Автор Тема: Спорные моменты игры  (Прочитано 22241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Спорные моменты игры
« : 16 Августа 2009, 21:46:36 »
Предлагаю тут обсуждать спорные, неоднозначные моменты наших игр.

Дарт, в Pinning четко написано, что при провале теста юнит отправляется в to go to ground. А с земли Я мог свой юнит поднять приказом Get back in the fight...
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн snakus

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +24/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #1 : 18 Августа 2009, 19:23:47 »
Этот приказ особо читерный для ИГ, особенно в сочетании с другим приказом который ложит всю гопбригаду в грязь для улучшения кавера.... они спасаются, а потом встают опять...

Так что Макс весьма прав....

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 20:14:53 »
Ок. запомню, но и ты запомни что когда команда контужена пассажиры стрелять не могут)
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #3 : 18 Августа 2009, 20:44:56 »
Ок. запомню, но и ты запомни что когда команда контужена пассажиры стрелять не могут)
Кстати да, очень интересный момент!
Пассажиры транспорта получившего stunned не могут из этого транспорта стрелять! Но стоит им высадится - они снова способны палить во все стороны ;)

Если я не высаживался, чтобы пострелять из оглушонной машинки, простите, не специально. Прошу напоминать, если за мной будет такой косяк впредь.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #4 : 13 Сентября 2009, 21:55:32 »
Такой вопрос: Сколько КП я получу за уничтожение Брудлорда со свитой из генестиллеров 2 и 1?
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Sgt.Squee

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +54/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #5 : 13 Сентября 2009, 23:14:01 »
Если верить рулбуку, то два.

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 08:34:43 »


Кхарн был присоединен к Берсеркам.

Вообщем сложилась у нас с Дартом вот такая ситуация в воскресенье.
В кодексе тиранидов у Брудлорда написано в спец. правилах что он Независимый персонаж. Но может брать собой от 5 до 11 Генестиллеров.

Ну так отсюда вопрос мог ли он судя по этой картинке проводить свои атаки в ДП или в Берсеркеров с Кхарном?

Если что Дарт меня поправит, но ситуация выглядела именно так.

Разбираем господа =)
 
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 08:45:45 от Lolk1nd »
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Sgt.Squee

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +54/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 09:24:13 »
Виктор, Вы балбес  :)
Стопицот раз уже все тебе было разжевано и переразжевано, а ты доселе никак не уймешься  :)
Нет, не может Брудлорд в такой ситуации кого-либо ударить, так как, являясь независимым персонажем, должен быть в базовом контакте с противником чтобы атаковать его. Твои юниты тоже не могут атаковать Брудлорда так как тоже не находятся в базовом контакте с ним. Читай рулбук - источник знаний (конкретно страница 49).

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 09:28:02 »
Извените конечно но забыл добавить что генестиллеры для Брудлорда являются свитой как в такой ситуации действовать?

З.Ы.

этот вопрос в принципе мона тоже не обсуждать так как я БАКЛАН и надо смотреть лучше в РБ на 48 стр. русского все написанно =)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 09:36:49 от Lolk1nd »
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Sgt.Squee

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +54/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 10:23:43 »
Наличие свиты у персонажа означает, что персонаж не может покинуть свиту до тех пор пока вся свита не будет уничтожена. В плане ближнего боя он по-прежнему независимый персонаж и все, что я написал выше, остается в силе. Я так считаю. 

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 11:01:08 »
вся жизнь было так что индепа в свите выцелить было нельзя, насчет того как он бьет не знаю но в первом утверждении уверен. Макс напомни, но помоему так.
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 11:04:04 »
Про выцеливание никто и не говорит =)
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 13:07:33 »
индеп в ретюне считается как upgrade character (не знаю как это будет есть по рюсски), т.е. как обычная модель отряда, только с улучшенными хар-ками и другим оружием.
т.е. мой ответ - да, мог проводить свои  атаки

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 14:56:01 »
Тип независимого персонаже у него никто не отменяет, просто пока с ним ретюна он неможет пользоваться правилами индепа, а вот как ее не станет то он может использовать правила индепа.

В русском РБ на (49 стр.) вроде все написано, да и в английском (49 стр.) тоже, что индеп должен находиться в базовом контакте с моделями противника, так что по моему не мог он наносить атаки по подразделению.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 15:19:17 от Lolk1nd »
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 16:21:32 »
Цитировать
просто пока с ним ретюна он неможет пользоваться правилами индепа, а вот как ее не станет то он может использовать правила индепа.

Вот именно. В том числе и правилом о том, что он должен быть в бтб контакте, чтобы бить.

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 16:50:38 »
Ушел читать РБ, но это еще не все я еще вернусь =)
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Sgt.Squee

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +54/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #16 : 14 Сентября 2009, 18:09:42 »
Камрад Jotun прав, а я ошибся. Надо было еще на странице 47 почитать. Так что да, брудлорд мог бить хаоситов. 

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 07:13:23 »
А вот и я!!!!!!!! Рульбук почитал, и да..... Евгений вы оказались правы, посыпаю свою голову пеплом и иду читать дальше ;)
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн Lolk1nd

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 08:23:49 »
Еще один вопрос у меня возникает и хочется в нем разобраться =)

Так как Брудлорд по своему профилю индеп (тип юнита такой же как и например Пехота с прыжковыми ранцами), то получается что если к нему в свиту взяты генестиллеров то они теряют флит (спец правила в РБ) так как Брудлорд не имеет этого правила а бегает с отрядом у которого оно есть, то получаеться что отряд теряет флит? 
Skulls for the Skull Throne!!!
http://koshkinzy.mybrute.com

Оффлайн snakus

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +24/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 10:15:49 »
и вы правы, сэр)
это как старого дедушку Эльдрада Ультрана(не флитует) присоединить к ретуне из молодых варлоков(флитуют), на выходе получим нефлитующий совет провидцев! и бегаем со скоростью самой медленной модели, т.е. Эльдрада)
вопсчем все курим РБ на обед и ужин)
хотя такие ошибки, думаю, допустимы! это ж френдлиплей), у нас ведь не спортхаммер, как в москве)

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #20 : 21 Марта 2010, 20:44:52 »
Возникли в прошедшую субботу вопросы по применению Лэш (Lash of Submission).
Всем читать ФАК для Хаос маров :) и вообще, пора бы свои факи прочитать, товарищи ;)
Для ленивых:
Движение на 2д6 делается по общим правилам движения. Дистанция движения до 2д6! Может быть меньше. Во всем остальном как обычное движение: нельзя выйти из комбата, нельзя нарушать когеренцию, нельзя входить в непроходимый терейн, нельзя подходить к юниту противника ближе 1 дюйма и нельзя ВЫХОДИТЬ ЗА КРАЙ СТОЛА.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #21 : 29 Мая 2010, 22:04:07 »
Теперь возник вопрос про врек техники. В английском РБ на странице 62, в самом верху, написано что врек является и трудным, и опасным терейнов. Плюс дает кавер сейф. (Выкиньте русские РБ, дабы не смущать неокрепшие мозги нубов)
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #22 : 29 Мая 2010, 23:25:28 »
У меня вот возник вопрос, может нубяцкий. В кодексе Эльдаров написано - за каждого Фарсира вы можете взять в армию один отряд Варлоков. Но, нигде не написано, что Варлоки являются его свитой. Да, это один HQ choice, но даже в английском кодексе нет ни слова про то, что они должны быть одним подразделением. Значит ли это, что я могу брать Варлоков на Джетбайках, а Фарсира вообще запихнуть к трупсе?
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #23 : 29 Мая 2010, 23:43:56 »
они и не считаются свитой. а фарсир так и остается индепом.
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #24 : 23 Ноября 2010, 00:07:40 »
Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it
moved flat out what happens to any embarked models? (p70)
A: They are removed as casualties.

Взято из нового фака по РБ.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #25 : 23 Ноября 2010, 01:15:33 »
Цитировать
the same turn
А turn - ход одного игрока или ход обоих? То бишь это 3 фазы одного игрока или целый игровой ход?
Deliverance delivers.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #26 : 23 Ноября 2010, 10:38:54 »
Почитав рульбук создалось ощущение что turn - это всегда ход обоих игроков.

Кстати, нашел такое:
Q: If only some of the models in a unit have the Stealth
special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover
save? (p76)
A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule
ensure their colleagues also find good places to hide.

Я так понял, что, например, покупка Талиона позволяет не покупать плащи скаутам, это так?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #27 : 23 Ноября 2010, 11:37:17 »
ход обоих игроков - round
ход одного игрока - turn
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #28 : 23 Ноября 2010, 16:59:12 »
2 Дарт

В принципе вполне логично, но ради достижения истины поспорю.
В описании хода, (с. 9), словом turn обозначается и полный ход обоих игроков, и ход одного игрока. И в описаниях конца игры используется только turn.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #29 : 23 Ноября 2010, 21:54:25 »
ради чего спор? слово turn используется в обоих случаях.
Что это меняет?
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #30 : 23 Ноября 2010, 21:56:32 »
Почитав рульбук создалось ощущение что turn - это всегда ход обоих игроков.

Кстати, нашел такое:
Q: If only some of the models in a unit have the Stealth
special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover
save? (p76)
A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule
ensure their colleagues also find good places to hide.

Я так понял, что, например, покупка Талиона позволяет не покупать плащи скаутам, это так?
бред какой то, нигде не видел про то, что один стелс распространяется на всю пати, тем более у теллиона

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #31 : 23 Ноября 2010, 21:58:46 »
Не бред а фак =) согласно последнему факу, Телион раздает стелс на весь отряд.
Deliverance delivers.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #32 : 23 Ноября 2010, 22:02:49 »
от куда этот фак вообще взялся?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #33 : 23 Ноября 2010, 22:11:52 »
2 Макс
Это убивает пассажиров в транспорте, который противник сбил после флэт аута.

ФАК пишут ГВ, взялся соответственно на их сайте.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #34 : 23 Ноября 2010, 22:15:10 »
ну тогда хз, если я правильно понял перевод, тогда телион могёт дарить свой стелс поцыкам в отряде

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #35 : 23 Ноября 2010, 22:19:39 »
Ну значит у маринов маленькая радость - можно сэкономить от 15 до 30 птс  ;D
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #36 : 23 Ноября 2010, 23:33:46 »
Тут можно прочитать обсуждение фака.
если не сказано обратного, то turn - player turn.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #37 : 24 Ноября 2010, 13:10:09 »
Я полагаю все в курсе что вышла эррата+фак 1.1 к рулбуку?

Упс, я слоупок :) Но вот флэтаутить станут чутка меньше теперь.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 13:18:26 от Sobakaa »
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #38 : 24 Ноября 2010, 14:28:12 »
Тут об этом и вопрос - тот же ход противника, это этот turn или следующий.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #39 : 16 Января 2011, 21:35:13 »
Тут об этом и вопрос - тот же ход противника, это этот turn или следующий.
Вот что гласит новый ФАК:
Q: What is meant when the term ?turn? is used? (p9)
A: Whenever the word turn is used it means player turn.
Otherwise it will clearly state game turn. In a complete
game turn both players get a player turn. Hence one game
turn will comprise two player turns.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #40 : 16 Января 2011, 21:39:38 »
Так, специально полез в ФаК, чтобы убедиться, что флетаут на скаут муве не дает кавер.
Собака, где ты это видел?
Я нашел вот это:
Q: During the first turn of the game does a scout move
count as the preceding Movement phase when working
out any saves from shooting, for example the 3+ cover
save from turbo-boosting, and the to hit rolls in combat
against vehicles? (p76)
A: Yes.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #41 : 16 Января 2011, 21:52:18 »
Цитировать
During the first turn of the game does a scout move
count as the preceding Movement phase when working
out any saves from shooting
Говорится, что все движения на скаутмуве имеют эффект в первый ход игры, а кавер от турбобуста приводится как пример просто. Значит и флэтаут на скаутмуве дает кавер в первый ход.
Deliverance delivers.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #42 : 16 Января 2011, 22:07:20 »
Вроде никогда и сомнений не было, что может не давать. Просто в старых кодексах нельзя было на скаут муве турбобуститься, видимо отсюда кто-то додумать смог.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #43 : 16 Января 2011, 22:19:20 »
Макс, я этого и не говорил никогда, ты меня с кем-то путаешь.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #44 : 17 Января 2011, 09:30:04 »
Это я говорил, сейчас источник приведу.
http://forums.warforge.ru/lofiversion/index.php?t51306.html - как бы вот. Возможно конечно там устарелая инфа. Но я это взял оттуда. Там как раз пример про Валю рассматривается.
Цитата оттуда:
Цитировать
На начало игры Валькририя будет считаться неподвижным скиммером. даже если двигалась на флэтАуте на СкаутМуве.

СкаутМув делается ДО игры, и никаким образом не влияет на игру, кроме как тем фактом, что юнит. который его выполнил оказывается в другом месте, отличном от того где был продеплоеен.

Аналогично байкеры на утрбобусте не имеют 3+ ковер.

Был ФАК, что получают?

Возможно просто тема устарела, и с тех пор вышел ФАК, если да, то приношу свои извинения за нубизм :( .
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 09:39:42 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Sgt.Squee

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +54/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Спорные моменты игры
« Ответ #45 : 18 Января 2011, 00:38:02 »
Возможно просто тема устарела, и с тех пор вышел ФАК, если да, то приношу свои извинения за нубизм :( .
Последнее сообщение в той теме от 15 апреля позапрошлого года, а последний FAQ от 3 декабря прошлого года. Так что да, тема устарела. Вообще, я бы посоветовал аккуратнее относиться к откровениям завсегдатаев варфоржа, ибо иногда они выдают такое, что начинаешь сомневаться в разумности не только отдельных индивидуумов, но и человечества в целом.