Автор Тема: Мордхейм  (Прочитано 86178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #45 : 02 Ноября 2009, 19:59:24 »
Да, для одерхимых бой сложился очень удачно. Правда для поля мы использовали только половину стола, что позволило быстро войти в рукопашный бой, иначе пара гномских арбалетчиков могла бы подпортить мне жизнь.
Вот в позапрошлый раз, когда одержимые бились с нежитью, там меня завалили толпой, да и в штаны мои наложили несколько раз.
А на прошлой неделе одно удачное попадание мариенбургского наемника размазало бистмена по стенке, да видимо так эффектно, что магистр (командир) со страху обделался, да так сильно, что оставшиеся бойцы это почуяли, и весь отряд в мгновение ока испарился с места боя. Эх, а одержимый как раз вышел на вражеского командира... Да, мало у меня народу в отряде...

В общем помесились славно, но без прокачки отрядов - ждем, когда остальные присоединяться.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #46 : 02 Ноября 2009, 20:27:34 »
А чего ждать? Начинайте кампанию, придумывайте сюжет, выкладывайте сюда и все будет хорошо :)
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #47 : 03 Ноября 2009, 08:18:03 »
А чего ждать? Начинайте кампанию, придумывайте сюжет, выкладывайте сюда и все будет хорошо :)

измените последовательность

придумайте сюжет, выложите сюда, объявите когда начало

и только после этого начинайте кампанию

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #48 : 03 Ноября 2009, 10:10:45 »
От перестановки мест слагаемых ничего не меняется :)
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #49 : 03 Ноября 2009, 11:18:05 »
От перестановки мест слагаемых ничего не меняется :)

От того что часть банд начнет прокачиваться раньше остальных меняется очень многое
нужно установить ограничение на колличество боев в течение недели, которое может провести банда

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #50 : 05 Ноября 2009, 18:29:36 »
Паша, Рушан, у меня к вам просьба, принесите в воскресенье побольше миниатюрок - хочу потестить один отряд (13 минек :) ), у меня только 4 осталось (все раздал :) ). Очень надо, ибо я сейчас решаю, что буду заказывать.

ЗЫ. знаю, есть какая-то програмка для составления ростера, может кто подсказать название и где найти?
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #51 : 05 Ноября 2009, 19:03:22 »
Принесу. Пересобрал Скавенов, сейчас они мне мнятся ещё более грозными, чем раньше.
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #52 : 05 Ноября 2009, 19:46:03 »
Программа называется Armybuilder.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #53 : 05 Ноября 2009, 21:28:45 »
Ага. Спасибо обоим. :)

ЗЫ. Army Builder, однако, 40$ стоит.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #54 : 05 Ноября 2009, 21:32:58 »
Ищи версию 2.2. Она имеет кряк.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #55 : 06 Ноября 2009, 03:00:30 »
Посмотрел тему о компании на forums.warforge.ru ( http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=13812 ) и правила компании, которую мы пытались играть (посмотреть здесь: http://www.mordheimer.com/downloads/downloads.htm + нажать "The Mordheimer's Campaign Aid v1.20", сюда лезть лучше не в опере, а другим браузером - у меня опера виснет и жрет 99% СРU). Возникли некоторые мысли.

Для начала, предлагаю использовать эту же карту. Но, хозяином района надо назначать не последнего, прошедшемуся по нему, а того, кто выиграл бой за сектор (бой с игроком).

Так, сейчас по порядку, попробую сформулировать все свои мысли.

У каждого отряда стартовая точка - одни из ворот. Выбор ворот можно осуществить путем броска кубика - тот, кто выкинул больше, выбирает первый. Пусть этот сектор будет лагерем отряда.

Далее ход - как и в прошлый раз, скрытно от других каждый на бумажке пишет номер сектора, рядом с которым находится отряд, куда он хочет перейти. В принципе, можно оставаться на месте. Потом все вскрываются и делают ход (желательно иметь какой-нить жетон, чтобы отмечать положение банды).

Если банда ни с кем не пересеклась, то делается бросок d6. При 1 происходит бой с рандомным отрядом по правилам из второй ссылки.
Если выпало 2+, ничего не происходит. Отряд производит беглый осмотр сектора - может кинуть кубики по таблице находок, однако, если в отряде 2-3 героя, то кидается 2d6, если 4-5 - 3d6, если 6 - 4d6 (возможно перебор, тогда так: 2-4 - 2d6, 5+ - 3d6), если же в отряде всего 1 герой, то отряд ничего не находит. Ну и опционально, кидается еще d6, при 6 (5+) отряд находит один вирдстоун. Да, на все эти броски не действуют никакие модификаторы. Если на следующий ход, отряд решил не покидать сектор, он делает бросок только на случайную встречу (ну, может еще на вирдстоун).

Если же 2+ банды оказались в одном секторе, происходит бой. Победитель получает все, что ему причитается по сценарию боя и то, что лежит в данном секторе. Так же этот сектор закрашивается в цвет банды. Теперь этот сектор принадлежит только этой банде и не может быть отнят другой, причем сектор считается полностью изученным, т.е. абсолютно ничего не дается при повторном по нему прохождению (на счет случайных встреч надо подумать).
Опционально, при последующих ходах, 1 уже исследованный сектор не считается при перемещении отряда по карте города, т.е. банда пробегает через такой сектор, не останавливаясь, ибо тут уже нечего искать. Но, если на пути банды 2 исследованных сектора, это не дает ей возможности сходить на 3. Можно, кстати, при проходе через исследованный сектор, делать бросок 2d6. При 2 происходит случайная встреча, причем именно в том секторе, через который проходит путь, т.е. при проходе на 2 надо кинуть сначала 2d6, а потом, если ничего не случилось, d6 ( если только не будет столкновения с каким-нить другим отрядом).

Игровой день длится 5 ходов. Однако, каждый отряд может провести не более 2 (3) боев в день - усталость сказывается. Причем бои при случайных встречах тоже считаются. Как только отряд проводит свой 2-ой (3-ий) бой за день, он покидает город без происшествий (идет осторожно по уже пройденному маршруту в сторону лагеря). По окончании 5-го хода все оставшиеся в городе отряды возвращаются в лагерь (так же без приключений).

Далее. Продажа, закупка, пополнение отряда и наем наемников и драматических персонажей происходит исключительно в лагере.

Следующий игровой день отряд может начать в ближайшем к лагерю своем секторе или в воротах, через которые вошел в город в 1-ый день.

Компания длится пока не будут захвачены все секторы. У кого их больше, тот молодец.

Теперь опциональные правила.
Если по результатам боя кто-либо погиб окончательно, то победитель может забрать вещи с тела. При случайных встречах тоже.
Если отряд сделал 5 ходов и никого не встретил, то ему устраивается бой с рандомным отрядом.
Что-то больше не придумывается...

Если кто-либо пропустит игровой день (или несколько), как вариант, можно дать ему +2 ехр каждому в отряде, 2d6 золота, а также возможность сделать бросок 2d6 на кол-во найденных осколков с возможностью что-то найти по таблице находок (результат 12 перебрасывается, но по таблице находок засчитывается 2 6-ки), за каждый пропущенный игровой день. Собственно аналогично можно поступать с человеком, решившим начать заново. Он наберет отряд на 500 золота, потом сделает броски за каждый день игры, прибавит опыт и сможет закупиться на полученные средства (причем редкие предметы тоже можно будет закупать).

Далее. Играть, думаю стоит официальными бандами, наемниками и драматическими персонажами:
Warbands
All the ones in the printed rulebook
Orc & Goblin warbands from the 2002 Annual
Dwarf Treasure Hunter warbands from the 2002 Annual
Ostlander warbands from the 2002 Annual
Averlander warbands from the 2002 Annual
Kislevite warbands from the 2002 Annual
Beastmen warbands from Empire In Flames
Carnival of Chaos warbands from Empire In Flames

Hired Swords
All the ones in the printed rulebook
Imperial Assassin from the 2002 Annual
Tilean Marksman from the 2002 Annual
Beasthunter from Empire In Flames
Highwayman from Empire In Flames
Roadwarden from Empire In Flames
The Merchant from Town Cryer 22

Dramatis Personae
All the ones in the printed rulebook
Nicodemus from the 2002 Annual
Ulli & Marquand from the 2002 Annual
Marianna Chevaux from Town Cryer 22

А теперь самое сложное. В компании во второй ссылке есть описание каждого сектора, однако, многие из них не подходят для предложенной мной механики. Надо бы придумать, что будет получать отряд, захвативший такой сектор. Одному это делать, имхо, не очень - тут лучше коллективное мышление, так что было бы неплохо обсудить этот момент. Если кто считает, что может справиться самостоятельно - милости проим.


Ну вот как-то так. Жду ваших отзывов, предложений и поправок.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 03:04:33 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #56 : 06 Ноября 2009, 12:59:32 »
В корзину эту карту

Мы пробовали по ней играть, ничего хорошего не вышло

По причине: мало банд, вероятность оказаться в одной клетке мала
И вся игра будет сводится просто к поискам вирдстоуна и иногда к играм с рандомными бандами

Лично мне не охота ехать в клуб чтобы целый день сидеть и смотреть как играют другие
И не важно что за этот день моя банда найдет больше вирдстоуна

Попытайтесь понять такую штуку: чем больше банда проводит боев тем больше у нее опыта, тем она круче
Если банда большим опытом встречает банду которая только и занималась что искала вирдстоун, то она рвет ее как тузик грелку

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #57 : 06 Ноября 2009, 13:40:13 »
Честно говоря, у меня создалось впечатление, что ты прочитал только первый абзац.

Мы играли с захватом сектора и получением с него шмоток сразу при входе в сектор. Я же потому и предлагаю, чтобы сектор считался захваченным бандой только после боя с другой, причем выигравшая банда становится хозяином сектора до конца компании - отнять его уже нельзя. И искать там уже нечего.

Если кто-то будет пытаться избегать столкновений, то начнет выигрывть тот, кто этого делать не будет - он тупо захватит кучу секторов и выиграет. В конце концов ничто не мешает игрокам договориться о бое в каком-то секторе до перемещения отряда по карте города.
Можно еще количество секторов уменьшить.

Чтобы банды, которые проводят бои, не слишком далеко оторвались по деньгам, я и предложил дать небольшой шанс что-нить найти при переходе в свободный и не исследованный сектор. Ну и по-моему это логично - отряд идет по незнакомому сектору и пытается что-нить найти.

Последний твой абзай вообще не понял. Я же написал:
Цитировать
Игровой день длится 5 ходов. Однако, каждый отряд может провести не более 2 (3) боев в день - усталость сказывается. Причем бои при случайных встречах тоже считаются. Как только отряд проводит свой 2-ой (3-ий) бой за день, он покидает город без происшествий (идет осторожно по уже пройденному маршруту в сторону лагеря). По окончании 5-го хода все оставшиеся в городе отряды возвращаются в лагерь (так же без приключений).
+
Цитировать
Если кто-либо пропустит игровой день (или несколько), как вариант, можно дать ему +2 ехр каждому в отряде, 2d6 золота, а также возможность сделать бросок 2d6 на кол-во найденных осколков с возможностью что-то найти по таблице находок (результат 12 перебрасывается, но по таблице находок засчитывается 2 6-ки), за каждый пропущенный игровой день.
Если пропустил 2 игровых дня, то получит +4 ехр и т.д.
+
Цитировать
Если отряд сделал 5 ходов и никого не встретил, то ему устраивается бой с рандомным отрядом.
Можно еще всем героям этого отряда +1 ехр дать.
И плюс к этому, существует правило аутсайдеров:
Цитировать
Аутсайдеры (underdogs)
Когда отряд бьется против вражеского отряда с превосходящим рейтингом, его воины зарабатывают дополнительные очки Опыта согласно приведённой ниже таблице. Чем выше рейтинг вражеского отряда, тем больше очков зарабатывает аутсайдер.

Разница в рейтингах отрядов   Бонус к Опыту
0-50                                               Нет
51-75                                              +1
76-100                                            +2
101-150                                          +3
151-300                                          +4
301+                                               +5
Так в чем проблема-то тогда? Если более менее стабильно ходить и играть, то большой разницы между бандами быть не должно.

ЗЫ. Критиковать хорошо, но надо тогда предлагать что-то самому. Если вы ждете развернутого сценария с захватывающим сюжетом с "интригами, погонями, предательством" и т.п., а так же правил компании с описанием всевозможных ситуаций, то очень сомневаюсь, что дождетесь этого.
Я же писал:
Цитировать
Жду ваших отзывов, предложений и поправок.
Отзыва дождался, но он мало полезен.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 13:45:06 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #58 : 06 Ноября 2009, 14:38:36 »
По поводу карты могу сказать только одно: пробуйте, раскажите что получилось
Причем лучше сначала потестить, без объявления кампании

А правило аутсайдеров мало на что способно когда "прокачанный" отряд рвет в клочья "молодой" и этот дополнительный бонус не поможет, совсем

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #59 : 06 Ноября 2009, 14:46:02 »
Давайте начнем все с начала :)

1. Цель кампании?
2. Что нужно сделать чтобы выйграть?
3. Многосторонние бои разрешены?
4. Если игрок не пришел, что происходит с его бандой? С его территорией? А если долго не приходит?
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.