Событие.
ВТОРЖЕНИЕ СКАРБРАНДА
Во тьме заброшенной арены Хорна зреет невиданная ярость. Ярость самого Хорна, ибо давно не лилась на арене кровь, не звенела сталь, не хрустели кости и не раздавался дикий рев победителей и вопли побежденных….
Стало известно мудрым серафонам, что через арену явится в мир сам Свирепый Жнец – Скарбранд, дабы нести народам континента смерть и разрушения во славу Трона черепов, и в очередной попытке вернуть себе расположение Кровавого бога.
Явлению Пожирателя Ярости изо всех сил способствует загадочный колдун творящий во тьме арены жуткие ритуалы, но даже не смотря на его усилия Пожирателю Ярости нужно не менее 20-ти дней, чтобы обрести в этом мире полную силу. До этого времени есть шанс у воителей, оставив на время распри, отрядить самых могучих героев на арену, дабы изгнать Демона и убить коварного колдуна.
Событие происходит на Арене Хорна. Поле боя представляет собой квадрат со сторонами 36 дюймов. Зона деплоя оппонентов составляет 6 дюймов от своего края поля. Битва состоится при участии от одного до четырех руководителей любых фракций, но не более одного героя от каждой фракции. Играть героем не своей фракции – запрещается. На Арене царит почти полный мрак, что дает всем участникам сражения +1 к спасброску. Несмотря на то, что герои являются противниками Скарбранда, ничто не мешает им атаковать друг-друга.
В случае если на битву выйдут три героя, они должны быть готовы к тому, что ярость Скарбранда будет больше, что даст ему возможность регенерировать D3 ран каждый ход. Если героев будет более трех, то Скарбранд становится иммунным к смертельным ранам, и использует против них обычный спасбросок.
Если к концу пятого раунда Скарбранд все ещё не изгнан, то ярость переполняет его, и он обретает невиданную мощь восстанавливая при этом 2D6 ран и удваивая количество атак. Если Скарбранд не изгнан к концу седьмого раунда – он обретает абсолютную мощь восстанавливает 3D6 ран и получает способность «Вопль ярости», позволяющую ему в hero-фазу наносить каждой модели противника D6 смертельных ран.
Для победы в событии героям необходимо довести количество ран Скарбранда до нуля, после чего он исторгается в иное измерение. Фракции героев победителей получают невиданный эмоциональный подъем и в следующие три битвы имеют +2 к броску на выход резервов. Фракция, чей герой нанес Скарбранду последний удар, дополнительно получает героическое вдохновение и в следующие 3 битвы имеет + 3 к броску на очередность атаки территории, а также может атаковать до 3-х раза подряд одну и ту-же фракцию.
В случае поражения героев, либо истечения времени необходимого для набора полной мощи, Скарбранд устремляется в мир, где производит невиданные разрушения, резню, пожары и массовую истерию населения, случайным образом атакуя шесть областей на карте. В том случае если атака приходится на занятую территорию, фракция эту территорию теряет, возведенные на территории сооружения уничтожаются. В любом случае территория подвергшаяся опустошительной атаке Скарбранда в течение месяца не может поставлять подкрепления.
Территории, находящиеся под контролем сил Хаоса, Скарбранд не атакует, поскольку его задача вернуть милость Хорна, а не усилить его ярость.
P.S. Событие настолько эпично, что использовать в нем проксю - просто безнравственно, как и использование артефактов. Рассчитывающих на что-то кроме личного героизма Хорн безжалостно покарает, и герой использующий артефакт, должен быть готов к тому, что каждый ход будет терять D6 ран.