Автор Тема: Кампания "Глобальное вторжение"  (Прочитано 43232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
         
           Под рев боевых труб, грохот барабанов, звон оружия, и вопли сотен тысяч воинов орда под знаменами Кхорна нахлынула на континент. Глобальное вторжение началось!
           Приглашаем всех желающих принять участие в вышедшей из стадии бета-тестирования долгоиграющей компании по Warhammer Age of Sigmar.
           Для вступления в кампанию необходимо заявить в этой теме свою фракцию, после чего вы получите на глобальной карте участок территории, откуда начнете свою экспансию.
           Присоединяйтесь к эпичному приключению и приведите свою фракцию к победе!
           
           В ходе кампании используются следующие дополнительные элементы и правила:

           
Спойлер
1.   Все сражения кампании отыгрываются в рамках текущих правил GW. Продолжительность сражений - пять ходов.
2.   Ходы отыгрываются по изначально установленной очередности.
3.    Трейты и артефакты выбираются в соответствии с правилами, изложенными в Warhammer Age of Sigmar: General's Handbook. Игрок может либо выбрать их самостоятельно, либо определить с помощью броска D6.
4.   Все сражения кампании подразделяются на событийные и экспансивные.
5.   Событийные сражения – отыгрывают элемент сюжета основной кампании (перехват конвоя с боеприпасами, убийство важного персонажа, поединок чести и п.р.) и по итогам дают бонусы победившей стороне и усложняют жизнь проигравшей. О событийных сражениях и их условиях участники кампании могут договариваться между собой, также периодически события будут происходить сами-по себе и отыгрыш их будет обязателен для дальнейшего развития сюжета. При желании, а вернее, при его отсутствии обязательные события можно не отыгрывать. В таком случае исход будет определен рандомно, бонусы – понижены, а негативные последствия – усилены (Герои должны знать, что опрометчиво оставлять все на волю Темных Богов).
6.   Экспансивные сражения – это битвы за территории на глобальной карте в ходе которых нападающей стороне необходимо отбить территорию у обороняющейся. Битвы проводятся игроками по сценариям, предложенным в Warhammer Age of Sigmar: General's Handbook. В дополнения к бонусам за имеющиеся во владении территории, обороняющаяся армия может добавить к своему ростеру по 20 pts. за каждую сопредельную с атакуемым участком территорию, имеющуюся во владении (но не более 60pts.)
         Бои за территории делятся на наступательные и оборонительные. Фракции запрещается проводить подряд два наступательных сражения против одной и той-же фракции. (Исключение составляют случаи, когда сам лидер фракции не возражает против серийных атак его территорий). В случае, когда обе фракции имеют граничащие территории и изъявляют желание провести нападение друг на друга первый нападающий определяется броском кубика.
         Поскольку кампания долгоиграющая, но все-таки не бесконечная, то максимальное время, отводимое на подготовку к сражению фракции, подвергшейся нападению иного альянса, равно трем неделям. В течение этого времени атакованная фракция должна либо выставить армию для обороны (контрудара), либо её правитель нашел более важные дела (политика, запойное пьянство, ожесточенный разврат, warhammer 40k...), чем оборона собственных земель и территория отходит к оппоненту (исключения составляют всем понятные объективные причины).
         При сражениях за спорные территории (не находящиеся ни в чьем владении) стороны имеют только бонусы от общего количества завоеванных территорий. Также сражаться за спорные территории могут одновременно до 4-х фракций. В этом случае игрокам предлагается либо адаптировать один из предложенных в   Warhammer Age of Sigmar: General's Handbook сценариев, либо сразиться по следующему сценарию: 
- В начале игры до расстановки армий, каждая фракция устанавливает у себя в зоне расстановки по одному маркеру, но не ближе 10" к краю игрового поля. Побеждает фракция контролирующая на конец 5-го игрового хода наибольшее количество маркеров. В случае если несколько фракций контролируют одинаковое количество маркеров, то радиус контроля увеличивается на один дюйм и так до тех пор, пока одна фракция не получит преимущественного контроля. Эта фракция и объявляется победителем. 
        Автоматический захват территории. Глобальная стратегия всегда в цене и если свободная территория оказывается в какой-то момент в окружении территорий одной фракции и на неё не заявили права Высшие эльфы при наличии у них Небесной гавани, то она отходит к фракции без боя. В случае если свободная территория находится в окружении фракций одного альянса, но они являясь братьями по духу и соратниками по целям могут не обнажать оружие (при вполне понятном отсутствии у них такого желания), а территория отходит к фракции, имеющей с ней наибольшее количество пограничных областей (только если Высшие эльфы....ну вы поняли).
7.   Подкрепления. В ходе сражения к каждой из сторон могут подойти подкрепления. Подкрепления представляют собой один юнит стоимостью до 100 pts. (по системе GW). Сторону выхода подкреплений игрок определяет самостоятельно ориентируясь при этом на глобальную карту и расположение на ней подконтрольных ему областей относительно той территории за которую идет битва. Так, что совершенно не исключены случаи не только фланговых, но даже и тыловых обходов.
8.   Выход подкреплений. Выход подкреплений определяется броском D6 (необходимо выбросить 5+), и возможен начиная с 3-го игрового хода. Перед броском игрок должен указать с какой из подконтрольных ему областей, граничащих с территорией за которую идет битва, он ожидает подкрепления. За каждую область можно сделать бросок один раз. На каком конкретно ходу и из каких областей попытаться вызвать подкрепления игрок решает самостоятельно.
9.   Выход подкреплений происходит в фазу движения. Подкрепления выходят от края стола в пределах максимальной дистанции своего движения и могут стрелять, чарджить и совершать иные доступные действия в тот-же ход.
10. Потеря всех территорий. Фракция, потерявшая все территории, становится изгоем и бежит в свободную область на карте. Если по пути ей нужно пересечь занятые области, то придется договориться о свободном проходе. В противном случае придется принимать бой (см. в конце раздела). Фракция - изгой, не может рассчитывать на подкрепления в ближнем бою, также она теряет 20% от очков набора армии. В случае благополучного прибытия на незанятую территорию фракция - восстанавливается, но до захвата дополнительной территории не может рассчитывать на подкрепления и не имеет бонусов если расположена в деревне. Если фракции не желает либо не имеет возможности занять свободную территорию, то она может попытаться совершить беспорядочное вторжение на территорию занятую (в этом случае сражение отыгрывается по правилам Экспансивного, но с ограничениями для атакующего, указанными выше).
         Также изгоям может предложить для заселения одну из своих территорий (до которой безусловно тоже нужно ещё дойти) другая фракция, однако гостеприимному вождю для этого придется потеснить собственных подданных, что  не замедлит сказаться на их к нему расположении. Фракция, предоставившая территрию для заселения фракции-изгою не может рассчитывать на подкрепления в следующие три битвы и имеет в этих битвах минус 5% от pts армии (Поскольку очень много сил направлено на усиление военного присутствия в областях для обеспечения порядка и предотвращения народных волнений).
         Фракция-изгой не сумевшая захватить занятую, либо заселить свободную территорию (и не имеющая гостеприимного альтруиста-союзника) рассеивается окончательно, и удаляется с глобальной карты. 
         * Бой за проход по территории. Данный вид сражения относится к событийным. Задача вторгшейся стороны - достигнуть противоположного края игрового поля максимальным количеством юнитов. Юнит, достигший края игрового поля считается благополучно перешедшим территорию и удаляется со стола. Задача стороны-хозяина территории - уничтожить "переселенцев".
               Исход боя за проход по территории:
а) Проход удался. В случае если хотя-бы один юнит армии вторжения благополучно добрался до противоположного края стола, проход считается успешным. Если атакующая сторона понесла потери свыше 30% от стоимость армии в pts, то в следующей битве она будет иметь минус 10% pts. от стоимости армии, если потери составили свыше 50%, то минус 20%. Результаты складываются от битвы к битве до тех пор пока изгои не достигнут территории-поселения, но не могут превышать минус 90% от стоимости армии. В случае если армии вторжения удалось полностью разбить армию обороны, слава об их героизме облетает окрестности и в следующих битвах (до достижения территории-поселения) фракция-изгой не имеет базового штрафа при наборе армии, а также штрафов от исхода последующих сражений. 
б) Проход не удался. В этом случае фракция-изгой считается окончательно рассеянной и удаляется из игры. Армия и народ фракции-победителя испытывают небывалый эмоциональный подъем и в следующем сражении подкрепления данной фракции пребывают на 4+. В этом-же сражении генерал армии прибавляет +1 ко всем броскам на попадание (Он преисполнен чувства гордости и ответственности, сосредоточен и собран и стремится не посрамить честь мундира).     
11. Сигмариты. Сигмариты - являются особой фракцией и не имеют своей территории. Сигмариты также не могут захватывать территории. Являясь карающим молотом порядка и справедливости сигмариты могут быть призваны (и отыграны) любой фракцией Порядка, потерпевшей ранее поражение в бою от любой фракции не входящей в альянс Порядка. Сходя в блеске молнии на недавно захваченную врагом территорию сигмариты беспощадно карают оккупанта, очищая территорию и делая её свободной. При следующем сражении за указанную территорию, фракция потерпевшая поражение от сигмаритов имеет штраф - 10% от стоимости ростера и не может рассчитывать на подкрепления (солдаты слишком деморализованы). В случае если же удар сигмаритов оказался безуспешным, то отбившая нападение фракция в следующем бою выводит резервы на +3.
       Единственной фракцией, которая может брать сигмаритов в постоянные союзники, являются серафоны. Однако если серафоны вступают в бой с фракцией, входящей в альянс Порядка, сигмариты в этом бою участия не принимают.
12. Орруки  Фракция орруков изначально не имеет своей территории, и использует особенность «Хаотическое вторжение». Орруки ничего не хотят просто так, что можно получить в бою, поэтому орруки нападают на любые приграничные территории независимо от того, граничат ли они с сушей или морем (ради хорошей драки орруки даже поплывут на плотах… или без плотов). (Исключение составляют орды в составе которых маршируют Огры, такие армии могут атаковать территории только с суши). Данная особенность сохраняется за фракцией до завоевания плацдарма в размере трех территорий, после чего орруки консолидируются и начинают вести планомерную экспансию.
        Если орруки при использовании «Хаотического вторжения» проиграли бой за территорию, то они разъяряются и в следующий раз атакуют эту территорию имея бонус 150 pts. к ростеру, но если и при таком раскладе завоевать территорию не удается, то орруки решают, что Горкаморка не велит, и больше не могут атаковывать данный участок пока действует «Хаотическое вторжение».
        Нападение при "Хаотическом вторжении" отыгрывается всегда в пользу орруков, и поскольку является стремительным, то у предводителя фракции на территорию которого совершается нападение есть всего две недели для организации отпора, по истечении этого срока орды зеленокожих захватывают область.


Элементы карты:

1.   Деревни. При отыгрывании сражения в деревне, обязательно использование mysterious landscapes объектов в количестве D6 + 3. После броска D6 на определение свойств объектов, определения сторон, но до расстановки армий обороняющаяся сторона может перебросить D6 на определение свойств за любые объекты по своему желанию.
2.   Кладбища. При отыгрывании сражения на кладбище, армии, принадлежащие к альянсу Смерти, могут в дополнение к обычным броскам на подкрепления бросить дополнительный D6 2 раза за игру, начиная с первого игрового хода, но не более 1 раза за игровой ход. На 5+ из-под земли выкапывается юнит подкрепления. Юнит размещается следующим образом: Игровое поле условно делится на 6 квадратов, каждому из которых присваивается своя цифра после чего игрок кидает D6. В выпавшем квадрате не менее чем в 3” от юнитов противника произвольно размещается выкапывающийся юнит.  Если в армии есть юнит с кейвордом wizard, то дополнительные 2 броска можно заменить на один. В этом случае подкрепление прибудет на 3+. Прибывшие таким образом юниты не могут атаковать в том-же ходу, что прибыли, но могут стрелять с вычетом -1 от показателя на попадание.
3.   Замки и осада. Замок представляет собой квадрат со сторонами 10” произвольно размещаемый обороняющимся игроком в пределах зоны своего деплоя. Обороняющаяся сторона размещает 1 маркер в пределах замка по своему желанию.  Для контроля замка необходимо наличие в пределах 3” от указанного маркера своих юнитов и отсутствие вражеских. Если территория, на которой расположен замок, полностью окружена территориями иных фракций, то обороняющаяся сторона имеет минус 30% pts. на формирование армии.
а) Ворота: В стене замка, обращенной к атакующей стороне, отмечается участок в 3” – ворота (мы предполагаем, что никто не будет атаковать замок с неудобной позиции). Кавалерия и монструозные создания, не умеющие летать и лишенные рук, не могут попасть внутрь замка иначе как через ворота, захваченные своим юнитом либо разбитые. Если модель физически не проходит в ворота – она не может попасть в замок. Ворота принадлежат в любую игровую фазу той стороне чьи модели ближе к воротам изнутри периметра замка.  Если через ворота начал движение вражеский юнит, то закрыть ворота нельзя до тех пор, пока внутри периметра замка находятся модели этого юнита. Ворота могут быть разрушены артиллерией, машинами и монструозными созданиями способными наносить смертельные раны. Для этого достаточно заявить ворота целью и нанести им 6 смертельных ран.
б)  Стены: Юнит пехоты для преодоления стен замка должен подойти к стене в базовый контакт любой моделью. В следующую фазу движения юнит может двигаться через стену как обычно, а также атаковать. То-же правило относится и к монструозным созданиям, имеющим руки. Летающие создания – игнорируют стены. Юнит, находящийся вне периметра стен, может вести стрельбу по юниту, находящемуся внутри периметра стен по общим правилам стрельбы. Однако попадания будут разрешаться на 6+. Юнит, находящийся внутри периметра стен, ведет стрельбу как обычно даже если стены полностью блокируют ему зону видимости (у стен есть бойницы).
в) Подкрепления: В дополнение к обычным броскам на прибытие подкреплений, обороняющийся игрок может на стадии расстановки армии случайным образом выбрать один из юнитов, которые в течение игры присоединялись к гарнизону осаждаемого замка и бросить D6. При выпадении 2+ выбранный юнит может быть размещен внутри периметра замка либо в базовом контакте со стеной замка.
г) Результаты осады:
- Замок захвачен. Территория переходит под контроль нападающего игрока.
- Захват не удался. При следующей попытке атаки данной территории тем-же оппонентом, подкрепления у неудачно попытавшейся атаковать стороны будут прибывать на 6+.
- Замок не контролирует никто. При наличии войск одной стороны внутри периметра замка и отсутствии другой, победа присуждается стороне, чьи войска находятся внутри периметра. При наличии войск обеих сторон внутри периметра замка, оба игрока бросают D6 прибавляя к результату количество юнитов, оставшихся на поле боя. Разбитые, либо контролируемые атакующими ворота дают дополнительно + 1 атакующей стороне, целые либо контролируемые обороняющимися, дают +1 обороняющейся стороне. Игрок, чей результат окажется выше – считается победившим.
4.  Территории. Непосредственно территории, кроме того, что дают каждая бонус + 10 pts. к армии своей фракции, влияют некоторым образом на воссоздаваемое на игровом столе поле боя. (Например - на части территории есть горы, а на части - долина. Нападающая сторона - атакует со стороны долины, следовательно при расстановке террейна целесообразно отобразить с соответствующей стороны горы и скалы и кроме того, атакующий игрок не может выбрать стороной своего деплоя горную часть).

Особые сооружения фракций.

1.  Пещера Огров. Кто бы мог подумать, что огры такие мастера туннельных войн? Если огры захотят напасть на территорию, где есть выход
 их системы пещер, то в этом бою они получают право выбора первого хода. Также до расстановки армий и выбора сторон, но после определения игровой миссии на поле боя устанавливается маркер выхода из пещеры (целесообразно отображать его нагромождением скал и камней) по следующим правилам: Поля боя делится на шесть равных частей со сторонами 24". Каждому квадрату присваивается цифра, после чего игрок фракции огров кидает D6. Выпавший квадрат в свою очередь делится также на 6 частей, после чего процедура повторяется и выход из пещеры устанавливается в центре определенного таким образом участка. При расстановке армий предводитель фракции огров имеет право на размещение любого одного отряда в пределах 6" от выхода из пещеры.Также, если предводитель фракции огров пожелает , то расстановка начинается именно с этого отряда. В таком случае бросок куба на очередность расстановки не проводится и огры расставляются первыми. В дополнение ко всему огры могут использовать выход из пещеры как точку выхода резервов.
За каждые 5 захваченных участков территории разведчики Огров обнаруживают одну пещеру (определяется случайным образом на одной из территорий, граничащих с территориями фракции Огров). Закопать либо разрушить пещеру Огров могут только такие умелые копатели и подрывники как гномы (просто заявив о её уничтожении если пещера каким-либо образом оказалась на их территории), другим фракциям это не под силу.
2.  Башня Черепов. За каждые 100 убитых моделей (принесенных черепов) в битвах, завершившихся победой последователей Кровавого бога, фракция хорнитов получает право призвать на любой подконтрольной территории одну Башню черепов. Башня черепов частью пребывает в варпе и поэтому может быть разрушена только сигмаритами (необходимо нанести модели 12 смертельных ран). Башня выставляется на поле бой в фазе расстановки, не стоит pts. и использует правила GW -  Chaos Dreadhold: Skull Keep.
3. Heavenly haven. За каждые подчинённые четыре территории Высшие эльфы могут возвести на одной из них "Небесную гавань". Наличие небесной гавани позволяет эльфам осуществлять нападения на территории не граничащие непосредственно с уже захваченными территориями данной фракции. Однако воздушный перелет и особенно десантирование во враждебную местность дело небезопасное. Поэтому при использовании возможностей Небесной гавани для атаки на свободную территорию, перед сражением глава фракции бросает D6 и при выпавшем значении 3 и выше перелет и высадка проходят успешно. При выпадении 2 (хорошо помотало встречным ветром и не все справились с воздушной болезнью) армия теряет 10% войск, при выпадении 1 (жесткая посадка) армия теряет 20% войск. Все потери определяются и убираются случайным образом. Аналогичным образом при атаке уже занятой территории (враг не дремлет и его катапульты, колдуны и ручные вороны всегда настороже) армия благополучно десантируется на 5-6, на 3-4 теряется 10% войск, на 1-2 теряется 20% войск.  В случае если высшим эльфам приходится оборонять территорию на которой возведена Небесная гавань и при этом на карте есть ещё одна (либо больше) Небесная гавань, то они получают дополнительно + 50 pts. вместо обычных 20-ти, вдобавок, в таком случае Небесная гавань становится точкой выхода резервов откуда они могут прибывать на 3+ каждый игровой ход начиная со второго. Небесная гавань представляет собой отмеченную прямоугольную область со сторонами 6х4", устанавливается произвольно на своей территории до расстановки войск и не предоставляет укрытия. Прибывающие подкрепления расставляются в базовом контакте с гаванью. Небесная гавань может быть уничтожена любой фракцией (достаточно заявить о её уничтожении если она по каким-либо причинам оказалась на подконтрольной территории).   
4. Dragonfate Dais. Бесстрашно и методично уничтожая последователей и порождения Хаоса, Смерти и Разрушения фракция Серафонов может добиться особого расположения самого Сигмара и воздвигнуть на одной из своих территорий алтарь. За каждые 3 территории отвоеванные у вышеуказанных фракций, серафоны могут возвести на одной из них Dragonfate Dais дабы окончательно очистить её от зла и просвятить ещё живущих во тьме.
Модель Dragonfate Dais использует правила GW - Dragonfate Dais и устанавливается лидером фракции серафонов на своей территории после определения сторон, но до расстановки армий. На стадии расстановки нельзя размещать модели  ближе чем в 6" к алтарю (Святотатство и трусость толпиться и жаться у святыни как стадо в ожидании боя. К помощи и защите богов прибегают лишь в минуту крайней нужды и реальной необходимости).  Dragonfate Dais может быть уничтожен любой фракцией. Достаточно нанести модели 20 ран. Но поскольку каменная кладка чрезвычайно крепка, то нанести повреждение можно лишь оружием наносящим смертельные раны, либо оружием с силой более 1. Любые виды магии не могут нанести урона священным камням. В случае если территория захвачена противником, но Dragonfate Dais не уничтожен в битве, боги скрывают священное место от нечестивых с тем, чтобы вновь явить его серафонам, когда те вернутся восстановить Порядок.




По окончанию кампании, игроки трех фракций, добившихся наибольших успехов, получат ценные памятные призы.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 15:21:00 от G.I. Humster »

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #1 : 26 Июля 2016, 13:24:06 »
Информацию об исходе сражений просьба публиковать также в этой теме. Пафосные и тенденциозные отчеты категорически приветствуются. ;)

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #2 : 26 Июля 2016, 15:09:17 »
Заявляю фракцию "Племена Огров"!

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #3 : 26 Июля 2016, 16:30:18 »
Варбанда пафосных и дерзких высших эльфов-испанцев "Los judíos" врывается в пустоши.
 
« Последнее редактирование: 26 Июля 2016, 16:31:29 от Esenko »

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #4 : 28 Июля 2016, 09:44:12 »
Тоже хочу попробовать, кровавые демоны Кхорна прорвались из своего измерения собирать черепа.
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #5 : 28 Июля 2016, 10:43:15 »
 :) Поскольку демоны прорвались из варпа, то они выпадают в случайной территории на карте, откуда и начинают свою экспансию. Одновременно - демоны Хорна являются фракцией, которую невозможно изгнать из мира, пока на территории континента идет глобальное вторжение Хорнитов. В случае потери всех территорий, демоны просто выпадают из варпа где-нибудь ещё.

 

Оффлайн Варакин Сергей

  • Неофит
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #6 : 28 Июля 2016, 12:31:44 »
Настало время очистить книгу обид и воздать по заслугам ордам хаоса!!! В подземных казематах гномы затачивают боевые секиры и куют молоты, приводят в порядок амуницию и технику. Возглавит легион отмщения Белегар Железный молот.



Но не только армии гномов пришли в движение, глубоко под залами гномов, на охоту за добычей идут скейвены Танкуоля, великого Провидца!

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #7 : 28 Июля 2016, 12:36:30 »
А в конце прилетят штормкасты и всех испепелят...
For Greater Good!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #8 : 28 Июля 2016, 13:17:30 »
Варп-шторм принес на континет демонов Хорна. 

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #9 : 28 Июля 2016, 13:38:19 »
А в конце прилетят штормкасты и всех испепелят...
зришь в корень, ну если компания затянется то точно прилетят... 8)
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #10 : 28 Июля 2016, 16:01:31 »
Устав от постоянных набегов голодных огров с севера, банда эльфов устремляется в горы на север для захвата горного хребта и создания оборонительного рубежа.
Одновременно с этим, консил магов, ощутил на юго-востоке от поселения выброс энергии варпа - los demonios хлынули в этот мир.. Что-то затевается на востоке.
Отряд "Los raptors" был отправлен на восток по пустыне на разведку..

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #11 : 31 Июля 2016, 15:34:09 »
           Воспользовавшись тем, что основная армия сил Хаоса ушла на запад, скайвены предприняли дерзкую попытку отбить у хорнитов захваченную гномью территорию. Поддерживаемые шквалом пулеметного и орудийного огня скайвены нанесли мощный удар по хорнитскому арьегарду. Эту битву хаос поистине превозмогал, ибо, карая за неосмотрительность, Хорн отказал своим последователям в поддержке...В отчаянии хорниты прибегли даже к помощи колдуна, дабы призвать на агрессоров орды демонов из варпа, но даже призванных демонов покинуло боевое безумие и их буквально десятками косили пули и копья скайвенов. Когда пали рыцари Хаоса и был смят левый фланг хорнитов, казалось уже ничто не сможет сдержать напора скайвенов, однако в спешке подошедшие из резерва колесницы в последний момент оттянули на себя значительные силы врага, а могучие крушители черепов, буквально истекая кровью под опустошительным перекрестным огнем, уничтожили основной ударный отряд скайвенов и сковали боем один из отрядов прорывавшихся к ставке. Второй атакующий отряд скайвенов совершил отчаянный рывок к ставке сил Хаоса, но и тут одинокий маг, вжавшись спиной с стену, израненный, остервенело размахивая мечом и посохом не пропустил врага.
          Понеся тяжелейшие потери, лишенная милости Хорна армия Хаоса, однако, не сдала завоеванную территорию, хотя оборонять её в следующий раз будет значительно труднее...

Оффлайн Lockie

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #12 : 03 Августа 2016, 08:56:59 »
Вы по AoS играете чтоли??  :-\
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #13 : 03 Августа 2016, 09:01:36 »
По дважды умершему ФБ что ли играть?

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Глобальное вторжение"
« Ответ #14 : 03 Августа 2016, 09:50:32 »
Вы по AoS играете чтоли??  :-\

Чувствуется нотка презрения в вашем голосе  :D
For Greater Good!