Автор Тема: Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"  (Прочитано 11125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Затяжной конфликт достиг своей крайней точке на отдаленной шахтерской колонии на задворках далекой вселенной. Ни одна из сторон не собиралась уступать. По непроверенной информации глубоко в тоннелях, под поверхностью, скрыт могущественный артефакт, который может быть ключом к победе.
Каждый блок собрал свои лучшие силы и бросил в отчаянную атаку. Но кто победит в этом жестоком сражении? Кто получит в своим руки ключ к победоносному завершению конфликта длинною в жизнь?

Приглашаем всех желающих принять участие в массовом фановом мероприятии по системе Warhammer 40 k. МЕГАЗАМЕС!!!!

Все желающие участники будут распределены на 2 команды по особым признакам (своих союзников вы не узнаете до самого последнего момента, все сильно зависит от количества и армий участников) - перед обеими командами будет поставлена глобальная цель. При ее выполнении команда будет считаться победившей в сценарии.

- Игра будет проходить на трех столах при наличие команд хотя бы из 4 человек. 2 стола будет сдвинуты по узкой стороне, образуя карту шахтерского поселения и прилегающих массивов. 3 стол будет располагаться отдельно и представляет из себя особую локацию - подземные шахты колонии.
- На двух столах будут располагаться 3 точки, поставленные особым (диагонально) образом. Это передающие реле, связанные с электронным замком, что располагается в тайном помещении глубоко в шахтах. Уходившие в спешке шахтеры заминировали маяки, так что при скоринге точек будет осуществляться проверка на кубе D6. При выпадении 1 - все отряды в 6 дюймах от точки получают автоматические попадания с силой 4 ап -. Зарядов было заложено много, поэтому даже в случае взрыва точка может взорваться и на следующий ход. Аккуратнее)
- 3 стол представляет из себя тоннели со сложной системой перемещений. Тоннели узкие, в связи с чем на этой локации действует ряд ограничений. Не работает правило Deep Strike ( в локацию невозможно попасть с помощью этого плавила), запрещена инфильтра, в локацию нельзя сделать скаут мув. По краям локации будут располагаться грузовые лифты, которые могут доставить ваши отряды со столов 1 и 2. На фазе движения отряд, который достиг лифта автоматически переносится на стол 3 и продолжает свое движение в случае, если у него еще остались очки передвижения.
- На столе №3 будет пристутсвовать большое количество импасов - полностью блокирующих линию видимости (напомним, дело происходит под землей). Плюс, все отряды в рамках этой локации получает правило Стелс, но при этом не могут объявлять джинк. В локацию невозможно попасть на технике или техникой. В центре локации №3 будет располагаться тайное хранилище с главной целью игры - кодовым сейфом, который командам необходимо открыть. Подобрать пароль не просто - но возможно. Любая команда, которая на конец хода скорит электронный замок - открывает 1 секретный код. Всего таких кодов 4. Также, передающие маяки, что находятся на столах 1 и 2 также связаны с замком и при их скоринге командой также дают 1 секретный код. Как только команда суммарно набирает 4 строчки секретного кода - замок открывается. На столах 1-2 каждая точка может дать вам код только 1 раз. Сам сейф даёт вам коды без ограничений при скоринге.
- Игра ограничена по продолжительности - 6 ходов. Ход каждой стороны должен занимать не более 45 минут. В случае нарушения - дайс даун.
- Деплой команд располагается по широким частям столов 1 и 2. 12 дюймов от края стола.
- Варлорд трейты запрещены. При открытие электронного сейфа и его контроле на конец хода команда объявляется победителем.
- Формат мероприятия : запись начинается за неделю. Запись на мероприятие заканчивается в четверг. После этого командам будет дан пул очков, который она может распределить между собой. Участвовать могут все, даже если у вас минек на 500 очков, и вам хочется поучаствовать - приходите, место найдется всем!
- 1 игрок - 1 детачмент. Детачменты могут дублироваться. Однако, запрещены повторения уникальных персонажей (2 Котеза, 2 Тигурия...) Специальные правила армий и детачментов действуют только в случае, если они не противоречат игровому сценарию (подробности уточняйте у организатора)
- Все участники мероприятия получат на свой клубный счет 25 баллов. Стоимость участия в мероприятии - 150 р. Новичкам, которые участвуют в мероприятиях клуба первый раз - бесплатно.
- Куратор мероприятия - Arzanat.

Запись на мероприятие:

1 - Сереженька
2 - Тимохин Никита
3 - Imperial
4 - G.I. Humster
5 - Shadow_Warrior
6 - Fullon
7 - Максим Бушуев
8 - Aryon

Итак, команды распределены:

Атакующий корпус
- G.I.Humster (Ультрамарины), Тимохин Никита (Ультрамарины), Imperial (Имперские кулаки), Максим Бушуев ( Кровавые ангелы).
Защищающиеся - Aryon (Astra Militarum), Shadow Warrior (Тау), Fullon (Некроны), Сереженька (Некроны).

ПУЛ КОМАНДНЫХ ОЧКОВ - 4000 Все армии считаются желтыми союзниками.

Всем участникам мероприятия я напишу в личку. У каждой команды будет номинальный варлорд - самый опытный человек. С ним вы можете обсудить вопросы тактики и построения ростера. У атакующих - Хамстер, у защищающихся - Арион.

Никакой прокси - только визивиг.

Начало мероприятия в воскресение 08.05.2016 г. в 10-30.

« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 11:52:10 от Arzanat »

Оффлайн Сереженька

  • Неофит
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +7/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #1 : 02 Мая 2016, 14:51:31 »
меня записывай))я хочу и буду участвовать)) 8)

Оффлайн Никита Тимохин

  • Неофит
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #2 : 02 Мая 2016, 15:58:58 »
меня тоже запиши

Оффлайн Imperial

  • Модераторы
  • Неофит
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #3 : 02 Мая 2016, 16:52:46 »
+ на участие
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #4 : 02 Мая 2016, 17:10:57 »
 8) и я туда-же

Оффлайн Shadow_Warrior

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #5 : 02 Мая 2016, 18:15:46 »
И меня, обязательно, запишите)

Оффлайн Fullon

  • Неофит
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #6 : 02 Мая 2016, 18:35:13 »
Щас бы записаться.




P.S. Это Максимка

Оффлайн dr_vedro

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #7 : 05 Мая 2016, 18:23:35 »
пуркуа бы и не па +1

Оффлайн dr_vedro

  • Неофит
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #8 : 05 Мая 2016, 18:29:02 »
нет, не могу

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #9 : 05 Мая 2016, 19:14:14 »
Я бы тоже поучаствовал. А то куда на имперском мире без СПО  :D
Не тебе меня судить...

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #10 : 06 Мая 2016, 11:13:58 »
Правила обновлены, команды сформированы. Обращайтесь в лички к своим капитанам для координации действий и очков.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #11 : 08 Мая 2016, 15:37:59 »
Ивент окончен. Наша команда победила со счетом 4-1.
Выражаю благодарность своей команде и команде оппонента за интересную и намного более насыщенную игру чем мне первоначально думалось. Надеюсь нам удалось сегодня показать новичкам, что такое настоящий Вархаммер.  8) Также выражаю отдельную благодарность судье за перефразировку условий получения кода при контроле точки и бан нашей команде скайхаммера. Ибо это сделало игру ещё более занимательной, острой, и в итоге - намного более показательной.
Надеюсь, что подобное мероприятие будет повторятся с завидным постоянством. Обязуюсь принимать участие во всех подобных ивентах (по мере возможности ;))

P.S. Дополнительно выражаю благодарность Арзанату. Было реально классно. И вообще с назначение его "мастером-над-кассой" клубная жизнь однозначно оживилась. Это факт.  :)


Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #12 : 08 Мая 2016, 20:19:29 »
Ну условия то организатор вроде не менял,не перефразировал -  "На столах 1-2 каждая точка может дать вам код только 1 раз" Так и было изначально, насколько я помню ???

Ну а так - начну с ложки дёгтя. Если команда заявляет одни детачи/кодексы, а приходит с другими, это я щитаю не комильфо и Никите надо както в следующий раз построже с этим. Или наоборот вообще не указывать кодексы оппонентов. А то моя команда в строгости с озвученными правилами взяла именно те детачи/ростеры, что у нас были заявлены, а уважаемые оппоненты не совсем :D

Ну а так - игра понравилась, понравились игроки, особенно из моей команды - ребята сами всё делали, хорошо справлялись с игровым процессом. Да и вообще все молодцы :D
Ибо я в основном стоял в сторонке, приболевший, а мои ИГешники спокойно постреливали в разные второстепенные цели (и добыли наше единственное зачётное очко :))
С радостью сыграл бы ещё когда-нибуть на подобном мероприятии в такой хорошей компании, всем спасибо за игру :)

P.S. Я увидел, что игроки-новички есть и ваха в клубе не совсем протухла. Есть кому передать знания и переходящее знамя. ;D Это хорошо  :)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 20:27:20 от Aryon »
Не тебе меня судить...

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #13 : 08 Мая 2016, 20:34:38 »
Ну условия то организатор вроде не менял,не перефразировал -  "На столах 1-2 каждая точка может дать вам код только 1 раз" Так и было изначально, насколько я помню ???

Я не про это :) А про это: "Любая команда, которая на конец хода скорит электронный замок - открывает 1 секретный код". Тут как-бы двусмыслица мягко говоря присутствует.  А если не своего хода, то тогда вроде принято уточнять, что "игрового хода".

 И обвинение в замене детача позвольте отклонить, поскольку те детачи, что написал Арзанат, мы сами никогда не заявляли, условий о предварительной публикации оных в правилах ивента нет, к тому-же я (хотя в общем-то и не был обязан) заблаговременно предупредил всех (включая судью и уважаемого оппонента) о том, что детачи, используемые нами в игре, не будут соответствовать детачам, объявленным Арзанатом на непонятных основаниях.

Ещё раз благодарю за интересную игру :)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 20:36:14 от G.I. Humster »

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #14 : 08 Мая 2016, 21:40:59 »
Дак я какбэ и обращался с критикой, в основном, в адрес Никиты, что если в теме Ивента указаны детачи, то они какбэ должны соотвествовать тем, что будут в день игры. А иначе вообще тогда лучше их (детачи/кодексы) не указывать во избежание недоразумений, как в этот раз. А игроки то, разумеется, играют тем, чем хотят. Тут я чё могу поделать, тут никому ничего не запретишь, если ты не организатор :D
Про то,что точка скориться на конец игрового хода - согласен, не было полностью уточнено, не совсем понятно вышло.
Ну в общем, недочёты есть, но не серьёзные. Всё на твёрдую "четвёрку", в общем :) В любом случае душевно благодарю организатора.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 21:43:10 от Aryon »
Не тебе меня судить...

Оффлайн Imperial

  • Модераторы
  • Неофит
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #15 : 08 Мая 2016, 22:37:12 »
Спасибо Арзанату за интересный ивент, оппонентам за игру и команде (особенно капитану ;)) за продуманную тактическую победу :)
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #16 : 11 Мая 2016, 11:48:46 »
фотки то будут?
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мегазамес 08.05.2016 г. "Тонельный синдром"
« Ответ #17 : 22 Мая 2016, 20:45:36 »
Да