Автор Тема: Мордхейм  (Прочитано 86132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #60 : 06 Ноября 2009, 14:50:37 »
Lhurgoyf  посчитай за сколько ходов закончится кампания при 4х игроках?
а при 6?

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #61 : 06 Ноября 2009, 19:17:02 »
А правило аутсайдеров мало на что способно когда "прокачанный" отряд рвет в клочья "молодой" и этот дополнительный бонус не поможет, совсем

Сдал несколько рядовых до прохождения теста на разгром и смылся. Но все же, я постарался сделать так, чтобы большой разницы между опытом банд не возникало. Может я не все учел, тогда предлагайте поправки.

Давайте начнем все с начала :)

1. Цель кампании?
2. Что нужно сделать чтобы выйграть?
3. Многосторонние бои разрешены?
4. Если игрок не пришел, что происходит с его бандой? С его территорией? А если долго не приходит?

1. и 2. Ну т.к. сейчас не наблюдается никого, кто хотел бы вести компанию, т.е. нет желающего быть мастером, то единственный вариант победы - это что-то накопить. Либо вирдстоуны, либо деньги, либо (как я предлагаю) подконтрольные сектора. Кстати, для дополнительной привлекательности захвата секторов можно, например, в конце каждого хода давать владельцу d6 золотых за каждый его сектор (или 2d6 за каждые 2). Пустячек, а приятно.
3. Да, по правилам "Хаос в переулках" из Annual 2002.
4. В конце каждого дня банда принудительно возвращается в лагерь. Соответственно, если игрок не пришел, то банда физически находится там. Захваченные сектора, как я уже писал, владельца не меняют, кроме ситуации, когда игрок распустил отряд.
Чтобы отряд при этом сильно не отстал от соперников, он получает компенсацию:

Цитировать
Если кто-либо пропустит игровой день (или несколько), как вариант, можно дать ему +2 ехр каждому в отряде, 2d6 золота, а также возможность сделать бросок 2d6 на кол-во найденных осколков с возможностью что-то найти по таблице находок (результат 12 перебрасывается, но по таблице находок засчитывается 2 6-ки), за каждый пропущенный игровой день.

Можно считать, что банда лазит где-то недалеко от выхода из города, месит какую-то мелочь и находит немного денег. Бонус +2 ехр дан не случайно - примерно такое кол-во опыта получают рядовые за 2 боя, а пропуск игрового дня равен пропуску 2-х боев.

Lhurgoyf  посчитай за сколько ходов закончится кампания при 4х игроках?
а при 6?

Это может быть месяц или 2, может и больше - зависит от того, как активно банды будут страмиться пересечься (как уже писал, ничто не мешает договориться о встрече перед ходом), и от того, сколько игровых дней успеем сыграть за реальный.
Я думаю, можно на карте некоторые сектора сделать пустыми и не захватываемыми, чтобы немного ускорить игру. Убирать сектора не охота, ибо придется еще и связи между ними переделывать.

Вообще, когда я писал это все, я старался сделать так, чтобы игрок был заинтересован в захвате секторов. Но в тоже время я помнил и о том, что вначале игры до столкновения отрядов пришлось бы делать множество "пустых" ходов, потому небольшой заработок при переходе на свободный сектор будет просто приятной мелочью.
Но вот насколько удачно это у меня получилось, я не знаю.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 19:20:43 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #62 : 06 Ноября 2009, 20:24:33 »
Вариант 1, простой:
Участники собираются в клубе и рандомно определяют противников. Проводят бои, накидывают изменения, обновляют ростеры и т.д. пока не надоест.

Вариант 2, посложнее:
Карта города с локациями. Число локаций в 2 раза меньше игроков. Все начинают за пределами города. Делают ходы. Определяют бои, бьются. Проигравшие оказываются за городом. Победившие остаются в городе. Делают все нужные после боев операции. За пределами города можно торговать, нанимать и т.д.
Потом снова делаются ходы, причем кто-то может и выйти из города, чтобы в этот ход не воевать, а просто поторговать. Ходы можно делать как втемную, так и в открытую, по кругу.
Побеждает тот, кто первым соберет вместе 50 камней в отряде.

И чего над сложностями заморачиваться?

Чтобы не было левой прокачки отрядов, разрешить играть кампанию только в клубе по воскресеньям.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #63 : 06 Ноября 2009, 21:02:06 »
Вариант 1, простой:
Участники собираются в клубе и рандомно определяют противников. Проводят бои, накидывают изменения, обновляют ростеры и т.д. пока не надоест.

Что-то никто,кроме Рушана и Паши не захотел просто прийти в клуб и поиграть, хотя я неоднократно поиграть с целью потестить отряды и вспомнить армии.

Вариант 2, посложнее:
Карта города с локациями. Число локаций в 2 раза меньше игроков. Все начинают за пределами города. Делают ходы. Определяют бои, бьются. Проигравшие оказываются за городом. Победившие остаются в городе. Делают все нужные после боев операции. За пределами города можно торговать, нанимать и т.д.
Потом снова делаются ходы, причем кто-то может и выйти из города, чтобы в этот ход не воевать, а просто поторговать. Ходы можно делать как втемную, так и в открытую, по кругу.
Побеждает тот, кто первым соберет вместе 50 камней в отряде.

И чего над сложностями заморачиваться?

Про кол-во локаций не понял. Т.е., если играет 6 человек, то в городе 3 локации? Мало, очень мало. Надо, чтобы была хоть какая-то свобода действий, а то надоест кругами по 3-м локациям бегать. Оптимально, думаю, будет по 3 (2.5) локации на игрока.
Выкидывание проигравшего из города, думаю, не нужно. Пусть возвращается в предыдущую локацию. Хотя без разницы.
Собрать 50 камней - это хорошо, но очень много. Хотя можно и так попробовать. Тут будут рулить банды, в которых можно сразу нанять 5-6 героев.

Чтобы не было левой прокачки отрядов, разрешить играть кампанию только в клубе по воскресеньям.

Это само собой. И все банды должны иметь примерно одинаковое кол-во боев.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #64 : 06 Ноября 2009, 22:14:16 »
Мы с Хромым уже пробовали гонять разные варианты кампаний с локациями. Простой пример. Из 6 армий на 14 локациях 2-е встретились только на 2-й ход, причем было известно где кого искать :). А был шанс и мимо пройти. Так что, при 2-3 локациях на банду будет получаться один бой на ход, в лучшем случае :)

Народ хочет в кампании что?
1. Фан. Пообщаться.
2. Побиться.
3. Покачать армию.
4. Попить пива
5. Выполнить цель банды в кампании.

Именно в такой последовательности.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #65 : 06 Ноября 2009, 22:48:18 »
Ну так давайте тогда откажемся от карты, будем просто играть. Каждая банда не более определенного кол-ва боев в день. Кто не пришел, получает какую-то компенсацию в опыте и деньгах, зависящую от кол-ва битв, проведенных остальными. Каждой банде надо будет отмечать кол-во проведенных боев.
Накопление камней в таком случае будет единственным нормальным вариантом выигрыша. Толко тогда Остландом играть никто не сможет:
Цитировать
остландцы ОБЯЗАНЫ продавать весь найденный вирдстоун после битвы (за исключением того случая, когда найдено более 8 кусков – тогда можно продать только 8), и после найма новых воинов (что может быть сделано в первую очередь) по меньшей мере 50% оставшегося золота ДОЛЖНО быть потрачено на один-единственный предмет снаряжения.

И играть так, пока кто-нибудь не созреет на роль мастера.
Я-то все это стал придумывать, после вот подобных фраз:
Цитировать
Начинайте кампанию, придумывайте сюжет, выкладывайте сюда и все будет хорошо

А оказывается ничего особого и не требуется.
Что тогда мешает начать играть?
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #66 : 06 Ноября 2009, 23:25:48 »
Не вижу смысла в компенсациях для непришедших. Это их судьба :)

Вот пример давно придуманного сюжета:
собрать 50 камней и принести заказчику, тому кто спонсировал 500 монет.
Одержимым, чтобы получить милось демонов, Сестрам для обряда затыкания кратера, наемникам для алхимиков, которые будут делать зелье бессмертия или еще чего...
А Орки для украшения вождя! :)
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #67 : 06 Ноября 2009, 23:43:25 »
Давайте так.
Начать предлагаю на следующей неделе - на этой хочу потестить бистменов, возможно буду ими играть.

2Хромой

Ты писал, что на следующей неделе опять едешь в Москву, а не подскажешь когда?
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #68 : 07 Ноября 2009, 19:53:30 »
Вариант 1, простой:
Участники собираются в клубе и рандомно определяют противников. Проводят бои, накидывают изменения, обновляют ростеры и т.д. пока не надоест.

Вариант 2, посложнее:
Карта города с локациями. Число локаций в 2 раза меньше игроков. Все начинают за пределами города. Делают ходы. Определяют бои, бьются. Проигравшие оказываются за городом. Победившие остаются в городе. Делают все нужные после боев операции. За пределами города можно торговать, нанимать и т.д.
Потом снова делаются ходы, причем кто-то может и выйти из города, чтобы в этот ход не воевать, а просто поторговать. Ходы можно делать как втемную, так и в открытую, по кругу.
Побеждает тот, кто первым соберет вместе 50 камней в отряде.

И чего над сложностями заморачиваться?

Чтобы не было левой прокачки отрядов, разрешить играть кампанию только в клубе по воскресеньям.

Вариант 1 без левой прокачки самый оптимальный


Ты писал, что на следующей неделе опять едешь в Москву, а не подскажешь когда?

Примерно среда - четверг (11-12 ноября), потом поеду примерно 23-25 ноября


Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #69 : 10 Ноября 2009, 22:58:51 »
Ну что, играем в воскресенье?
Если да, то надо определиться играем, только официальными бандами, наемниками и драматическими персонажами или какими-нибудь еще? Мое мнение, надо играть официальными. Однако, если кто-то хочет играть другой бандой, пусть даст ссылку на нее, чтобы можно было ее оценить.
На всякий случай повторю:

Official Warbands

All the ones in the printed rulebook
Orc & Goblin warbands from the 2002 Annual
Dwarf Treasure Hunter warbands from the 2002 Annual
Ostlander warbands from the 2002 Annual
Averlander warbands from the 2002 Annual
Kislevite warbands from the 2002 Annual
Beastmen warbands from Empire In Flames
Carnival of Chaos warbands from Empire In Flames

Official Hired Swords

All the ones in the printed rulebook
Imperial Assassin from the 2002 Annual
Tilean Marksman from the 2002 Annual
Beasthunter from Empire In Flames
Highwayman from Empire In Flames
Roadwarden from Empire In Flames
The Merchant from Town Cryer 22

Official Dramatis Personae

All the ones in the printed rulebook
Nicodemus from the 2002 Annual
Ulli & Marquand from the 2002 Annual
Marianna Chevaux from Town Cryer 22

Еще надо определить, какие доп. правила будем использовать (из книги правил):
1) Новая таблица критических попаданий;
2) Уход из боя;
3) Воздаяния Лорда Теней;
4) Верховые воины;
5) Осечки порохового оружия.

Мое мнение: можно, в принципе, использовать все, хотя Новая таблица критических попаданий местами больно крута.

Ну и еще (из того, что вспомнилось), использовать ли новые товары и несколько навыков группы Знание из Annual 2002: Opulent Goods и Ye Olde Curiosity Shoppe (Highwayman из Empire In Flames использует рапиру из Ye Olde Curiosity Shoppe).

Думаю, использовать можно, но не полностью (Боевая жаровня и Зажигательные стрелы - просто ужас).

Это, вроде, основные вопросы, которые необходими решить.
Возможно, стоит ввести какие-нибудь хоумрулы, но что-то ничего не приходит в голову. Предлагайте.

Да, я буду играть Бистменами.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #70 : 14 Ноября 2009, 19:45:48 »
Эм... Ну как, завтра кто-нить, кроме меня, Паши и, надеюсь, Рушана собирается играть?
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #71 : 15 Ноября 2009, 19:10:15 »
Я, Паша и Дарт сообразили сегодня на 3-их. :) Играли соответственно Бистмены, Скавены и Мидденхейм. Мы с Пашей практически сразу вступили в рукопашную. И к моменту, когда мы с Пашей потеряли каждый 4-х бойцов (у Паши осталось 2-ое, у меня 6-ро, играли без раут тестов) подошли 11 мужиков Дарта... Дарт, наверное, потерял только 3-х бойцов (заболбал он кидать 1 при ударе по его бойцам булавой).
Потом начали мини компанию.
Первый бой: Бистмены - Скавены, охота за камнями - 4 камня.
Не буду вдаваться в подробности, но Бистмены взяли числом и удачно прокинутым раут тестом после потери 3-х бойцов (ну 4 выносливость (Т) у всех тоже сыграла неплохо) - потеряв половину своих Скавены бежали. Все камни достались мне.
Однако были вынесены Шаман и Бестигор - герои, а так же рядовой Гор. Все выжили. Бестигор получил страшные шрамы. Шаман выкинул множественные ранения и получил старую рану, стал бешеным, а потом и страшным. Тот еще урод получился.
Один мелкий скавен был захвачен в плен и, ввиду нежелания кланы выменять его на 1 вирд стоун, был продан в рабство за 30 монет.
Второй бой: Скавены - Мидденхейм, уличнай драка (очень неудачный сценарий для непрокачанных скавенов с подобным противником).
Скавенов просто затоптали. Они опять потеряли 3-их и смылись, убив перед этим всего одного противника - скавенам не перло.
В итоге один черный скавен скончался от полученных ранений.

Подытожу: мы весело и интересно провели время, хотя, если бы было больше народу, было бы значительно веселее.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #72 : 15 Ноября 2009, 20:41:56 »
Думаешь получилось бы играть на двух столах?
Литературные описания боев можно выкладывать тут же, желающим присоединиться, думаю, будет интересно.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #73 : 15 Ноября 2009, 21:30:59 »
Когда мы играли, было занято примерно 1,5 стола.
Волевым решением можно забрать 3 стола и играть на них 2 партии - уместиться должны.

Да, Дарт обмолвился, что у Паши дома доделали стол... Можно у него поиграть, если он, конечно, не будет против.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 21:34:12 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Vens

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 917
  • Репутация: +2/-7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #74 : 24 Ноября 2009, 16:20:22 »
Я собрася))) отряд Орков жаждет битв)!!! пока прокся(хуманы звездовские) но возможно сделаю орков(звездовских)))