Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - acvulture

Страницы: [1] 2
1


Даже картинка таже. С предыдущим турниром не срослось, значит попробуем еще раз. Приглашаем всех принять участие в парном турнире, уже в новом году. Для того чтобы турнир состоялся нужно минимум 4 команды.

Предварительный драфт правил:

Регламент мероприятия:

- Дата проведения: 15 Января 2017
- Формат: 2000 очков, по 1000 на человека в формате Pitched Battles (General's Handbook)
- Стоимость участия: 100 рублей
Судьи: Я и Есенко?
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".

Расписание:

10:00 - 11.00 регистрация участников и подготовка столов
11:00 – 13:00 первый тур
13:15 – 15:15 второй тур
15:15 – 15:30 перерыв на обед
15:30 – 17:30 третий тур
17:30 – подведение итогов, награждение победителей

- На турнире будут использоваться правила Warhammer: Age of Sigmar с ограничениями, прописанными в системе набора армии Pitched Battles (General's Handbook).
- Размер армии – 2000 очков, 1000 очков на человека в формате Pitched Battles (General's Handbook).
- Генерала могут выбирать оба игрока.
- Ограничение на 1 спелл в ход распространяется на команду.
- Армии игроков в команде считаются дружественными во всех отношениях.
- Правила юнитов внутри команды работают как написано.
- Игра проходит на столе размером 72х48 дюймов.
- Последовательность хода - фиксированная, команда, которая выиграла право первого хода все 5 ходов ходит первым.

Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все Варскроллы, которые используются в его армии, в напечатанном виде; (варскролы используются актуальные, с сайта GW из разделов с самими юнитами)
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование ресурса www.scrollbuilder.com или, хотя бы «Word+калькулятор»).

Правила внешнего вида армии:
- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали отображать не обязательно. Прокси модели не допущены.
- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
- На турнир допускаются армии, как полностью покрашенные, так и не покрашенные.
- Участник должен иметь с собой дополнительные модели, которые могут появиться на столе в результате действий его армии.

Подсчёт результатов
Major Victory - 20 VP
Minor Victory - 13 VP
Draw - 10 VP
Minor Loss - 7 VP
Major Loss - 0 VP

Миссии:
1. Borderwar
2. Three Places of Power
3. Blood and Glory

Регистрация и вопросы - в этой теме.

Вопросы, предложения, пожелания принимаются к рассмотрению.
Можно рассмотреть вариант переноса на 14е, так же накинуть по пол часа на тур.

2


Приглашаем всех игроков в Age of Sigmar принять участие в сольном турнире. Пытаемся немного повысить формат чтобы разнообразить игры.

Предварительный драфт правил:

Регламент мероприятия:

- Дата проведения: 26 ноября 2016
- Формат: 1500 очков в формате Pitched Battles (General's Handbook)
- Стоимость участия: 100 рублей
Судьи: Я и Есенко
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ "Новая Эра", по эскалатору на 5й этаж, клуб "Цитадель".

Расписание:

10:00 - 11.00 регистрация участников и подготовка столов
11:00 – 12:30 первый тур
12:45 – 14:15 второй тур
14:15 – 14:45 перерыв на обед
14:45 – 16:15 третий тур
16:30 – подведение итогов, награждение победителей

- На турнире будут использоваться правила Warhammer: Age of Sigmar с ограничениями, прописанными в системе набора армии Pitched Battles (General's Handbook).
- Размер армии каждого игрока – 1500 очков в формате Pitched Battles (General's Handbook).
- Игра проходит на столе размером 72х48 дюймов.
- Последовательность хода - фиксированная, игрок, который выиграл право первого хода все 5 ходов ходит первым.

Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все Варскроллы, которые используются в его армии, в напечатанном виде; (варскролы используются актуальные, с сайта GW из разделов с самими юнитами)
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование ресурса www.scrollbuilder.com или, хотя бы «Word+калькулятор»).

Правила внешнего вида армии:
- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали отображать не обязательно. Прокси модели не допущены.
- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
- На турнир допускаются армии, как полностью покрашенные, так и не покрашенные.
- Участник должен иметь с собой дополнительные модели, которые могут появиться на столе в результате действий его армии.

Подсчёт результатов
Major Victory - 30 вп победителю и 0 вп проигравшему
Minor Victory - 20 вп победителю и 10 вп проигравшему

Миссии:
1. Borderwar
2. Three Places of Power
3. Blood and Glory

Регистрация и вопросы - в этой теме. Для заявки на турнир необходимо написать свой ник и альянс.

Вопросы, предложения, пожелания принимаются к рассмотрению.

3
Star Wars / Осенний Турнир по X-Wing
« : 26 Сентября 2016, 20:38:16 »
Осенний Турнир по X-Wing
Приглашаем всех пилотов Нижнего и других городов принять участие.

Место проведения: Клуб Цитадель, ТЦ Новая Эра, 5 этаж.
Формат – 100 очков.
Дата проведения: 8e октября
Регистрация в этой теме.

Призы - Легионер что-то обещал, я не в курсе.
Судья - Макс или я.

Расписание турнира:
10:00-10:30 – Регистрация на турнире.
10:30-11:45 – 1 тур
11:55-13:10 – 2 тур
13:20-13:50 – Перерыв на обед
13:50-15:05 – 3 тур
15:15-16:30 – 4 тур

Стоимость участия - 100 рублей.

Страница игры и правила на английском языке на сайте издательства Fantasy Flight Games: www.fantasyflightgames.com/en/products/x-wing/

Зарегистрированные игроки:
ACVulture

4
Игротеки / Kingdom Death
« : 26 Октября 2015, 16:00:37 »
Ищу 2-3 человек поиграть и освоиться в этой настолке в субботу в Цитадели.

5
Базар / Продам маленько СМ/БА, Некронов
« : 11 Сентября 2015, 10:02:07 »
пак колобков - отливка. маленько сконверчены. собраны 1200.
6 атак байков оригинал, игровой покрас по 700 штука
АК лаз пред оригинал игровой покрас 1800
6 по 5 ДК бп ццв есть со сменными руками, с инферно пистолетами, у всех бэк паки на магнитах. Игровой покрас, оригинал 1500 за пачку.
5 ересевых терминаторов с тх-сс, покрас Локи, отливка 2500
5 терминаторов тх-сс или когти, магниты, оригинал покрас Локи 2500
5 терминаторов тх-сс или когти, магниты, оригинал, не докрашены в игровуху 1400
~15 разных терминаторов - отливка из спейс халка и доп терми чтобы добить до полных отрядов, если кто-то захочет будем отдельно про них говорить. Ориентировочно 1400 за 5.
2 лра обычный и крусейдер оба оригинал, игровой покрас, у крусейдера сменные стволы 2300 штука
Разные индепы - спрашивайте, может найду чего.

20 варов по 1700 за 10
2 трамвая по 1600
2 баржи по 1100
самолет оригинал 1300 пушка на магните
2 самолета литье по 1000
12 врейтов 1700 за 3 есть с хлыстами на магнитах
немесор оригинал смола 600
обирон оригинал смола 600
штормлорд оригинал смола 600
конверсия орикана 300
4 лордов от колясок с косами есть 1 орба по 300
дестролорд с косой конверсия 600
2 паука отливка, подставок нет по 400
скарабы 10 баз - по 120 база

уцененка
5 имморталов с теслами - битсы все есть, вероятно можно раздраконить если есть желание. 750
10 преторианцев сконверченных в криптеков (7-8 переделано, остальные не собраны) битсы есть, при желании можно и переделать 1500 за все.

вконтач https://vk.com/vulture_o_o

6
Турнир состоится 12 июля в клубе Цитадель. Формат 1500 очков.

Общие правила турнира:
1) Полный WYSIWYG.
2) Непокрас разрешен. Армия покрашенная в единую цветовую схему принесет +1 т.о.
3) Для набора армии используем правила “Battle-forged” стр. 117
4) В армии может быть только один Combined Arms детачмент
5) Армия может состоять максимум из двух детачментов — Основного детачмента и любово другого на ваш вкус(инквизиция, алли, формации, кнайты и.т.п.)
6) ForgeWorld допущен, Escalation и Stronghold Assault допущены. (если собираетесь использовать слот Lord of War вы обязаны предоставить противнику информацию по тем бонусам которые он получает в виде распечатки из эскалации. Если не будет, то судья оставляет за собой право выбрать штраф на свое усмотрение)
7) Не действуют правила mysterious objectives и mysterious terrain
8) Действует текущий ФАК ЕТЦ. http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3894.0.html
9) Чет мне не нравицо избирательный подход етц к союзам кодексов и суплементов. Введем такое правило - суплементы считаются сами по себе как кодексы. можно брать их в союзники как хочется.

Стоимость участия 200р. Призовые будут поделены между 1 и 2 местами 60:40. Блестяшки будем раздавать если кто-то согласится их помочь сделать.

Ростеры должны быть оформлены по шаблону или в армибилдере.
Спойлер
(Имя, Фамилия, Ник)
ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)
PRIMARY DETACHMENT
HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]
HQ2 : (аналогично...)
Elite1 : (...)
Elite2 : (...)
Elite 3 : (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
Troop 3 : (...)
Troop 4 : (...)
Troop 5 : (...)
Troop 6 : (...)
FA1: (...)
FA2: (...)
FA3: (...)
HS1: (...)
HS2: (...)
HS3: (...)

FORTIFICATION:(...)

LORD OF WAR: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]
Transport2 : (аналогично...)
TransportX : (...)

ALLIED DETACHMENT:(название кодекса)
HQ : (...)
Elite: (...)
Troop 1 : (...)
Troop 2 : (...)
HS: (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Подсчет результатов игры:
Победа по основной миссии — 8 Т.О. Поражение — 0. Ничья 4-4
Победа по вторичной миссии — 6 Т.О. Поражение — 0. Ничья 3-3



Ополовиненые отряды.
В конце игры(special 4 u Дарт), каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вверх в случае дробей.
Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

В случае вайпаута победитель получает 14 Т.О. + очки за разницу VP.


Миссии:
Подготовка к игре:
1) Сгенерировать Психосилы.
2) Сгенерировать Варлорд трейты.
3) Roll off на выбор стороны.
4) Roll off на расстановку обжективов.
5) Бросок на NightFight.
6) Бросок на очередность деплоя. Победитель выбирает ставиться первым или вторым.
7) Расстановка.
8) Игрок который расставлялся первым выбирает ходить первым или вторым.
9) Бросок на определение очередности инфильтраторов и скаутмувов.
10) Бросок на перехват инициативы.

Миссия 1
Спойлер
Расстановка: Vanguard Strike.

Основная миссия: The Relic + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каждый игрок должен поставить по одному Maelstrom каунтеру во вражеском деплое, пронумерованные 1 и 2. В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать точку 1.
2. Удерживать точку 2.
3. Уничтожить вражеский юнит.
4. Уничтожить вражеский юнит.
5. Иметь хотя бы один скорящий юнит в 12” от края стола противника.
6. Иметь минимум 3 юнита и ни одного вражеского юнита в 12” от своего края стола.

Миссия 2
Спойлер
Расстановка: Hammer & Anvil

Основная миссия: The Scouring + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каждый игрок должен поставить обжектив номер 1 в своем деплое, обжектив номер 2 минимум в 30” от своего края стола и обжектив номер 3 в деплое противника. Эти обжективы так же являются обжективами для The Scouring ценой 1, 2 и 3 очка соответственно. (т. е. На столе будет по 2 точки пронумерованных 1,2 и 3 — всего 6). В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать точку 1.
2. Удерживать точку 2.
3. Удерживать точку 3.
4. Уничтожить вражеский юнит.
5. Уничтожить вражеский юнит.
6. Уничтожить вражеский юнит.

Миссия 3
Спойлер
Расстановка: Dawn of War

Основная миссия: Big Guns Never Tire + Slay the Warlord, Linebreaker и First Blood.

Вторичная миссия: Modified Maelstrom. Каждый игрок должен поставить по 2 обжектива пронумерованные 1, 2, 3, 4. Один в своем деплое и один минимум в 30” от своего края стола. Эти обжективы так же являются обжективами Big Guns Never Tire. В начале каждого ИГРОВОГО хода оба игрока делают два броска по таблице, если вторым броском выпал дубль то его нужно реролить. В конце каждого ИГРОВОГО хода игроки получают 1 очко за каждую выполненную миссию. Не выполненные миссии сбрасываются.

Таблица:
1. Удерживать точку 1
2. Удерживать точку 2
3. Удерживать точку 3
4. Удерживать точку 4
5. Уничтожить вражеский юнит.
6. Уничтожить вражеский юнит.

Регламент турнира:
10.00 — открытие, начало регистрации.
11.00 -13.00 - первая игра
13.00 - 13.30 - перерыв
13.30 - 15.30 - вторая игра
15.30 - 16.00 - перерыв
16.00 - 18.00 - третья игра
18.10 - награждение.

Не буду возражать против использования перерыва для того чтобы доиграть игру, но к началу следующего раунда нужно успеть сдать результаты.

Из-за странных миссий не паникуем xD Если подумать, то все весьма неплохо сбалансировано выходит. Все сделано для того чтобы игроки играли в первую очередь на точки. Памятки будут распечатаны, поэтому не забудете ничего.

Вроде ничего не забыл. Все вопросы в эту тему. Предварительная регистрация тоже здесь. Хотелось бы набрать минимум 8 добровольцев.

сообщники:

1. acvulture
2. cirnolol
3. RaptorEvil
4. Esenko
5. Dominus Nox
6. KABuLL
7. Moloxab
8. Andrew_Mi
9. Дарт
10. fenixsarov
11. Yasu
12. legionersv
13. Makc
14. Arzanat
15. WordBearersBorgore
16. sevastra
17. Reson
18. Kelace

7
Подумываю провести турнир для ознакомления на практике с 7й редакцией. Планируемая дата проведения - первая(5-6) или вторая(12-13) неделя Июля. Как раз хватит времени полистать рулбук, допишут еще факов и.т.п.

Т.к. играть в 7ю редакцию "из книги" решительно противопоказано -

Наброски рестриктов:
1) Армии набираем на 1500 очков. Визивиг, непокрас.
2) Для набора армии используем "Battle-forged" правила (117 стр.)
3) В армии может быть только 1 "Combined Arms" детачмент. (в целом это означает что нельзя брать дабл и более фок)
4) Армию можно набирать только из 2х источников. 1 праймари детачмент + 1 союзный из любого источника(формации, рыцари, инквизиции и.т.п.)
5) Можно брать модели форжи. эскалация тоже в деле. (обсуждаемо, но не хотелось бы ограничивать. ничего страшного там нет)
6) SA в деле. Кроме аквилы(обсуждаемо в контексте 5го пункта)
7) Миссии из раздела Maelstrom of War хотелось бы попробовать. (с меняющимися обжективами которые)

как то так.

P.S. ах да турнир в 3 тура в один день ofc

8
Игротеки / Warhammer 40k: Relic
« : 16 Апреля 2014, 11:52:43 »


Relic is a board game in which two to four players each assume the role of a powerful hero from the Warhammer 40,000 universe and bravely venture forth to shield the Antian Sector from certain doom. By completing missions and defeating enemies, characters compete to gain rewards and experience, furthering their chance of being the first to defeat whatever evil lies beyond the Warp rift.

Building on the foundations of the Talisman system, Relic is a standalone adventure game in which seemingly straightforward choices mask scores of possibilities. For those who haven’t played the classic fantasy adventure game Talisman, this means that on each turn, a player rolls a single six-sided die before moving his playing piece that number of spaces clockwise or counter-clockwise around the region (outer, middle, or inner) of the board it currently occupies. That player then draws a card or cards to see what he’s encountered, pitting his heroic persona against foul enemies, dangerous locations, and fantastic strangers. And all the while, these intrepid heroes rise in power, as they work their way toward the ultimate goal at the center of the board.

Those who have played Talisman, however, will find a number of noteworthy differences in Relic. First, rather than one deck of Adventure cards that determines the allies and obstacles to found on each space, Relic has three distinct Threat decks, each of which focuses on a different foe in the Antian Sector. After landing on a space with a red icon, for instance, a player draws from the red Threat deck, which features tests of strength and an abundance of Ork-related events, enemies, and locations. Similarly, the blue Threat deck tends to challenge a character’s willpower attribute and features the vile Tyranids, while the gold Threat deck includes tests of cunning and a focus on the clever Eldar.

This, along with a sophisticated and varied system for “leveling up,” corruption cards that bestow both benefits and disadvantages, and secret missions that reward players with powerful equipment (among much more!), ensures that Relic is its own unique game experience while still staying true to its familiar Talisman roots.

9
Много кто чего желал по поводу этого конкурса, но все тока на словах. Поэтому буду пилить его так как мне нравится xD

Название темы говорит само за себя. Хочу провести небольшое соревнование на то, кто лучше может покрасить миниатюру.

В конкурсе могут участвовать миниатюры на подставках размером от 20 до 60мм. Конверсии приветствуются, так же это не обязательно должна быть одиночная миниатюра(если сможете некоторое подобие диорамы запилить на 60мм подставке, то милости просим).

По ходу конкурса от участников потребуется предоставить 1) фотографию разобранной миниатюры\в грунте 2) фотографию миниатюры в промежуточном состоянии 3) фотографии законченной миниатюры.

К оценке покраса постараемся привлечь Локи. Возможно сформируем экспертную комиссию xD Так же попытаемся организовать день когда участники смогу показать свои миниатюры в живую.
Так же фото миниатюр будут вывешены на форуме для голосования.

Одна награда пойдет автору лучшей миниатюры по мнению судьи\судей. И будет приз зрительских симпатий тому за кого проголосуют обитатели форума.

Сроки: Фото покрашенной миниатюры нужно предоставить до 19-20 апреля 2014

Регистрация проходит в этой теме. Предварительная регистрация до 2 марта 2014. Никаких банов и "категорий".

Участники:
1) acvulture - скорее всего Flower Knight
2) Reson - Tau XV88 Broadside Battlesuit
3) Alex Fox - Либр космодесанта.
4) RaptorEvil - DeathWing sgt.
5) Moloxab - Dire Avengers Exarch
6) Jarnskeggi
7) Omen - Dark Elf Sorceress
8) Jotun - Hammerfall High Shield Gun Corps Officer
9) Dominus Nox - Fateweaver
10) Owl

10
Расписки армий / Tyranids! omnomnomnom :V
« : 14 Января 2014, 08:56:01 »
Ну что ж, стартанем темку по этой халтуре.

Вот что я пока-что набросал:
Тиран крылья, 2 пулемета - 230 в хаку тупо больше нету ничего достойного. можно курить фюрера, но он сам занимает пол ростера.
2-3 раза по 1 зонту - 100-150 - в бруде их брать смысла не вижу, присутсвуют тут для синапса и кастов. стараются не отсвечивать
30 гантов с 15 деворерами - 180 стандартная пехотка, 30 моделек под бафами не так то просто сдвинуть и могут огрызнуться в ответ
30 гантов с 15 деворерами - 180
корова - 195 получила сильный нерф, но заспавнить доп. трупсу в нужный момент - бесценно. больше 1 в ростере не нужно.

2хкарни с пулемнетами - 300 не знаю почему, просто ощущение что карни с пулеметами будут мейн стримом

мавлок - 140 хорошая сделка за 140 очей и одна из немногих ап2 "ренжед" атак у нидов.

это все тянет примерно на 1300 очей, что пихать дальше я даже хз.

p.s. Совсем забыл! Еще есть забавные товарищи Биоворы, вроде и неплохой юнит, но из-за 4й силы бласта жаба душит.

11
Кампании и мега-битвы / Большая игра к НГ
« : 02 Декабря 2013, 10:07:09 »
Игра предположительно состоится 6.01.14.
Запись на игру
Отписывайтесь в этой теме или мне в личку если хотите принять участие в этой игре. Ник\Армия\Кол-во очков
Чем больше вы сможете принести очков, тем лучше. Забалансить у нас есть чем. Более подробно по поводу игры смогу написать когда будет ясно сколько человек собирается принять участие.

acvulture BA up to 10k
Andrew_Mi SM+IG 7k
Dominus Nox SM 5k
Moloxab Eldar 2800
RaptorEvil DA 1500
Esenko Da 1500
Reson

По правилам.
В целом правила на Апок оставим без изменений, кроме взаимодействия юнитов из разных кодексов. Т.к. предположительно намечается много разных армий, то любые взаимодействия юнитов из разных кодексов на одной стороне происходят в соответствии с таблицей союзов из РБ. Сделаем так - если кодексы батл-бро то взаимодействуем как батл-бро, если нет, то взаимодействуем как Allies of Convinience(желтый союз).

12
Турниры / ВНИМАНИЕ! ТУРНИР! (23-24 ноября)
« : 29 Октября 2013, 14:05:33 »
Представляем вашему вниманию турнир "ПРОТИВОСТОЯНИЕ", по игре Warhammer 40 000!



Турнир нацелен на выявление лучшего стратега среди всех участников!
Дата проведения: 23-24 ноября
Турнир будет проводиться два дня, по 2 тура в день.

Судья: acvulture

Предварительный список участников:
cirnolol - любой формат
Omen - только 1850
Dominus Nox - любой формат
Andrew_Mi - любой формат
Arzanat  - любой формат
Makc - любой формат
Jabberwock_fyr - 1850
RaptorEvil - только 1500
Axel - любой формат
legionersv - любой формат
Михалыч - любой формат
AlexFox
Vulture - прокси-бот
Правила: В основном рулпак ETC 2013, при этом судья оставляет за собой возможность в спорных ситуациях не придерживаться этого самого пака.
Скачать пак можно по ссылке - PDF: http://www.houserulz.org/doc/ETC_2013_Clarifications_v1.1.pdf

Формат игры: 1850 очков.
Взнос за участие: 200 рублей.

Формат мероприятия:

Турнир будет проводиться по 6 редакции правил.
Каждый участник может взять армию размером до 1850 очков включительно.
Армия игрока ограничена 1 фоком.
Союзники, сапплменты и укрепления разрешены.
ИА не допускается.

Допуск:
Полный визвиг.
Покрас не обязателен.

Необходимый реквизит участника:
• Армия
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. Кодексы могут быть не в оригинале, но необходима читаемая распечатка на английском языке.
• Расписку (ростер) армии в читаемом и точном виде в двух экземплярах.
Очень желательно иметь:
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Кратеры для обозначения подбитой техники
• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Миссии:
Помимо очков миссии за выполнение основных задач, игрок получает по 1 очку за выполнение второстепенных задач - First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker (см. книгу правил, стр. 122) и их аналогов (Legendary Fighter, гибель Tau Ethereal и тому подобное).
Если не указано иного, особенности миссий соответствуют миссиям из книги правил. Правила на расстановку см. в книге правил стр. 119.

Тур 1

Миссия: Big Guns Never Tire (4 маркера по 3 очка каждый).
Расстановка: Hammer and Anvil.

Тур 2
Миссия: The Relic (6 очков) и Purge the Alien (в очки миссии добавляется положительная разница в количестве полностью уничтоженных отрядов противника, но не более 6 очков).
Расстановка: Vanguard Strike.

Тур 3
Миссия: The Emperor’s Will (4 очка за каждый маркер) и Crusade (1 маркер в геометрическом
центре стола стоимостью 4 очка).
Расстановка: Dawn of War.

Тур 4
Миссия: The Scouring (2 маркера стоимостью по 3 очка, располагаются в 12" от коротких и в 24" от длинных краев стола) и Purge the Alien (в очки миссии добавляется положительная разница в количестве полностью уничтоженных отрядов противника, но не более 6 очков).
Расстановка: Hammer and Anvil.

В ходе игры игрок получает очки миссий за выполнение основных задач миссии. После игры каждый игрок подсчитывает свои очки миссий, вычитает из них очки миссий оппонента и получает очки согласно следующей таблице:
Разница Очки
+0 / -0 7 / 7
1 или 2 / -1 или -2 8 / 6
3 или 4 / -3 или -4 9 / 5
5 или 6 / -5 или -6 10 / 4
7 или 8 / -7 или -8 11 / 3
9 или 10 / -9 или -10 12 / 2
11 или 12 / -11 или -12 13 / 1
13 и более / -13 и менее 14 / 0

Затем игроки подсчитывают разницу в очках за уничтожение отрядов противника и получают
очки по следующей таблице:
Разница Очки
0 - 350 3 / 3
351 - 750 4 / 2
751 - 1100 5 / 1
1101+ 6 / 0
Таким образом, каждый игрок получает за игру от 0 до 20 очков. Если же игра закончилась полным уничтожением армии одного из игроков, победитель автоматически получает 20 очков, а проигравший — 0.

Так же в конце игры проставляете оценку своему оппоненту за спорт от 1 до 10. По сумме за все игры будет определен победитель в номинации Спортивность. Оценку 1 и оценку 10 можно поставить только 1 оппоненту за турнир.

Призовые номинации:
Победитель турнира.
Спортивность.

Парринги на первый тур будут разбиты случайным образом, за исключением челленджей. В дальнейшем парринги будут происходить по швейцарской системе.

Расписание
I день

10:00 – 11:30 Открытие дверей. Регистрация участников. Жеребьёвка.
11:30 – 13:30 I тур.
14:00 – 16:00 II тур.

II день

11:00 – 13:00 III тур.
13:30 – 15:30 IV тур.
15:30 – 16:00 Подсчет результатов. Награждение.

P.S. Прошу всех лайкнуть и пропиарить сие событие Вконтакте - http://vk.com/event60412769

13
В 256 978.М41 небольшой участок на границе Имперского космоса внутри Сегментум Обскурус, известный как система Цитаделис прекратила всякие контакты с внешним миром. Посылать астропатические сообщения и совершать варп прыжки в эту систему стало невозможно.

Через  127 дней система взорвалась ослепительной психической вспышкой, из-за чего в соседних системах погибли тысячи псайкеров. Но, что важнее всего, там где раньше Цитаделис представляла собой границу действия Астраномикона на Северном Рубеже, теперь сияет маяк усиливающий свет Императора, который достигает неизведанных глубин космоса. Не смотря на всю значимость этого события, его затмила правда о том, что произошло в системе за время изоляции.

Паранойя, подогреваемая культами хаоса и ренегатами, вылилась в широкомасштабные восстания. Имперские силы, расположенные в системе, были немедленно отправлены на столичный мир Цитаделис Этерна (Citadelis Aeternae) для подавления бунтов. Некогда самый развитый мир системы погрузился в пучину гражданской войны.

Из-за войны все стороны конфликта были слишком заняты, чтобы обратить внимание на усиливающиеся явления в варпе. Когда же произошла вспышка, остатки знати и эклезиархии провозгласили это явление благословлением и даром Императора всем жителям системы. В то же время пророки хаоса на перебой начали утверждать, что таким образом тот или иной темный бог выражает свое покровительство.

Некогда две огромные армии рапались на множество мелких фракций. Одни утверждают, что таким образом Император даровал системе свободу от гнета Империума, другие, что час возмездия близок и Его армии скоро прибудут чтобы покарать отступников. Армии хаоса разделились на множество мелких группировок, поклоняющихся каждая своим богам. Война превратилась в резню, почти все представители Его церкви и Администратума были убиты теми или иными группировками, а культы хаоса начали усиленно истреблять друг друга, борясь за покровительство Темных Богов.

Конечно, такое событие ни осталось не замеченным. Множество армий Империума было послано в систему Цитаделис, чтобы завладеть тем, что послужило причиной этого явления, и по возможности привести систему к миру. В то же время огромные флоты ксеносов начали прибывать в систему привлеченные светом маяка.

Каждая группировка в Империуме и за его пределами готова пойти на все, чтобы получить контроль над артефактом такой мощи. В охваченной безумием системе Цитаделис, война вспыхнула с новой силой.


Добро пожаловать в Кампанию «Завоевание Цитаделис Обскурус»

Кампания будет представлять собой серию игр, в которых мы будем творить историю завоевания мира Цитаделис Этерна и, возможно, соседних миров и даже систем. Для того, чтобы история выглядела более логичной в этой кампании не будет гексагональной карты для выбора какой регион атаковать и.т.п. Вместо этого будет линейная кампания, в которой я буду стараться писать миссии и описывать различные события в зависимости от общего хода кампании и событий в предыдущих играх.

Для того чтобы принять участие в кампании вам понадобится армия минимум на 3000 очков, максимум не ограничен. Так же будут приветствоваться «Бэковые» армии, например Цирик хочет отыгрывать братство Серых Рыцарей, а у меня будет рота Кровавых Ангелов. Таким армиям будет уделяться больше внимания при написании истории и батл репортов.

Следующий пост будет зарезервирован под описание армий. Для создания атмосферы я попрошу всех участников сделать описание своих сил прибывших в систему Цитаделис, кроме того будет возможно отметить героические деяния ваших подразделений в батл репортах. Следует составить подробный список включающий в себя номера отделений\полк(ИГ), название отделений\имена сержантов(СМ), названия танков, самолетов и прочей техники. Можно даже прикладывать фотографии. Описание всех армий будет закреплено во втором посте. Для примера, я постараюсь по быстрее выложить описание своей армии.

Игры будут проводиться приблизительно раз в месяц, самое частое раз в 2 недели. Для каждой миссии я буду стараться предоставить подходящий по смыслу террейн. Будем пытаться играть минимум по 10к со стороны. Выглядеть это будет следующим образом – У меня и у Цирика будут армии по 10к, если кто-нибудь захочет к нам присоединиться, то кто-то из нас может урезать свою армию чтобы забалансить стороны. Таким образом никто не заставляет вас сразу записываться в кампанию и присутствовать на всех играх, можете подключаться в любой момент времени или просто прийти сыграть приглянувшуюся миссию.

Миссия 1 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67438#msg67438
  Батреп http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67444#msg67444
Миссия 2 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg67930#msg67930
Миссия 3 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3236.msg70667#msg70667
Миссия 4 http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3236.msg89173.html#msg89173

14
В 256 978.М41 небольшой участок на границе Имперского космоса внутри Сегментум Обскурус, известный как система Цитаделис прекратила всякие контакты с внешним миром. Посылать астропатические сообщения и совершать варп прыжки в эту систему стало невозможно.

Через  127 дней система взорвалась ослепительной психической вспышкой, из-за чего в соседних системах погибли тысячи псайкеров. Но, что важнее всего, там где раньше Цитаделис представляла собой границу действия Астраномикона на Северном Рубеже, теперь сияет маяк усиливающий свет Императора, который достигает неизведанных глубин космоса. Не смотря на всю значимость этого события, его затмила правда о том, что произошло в системе за время изоляции.

Паранойя, подогреваемая культами хаоса и ренегатами, вылилась в широкомасштабные восстания. Имперские силы, расположенные в системе, были немедленно отправлены на столичный мир Цитаделис Этерна (Citadelis Aeternae) для подавления бунтов. Некогда самый развитый мир системы погрузился в пучину гражданской войны.

Из-за войны все стороны конфликта были слишком заняты, чтобы обратить внимание на усиливающиеся явления в варпе. Когда же произошла вспышка, остатки знати и эклезиархии провозгласили это явление благословлением и даром Императора всем жителям системы. В то же время пророки хаоса на перебой начали утверждать, что таким образом тот или иной темный бог выражает свое покровительство.

Некогда две огромные армии рапались на множество мелких фракций. Одни утверждают, что таким образом Император даровал системе свободу от гнета Империума, другие, что час возмездия близок и Его армии скоро прибудут чтобы покарать отступников. Армии хаоса разделились на множество мелких группировок, поклоняющихся каждая своим богам. Война превратилась в резню, почти все представители Его церкви и Администратума были убиты теми или иными группировками, а культы хаоса начали усиленно истреблять друг друга, борясь за покровительство Темных Богов.

Конечно, такое событие ни осталось не замеченным. Множество армий Империума было послано в систему Цитаделис, чтобы завладеть тем, что послужило причиной этого явления, и по возможности привести систему к миру. В то же время огромные флоты ксеносов начали прибывать в систему привлеченные светом маяка.

Каждая группировка в Империуме и за его пределами готова пойти на все, чтобы получить контроль над артефактом такой мощи. В охваченной безумием системе Цитаделис, война вспыхнула с новой силой.


Добро пожаловать в Кампанию «Завоевание Цитаделис Обскурус»

Кампания будет представлять собой серию игр, в которых мы будем творить историю завоевания мира Цитаделис Этерна и, возможно, соседних миров и даже систем. Для того, чтобы история выглядела более логичной в этой кампании не будет гексагональной карты для выбора какой регион атаковать и.т.п. Вместо этого будет линейная кампания, в которой я буду стараться писать миссии и описывать различные события в зависимости от общего хода кампании и событий в предыдущих играх.

Для того чтобы принять участие в кампании вам понадобится армия минимум на 3000 очков, максимум не ограничен. Так же будут приветствоваться «Бэковые» армии, например Цирик хочет отыгрывать братство Серых Рыцарей, а у меня будет рота Кровавых Ангелов. Таким армиям будет уделяться больше внимания при написании истории и батл репортов.

Следующий пост будет зарезервирован под описание армий. Для создания атмосферы я попрошу всех участников сделать описание своих сил прибывших в систему Цитаделис, кроме того будет возможно отметить героические деяния ваших подразделений в батл репортах. Следует составить подробный список включающий в себя номера отделений\полк(ИГ), название отделений\имена сержантов(СМ), названия танков, самолетов и прочей техники. Можно даже прикладывать фотографии. Описание всех армий будет закреплено во втором посте. Для примера, я постараюсь по быстрее выложить описание своей армии.

Игры будут проводиться приблизительно раз в месяц, самое частое раз в 2 недели. Для каждой миссии я буду стараться предоставить подходящий по смыслу террейн. Будем пытаться играть минимум по 10к со стороны. Выглядеть это будет следующим образом – У меня и у Цирика будут армии по 10к, если кто-нибудь захочет к нам присоединиться, то кто-то из нас может урезать свою армию чтобы забалансить стороны. Таким образом никто не заставляет вас сразу записываться в кампанию и присутствовать на всех играх, можете подключаться в любой момент времени или просто прийти сыграть приглянувшуюся миссию.

Миссия 1 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg65800#msg65800
  Батреп http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg67445#msg67445
Миссия 2 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg67929#msg67929
Миссия 3 http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=3174.msg70663#msg70663
Миссия 4 http://citadelnn.com/forum/index.php/topic,3174.msg89172.html#msg89172

15
Кампании и мега-битвы / Apocalypse 1.06.13
« : 17 Мая 2013, 12:58:38 »
Стандартная игра в апок на 6 точек. Все работает в соответсвии с факом http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=134133
По поводу формаций\ассетов\вундерюнитов\прокси советуемся со мной. Записываемся армия\сколько очков принесете. Играем без сценариев т.к. особо интереса никто не проявляет.

P.S. Это, судя по всему, последняя попытка централизованно чтото организовать ибо всем пох(тм). Печально конечно, что столько народу отписывалось в начале, а потом все побыстрому самоустранились от этой темы. Дальше бум что-то придумывать.

Страницы: [1] 2