Автор Тема: Кампания "Слезы потерянного сектора"  (Прочитано 22646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды

Итак, мы начинаем амбициозную летнюю кампанию, «Шаадан стайл».  На представленной карте сектора вы видите 9 планет, раздираемых беспощадным конфликтом между древними межгалактическими империями, молодыми амбициозными расами, вселенскими пожирателями и еретиками. Кому же достанется слава, прибыль и величие, покажет лишь время.


Правила кампании:

Кампания стартует 21 июня 2016 г. Доступ в кампанию может получить любой желающий в любой момент времени – нужно лишь написать личное сообщение организатору – вас зарегистрируют, и вы вступаете в сражение в ближайший игровой ход.

Каждый игрок, который решит принять участие в кампании, получает начальную диспозицию на одной из планет, 750 очков и возможность делать 1 ход каждые 3 дня. Причем при определении начальный диспозиции приоритет на выбор гекса есть у «рекомендованных» армий для этой планеты. (Например, игрок за Кровавых Ангелов решил начать игру на планете Illias. Там же хочет начать игру и Тиранид. В таком случае первым свой начальный гекс выбирает игрок за тиранид и только потом – игрок за Кровавых Ангелов).

Кампания будет продолжаться каждые 3 дня, в случае, если у вас есть база – ваши ходы будут учитываться автоматически (базы будут захватывать ближайшие сектора до тех пор, пока не упрутся в противника), если баз нет – вы так и будете находится в своем гексе. Карта также будет обновляться каждые 3 дня. Для наглядного прогресса игроков за каждым игроком будет закреплен определенный цвет.

Каждый гекс на планете приносит в вашу казну 1 очко (за исключением специальных гексов, описанных в правилах). Зачисление очков происходит также раз в 3 дня.

Как только вы нападаете на вражескую территорию – противник вправе вызвать вас на поединок. Срок ожидания ответа – 3 дня. Если противник принял ваш вызов, но матч сыгран не был, противник теряет то количество очков из своего пула, на которое был назначен матч (например, 750 очков)  Если за 3 дня вы не получили от противника ответ и матч не был сыгран (результат сыгранного матча должен будет отражен в теме кампании) – то противник проигрывает автоматически, но очки не теряет.

Как определить гекс для атаки? Например, Тираниды атакуют планету Alfrost. Игрок за тиранид пишет в сообщении на форуме – атакую вторую линию, 4 гекс. Измерение линий всегда идет сверху. Таким образом мы видим, что игрок за тиранид атакует порт. И т.д.

В результате ваших действий вы каждый игровой ход ( напомним, это 3 дня), будете получать очки. Зачем они нужны? Очки конечны, то есть в случае, если вы объявили сражение за гекс на 1500 очков, проиграли сражение 20-0  - все 1500 очков будут уничтожены. Если на тот момент в вашей казне было 2000 очков, у вас останется 500 очков, которыми вам придется оперировать до следующего прироста очковой базы. Ассиметричные сражения не допустимы. Если противник кидает на вас армию в 1500 очков, а у вас только 750 – в таком случае вы автоматически отступаете, не теряя свои очки. Отступление происходит до момента, пока противник не атакует вашу базу. В данном случае ассиметричные сражения дозволяются.

В случае ассиметричных сражений игроки вправе запрашивать помощь или просить сыграть других игроков в качестве наемников, с оплатой в очках ( на усмотрение игроков) или же привлечь дополнительные детачменты (опять же с оплатой в очках)

Можно уйти в минус, но если на начало следующего игрового хода у вас будет отрицательный баланс – считается, что вы разорились и фракция удаляется из игры.

1-2 раза в месяц будут проходить массовые сценарные ивенты, глобально влияющие на события в секторе. Участники ивента будут получать дополнительные возможности повлиять на свою судьбу.

Кампания заканчивается 1 сентября, подсчитывается количество очков всех игроков – победители будут награждены.

Игровые правила:

- Один детач регистрируется каждым игроком (при привлечении наемников – до 2 наемных детачей (формация считается как отдельный детач))
- Таблица союзов
- Фак ЕТЦ
- Фак ГВ
- Допуск всего
- 2 игрока за одну армию не обязательно могут быть союзниками.
- Игровые сценарии для обычных схваток накидываются случайным образом в начале игровой встречи ( 1 сценарий Вечной войны, 1 сценарий Маэлсторма)
- Подсчет очков как в лиге.

Улучшение отрядов и юнитов:

Творческий аспект кампании. За каждую победу над живым игроком, по окончанию схватки вы можете улучшить 1 юнит из своей армии исходя из того, что он смог сделать героического, подлого или смешного на поле боя. Это не обязательно могут быть бафы – помните о балансе и постарайтесь сбалансировать правила. Прежде, чем юнит получит улучшение, он должен пройти премодерацию у создателя кампании.

Например, отряд скаутов из 5 человек в плащах и со снайперками целую игру, все 5 ходов, просидели в укрытие и остались в живых, сами уничтожив отряд противника. Они могут получить, например, Шрауд – но при этом обязаны инфильтрится (единоличники). И так далее. Улучшения юнитов прописываются в теме кампании и действуют до ее окончания.

История и драма:

Мир вархаммера – это не только миниатюры, но и художественный текс, эпичные описания битв и интриги, кровь и слезы. Вы можете свободно сопровождать свои ходы в кампании литературными вставками и описаниями.

Обозначения на карте:

B – базы, опорные точки планетарных сил. С баз начинается захват планетарных секторов на планете. Раз в 3 дня происходит автоматический захват ближайшего случайного сектора на планете при отсутствии там враждебных сил. В случае атаки на сектор с базой, дает бесплатное оборонительное сооружение ( бункер, аэгис или бастион). Каждый гекс в контакте с базой защищен от внезапной атаки противника – туда нельзя высаживаться десантом. Каждая база приносит 10 очков.

H – космическая верфь. При наличие верфи вы можете совершать перелеты на другие планеты и производить десантные вылазки. При контроле 2 верфей игрок получает возможность выполнить орбитальную бомбардировку в начале партии (по правилам орбитальной бомбардировки Space Marines).  Каждая верфь дает 5 очков.

P – космический торговый порт. При наличие порта вы можете совершать перелеты на другие планеты и производить десантные вылазки. Увеличивает максимальную прибыль с планеты, увеличивает очки на x 2. При контроле двух портов игрок получает модификатор +1/-1 к своим резервам. Каждый порт дает 20 очков.

G – заводы по переработке руды. При захвате завода вы получаете возможность улучшать руины на поле боя (+1 руина за каждый захваченный завод). Способность не сочетается с другими возможностями по улучшению руин на поле боя. Улучшенная руина получает +1 к спас броску за укрытие. Каждый завод дает 15 очков.

M – Таинственные объекты и артефакты. Удивительные реликты древности, СШК и непонятные субстанции. Дают возможность дополнительно усилить один из юнитов в вашей армии.

S – станции по сбору пряности (местный аналог полезных ископаемых). Каждая станция дает 30 очков.

Дополнительные правила планет:

Corvus Majoris – мир улей сектора, центральная планета и самый крупный промышленный комплекс в этой галактике. На ней располагается местное правительства, аристократические дома и проживает почти все рабочее население. При проведении боев на этой планете используется большое количество руин, заводских строений и укреплений.

Это начальный мир для войск Astra Militarum, Культа Генокрадов, культа Механикус и Скитариев.

Alfrost – самый холодный и суровый мир сектора. Низкие температуры и разреженность атмосферы приводят к тому, что даже самые стойкие воины быстро теряют силы. При проведении боев на этой планете все силы атакующих и защищающихся имеют -1 к показателям своей тафны. Но это не относится к некронам.

Это начальный мир для войск Некрон.

Junkatta – планета ветров и диких прерий. Огромные территории планеты занимают голые плато и пустоши, вся жизнь сосредоточена вокруг рек и озер. При проведении боев на этой территории используется минимум ландшафта, в основном реки, озера и горы. Руин нет вообще.

Это начальный мир для Орков, Империи Тау.

Ishrao – планета океанов и заливных лугов. Главный сельскохозяйственный мир сектора. При сражениях на этой планете используются дополнительный платформы для стола. Они символизируют искусственные террасы и сушу. Вода является денжом с возможностью утонуть на 1 без каких либо сейвов.

Это начальный мир для Эльдар, Темных Эльдар, Арлекинов.

Illias – планета джунгли. Быстрорастущие растения заняли весь облик этой планеты, определив ее дальнейшую роль в экосистеме сектора – планета-тюрьма. При сражениях на этой планете используйте как можно больше растительности и элементов сельской местности. Все юниты на планете имеют +1 к спас броску за укрытие.

Это начальный мир для Тиранид.

Savrap – мир-кузница сектора, отравленный промышленными отходами. Атмосфера планету настолько кислотна и опасна для жизни, что буквально разъедает броню. При сражениях на этой планете все урытия имеют модификатор -1, броня укреплений всегда меньше на 1, все юниты имеют показатель -1 к сейву. Данные ограничения не касаются Корпуса смерти Крига.

Это начальный мир для Корпуса Смерти Крига.

Sovven – планете с измененных центров тяжести. В результате аномалии само время на планете как будто идет быстрее. Все юниты при сражениях на планете получает показатель +1 к инициативе и правило «Fleet».

Unctious и Yeth – малые планеты сектора и не имеют отличительных особенностей.

Войска Space Marines, Chaos Space Marines, Chaos Daemon, Имперских рыцарей не имеют конкретной базы и могут начинать на любой из планет кроме столицы сектора.

Участники кампании:

1) Арзанат - Тираниды (зеленый цвет)
2) Арзанат - Генокульт (фиолетовый цвет)
3) Lord - Некроны (светло-бирюзовый цвет)
4) Yasu - Тау (оранжевый цвет)
5) Moloxab - Эльдары (желтый цвет)
6) Shadow Warrior - Анклав Фарсайта (красный цвет)
7) Никита Тимохин - Ultramarines ( синий цвет)
8) Др.Ведро - Механикус (костяной цвет)
9) Imperial - Imperial Fist (золотой цвет)
10) Aryon - Корпус смерти Крига (коричневый цвет)
11) Aryon - СПО (черный цвет)

Баны: Степан Смирнов

FAQ:

Спойлер
Вопрос - Могу ли я на первый ход захватить любой гекс на планете?
Ответ - Нет. Вы можете захватывать только те гексы, которые находятся в непосредственно близости (соприкасаются) с вашим начальным местоположением. Это не относится к армиям, которые, которые получат контроль над портом или верфью на первый ход - они могут атаковать любые сектора, предписанные в правилах, на любых планетах.

Вопрос - Если база нейтральна, могу ли я высаживаться на ней или в ближайших ей клетках?
Ответ - Да, можете

Вопрос - кто может помогать союзникам и когда?
Ответ - вы можете помогать другим игрокам отбивать вторжения и устраивать совместные атаки если у вас есть порт или гавань, откуда можно организовывать действия на другие планеты. Или же вы находитесь на одной планете. Союзник в праве запросить с вас компенсацию за понесенный в бою ущерб вплоть до 100% потерь. Союзник может провести бой за вас и в случае проигрыша все потери в живой силе ложатся на плечи нанимателя, а гекс остается за победителем. Игроки, у которых есть 2 фракции не могут помогать остальным своим фракциям.

Вопрос - на любой ли формат можно играть?
Ответ - есть обязательные форматы игры - 750, 1000, 1250, 1500, 1850, 2000, 2500 очков. Если при нападении у защищающегося противника пул больше на 500 очков, чем у атакующего, можно выставить дополнительно 250 очков.

Вопрос - можно ли менять свой ход и запись на форуме, уже после того, как отписался?
Ответ - нельзя. Все тут стараются играть честно и, в первую очередь, беково.

Игровые очки:

Спойлер
1) Арзанат - Тираниды  880
2) Арзанат - Генокульт 789
3) Lord - Некроны 778
4) Yasu - Тау 1010
5) Moloxab - Эльдары 846
6) Shadow Warrior - Анклав Фарсайта 837
7) Никита Тимохин - Ultramarines 315
8) Др.Ведро - Механикус 754
9) Imperial - Imperial Fist 788
10) Aryon - Корпус смерти Крига 546
11) Aryon - СПО (черный цвет) 792


1 ход. 21.06 - 23.06

Спойлер
Тираниды - начальное положение планета Illias, 1 линия, 2 гекс. Атака на 2 линию, 2 гекс. Автоматически захвачен 1 линия 1 гекс. 64 очка
Генокульт - начальное положение планета Corvus Majoris, 6 линия, 3гекс. Атака на 6 линию, 2 гекс. Автоматически захвачен 5 линия 3 гекс. 17 очков
Ultramarines - начальное положение планета Savrap, 2 линия 2 гекс. 30 очков
Tau Expedition Force - начальное положение планета Junkatta, 1 линия 3 гекс. Атака на 4 линия 1 гекс. 100 очков
Farsight Enclave - начальное положение планета Junkatta, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линию 2 ячейку планеты Unctious. 15 очков
Некроны - начальное положение планета Alfrost, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линию 2 ячейку. Автоматический захват 2 линия 1 гекс. 14 очков
Механикумы - начальное положение планета Corvus Majoris, 4 линия 6 гекс. Атака на 4 линию 5 гекс. +1 очко опыта. 2 очка
Эльдары - начальное положение планета Ishraq, 2 линия 2 гекс. Атака на 1 линию 2 гекс. Автоматический захват 1 линия 1 гекс. 45 очков
Imperial Fist - начальное положение планета Sovven, 5 линия 1 гекс. Атака на 5 линия, 2 гекс. 17 очков
СПО/Астра Милитарум - начальное положение планета  планета Corvus Majoris, 3 линия 6 гекс. Атака на 3 линия 5 гекс. Автоматический захват 2 линия 5 гекс. 14 очков
Корпус Смерти Крига - начальное положение планета Savrap, 3 линия 1 гекс. Атака на 2 линия 2 гекс. Автоматический захват 2 линия 1 гекс. 12 очка

Сражения: Арион - Никитка до 27.06.2016
Артем - Арион до 30.06.2016


2 ход. 27.06 - 30.06

Спойлер
Тираниды - Иллиас, 3-2, автозахват 2-3. Получено 1 очко опыта.
Генокульт - Корвус Маджорис, 4-3, автозахват 5-4.
Эльдары - Ишрао, 3-2, автозахват 2-1.
Спо - Корвус Маджорис, 2-4, автозахват 4-7.
Тау - Джунката, 2-3
Анклав Фарсайта - атака Корвус Маджорис, 2-4.
Корпус Крига - Саврап, 2-2,2-3, 3-2.
Имперские кулаки - Совен, 5-3.
Некроны - Альфрост, 2-3, автозахват 3-2.

Сражения: Артем - Арион до 30.06.2016







« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 20:33:27 от Arzanat »

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #1 : 21 Июня 2016, 10:29:10 »
Тираниды - ход 1.

Начальное местоположение - планета Illias, 1 линия, 2 гекс. Атака на 2 линию, 2 гекс.

Генокульт - ход 1.

Начальное местоположение - планета Corvus Majoris, 6 линия, 3гекс. Атака на 6 линию, 2 гекс.

Магос проснулся от страшных видений раздора и порчи, что терзали его открытый варпу разум. Тень... Как будто тень накрыла весь сектор... Резкая тишина в потоках варпа и голосах, которые иногда он слышал непроизвольно, ужаснула... Хотя... Может быть время пришло? Он резко вскочил с кровати и принялся рыться в одном из резных шкафов. Нужный предмет был на самом дне непримечательной шкатулки. Амулет с ужасным, отвратительным четырехруким существом. Как завещали предки, когда-нибудь Бог-Император вернется в этот мир. И да, он будет четырехруким...

Оффлайн Никита Тимохин

  • Неофит
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #2 : 21 Июня 2016, 10:45:40 »
Space Marines ход 1
Высадились на планете Savrap, развертывание базы проходит по плану, зачищаем от чужеродных форм жизни станцию по сбору пряностей (2 линия 2 гекс), после зачистки направим донесение в штаб, Да пребудет с вами свет Императора, братья.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #3 : 21 Июня 2016, 11:14:23 »
Элитное крыло экспидиционных сил тау посредством четырёх бойцов в боевых костюмах "Риптайд" захватило на планете Junkatta единственный космопорт (1 линяя 3я ячейка). Далее команда сверху была захватить амбары с провизией, расположенные в секторе 4-1 (4я линия, 1я ячейка). Потерь пока нет. силы планетарной обороны не могут противостоять мощи наших технологий. Конец связи.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 12:23:45 от Yasu »
For Greater Good!

Оффлайн Shadow_Warrior

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #4 : 21 Июня 2016, 18:06:09 »
Ударный взвод под началом Фарсайта совершает нападение на космическую верфь(ячейка 3-1). Атака идет по плану. СПО оказывают незначительное сопротивление. Потери с нашей стороны - минимальны. Противник будет уничтожен, после чего корпус отправится на планету Унктиос на захват базы (ячейка 2-2).

Оффлайн Сереженька

  • Неофит
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +7/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #5 : 21 Июня 2016, 19:54:31 »
Гробница некронов пробудилась от многомиллионного сна, сопровождая свой приход в этот мир поистине колоссальными выбросами энергии, возвещая всем формам жизни в этой галактике, что им нет места в империи Некронтир. Даже несмотря на толщи льда, на силы обороны опорного имперской опорной базы, некроны без задержки, с ужасающей методичностью вырезали живых и захватили поселение. Далее стальным легионам была передана команда захватить контроль над путями отхода к порту. Разметав защитные линии без видимых потерь некроны принялись за устранение очагов сопротивления в данном секторе(2 линия, 2 гекс)

Оффлайн dr_vedro

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #6 : 21 Июня 2016, 20:55:17 »
Фабрикатор-локум приказал зачистить и оборонять место предполагаемого СШК на планете Корвус Майорис. Все недовольные формы жизни выгнаны с места дислокации путём карабинов, либо радиационного заражения. Растсталкеры и инфильтраторы проводят разведку под прикрытием отряда рейнджеров. Высадка недалеко от опорного пункта на 4 линии в квадрате гексе 6, который является второстепенной, но значимой целью.
Отряд отправленный на разведку обнаружил место предполагаемого нахождения СШК. К ним отправляется несколько отделений вангардов для оказания помощи в нашей миссии. Атака происходит на 4 линию, гекс 5. Слава Омнисии!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #7 : 22 Июня 2016, 10:31:10 »
Планета Ishraq - Центральный гекс - база. Передвижение на 1 ряд 2 гекс - пряности.

Вопрос - может ходы имеет смысл посылать мастеру, чтобы он их сводил? Потому что те кто объявляет позже получают преимущество, зная о том, что будут делать другие. Ну и хотелось бы видеть дедлайн (дату и время) текущего хода, после которого за тебя будет ходить мастер.
И еще вопрос - кто будет вести учет очков доступных для использования?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #8 : 22 Июня 2016, 21:05:08 »
Можете тянуть хоть до последнего дня, тогда преимущество никто не получит. Это не хардкорный варгейм, кому тут нужно преимущество то... Всю статистику я буду вести сам и давать в верхнем посте в конце хода. Все продумано.

Оффлайн Imperial

  • Модераторы
  • Неофит
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #9 : 23 Июня 2016, 11:32:19 »
Планета Sovven 5 линия 1 гекс -> атака на 5 линию 2 гекс.

Докладывает разведывательный отряд Имперских Кулаков: прибытие на планету и развертывание в выбранном квадрате в районе завода прошло без помех, начинаем продвижение в сторону близлежащей космической верфи.
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #10 : 23 Июня 2016, 22:35:04 »
Арион:
1)СПО/Астра Милитарум -жёлтый цвет
2) Корпус смерти Крига - грязно-коричневый цвет

СПО: планета Corvus Majoris-> База "3 линия 6 гекс" -> атака на "3 линия 5 гекс"

Корпус Смерти Крига: планета Savrap-> База" 3 линия 1 гекс" -> атака на "2 линия 2 гекс"

+++ Вице-консулу Дюпонту от Управляющего Совета Директории+++
"В связи с резко усложнившейся обстановкой внутри нашей системы:

1) Немедленно мобилизовать в столице резервистов СПО 1 очереди, комиссариат и Арбитры уже поставлены в известность, по договорённости с Администратумом все находящиеся в системе силы Муниториума и Астра Милитарум переподчиняются СПО в связи с особым положением.

2) По заверениям Администратума прибывшие силы Адептус Астартес не оформили должным образом запрос о разрешении на присутствие в системе, следовательно у них нет прав и полномочий, в связи с чем следует немедленно призвать их к ответу и намекнуть на необходимость скорейшего отбытия из системы. Помните, Вице-консул, Имперский закон на Вашей стороне, проявите жёсткость.

3) Техногильдии выражают озабоченность действиями Адептус Механикус, действующим также без всякого согласования с канцелярией Директории. Следите за ними, но пока не вмешивайтесь. Также следует немедленно разместить подразделения 1488 полка Корпуса смерти на нашей планете-кузнице, падение добычи прометиума и производства топливных ячеек недопустимо. Сообщите майору Гамма-928С75/1, что при успешном завершении операции он может заработать себе имя. Буквально.

4) Сообщите нашим уважаемым партнёрам из Империи Тау, что поставки прометиума и следующей партии варп-двигателей малой тяги РД-180 идут по плану, в связи с чем развёртывание их миротворческих сил для защиты своих граждан кажется нам преждевременным, мягко намекните представителям Тау, что мы готовы к любого рода переговорам по этому вопросу, но и они должны помнить о компромисе

В итоге, для Высшего Блага Империума следует как можно скорее выпроводить из системы всех ненужных гостей, дабы не привлекать лишнего внимания Администратума и Святых Ордосов к нашим делам. Выполните это, иначе окончите свою жизнь в усилителе боли. Мы следим за Вами.
+++Четырежды благословен будь Бог-Император, ибо четыре руки Его несут очищение и перерождение"+++
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 22:39:31 от Aryon »
Не тебе меня судить...

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #11 : 24 Июня 2016, 12:04:23 »
В дальнейшем установим шаблон для ходов:

Название игрового блока (Например, Тираниды)

Атака на "название планеты" 2-2 (где первая цифра - номер строки, 2 - гекса). Защита на "название планеты" 2-2 (где первая цифра - номер строки, 2 - гекса)

Литературное описание по желанию.

Карта обновлена, сражения назначены. Если кто-то не будет сражаться по причине союза, то необходимо написать, что атака аннулируется или отступить в смежный сектор.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 12:48:07 от Arzanat »

Оффлайн dr_vedro

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #12 : 24 Июня 2016, 13:06:55 »
Корвус атака на 5-6
Сказать что Омниссия отвернулся от нас, ничего не сказать. Отряды инфильтраторов произвели разведку и доложили что наше положение не из лучших. База захвачена Эльдарами, рядом культ генстиллеров, если с первым ещё есть шанс договорится, то перспектива стать биомассой не радует. Надеемся на захват космопорта, хоть стычки с эльдарами неизбежны. Противопоставить их байкам нам почти нечего, но если будет надо мы покажем всю мощь воинов Омниссии. На первое время надо искать союзников или от нас останется ровным счётом ничего. Лучше бы оставался в штрафном батальоне.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #13 : 24 Июня 2016, 13:40:14 »
Эльдар

Захват Ishraq 3-2
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания "Слезы потерянного сектора"
« Ответ #14 : 24 Июня 2016, 13:45:09 »
СПО 2 ход
Атака "Corvus Majoris" 2-4
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 14:31:38 от Aryon »
Не тебе меня судить...