Наши коллеги из Владимира приглашают вас на турнир!
Регламент одиночного турнира
«MORTAL COMBAT: ALL OR NOTHING»
1. Общие положения
1. Турнир будет проводиться 30 января 2016 года, в городе Владимире, в помещении клуба «WARGAMECLUB», по адресу: ул. Мещерская, д. 10. Опционально (если зарегистрируются больше 8 игроков) рассматривается вариант двухдневного турнира — 30-31 числа.
2. Формат турнира – одиночный, на 1000 очков. Сражения происходят на половине стандартного стола (48” на 36”).
3. Взнос за участие в турнире – 350 рублей с человека. Все собранные деньги, за вычетом организационных расходов, составят призовой фонд турнира.
4. На турнире будет использоваться т. н. «олимпийская система» распределения паррингов — т. е. проигравшие в туре выбывают из турнира, и дальнейшее соревнование ведется между победителями, до тех пор, пока не останется только один, которому достанется призовой фонд турнира.
5. Игроки, проигравшие в том или ином туре, свободны в своем выборе — оставаться на турнире в качестве зрителей, играть с «товарищами по несчастью» на свободных столах или просто общаться между собой, либо покинуть турнир.
6. На турнире предполагается возможность т.н. «дополнительного тура». Его смысл в том, что главный судья турнира может предложить победителю личный вызов по общим правилам (при этом судья заявляет свой ростер на общих основаниях). В случае принятия вызова судья выставляет из собственных денег ставку в размере 2/3 призового фонда. Аналогичную ставку (из уже выигранного приза) выставляет принявший вызов. Общая сумма выставленных ставок переходит победителю дополнительного тура.
2. Комплектация армии, допущенные источники, требования к моделям и игрокам.
1. Армия набирается на 1000 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть использованы 2 детачмента любого вида(Combined Arms, Allied, Formation, Special, и т.д.).
2. Запрещается брать два детачмента одного кодекса, за исключением тех случаев, когда это допускается в самом кодексе или саплименте, а также случая, если к CAD одного кодекса берется формация того же кодекса.
3. Запрещается комплектовать армию юнитами, относящимися к слоту Lord of War и имеющими тип Superheavy или Gargantuan Creature.
4. Для комплектации армии допущены к использованию все актуальные на 20.01.2016 г. кодексы и дополнения к ним, а также юниты и листы армий от Forge World, включая экспериментальные. Для решения спорных моментов используется измененный кларифай ЕТС (окончательная версия будет подготовлена к 8.01.2016г.)
5. На турнир допускаются только полностью покрашенные армии, при условии их соответствия правилу WYSIWYG.
6. Для участия в турнире необходимо иметь при себе рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться, а также 3 копии листа вашей армии в печатном виде.
7. Листы армий используются для подсчета очков И фиксации накиданных трейтов, паверз, буннов и т.д., включая миссии маэля. Каждый свою накидку фиксирует сам, за правильностью следят ваши соперники. Не зафиксировал что-то - значит не накидал. Т.е. то, что прописано по умолчанию (вшитые трейты, телепатия у Белакора, лора Тзинча у Фейта, форса, у кого есть) - можно использовать. А то, что накидывались, но не записано - нельзя.
3. Регистрация на турнир, листы армий, оргвзнос.
1. Для участия в турнире необходимо в срок до 20.01.2016 (включительно) направить соответствующую заявку на электронный адрес
anarch2007@gmail.com. В заявке необходимо указать:
- Имя, фамилию (по желанию - ник) игрока
- Лист армии в читаемом виде.
2. Заявившиеся после 20.01.2016 года к участию в турнире не допускаются.
3. Листы армий проверяются мастером и выкладываются на всеобщее обозрение 25.01.2016 г.
4. Уплата оргвзноса осуществляется непосредственно в день турнира.
4. Расписание турнира.
1. Турнир проводится по следующему расписанию
9:00 – открытие клуба, начало регистрации
10:00 – начало первого тура
12:00 – окончание первого тура, перерыв на обед.
13:00 – начало второго тура
15:00 – окончание второго тура, перерыв
15:30 – начало третьего тура
17:30 – окончание третьего тура, перерыв
18:00 — начало дополнительного тура
20:00 — окончание дополнительного тура.
Количество туров может впоследствии измениться в зависимости от числа заявившихся игроков.
2. Если на момент начала тура какого-либо игрока нет, его противники вправе самостоятельно расставить точки, накидать все нужное и считается выигравшими И выбор стороны И расстановку. Опоздание на полчаса - штраф в 10 турнирных очков. Опоздание на час - поражение 0-20.
3. Игры могут продолжаться после окончания тура. Но за 15 минут до начала нового тура результаты должны быть у судьи. В противном случае судья может записать счет по своему усмотрению. В случае четвертого тура результаты должны быть у судьи к 20:15.
4. Миссии на турнире, подсчет очков.
1. В турнире будут использоваться миссии Maelstrom of War и Eternal War, так же будут учитываться килл-поинты. Отряд, уничтоженный, бегущий или находящийся в резерве на конец игры, приносит сопернику один килл-поинт. Mysterious Objectives на турнире используются в полном объеме.
2. Бои на турнире играются на половине стандартного стола (48“ на 36”). При этом для расстановки Hammer and Anvil зона расстановки считается в 12” от края стола.
3. Перечень миссий на турнир:
Первый тур
Maelstrom of War – Tactical Escalation
Eternal War – Emperor’s Will (2 точки, по 3 очка каждая.)
Расстановка – Dawn of War
Второй тур
Maelstrom of War – Contact Lost
Eternal War – Relic (дополнительная точка, приносит 6 очков)
Расстановка – Hammer and Anvil
Третий тур
Maelstrom of War – Cleanse and Control
Eternal War – Scouring (3 точки, каждая приносит по 2 очка)
Расстановка – Vanguard Strike
В случае изменения количества туров в перечень могут быть внесены изменения.
Миссии и расстановка дополнительного тура определяются отдельными бросками д6
(при этом не используется миссия Purge the Alien)
2. Tactical Objectives, не выполняемые в принципе, а равно те, возможность выполнения которых напрямую зависит от воли противника (к примеру, миссия на убийство МК, которого нет в армии противника, но которого он может призвать через демонологию), могут быть немедленно сброшены при получении и заменены новыми.
3. Для определения результатов игры сперва суммируются победные очки за миссию:
3.1. Отдельно считаются VP по первичным задачам миссии Eternal War. Заработанные VP напрямую вписываются в счет игроков.
3.2. Отдельно считаются VP по задачам миссии Maelstrom of War и вторичным целям миссии Eternal War (Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, особые миссии и т. д.). При этом определяется разница в набранных VP, которая сравнивается с приведенной таблицей и соответствующим образом вписывается в счет игроков:
Разница - Отражение в счете (в пользу набравшего больше)
0-3 очка — 3:3
4-6 очков — 4:2
7-9 очков — 5:1
10+ очков — 6:0
3.3. Затем к ней прибавляется разница в килл-поинтах (но не более 8 очков). Получившийся счет определяет победителя тура.