Автор Тема: Суббота 21 января - замес 2х2 (200 очков) - хачи, ариадна и комбайны  (Прочитано 6332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Йо народ. У нас тут намечается высадка Комбайнов на родные земли СШАриадны. На помощь братьям-человекам спешат братские народы хачей.
Итак 21 число в 11.00 - замес
Sevastra(хачи) & Esen(пендосы) VS Arzanat(Onyx) & Nox(Onyx)

Детали:
- 200 pts и 4 swc с каждого
- лейтенант у каждого свой, со всеми вытекающими
- пул приказов и команд токенов у каждого свой, со всеми вытекающими
- без спекопсов (обсуждаемо)
- минимум прокси
- стол стандартный 48*48 дюймов

Вопросы:
- Миссия и классифаи? Набрасывайте идеи.
- Что по отношению между юнитами разных людей, выступающих по одну сторону конфликта - как работают репитеры, хакеры, доктора, мины, шаблонное оружие?

« Последнее редактирование: 18 Января 2017, 19:00:13 от Esenko »

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Картинка огонь! Ну я считаю, что хакеры - ремоуты общие, доктора могут лечить-поднимать, а вот оружие - френдли фаер

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Картинка огонь! Ну я считаю, что хакеры - ремоуты общие, доктора могут лечить-поднимать, а вот оружие - френдли фаер
В общем ты солидарен со мной - считать друзяшками во всех отношениях.

Оффлайн FeeldRuss

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Раз уж союзники - то можно по аналогии с маркерами имперсонации, как вариант. Не в смысле вскрытия, а что задевать шаблон не должен.

JOINT OPERATIONS In the tournaments implementing this Extra, the players will pair-up to play games of two vs. two. For all purposes, each pair will be treated as a single player when it comes to tallying the Victories, Objective Points, and Victory Points.

 
GAME ROUND STRUCTURE There are two different ways to structure the Game Rounds in tournaments implementing this Extra. The Organizer must make the chosen structure known when the tournament is announced so that players can take it into account.
 
In a Game Round with Structure A, members of a pair share the same Player Turn, using these rules:
» All troops in a player’s army are treated as Friendly Models by their owner’s partner.
» Each player makes an Initiative Roll, but only the best roll of each pair is used.
» Both players in a pair share the same Deployment Zone and deploy simultaneously.
» During their Player Turn, both players in a pair can alternate their Order expenditure freely, but each player keeps their own Order Reserve.
» Players must wait for the previous Order to be entirely resolved before declaring the next one, even if it had been declared by their partner.
 
Structure B In a Game Round with Structure B, players have individual Player Turns, using these rules:
» All troops in a player’s army are treated as Friendly Models by their owner’s partner.
» Each player makes an Initiative Roll and the player with the best Roll chooses Initiative or Deployment Zone.
» Both players in a pair share the same Deployment Zone and deploy simultaneously.
» A Game Round is divided into four Player Turns instead of two.
» Players take their Player Turns in sequence, following the same order for the whole game: 1.First Player of the First Pair. 2.First Player of the Second Pair. 3.Second Player of the First Pair. 4.Second Player of the Second Pair.
« Последнее редактирование: 18 Января 2017, 16:53:42 от FeeldRuss »

Оффлайн behhuk

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +22/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Что за закрытая вечеринка свингеров?  :D

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Что за закрытая вечеринка свингеров?  :D
Голландский штурвал же

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Жень, я чето не понял - суббота вроде 21? или у меня календарь не правильный?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Жень, я чето не понял - суббота вроде 21? или у меня календарь не правильный?
Точняк. Поправил

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я почти придумал нам тактические задачи. Осталось бэковую вставку написать.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Запарился.. Оказывается уже пятница.
Сегодня напишу тактикульные задачи

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Замес прошел вполне удачно я считаю. Совместные силы хачей с америкосами отстояли Родину-мать  :D испепелив проклятого супостата под чистую.
Героем партии вышел некрашенный муттави праведным огнём во славу ислама сжигавший из чейны макак и жуков направо и налево.

Фотки не делали, потому что не взяли фотик и ваще непокрас

P.S. Сажусь писать регламент лиги.