Цитадель

Игры с миниатюрами => Infinity => Тема начата: Alex Fox от 30 Января 2012, 10:55:14

Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 30 Января 2012, 10:55:14
Тут предлагаю обсуждать возникшие вопросы и недопонимания по правилам Инфинити.

2Собак.
Ты хотел узнать на буржуйских форумах по поводу "походил-пострелял-походил", узнавал?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Января 2012, 10:57:56
Не, щас спрошу.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 30 Января 2012, 19:39:04
2Собак
Ты не правильно стрелял в зеро, спекулятивный выстрел нельзя делать по камуфляжу. Прочти про него!
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Января 2012, 20:03:39
Гранатой нельзя. Да всё равно не попало же.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 30 Января 2012, 20:27:01
Никаким шаблоном нельзя, то что это написано после гранат, не значит что именно к гранатам относиться, а лишь значит что находиться в конце раздела про шаблоны. Там четко и ясно сказано, Камо не может быть целью спекулятивного выстрела, ибо для этого нужно назначить цель. А камуфляж может быть целью тока для обнаружения. По логике, с какой радости ты по мне чейной стрелял, если ты меня не видел?
Ты не можешь положить шаблон на маркер, только если назначишь какую то еще цель из моих, накроешь ее и этим же шаблоном камуфляж. Так что нельзя ничем, ибо ты просто не видишь мою миньку и не можешь ее выбрать целью ни для какого навыка или действия кроме обнаружения. Можешь идти спрашивать у буржуев :) .
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Января 2012, 20:37:10
Прочитай про Direct Template и Intuitive attack. С гранатой, разумеется, ошибка.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 30 Января 2012, 20:37:46
Прочитал, там написано что Камо не может быть целью шаблона. А да, есть такое, значит ты все таки правильно стрелял. ОК :) .
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Января 2012, 20:40:10
Иди читай снова.

This Skill allows performing of an attack against a
camouflaged figure that has not been discovered previously, as well
as figures inside Zero Visibility Zone

Видимо у тебя какие-то другие правила. В них ты выкапываешь правила на фес-ту-фейс броски, одд у мойры и прочее.

Гранатой, повторюсь, было нельзя. Ибо она просто темплейт, а вот каплей можно, ибо они директ темплейт.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 30 Января 2012, 20:43:57
Да-да.. нашел уже, просто не дочитал до туда еще.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Января 2012, 20:45:01
Ну, справедливости ради, я постоянно забывал проходить тест на вип. Только к середине второй игры начал.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 08 Февраля 2012, 23:54:28
Провели игру, все впринципе понятно и круто. Первый вопрос: как стреляют гранатометы? Конкретно лайт гранат лаунчер. Как пример стреляю навесом в Син-итера в кавере. у него -6 за то что я его не вижу, -3 за комуфло, -3 за расстояние, -3 за кавер. Мой баллистик 12, есть я даже теоретически не могу в него попасть? Или как? Кидается ли снос или выстрел попусту не засчитывается, типа снаряд унесло в далекие дали.
Второй вопрос, как кидаются ручные дымовые гранаты?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 09 Февраля 2012, 00:24:10
Цитировать
Второй вопрос, как кидаются ручные дымовые гранаты?
Так же как все остальные гранаты, только не обязательно шаблон на врага класть.
Цитировать
как стреляют гранатометы? Конкретно лайт гранат лаунчер.
Так и стреляет. По баллистику.
Цитировать
Как пример стреляю навесом в Син-итера в кавере.
Нет, просто -6. Это включает модификаторы за камуфляж и кавер.
Цитировать
Кидается ли снос или выстрел попусту не засчитывается, типа снаряд унесло в далекие дали.
Если граната улетает дальше чем дальность броска - она не срабатывает. Если ты стреляешь с модификатором, превышающим скилл, приказ потрачен, выстрел не попал.

Ещё один момент - любой выстрел циркулярным шаблоном, центр которого не накрывает минечку, считается спекулятивом и имеет -6 к баллистику/физикалу. Но! Если мы кладём краешек шаблона на модельку в ТО камуфле, то имеем своего рода бонус - всего лишь -6 к броску, а не -6 за комок, -3 за кавер.

Пруфы:
http://infinitythegame.wikispot.org/Grenades?action=show&redirect=Smoke+Grenade (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2luZmluaXR5dGhlZ2FtZS53aWtpc3BvdC5vcmcvR3JlbmFkZXM/YWN0aW9uPXNob3cmYW1wO3JlZGlyZWN0PVNtb2tlK0dyZW5hZGU=) - дымовые гренки
http://infinitythegame.wikispot.org/Smoke_Special_Ammunition?action=show&redirect=SMOKE (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2luZmluaXR5dGhlZ2FtZS53aWtpc3BvdC5vcmcvU21va2VfU3BlY2lhbF9BbW11bml0aW9uP2FjdGlvbj1zaG93JmFtcDtyZWRpcmVjdD1TTU9LRQ==) - дымы
http://infinitythegame.wikispot.org/Speculative_Shot (http://citadelnn.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2luZmluaXR5dGhlZ2FtZS53aWtpc3BvdC5vcmcvU3BlY3VsYXRpdmVfU2hvdA==) - стрельба навесом, она же спекулятив шот.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 09 Февраля 2012, 10:30:31
Спасибо за ответ, о мудрый сенсей :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 15 Февраля 2012, 10:36:12
REMы дают приказы в пул или нет? Я думал что нет, но на форджике чота все пишут что Ремы дают приказы :/ .

Судя по армибилдеру действительно дают, кроме сервантов...
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 15 Февраля 2012, 11:51:06
Regular - даёт приказ в копилку
Irregular - только для себя
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 15 Февраля 2012, 11:58:25
Ты это к чему вообще? Я про ремов спрашивал вообще-то.
Зондботы - регуляр а приказов не дают.
Пупники - ирегуляр и тоже не дают приказов.

Как я понял, приказы не дают только серванты и синхронизиты. Все остальные дают.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 15 Февраля 2012, 12:19:06
ну хз. думал, что в правилах четко написано:
регуляры дают
нерегуляры не дают
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 15 Февраля 2012, 12:29:45
Дают ВСЕ кроме Г:сервантов и Г:синхронизд (ибо они активируются одновременно с хозяином :) ).
Регуляры дают в пул.
Ирегуляры дают тока для себя.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 01 Марта 2012, 23:39:18
Ребят, объясните дураку, какие преимущества даёт игра сектроиалами, кроме эстетического удовольствия?
И где можно посмотреть плюшки которые дают те или иные линки?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 02 Марта 2012, 02:19:05
Только секториалы позволяют брать линк из юнитов. Посмотреть про плюшки линка можно тут http://infinitythegame.wikispot.org/Support_Bonuses
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 02 Марта 2012, 10:32:31
оппачки! спасибо! )
т.е. получается, что у всех линков плюшки одинаковые?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 02 Марта 2012, 20:00:10
Плюшки за линк, да одинаковые. Разная закачка, абилки, параметры, варгир. Потом, не все юниты имеют возможность линковаться по 5, ласики мои например имеют ограничение в 4 юнита на линк.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 13 Марта 2012, 22:41:31
решил повнимательнее полистать правила. нашел любопытные вещи.
Фокс, Бункеры, амбразуры и бронированные окопы - блокируют LoF к тем кто внутри даже если можно найти щель чтобы протянуть линию огня. Если стреляют в них – применяется модификатор -6 к BS. Думаю, когда ты пытался прострелить Омена через 2 окна в доме, это правило было в силе. :)
и кстати любые строения можно разрушать :)
Серег, а с тобой мы вообще много правил нарушили. Например твой чарж и моя стрельба в Фидайку, которая была в базовом контакте с моей минькой.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 13 Марта 2012, 23:01:05
Много читал и обо раза неверно.
Цитировать
Фокс, Бункеры, амбразуры и бронированные окопы - блокируют LoF к тем кто внутри даже если можно найти щель чтобы протянуть линию огня. Если стреляют в них – применяется модификатор -6 к BS. Думаю, когда ты пытался прострелить Омена через 2 окна в доме, это правило было в силе. :)
Нет. Тысячи окон - не бункер. Хоть через 15 окон в ряд стреляй, про это в правилах ничего нет. Лично хотел Фоксу это показать, но увы.

Цитировать
и кстати любые строения можно разрушать :)
Неверно. Только по договорённости и только те, которым определено хп.

Я хз как ты так рулбук читаешь. Видимо у фокса скилл перенял.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 14 Марта 2012, 00:36:15
А что не так с чарджем фидайки?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 14 Марта 2012, 08:14:47
Бункером является то, что до игры игроки договорятся считать бункером.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Марта 2012, 11:55:08
Много читал и обо раза неверно.
Цитировать
Фокс, Бункеры, амбразуры и бронированные окопы - блокируют LoF к тем кто внутри даже если можно найти щель чтобы протянуть линию огня. Если стреляют в них – применяется модификатор -6 к BS. Думаю, когда ты пытался прострелить Омена через 2 окна в доме, это правило было в силе. :)
Нет. Тысячи окон - не бункер. Хоть через 15 окон в ряд стреляй, про это в правилах ничего нет. Лично хотел Фоксу это показать, но увы.

Цитировать
и кстати любые строения можно разрушать :)
Неверно. Только по договорённости и только те, которым определено хп.

Я хз как ты так рулбук читаешь. Видимо у фокса скилл перенял.
ну по моему было бы логично, что если ты стреляешь через миллиметровое окно (щель) в "бункер" с -6, то стрельба через 2 таких же сомнительных окна (щелей) лучше не станет.
ну без базара, что строения рушатся по договоренности. Просто в правилах четко определено хп различных стен/дверей.

А что не так с чарджем фидайки?
на чардж аро по другому немножко отыгрывается, там можно сбежать или дать в щи. А стрельба в бтб чревато попаданием в своего юнита
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 14 Марта 2012, 12:12:35
Стекло, и амбразура немного разные вещи вообще то. Видеть я тебя мог и через небольшое стекло, а вот стрелять мог и сквозь стену если она фанерная (в КС шоле не гамал :) ). В бункере все иначе. И щель в нем НАМНОГО меньше чем то окно, которое было размером с торс миниатюры. Не такое уж и мелкое не находишь?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 14 Марта 2012, 12:16:47
Цитировать
Просто в правилах четко определено хп различных стен/дверей.
Там чисто примеры даны.
Цитировать
ну по моему было бы логично, что если ты стреляешь через миллиметровое окно (щель) в "бункер" с -6, то стрельба через 2 таких же сомнительных окна (щелей) лучше не станет.
Перед игрой договариваетесь, что это будет зона низкой видимости и всё.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Марта 2012, 12:35:29
Там чисто примеры даны.
слова "например" или "пример" там нигде нету...
четкий параграф про STR

Перед игрой договариваетесь, что это будет зона низкой видимости и всё.
тут я соглашусь всё же :)

Стекло, и амбразура немного разные вещи вообще то. Видеть я тебя мог и через небольшое стекло, а вот стрелять мог и сквозь стену если она фанерная (в КС шоле не гамал :) ). В бункере все иначе. И щель в нем НАМНОГО меньше чем то окно, которое было размером с торс миниатюры. Не такое уж и мелкое не находишь?
ну стена там вряд ли фанерная ) окно ок, было размером примерно в 2 головы, но ты стрелял на искося, через 2 таких окна.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 14 Марта 2012, 12:56:56
Ну я просто как пример же, так то я не против, если б заранее обсудили что дом с такими окнами у нас будет бункером.
А так, что два окна что 100 окон что наискосок, что напрямую, в правилах не прописаны какие либо штрафы за это.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Марта 2012, 13:10:13
Ну я просто как пример же, так то я не против, если б заранее обсудили что дом с такими окнами у нас будет бункером.
А так, что два окна что 100 окон что наискосок, что напрямую, в правилах не прописаны какие либо штрафы за это.
в правилах сказано про зону низкой видимости, а случай с тем домом "хуже" тех правил, т.е. по идеи ещё менее видимы ) И там речь идет не совсем о бункерах, скорее о маленьких окнах и амбразурах.
Короче, надо на будущее, просто договариваться о таких нюансах.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 14 Марта 2012, 13:39:31
Зона низкой видимости там прописана. и заранее определяется перед броском ВИП лейтенантов как и весь остальной террейн.
Так что на тот момент, все было сделано по правилам.
Если ты предлагаешь, на будущее, ввести такое правило:
"Если вы видите модель через щелочку, или окошко которое размером не больше чем голова модели, или через 2 таких окошка, то цель считается в зоне низкой видимости."
То просто напиши письмо разработчикам игры, возможно они прислушаются и выпустят ФАК.
На данный момент нет никаких оснований считать стрельбу по диагонали через 2 окна, зоной низкой видимости.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 23 Марта 2012, 21:52:14
Ребят, такой вопрос, на фордже не в курсе. Кадмус, после комбат джампа сид-эмбрио будет иметь лим.камо или после падения камо не работает?
И вот ещё:
Цитировать
TO Combat Camouflage: Allows the same Combat Camouflage as CH: L-2 Camouflage, with no additional orders needing to be spent.
интересует вот это:
Цитировать
with no additional orders needing to be spent.
т.е. я стреляю из комбат камо без приказа на халяву? или как это понимать?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 24 Марта 2012, 00:47:59
На фордже мудаки. А вопроса не понял. Как ты собрался стрелять без приказа? Аддишонал же ёпта, стреляешь за 1 приказ как всегда.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 24 Марта 2012, 02:13:09
На фордже мудаки. А вопроса не понял. Как ты собрался стрелять без приказа? Аддишонал же ёпта, стреляешь за 1 приказ как всегда.
Дак написано,но аддишонал. И так понятно, что приказ, а тут добавлено: with no additional orders needing to be spent.
а про Кадмуса, что могешь сказать? Тоже не пойму. читал, сидед с переводчиком и не понял
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 24 Марта 2012, 09:50:23
Некой, касательно но аддишонал - использование комка для выстрела автоматическое и не требует приказа (но только использование комка, сам выстрел всё так же стоит пол действия). В отличие от, скажем, ухода в камуфляж - это требует полного действия.

А с кадмусом-то чё не ясно? Вот же
Цитировать
Those Seed-Embryos which have the AD: Combat Jump Special Skill cannot be deployed using any other level abilities of Airborne Deployment. A landed capsule will hatch automatically in the player’s next turn following its landing; immediately by spending 1 Short Skill; or by spending one ARO during another player’s turn. As they are used to being deployed in dangerous areas, and lack the stealth device which is disabled after a landing, the capsules of Seed-Embryos with AD: Combat Jump have an Electric Pulse and a single use defensive device, which works like an Antipersonnel Mine if enemy models approach within range of an unhatched capsule. A Seed-Embryo that scatters off the battlefield will need to spend 2 Orders to appear on the border of the table, at the same point where it left. It is hatched when placed on the table.
Эмбрионки-прыгуны не имеют комка, т.к. смысла нет (ну, видимо по мнению шасвасти смысла нет, т.к. я бы с комком-то попрыгал). Могут деплоиться только через комбат джамп (ну нет ножек у них, в бою вырастают), и раскрываются на следующий ход после приземления, либо сразу по приземлению использовав 1 короткий скилл, либо в аро. Т.к. комка у парней нет им выдали электрик пульс и антиперсональную минку, чтобы не так быстро убивали. Эмбрионка, которую снесло за стол, появляется с того края, куда улетела за 2 приказа (1 приказ - родиться, второй - прийти).
Я хз чё там на варфордже не поняли. Одним словом, мудаки.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 24 Марта 2012, 12:09:53
Всё Дим! до меня до шло, СПАСИБО! :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 27 Марта 2012, 23:54:41
Хлопцы, цэ шо такое http://www.infinitythegame.ru/info/downloads/air-wagon/ ???
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 03 Мая 2012, 20:53:20
Поцоны, помогите с переводом нового правила Fireteam 1 lvl: Haris
http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/%5Ben%5DHaris.pdf
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 03 Мая 2012, 23:14:33
а чё там не понятно? тупо второй линк из одалисков можно брать.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 14 Мая 2012, 12:07:21
Такой вопрос: мина среагирует на маркер комуфла или нет?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 14 Мая 2012, 12:34:49
Нет
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 14 Мая 2012, 17:05:25
Задам-ка еще 1 вопросик: может ли 1 доктор/инженер иметь неколько ботов (G: Servant)? В соответствующем правиле и в faq про это ничего не сказано.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 14 Мая 2012, 17:33:15
по-моему нет
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Мая 2012, 17:46:56
почему нет? у меня инженер с двумя ботоми ходит легко
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 14 Мая 2012, 18:13:14
Цитировать
A Doctor/ Engineer can have more than 1 Servant Remote, but he can only activate them one by one, applying the other rules considerations. Meanwhile, the other Remotes will be inactive.
Да, и есть даже прямая цитата в правилах.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 14 Мая 2012, 22:09:58
Ага, спасибо. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Мая 2012, 23:29:19
Собак, тут вроде написано, что может иметь больше одного, но юзать только по одному, разве нет?
А вопрос Еола заключался в следующем:
Цитировать
может ли 1 доктор/инженер иметь неколько ботов (G: Servant)?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 14 Мая 2012, 23:39:00
Дык, я же сказал что ты прав. Просто эол утверждал что этого нет в правилах  и факе. А оно, как видишь, есть.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Nekoй от 14 Мая 2012, 23:51:37
а ну ок, прости, я не правильно тебя понял :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 15 Июля 2012, 00:25:00
По поводу кавера ситуация такова - есть два состояния минечки, частичный кавер и полный кавер.

В минечку в полном кавере стрелять нельзя - т.е. если или в горизонтальной или в вертикальной проекции видим менее чем голову (например миллиметровой толщины кусок подставки, локоть, пяточку, ладонь) - фигура считается скрытой и стрелять вообще нельзя.

Частичный кавер, это когда мы видим часть тела размером с голову (пузяку, руку целиком, ногу, шмат жопы и прочее) - начинает работать система кавера. Кавер работает только если мы стоим вплотную к куску террейна, который закрывает от стреляющей в нас миниатюры больше чем миллиметр подставки . В горизонтальной проекции это будет выглядеть примерно так:
(http://i36.photobucket.com/albums/e4/al_san/Cov3.jpg)
В вертикальной проекции минечка скрытая где-то до уровня колена считается имеющий кавер:
(http://i36.photobucket.com/albums/e4/al_san/Cov7.jpg)
На рисунке A - кавера у сидячего парня и тага нет. На рисунке б у парня кавер уже есть. На С оба в кавере, на Д - парень уже полностью скрыт, а таг в кавере. На е - оба в кавере, оба видимы (т.к. у парня видим бошку и часть ствола).

Вот такие вот условности у нас касаемо ковра. Придётся терпеть.

АПДЕЙТ

Если чуток модифицировать этот рисунок и сдвинуть фузилёра левее (в сторону чёрной хрени и из поля зрения парня в красном), то, если в видимой части подставки не будет находиться чего-то типа руки/головы/ноги, или этот кусок подставки вообще будет слишком мал чтобы вместить в себя такой кусок миниатюры, то линии стрельбы не будет:
(http://i36.photobucket.com/albums/e4/al_san/Cov6.jpg)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 15 Июля 2012, 10:56:41
или этот кусок подставки вообще будет слишком мал чтобы вместить в себя такой кусок миниатюры, то линии стрельбы не будет

ох, вот тоже "срачное" место в правилах...

А в вертикальной проекции кавер есть только при условии непосредственного контакта с террейном, я правильно понял?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 15 Июля 2012, 12:27:52
Цитировать
ох, вот тоже "срачное" место в правилах...
Да нет, не обязательно. Если модели там куда ты смотришь нет - стрелять нельзя. Этот случай он для всяких нео и прочих миниатюр, у которых позы странные. Можно подставить обычную и померить.

Цитировать
А в вертикальной проекции кавер есть только при условии непосредственного контакта с террейном, я правильно понял?
Ты вообще ничего не понял, походу. Кавер есть только при контакте с террейном в любой проекции.

Я потом на пальцах лучше объясню.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Omen от 15 Июля 2012, 17:12:02
на рисунке Ф в апдейте видно больше 2/3 части подставки., но минька сама находится на этой самой 1/3 и ее не видно то будет тотал кавер?
Про общую систему все понятно, либо тотал кавер и стрелять нельзя, либо кавер но для этого должна быть подставка в контакте с террейном. все кристально прозрачно как по мне, хоть и не совсем логично. зато срачей легче избежать.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 15 Июля 2012, 19:16:24
Омен, да, ты правильно понял.

Цитаты с вики:

- How can I determine if I can draw LoF to a miniature?

    First, the target model must be in the 180-degree field of vision of your figure. Then, if a straight line from the center of a model’s base can be drawn passing to any point of the enemies base and a part of the model at least head sized or larger can be seen, then LoF is granted to said model.

Я это спутал со следующим вопросом, когда модель настолько динамичная, что её даже в центре подставки нет:

- What happens in the extreme case were a line can be traced without obstruction from a models base center to a models base center, but there is no visible part of the model to be seen?

    In that extreme scenario LOF is granted.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 16 Июля 2012, 17:39:54
Эол, напомни-ка мне, ты дымы бросаешь и вступаешь в них за 1 приказ?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 16 Июля 2012, 17:46:11
Сейчас я обычно дымы кидаю датурази, сидящем в глубокой жопе, ради прикрытия оператора с мсв и хмг.

Если ты про то, что если за один приказ кинуть дымы и побежать в них, то аро все равно будет, причем с бросками фтф (бросок дымов против аро), тогда я в курсе этого уже более чем 2 месяца - решил посмотреть официальные ролики, узнал много нового. :)

Все ждал игры с Эльфом, чтобы его "порадовать". :))
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 16 Июля 2012, 17:47:38
Да вот я тоже хотел тебя обрадовать, а не помнил как ты делаешь. Хорошо что делаешь правильно, чо.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 13:09:48
Собак, я конечно в курсе твоего отношения к "атцам" варфорджа, но тем не менее я задал им вопрос про биомины и имперсонейт: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=75226&view=findpost&p=2599188 .
На что я получил ответ, что мина мол сработает (правда пока не дали ни пруфлинка на какое-нить правило или faq, ни какого-нить логического обоснования).

Так вот, не мог бы ты задать аналогичный вопрос на буржуинском форуме? Был бы очень признателен. :)

ЗЫ. если все действительно обстоит именно так, и мина срабатывает, то это ж просто отличнейшее средство борьбы со всякими фидаями и прочими спекулами, тем более что, как я понимаю, после сейва минька раскроется. 8)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 14:19:26
форджик уже получил свой ответ.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 14:36:28
Да, видел. Хотя мне не нравится, что будет интуитивная атака.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 15:02:39
Лол, гост фром варп ускакал довольный после первого ответа. Скажи там, чтобы он тему свою перечитал на офф. форуме.

Правила значица такие:
Ты кладёшь мину с имперсонатором в зоне поражения (только basic impersonation, против plus не сработает), т.к. он - дружественная модель. Если он получит приказ - получит по щщам миной, ибо ей начхать, френдли он или нет, а стать претой он не сможет.
Так что никаких интуитивных атак.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 15:37:40
Я прочитал ту тему.

...против plus не сработает...

Вот только этот момент мне не понятен. Почему не сработает? Как ты у буржуинов писал: где в правилах написано про возможность прикидываться конкретной моделью?

Ну и если воспользоваться логикой - сильно сомневаюсь что у биомины есть глаза или оптические сенсоры с системой распознавания (тогда бы она на своих не срабатывала), т.е. она ориентируется на что-то иное, типа как в халфлайве феромоны муравьев. Не уверен, что спекула умеет эти "феромоны" выделять или имеет в своем снаряжении пузырек с ними, по крайней мере в профиле подобной информации нет. Следовательно, биомина не опознает в ней прету или гаку, следовательно спекула получит по щщам.

Я конечно понимаю, что логика это последнее, на что надо ориентироваться в варгеймах. :) Но все же решил изложить подобное видение ситуации. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 15:44:36
Ты не представляешь, насколько МНЕ начхать на спекулу. Но
Цитировать
Functions exactly the same as Impersonation but, due to advanced technological devices, it allows the impersonation of alien creatures by human agents and vice versa.
Хоть чайником прикидывайся - всем мил будешь. Во всяком случае, в том же топике пришли к выводу, что Спекуле можно, остальным - хрен.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 15:46:48
Ну ок, будем с Некоем пользовать спекул для разминирования своих и чужих биомин. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 15:48:50
Напугаааааал.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 15:50:27
А то.) А вот Омену, думаю, это может не понравится.)))

И да, на варфордже тебя заочно обвинили в мандеже, но я очистил твое светлое имя от сей клеветы. ;)
Будешь благодарен по гроб жизни.))
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 15:52:54
Да не так уж и поломно - на аро ты мину не выложишь, неактивировавшийся фидай мину не спровоцирует. Атаковать всё равно негодно, разве что подходы перекрывать.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 15:58:36
Ну как бы да. Это тоже неплохо.
А так, когда с Оменом последний раз играли, я на 2-х его фидаев 2-х прет положил, причем добивал последнего уже датурази, а так мог из-за угла с двух сторон дома вывалить по мине, и пусть они там вдвоем тусуются - дома и заборы надежно эти мины прикрывали от стрельбы издалека. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 16:08:02
Мув + додж - по 6 PH поуклоняться можно от мины будет. Или подождать пока какой-нибудь товарищ её обезвредит. Подойти-то к фидаю ты сам тоже не сможешь никем кроме прет.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 30 Июля 2012, 16:28:42
Все равно неплохо - не факт что увернется, не факт, что кто-то добежит живым. В любом случае будет лишняя трата приказов и/или неплохой шанс помереть. Тем более можно положить мину, а следующим приказом выбежать, раскрыть. Будет стрелять на аро - получит, нет - получит чейн рифлой за следующий приказ. От всего не пододжится. ;) Да и прету не жалко.

В общем преты мне нравятся еще больше. :)

ЗЫ. а вообще все это теория, на практике все иначе может получится. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 30 Июля 2012, 16:34:53
Как я уже говорил - строго параллельно.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 31 Июля 2012, 09:49:07
Дабы подвести итог, а не флуда ради: буржуины пришли к мнению, что ничто не способно обмануть биомину, т.е. на спекулу она тоже сработает: http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=12306&pid=226207#pid226207 (post 27 & 28).
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 31 Июля 2012, 11:33:21
(http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BA-48959.jpeg)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: cruelhombre от 02 Августа 2012, 10:27:55
Товарищи, чёт я не вкурил насчет СВЦ. Написано что на каждые 50 очков дают 1 СВЦ. Это обязательно дорлжны быть полные 50 очков? Армиюилдер ругается когда ростер с 3 СВЦ на 147 очков, хотя понимает что он собран для формата 150.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 02 Августа 2012, 11:05:15
Он обычно пишет 2 строчки:
3 СВЦ на 147 очков - косяк
3 СВЦ на 150 очков - норм

Армибилдер же не знает, может вы там договорились именно на 147 очков играть. :) Вот он и предупреждает.

А вообще, забей. Ты же видишь, что ростер на 150 собран, а кол-во СВЦ правильное - так значит все норм. :)

Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 27 Августа 2012, 14:53:08
Собак, слушай, освети, будь добр, правильный порядок заявления АРО (то, что ты вчера мне рассказал), чтобы все в курсе были, тем более, что турнир скоро.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 27 Августа 2012, 15:11:40
Дабы не испортить переводом:

1.Choose the miniature on which an Order will be spent.

2.Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill.

3.Miniatures with Line of Fire (LoF) must declare their ARO (if they wish to use one) and models that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) may declare their ARO, specifying which Skill they will use.

4.The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used).

5.If new figures that haven't declared an ARO obtain LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they may declare an ARO.

6.Rolls are made and their effects applied.

http://infinitythegame.wikispot.org/Order_spending_and_ARO_procedures
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 01 Сентября 2012, 23:02:34
Просто оставлю это здесь. :)
(http://infinitythegame.wikispot.org/Cover?sendfile=true&file=cobertura9.jpg)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 01 Сентября 2012, 23:28:32
Чёт я ничего не вижу.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 02 Сентября 2012, 00:15:19
Странно, модер пошалил?..
А если под спойлером:
Спойлер
(http://infinitythegame.wikispot.org/Cover?sendfile=true&file=cobertura9.jpg)

Хм... стало в прошлом посте отображаться. Чудеса.

Хрень какая-то, в общем вот: http://infinitythegame.wikispot.org/Cover?action=Files&do=view&target=cobertura9.jpg
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 02 Сентября 2012, 00:19:12
Ящитаю или ты тащишь лазерную указку, или играем как было :) Решили же в свое время забить на это, ибо хрен измеришь.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 02 Сентября 2012, 00:34:37
Да не, это так, без фанатизма. :) 
Просто было как-то, что минька в проне на полкорпуса выше другой, и считали, что у нее кавер (даже спора никакого не было). А тут случайно наткнулся на эту картинку, вот и решил запостить.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 02 Сентября 2012, 00:43:56
Ну, раз такие правила, чё бы и нет)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: acvulture от 02 Сентября 2012, 08:28:23
Только у нас была немного другая ситуевина. Ласик лежал на бортике и вероятно тебе было видно не всю подставку.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 23 Января 2013, 10:45:16
Собак, напомни, что такое cubevac и medevac? А то спекопсу прокачать +1 к этому могу, а что это, забыл. :)

Еще вопрос, на 4-м уровне Immediate Deployment я выбираю и каким ходить, а так же где и каким расставляться?

А так же скажи что еще можно получить при броске promotion roll кроме дополнительной опции прокачки армии?

Забавно еще, если верить армибилдеру http://anyplace.it/ia/ia.html , то я могу спекопсу прокачать minelayer, но мин дать не могу. :) А вообще, у всех спекопсов прокачка одинаковая?

А еще я правильно понимаю, что Natural Born Warrior отменяет только вражеский уровень Martial Arts?
Эх, жаль нельзя спекопсу прокачать мув, а еще лучше было бы дать байк. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 23 Января 2013, 11:57:59
Домой приду - напомню. Так и сам не помню.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 23 Января 2013, 12:15:25
Ок, буду с нетерпением ждать. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 24 Января 2013, 22:15:24
ping
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 12:05:22
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for Sobakaa:
    Packets: Sent = 3, Received = 0, Lost = 3 (100% loss)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 25 Января 2013, 12:41:28
Выкинь такой сервер :) .
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 13:02:13
> tracert Sobakaa
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 13:18:38
Tracing route to Sobakaa
over a maximum of 5 hops:

  1   104 ms    55 ms    86 ms  Russia
  2    56 ms    56 ms    58 ms  Nizhniy Novgorod
  3    81 ms     *       56 ms  Jubileynaya street
  4    *    *      *  Civilization 5 multiplayer
  5    *    *      *  Request timed out

Trace complete.

Кубэвак и медэвак бросаются поочерёдно если сдох спекопс или спецперсонаж. Прокинул - оживает. Не прокинул - сдох навеки.
На 4м уровне ты бох расстановки, выбираешь что хочешь.
Промоушен для того и нужен чтобы анлокать прокачку армии, больше ничего не даёт.
Майнлеер даёт ему 3 мины, у спекопсов одинаковая по стоимости прокачка, эквипмент разный.
Натуралом Рождённый Воин игнорирует любые уровни Боевого Мастерства всех противников в ближнем бою, а так же Берсерк и даёт обладателю Храбрость. Это кстати мог бы и сам на вики найти.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 14:01:03
Ты в отпуске чтоли, в цивилизуху тут шпилишь, понимаешь ли?

Ну кубевак и медевак мне качать видать не надо, ибо кубик 2.0 пока исправный должен справляться. :)

Про воина натурала я спрашивал: только у врага отключае плюшки или у себя тоже. Ну значит только у врага. Тогда можно прокачать и нбв, и ма5, а потом еще и +10 к СС и нагибать всех в рукопашной. Жаль только, что бегает 4-2 - долго до рукопашной добираться - придется видать стрелка делать. Ну и плохо, что прокачка одинаковая - я б одд хотел, он греческому спекопсу был бы в тему.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 14:56:02
Я бы тоже много чего хотел, но увы. Может потом запилят, через год.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 25 Января 2013, 14:59:19
А там разве нет взаимоисключения у НБВ и МА?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 15:04:34
У НБВ написано, что отрубает все уровни МА у противника, про владельца ничего не говорится. Я собственно потому и спросил, что был удивлен, когда прочитал.

ЗЫ. Фокс, привези в клуб шаблоны, маркеры и шпаргалку твою ламинированую. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 15:32:18
Кстати завтра-послезавтра пререлиз каких-то хуиток мотыги, так что я думаю смысла идти нет. Атмосфера не та.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 15:35:33
Фу таким быть. Можно просто поиграть, не кампанию - давно хочу один ростер забавный на 300 опробовать. :)

В общем я приду с инфинити и вармашем. Буду надеяться поиграть хоть во что-то одно. А уж если и то и другое получится - вообще красота.
Пару столов нам вроде как обещали. А мтгшникам в случае чего можно будет в за столами кафешках поиграть - у них нет требований к размеру стола.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 15:42:43
Не, я всё понимаю, ты будешь играть пререлиз и принесёшь минечки, но я-то туда только ради миничек поеду, и одна игра (и то маловероятно из-за наплыва вахафагов) это как-то маловато будет.
Так-то я тоже опробовать много чего хочу.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 15:55:33
Я не буду играть пререлиз. 100% Я приду исключительно ради минечек. И можно будет сыграть не одну игру. ;)

Матыга сейчас уже не торт. По крайней мере для меня.

ЗЫ. предлагаю последние 4 поста перенести в оффтоп.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 16:05:27
Ладно, давай попробуем к 12 понаехать.
Посте перенести в аренду столов.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 16:17:02
Я только к часу смогу. Максимум 12.30.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 25 Января 2013, 16:28:23
Эол, если шаблоны пришли, я принесу. но вчера ничего не было. Во всяком случае уведомлений. Был бы трекер - было бы проще...
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Eol от 25 Января 2013, 16:33:38
Я имею в виду распечатанные, те что в манчкине пользовали. И маркеры тоже бумажные. :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 25 Января 2013, 17:03:18
Фокс ты рак. Бумажные шаблоны и бумажные маркеры в коробке из под астроида.

Ок, в час.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Moloxab от 01 Октября 2014, 20:13:33
Вопросы по правилам:
1. Когда стреляем круглым шаблоном из ракетницы. Обязаны ли мы производить уничтожение тонких стенок и прочий ландшафт который попал в зону взрыва.
2. Когда производится стрельба в стену, за которой полностью скрыт противник. Получает ли он ранения, которые не выдержала стена?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 02 Октября 2014, 10:44:01
1. Да - только если перед стартом договорились о разрушаемости ландшафта. Иначе - нет.
2. Нет.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: FeeldRuss от 05 Октября 2014, 20:05:42
(http://i58.tinypic.com/34tbp8y.jpg)
Табличка хакерских атак в третьей версии.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 06 Октября 2014, 21:44:23
Не вся  :)
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Moloxab от 12 Декабря 2014, 11:40:13
Вопрос. Как работает линк и термооптический камуфляж, камуфляж, скрытое развертывание?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 12 Декабря 2014, 11:59:21
Цитировать
Вопрос. Как работает линк и термооптический камуфляж, камуфляж, скрытое развертывание?
Ссылка на вики и правила есть на официальном сайте игры. Если интересует что-то более конкретное, спроси более конкретно.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 18 Декабря 2014, 13:03:55
Осилил наконец все правила целиком. Можно и пообсуждать. Чисто для себя, а может и еще кому полезно будет. Выпишу сюда некоторые элементы правил, которые стоит принимать во внимание.

Измерения проводятся от края до края подставки.
Миниатюры на столе представлены как цилиндры, шириной основания равной подставке, и высотой равной силуэту (маркер такой).
Миниатюры (свои и вражеские) блокируют лос. Т.к. размер миниатюры определяется силуетом - цилиндром. Можно не хило заблочить лос собственными же миньками. (но не от шаблонов) Предвкушаю паровозы с ТАГами во главе :) .
Максимальный и минимальный модификатор к любому действию не может превышать 12.
При ФТФ броске, если оба кританули, то оба проиграли, независимо от прочих значений.
Если после применения всех модификаторов значение характеристики превысило 20, то все значения превышающие 20 добавляются к результату броска. Любой результат броска от 20 и выше считается критом. (Имеем цц 25, кидаем куб, выпало 5 и добавляем еще 5 за то что характеристика на 5 выше 20. С той же характеристикой кидаем куб и выпадает 19, прибавляем 5, получаем 24, т. к. значение выше или равно 20 = крит) - это все и так понятно, но я расписал на всякий случай.
Расстояние отклонения фиксировано и составляет 16 дюймов. Если не сказано иного.
Навык BS нельзя использовать будучи в БТБ с противником.
Если заявляется движение и выстрел по нескольким целям — ВСЕ выстрелы должны производиться из одной точки. Пострелять 1 раз в начале пути и потом 2 раза в конце — не выйдет.
От шаблона с бурстой 2 можно уклонится 1 доджем.
Уклонение от шаблонов без штрафа.
+1 B за два одинаковых оружия не распространяется если стрелковая атака идет за полный приказ (интуитивный или спекулятивный выстрел).
От шаблона можно уклонятся даже не видя атакующего, но со штрафом -3.
+3 к броне от кавера не работает против шаблонов.
При получении выстрела из ракеты или иного оружия с импакт темплейтом, можно объявить додж всеми попавшими под шаблон. Это будет ФТФ с атакующим по его стрельбе. (если не видят стрелка, то бросок -3).
В хтх модель получает +1B за каждую союзную модель в бтб с тем же противником.
Guts рол, при желании, можно автоматически завалить.
При применении навыка Доктор на модель с кубом, можно реролить ВИП потратив команд токен.
Импетусный приказ направляет к ближайшей мине противника даже если до нее нет ЛОСа. Маркеры не в счет.
Обычный импетусный приказ можно проигнорировать не затрачивая дополнительных приказов.
Импетусные мини не могут получать частичное укрытие.
Коушн мув нельзя начинать в зоне контроля противника.
Разворот может оттоджить атаки, которые произведены из твоей зоны контроля. ФТФ физ-3 с атакующим.
Кламбинг не требует броска, пощзволяет карабкаться на первый мув.
Энгейдж позволяет уклонится от пуль.
На интуитивную атаку можно объявлять ответное АРО, против ВИП-броска этой самой атаки.
Прыжок — целый приказ, со стрельбой не совмещаемый.
Ресет позволяет доджить хакерские атаки.
Огонь на подавление дает -3 на стрельбу по тебе при ФТФ.
Камуфляж дает сурпрайз атак, сурпрайз шот L1 и стелс.
В случае камуфляжа, аро можно отложить до объявления второй части приказа.
Потратив комманд токен можно реролить ВИП при починке ремотов Инженером.
Форвард обсервер — стрелковая атака использующая ВИП. ФО так же дает скил — Флеш пульс.
G Мнемоника позволяет перемещать сущность только из состояния без сознания. Если сразу убили — переместиться не выйдет.
Марксманшип делает всю амуницию шоковой (в дополнение к прочим параметрам).
Марксманшип Х - При использовании этого скила можно стрелять только из оружия с B2 и больше. При этом бурста понижается до 1.
Регенерация дает иммунитет к Шоку.
Сенсор дает +6 к випу при дискавере. Также дает возможность использовать Триангулированную стрельбу.
Триангулированная стрельба совершается с модификатором -3. Все прочие модификаторы игнорируются.
Зона контроля сенсора распространяется на ЗК всех союзных Сниферов.
Чтобы использовать шестое чувство L1 враг должен быть не только в зоне контроля, но и объявить атаку против юнита с шестым чувством.
Супер-джамп превращает прыжок из целого приказа в короткий — при это прыжок идет на первый мув. Но если потратить целый приказ — прыжок будет на оба мува. Во время прыжка кавер получать нельзя.
Если модель с догедом активировала этот навык, ее нельзя вылечить доктором и т. п.
Модель с NWI лечить можно.
При объявлении Ассолта дистанцию мерить нельзя. Если при этом дистанции обоих мувов не хватает, чтобы встать в БТБ — происходит обычный мув — без ассолта!
Модели имеющие STR вместо обычных вунд иммунны к яду.
Стелс работает только в активный ход. Позволяет делать коушн мув в ЗК противника.
Сурпрайз атак (атака в хтх) дает -6 в отличии от сурпрайз шота, который дает только -3.
Техническое оружие (Technical Weapon) использует ВИП вместо Бса.
К1 и монофеламент имеют фиксированную силу — 12. она не может быть увеличена никакими навыками или обстоятельствами.
DROP BEARS — нельзя кидать в маркеры камуфляжа. Можно только устанавливать.
Электрик пульс дает -6 к броску в хтх против его носителя. Если атакующий провалит свой бросок на эти -6, он становится иммобилайзнутым 2 степени на два полных хода.
Мины ставящиеся в камуфляже сохраняют бонус от мимитизма (-3 к стрельбе по ним).
Мины можно ставить если в их радиусе есть маркер камуфляжа, только после прохождения теста на интуитивную атаку.
У АнтиПерсонал мин шоковая амуниция.
Автомедкит используется за целый приказ.
Эскейп систем установленная на таге, позволяет не только высадить пилота, но и оставляет дымовой шаблон на месте тага.
Мотоциклисты не получают бонуса за укрытие.
Х-виор применим к любым скилам на дальность в т.ч. к дискаверу и огню на подавление.
Команд токены можно использовать лишь в свой ход.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Reson от 27 Декабря 2014, 21:28:13
После драки кулаками не машут, но интересен момент. Конец боя одна нага и нетрод, лейтёху убили  . Отступаем. Вопрос: я мог назначить нагу лейтенантом и продолжить игру или возможности нет?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 27 Декабря 2014, 23:02:52
Можешь, новый лейтенант назначается автоматически по твоему выбору, но отступать от этого ты не прекратишь.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Reson от 28 Декабря 2014, 01:32:25
Ну как я понял 2 приказа дадут возможность не убежать с поля.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 28 Декабря 2014, 08:11:00
Теоретически да. Нужно будет все время отменять.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Dominus Nox от 28 Декабря 2014, 08:57:07
Щас же с миньки можно за токен навсегда состояние ритрита снять.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 28 Декабря 2014, 12:51:35
Да, за токен тоже можно.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Reson от 15 Января 2015, 20:35:05
Что за KINEMATIKA?
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Alex Fox от 15 Января 2015, 23:11:03
Позволяет доджиться и энгейджить на 1 дюйм дальше за каждый уровень скила.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: zanoza13 от 21 Апреля 2015, 17:34:27
Подскажите пожалуйста ( ткните меня носом что-ли), где посмотреть каких наёмников может брать Ариадна. А поточнее может ли она взять вот такого наёмничка http://www.waylandgames.co.uk/mercenaries/3904-anaconda-mercenary-tag-squadron ))). Ну не дружу я с Английским, третий день лазаю по сайтам ни как найти не могу то что мне нужно.(( Может вы подскажите.   
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Moloxab от 21 Апреля 2015, 18:00:15
Насколько я понимаю да, в Меровинген секториале.
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: zanoza13 от 21 Апреля 2015, 20:34:04
Тоесть надо собирать именно мировингов , если я хочу приобрести патом для игры этого наёмника?? (( А если армия просто Ариадна, уже нельзя брать такого наёмника?? Или можно)))) ??Спасибо за ответ))
Название: Правила игры. Обсуждение, вопросы.
Отправлено: Sobakaa от 22 Апреля 2015, 11:30:30
Да, Анаконду можно брать только играя исключительно французами. Французов, впрочем, можно брать играя и просто ариадной.