижения.

Потери пехоты и их восполнение:
1.   Потерями считаются все модели убранные со стола или убежавшие за край при провале морали.
2.   Восполнение потерь не проводится.
3.   Отряды неполного состава участвуют в боях армии на общих основаниях.
4.   Отступившие отряды возвращаются в армию в том составе, в котором отступили.

Потери техники и ее ремонт:
1.   Аннигилировавшая и взорванная техника не восстанавливается.
2.   Обездвиженная техника при перемещении из локации теряется совсем.
3.   Обездвиженная техника остается в локации и в списке отряда, если он не отступил.
4.   Если в отряде есть чинители, он чинит технику во время боя по своим правилам.
5.   Если отряд в этот ход не ведет бой, не ходит и в отряде есть чинители, они могут попробовать починить одну поломку (предпринять один бросок на починку) за каждого чинителя по своим правилам.
6.   Отступившая техника возвращается в армию в том состоянии, в котором отступила.

Обязательные перемещения:
Выигравшая армия остается в локации, а проигравшая совершает обязательное перемещение на соседнюю локацию по мастерскому произволу:
1.   Отступление идет на локацию, откуда было совершено последнее перемещение. Если это не возможно, то она отступает на любую свободную локацию.
2.   Если в этот ход проигравшая армия не перемещалась, тогда она отступает по направлению от движения выигравшей армии на свободную локацию.
3.   Если проигравшей армии вообще некуда отступать, то она считается уничтоженной вместе с отступившими отрядами.
4.   Обязательные перемещения происходят в последовательности обработки результатов боев мастером.

Отправка результатов хода игрокам:
Мастер отправляет каждому игроку отчет с результатами боев (кто выиграл, кто проиграл, потери по итогам боев), текущим положением его армий и их составом.

Пример распределение времени при одном ходе в неделю:
Пн. Обработка результатов мастером. Отправка положения на начало хода.
Вт. Отдача приказов игроками.
Ср. Обработка приказов игроков. Раздача перечня и последовательности боев.
Чт. Игроки договариваются о проведении боев.
Пт. Игроки договариваются о проведении боев.
Сб. Проведение боев и отправка результатов.
Вс. Проведение боев и отправка результатов.


47
В прошлый раз было не честно. Орков было слишком много и им как всегда очень повезло!

Поэтому Имперская Гвардия снова вызывает трусливых орков на честный бой.
Предлагаю провести мегабитву, или две, в ночь с 3-го на 4-е ноября.

Или мелкие зеленые существа бояться биться в темноте?

48
Расписки армий / Кодекс "темноголубых"
« : 28 Октября 2010, 21:49:33 »
Господа, уже два дня прошло с момента появления в сети нового кодекса, а тут еще никакой паники!
Сказать что ли нечего?

49
Общие вопросы / Улучшение клуба
« : 15 Октября 2010, 11:47:44 »
Дамы и Господа!

Назрело желание еще больше облагородить наш клуб. Наступает зима, а у нас нет нормальной раздевалки. Появилось много новых игроков и уже не хватает места поиграть и т.д. Туалет нормально не работает.

Предлагаю высказать в этой теме пожелания, что и как можно улучшить, по каким целям будем работать, какие задачи решать.

Я буду править первую новость, чтобы все могли отслеживать результаты работы.
Как будет появляться возможность, будем проводить "субботники".

Цели
1. Починить туалет.
2. Сделать нормальную раздевалку.
3. Добавить еще один игровой стол.

Задачи

1.1. Купить материалы для ремонта.
1.2. Сделать слив в раковине.
1.2. Заменить шланг холодной воды.

2.1. Определить место для раздевалки.
2.2. Купить или найти вешалку по месту.

3.1. Определить место и размер нового игрового стола.
3.2. Купить материалы для нового игрового стола.
3.3. Выделить место для стола.
3.4. Сделать стол и поставить его на место.

Пишите, что еще надо улучшить в клубе.

50
Warhammer 40000 / Полки ИГ
« : 04 Октября 2010, 23:57:27 »
Кайзер, и другие заинтересованные товарищи.
Да у ИГ есть несколько полков. Самыми дешевыми в сборке безусловно являются кадианский и катачанский. Но есть и другие красивые армии.

Например Талларн:
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Imperial_Guard/Tallarn_Desert_Raiders?filter_reset=1

Корпус Криг - совсем брутальные пацаны:
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Imperial_Guard/Death-Korps-of-Krieg?filter_reset=1

Ну и Элизианцы:
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Imperial_Guard/Elysian_Drop_Troops?filter_reset=1


51
В этой теме прошу регистрироваться желающих участвовать в кампании.
Ростеры и все остальное присылайте на мою почту, mgs@mail.ru с темой "Кампания".
Зарегистрированным буду присылать карту и будем определять цель.
Потом дам отмашку и буду ждать приказов :)

P.S. Участвовать смогут только те, кто платит месячные взносы. Если кампания затянется, то не заплатившие в дальнейшем будут из нее исключаться :)

53
http://rghost.ru/2562100 - тут лежат правила (30 дней).
Скачиваем, обсуждаем, предлагаем.
Правило одно: критикуешь - предлагай.
Флуд будет удаляться.

54
Warhammer 40000 / Килл-тим
« : 28 Июля 2010, 12:49:33 »
Господа, а не провести ли нам турнирчик по килл-тиму?
В нашем зале одновременно могут играть аж 8 игроков, так как бои проходят на столах 3х4.
Кто за?

55
Warhammer 40000 / Вызов на бой
« : 02 Июля 2010, 09:28:01 »
Не далее третьего дня, орки сказали что имперские гвардейцы "ни пасаны, ни разу", прячутся под юбками своих танков и без них просто тряпки!

Короче, Лорд Крид вызывает на бой этих "зеленых земляных червяков"! На честный бой! Мы придем на 1500 очков вообще без вехиклов. Орки могут хоть на вагонах приезжать, мы им все морды фонариками засветим ;)

57
Кампании и мега-битвы / Кампания
« : 30 Мая 2010, 00:46:55 »
Правила кампании:

Участие в кампании:
Любой новый участник может в любой момент вступить в кампанию. Один игрок может участвовать в кампании только одной расой и только один раз. В начале игры игроку выдается карта планеты с локациями, определяются цели и задачи участия в кампании.

Правила набора войск и формирования армий:
Войска набираются произвольным порядком на 5000 очков согласно кодексу армии, но, не учитывая Force organization Chart. Именные персонажи могут браться только в единственном экземпляре на все армии. В начале все войска игрока находятся в резерве (на орбите).

На планете могут действовать любое число армий. Армия не может превышать 1500 очков и не должна превышать лимиты, указанные в стандартной организации (Force organization Chart). Таким образом, в армии могут отсутствовать обязательные выборы: 1 HQ и 2 Troops. Сформировав армию или армии, игрок должен определить, куда они будут высаживаться.

Карта:
Карта состоит из локаций. Каждая локация имеет свой номер. На территории карты действует правило «Туман войны». Игроку известно только расположение и состав его армий.

Структура хода:
1.   Отправка игроками приказов мастеру.
2.   Обработка приказов мастером (в порядке поступления мастеру):
a.   Выход резервов.
i.   Получение резервов в армиях.
ii.   Выброска армий из резерва.
iii.   Определение противника – организация боев.
b.   Передвижение армий по карте.
i.   Передвижение армий.
ii.   Определение противника – организация боев.
3.   Отправка мастером игрокам информации по проводимым боям.
4.   Проведение боев.
5.   Отправка результатов боев мастеру.
6.   Обработка результатов боев мастером:
a.   Определение потерь.
b.   Обязательное перемещение.
7.   Отправка мастером  результатов хода игрокам.

Отправка игроками приказов мастеру:
Приказы присылаются мастеру по e-mail и в дальнейшем меняться не могут.

Структура приказов:
1.   Получение резервов в армиях.
2.   Выброска армий из резерва.
3.   Передвижение армий.

Обработка приказов мастером:
Мастер обрабатывает приказы в порядке их поступления  на e-mail.

Получение резервов в армиях:
Игрок указывает в приказе отряды из резерва и определяет, в какую армию он их направляет. Мастер проверяет, что армия, получающая пополнение будет удовлетворять правилам формирования. Если лимиты, указанные в стандартной организации армии, превышены, мастер отменяет получение всех отрядов этой армией и отряды остаются в резерве. Иначе мастер вносит изменения в состав резерва и армии игрока.

Выброска армий из резерва:
Игрок создает из имеющихся резервов армию по условиям набора и указывает, в какую локацию он ее сбрасывает.

Передвижение по карте:
Передвижение армий происходит согласно последовательности в приказе на любую соседнюю локацию.  Армия может и остаться на месте.

Организация боев:
При передвижении или высадке армии из резерва на локацию занятую армией другого игрока сначала определяется соотношение сил. Армия, находящаяся в локации считается обороняющейся, а пришедшая/высадившаяся – атакующей:
?   Если очковая стоимость атакующей армии в 3 и более раза больше стоимости обороняющейся армии, тогда обороняющаяся армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
?   Если очковая стоимость высаживающейся армии в 2 и более раза меньше стоимости обороняющейся армии,  тогда высаживающаяся армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
?   Если очковая стоимость атакующей армии в 3 и более раза меньше стоимости обороняющейся армии, тогда атакующая армия считается попавшей в засаду, окруженной и автоматически уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
?   Если силы не имеют такой большой разницы, тогда должен произойти бой.
Атакующая армия выставляется первой и имеет первый ход. Обороняющаяся армия выставляется второй и ходит второй. Возможен перехват инициативы по правилам РБ. По результатам боя (первый раунд боев в локации) определяется победитель и проигравший.
Если в локацию приходит армия третьего игрока, тогда она будет проводить свой бой (второй раунд боев в локации) с победившей армией первого боя. Победившая армия предыдущего боя будет считаться обороняющейся, а вновь пришедшая – атакующей.
И так далее…
Победившая армия начинает свой следующий бой в следующем раунде боев в этот ход в том составе, что остался на столе от предыдущего боя.

1.   Определение сценария:
a.   Контроль за территорией.
b.   Захватить и удержать.
c.   Аннигиляция (игра на КП).
2.   Определение расстановки:
a.   Лобовое столкновение.
b.   Четверти.
c.   Алая заря. Атакующая и обороняющаяся армии ходили в этот ход.
d.   Высадка. Атакующая армия высадилась в этот ход из резерва. Защищающийся выставляется первым на всем столе. Атакующий ходит первым. Возможен перехват хода. Для этой миссии используются спец. правила Планетстрайка. Атакующая армия вся находится в резерве на начало боя. Все отряды армии получают правило Deep Strike. Выход может происходить в любой части стола по правилу Deep Strike. На первый ход отряды атакующего выходят на 3+, на второй на 2+, а на третий выходят автоматически. Отряды высаживающейся армии, имеющие правило Deep Strike по кодексу, могут после появления на столе пострелять и атаковать в рукопашную согласно Рулбука.

Проведение боев:
Проведение боев осуществляется по договоренности участвующих игроков, в сроки указанные мастером. Если бой не проведен, считается, что во время боя произошел какой-то катаклизм и армии участвующие в бою пропали без вести.
В боях нельзя использовать «проксю» типа неигровых предметов (пробки, коробки и т.д.) для отображения моделей. Обязательно соответствие вешнего вида модели с ее экипировкой по кодексу. Если игрок не может отобразить записанную в ростере модель нужной моделью на столе, модель автоматически считается ушедшей в безвозвратные потери.

Результаты боев:
Все результаты боев отсылаются мастеру. Что нужно указать:
1.   Кто выиграл бой? При ничье обороняющаяся армия считается выигравшей, а атаковавшая - проигравшей.
2.   Отряд и какие потери он понес.
Результаты посылаются обоими игроками. Мастер сравнивает результаты и вносит их в итоги. Проигравшая сторона должна совершить обязательные передвижения.

Потери пехоты и их восполнение:
1.   Потерями считаются все модели убранные со стола или убежавшие за край при провале морали.
2.   Восполнение потерь не проводится.
3.   Отряды неполного состава участвуют в боях армии на общих основаниях.

Потери техники и ее ремонт:
1.   Аннигилировавшая и взорванная техника не восстанавливается.
2.   Обездвиженная техника при отступлении теряется совсем.
3.   Обездвиженная техника остается в локации и в списке отряда, если он не отступил.
4.   Если в отряде есть чинители, он чинит технику во время боя по своим правилам.
5.   Если отряд в этот ход не ведет бой, не ходит и в отряде есть чинители, они могут попробовать починить одну поломку (предпринять один бросок на починку) по своим правилам.

Обязательные перемещения:
Выигравшая армия остается в локации, а проигравшая совершает обязательное перемещение на соседнюю локацию по мастерскому произволу:
1.   Отступление идет на локацию, откуда было совершено последнее перемещение.
2.   Если в этот ход проигравшая армия не перемещалась, тогда она отступает по направлению от движения выигравшей армии на свободную локацию.
3.   Обязательные перемещения происходят в последовательности обработки результатов боев мастером.

Отправка результатов хода игрокам:
Мастер отправляет каждому игроку отчет с результатами боев (кто выиграл, кто проиграл, потери по итогам боев), текущим положением его армий и их составом.

Пример распределение времени при одном ходе в неделю:
Пн. Обработка результатов мастером. Отправка положения на начало хода.
Вт. Отдача приказов игроками.
Ср. Обработка приказов игроков. Раздача перечня и последовательности боев.
Чт. Игроки договариваются о проведении боев.
Пт. Игроки договариваются о проведении боев.
Сб. Проведение боев и отправка результатов.
Вс. Проведение боев и отправка результатов.

Вопросы и пожелания приветствуются. Нужно определить как будем выбирать сценарии и расстановки для боев. Уход из боя не оговорен в правилах специально.

58
Турниры / Турнир "Зарница" 750 очков.
« : 02 Апреля 2010, 01:00:21 »
Продолжаем славную традицию минитурниров.
Теперь и для начинающих. Победитель турнира "Зарница" больше на турнир допускаться не будет :)

Дата проведения: 11, 17-18 и 24-25 апреля.

Место: Щербинки-1, 7А, Дверь в Варп.

Стоимость: 300 рублей с человека. Членам клуба скидка 150 рублей.

Число участников: 8 человек.

Призовой фонд: 800 руб. За первое место 500 руб, за второе 300 руб.

Регламент проведения:

11 апреля - первый отборочный турнир на 4 участника
17-18 апреля - второй отборочный турнир на 4 участника
24-25 апреля - финал.

Каждый турнир будет проходить по круговой системе, каждый сыграет с каждым.
За победу - 3 очка
За ничью - 1 очко
За поражение - 0 очков

Места распределяются по количеству набраных очков в порядке убывания. При равенстве очков более высокое место занимает игрок выйгравший личную встречу. При ничье в личной встрече, между игроками проводится дополнительный тур. Победившийв в дополнительном туре занимает более высокое место.
Игроки занявшие первые два места в отборочном турнире получают право играть в финале.

Каждый турнир будет проходить по следующему расписанию:
09:00 - открытие клуба
09:00-10:00 - Регистрация
10:00-12:00 - Первый тур
12:15-14:15 - Второй тур
14:15-15:00 - Обед
15:00-17:00 - Третий тур
17:15-19:15 - Дополнительный тур
21:00 - Закрытие

Набор армии: Армия набирается на 750 по всем правилам кодекса. Использование юнитов из ИА не разрешено. Покрас не обязателен, но должно быть соблюдено правило WYSIWYG. Качественные конверсии не GW и не FW допускаются. Именные персонажи допускаются без ограничения.

Разрешенные кодексы и армилисты:
- Космические Десантники;
- Чёрные Храмовники;
- Кровавые Ангелы (армилист из журнала White Dwarf);
- Тёмные Ангелы;
- Космические Волки;
- Имперская Гвардия;
- Охотники за Демонами;
- Охотники за Ведьмами;
- Космические Десантники Хаоса;
- Демоны Хаоса;
- Эльдар;
- Тёмные Эльдар (2-я редакция кодекса);
- Орки;
- Тираниды (2010 год);
- Империя Тау;
- Некроны.

Миссии и расстановки:
Первый тур - Seize Ground
Второй тур - Capture and Control
Третий тур - Annihilation
На каждый тур судья будет накидывать D3 на расстановку для всех пар участников.
Повторение расстановки в последующих турах не допускается.

Регистрация:
В этой теме по форме - ФИО/Ник/Армия/дата отборочного турнира. Разрешено участие всех. Предпочтение отдается новичкам.

Что иметь с собой:
Армию  ;)
2 экземпляра ростера
Правила, кодексы и последние факи по ним. Каждый приносит по своей армии.
Кубики, линейки, шаблоны.
Ручку и бумагу.

Обсуждение/предложения: если по теме и без флуда, то прямо тут в теме.

Зарегистрированные участники:

11 апреля:
1. Старовойтов Дмитрий/Nekoi/Space Marines
2. Пушкарёв Дмитрий/legionersv/Орки
3. Быков Дмитрий Сергеевич/Jabberwock/Эльдары
4. Боченков Андрей/Дарт/Тираниды

17 апреля:
1. Поляков Андрей Владимирович/Sgt.Squee/Necrons
2. Филиппов Константин/Snakus/Eldar
3. Репин Никита/Jedah/Темплары
4. Быков Дмитрий Сергеевич/Jabberwock/Эльдары

Финал 24-25 апреля:
1. Боченков Андрей/Дарт/Тираниды
2. Пушкарёв Дмитрий/legionersv/Орки
3. Репин Никита/Jedah/Темплары
4. Быков Дмитрий Сергеевич/Jabberwock/Эльдары

59
Турниры / Турнир "Первый" на 1500 очков
« : 16 Марта 2010, 21:30:52 »
Ну что, вот и дождались. Пора провести первый нижегородский турнир по W40k.

Дата проведения: 28 марта

Место: Щербинки-1, 7А, Дверь в Варп.

Стоимость: 250 рублей с человека. Членам клуба скидка 150 рублей.

Число участников: 4 человека.

Призовой фонд: 400 руб.

Регламент проведения:
09:00 - открытие клуба
09:00-10:00 - Регистрация
10:00-13:00 - Первый тур
13:30-16:30 - Второй тур
17:00-20:00 - Третий тур
20:30 - Награждение
21:00 - Закрытие

Набор армии:
Армия набирается на 1500 по всем правилам кодекса. Использование юнитов из ИА не разрешено. Покрас не обязателен, но должно быть соблюдено правило WYSIWYG. Качественные конверсии не GW и не FW допускаются. Именные персонажи допускаются без ограничения.

Разрешонные кодексы и армилисты:
- Космические Десантники;
- Чёрные Храмовники;
- Кровавые Ангелы (армилист из журнала White Dwarf);
- Тёмные Ангелы;
- Космические Волки;
- Имперская Гвардия;
- Охотники за Демонами;
- Охотники за Ведьмами;
- Космические Десантники Хаоса;
- Демоны Хаоса;
- Эльдар;
- Тёмные Эльдар (2-я редакция кодекса);
- Орки;
- Тираниды (2010 год);
- Империя Тау;
- Некроны.

Турнир будет проходить по круговой системе, каждый сыграет с каждым.
За победу - 3 очка
За ничью - 1 очко
За поражение - 0 очков

Миссии и расстановки:
На каждый тур судья будет накидывать D3 на миссию и на расстановку для всех пар участников.
Повторение миссии и расстановки в последующих турах не допускается.

Регистрация:
В этой теме по форме - ФИО/Ник/Армия

Обсуждение/предложения:
если по теме и без флуда, то прямо тут в теме.

Зарегистрированные участники:
1. Романов Алексей/Хромой/SM
2. Михеев Андрей/Andrew_Mi/Space Marines
3. Шаварин Максим/Makc/IG
4. Боченков Андрей/Дарт/Тираниды (есть прокся)

60
Warhammer 40000 / Заказ в Москву
« : 09 Марта 2010, 12:03:39 »
Народ, в Москву формируется новый заказ, кому-нибудь что-нибудь надо?
Прошу отписываться.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6