Игры с миниатюрами > Кампании и мега-битвы

Кампания "Слезы потерянного сектора"

(1/14) > >>

Arzanat:

Итак, мы начинаем амбициозную летнюю кампанию, «Шаадан стайл».  На представленной карте сектора вы видите 9 планет, раздираемых беспощадным конфликтом между древними межгалактическими империями, молодыми амбициозными расами, вселенскими пожирателями и еретиками. Кому же достанется слава, прибыль и величие, покажет лишь время.


Правила кампании:
Кампания стартует 21 июня 2016 г. Доступ в кампанию может получить любой желающий в любой момент времени – нужно лишь написать личное сообщение организатору – вас зарегистрируют, и вы вступаете в сражение в ближайший игровой ход.

Каждый игрок, который решит принять участие в кампании, получает начальную диспозицию на одной из планет, 750 очков и возможность делать 1 ход каждые 3 дня. Причем при определении начальный диспозиции приоритет на выбор гекса есть у «рекомендованных» армий для этой планеты. (Например, игрок за Кровавых Ангелов решил начать игру на планете Illias. Там же хочет начать игру и Тиранид. В таком случае первым свой начальный гекс выбирает игрок за тиранид и только потом – игрок за Кровавых Ангелов).

Кампания будет продолжаться каждые 3 дня, в случае, если у вас есть база – ваши ходы будут учитываться автоматически (базы будут захватывать ближайшие сектора до тех пор, пока не упрутся в противника), если баз нет – вы так и будете находится в своем гексе. Карта также будет обновляться каждые 3 дня. Для наглядного прогресса игроков за каждым игроком будет закреплен определенный цвет.

Каждый гекс на планете приносит в вашу казну 1 очко (за исключением специальных гексов, описанных в правилах). Зачисление очков происходит также раз в 3 дня.

Как только вы нападаете на вражескую территорию – противник вправе вызвать вас на поединок. Срок ожидания ответа – 3 дня. Если противник принял ваш вызов, но матч сыгран не был, противник теряет то количество очков из своего пула, на которое был назначен матч (например, 750 очков)  Если за 3 дня вы не получили от противника ответ и матч не был сыгран (результат сыгранного матча должен будет отражен в теме кампании) – то противник проигрывает автоматически, но очки не теряет.

Как определить гекс для атаки? Например, Тираниды атакуют планету Alfrost. Игрок за тиранид пишет в сообщении на форуме – атакую вторую линию, 4 гекс. Измерение линий всегда идет сверху. Таким образом мы видим, что игрок за тиранид атакует порт. И т.д.

В результате ваших действий вы каждый игровой ход ( напомним, это 3 дня), будете получать очки. Зачем они нужны? Очки конечны, то есть в случае, если вы объявили сражение за гекс на 1500 очков, проиграли сражение 20-0  - все 1500 очков будут уничтожены. Если на тот момент в вашей казне было 2000 очков, у вас останется 500 очков, которыми вам придется оперировать до следующего прироста очковой базы. Ассиметричные сражения не допустимы. Если противник кидает на вас армию в 1500 очков, а у вас только 750 – в таком случае вы автоматически отступаете, не теряя свои очки. Отступление происходит до момента, пока противник не атакует вашу базу. В данном случае ассиметричные сражения дозволяются.

В случае ассиметричных сражений игроки вправе запрашивать помощь или просить сыграть других игроков в качестве наемников, с оплатой в очках ( на усмотрение игроков) или же привлечь дополнительные детачменты (опять же с оплатой в очках)

Можно уйти в минус, но если на начало следующего игрового хода у вас будет отрицательный баланс – считается, что вы разорились и фракция удаляется из игры.

1-2 раза в месяц будут проходить массовые сценарные ивенты, глобально влияющие на события в секторе. Участники ивента будут получать дополнительные возможности повлиять на свою судьбу.

Кампания заканчивается 1 сентября, подсчитывается количество очков всех игроков – победители будут награждены.

Игровые правила:
- Один детач регистрируется каждым игроком (при привлечении наемников – до 2 наемных детачей (формация считается как отдельный детач))
- Таблица союзов
- Фак ЕТЦ
- Фак ГВ
- Допуск всего
- 2 игрока за одну армию не обязательно могут быть союзниками.
- Игровые сценарии для обычных схваток накидываются случайным образом в начале игровой встречи ( 1 сценарий Вечной войны, 1 сценарий Маэлсторма)
- Подсчет очков как в лиге.

Улучшение отрядов и юнитов:
Творческий аспект кампании. За каждую победу над живым игроком, по окончанию схватки вы можете улучшить 1 юнит из своей армии исходя из того, что он смог сделать героического, подлого или смешного на поле боя. Это не обязательно могут быть бафы – помните о балансе и постарайтесь сбалансировать правила. Прежде, чем юнит получит улучшение, он должен пройти премодерацию у создателя кампании.

Например, отряд скаутов из 5 человек в плащах и со снайперками целую игру, все 5 ходов, просидели в укрытие и остались в живых, сами уничтожив отряд противника. Они могут получить, например, Шрауд – но при этом обязаны инфильтрится (единоличники). И так далее. Улучшения юнитов прописываются в теме кампании и действуют до ее окончания.

История и драма:
Мир вархаммера – это не только миниатюры, но и художественный текс, эпичные описания битв и интриги, кровь и слезы. Вы можете свободно сопровождать свои ходы в кампании литературными вставками и описаниями.

Обозначения на карте:
B – базы, опорные точки планетарных сил. С баз начинается захват планетарных секторов на планете. Раз в 3 дня происходит автоматический захват ближайшего случайного сектора на планете при отсутствии там враждебных сил. В случае атаки на сектор с базой, дает бесплатное оборонительное сооружение ( бункер, аэгис или бастион). Каждый гекс в контакте с базой защищен от внезапной атаки противника – туда нельзя высаживаться десантом. Каждая база приносит 10 очков.

H – космическая верфь. При наличие верфи вы можете совершать перелеты на другие планеты и производить десантные вылазки. При контроле 2 верфей игрок получает возможность выполнить орбитальную бомбардировку в начале партии (по правилам орбитальной бомбардировки Space Marines).  Каждая верфь дает 5 очков.

P – космический торговый порт. При наличие порта вы можете совершать перелеты на другие планеты и производить десантные вылазки. Увеличивает максимальную прибыль с планеты, увеличивает очки на x 2. При контроле двух портов игрок получает модификатор +1/-1 к своим резервам. Каждый порт дает 20 очков.

G – заводы по переработке руды. При захвате завода вы получаете возможность улучшать руины на поле боя (+1 руина за каждый захваченный завод). Способность не сочетается с другими возможностями по улучшению руин на поле боя. Улучшенная руина получает +1 к спас броску за укрытие. Каждый завод дает 15 очков.

M – Таинственные объекты и артефакты. Удивительные реликты древности, СШК и непонятные субстанции. Дают возможность дополнительно усилить один из юнитов в вашей армии.

S – станции по сбору пряности (местный аналог полезных ископаемых). Каждая станция дает 30 очков.

Дополнительные правила планет:

Corvus Majoris – мир улей сектора, центральная планета и самый крупный промышленный комплекс в этой галактике. На ней располагается местное правительства, аристократические дома и проживает почти все рабочее население. При проведении боев на этой планете используется большое количество руин, заводских строений и укреплений.

Это начальный мир для войск Astra Militarum, Культа Генокрадов, культа Механикус и Скитариев.

Alfrost – самый холодный и суровый мир сектора. Низкие температуры и разреженность атмосферы приводят к тому, что даже самые стойкие воины быстро теряют силы. При проведении боев на этой планете все силы атакующих и защищающихся имеют -1 к показателям своей тафны. Но это не относится к некронам.

Это начальный мир для войск Некрон.

Junkatta – планета ветров и диких прерий. Огромные территории планеты занимают голые плато и пустоши, вся жизнь сосредоточена вокруг рек и озер. При проведении боев на этой территории используется минимум ландшафта, в основном реки, озера и горы. Руин нет вообще.

Это начальный мир для Орков, Империи Тау.

Ishrao – планета океанов и заливных лугов. Главный сельскохозяйственный мир сектора. При сражениях на этой планете используются дополнительный платформы для стола. Они символизируют искусственные террасы и сушу. Вода является денжом с возможностью утонуть на 1 без каких либо сейвов.

Это начальный мир для Эльдар, Темных Эльдар, Арлекинов.

Illias – планета джунгли. Быстрорастущие растения заняли весь облик этой планеты, определив ее дальнейшую роль в экосистеме сектора – планета-тюрьма. При сражениях на этой планете используйте как можно больше растительности и элементов сельской местности. Все юниты на планете имеют +1 к спас броску за укрытие.

Это начальный мир для Тиранид.

Savrap – мир-кузница сектора, отравленный промышленными отходами. Атмосфера планету настолько кислотна и опасна для жизни, что буквально разъедает броню. При сражениях на этой планете все урытия имеют модификатор -1, броня укреплений всегда меньше на 1, все юниты имеют показатель -1 к сейву. Данные ограничения не касаются Корпуса смерти Крига.

Это начальный мир для Корпуса Смерти Крига.

Sovven – планете с измененных центров тяжести. В результате аномалии само время на планете как будто идет быстрее. Все юниты при сражениях на планете получает показатель +1 к инициативе и правило «Fleet».

Unctious и Yeth – малые планеты сектора и не имеют отличительных особенностей.

Войска Space Marines, Chaos Space Marines, Chaos Daemon, Имперских рыцарей не имеют конкретной базы и могут начинать на любой из планет кроме столицы сектора.

Участники кампании:

1) Арзанат - Тираниды (зеленый цвет)
2) Арзанат - Генокульт (фиолетовый цвет)
3) Lord - Некроны (светло-бирюзовый цвет)
4) Yasu - Тау (оранжевый цвет)
5) Moloxab - Эльдары (желтый цвет)
6) Shadow Warrior - Анклав Фарсайта (красный цвет)
7) Никита Тимохин - Ultramarines ( синий цвет)
8) Др.Ведро - Механикус (костяной цвет)
9) Imperial - Imperial Fist (золотой цвет)
10) Aryon - Корпус смерти Крига (коричневый цвет)
11) Aryon - СПО (черный цвет)

Баны: Степан Смирнов

FAQ:

СпойлерВопрос - Могу ли я на первый ход захватить любой гекс на планете?
Ответ - Нет. Вы можете захватывать только те гексы, которые находятся в непосредственно близости (соприкасаются) с вашим начальным местоположением. Это не относится к армиям, которые, которые получат контроль над портом или верфью на первый ход - они могут атаковать любые сектора, предписанные в правилах, на любых планетах.

Вопрос - Если база нейтральна, могу ли я высаживаться на ней или в ближайших ей клетках?
Ответ - Да, можете

Вопрос - кто может помогать союзникам и когда?
Ответ - вы можете помогать другим игрокам отбивать вторжения и устраивать совместные атаки если у вас есть порт или гавань, откуда можно организовывать действия на другие планеты. Или же вы находитесь на одной планете. Союзник в праве запросить с вас компенсацию за понесенный в бою ущерб вплоть до 100% потерь. Союзник может провести бой за вас и в случае проигрыша все потери в живой силе ложатся на плечи нанимателя, а гекс остается за победителем. Игроки, у которых есть 2 фракции не могут помогать остальным своим фракциям.

Вопрос - на любой ли формат можно играть?
Ответ - есть обязательные форматы игры - 750, 1000, 1250, 1500, 1850, 2000, 2500 очков. Если при нападении у защищающегося противника пул больше на 500 очков, чем у атакующего, можно выставить дополнительно 250 очков.

Вопрос - можно ли менять свой ход и запись на форуме, уже после того, как отписался?
Ответ - нельзя. Все тут стараются играть честно и, в первую очередь, беково.

Игровые очки:

Спойлер1) Арзанат - Тираниды  880
2) Арзанат - Генокульт 789
3) Lord - Некроны 778
4) Yasu - Тау 1010
5) Moloxab - Эльдары 846
6) Shadow Warrior - Анклав Фарсайта 837
7) Никита Тимохин - Ultramarines 315
8) Др.Ведро - Механикус 754
9) Imperial - Imperial Fist 788
10) Aryon - Корпус смерти Крига 546
11) Aryon - СПО (черный цвет) 792

1 ход. 21.06 - 23.06

СпойлерТираниды - начальное положение планета Illias, 1 линия, 2 гекс. Атака на 2 линию, 2 гекс. Автоматически захвачен 1 линия 1 гекс. 64 очка
Генокульт - начальное положение планета Corvus Majoris, 6 линия, 3гекс. Атака на 6 линию, 2 гекс. Автоматически захвачен 5 линия 3 гекс. 17 очков
Ultramarines - начальное положение планета Savrap, 2 линия 2 гекс. 30 очков
Tau Expedition Force - начальное положение планета Junkatta, 1 линия 3 гекс. Атака на 4 линия 1 гекс. 100 очков
Farsight Enclave - начальное положение планета Junkatta, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линию 2 ячейку планеты Unctious. 15 очков
Некроны - начальное положение планета Alfrost, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линию 2 ячейку. Автоматический захват 2 линия 1 гекс. 14 очков
Механикумы - начальное положение планета Corvus Majoris, 4 линия 6 гекс. Атака на 4 линию 5 гекс. +1 очко опыта. 2 очка
Эльдары - начальное положение планета Ishraq, 2 линия 2 гекс. Атака на 1 линию 2 гекс. Автоматический захват 1 линия 1 гекс. 45 очков
Imperial Fist - начальное положение планета Sovven, 5 линия 1 гекс. Атака на 5 линия, 2 гекс. 17 очков
СПО/Астра Милитарум - начальное положение планета  планета Corvus Majoris, 3 линия 6 гекс. Атака на 3 линия 5 гекс. Автоматический захват 2 линия 5 гекс. 14 очков
Корпус Смерти Крига - начальное положение планета Savrap, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линия 2 гекс. Автоматический захват 2 линия 1 гекс. 12 очка

Сражения: Арион - Никитка до 27.06.2016
Артем - Арион до 30.06.2016

2 ход. 27.06 - 30.06

СпойлерТираниды - Иллиас, 3-2, автозахват 2-3. Получено 1 очко опыта.
Генокульт - Корвус Маджорис, 4-3, автозахват 5-4.
Эльдары - Ишрао, 3-2, автозахват 2-1.
Спо - Корвус Маджорис, 2-4, автозахват 4-7.
Тау - Джунката, 2-3
Анклав Фарсайта - атака Корвус Маджорис, 2-4.
Корпус Крига - Саврап, 2-2,2-3, 3-2.
Имперские кулаки - Совен, 5-3.
Некроны - Альфрост, 2-3, автозахват 3-2.

Сражения: Артем - Арион до 30.06.2016







Arzanat:
Тираниды - ход 1.

Начальное местоположение - планета Illias, 1 линия, 2 гекс. Атака на 2 линию, 2 гекс.

Генокульт - ход 1.

Начальное местоположение - планета Corvus Majoris, 6 линия, 3гекс. Атака на 6 линию, 2 гекс.

Магос проснулся от страшных видений раздора и порчи, что терзали его открытый варпу разум. Тень... Как будто тень накрыла весь сектор... Резкая тишина в потоках варпа и голосах, которые иногда он слышал непроизвольно, ужаснула... Хотя... Может быть время пришло? Он резко вскочил с кровати и принялся рыться в одном из резных шкафов. Нужный предмет был на самом дне непримечательной шкатулки. Амулет с ужасным, отвратительным четырехруким существом. Как завещали предки, когда-нибудь Бог-Император вернется в этот мир. И да, он будет четырехруким...

Никита Тимохин:
Space Marines ход 1
Высадились на планете Savrap, развертывание базы проходит по плану, зачищаем от чужеродных форм жизни станцию по сбору пряностей (2 линия 2 гекс), после зачистки направим донесение в штаб, Да пребудет с вами свет Императора, братья.

Yasu:
Элитное крыло экспидиционных сил тау посредством четырёх бойцов в боевых костюмах "Риптайд" захватило на планете Junkatta единственный космопорт (1 линяя 3я ячейка). Далее команда сверху была захватить амбары с провизией, расположенные в секторе 4-1 (4я линия, 1я ячейка). Потерь пока нет. силы планетарной обороны не могут противостоять мощи наших технологий. Конец связи.

Shadow_Warrior:
Ударный взвод под началом Фарсайта совершает нападение на космическую верфь(ячейка 3-1). Атака идет по плану. СПО оказывают незначительное сопротивление. Потери с нашей стороны - минимальны. Противник будет уничтожен, после чего корпус отправится на планету Унктиос на захват базы (ячейка 2-2).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии