Автор Тема: Террейн  (Прочитано 219436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #105 : 19 Марта 2010, 01:07:05 »
Горк и Морк одобряе! Вааагх!

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #106 : 19 Марта 2010, 06:27:13 »
 душевно!!! и главное сразу ясно кто в теремочке живёт)))) мне нравится

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #107 : 22 Марта 2010, 14:05:50 »
скалу и холм многие видели в клубе. скалу планирую доработать обсадив травой, холм хочу продрайбрашить и немного осветлить. вопрос по самим конструкциям. что надо Изменить? или вообще нужно что то другое? как эти элименты смотрятся в плане игровой механики? критика и советы воспринимаются на ура.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Jabberwock

  • Гость
Re: Террейн
« Ответ #108 : 22 Марта 2010, 19:06:45 »
Холм, возможно, имело смысл делать чуть выше. Ибо ощущается дефицит Лосблокеров.
А в остальном, все прекрасно.

ganimed_13

  • Гость
Re: Террейн
« Ответ #109 : 24 Марта 2010, 07:41:23 »
У холма есть второй уровень, вот он и не простореливается по прямой, по-моему вполне себе логично.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #110 : 25 Марта 2010, 20:29:41 »
Народ, возник вопрос. Ваяю террейн, хочу сделать что-то вроде заградительного вала. Чтобы он считался опасным ландшафтом, думаю натыкать в него несколько кольев из гвоздей и деревянных шпажек (толще, чем зубочистки, и я буду обтачивать острие, чтобы оно не было идеальным конусом). Так вот, мне эти колья оставлять как есть, или затуплять (выглядеть будет не так кошерно, но зато никто не напорется)?

Ммм... бродит у меня мысль интерактивного террейна, чтобы играть было немного разнообразней. Двигать стены, башни и т.п., само собой не вариант. Делать после фазы стрельбы баттл дамаг тем более.
Но пара-тройка неплохих (надеюсь) мыслишек у меня появилась:

1. Прожектор.
На вышку, любое естественное возвышение или вообще в чистое поле устанавливается собственно прожектор и устройство управления им.  Любая миниатюра, находящаяся в начале хода около пульта (или, например, прошедшая до него не более 1-2 дюйма), может потратить фазу движения на управление прожектором (только фазу движения, т.е. в остальные фазы, оператор может делать что хочет). По подразделению, подсвеченным таким образом, можно стрелять, игнорируя правила Ночного боя (тут надо сделать небольшое дополнение: давайте разнообразить сценарии, например, отыгрывая весь бой в ночных условиях).
В свою очередь, войска противника, могут стрелять без помех как по прожектору, так и по его оператору (типа сильная засветка). По второму стрельба идет как обычно, а по прожектору предлагаю так: попадание по баллистику, пробивание на 4+ и 5+ инвуль (супер-пупер закаленное бронированное стекло), или пробивание на 5+ и 5+ простой сейв.
Попали, пробили, не отсейвил - прожектор больше не работает.
Ну, надеюсь, понятно.

2. Бочки и прочие подобные неприклеенные элементы террейна.
Предлагаю следующее: если под шаблон от взрыва (и большой и малый) попадает какой-либо из выше названных элементов террейна, тогда для каждого кидается скаттер + 2d6 на то, куда их отнесло (попадание в цель на скаттере перебрасывается).
Если этот элемент попадает в подразделение, то оно получает попадание с силой 5 (ну может 4, хотя бочка-то большая...) без AP. Потери от этого попадания учитываются при подсчете потерь в фазу стрельбы (в эту фазу все и происходит). Сам предмет ставится туда, куда показали дайсы. Конечно, если это бочка с горючим, то она может еще и взорваться, хотя это, возможно, уже лишнее.

3. Лестница.
Отряд может взять лежащую/стоящую лестницу. Кто несет - тот не стреляет (в рукопашке лестницу бросают). 1 модель тащит ее с половинной скоростью (т.е. все подразделение тормозит). 2 модели тащат на максимальное расстояние.
Лестницу можно приставить к стене, скале и т.п. Тогда по ней можно будет забраться (сложный ландшафт).

Пока мыслей больше нет. Комментируйте, предлагайте свое - сделаем нашу игру лучше. :)
Если считаете, что страдаю фигней - так и скажите (опционально/желательно: и предложите свой вариант разнообразить игру - мне потихоньку однотипные бои начинают надоедать (эх Мордхейм, Мордхейм... :) )).
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 20:32:33 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #111 : 25 Марта 2010, 21:37:02 »
1. Прожектор

По правилам ст 109 будет террейн сейв 4+, что "круче" 5+ :-)

по сути: управляющий прожектором практически не виден, если он не идиот и не стоит перед прожектором. Можете сами поэкспериментировать с фонариками/фарами
Супер стекло:-)
это делается не совсем так
Прожектор направлен вертикально вверх и устанавливается зеркало которое пускает солнечный зайчик в нужное направление, даже в случае полного уничтожения зеркала стоимость его замены не высока и можно заменить быстро. Если можно мириться с потерей отражающей способности то используется полированный лист железа. Если лист поймает пулю в нем останется только 1 дырка и он дальше будет работать, а не выйдет из строя весь прожектор.

По изобретениям для ночного боя.
Давайте лучше использовать ПНВ, это более необычно.
Хотя бы раздать их снайперам и хеви оружию за дополнительную плату :-)
Можно некоторым видам техники.

2. Бочки
идея хорошая
На скатере, там где "хит"/"попадание в цель" есть маленькая стрелка, может использовать ее?

По силе не согласен категорически.
См правила по подрыву техники с десантом, при взрыве техники десант получает попадание с силой 4.
По моему пережить взрыв БМП находясь внутри несколько более опасно чем получить удар пустой бочкой, даже большой.
При взрыве техники осколки разлетаются на Д6 с силой 3

По физике пустая бочка быстрее потеряет свою убойную силу чем осколок монолитной брони.

Так что стоит уменьшить радиус разлета бочек до Д6 с силой 3 или как вариант 2Д6 но с силой 2.
Причем поражаются все модели на пути полета бочки.

3. Лестница
Это больше подходит для Мордхейма. В 40к все происходит подразделениями.
Если хочется поиграть в штурмовиков то стоит заранее договориться что: одно подразделение из 10 бойцов может быть разбито на 5 по 2 бойца, каждое из которых кроме личного оружия имеет лестницу. Применение в этих подразделениях тяжелого, специального оружия, а также любых апгрейдов запрещено.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #112 : 25 Марта 2010, 22:15:56 »
1. Прожектор.
4+ кавер. Согласен.
А пробивание его как определять предлагаешь?

2. Бочки.
Согласен со всем, особенно с поражением всех моделей на пути (я сам даже не подумал о таком). А разлет d6, удар с силой 3.

Да, забыл в прошлом посте указать - выбирать целью выстрела шаблонного оружия бочку по проежнему нельзя.

А еще забыл одну вещь: можно стрелять по бочкам из огнестрельного оружия (кроме шаблонов). После попадания (по баллистику) при 5+ (или 4+) на d6 можно сместить бочку на дюйм по направлению от стрелка, но только если непосредственно за бочкой никого и ничего нет.

3. Лестница.
Вариант хороший, но он, как я понял, предполагает наличие пяти лестниц уже в начале игры.
Я же думаю именно об одиночном объекте, находящемся где-то на столе. Т.е. подбежали, подобрали, перенесли, поставили и цепочкой по одному полезли.
Я думаю, оба варианта имеют право на жизнь.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #113 : 25 Марта 2010, 22:25:36 »
Красавчик, всё вроде нормально для хоум рула  ;)
а я всё мечтаю о рушившихся стенах от тяж. оружия  :)

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #114 : 25 Марта 2010, 23:38:45 »
Загляните в ИА, там много такого есть...
И прожектора, и радары, может и бочки будут, но зачем?
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #115 : 25 Марта 2010, 23:47:37 »
иногда, вопросы задаваемые тут, меня ставят в тупик  :D
"почему, зачем, оно тебе надо и т.п."
Цитировать
но зачем?
разнообразить бедное существование настолки  ;)

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #116 : 26 Марта 2010, 00:12:13 »
Цитировать
но зачем?
разнообразить бедное существование настолки  ;)
Всему свое время :)
Поиграй в то, что есть :)
Уверен, вы еще всего не видели, вот придет к нам Найтбрингер, повеселитесь :) Или он с вами...

Прожектор. Ночные миссии у нас не играются, только первый ход.
Бочки. Усложняют механику игры. Правдаподобность возрастает, но не сильно. Надо добавить сюда  поваленный лес при движении танков и замена целых домов на разрушаемые.
Лестница. В правилах есть движеие по этажам, стенам и т.д. Вы куда лазить решили? У нас нет ни одного дома на столе!
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #117 : 26 Марта 2010, 00:30:53 »
То, что у нас чего-то нет или что-то не играют, еще не значит, что этого никогда не будет. ;)
Хочется подготовить, скажем так, теоретическую базу.

ЗЫ. а играть постоянно 9 вариантов миссий, 6 из которых мало чем отличается, как-то... Разнообразия хочется! :)

ЗЫЫ. а бочки не так уж и усложняют все, разве что будем их горстями рассыпать на столе и жахать шаблонами

ЗЫЫЫ. а ночные миссии поиграть лично мне сильно хочется, причем даже очков на 500. Кто кого перехитрит. :)

И последний ЗЫЫЫЫ. да, мне очень нравится механика Мордхейма   :D
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #118 : 26 Марта 2010, 02:30:52 »
я давно предлагаю поиграть в киллтим, некромунду, ворлд ин армс или придумать свой хоум рулл взяв за основу мордхейм...

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Террейн
« Ответ #119 : 26 Марта 2010, 06:19:30 »
1. Прожектор
to Lhurgoyf
пробивать по правилам можно использовать стандартные ИА

http://www.forgeworld.co.uk/chimsl.htm
правила Imperial Armour Update 2006.
Примечание
Не стоит выделять когото из отделения, он покупается отдельно
Примечание по чисто ночным боям на 500 очков
У Тау будет значительное преимущество - возможность ПНВ у Кризиса и может быть у Стелсов
Кодекса под рукой так что ссылку дать не могу.

2. Бочки
Нужно пробовать. Особого страха нет и дисбаланса в игру они вряд ли принесут.
Только не нужно весь столь засыпать бочками :-)

3. Лестница
Во первых игра в 40к длится 5 - 6 ходов, в Мордхейм без ограничения
Поэтому в 40к практически нет времени чтото поднимать, нести, карабкаться и ид и тп
Так что лучше если будут готовые штурмовые подразделения.
А дома можно сделать и играть по правилам Сити файта

to nekoi
пробивание стен можно попробовать с Лего подобными конструкторами
но лучше выбивать только двери, так проще

а вообще мне нравится вот этот ИА
IMPERIAL ARMOUR VOLUME FOUR - THE ANPHELION PROJECT
на базе этой книги я создаю свою базу и "подземелья"