Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Makc

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
В прошедшую субботу, 30 января, в Нижнем Новгороде прошел очередной турнир серии Store в России.
По предварительной регистрации в турнире планировали принять участие 20 игроков из 5 городов (Нижний Новгород, Бор, Арзамас, Киров и Москва), но еще до турнира начались потери. Два человека из Москвы совсем не вышли на связь, а еще один, по слухам, был выброшен игроками из Москвы прямо из поезда, определенно из опасения конкуренции.

Таким образом в Нижний Новгород добралось три игрока из Москвы, и по одному игроку из Кирова, Арзамаса и Бора, которых встретили 11 нижегородцев.

Силы сторон были примерно одинаковы - 7 сынов Империи, 7 бойцов Альянса Повстанцев и 3 контрабандиста (как известно, каждый из которых стоит двоих).

Турнир прошел в теплой, дружеской обстановке в атмосфере взаимного доверия и уважения!
Было проведено 4 тура, по результатам которых игроки, вошедшие в топ 4, разыграли главный приз турнира - медаль и сертификат в размере 5000 на билет до ближайшего регионального турнира!

В первом полуфинале сыграли Константин Павлов (Москва, Империя) - Михаил Воробьев (Бор, Империя). Бой прошел напряженно и только после финального выстрела, которым был уничтожен великий дециматор Михаила, игроки позволили себе расслабиться и пошутить. Константин потерял только один корабль.

Во втором полуфинале встретились Илья Жаровцев (Киров, Империя) и Кирилл Марычев (Нижний Новгород, скамы). Игра разительно отличалась от происходившего на соседнем столе и велась под девизом: "Останется только один из нас!". И действительно, только единственный выживший у-винг скамов смог отпраздновать победу.

Финал, в котором сошлись Константин Павлов (Москва, Империя) и Кирилл Марычев (Нижний Новгород, скамы), начался с шуток и всеобщего веселья, что даже судье пришлось вмешаться, чтобы болельщики не мешали насладиться финалистам медитацией над рулями своих кораблей. Удалось сделать запись этого эпичного боя и в ближайшее время она будет представлена публике.

Константину в очередной раз удалось защитить звание сильнейшего игрока, но буквально в паре очков жизни последнего фантома. Победа явно была не легкая и контрабандисты знатно потрепали нервы бойцам Империи.

Итоговый пьедестал:

1. Константин Павлов (Москва, Империя)
2. Кирилл Марычев (Нижний Новгород, скамы)
3. Илья Жаровцев (Киров, Империя)
4. Михаил Воробьев (Бор, Империя)

Приезжайте в Нижний Новгород на следующий турнир. Светлое, просторное, не жаркое и не холодное помещение с большим числом отличных столов и недорогой едой по соседству - это отличная возможность приятно провести время за игрой в X-Wing!

2
Коллеги, админы!
У нас нет премодерации регистрации на форуме?
А то грустно удалять всяких спамеров. Может есть вариант не пущать?

3
1.
 - Ten Numb/B-Wing (31) (8 3 1 3 5)
When attacking, 1 of your  results cannot be cancelled by defense dice.
Fire-Control System (2) – After you perform an attack, you may acquire a target lock on the defender

- Jek Porkins/X-Wing (26) (7 3 2 3 2)
When you receive a stress token, you may remove it and roll 1 attack die. On a  result, deal 1 facedown damage card to this ship.
R2 Astromech (1) – Treat all 1- and 2-speed manoeuvres as green manoeuvres.

2.
- Corran Horn/E-Wing (35) (8 3 3 2 3)
At the start of the End phase, you may perform 1 attack. You may not attack next round.
Expose (4) – Action: Until the end of the round, increase your primary weapon value by 1 and decrease your agility value by 1.

- Rookie Pilot/X-Wing (21) (2 3 2 3 2)

3.
- Airen Cracken/Z-95 Headhunter (19) (8 2 2 2 2)
After you perform an attack, you may choose another friendly ship at Range 1. That ship may perform 1 free action.

- Green Squadron Pilot/A-Wing (19) (3 2 3 2 2)
Chardaan Refit (-2) – This card has a negative squad point cost.
Push the Limit (3) – Once per round, after you perform an action, you may perform 1 free action shown in your action bar. Then receive 1 stress token.

- Prototype Pilot/A-Wing (17) (1 2 3 2 2)
Proton Rockets (3) – Attack [Focus]: Discard this card to perform this attack. You may roll additional attack dice equal to your agility value, to a maximum of 3 additional dice. Attack value: 2. Range: 1.
Munitions Failsafe (1)  – When attacking with a secondary weapon that instructs you to discard it to perform the attack, do not discard it unless the attack hits.

4
Полная тема турнира "Открытый космос"

5
«Открытый космос»
Новичковый Турнир по Star Wars: X-Wing™.
Весь турнир опытные игроки будут рассказывать правила игры, как играть и выигрывать и какие особенности у тех или иных кораблей.

Формат – «собачья свалка» (Dogfight). 60 очков.
Дата проведения – 10.01.2015
Место проведения – Клуб Цитадель, ТЦ Новая Эра, 5 этаж.
Что иметь при себе и что нужно сделать до турнира:
1.   Прочитать правила Star Wars: X-Wing™.
2.   Прочитать FAQ.
3.   Вспомнить и вовремя прийти на турнир
4.   Взять с собой хорошее настроение и не терять его до окончания турнира.

Расписание турнира:
10:00-10:30 – Регистрация на турнире.
10:30-11:45 – 1 тур
11:55-13:10 – 2 тур
13:20-13:50 – Перерыв на обед
13:50-15:05 – 3 тур
15:15-16:30 – 4 тур

Участие свободное – любой желающий, но только по предварительной регистрации на форуме. Регистрация закончится 09.01.2015 в 23:00 по времени форума.
Турнир проводится по швейцарской системе в 4 тура. За Полную победу присуждается 5 очков, за Частичную победу – 3 очка, за Ничью – 1 очко, за Поражение – 0 очков.

Полная победа – 1. Уничтожены все корабли противника и сохранён хотя бы один свой корабль. 2. Очковая стоимость своих сохранённых кораблей превышает очковую стоимость сохранённых кораблей противника более чем на 12 очков.
Частичная победа - Очковая стоимость своих сохранённых кораблей превышает очковую стоимость сохранённых кораблей противника на 12 и менее очков.
Ничья – очковая стоимость сохранённых кораблей совпадает.
Поражение – 1. Кораблей не осталось. 2. Очковая стоимость своих сохранённых кораблей меньше очковой стоимости сохранённых кораблей противника.

Ростеры предоставляются организаторами. На каждый тур будет выдаваться новый ростер. Для выравнивания шансов игроков ростеры будут выдаваться с учётом набранных данным ростером очков. Например, набравшему больше всего очков будет даваться ростер, которым было набрано меньше всего очков и т.д.

Правила боя.
1.   Сначала игроки кидают монетку (бросают кубик). Победитель решает у кого будет инициатива. Инициатива сохраняется до конца боя.
2.   При наличии одинаковых кораблей с разных сторон – один из игроков обязан пронумеровать эти корабли белыми табличками, а другой – черными.
3.   На каждом столе будет одна колода повреждений. Оба игрока будут брать повреждения из одной колоды.
4.   На каждом столе будет свой комплект кубиков, астероидов и шаблонов манёвров.
5.   В начале боя (до выставления кораблей!) игроки по очереди (начиная с игрока, у которого Инициатива) выкладывают по одному астероиду на игровое поле. Между астероидами должно быть расстояние не менее Радиуса 1. Астероиды должны располагаться на расстоянии не менее Радиуса 2 от границы игрового поля.
6.   Если игрок забыл использовать какую-то способность и ход перешел к противнику, он не может её использовать без разрешения противника.
7.   Каждый бой длится 75 минут.
8.   Если один из игроков теряет все свои корабли раньше, чем пройдет 75 минут, то ему присуждается Поражение, а второму игроку – Полная победа.
9.   Если по истечению 75 минут бой не закончен, игроки заканчивают текущий раунд и подсчитывают игровую стоимость у оставшихся отрядов (в том числе улучшения и боеприпасы). Попадания при подсчете не учитываются. Использованные ракеты и торпеды очков не дают. Побеждает тот, у кого осталось кораблей на большее количество очков. Если разница в очках более 12 очков, то он получает Полную победу, если меньше или равно 12 очкам – то Частичную победу. Второму игроку присуждается Поражение. При равенстве очков обоим игрокам присуждается Ничья.

Зарегистрированные игроки:
1. Arzanat
2. Воробьев Семен
3. Воробьев Михаил
4. legionersv
5. acvulture
6. cirnolol

6
Расписки армий / АМ на 1850
« : 11 Ноября 2014, 13:58:39 »
Друзья, хочу продолжать моно АМ, но в другом формате, тем более у меня есть две такие красивые вендетты.

Вариант

ХаКу: Паск и 3 панишера по 3 хб
Трупса: 2 Платуна - платункомандник по 3 мельты и ХФ, 3 отделения с лазками и одной рацией.
Фаст: 2 вендетты с пулеметами
ХС: Виверна и Виверна.

Вопросы:
1. Может Паска сбросить и перевести танки в ХС? А в ХаКу тогда сунуть большой командник с аквиллой, химерой и мастером артиллерии. Или просто Яррика для приказов и рукопашки?
2. Как обкастовывать это всё? Добавить инквизицию или остановиться на паре примарисов, астропате и 4 пристах?
3. Надо ли усиливать платун для ручника?

7
Расписки армий / Astra Militarum
« : 03 Мая 2014, 01:46:33 »
Ну что, первый турнир с использованием нового кодекса прошел. Кто играл АМ, прошу высказываться об ощущениях.
Кирилл, как твоё мнение?

8
Турниры / Новичковый командный турнир
« : 21 Ноября 2013, 17:40:16 »
Вот тут, на форджике собирают мнение.

Цирик, не будешь команду собирать?

9
Правила турнира «Император»

1.   Общее положение:
1.1.   Участвовать можно любой армией по текущим кодексам.
1.2.   В ходе турнира, можно менять армию любое число раз.

2.   Набор армии:
2.1.   Армия набирается согласно FoC по любому текущему кодексу на то количество очков, которое указано для уровня.
2.2.   Союзники и фортификации разрешены.
2.3.   Полный WYSIWYG (What You See Is What You Get).
2.4.   Непокрас разрешен.
2.5.   Одинаковая техника должна иметь однозначные отличительные признаки, которые можно указать в ростере.

3.   Организация турнира:
3.1.   Турнир будет проходить, пока не надоест.
3.2.   Каждый участник турнира будет проводить одну игру в месяц.
3.3.   В течение первой недели месяца судья формирует пары турнира, определяет миссию и расстановку на бой (из книги правил) и выкладывает эту информацию на форуме.
3.4.   Пары образуются по уровням очков: 2000, 1750, 1500, 1250, 1000, 750. На каждом уровне уграет лишь одна пара.
3.5.   Первый игрок в паре является Защищающимся, второй игрок – Атакующим. Атакующий игрок расставляется и ходит первым. Перехват хода делается как обычно, по рулбуку и спецправилам персонажей.
3.6.   До конца месяца игроки образованных пар должны согласовать время проведения боя и указать его на форуме.
3.7.   После проведения боя, до окончания месяца, оба участника должны отписаться о результате и возникших претензиях друг к другу, если такие имели место быть.
3.8.   Выигравший игрок переходит на более высокий уровень, проигравший на более низкий.
3.9.   Выигравший игрок в следующем туре будет Атакующим, проигравший игрок в следующем туре будет Защищающимся.
3.10.   Выигравший бой на 2000 становится «Императором».
3.11.   «Император» всегда Защищающийся.

4.   Проведение боев:
4.1.   Правило «Туман войны»:
 4.1.1.   Ростер не обязательно показывать перед боем.
 4.1.2.   Ростер должен содержать информацию о прикомандированном транспорте, какое имеет вооружение, спецправила и т.д.
 4.1.3.   Перед своей расстановкой каждый игрок должен отметить в своем ростере:
  4.1.3.1.   Отряды в инфильтрации;
  4.1.3.2.   Отряды в резерве, и способ их выхода (дипстрайк, аутфланг или стандартный);
  4.1.3.3.   Указать в каком не прикомандированном транспорте отряд будет начинать игру;
  4.1.3.4.   Указать к какому отряду присоединяется независимый персонаж, если они будут выходить из резерва, а не начинать игру на столе.
 4.1.4.   Армию можно не показывать до выставления на стол (например, отряды, находящиеся в резерве).
 4.1.5.   Не обязательно рассказывать о своем ростере и вооружении отрядов и моделей.
 4.1.6.   Не обязательно рассказывать какой отряд в каком транспорте едет.
 4.1.7.   Обязательно описывать спец. правило или характеристики оружия, которое применяешь.
4.2.   Обязательно показывать ростер после проведенного боя.

5.   Определение победителя боя:
5.1.   Победитель определяется согласно книге правил по победным очкам (VP).
5.2.   За покрас будут присваиваться дополнительные победные очки, которые могут изменить результат игры (суммарно можно набрать +5 VP за полностью покрашенную армию с оформленными подставками), союзники и фортификации учитываются:
5.2.1.   Полностью покрашено от 1 отряда +1 VP
5.2.2.   Полностью покрашено более половины моделей +1 VP
5.2.3.   Армия полностью покрашена +1 VP
5.2.4.   Все модели армии покрашены в цвета армии +1 VP
5.2.5.   Подставки у всей армии аккуратно покрашены или оформлены +1 VP.
5.3.   Если количество VP у обоих игроков одинаково, победителем определяется «Защитник».

10
Тема с проведением турнира на 1250 очков, в знаменательный День 11-го Рождения Цитадели, оказалась неожиданной и приятной. Но вот времени для подготовки оставалось совсем мало. Я быстренько утряс домашние дела и освободил субботу для приятного время провождения.

Что ж, нужно было быстро собирать ростер. Анализ миссий показал, что отряды терять нельзя, контролировать надо как минимум одну точку, а реликвию надо просто не дать унести. Автоматом напрашивался толстый платун, отряд ветеранов как вторая трупса, с задачей спрятаться в зоне расстановки противника и мелко гадить, а если повезет, то и забрать очко на второстепенных целях миссий – лайнбрейкер. Вендетты просто обязаны быть, если мы хотим контролировать воздух и пугать верткие спидеры на земле. Платун хотелось спрятать за аегисом с квадганом, для лидерства дать ему лорда-комиссара, а для вкусных приказов – большой командник. Все остальное забивалось всякими партизанами. На всякий случай решил посмотреть что же у меня есть в наличии и … Я держал в руках трею с платуном, но у каждой модели отломаны руки… Как я мог забыть, что буквально на днях отрезал бойцам платуна все руки и подготовил их к покраске?! Снова клеить модели, а потом снова их кромсать я был не готов. Так любовно составленный ростер пошел в корзину.

Остаются ветераны. Дорого и хрупко. Химеры совсем не играют, разве только как поддержка пехоты огнем, но 10 борт настолько хрупок, что 55 очков можно считать пустой тратой. Отбрасываем. Значит ветеранов будем катать во флаерах. Командник и два отделения ветеранов прекрасно садятся в три флаера. Жаль нет третьей вендетты, придется брать валькирию.  Что же придется нам взять чтобы это что-то смогло дожить до прихода флаеров? Танки!!! Вот это сюрприз противникам – три танка с 14 лбом и 13 бортом. Вот попробуй разбери на дистанции! Но все хотелки упорно не хотели лезть в тощий 1250-й формат… Да и астропата надо взять, чтобы можно было вывести флаеры как можно раньше. Пришлось сократить число танков до двух и добавить Василиск.

Итоговый ростер:
HQ: CCS, Астропат, 2 огнемета и тяжелый огнемет .
Troops: Ветераны с 3 мельтами и чемоданом, Ветераны с 3 плазмами и чемоданом.
Fast: Две вендетты без пулеметов. Валькирия с пулеметами, но без ракетных подов.
Heavy: Два демолишера с тремя пулеметами и василиск.

Цели и задачи отрядов:
Командник должен летать до конца и чистить точки (точку) от пехоты противника.
Ветераны скорят, выпрыгивают подрывать шуструю технику прорыва, убивают всяких марин и т.д.
Вендетты и валькирия должны были работать как хранители пехоты, чистильщики неба и грозная ударная сила.
Демолишеры были основной приманкой, пугающие всех своей короткой и толстой пушкой. Василиску оставалось только трусливо прятаться и гадить с закрытых позиций. Достойная роль одинокой гаубице.

Дальше я опишу, что же из этого получилось, почему и что с этим делать дальше :)

P.S. Приглашаю к обсуждению, интересны все идеи и предложения.

11
Коллеги, в данном топике можно регистрироваться.
ФИО/Ник/Армия.

1. Матвеев Сергей/cirnolol/IG
2. Михеев Андрей/Andrew_Mi/Space Wolves
3. Дмитрий Быков/Воланд/Эльдары
4. Марычев Кирилл/Vulture/Blood Angels

12
Друзья, по многочисленным просьбам турнир МаксиЛиги на 1000 очков перенесен с 17, на 18 ноября.
Регистрация на турнир продолжена в течение 17 ноября.

13
Коллеги, в данном топике можно регистрироваться.
ФИО/Ник/Армия.

1. Дмитрий Быков/Воланд/Eldar
2. Андрей Михеев/Andrew_Mi/Space Wolves
3. Матвеев Сергей/cirnolol/IG
4. Марычев Кирилл/Vulture/Blood Angles
5. Лошкарев Михаил/Михалыч/Блады
6. Бычков Олег/Орки/Deadman
7. Новиков Илья/Gato Lopes/Blood Angles

14
Коллеги, в данном топике можно регистрироваться.
ФИО/Ник/Армия.

1. Бычков Олег/Deadman/орки
2. Марычев К.С./Vulture/Blood Angels
3. Быков Д.С./Воланд/Eldar
4. Матвеев С.А./cirnolol/IG
5. Михеев А.В./Andrew_Mi/Space Wolves

15
22 сетнября. 500 очков

1 тур: Big Guns Never Tire - Hammer and Anvil. (VP) ТО
1 стол:
2 стол: Марычев Кирилл - Пушкарев Дмитрий (5:0) 3:0
3 стол: Матвеев Сергей - Шаварин Максим (9:0) 3:0
4 стол: Боченков Андрей - Быков Дмитрий (7:7) 1:1

2 тур: The Emperor`s Will - Vanguard Strike. (VP) ТО
1 стол: Пушкарев Дмитрий - Быков Дмитрий (0:9) 0:3
2 стол: Боченков Андрей - Шаварин Максим (9:0) 3:0
3 стол:
4 стол: Матвеев Сергей - Марычев Кирилл (1:2) 1:2

3 тур: Crusade - Dawn of War. (VP) ТО
1 стол: Матвеев Сергей - Боченков Андрей (7:4) 2:0
2 стол:
3 стол: Марычев Кирилл - Быков Дмитрий (0:5) 0:3
4 стол: Пушкарев Дмитрий - Шаварин Максим (1:9) 0:3

Итоги турнира 500. (VP) TO : клубные баллы
1. Быков Дмитрий (21/7/+14) 7 : 150
2. Матвеев Сергей (17/6/+11) 6 : 90
3. Марычев Кирилл (7/6/+1) 5 : 60
4. Боченков Андрей (20/14/+6) 4 : 0
5. Шаварин Максим (9/19/-10) 3 : 0
6. Пушкарев Дмитрий (1/23/-22) 0 : 0


Турнирная таблица МаксиЛиги. (VP) TO
1. Быков Дмитрий (21/7/+14) 7
2. Матвеев Сергей (17/6/+11) 6
3. Марычев Кирилл (7/6/+1) 5
4. Боченков Андрей (20/14/+6) 4
5. Шаварин Максим (9/19/-10) 3
6. Пушкарев Дмитрий (1/23/-22) 0

Призовой фонд : 300 клубных баллов

Страницы: [1] 2 3 ... 6