Автор Тема: Мироходцы+Токены  (Прочитано 91716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #165 : 01 Мая 2009, 21:49:29 »
Еще раз по поводу Пелены спрошу:
Могу ли я сделать способность Чандры ( +1 лояльности ) например на оппа, но в "никуда" ? или если у него пелена, я могу только на себя сделать?
Если у противника пелена , то я не смогу его мироходцев спеллами дубасить ? ведь на мира урон распределяется после проверки легальности "урона по игроку" ?

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #166 : 01 Мая 2009, 22:00:50 »
Могу ли я сделать способность Чандры ( +1 лояльности ) например на оппа, но в "никуда" ? или если у него пелена, я могу только на себя сделать?
Если у противника пелена , то я не смогу его мироходцев спеллами дубасить ? ведь на мира урон распределяется после проверки легальности "урона по игроку" ?
указать нужно обязательно легальную цель ,а мироходца можно вроде пингать ,не уверен в последнем

Оффлайн iSperia

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +8/-3
  • The future is still undecided
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #167 : 01 Мая 2009, 22:12:03 »
Мироходец не может являться целью заклинаний типа Incenitate, или способностей типа как у Mogg Fanatic. Целью может быть только игрок (или существо, что здесь некритично). Если у оппа Пелена, ты в принципе не можешь определить игрока как легальную цель для спелла\способнсоти. Поэтому:

Если игра 1 на 1, и у оппа пелена, то ты: не можешь пингать оппа +1 или его мироходцев. Себя можешь

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #168 : 01 Мая 2009, 23:15:40 »
То есть я прав что должна быть легальна цель "игрок" , и только после этого можно на мироходца перенаправить урон?

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #169 : 04 Мая 2009, 17:14:33 »
напишите для приличия ваши "стратегии" в драфте, чем вы руководствуетеся при выборе карты, как отбираете..

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #170 : 04 Мая 2009, 17:15:12 »
я сомневаюсь что ктото напишет свою стратегию ) на то она и своя.
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #171 : 04 Мая 2009, 17:16:21 »
ДУмаешь они у всех разные?  ::)оптимальная стратегия существует всегда в единичным экземпляре...

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #172 : 04 Мая 2009, 17:18:58 »
почему ты так думаешь ?
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #173 : 04 Мая 2009, 17:20:37 »
Ну это аксиома...Оптимальная стратегия предпологает победу с наибольшей вероятностью и наименьшей ролью рандома\удачи.
Все остальное - это понимание игроком колоды, его взгляда на оптимальность..

Кстати полезный пост нашел

В этой теме я хочу описать то, что я подчерпнул из сыгранных мною драфтов по Аларе. Заранее извиняюсь за русские названия и карты обозначенные с помощъю их эффекта - карт под рукою нет. Сыграл я их с десяток в реале, с десяток в МО и ещё штук 30 в формате "интеллектуальный онанизм" - на пару с Воландом играли драфты за 4ех человек. То есть - как буто идёт драфт на четврых и мы драфтимся через одного человека. Вначале было очень трудно, но сейчас я не путаюсь вообще и мы планируем создать схему для аналогичного драфта на восьмерых - что и было кстати целью такого формата - понять как стол драфтит кардпул. На собственном опыте. Ну да впрочим я отвлёкся.

Первое наблюдение, сделанное мною во время драфтов - В Аларе очень мало действительно плохих карт. Большинство из них - стабильный последний пик. Получить жизней по паверу существа, Скелет 2/1 с регеном за 4 маны, Дать всем Шрауд за 4 и прочий непотребный ккал. Но. Даже этим можно играть, со скрипом и треском.

Второе наблюдение - сильный провис в четвёртом слоте. Хороших карт там очень мало - в большинстве дэк подрафченных или увиденных мною - 2-3 карты в этом слоте. Мой вывод из этого - Ценность хороших карт в четвёртом слоте должна быть пересмотрена в лучшую сторону. Например - Гулкая Волна на самом деле очень хороша, только потому что стоит 4. Зомби 3/3 с циклингом - и так очень неплохой, переходит в разряд первых пиков. И кстати - это увеличивает ценность обелисков, т.к. они позволяют перескочить "больной" слот и раскастить на четвёртый ход спелл за 5.

Ну и третье наблюдение - цвета. Ответьте на простой вопрос - что вы возьмете первым пиком на первом бустере - Отличный спелл в 3 цвета, хороший в два или неплохой в один? Что бы не быть голословным - вот у вас на выбор - Бэнт Чарм, Агони Варп и Обливион Ринг. Все эти спеллы - отличнй ремувал. Чарм - Универсален и опционален, Варп - хороший трик, позволяющий меняться 2 к 1, Ринг - одноцветен и ещё более универсален чем Чарм, но страдает по скорости. Однако, взяв ринг вы  оставляете на выбор три осколка, Варп - только 2, а Чарм -  Только один. Плюс к этому добавляется вероятность того, что Чарм вы не скажете на третий ход. Хотя часто это не нужно. Какой же выбор будет правильным? А вот тут всё будет зависеть от стратегии, которую вы будете преследовать на драфте.

Сейчас я хочу рассказать о стратегии, которую я применял наиболее часто и успешно. О пятицвете. Так уж получилось, что многоцветные карты часто сильнее одноцветных. Что логично. Драфтя пятицвет. мы сразу позволяем себе то, чего остальные добьються через несколько пиком - мы определились с цветами. Мы драфтим все. Мы берём объективно лучшую карту в бустере. Фактически - собираем себе силедный набор.  Хороший силедный набор.

И у нас это получиться - пока на ши соседи определяются с цветами - они пропускают хорошие трёхцветные карты. А когда определились - тоже пропускают, обычно кроме цвета одного осколка. Они отпускают офф-колорные панорамы, которые мы с радостью берём - нам нужны ЛЮБЫЕ панорамы.  Гриксис чарм, который вернулся через круг, потому что никто не драфтит пока это сочетание - не предел мечтаний.

Стабилизацию приходиться брать высоко. Тапланд - один из первых пиков. Панорама - пятый-шестой. Обелиск - 7-9 или выше по обстоятельствам.

Колоду лучше всего собирать тяжёлую. Пока мы стабилизируемся по цветам мы всё равно не скастим первый и второй дроп. А то и третий. Поэтому выигрываем мы ремувалом, Кардадвантаджем с циклинга "Гулких" спеллов, и общим качеством карт.

Данной стратегией я выиграл 2 драфта в МО, 3 в реале, на ещё 4 вышел в Топ.

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #174 : 04 Мая 2009, 17:24:06 »
"Оптимальная стратегия предпологает победу с наибольшей вероятностью и наименьшей ролью рандома\удачи." - ты про сбор колоды или про цель прихода на турнир ?

конечно оптимальная стратегия на турнир - выиграть его. а драфтинг не так прост как кажется.  нету тут одной стратегии
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #175 : 04 Мая 2009, 17:26:43 »
в этом случае надо говорить об оптимальной "ситуационной" стратегии, ибо придя и вскрыв первый бустер врятли картина сложится на 100%,после передач нескольких уже решить можно что будет "оптимальной стратегией" на данном этапе..

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #176 : 04 Мая 2009, 17:32:35 »
и эта стратегия будет разной. интуиция и знание формата наше всё
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #177 : 04 Мая 2009, 17:33:33 »
в чем заключается знание формата , если тут рандом играет немаловажную роль ?

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #178 : 04 Мая 2009, 17:35:29 »
ага, а потом ты открываешь второй бустер и понимаешь какой ты мудак, что ушёл в белый цвет, а не чёрный. угу. нет нихрена оптимального. тут много удачи и интуиции=)
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

Оффлайн WinDBladE

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #179 : 04 Мая 2009, 17:42:20 »
То есть, я правильно понимаю, что главное на драфте - это угадать, что брать на первом бустере, чтобы вскрытый на втором фойловый иерарх оказался в цвет? А то блин, 10 баксов-то отдавать направо...

Можно еще что-нибудь про драфт рассказать, а то тут нац скоро, а там драфты целых два раза играть, я вот даже и не знаю, как же мне там быть? Уйду на первом бустере в артефакты, а во втором опаньки, и одни земли окажутся! Что ж мне себя, мудаком называть? Не дайте пропасть, отцы, расскажите, как же быть!
Кай Бадде бросил магию. Джонни Финкель бросил магию. Николай Потовин бросил магию. Да и мне что-то не прет... (с) Д. Горбатов, Н. Потовин.

http:/dgorbatov.livejournal.com