А правило аутсайдеров мало на что способно когда "прокачанный" отряд рвет в клочья "молодой" и этот дополнительный бонус не поможет, совсем
Сдал несколько рядовых до прохождения теста на разгром и смылся. Но все же, я постарался сделать так, чтобы большой разницы между опытом банд не возникало. Может я не все учел, тогда предлагайте поправки.
Давайте начнем все с начала
1. Цель кампании?
2. Что нужно сделать чтобы выйграть?
3. Многосторонние бои разрешены?
4. Если игрок не пришел, что происходит с его бандой? С его территорией? А если долго не приходит?
1. и 2. Ну т.к. сейчас не наблюдается никого, кто хотел бы вести компанию, т.е. нет желающего быть мастером, то единственный вариант победы - это что-то накопить. Либо вирдстоуны, либо деньги, либо (как я предлагаю) подконтрольные сектора. Кстати, для дополнительной привлекательности захвата секторов можно, например, в конце каждого хода давать владельцу d6 золотых за каждый его сектор (или 2d6 за каждые 2). Пустячек, а приятно.
3. Да, по правилам "Хаос в переулках" из Annual 2002.
4. В конце каждого дня банда принудительно возвращается в лагерь. Соответственно, если игрок не пришел, то банда физически находится там. Захваченные сектора, как я уже писал, владельца не меняют, кроме ситуации, когда игрок распустил отряд.
Чтобы отряд при этом сильно не отстал от соперников, он получает компенсацию:
Если кто-либо пропустит игровой день (или несколько), как вариант, можно дать ему +2 ехр каждому в отряде, 2d6 золота, а также возможность сделать бросок 2d6 на кол-во найденных осколков с возможностью что-то найти по таблице находок (результат 12 перебрасывается, но по таблице находок засчитывается 2 6-ки), за каждый пропущенный игровой день.
Можно считать, что банда лазит где-то недалеко от выхода из города, месит какую-то мелочь и находит немного денег. Бонус +2 ехр дан не случайно - примерно такое кол-во опыта получают рядовые за 2 боя, а пропуск игрового дня равен пропуску 2-х боев.
Lhurgoyf посчитай за сколько ходов закончится кампания при 4х игроках?
а при 6?
Это может быть месяц или 2, может и больше - зависит от того, как активно банды будут страмиться пересечься (как уже писал, ничто не мешает договориться о встрече перед ходом), и от того, сколько игровых дней успеем сыграть за реальный.
Я думаю, можно на карте некоторые сектора сделать пустыми и не захватываемыми, чтобы немного ускорить игру. Убирать сектора не охота, ибо придется еще и связи между ними переделывать.
Вообще, когда я писал это все, я старался сделать так, чтобы игрок был заинтересован в захвате секторов. Но в тоже время я помнил и о том, что вначале игры до столкновения отрядов пришлось бы делать множество "пустых" ходов, потому небольшой заработок при переходе на свободный сектор будет просто приятной мелочью.
Но вот насколько удачно это у меня получилось, я не знаю.