Автор Тема: Кампания "Глобальное вторжение"  (Прочитано 8310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #120 : 07 Октябрь 2016, 10:39:04 »
В воскресенье никто не хочет поиграть?

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #121 : 10 Октябрь 2016, 10:38:21 »
Ввиду недавних крупных потерь среди смертных служителей Хорна, экспансия преостановила свои темпы, что не могло не вызвать неудовольствия Кровавого бога. Дабы не испытывать его терпение и в дальнейшем, руководство орды пошло на авантюру. Собрав наскоро всех героев, слонявшихся на тот момент без дела по основному лагерю (Вальку Кровавую, Сциллу Анфигрима (заманили связкой кровавых бананов), безумного слотерприста), их прицепили к одной из банд крушителей черепов, дали в нагрузку отряд кровавых воинов и во славу Хорна отправили в атаку на приморскую территорию скавенов. Поскольку у руководства не было ни малейшей надежды на успех этого дикого предприятия, то сбродный отряд было поручено возглавить престарелому лорду Дон'Кхор-хоту на ржавом джаггернауте. С гиганьем и свистом (во славу Хорна) сумашедшая орава влетела на территорию скавенов, оторопевших от такой наглости и от того вовремя не сориентировавшихся в том куда какие войска направлять. Внезапно крысы получили самую, что ни на есть битву на Калке. Ибо их крупные соединения из-за несогласованности действий, входили в бой с разницей по времени, достаточной для того, чтобы хаоситы с уйлюлюканьем и свистом успевали накрошить партию хвостатых (во славу Хорна), до подхода следующей. Особенно отличилась засидевшаяся в лагере Валька, в вихре ярости уничтожившая в одно рыло чуть-ли не тридцать скавенов (во славу Хорна) и не получив при этом ни царапины. Более-менее дела у скавенов шли разве, что на левом фланге, где отродья запинали некстати подавившегося бананом Анфингима (Лох и опозорился) и безумного слотерприста, да и тот, после нескольких неудачных попыток проклясть здоровых тварей, плюнул на магию и вспомнив свои занятия ушуизмом в молодые годы, взмыл в воздух перед тремя оторопевшими здоровяками и успел начисто снести голову одному (во славу Хорна), прежде чем бронированные кулаки оставшихся вколотили в землю его лысую черепушку (во славу Хорна). Полностью разгромленные на правом фланге и практически добитые в центре, скавены решили не искушать судьбу и отойти к понтонам откуда спешно переправились через залив, зализывать раны и готовиться к суровой мести.
Выжившие герои пошли пьянствовать (во славу Хорна) и даже престарелый лорд Дон'Кхор-хот, проспавший все веселье и не влезший ни в один бой (за что ему отдельное спасибо).     

Поднесено черепов Трону: 79
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 09:22:45 от G.I. Humster »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #122 : 14 Октябрь 2016, 07:17:30 »
Завтра никто не хочет поиграть?

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #123 : 17 Октябрь 2016, 09:48:02 »
Событие. Сосредоточение гномов.

        По непонятным причинам, подгорные владыки вывели свой народ из всех подконтрольных им территорий, сосредоточив огромную армию гномов в системе грандиозных пещер под замком Вёлюндхейм. Отныне территории гномов - свободны.
        До того, как гномы завоюют хотя-бы ещё одну территорию, каждый кто рискнет напасть на Вёлюндхейм должен быть готовым к тому, что армия гномов будет превосходить атакующих вдвое.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 10:42:39 от G.I. Humster »

Оффлайн Allendil

  • Неофит
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #124 : 17 Октябрь 2016, 12:10:44 »
В результате совместных учений темных и высших эльфов в ожесточенной борьбе победили темные собратья. Исход боя решили отряд даркшардов вовремя перехвативший вражескую контрольную точку и несколько шестерок, выпавших в нужный момент.
Победителям отошли земли севернее их столицы.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #125 : 19 Октябрь 2016, 21:03:39 »
В выходные никто не хочет сыграть?

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #126 : 19 Октябрь 2016, 21:13:59 »
В выходные никто не хочет сыграть. Возможно даже с вопросительным знаком . Кампанию
I will be a generous god...one day

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 155
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #127 : 24 Октябрь 2016, 08:34:25 »
Очередные столкновения между силами высших и тёмных эльфов произошли в регионе.
На этот раз за светлоухих выступали лучшие из лучших - батальон всадников Order Drakonis во главе с самим Драгонлордом:

"Учитывая нашу скорость и дисциплину мы первыми заняли удобную позицию на окраине деревни - выступив широким фронтом. Противник рассредоточил свои силы по флангам. Мной было решено основными силами атаковать по левому флангу с целью уничтожения стрелков и арбалетного расчёта - представлявших наибольшую угрозу моим всадникам. Возглавив дерзкую атаку самолично - мы ворвались в ряды неприятеля и сокрушили их одного за другим не понеся ни единой потери. Малый отряд клинков в это время ушел из под удара основных сил неприятеля и занял оборону на важной позиции, прикрыв тем самым тыл основной ударной группы. Перегруппировав основной ударный кулак - мои войны бросились в атаку на противоположном фланге. Благодаря мужеству и отваке полководцев тёмных эльфов - они сумели контратаковать и мы потеряли одного бойца. Шокированные потерей друга - мои бойцы стали крушить врага с ещё большей силой пока ни отправили их всех к праотцам"

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 503
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #128 : 24 Октябрь 2016, 11:21:16 »
Доблестные мужики в золотых доспехах пошли на север, ибо по информации полученной со спутника, там в небольшой деревеньке находилось логово войнов хаоса. Когда тяжелая поступь сигмаринов достигла этой деревеньки, выяснилось - что на кладбище, расположенного неподалёку древний вампир провел ритуал и призвал себе армию из мертвых и прогнал трусливых хаоситов из деревни. Но его главная проблема была в том, что Сигмариты проделали длинный путь, а единственный туалет находился как раз в той деревеньке. В итоге сигмариты успели добраться до заветного места, между делом уничтожив всю армию нежити и самого вампира.
For Greater Good!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #129 : 24 Октябрь 2016, 11:54:52 »
 ;D Маневрирование армий на континенте идет полным ходом. По итогам:
а) Скайвены не стали препятствовать орде Хорнитов в её продвижении на запад. Разумный ход. Видимо посовещавшись крысиные командиры решили, что вообще непонятно с какого такого они оказывают миру услугу тормозя Орду в одно свое крысиное рыло\морду.
б) Одновременно гномы - решили не выставлять заслон на пути медленно сползающей с гор армии воинов хаоса в результате чего - те начинают постепенно занимать северную долину. Стратегия гномов пока известна только гномам.
с) Про незадавшиеся боевые отношения южной экспедиции воинов хаоса с объединенными силами ящеров и сигмаритов, было сказано выше.
д) И главное. Демоны внезапно покинули континент. Видимо для перегруппировки и с целью выбора более оптимальной зоны высадки из варпа.
     Итак. Время отчаянных битв и наскоков сменилось временем позиционной войны. Но что-то назревает...чуют мудрые серафоны как "тучи сгущаются" в варпе. Могучая и злобная сила зреет. И как дозреет та сила, так однозначно кому-то прилетит. И чуют мудрые серафоны, что судя по ряду косвенных признаков, прилетит-таки скорее всего высшим эльфам....

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #130 : 24 Октябрь 2016, 12:43:41 »
Ищу с кем поиграть кампанию или не кампанию на выходных.

Оффлайн dr_vedro

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #131 : 29 Октябрь 2016, 17:59:56 »
Хочу занять кусок между мной и ограми внизу

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #132 : 01 Ноябрь 2016, 13:55:12 »
Событие

Путь колдуна

       С мрачного севера в сопровождении отряда угрюмых крушителей черепов явился колдун. Медленно и не торопясь движется он через континент к одному ему известной цели…впрочем уже не только ему одному. Ибо стало известно… (ну дальше вы поняли). А несет подлый колдун заразу заразную, сваренную приспешниками Нургла в местах от этого мира не столь отдаленных, и эффект от этой заразы – поистине не предсказуем но обязательно невообразимо ужасен. И едет колдун туда куда послал его совет демонический. Долго думал совет и колебался, ибо врагов у темных богов на континенте много, а заразы заразной не так много, да и колдунов подобной квалификации раз-два и обчелся. Но пришел Бе’Лакор из теней и убедил совет послать колдуна в самое сердце расширяющейся империи высших эльфов…
       
       Колдун перемещается с территории на территорию каждую неделю, в сопровождении отряда из 6-ти моделей крушителей черепов, и представляет собой модель Chaos sorcerer lord. Однако, поскольку колдун крайне могуч, то может кастовать до 3-х заклинаний, причем они могут повторяться. Также колдун наделен особым даром Нургла, позволяющим ему на 5+ игнорировать любую рану. Третью же особенность колдуна узнает тот, кто попробует остановить лиходея устроив ему засаду. Основной задачей является конечно-же убить колдуна. Но если отважному воину удастся не пропустить колдуна через свою территорию на протяжении 7-ми игровых ходов, то колдун возвращается и пробует идти другой дорогой. Поскольку колдун перемещается дикими лесными и горными тропами, то априори сражения происходят в такой местности, что дальность действия любого стрелкового оружия снижается до 6”.
         
       Предводитель фракции, сразившей колдуна, получит в свое распоряжении флакон со зверской отравой, из которой с помощью мудрых серафонов сможет изготовить эликсир, наделяющий одного из героев фракции особым мощным свойством. Навсегда.
       
         

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 14:08:23 от G.I. Humster »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #133 : 24 Ноябрь 2016, 11:07:08 »
В субботу никто не хочет поиграть?

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #134 : 25 Ноябрь 2016, 14:40:40 »
ты никому не нравишься, поэтому хоть еще год пиши, никого не найдешь . Страдай.
I will be a generous god...one day