Автор Тема: Мои игры на летнем команднике  (Прочитано 4308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« : 17 Июля 2015, 02:09:56 »
Чет я припозднился, все руки никак не доходили выложить. Пора бы и мне поделиться впечатлениями от летнего командника, пока еще не все забыли.
заранее извиняюсь за то, что опускаю некоторые подробности, память уже не так свежа

Началось все с того, что в начале июня Серега предложил мне присоединиться к команде, чего я совершенно не ожидал. Я, конечно, играю давно и много, но особых результатов никогда не показывал, так что сомнения были – не хотелось становиться слабым звеном команды или что-то такое. Однако и упустить шанс поучаствовать в таком крупном мероприятии не хотелось. Посему я согласился, и из имеющихся тогда армий я выбрал самую топорную, чтоб минимизировать свои шансы облажаться – АдЛенс с поддержкой эльдар.

Мой ростер
Егор "Dominus Nox" Араев
Eldar + Imperial Knights Adamantine Lance
Combined Arms Craftworld Eldars:
HQ1 : Farseer Skyrunner, singing spear [120] - Warlord
Troop 1 : 5x Windriders, 5x scatter laser [135]
Troop 2 : 3x Windriders, 3x scatter laser [81]
Troop 3 : 3x Windriders, 3x scatter laser [81]
LoW 1: Wraithknight, scatter laser [310]


ADAMANTINE LANCE:
LoW 1: Knight Errant [370]
LoW 2: Knight Paladin [375]
LoW 3: Knight Paladin [375]


TOTAL [1847pts]

Как показали тестовые игры, ростер чудный и гнет сам, если ему не мешать. Идея вполне проста – 4 здоровенных туши, которые ко 2-3 ходу начинают топтать все на своем пути, если оппонент не придумает, как их остановить. Так же байки для дополнительной горстки стрельбы и, в первую очередь, скоринга маэльки. Именно АдЛенс был взят, т.к. для 3 кнайтов он дает наилучшие плюшки – рерол ионных щитов с любого фейсинга и рерол дистанции чарджа куда важнее возможности взять пулеметного кнайта в какую-либо формацию из нового кодекса, имхо. Ева отлично дополняет ростер, создавая сложности для антитех-армий и представляя из себя постоянную угрозу за счет дальнобойной д-силы.

Первый тур
В первом туре мы попали на Анклав. Я играл с эльдарионом Амарока.

Ростер противника
Player3:Вячеслав "Amarok" Анохин
Primary Detachment: Eldar Craftworlds (craftworld warhost Detachment)

Core: Windrider Host (499 pts)

HQ1: Farseer Skyrunner(100) + Eldar Jetbike (15) + Singing Spear (5)  The Spirit Stone of Anath'lan(15) [135 pts] - warlord
HQ2: Warlock Conclave(0): 1 Warlock Skyrunner(35) + Eldar Jetbike (15) [50 pts]

Troops1: 6 Windriders(102) + Scatter Laser x6 (60) [162 pts]
Troops2: 3 Windriders [51]
Troops2: 3 Windriders [51]

FA:  Vyper(40) + Shuriken Cannon (10) [50 pts]

Command: Heroes of the Craftworld (100 pts)
HQ: Autarch Skyrunner(70) + Banshee Mask (5) + Laser Lance (10) + Eldar Jetbike (15) [100 pts]

Auxiliary1: Aspect Host (316 pts)

FA1: 6 Swooping Hawks (96) 1 upgrade to Swooping Hawk Exarch(10) [106]
FA2: 5 Warp Spiders (95) 1 upgrade to Warp Spider Exarch(10) [105]
FA3: 5 Warp Spiders (95) 1 upgrade to Warp Spider Exarch(10) [105]


Auxiliary2: Crimson Death (440 pts)

FA1: Crimson Hunter(140) upgrade to Exarch (20) w\ starcannons (0) [160]
FA2: Crimson Hunter[140]
FA3: Crimson Hunter[140]

Auxiliary3: Wraith-Constructs (295 pts)
LoW: Wraithknight w\ ghostglaive and scattershield(0) [295 pts]

Auxiliary4: Engines of Vaul (200)
HS: 1 Squadron with 2 Night Spinners [200 pts]

Total Roster Cost: 1850

Деплой
Весь террейн, кроме камушка в центре и руинки - невысокие холмы. Камень импас.

Противник отдает мне первый ход, оставляя на столе одного-одинешенького варлока, который прячется от меня за сплошной стенкой руинки. Все остальное уходит в резерв, не боясь моего трейта на -1 к броскам на резервы, ибо автарх. Здесь я немножко встал в ступор. Видимо, в силу несобранности я не смог адекватно оценить угрозы, не видя армии противника на поле боя, поэтому за свои первые два хода умудрился растянуть свою армию на пол стола, а байки вывел из резерва на точки, в надежде заденаить их у вот-вот выходящих резервов противника, совершенно забыв, что в эльдарионе нет обжектив секьюрда и с той же задачей так же хорошо справились бы и найты.

Предсказуемо, на свой второй ход оппонент во всю извлекает выгоду из моих ошибок. Из резерва выходит все, кроме 2 пачек пауков, евы и маленькой пачки байков. Подставившиеся байки улетают к праотцам, принося противнику фб и варлорда. Остаются лишь 2 байкера из маленькой пачки, чудно откидавшей сейвы от вражеского самолета и найт спиннеров, но никакой роли в дальнейшем они не сыграют. Довольно печально, но суперхеви остаются нетронутыми, так что не унываю.

Конец 2 хода
На свой третий ход пытаюсь отомстить за потери. Ева скачет разбираться к свупинг хоукам, попутно застрелив 4 из них и сбив экзарха кримсонхантеров. Паладины разрывают пушками пачку скаттербайков, не добив, однако, индепов. Эррант бежит убивать найтспиннеры, ибо они хэвисаппорт. Ева недочардживает до хоков, один из паладинов сжирает маленькую пачку байкеров. На третий ход оппонента в резерве остается только ева. 2 оставшихся хоука решительно сваливают за стол, обе пачки пауков выпадают на мою еву, самолеты так же заходят на нее. Автарх с фарсиром джойнятся к вновь прибывшим байкам и сваливают подальше от найтов на турбобусте. Ева отъезжает от больной стрельбы самолетов и пауков, а дикий варлок, сидевший в руинке с начала игры, предпринимает отчаянную попытку скастовать вортекс-шаблон в 2 кнайтов. Благо с 7 кубов у него не получается набрать 3 успеха, но и от перил он отъезжать не захотел, а баффнулся 6м резалтом.

Конец 3 хода
В 4й ход палладины стараются добить байки противника и забрать варлорда, однако после их стрельбы фарсир все же выживает. Эррант убивает варлока с пулеметика и чарджит найтспиннеры, оставляя один в 1 хуллпоинте. На 4й ход оппонента наконец-то приходит ева, а его самолетам теперь ничто не угрожает и они спокойно заходят найтам в бока, больно расстреливая 8й силой с высоким ап. Собственно, вся остальная игра представляет собой убегание от евы и попытки сделать хоть что-то по маэльке.

Конец 4 хода
К моему сожалению, игра закончилась на 5м ходу, из-за чего я не успел добить раненный найтспиннер и 1 паука с приджойненным фарсиром, на чем мог бы получить довольно много очков. Итоговый счет 5-15. Заслуженное поражение, вытекшее из моих бесцельных действий в первые 2 хода – подставил байки, лишил себя средств скоринга и угрозы кримсон хантерам, отдал фб и варлорда, оставил еву без прикрытия. К тому же и маэль шел не очень приятный. К счастью, на всех остальных столах наша команда победила, так что итоговый счет 79-21 и первый тур наш. Yaaaay, I guess.

Конец 5 хода

Второй тур
Во втором туре мы попали на воронежскую команду Bloody Paddy. Я иду в атаку на тау Ра:

Ростер противника
Player: Oleg “RA” Sakva
Primary Detachment: Codex: Tau Empire Farsight Enclaves Supplement, Faction Tau, Combined Arms Detachment

HQ1: WARLORD - Tau Commander (85): 2xmissile pod (15), target lock (5), drone controller (8), 2x marker drone (12)[152]
HQ2: Ethereal (50): homing beacon (5) [55]

Troops1: Fire warrior team (54): 2xAdditional Fire Warriors (9) 9xPulse Rifles (0) [72 pts] in Transport1
Troops2: Kroot Carnivore Squad (60): Kroot hound (5) [65 pts]
Troops3: Kroot Carnivore Squad (60) [60]

Elites1: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x fusion blaster(15) [156]
Elites2: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x fusion blaster(15) [156]
Elites3: XV8 Crisis Team (22): 2xAdditional Crisis Shas'Ui (22), 6x flamer (5) [96]
Fast attack1: Drone Squadron (56): 4xMarker Drone upgrade (0) [56 pts]

Fast attack2: Pathfinder Team (44) [44 pts]
Fast attack3: Pathfinder Team (44) [44 pts]

Heavy support1: Sky Ray Missile Defence Gunship (115): Twin-linked smart missile system (0) [115 pts]

Transport1: Devilfish (80): Disruption Pod (15) [95 pts]

Fortification1: Wall of Martyrs Imperial Bunker (55): Comms Relay (25) [80 pts]

Total Primary Detachment: 1246 pts

Secondary Detachment: Dataslate: Firebase Support Cadre, Faction Tau, Formation Detachment, Firebase Support Cadre Formation.

Elites1: XV104 Riptide (180): ion accelerator (5), early warning override (5) [190]

Heavy support1: XV-88 Broadside Team (65): 2xadditional Broadside Shas'Ui, 3x Twin-Linked high-yield missile pod (0), 1xmissile drone (12) [207]
Heavy support2: XV-88 Broadside Team (65): 2xadditional Broadside Shas'Ui, 3x Twin-Linked high-yield missile pod (0), 1xmissile drone (12) [207]

Total Secondary Detachment: 604 pts

Total: 1850 pts

Деплой
Темная хренька у края стола противника - бункер. Прямоугольная фигня между двумя левыми точками - холм. Все остальное - импасы различной высоты и пологости.
Крайне приятный для меня парринг – минимум серьезных угроз, а как только кнайты дойдут, тау уже совсем ничего не поделают. Первый ход у противника, я прячу еву за горку, байки в резерв, а найтов, совершенно не опасаясь за их безопасность, на границу деплоя, но чуть дальше 36" от бункера, чтоб сидящие там броадсайды не чувствовали себя слишком комфортно. Бок одного найта оставляю открытым под скайрей - 6 ракет по идее не должны снять больше 3 хп, а для такого маневра машинке придется подлететь ближе 24" к найту, что сделает возможным чардж на первый ход.

Противник на свой первый ход двигает одних бродов и выводит вторых из бункера, а скайрей уводит в бочину эрранту, как и ожидалось. Риптайд че-то там прыгает по импасам. Щиты всем кнайтам ставлю в лоб, ибо броды там, а с танкхантингом они могут вполне наковырять 6 хп, если повезет. В стрельбу вешает тучу маркеров на ближайшего кнайта, выпускает в него все ракеты и двигавшимися бродами стреляет по нормальному балистику за счет этого. В итоге скайрей вносит 4 хп в бок без щита, чуть больше ожидаемого. Броды же с 2 пачек заносят 4 гланса, только 2 из которых я откидываю. Пичалечка, кнайт отъехал, отдав фб и 66-ю маэльку. Маркердроны, вылезавшие на горку на время стрельбы, сваливают обратно прятаться на трастмуве, что будут повторять потом каждый ход. В свой первый ход я пытаюсь догнать теперь уже довольно далеких от меня таусят кнайтами, рвусь евой вперед, попутно убивая палкой одного брода у бункера и парочку пасфайндеров. Один найт сносит вторую пачку пасов, другой заставляет скайрей джинковать – получить на себя сраную тонну маркеров еще раз мне не очень хотелось. В конце фазы очень надеялся, что броды завалят свой лидак и убегут. Когда противник напомнил мне, что в 12" от кефирного у них 10й лидак, вера в это как-то оставила меня, но он кинул 11 и броды таки свалили за стол. Четенько!

Конец 1 хода
На второй ход оппонента выходят все его резервы. 2 пачки кризов пытаются упасть в мельтарендже найтов, что у них, к моей радости, не выходит – обе пачки скатерятся на приличное количество дюймов. Пачка с флеймерами падает к бункеру, круты выходят слева от меня. Фишка с кефирным и фаервориорами с неизвестной мне целью продолжает рваться вперед. В стрельбу все-все-все фигачат в одного найта, но он с невозмутимым видом переживает это в 1 хуллпоинте. Риптайд, между тем, ловит уже вторую вунду, пытаясь разогнать себе фузионку реактором – в первый ход ему это тоже не удалось. Кризы пытаются ускакать от кнайтов, но только одним удается залететь на импас. На мой второй ход из резерва не выходит одна маленькая пачка байков. Вторая отправляется скорить точку, а пачка с фарсиром нагло выходит в упор к риптайду с интерсептом. Найты расходятся на чардж – раненный хочет сломать девилфишку перед смертью, а целый собирается сожрать не убежавших кризов. Ева ходит пешком, надеясь запрыгнуть на импас ко вторым кризам с фузионками. Риптайд интерсептит в байки, но шаблон сносит аж на 6 крутов, которые все и умирают. Фарсир кастует террифай в бродов и сваливает подальше на турбобусте. Броды не боятся. Стрельба результатов не приносит, кнайты оба добегают, ева не допрыгивает. Фишку раненный кнайт ломает, от чего начинка залегает по десятому лидаку. Второй же кнайт не делает совершенно ничего 3 кризам ни атаками, ни стомпами. Бываит, чо.

Конец 2 хода
В ход противника оставшиеся свободными мельтакризы пытаются убежать подальше от евы, броды в свою психофазу валят таки лидак и бегут, но за счет маркеров походя добивают раненного кнайта. Оставшийся паладин опять же ничего не делает трем злополучным кризам и застряет в хтх еще на одну фазу. На мой третий ход оставшиеся байки выходят из резервов и едут скорить точки. Ева все гоняется за кризами, попутно добивая оставшихся двух пасфайндеров и одного брода, из-за чего те бегут еще дальше. Байки фарсира спиливают стрельбой эфирного и большую часть его отряда. Третья пачка байков летит отнимать у недобитков точку в надежде, что те убегут. Кнайт наконец-то попадает свои атаки и убивает кризов.

Конец 3 хода
Ра продолжает отжиматься кризаками подальше от евы, ища спасения в бункере. Стрельбой снимает ей 3 вунды. Из 3 байков в самом центре армии противника 1 таки выживает и прокидывает лидак, после чего чарджит 2 фаервориоров и за пару фаз умудряется убить. Кнайт стрельбой снимает 2 вставшие рядом друг с другом вне бункера пачки кризов и, недобежав до бродов, идет доламывать скайрей. Байки делают маэльку, добивают 4 крутов и умирают от стрельбы бродов и риптайда, остается 1 фарсир на точке. Ева ломает бункер, коцает вторую пачку крутов, которая категорически отказывается убегать по лидаку, и добивает риптайда.

Конец 4 хода
Конец 5 хода
На 6й ход кнайт бластами добивает маркердронов с командером и чарджит бродов, выпиливая их, а ева не добегает дюйм до пачки крутов, что спасает от вайпа. На этом все. Поскольку точку по основной миссии я держу только фарсиром, да и потерял много дорогих юнитов, большого перевеса в очках нет. Счет 16-4, что меньше желаемого, но тоже хорошо. Команда так же сыграла успешно, так что очередная победа Великой и Могучей Трикси!

Конец 6 хода

Третий тур
Последняя игра первого дня была против Минска, а я играл против очень похожего на мой ростера под управлением Лекса:

Ростер противника
PLAYER 5: ??????? "Leks" ?????
PRIMARY DETACHMENT :  Tau Empire combined arms detachment
HQ1:  Tau Commander (85) , Multi-spectrum Sensor Suite (20), Iridium Armor (25), Pureretide Engram Neurochip (15), Stimulant Injector(15) - WARLORD [160]
Elite1: Riptide (180) , Ion accelerator (5), Twin-linked Smart Missile System (0) Early warning override (5) , Advanced Targeting System (3) [193]
Troops1:10 Kroot (60) Kroot Hound (5) [65]
Troops2:10 Kroot (60) Kroot Hound (5) [65]
HS1: XV8 Broadside Team (65) 2 additional Broadside Shas'ui (2*65) 3 Twin-linked High Yield Missiles (3*0) 3 Twin-linked Smart Missile Systems (3*0) Early warning override (3*5) , 3 Missile Drones (3*12) [246]

SECONDARY DETACHMENT : Imperial Knights Baronial Court Formation
LoW1: Knight Errant [370 pts]
LoW2:Knight Paladin [375 pts]
LoW3: Knight Warden [375 pts]
TOTAL: 1849

Деплой
Весь террейн - холмики различной высоты. Повернутый спиной вперед кнайт - варден.
Противнику я отдаю первый ход, чтобы подстроиться под его расстановку и закрывать игру. Башнями выбираем точки в левой половине стола. Лекс ставит бродов рядом со своей точкой, чтоб простреливать обе, кнайтов ставит в центр, а риптайда – подальше, чтобы лучше контролировать стол и не терять в эффективности за счет 72" ренжа. Еву прячу подальше за спины адленса, чтоб получить кавер, байки оставляю в резерве. На первый ход вся стрельба противника летит в еву, однако я отлично откидываю сейвы и ей не приходит ни одной вунды. Ничего значительного больше не происходит. Я на свой ход иду эррантом в сторону бродов, в надежде парочку слить мельташаблоном и заставить кидать лидак. Вообще, игра найтами против найтов – что-то вроде шахмат. Вот есть у нас значит одинаковые фигуры, и мы их как-то двигаем. Не на ту клетку встал – съели твоего найта. Смог его прикрыть – съел в ответ. Потому подставляю эрранта под чардж вардена, ведь кто-то должен это начать. Это будет размен, который еще и в мою пользу может выйти, при удаче. К тому же еще и дочарджить надо. Брод умирает всего 1, а вся остальная стрельба не приносит результатов, 10й лидак он проходит.

Конец 1 хода
На второй ход еве таки приходят какие-то вунды, хоть и не много. Посоветовавшись со своим капитаном, оппонент таки решается чарджить варденом моего кнайта и успешно добегает. В драке мой кнайт сливается, отдавая фб, но снимает 5 хп с набежавшего, что в общем-то неплохо. На мой ход из резервов выходят байки с фарсиром и маленькая пачка. Пережив интерсепт без значительных потерь, 3 байка добивают помятого кнайта. Здесь я делаю довольно дерзкую глупость – завожу пачку с фарсиром на турбобусте в деплой к противнику ради маэльки, рассчитывая, что кнайты на них отвлекаться не станут и они как-то худо-бедно переживут ход.

Конец 2 хода
Лекс опровергает мои догадки, резко разворачивая обоих выживших кнайтов в сторону моего варлорда. Таусята потихоньку пытаются пилить байки. Рыцари бочком чарджат большую пачку байков, ничего не огребая на овервоче, к сожалению. Добегает только 1. Он убивает 2 байка атаками и никого стомпами, фарсир ему тоже ничего не делает. Поскольку я на всякий случай скастовал ментал фортитьюд в предыдущий ход – стоим дальше. В мой ход незначительно маневрирую рыцарями и убиваю совместной стрельбой тау-командера, варлорда. В ассолт фазу взамен теряю своего – рыцарь дорезает байк и фарсира, словив перед этим гланс от копья.

Конец 3 хода
На четвертый ход оппонент сосредотачивает всю стрельбу на еве, у которой к тому времени осталась половина вунд и которая не делает ничего, кроме прореживания пачки крутов – палки то не попадают, то не пробивают. В итоге различные бласты с ап2-3 таки уносят ее со стола. Вторая пачка крутов выходит из аутфланка слева. Рыцари снова идут навстречу друг другу. На свой ход топчу крутов, чтоб не мешались. Остатками байков добиваю бродов, чтоб снять их с точки. Одним рыцарем топаю на точку противника.

Конец 4 хода
Внезапно к нам обоим приходит осознание, что уже 5й ход, который может быть последним. Лекс добивает мои байки и приводит кнайта, убившего фарсира, на свою башню. У меня же остается не очень приятный выбор – либо чарджить его, в надежде убить и отнять его башню, либо муваться и бежать на свою, либо одним рыцарем делать одно, другим – другое. Пораскинув мозгами понимаю, что гнаться за двумя зайцами значит чарджить на 6"+ без рерола и на беге выкидывать 5"+, что очень уж на удачу. Бежать на свою точку – проигрышный вариант, если будет продолжение игры, да и недобежать шансы велики. Решаю подвести обоих кнайтов рядом, для рерола чарджа, и атаковать. В хтх добегаю даже без реролов, но снимаю с противника всего 2 хуллпоинта, эх. Он снимает мне 3. Игра на этом заканчивается. Зачардживший найт дискорит башню, у меня выжило полтора кнайта, у противника – два по половинке и риптайд, что примерно поровну. Зато по маэлю все очень печально – у меня выполнена всего 1 миссия. Миссии генерились по количеству удерживаемых точек, а так получалось, что держал я редко больше 1 – найтами приходилось отжиматься, а байки сдувало стрельбой. Да и те маэльки, что выпадали, были трудновыполнимы. За счет риптайда и бродов, которых мне тяжело было убить, у Лекса миссий было значительно больше. Итоговый счет 7-13. Однако, не смотря на мой проигрыш, команда снова затащила! С большой радостью и чувством успеха заканчиваем день с 3 победами из 3.

Конец 5 хода

Четвертый тур
4й тур был для нас решающим: мы попали на одну из самых сильных команд, а именно Лаки Дайс, и от победы в нем зависело, сможем ли мы претендовать на 1е место. Я играл с 7ю гриндерами Сантана:

Ростер противника
PLAYER 2: Aleksandr – Santan – Filippov

Khorne Daemonkin Blood Host Detachment, Codex: Khorne Daemonkin

Alied Detachment: Chaos Demons

Khorne Daemonkin Blood Host Detachment

Slaughtercult:

HQ1 ­ Warlord: Herald [55]

Elite1: 5 possesed [150] in Transport 1

Troop1: 9 Bloodletters (88) Blooreaper (5) [93]

Troop2: 8 Bloodletters [80]

Fast Atack1: 4 Chaos Spawn [128]

Transport1: Chaos Rino [35]

War Engine1: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]

War Engine2: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine3: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine4: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine5: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine6: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]

War Engine7: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]

Chaos Daemons allied detachment:

HQ1: Herald of Tzeench (45) 3 Mastery Level (50) Exalted reward (30) [125]

Troop1: 11 Pink Horrors [99]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

Деплой
Весь террейн - высокие импасы, на которые не запрыгнешь.
Первый ход у него, он ставится на стол всем, кроме 2 пачек бладлеттеров, которые в дипстрайке. Я ставлю найтов поближе к центру, чтобы идти ими отвоевывать релик, если кто на него покусится, и еву чуть вдали, байки увожу в резерв. В свой первый ход он едет риной с позесдами и варлордом на всех порах к еве, спавны бегут сразу за ней, гриндеры бредут либо к точкам, либо на правый фланг, прикрывая своими тушами пинков с герольдом. Книжка не прокидывается на один из гриндеров, стрельба вся летит в еву, ничего ей не делая. В свой первый ход я иду найтами вперед, попутно постреливая и убивая мельташаблоном одного из гриндеров, кинув 6-ку на резалт. Ева ничего не делает стрельбой, но чарджем взрывает рину и парочку одержимых в ней.

Конец 1 хода
На второй ход гриндеры начинают стягиваться к еве, желая ее прочарджить. Одна пачка леттеров падает, чтоб перегородить путь найтам. Пара гриндеров бегает отдельно, скорит точки. Спавны берут релик, герольд присоединяется к ним. Одному гриндеру инвуль разгоняется до 2++. За блад тайс всем дается +1 атака и еще что-то. На каком-то из кастов герольд тзинча ловит перила и забывает реролы тухит. Позесды, спавны с герольдом и гриндер в хорошем инвуле чарджат еву. Однако со всего обилия атак ей приходит 1 вунда, если мне не изменяет память – никто, кроме гриндера, не пробил, а паукан отвратно попал и через фнп смог занести лишь одну рану. Ева атаками так же ничего не делает. Стом – 3 на д3. Первую кладу, задевая гриндер, спавна и варлорда. Кидаю кубик – 6. Оппонента напряг такой расклад событий, и заявив, что кубик ни разу не перекатился, он пошел искать судью. Не найдя вернулся и предложил так – чтобы никого не ждат, я кину кубик «по-нормальному» еще раз, и если там опять 6, то спора не будет. Я, не подумав, соглашаюсь, и пока кубик катится, сто раз жалею об этом. Но выпадает снова 6. Гриндер и варлорд уходят, остальные стомпы ничего не делают. Ева остается стоять в 3 позесдах, так как спавнам не хватает 3 пайлина чтоб прийти в комбат. На мой ход выходят 2 маленьких пачки байков и разбредаются по точкам. Одна из них пулеметит выпавших леттеров вместе с двумя палладинами, убивая их. Эррант отделяется и идет сгонять вражий гриндер с точки, на которую у нас обоих была миссия. Собственно, доходит, но убить не может, оставляя гриндера в 1 хуллпоинте. Гриндер в ответ снимает 3 хп. Ева все еще не может добить позесдов и продолжает в них стоять.

Конец 2 хода
На третий ход Сантан решает повторить трюк – обмазывает одного гриндера 2++, за блад тайсы саммонит пачку леттеров для скрина от рыцарей и добавляет атаку всем, а вышедшей из резерва пачкой падает на точку. Одного гриндера ведет в драку к эрранту, на помощь недобитому паукану, одного убить байки на точке, остальных в обход домика в центре подводит к еве. Спавны отдают релик пинкам и бегут снова драться. В стрельбу ниче значительного не происходит, гриндеры чарджат байки, еву и эрранта, спавны тоже до евы добегают. Кнайт вновь прибывшего гриндера встречает рипер чейнсвордом и выносит, словив от помятого еще 2 хп. 3 байка ожидаемо умирают. Ева убивает спавнов и ловит еще 2 вунды от гриндера, опять же гораздо меньше, чем противник ожидал. Стомпы. Опять 3. Опять накрываю гриндера в 2++ и кидаю 6. Опять машинка уходит, а ева продолжает стоять в одержимых. После таких бросков Сантан пригрозил, что если еще раз у меня кубик не перекатится, то он вызовет судью. Так же позаимствовал у Эрля за соседним столом стакан для кидания кубов и сказал все следующие броски делать через него. Ну, реакция вполне понятная. На мой ход выходят байки с фарсиром, особых перемещений и действий не происходит. Кнайты совместно с байками пытаются прорвать скрин из козлов, бластами коцают гриндеры потихоньку. Фарсир кастует в еву реролы для хтх. Даже с ними, правда, она не справляется с 2 одержимыми в силу проклятой земли и неудачных, в этот раз, стомп. Эррант добивает гриндера и спешит догонять своих собратьев.

Конец 3 хода
В четвертый ход история повторяется. Призванные за блад тайсы леттеры скринят, дополнительно раздается фнп, гриндеры отжимаются от рыцарей, один идет чарджить еву. Пинки таскают релик, пытаются обмазывать, но проклятая земля не прокастовывается (или я денаю), а книжка не прокидывается. Только 4й инвуль в козлов. Гриндер с 6м инвулем чарджит еву и от ее атак теряет клавсу, в силу чего ему не удается ее продамажить. Стомпы в это раз он переживает. Козлы чарджат пачку байков с фарсиром, не убивают их с одного захода, но и сами значительных потерь не несут. На свой ход все еще пытаюсь пробится рыцарями через кхорнодемонов к последнему паукану. Байками с фарсиром обмазываю пресайенсом их самих и гайдом 3 байка, которые совместно с кнайтами сбривают пинков с герольдом. В хтх фарсир со своей пачкой оставляют вживых 3 козлов, которые, однако, режут успешнее и вырезают их по лидаку. Ева добивает гриндера, все еще оставаясь в хтх с одержимыми.

Конец 4 хода
На пятом ходу игра заканчивается вайпом – выжившие 3 бладлеттера умирают на овервоче от 3 байков, ева наконец-то добивает двух дерзких одержимых пацанов, кнайты и байки стрельбой сдувают призванную на релик пачку леттеров, чарджем ломаю гриндера. Итого 20-0. Довольно важные для нашей команды 20-0, так как на двух столах наши проиграли 1-19 и 4-16. Однако командный счет мы все же вытаскиваем 58-42, а значит Трикси в очередной раз доказывает свое величие и могущество!

Конец 5 хода

Пятый тур
Последний тур турнира мы играли с Гидрой. Сильные противники, но к этой игре мы подошли уже гораздо спокойнее, чем к предыдущей – судя по турнирной таблице, мы возьмем первое место, даже если сыграем в ничью, что виделось вполне реальной задачей. Я играю с 5ю рыцарами ДэддиМороза:

Ростер противника
Player 3: Andrey "DaddyMoroz" Makhnev

Primary Detachment: Exalted Court Formation - Imperial Knights
Secondary Detachment: ALLIES ARE FOR PUSSIES!

Primary Detachment:
LoW 1: Knight Warden - [375] - [warlord]
LoW 2: Gerantius - [500]
LoW 3: Knight Gallant - [325]
LoW 4: Knight Gallant - [325]
LoW 5: Knight Gallant - [325]

Total: [1850]

Деплой
Бастион, круглая штука и камень в центре - импасы различной высоты с ровным верхом. Паладины, повернутые спинами вперед - галанты. Вражеский паладин - варден. Вражеский эррант - Герантиус.
Поскольку в этот раз я был перым дефом, то стол для игры выбирал я. Мой выбор пал на тот, где были импасы, чтобы в случае угрозы можно было евой запрыгнуть на них и не дать рыцарям прочарджить. Дэдди ходит первым, кнайтов ставит широко по деплою, Герантиуса делает бароном ради 2++ на ионных щитах. Вардена ставит так, чтобы дотягивать 36" до того места, куда я очевидно поставлю еву – бункера-лосблока. Я ставлюсь довольно дефово, подальше от противника, байки в резерв. Успешно перехватываю ход. Одним кнайтом и евой двигаюсь, чтоб взять точки. В стрельбу заряжаю обе палки с евы в вардена – единственную дальнобойную угрозу ей, к тому же варлорда. Рыцаря уносит 6кой на д-силе. Мне снова очень везет на 6-ки в нужных местах, что довольно сильно огорчает оппонента. На его ход он рвется ко мне в хтх, попутно заходя в воронки-дифы, чтобы на случай моего чарджа дать мне 1ю иню.

Конец 1 хода
На второй ход выходят 2 маленьких пачки байков. Одна летит на точку, подменить еву в опасной близости от рыцаря, вторая выходит около моего края стола, чтобы попытаться отвлечь на себя внимание. Найты с евой забиваются в угол, эррант подходит в опасную дистанцию от идущего по флангу галланта, надеясь на счастливый выстрел из мельтапушки с мельтаренжем. Чуда не происходит и стрельбой я не делаю ничего. Дэдди, игнорируя байки, продолжает наступать на моих кнайтов. Галлант успешно дочардживает до эрранта и они оба сносят друг другу по 3 хп.

Конец 2 хода
На третий ход, понимая, что дальше отжиматься некуда, подхожу двумя паладинами как можно ближе к Герантиусу, надеясь покоцать его стрельбой и добить в хтх – желательно вообще хаммер оф врасами, ибо стоит он в диффе, а значит бьет первый. Обе пачки байков заходят ему в разные борта, ева и рыцари спереди, чтобы выманить туда щит. В стрельбу 6ю байками сношу ему 3 хп глансами мимо щита, в лоб не делаю ничего. Чардж – один паладин уверено добегает, второй не может выкинуть 5" с реролом, ввиду чего остается подставленным. Добежавшему не хватает хаммеров, чтоб убить Герантиуса до его атак, но их он переживает в 1 хп и своими атаками таки завершает начатое, снимая еще 1 хп с одного галланта взрывом. Дерущиеся галлант и эррант убивают друг друга, снимая взрывами 1 хп с недочарджившего паладина. В свой ход Дэдди подходит вплотную одним галантом к недобитому паладину, заходя в его кратер краем подставки. Видимо, решил не рисковать умереть до своих атак, и посчитал, что минус к инициативе я получаю, если он стоит в террейне, а не если мне приходится проходить через террейн на чарджмуве. Второй галлант чарджит моего второго паладина, убивает его, но теряет аж 5 хп.

Конец 3 хода
Здесь развернул вражеских кнайтов в сторону моего деплоя, своего - в сторону вражеского, чтоб не путать.
Четвертый ход, байки с фарсиром наконец выходят, опрометчиво вывожу их рядом с кнайтами, надеясь удачным броском копья добить таки того, что остался в 1 хп. Остальными байками окружаю другого. На еву колдую гайд. Забываю воспользоваться (предположительно) ошибкой оппонента – помятого паладина забываю подвигать совсем, а значит чардж в любом случае из кратера. Фарсир и ева ничего не делают в стрельбу, зато 2 по 3 байков сносят 4 хп более целому галланту, оставляя обоих в 1 хп. Решаюсь своим паладином прочарджить, не смотря на 1 иню, надеясь добить 1 хп хаммер оф врасом – все же 3+, неплохая вероятность. Кидаю 2. Умираю до своих атак и не забираю его взрывом. В ход противника оба кнайта чарджат подставившиеся байки с фарсиром, и, пережив копье, сносят их.

Конец 4 хода
На пятом ходу игра заканчивается – байки с евой сносят оставшиеся на столе 2 хп армии оппонента. Итого снова 20-0 и снова победа нашей команды – на других столах ребята тоже успешно отыграли.

Конец 5 хода

Общие впечатления от турнира: было очень круто. Очень много людей, хорошая организация, приятные противники и шикарный результат :3 Совершенно не надеялся на победу в турнире, особенно без единого проигранного тура. С этим связано и небольшое разочарование – ожидал несколько более высокого уровня игры. Не в обиду никому, никого из тех, с кем играл, не могу назвать слабым игроком, но и сам себя сильным не считаю, а потому ждал, что меня порвут, как тузик грелку. Хоть и большАя часть моего успеха построена на куче удачно накиданных шестерок, не могу сказать, что оппоненты были на голову выше. Но, пожалуй, оно и к лучшему – все игры были примерно равными, а от того интересными.

В общем и целом – организаторам спасибо за турнир, противникам спасибо за напряженные игры, команде спасибо за победу!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 11:15:19 от Dominus Nox »
Deliverance delivers.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« Ответ #1 : 17 Июля 2015, 10:21:01 »
//Первую кладу, задевая гриндер, спавна и варлорда. Кидаю кубик – 6. Оппонента напряг такой расклад событий, и заявив, что кубик ни разу не перекатился, он пошел искать судью. Не найдя вернулся и предложил так – чтобы никого не ждат, я кину кубик «по-нормальному» еще раз, и если там опять 6, то спора не будет.

Ахаха мандеж 80 левел. Так про любой бросок можно сказать. Я видел это. Парень выпал когда снова 6 выпало. Справедливость.

//Опять накрываю гриндера в 2++ и кидаю 6. Опять машинка уходит, а ева продолжает стоять в одержимых.
Лол опять у него кубик не перекатился.  :'(

В 5м туре прохожу мимо стола нокса. Гляжу - у врага осталось 2 найта у нокса тоже найт и ева, байки. Ну думаю годно :)

Классный репорт с картиночками все понятно.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« Ответ #2 : 17 Июля 2015, 10:44:49 »
Цитировать
Ахаха мандеж 80 левел.
Вообще, я конечно сочувствую человеку, что так не перло, но это действительно немного некрасиво было. Особенно учитывая то, что Сантан сам не без греха - в ростере перебор на 2 очка и за счет этого взят лишний чарактер, который при смерти дает +1 блад тайс; на первый ход он реролил тувунд с флеймера за примарис дивинации; инвуль за проклятую землю он добавлял не помодельно, а юнитам в 12"; бонус за формацию слотеркульта распространял на гриндеров, которые в нее не входят (когда призывал леттеров и атаки добавлял). Мандиться я не стал, половину из этого я ток позже выяснил, а на другую половину решил не обращать внимания в силу незначительности, но все же.
Deliverance delivers.

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« Ответ #3 : 17 Июля 2015, 12:12:49 »
Зачетный репорт. Картинки хороши. Откуда картинки, кстати, чем делал?
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« Ответ #4 : 17 Июля 2015, 12:25:22 »
Зачетный репорт. Картинки хороши. Откуда картинки, кстати, чем делал?
Вассал, эмулятор настолок такой.
Deliverance delivers.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мои игры на летнем команднике
« Ответ #5 : 17 Июля 2015, 14:24:19 »
Вообще, я конечно сочувствую человеку, что так не перло, но это действительно немного некрасиво было. Особенно учитывая то, что Сантан сам не без греха - в ростере перебор на 2 очка и за счет этого взят лишний чарактер, который при смерти дает +1 блад тайс; на первый ход он реролил тувунд с флеймера за примарис дивинации; инвуль за проклятую землю он добавлял не помодельно, а юнитам в 12"; бонус за формацию слотеркульта распространял на гриндеров, которые в нее не входят (когда призывал леттеров и атаки добавлял). Мандиться я не стал, половину из этого я ток позже выяснил, а на другую половину решил не обращать внимания в силу незначительности, но все же.

Однако лихо он играл. Ну главное ты его победил мы победили у них пригорело.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.