Посмотрел тему о компании на forums.warforge.ru (
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=13812 ) и правила компании, которую мы пытались играть (посмотреть здесь:
http://www.mordheimer.com/downloads/downloads.htm + нажать "The Mordheimer's Campaign Aid v1.20", сюда лезть лучше не в опере, а другим браузером - у меня опера виснет и жрет 99% СРU). Возникли некоторые мысли.
Для начала, предлагаю использовать эту же карту. Но, хозяином района надо назначать не последнего, прошедшемуся по нему, а того, кто выиграл бой за сектор (бой с игроком).
Так, сейчас по порядку, попробую сформулировать все свои мысли.
У каждого отряда стартовая точка - одни из ворот. Выбор ворот можно осуществить путем броска кубика - тот, кто выкинул больше, выбирает первый. Пусть этот сектор будет лагерем отряда.
Далее ход - как и в прошлый раз, скрытно от других каждый на бумажке пишет номер сектора, рядом с которым находится отряд, куда он хочет перейти. В принципе, можно оставаться на месте. Потом все вскрываются и делают ход (желательно иметь какой-нить жетон, чтобы отмечать положение банды).
Если банда ни с кем не пересеклась, то делается бросок d6. При 1 происходит бой с рандомным отрядом по правилам из второй ссылки.
Если выпало 2+, ничего не происходит. Отряд производит беглый осмотр сектора - может кинуть кубики по таблице находок, однако, если в отряде 2-3 героя, то кидается 2d6, если 4-5 - 3d6, если 6 - 4d6 (возможно перебор, тогда так: 2-4 - 2d6, 5+ - 3d6), если же в отряде всего 1 герой, то отряд ничего не находит. Ну и опционально, кидается еще d6, при 6 (5+) отряд находит один вирдстоун. Да, на все эти броски не действуют никакие модификаторы. Если на следующий ход, отряд решил не покидать сектор, он делает бросок только на случайную встречу (ну, может еще на вирдстоун).
Если же 2+ банды оказались в одном секторе, происходит бой. Победитель получает все, что ему причитается по сценарию боя и то, что лежит в данном секторе. Так же этот сектор закрашивается в цвет банды. Теперь этот сектор принадлежит только этой банде и не может быть отнят другой, причем сектор считается полностью изученным, т.е. абсолютно ничего не дается при повторном по нему прохождению (на счет случайных встреч надо подумать).
Опционально, при последующих ходах, 1 уже исследованный сектор не считается при перемещении отряда по карте города, т.е. банда пробегает через такой сектор, не останавливаясь, ибо тут уже нечего искать. Но, если на пути банды 2 исследованных сектора, это не дает ей возможности сходить на 3. Можно, кстати, при проходе через исследованный сектор, делать бросок 2d6. При 2 происходит случайная встреча, причем именно в том секторе, через который проходит путь, т.е. при проходе на 2 надо кинуть сначала 2d6, а потом, если ничего не случилось, d6 ( если только не будет столкновения с каким-нить другим отрядом).
Игровой день длится 5 ходов. Однако, каждый отряд может провести не более 2 (3) боев в день - усталость сказывается. Причем бои при случайных встречах тоже считаются. Как только отряд проводит свой 2-ой (3-ий) бой за день, он покидает город без происшествий (идет осторожно по уже пройденному маршруту в сторону лагеря). По окончании 5-го хода все оставшиеся в городе отряды возвращаются в лагерь (так же без приключений).
Далее. Продажа, закупка, пополнение отряда и наем наемников и драматических персонажей происходит исключительно в лагере.
Следующий игровой день отряд может начать в ближайшем к лагерю своем секторе или в воротах, через которые вошел в город в 1-ый день.
Компания длится пока не будут захвачены все секторы. У кого их больше, тот молодец.
Теперь опциональные правила.
Если по результатам боя кто-либо погиб окончательно, то победитель может забрать вещи с тела. При случайных встречах тоже.
Если отряд сделал 5 ходов и никого не встретил, то ему устраивается бой с рандомным отрядом.
Что-то больше не придумывается...
Если кто-либо пропустит игровой день (или несколько), как вариант, можно дать ему +2 ехр каждому в отряде, 2d6 золота, а также возможность сделать бросок 2d6 на кол-во найденных осколков с возможностью что-то найти по таблице находок (результат 12 перебрасывается, но по таблице находок засчитывается 2 6-ки), за каждый пропущенный игровой день. Собственно аналогично можно поступать с человеком, решившим начать заново. Он наберет отряд на 500 золота, потом сделает броски за каждый день игры, прибавит опыт и сможет закупиться на полученные средства (причем редкие предметы тоже можно будет закупать).
Далее. Играть, думаю стоит официальными бандами, наемниками и драматическими персонажами:
Warbands
All the ones in the printed rulebook
Orc & Goblin warbands from the 2002 Annual
Dwarf Treasure Hunter warbands from the 2002 Annual
Ostlander warbands from the 2002 Annual
Averlander warbands from the 2002 Annual
Kislevite warbands from the 2002 Annual
Beastmen warbands from Empire In Flames
Carnival of Chaos warbands from Empire In Flames
Hired Swords
All the ones in the printed rulebook
Imperial Assassin from the 2002 Annual
Tilean Marksman from the 2002 Annual
Beasthunter from Empire In Flames
Highwayman from Empire In Flames
Roadwarden from Empire In Flames
The Merchant from Town Cryer 22
Dramatis Personae
All the ones in the printed rulebook
Nicodemus from the 2002 Annual
Ulli & Marquand from the 2002 Annual
Marianna Chevaux from Town Cryer 22
А теперь самое сложное. В компании во второй ссылке есть описание каждого сектора, однако, многие из них не подходят для предложенной мной механики. Надо бы придумать, что будет получать отряд, захвативший такой сектор. Одному это делать, имхо, не очень - тут лучше коллективное мышление, так что было бы неплохо обсудить этот момент. Если кто считает, что может справиться самостоятельно - милости проим.
Ну вот как-то так. Жду ваших отзывов, предложений и поправок.