Автор Тема: Мордхейм  (Прочитано 86134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #180 : 26 Октября 2011, 10:12:24 »
Ох-хо-хо... ну попробую придумать что-нибудь...
Только было бы неплохо, чтобы тут отписались все, кто собирается участвовать. Желательно с указанием банды.
Я сам буду играть бистменами.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #181 : 26 Октября 2011, 11:55:58 »
Я буду орками.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #182 : 26 Октября 2011, 16:43:53 »
Глянул в общие правила на компанию. По сути можно начать даже если к ней ничего особого не придумано. Т.е. со стандартных битв и сценарий по кубу. Предлагаю в субботу начать компанию после игры в "Хаос в ...". Лига по предварительной информации где то часа в три закончится. Ещё часа два три на игру. Т.е. часов в пять шесть уже и до Мордхейма доберёмся.

Легионер собирается за Скавенов попробовать.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #183 : 26 Октября 2011, 17:47:57 »
Я по интернетам набрал несколько различных правил компании, попробую их в ближайшие дни скомпилировать/скорректировать, плюс свои мыслишки добавлю и что-нибудь выдам. Захватывающего сюжета (да и просто сюжета) скорее всего не будет. В основном будут обычные правила выбора сценария битвы, но с некоторыми изменениями и дополнениями.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Elf

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +11/-6
  • Нас ищет инквизиция.
    • Просмотр профиля
    • Х_х
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #184 : 26 Октября 2011, 18:05:11 »
Я буду Рейкландом.

Citizens of Llael Unite!

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #185 : 27 Октября 2011, 09:51:11 »
Это только 4 человека играть будут? Маловато...
Я думаю, никто не будет особо против, если на первое время разрешить играть проксей.

Да, еще предлагаю начать кампанию со следующей недели - мне надо побольше времени на подготовку.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Кайзер

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 444
  • Репутация: +56/-17
  • Да Нет, Наверное...Руки не Доходят Посмотреть...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #186 : 27 Октября 2011, 10:17:30 »
А как же я???
Про меня забыли?!?

Яшурки с вами!!!!
(а если будете орать во все глотки - "читня!!!" то буду гамать за Миденхейм)

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #187 : 27 Октября 2011, 11:10:21 »
ЧИТНЯ!
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #188 : 27 Октября 2011, 11:19:08 »
Это только 4 человека играть будут? Маловато...
Я думаю, никто не будет особо против, если на первое время разрешить играть проксей.

Да, еще предлагаю начать кампанию со следующей недели - мне надо побольше времени на подготовку.
Уже пять :)
Можно конечно ещё на неделю отодвинуть, но я за начало в эти выходные. Можно по одной партейке отыграть одну из первых трёх. Они на мой взгляд вполне подходят под начало любого сценария. На D3:
1: Защита добычи;
2: Стычка;
3: Охота за камнями.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #189 : 27 Октября 2011, 23:59:56 »
Не знаю, успею ли к субботе дописать все, что хочу. Попробую, но все же я за следующую неделю.

Вот предварительный вариант правил. Выкладываю, чтобы общественность оценила, нужно ли ей все это. :)
Критика принимается только конструктивная с предложениями по улучшениями. Срач разводить не хочу, поэтому все, что не подпадает под предыдущее предложение будет игнорироваться.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #190 : 28 Октября 2011, 12:30:51 »
Цитировать
Механизм хода. Пункт 1 :Т.к. Ведущий (т.е. я) будет принимать участие в кампании, то информация о доступных локациях будет и их бонусах будет известна.

Локации: Бонус становится известен только после взятия локации под контроль и только контролирующему игроку.
На сколько я понимаю в описании локаций ты просто не поменял.

Цитировать
Хоумрулы. Пункт 1:  Если модель противника не завязана в ближнем бою, она получает возможность сделать одну дополнительную атаку по залезающей модели ...
Может быть сюда следует добавить, что модель противника должна быть в 2" от края, иначе странно даже я с 4 мувов находясь в плотную к стене могу пройдти до 8" по крыше прежде чем напасть. Что как то не вяжется с бонусом, так к моменту боя я уже залез и пробежал не малое растояние. Я не против текущего варианта, просто предлагаю рассмотреть.

В общем и по идее мне понравилось. Если ты хочешь начать в следующий раз то может быть вместо двух бросков в начале, устроить желающим замес по предложенному ранее выбору, а потом в зачёт только опыт ... есть конечно шанс, что пол банды до первого хода компании может и не дожить  ;D

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #191 : 28 Октября 2011, 13:16:02 »
На сколько я понимаю в описании локаций ты просто не поменял.

Ага, забыл. Исправлю.

Может быть сюда следует добавить, что модель противника должна быть в 2" от края, иначе странно даже я с 4 мувов находясь в плотную к стене могу пройдти до 8" по крыше прежде чем напасть. Что как то не вяжется с бонусом, так к моменту боя я уже залез и пробежал не малое растояние. Я не против текущего варианта, просто предлагаю рассмотреть.

Допишу, что доп. атаку делает только та миниатюра, с которой залезающая окажется в бтб после залезания.

В общем и по идее мне понравилось. Если ты хочешь начать в следующий раз то может быть вместо двух бросков в начале, устроить желающим замес по предложенному ранее выбору, а потом в зачёт только опыт ... есть конечно шанс, что пол банды до первого хода компании может и не дожить  ;D

Согласен, можно устроить замес как бы в пригороде Мордхейма, а лучше в воротах города, чтобы поиск камней после боя выглядел логично.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #192 : 30 Октября 2011, 03:38:25 »
Может быть сюда следует добавить, что модель противника должна быть в 2" от края, иначе странно даже я с 4 мувов находясь в плотную к стене могу пройдти до 8" по крыше прежде чем напасть. Что как то не вяжется с бонусом, так к моменту боя я уже залез и пробежал не малое растояние. Я не против текущего варианта, просто предлагаю рассмотреть.

Допишу, что доп. атаку делает только та миниатюра, с которой залезающая окажется в бтб после залезания.
Так там правило и так только на бтб. Я просто обратил внимание, на то что бонус получает модель за то, что залезающему не удобно одновременно и карабкаться и драться. А когда модель противника дальше, чем в 2"-3" от края этот бонус выглядет сомнительным, так как модель может залесть на стену без проблем после чего ей ещё придётся идти до противнка. Т.е. модель того кто на верху в дали от края (2"-3") то бонуса быть не должно.
И ещё мне неясно почему моделе обязательно быть в начале движения в плотную к стене, что бы иметь возможность атаковать того кто на верху?

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #193 : 30 Октября 2011, 10:56:43 »
Я говорил про модель, которая сразу после залезания окажется в бтб с атакуемой.
А находиться вплотную к стене в начале хода необходимо по правилам на лазанье.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #194 : 16 Ноября 2011, 22:36:49 »
Народ, а Eol правила компании выложил и темку создал, я вот её сегодня случайно нашёл.
"Новые лица в Проклятом городе." Кампания по Мордхейму