Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - A Word Bearer

Страницы: [1]
1
Базар / [Куплю] Pink Horrors of Tzeentch
« : 11 Ноября 2018, 14:29:31 »
Привет всем! Куплю Пинков пластиковых, можно собранных. Очень желательно непокрас. Пока необходимость в 40 штуках . Так же готов рассмотреть предложения по покупке другого непокрашеного пластика демонов

2
Базар / [Продажа] Chaos и Slaves to Darkness
« : 20 Июля 2017, 22:45:47 »
Если нужно, сделаю фотографии. Контакт - https://vk.com/beststepanintheworld

Nurglings 18 баз. Литье. Каждая база 150 р. Непокрас. Все 18 за 2000 рублей

Plague Marines 7 штук,Finecast, оригинал, 2 мельты. Покрас чуть выше среднего 800 рублей

Plague Marines 7 штук, Finecast,оригинал, 2 плазмы. Покрас средний 800 рублей

Байкеры с мельтами.2 штуки, непокрас, литье 500 рублей за обе штуки.

Screamers of Tzeentch, 10 штук. Покрас средний.Литье. 2000 рублей

Хавоки с 4 автопушками , без чемпиона, файнкас. 800

30 Blue Horrors ,пластик. По 900 рублей за десяток.

Демон-принц, пластик. Покрашен под Тзинтча, чуть выше среднего. Подставка в базу покрашена. 1000 рублей


Все вместе продам за 5500

3
Базар / Армия Воинов Хаоса
« : 20 Января 2017, 01:20:33 »
Как то охладел я к АоСику ,поэтому продаю армию воков.Все оригинал. Ничего не крашено ,армия частично(очень мало) на литниках, частично собрана для удобного покраса(воки без щитов, колесница разобрана, составные части склеены , Шрайн разобрана, составные части склеены). Все зачищено. Писать либо в личку, либо в контакт https://vk.com/beststepanintheworld

Chaos Lord/Sorcerer on Manticore - 2300 рублей

Chaos Shrine - 2300 рублей

Chaos Knights
(5 штук) - 1200 рублей

Chaos Warriors (40 штук в наличии) - 1200 рублей за десяток

Chaos Sorcerer (Пеший) - 700 рублей

Chaos Chariot - 1500 рублей

Кто купит все сразу - отдам за 11000 рублей. Без торга. + небольшой подарок от меня :). Предпочтение отдаю тому, кто купит все сразу. Если вам нужно , отдам коробочки от миниатюр

4
Базар / Продажа хсм / демоны
« : 10 Декабря 2016, 00:54:09 »
Продаю лишнее . Старая темка куда то пропала

10 рыб - покрашены в нижесредней игрвуху литье - 3000

10 тактички пластик 1300 рублей, 1 мельта . Игровуха, нижесреднего

4 хавока с аутокеноннами фейл каст - 1200

20 стартерных культей непокрас по 750 за десяток


5
Базар / Cкавены
« : 08 Сентября 2016, 21:11:13 »
Куплю Скавенов. Интересуют

1) Warp Lighting Cannon 1-2
2)Warpfire Thrower Weapon Team 1-2
3)Ratling Gun Weapon Team  1-2

6
Общие вопросы / М - мотивация!
« : 01 Марта 2015, 02:11:30 »
Ребята , поздравляю всех с первым днем весны! В этот прекрасный день мне пришла в голову система челленжа. Она вас ни к чему не обязывает, она лишь попытается вам помочь добиться того, чего вы хотели бы!  На все есть 3 месяца. Вы можете выбрать любую тему(изучение языка, совершенствование риторики, изучение новых программ , техник и прочее)

Начну с себя  и с самого банального - физического облика: Всегда страдал неким количеством избыточного веса и за эти 3 месяца я хотел бы увеличить свои  характеристики, сделать хорошее и стройное тело, способное на хардкорные  нагрузки. 

Вес : 75 кг. Цель - 85(90) кг
Присяд сейчас : 90. Цель - 120-150
Жим сейчас : 50 (у меня слабые руки). Цель : 100
Отжимания сейчас : 40. Цель : 100-500
Бег: После 1,5-2км бега выдыхаюсь. Цель : 10 км.

О изменениях и своих достижениях буду писать раз в две недели. Призываю вас делать тоже самое . Вместе станем лучше , красивее и сильнее! Надеюсь вы поддержите мою инициативу :)

7
Warhammer 40000 / Black crusade
« : 08 Февраля 2015, 21:12:48 »
Всем привет. Очень давно хотел сыграть в ролевку Black crusade, но дело это абсолютно неблагодарное по ряду причин. Самая главная из них - это то, что не найти мастера, который вел бы игру и банальное незнание правил/ английского языка

Мое предложение: никто не хотел бы поиграть в данный шедевр? ( играть будем , разумеется хаоситами ) и никто не мог бы одолжить книгу для подробного изучения ? Я бы подготовился за месяцок нормально и смог бы ее вести. Если кто то загорелся желанием играть - отписывйтесь в теме и оставляйте ваши пожелания.

Игру планируем в марте/ апреле. Да, за полтора-два месяца

8
Warhammer 40000 / От днища до паверщика
« : 18 Января 2015, 22:21:51 »
Всем привет, мои дорогие друзья-соклановцы, соваховцы и соклубовцы! Я всерьез решил заняться повышением своего скила в нашей горячо-любимой Вахе и один из способов улучшения своих навыков - это анализ прошедших игр.

Разбор игр проходит в письменном варианте, в котором люди будут меняться своим видением прошедших геймов, впечатлениями и советами! Серию игр с одними из самых паверных игроков нашего клуба я решил провести давно, но не знал, как именно их нужно подать и оформить. Прекрасную идею мне падал Никита-Арзанат, за что ему спасибо.

За прошедшие выходные было 4 игры : 1 партия с Вультуром(блады), 2 партии с Цириком(найты+некроны) и партия Молохабом(эльдары)


Ваш покорный слуга играет демонами+хсм. Все партии рассчитывались на формат в 2000 очков

Спойлер
Мой ростер в кратце : 33 пинка(по 11 в пачке для того, чтобы генерировали по 2 варпчарджа каждый, так назывыаемые батарейки), 6 мух с плагбаннером и инстой. Идеальный вариант против любой монстры. Евы, найты и монстра нидов аннигилируется с чарджа. У чемпиона ап2. Герольд нургла на паланкине с фнп, экзалтед ревардом и 2 лвл мастери.Толстый , зато няшный. Много атак, большая сила, инста и / или ап2, а если айрон арм нароляем... Кайрос. Великолепен. Нужен для 4 кубов в пул и реролла ЛЮБОГО куба . Используется для реролла книжки или реролла куба на шестерках-перилах. 9 рыб и 2 герольда тзинча. Наш кулак, который рвет и мечет врагов Хаоса. И, непосредственно, кодекс хсм - Белакор и 10(!!!) культистов :) Белка аннигилирует ВООБЩЕ все. Единственная проблема, всего 4 хп. Исправляется инвизом и вторым ковром (встроенный джинк за фмк и шрауд). План и тактика моего ростера - Идем вперед, ломаем трубы. Зажимаем и / или вайпаем врага.На самом деле это не так просто как вы думаете. Здесь есть много тонкостей и о них я обязательно расскажу!

1 партия. Игра с Вультуром. Игры с Кириллом всегда отличались какой то странностью и неординарностью и данная партия не являлась исключением . Он имеет довольно гибкую формацию, которая имеет возможность чарджить с первого хода (!!!!!!!!!!!!), что раскрывает абсолютно все хтх способности бладов. Я проигрываю расстановку, проигрываю первый ход. Своих демонпринцев ставлю далеко в угол, за скрин трупсы, чтобы в них не в чарджили. Трупсу ставлю в довльно кривую антишаблонку, а боинги мух и рыб подставляю под удар, чтобы потом , после выхода резервов блада уничтожить все то, что вошло в хтх.Все то, что никогда не выйдет из этого хтх. Кирилл успешно выходит из резервов на свой первый ход, стрельбой убивает 2-3 рыбы Шрамами НИОДНОЙ вунды не занес в кайроса(аки царь я откидал 3 ковер, ночь же), чарджит 3 отрядами(либродред, ассолтники, Хтхшные скоты(!!!!) в моих синих трудяг-рыб . Все ОЧЕНЬ плохо, ведь у меня все го лишь 5 -ый инвуль в хтх , а значит я буду страдать. Это должно быть фб ... но чудо свершилось и осталось 2 герольда и 1 рыба в одной вунде после инстабилити(лул) и фб нет.

Мой первый ход. Книжка на рыб, белакором идем ближе , в хтх, чтобы рубить , мухами идем убивать дроппод(поотму что других целей для мух ну вообще нет , а так - это лишний кп  , что неплохо). Кастуем инвиз на белку, 4-ый инвуль на рыб и вуаля, у оппонента 3 почти самых важных отряда сидят в моем неубиваемом боинге и курят бамбук. Белка врывается, выразает скотов и выходит из хтх, так как не может допайлынится до ассолтников и подставлятся под стрельбу и чардж. Все несколько скверно, но наши духовные скрепы не расшатаны , а легион демонов выстоял.

Второй ход Кирилла. Он высаживается из шров своими ассолтниками, убивает пару пинков. Начинается самое интересное. Он пробует убить Белакора, на котором инвиз и всаживает туда всю стрельбу, разумеется, безрезультатно(ибо инвиз и второй кавер). И...после этого он решает не продолжать игру. Странное решение , потому что игру можно было доиграть . Я до сих пор его не понял, зачем он так сделал, но эта игра меня кое чему научила. Ребята, выигрывайте первый ход и не давайте оппоненту его перехватить  ;D но об этом позже...

Игра номер 2. Босс. Цирик. Этой игры я опасался, ожидал много чего плохого и мои ожидания оправдались. 3 Кнайта, 2 лорда на баржах, 2 косы , 10 варов и 2 криптека. Простой и сверхсмертоносный ростер.Сразу скажу, что первую игру я слил . Позорно слил. Все началось...с перехвата хода, да. Я выиграл ход, но лакерок-Сергей ( >:()его перехватил и практически уничтожил рыб на первый ход(ну , я расчитывал , что этого не произойдет. Наивный албанский мальчик) . Настроение ушло в минус, но я "кинул свой лидак" и на первом ходу не сдался :)) С моей стороны было большое количество ошибок при расстановке : я поставил боинги очень близко и ВСЕ они огребали по полной от мельта шаблонов 9 с ап 1. В свой первый ход по недосмотру еще и подставил мух под чардж кнайтов, они выкинули максимум и разумеется же дочарджали. Осталась после стомп и после атак осталось 1 муха в одной вунде. Я проклинал все на свете про себя. Начались молебны темным богам, надо было кинуть две еденички на истабилити и тогда бы мой боинг воскрес. Я кидаю и...ДВЕ . МАТЬ ЕГО. ЕДЕНИЦЫ. Я прыгаю от счастья, у Цирика на лоб глаза от удивления .Первый раз в моей жизни боинг воскрес из мертвых. Веселый и фановый момент :) Забыл сказать, что Белакор умер от стомпы и , по факту, у меня остались только мухи в живых, а так же 3-4 рыбы с 2 герольдами, которые флэтаутили и скорили точки какие то. На следущий ход мухи умерли под стомпами и на сей раз ничего не осталось, кроме как закончить игру. Все было понятно, счет был бы либо 18:2 либо 20:0 в пользу Сергея. Никаких к нему претензий, чистая победа.

Бой номер 3. Босс. Цирик. Реванш...или нет? Мне повезло. Я взял первый ход , расставился и ничего не перехватили. Играли мы по длинным сторонам , что мне сыграло на руку. Рыбам книга, полетел в центр , чтобы отсечь его найтов от его же лордов на барже(так называемый скрин). Ошибка Цирика. Он поставил своих лордов в угол, тем самым, они "отсеклись" от его основной армии и стали легкой добычей для Белакора. Этот удачливый сукин сын ни разу не завалил скарабов и ушатал лордов, которые пришли к нему в хтх. На протяжении пары ходов рыбы держали кнайтов, но д-сила творит чудеса.Они потихоньку умирают. Белка пришла к Найту с орешками, да не простыми, а арморбейными. В общем, с чарджа найт отъехал и...забрал с собой д-силой Белку(конечно же шестерка, а что еще может быть?).Все стало плохо. Мухи в найтах,  рыб почти не осталось, но герольды, а следовательно и варп чарджи живы. Все неплохо. Стол я держу с помощью пинков, маэльщторм идет, кп текут. Апофеоз Матча. Герольд, попав 3 атаками наносит найту...3 глэнсу. ЛОЛ. Тобишь я выкинул 3 шестерки. Это Дичь. Лак. Бывает? Да, 1/216.Второй найт сломан. Рыбы, Белакор мертвы. Жирный с мухами еще тащит. 4-ый ход, в него чарджится Найт и они не выживают. Миссия, кстати, у нас релик, и надо бы вспомнить о ней(у нас было 2 релика , миссия специальная-турнирная)...Моя трупса идет к центру и все неплохо. Вызываю демонеток и они не дают заскорить варам цирика второй релик. 1-ыми варам из косы он выходит и дискорит мой релик. Итого , счет 13:7, я обыграл его по Маэлю. Потная игра, много косяков Цирика с растановкой, ему несколько не повезло на чадже лордами(только один дочарджил в белакора) , мой лак ну и вообще. Боги Хаоса обратили на меня внимание и я хоть как то должен проявить себя :) . Игра тяжелая. Против Найтов играть тяжело. Очень.
PS. Таки 13:7, а не 12:8 как цирик говоит :3 За  каждые 3 хп Кнайта - 1 кп ^^

Игра 4. ТоварищЪ. Молохаб.Я выиграл расстановку, наролял отличные касты , выиграл ход. И что же? Конечно же перехват и Алексей начинает меня аннигилировать. Я думал , что все потеряно. Как эфирил Тау, умирающий на поле боя.Кстати, о его ростере. 7 тазов, 6 шагалок, 3 дракона, 4 авенжера. Дакка. Много дакки. Ну вы разве не играли против тазов, что я рассказываю? Я знал, что Алексей перехватит и удачно поставил своих ДП в угол да так, что смог он дострелять лишь шестью тазами и лишь голополями. САМАЯ главная ошибка Алексея, он раазделил стрельбу. Кайросу нанес 3 вунды, а белке 1.Мог убить Белку и взять Фб. Именно из за своего первого хода Молохаб и проиграл игру 20:0 . Печально, обидно, но иногда одна ошибка(или перехват хода) стоят всей игры. Мой первый ход, я обмазался(о как я люблю обмазываться : инвиз, фнп, айрон арм, прекогнишн, +1 к инвулю,  :P) . Дп живы, боинги живы, идем крушить и ломать. Вся игра свелась к тому, что Молохаб убивал нещадно моих пинков, а я убивал Молохаба. Особо тактических изысков ни с той, ни  другой стороны не было. Я шел вперед и ломал. Молох старался уйти от возмездия Хаоса. Увы, не получилось.

Извиняюсь, свои репорты я буду дополнять и прикреплять к ним ростеры. Это, скажем так, первый раз, мой первый опыт. Буду делать интереснее и увлекательнее. А видео батреп будем снимать уже на следущей неделе и главными героями предстоящей битвы будут Саламандры  ::). Высказывайте свои точки зрения на прошедшие игры.Пишите , что я упустил , в течении пары дней текст подредактирую и буду допиливать интересные замечания и факты. Всем благ

9
Прет ребят!!! Есть вопросец и просьба . Есть ли у вас из кого постер со знаком хаоса или постер хоть как то с вахой связанный ? Он пойдет на благое дело, для улучшения качества батлрепортов :) не навсегда, на время Мб.

10
Warhammer 40000 / There is no escape from Chaos. It marks us all
« : 04 Декабря 2014, 20:13:48 »
http://www.youtube.com/watch?v=gxZjiRhygiM&feature=youtu.be
Та-даааааааааааам! Смотрите . Все очень криво и так далее, но будем учиться :)

11
Расписки армий / ХАОС ИГРАЕТ
« : 27 Ноября 2014, 15:41:59 »
Приветствую  мои дорогие братья по разуму! После долгих , бессонных ночей я все таки придумал как и с чем использовать Хаос. С демонами. Да, я уверен, что до меня эту тактику(расписку) придумали, но размышлял и комбил  каждую деталь я сам(кроме спавнов с сорком с инвизом - мне подсказали)

Сама тактика : Ростер разделен на 3 части
 1) Спавны с сорком. Сорком идем в фул телепатию, ищем инвиз. 99% вероятность, что его не найдем, поэтому спавны НЕ будут нашим ударным кулаком, который втопчет врага в землю, а плоть отделит от костей неверующих. Задача спавнов - держать наш деплой, в который обязательно придет какая нибудь гадость. Если мы видим, что ростер противника не подразумевает раш в мой деплой, то идем и скорим точечки либо вяжем среднюю-слабую цель(пятерка голых термосов али тактичка)
2) Рыбы+герольды тзинча. Здесь все понятно - это ядро ростера, самый главный наш танкующий юнит , который вырезает ВСЕ кроме 14 брони. ОБА герольда идут в дивинацию - 4 -ый инвуль+ книга = 2++ с реролом, Мисфартуна = смерть любому врагу. Рероллы - ну это святое. Я пришел к выводу, что идти в демонологию герольдами - абсурд, ибо оттуда им нужна ТОЛЬКО земля. Остальные касты (именно для герольдов) юзлесс, потому что отлетишь от перил за пару ходов(ибо на касты нужны по 2-3 куба удачных, что как бы намекает). Кайросс поможет нам реролить неудавшуюся книжку.Насколько я знаю, 3+с реролом лучше , чем 2+, значит шанс невероятно велик, что все прокнет. 
3) Бабы с конями с герольдами-бабами на конях. ОЧЕНЬ тонкий инструмент, который в идеале способен занести ~ 60 атак с чарджа , 3+ на попадание(5 вс) с реролами(за экзалтед локус) , с рендингом. Выпиливают все кроме 14 армора. Тактика такова : если выкинули инвиз, то диплоимся на 1-ых ход, кастуем инвиз и, возможно, если выпадет проклятая земля с Кайроса(а теперь нам дается целых 2 каста в демонологии для Кайроса) ее кастуем :) . Хороший мув 12+ (бег)D6+6 дает нам большое преимущество в скоринге и появляется шанс, что мы зачарджим на второй ход.
ЕСЛИ НЕ ВЫКИНУЛИ ИНВИЗ , то здесь нам поможет аутфланг. Как бы других вариантов не вижу

Эти две лопаты (рыбы и бабы-с-яйцами) идут вперед, жрут стрельбу и аннигилируют противника. Кайросс уничтожает слабые отряды пулеметом (2D6,3D6,4D6 выстрелов 5strng ap 4) . Сильные отряды(аля термосы или кава) убиваем с шаблонов и бимов(замечательная демонская школа тзинча, которую Кайросс всю знает на зубок) .

Это мое видение ростера. Зачем я все это написал? Ответ простой - узнать ваше мнение. На сколько данный ростер является "паверным" ? Сможет ли он уничтожать топовые расписки при более менее средних руках? Правильные ли юниты я впихнул? Что НУЖНО и что МОЖНО изменить в ростере? Сейчас опишу очевидные плюсы и минусы ростера, попрошу тоже это оценить .
Плюсы :
 1) Это , мать его, чертовские неубиваемая хрень.
2 ) ОЧЕНЬ много кубов на каст (21 штука + D6)
3 ) Исходя из прошлого плюса - большой спектр магических возможностей (могу вызывать демонов, могу обмазываться, могу дебафать, могу летать, могу уничтожать кастами термоброню и хэвитехнику)
4 ) Большой мув, отличная маневренность
5 ) Сильный хтх потенциал. Если дойду до стрелковой армии с живыми боингами - это вайпаут .
6 ) Легко делать вайпауты
7 ) Довольно живучий хоум скоринг.
8 ) Может ОЧЕНЬ сильно бахнуть Варп штормом по врагу. Так как у нас есть Кайросс, то за свой варлорд трейт он позволяет нам реролить неудавшиеся резалты => практически всегда будет очень хороший ништяк для нас и неплохой урон по врагу.
Очевидные минусы :
1) ОЧЕНЬ ВЕЛИК шанс того, что я не выкину нужные касты => игра не зайдет вообще никак
2)Много перил
3) Зависимость от первого хода. Первый ход очень важен , потому что если мы его не прокинем, то наши боинги поковыряют , а это сверх неприятно.
4)Я не знаю , что делать с 14 армором. Гипотетически, Кайросс может кинуть убить бимом 10 силой ап2 или шаблоном 10 ап 1 любую технику, но надо кидать 5-6 на силу каста(там на кастах 4 сила + D6)
5) Это ноубрейн лопата. Я не знаю, что надо сделать, чтобы играть хаосом и выигрывать.(разумеется, если играть не примерно такой чтукой)

Уважаемые АЦЦЫ и многоуважаемые фанплееры. Критикуйте. Разбивайте мои влажные мечты в пух и прах. Говорите , что хаос днище и не играет. Выразите свое мнение. Мне очень интересно
 

Ростер под спойлером
Спойлер
Chaos Space Marines: Supplement - Crimson Slaughter (2014) v4 (Allied Detachment) (449pts)
HQ (175pts)
Sorcerer (175pts)
2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Melta bombs (5pts), Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts)
Champion of Chaos, Independent Character, Psyker
Power Armour
Bolt Pistol, Force Weapon

Troops (94pts)
Chaos Cultists (94pts)
Champion's upgrade (10pts), 21x Squad models (champion included) (84pts)
Champion of Chaos

Fast Attack (180pts)
Chaos Spawn (180pts)
Mark of Nurgle (30pts), 5x Spawn (150pts)


Chaos Daemons: Codex (2013) v13 (Primary Detachment) (1398pts)

(No Category)
Warp Storm table

HQ (880pts)
Daemonic Heralds (580pts)
Herald of Slaanesh (150pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Exalted Locus of Beguilement (30pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Locus of Beguilement, Excess Discipline, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh

Herald of Slaanesh (140pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), D6 Daemonic Reward (20pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Excess Discipline, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending

Herald of Tzeentch (150pts)
D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Rewards, Hellforged Artefacts, Independent Character
Daemon of Tzeentch
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Herald of Tzeentch (130pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character
Daemon of Tzeentch,Daemon, 5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Kairos Fateweaver (300pts)
Warlord Trait:
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Lord of Unreality, Oracle of Eternity, The Two Heads of Fate
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers Staff of Tomorrow   Re-roll a single D6 once per turn. Can be one of any 2D6, 3D6 etc rolls, but just a single D6.
   
Troops (198pts)
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
   
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers

Fast Attack (320pts)
Screamers of Tzeentch (200pts)
8x Screamers (200pts)
Daemonic Instability, Deep Strike, Lamprey's Bite, Slashing Attack
Daemon of Tzeentch
Daemon

Seekers of Slaanesh (120pts)
10x Seekers (120pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Outflank
Daemon of Slaanesh
Daemon
5+ Invulnerable Save, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending




12
Представляем вашему вниманию первый турнир из серии "My Little Warhammer"!



Турнир нацелен на привлечение новичков, побуждение соревновательного духа, обучение турнирным правилам.

Дата проведения: 10 августа

Судья: Alex Fox

Правила: В основном рулпак ETC 2014 (http://www.mariscal40k.es/wp-content/uploads/2014/07/2014_ETC_7thedition_FAQ_CLARIFICATIONS_V1.07.pdf), при этом судья оставляет за собой возможность в спорных ситуациях не придерживаться этого самого пака.


Формат игры: 1000 очков.
Взнос за участие: отсутствует.

Формат мероприятия:

Турнир будет проводиться по 7 редакции правил.
Каждый участник может взять армию размером до 1000 очков включительно.
Армия игрока ограничена 1 фоком и одним кодексом.
Союзники, сапплменты, датаслейты, формации и укрепления запрещены.
ИА не допускается.

Допуск:
Допускается прокся, однако по проксе должно быть четко видно, что она проксит. Габариты прокси должны быть четко соблюдены. Общее количество прокси не должно превышать 50% от всей армии.
Покрас не обязателен.

ВНИМАНИЕ! Из-за формата турнира, ветераны и опытные игроки не допускаются к участию! Однако, участие таких игроков может быть согласовано с судьей, который, в таком случае, наложит на игрока определенные штрафы или немного изменит его ростер.

Необходимый реквизит участника:
• Армия
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. Кодексы могут быть не в оригинале, но необходима читаемая распечатка на английском языке.
• Расписку (ростер) армии в читаемом и точном виде в двух экземплярах.
Очень желательно иметь:
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Кратеры для обозначения подбитой техники
• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Миссии:
Помимо очков миссии за выполнение основных задач, игрок получает по 1 очку за выполнение второстепенных задач - First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker и их аналогов (Legendary Fighter, гибель Tau Ethereal и тому подобное).
Если не указано иного, особенности миссий соответствуют миссиям из книги правил.

Тур 1

Миссия: The Relic
Расстановка: Dawn of War.

Тур 2
Миссия: The Scouring
Расстановка: Hammer and Anvil.

В ходе игры игрок получает очки миссий за выполнение основных задач миссии. После игры игрок набравший больше всего очков подсчитывает свои очки миссий, вычитает из них очки миссий оппонента, после чего он и его оппонент получают очки согласно следующей таблице:
Разница Очки
0      -    7 / 7
1      -    8 / 5
2      -    9 / 4
3      -  10 / 3
4      -  11 / 2
5      -  12 / 1
6      -  13 / 0

Затем игроки подсчитывают разницу в очках за уничтожение отрядов противника и получают очки по следующей таблице:
Разница      Очки
0 - 250        3 / 3
251 - 500    5 / 2
501 - 750    6 / 1
751 - 1000  7 / 0

Таким образом, каждый игрок получает за игру от 0 до 20 очков. Если же игра закончилась полным уничтожением армии одного из игроков, победитель автоматически получает 20 очков, а проигравший — 0.

Призовые номинации:
Победитель турнира.
Приз - бесплатное участие на всех последующих турнирах любого формата в течении года.

Парринги на первый тур будут разбиты случайным образом, за исключением челленджей.

Расписание

10:00 – 11:30 Открытие дверей. Регистрация участников. Жеребьёвка.
11:30 – 13:30 I тур.
14:00 – 16:00 II тур.
Если сыграем быстрее - то время сдвинем.

Убедительно прошу всех участников прийти вовремя!

Предварительный список участников:
ASA
Slade
Aryon
Arzanat
SSwikingSS88
batanov2006
fenixsarov
Moloxab* - со штрафами, без права претензий на приз.
Reson
RaptorEvil
Yasu
werqr
Dash

Если кого-то забыл - дайте знать.

Прошу всех участников написать мне в личку свои мобильные телефоны.


ИТОГИ ТУРНИРА

1 - Yasu (39)
2 - Arzanat (29)
3 - Reson (27)
4 - werqr (26)
5 - Slade (23), SSwikingSS88 (23)
6 - Andrew_Mi (20)
7 - Moloxab (15)
8 - ASA (13), batanov2006 (13), fenixsarov (13)
9 - Dash (11)

Фото - http://vk.com/album-39465074_200478430

Страницы: [1]