Автор Тема: Краткий гайд как гнуть демонов и не только серыми рыцарями  (Прочитано 10847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
4-й тур

Вот и настал момент истины. Позади 3 победы, 4-я игра с Лаки Дайс. Тоже единственная команда с 3-я победами. Победитель тура будет побдителем турнира с огромной вероятностью.
Миссия релик, маэль воровать задания противника.
Сами оппоненты очень сильны, победители прошлого командника, где прошлись по всем катком. Каждый игрок по отдельности тоже не раз брал турниры, а Эрль - один из лучших капитанов по умению составлять паринги. В общем понимали что будет сложно, но после первого дня мораль не подвела - хотели разрывать :D
Но для меня как капитана игра началась рано утром в понедельник, когда проснулся и начал обдумывать паринги (часов в 6 утра, спал часов 5). И тут все было неочень.

Состав Лаки Дайс:
Эрль - эльдары с пачкой легионеров, эльдарион с аспектом драконов на фальконах, т.е. много мельт, есть байки, нет ОС. Игрок крайне аккуратный.
Варпстоун - эльдары с евой, гвардами, веномами, байками и т.д. Эталонный эльдарский манч. Игрок топовый.
Сантан - демонкин с 7 гриндерами, 7 машинок с инвулем и 4 хп, и мелочь. Просто хороший игрок, ЕТЦ и т.д.
Торф - 5 кнайтов, причем довольно много дакки. Бессменный питерский чемпион всего и вся.
Сигизмунд - демоны стандартные, старый и опытный демоновод.

Рассматривая ростеры по отдельности - все в поряке, есть кому бороться с каждым, но вот в целом выходила вилка, что всегда минимум 2 паринга будут хреновые. А это близко к лузу, учитывая что хорошие паринги выходят против какого-нибудь варпстоуна, т.е. ненадежно.
Первое от чего отталкивался - им тоже нужно ставить дефа, что для них проблема не сильно меньше, чем для нас. Вероятность дефа оценивал: 50% кнайты, 30% гриндеры, 20% эльдары варпстоуна. Кнайты самые вероятные т.к. Торф очень хорош, и способен затерпеть. Гриндеры - потому что надеялся, что могут неправильно оценить их силу, ну и у нас только 2 армии в принципе могут с ними играть, и обе могут оказаться в дефе, эльдары - палка о двух концах, с одной стороны жесткий варпстоун, с другой - у них проседает игра с кнайтами (ева говорит мельтам привет), а мы получаем паринг бомбе/скитариям. Ставить скитариев в деф я не мог, слишком много неудобных армий (хотя мысль была, да, но миссия хреновая для них).
Но все решилось, когда вывесили паринги со столами. 1й ряд, там есть минимум один, а скорее 2 стола с импасами. Консультация с рульбуком, и в первый деф идут демоны, таскать релик по импасам. Это дает не нулевой паринг, а уход кнайтов/гриндеров очень упрощает дальнейшую жизнь. Опасности остаться без импасов если проиграю кубовку не боялся - ни одному ихнему дефу импасы не выгодны.

Итак:
Дефаемся демонами, атакуют кнайтами (упрощается жизнь бомбе и кнайтам)
Дефаются эльдарами Варпстоуна, атакуем скитариями (тут я тоже ожидаю если не победу, то нормальные очки)
Дефаюсь бомбой, получаю демонов (ставить себя в деф рискуя получить демонов было спорным решениям, но в этом случае Эрль подставлял оставшиеся паринги, а я даже против демонов не сольюсь)
Дефаются демонкином, ессно получают кнайтов (отличный паринг!)
И эльдары без ОС против эльдаров с ОС (тоже гут).

Итого по парингам надо просто взять очки.

Мой оппонент Сиги, со стандартными сине-зелеными демонами.
Спойлер
PLAYER 4: Maksim - 4x_Sigizmund - Gokhgut
COMBINED ARMS DETACHMENT : Chaos Daemons

HQ1 - Warlord: Kairos Fateweaver [300 Pts]
HQ2a: Herald of Nurgle (45) with Greater Reward (20); Greater Locus of Fecundity (25); Psyker Mastery Level 2 (25*2) [140 Pts]
HQ2b: Herald of Nurgle (45) with Greater Reward (20); Psyker mastery Level 2 (25*2) [115 Pts]
HQ2c: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Reward (30); Psyker Mastery Level 3 (25*2); Disc of Tzeentch (25) [150 Pts]
HQ2d: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Reward (30); Exalted Locus of Conjuration (25); Psyker Mastery Level 3 (25*2); Disc of Tzeentch (25) [175 Pts]

Troop1: 11 Pink Horrors of Tzeentch (9*11) [99 Pts]
Troop2: 3 Nurglings (15*3) [45 Pts]

Fast Atack1: 7 Screamers of Tzeentch (25*7) [175 Pts]
Fast Atack2: 8 Screamers of Tzeentch (25*8) [200 Pts]
Fast Atack3: 9 Plague Drones of Nurgle (42*9) with Venom Sting (5*9) and Plaguebringer (5) with Greater Reward (20) [448 Pts]

Total: 1847 Pts
Я с таким наиграл довольно много. Из неприятного - нет импасов, чтоб прятать дреднайтов, но можно играть и без них.

Проигрываю сторону и ход.
На кастах у противника: земля и етернал на одной голове кайроса, етрнал у одного герольда нургла, земля у герольда тзинча. Все пичально  :(
У меня: инвиз и игнор ковра на тигре (НАЙС!), реролы и 4++ на одном либре (не нашел второй игнор ковра), гейт и санктуари на втором либре (НАЙС!).
В общем по кастам нам обоим проперло. Другое дело что с двумя етерналами мухам один фиг сложно что-то сделать, а там еще рыбы.
На ревардах куча 1ц, соответственно разные арморбейны, ап2 оружия куча штук и т.д.

Противник ставится мухами по центру, рыбами за мухами, пинки на дальнем от рыб фланге (о да, дальнем, с мувом на 36), нурглики в аутфланге, кайрос на столе в жопе мира.
Я ставлю бункер на одну точку, хэч на фланг с пинками, дреднайтов на вторую точку в деплое и в центр. За бункером гксс с либром, как обычно.

Перехвата нет.

1-йход.
Сиги: Кайрос взлетает, мухи прут вперед, рыбы идут делать маэль на противоположный от пинков фланг. Боинг рыб просто подвигался. Книга в мух. В психофазу все касты в мух, я кажется денаю землю с герольда рыб. А, герольд с думстоуном уходит от перил, 1ка и провал лидака. Неприятно, фб все-таки, но демоны не особо расстраиваются. Боинг рыб флетаутит на фланг дальний от хэча, из которого может выйти бомба, мухи траст мув вперед, широким фронтом, убежать от них сложно будет.
Я: бомба выходт на точку к пинкам, меряет рапиду для истребления. Дреднайты растягиваются по флангу и тылу чтоб не было мультичаржа. Касты: инвиз 2 успеха. Сиги меряет дистанцию до мух, выходит около 4 дюймов на чарж. Денаит инвиз всеми кубами. ОК. 4++ (перила, забыл), санктуари, форса, игнор ковра и гейт в деплой противника к боингу рыб (там было довольно безопасно прыгать, но хитанул), банишмент не проходит. Трейт тигурия - от боинга остается 1 рыбы в 1 вунде. Дреднайт приходит к пустым рыбам в упор и тоже намекает на близкие отношения, заодно давая выбор цели мухам. Гксс из бункера убивают сколько-то пинков, -1 вч.
А, еще до этого сиги выпала миссия маэля вскрыть все точки, и он добросовестно нашел скайфаер на фланге с дреднайтами.
Где-то здесь Сиги понимает, что что-то пошло не так.

2-й ход.
Сиги: Рыбы и мухи готовятся чаржить бомбу. Нурглики не выходят из резерва. Пинки понимают, что выполнив маэль подставляются под гксс, но законносчитают что стрельбу переживут, а чаржить из хэча нельзя. Обкаст весь в мух проходит, перила от етернала на куче кубов откидываются фнп. Всеми кубами денаю землю кайроса. Шторм слаанеша ломает бункер, гксс выходят к пинкам, как и планировалось. На чарже мухи и рыбы вносят пару вунд в драйго (4 сэйва 2+, 2 единицы), пару вунд в колобков и колобок или 2 умирают от инсты (2+ кидаю шикарно). В ответ умирает муха и пара рыб. На инстабилити проваливает лидак дофига, но все сейвит фнп (3 или 4 вунды).
Я: Дреднайт один идет дружить с рыбами, второй предлагать мухам дружбу с другой стороны, заодно освобождает скайфаер для прыжка. На кастах форса (денаит первый каст на удачу на 3х кубах, второй проходит), инвиз, реролы, игнор ковра (с реролом от тигры прошел). Больше деная не было. Гейт на скайфаер - минорный скатер, но кайрос в рапиде. Банишмент. Кайрос умирает. Штормы вышли один делать маэль, второй помогать гксс с пинками. Дреднайт оставляет несколько рыб с чаржа.

3-й ход.
Сиги: Нурглинги не вышли. С 5ю кубами уже особо не покастуешь: етернал не проходит, но мухи все равно идут чаржить бомбу (с дреднайтом больше шансов убить, но итог один был бы тот же). Пинки пытаются убежать от гксс. Чарж мух - умирают 5 мых, остаются 1 муха, чемпион и герольды. Сам в инвиз пробиться не может. Тут еще прозвучала гениальная фраза: "А зачем я чаржить полез?".
Я: Гксс идут чаржить пинков, дреднайт идет помогать бомба. Обмазываю бомбу инвизом, реролами и форсой, мух, рыб и пинков банишментом. Чарж гксс в пинков убивает пинков, дреднайт с рыбами добивает рыб, дреднайт дочарживает мух но нанести удары не успевает - драйго всех убил.
Вайп, 20-0.

У команды все шло с переменным успехом.
Вултур со скитариями напоролся на кубы варпстоуна, в итоге рискнул и чуть не вайпнулся, но отжал 4 очка (единственная не 20-0 у Варпстоуна за турнир).
Степану не проперло от слова вообще: Торф нашел 3 скайфаера всвоем деплое и перехватил ход. Если б 6-й ход - вайп, а так 1 очко.
Но Нокс кнайтами ожидаемо вайпает гриндеров, 20-0.
А вот у Молоха все спорно. Он должен уверенно выигрывать, но он проиграл ход, и фарсир Эрля нашел фортуну И инвиз. Подробнее в репорте Молоха.
На тот момент мы уже НЕ проигрывали, было 45 очков с четверых, 11 очков - и победа. Молох приносит 13, и я, усталый, но довольный, сообщаю Азатоту, что Триси велика и могуча. Снова  ;D
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Цитировать
Трейт тигурия - от боинга остается 1 рыбы в 1 вунде

А чем трейт Тигурия (рендинг стрельбе своего юнита) помогает в работе с рыбами без арморсейва? :o

На инстабилити проваливает лидак дофига, но все сейвит фнп (3 или 4 вунды) - значит, рыбы отгребли от инстабилити по-полной?

Общие соображения по поводу партии с демонами (пока единственной, насколько я вижу):

Вот ярчайший пример того, почему лично я не играю двумя демоническими боингами. Во-первых, требуется два надежных способа защиты (и притом грамотное управление ими - а не сливать все в один боинг). Во-вторых, проседает магическая составляющая - теряется два потенциальных броска в демонологию и шесть - в дивность, теряются наиболее защищенные батарейки (пинки, в свою очередь, достаточно уязвимы). Про то, что с 6 кубов можно легко не найти ни 4+, ни земли, а Кайросом вытянуть 6 примарисов, я вообще молчу. В-третьих, вся конструкция становится более хрупкой - потеря одного герольда тупо из-за неудачных кубов (типа провала 10 лидака на 1ой перилле или удачнейший варпшторм у оппонента) серьезно бьет как по пулу кубов, так и по эффективности ростера в целом. 

А вообще за репорты - спасибо, очень подробные и интересные.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Следующая игра против одного боинга бальтазара, капитана етц раша 2015.

Рыбы прошли инстабилити, разные же отряды.

Трейт тигурия: реролы на отряд, старый кодекс см.

А насчет одного боинга не согласен, по мне более уязвимая конструкция. В худшем случае если наглеет то вяжется, после чего начинается анал карнавал остатками. А не наглеет - то насрать. 9 рыб даже с герольдами хрен кого серьезного убьют.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рыбы прошли инстабилити, разные же отряды.
Ну, там не особо понятно было)

Трейт тигурия: реролы на отряд, старый кодекс см.
Точно, все время забываю про допуски.


А насчет одного боинга не согласен, по мне более уязвимая конструкция. В худшем случае если наглеет то вяжется, после чего начинается анал карнавал остатками. А не наглеет - то насрать. 9 рыб даже с герольдами хрен кого серьезного убьют.

Насчет "хрен кого серьезного" - ну это не совсем так. В активе у моих рыб практически выжранный адамантум ленс, хайвтираны, спавны ХСМов, да много кто еще. Не волчья кава, ясный красный, но вполне ничего. Ну и да - под суперхеви и гаргантов, которых сейчас как грязи, подставлять надо с понятием и полным контролем. Им разве что реролла ту вунд сильно не хватает, но тут недавно способ появился.

Впрочем, 9 рыб с пустыми герольдами - в любом случае не мой выбор. Потому что рыбы там - в первую очередь допвунды для герольдов, возможность бить в пролете и кусать технику. Потому я в обязательном порядке герольдов ревардами закачиваю. В верности выбранного курса железобетонно убедился после боя с Шумом - третий бой на нашем турнире последнем. В первом ходу я потерял практически всех рыб, но пятеро выживших герольдов спокойно вытянули весь бой на себе - 12-8. А ведь у Шума были 4 ОБЧР.
 
А почему я выбираю именно рыбобоинг - потому что, даже связанный, он неплохо работает на победу - за счет суммона (здесь, кстати, реварды тоже пригождаются). Чтобы связать его, обычно нужен не менее дорогой и крепкий отряд, причем он сам из боя выключается.

« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 21:55:39 от Domin »

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
5-й тур
Играем против Гидры, победителей челенжа 2015 и, соответственно, ЕТЦ Россия 2015.

К этой игре мы уже были порядочно вымотаны жарой и игрой с лаки дайс, так что паринги шли тяжело. Мысли были чугуниевые :( Немного обнадеживало, что нам достаточно ничьей. И это решалось, в принципе, как раз на уровне парингов.
Наш первый деф очевиден: кнайтам все равно с кем играть, самый неприятный паринг для них это пожалуй Аэрис, и то до первой 6ки на стомпе.
А вот их первый деф нас удивил: Бальтазар, и его демоны с рыбами и гриндерами. Не ожидал, но зато такие демоны более удобны бомбе, а остальным становится гораздо легче распариться в дальнейшем, особенно если уйдут кнайты или консил.
На наших кнайтов уходят 5 кнайтов деддимороза.
Дальше уже менее интересно: их бомбу атакуют демоны, наших скитариев аквила, и эльдары на эльдар, как обычно.
В принципе я всеми парингами доволен: скитарии получили самый надежный паринг (со всеми остальными в зависимости от первого хода или терпеть, или почти вайпают), демоны по идее неплохо играют с бомбой, а эльдары как раз 50 на 50: кто первый ходит, того и тапки. 3 кнайта ева с байками против 5 кнайтов имеют определенные преимущества за счет дедлока по маэлю (компенсируется миссией КП), а так же стрелковой д силы. Ну и я против демонов играть вполне готов.

Играю с Бальтазаром
Спойлер
Player 1: Sergey "Baltazar" Churakov - Team Captain

Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Chaos Daemons
Secondary Detachment: ALLIES ARE FOR PUSSIES!

HQ 1: Kairos Fateweaver - [300] - [warlord]
HQ 2.1.: Herald of Tzeentch (45) with Mastery Level 3 (50), Disk of Tzeentch (25), Exalted Reward (30) - [150]
HQ 2.2.: Herald of Tzeentch (45) with Mastery Level 3 (50), Disk of Tzeentch (25), Exalted Reward (30) - [150]
HQ 2.3.: Herald of Tzeentch (45) with Mastery Level 3 (50), Disk of Tzeentch (25), Exalted Locus of Conjuration (25) - [145]
HQ 2.4.: Herald of Tzeentch (45) with Mastery Level 3 (50), Disk of Tzeentch (25), Lesser Reward (10) - [130]

Troops 1: 3 x Nurglings - [45]
Troops 2: 3 x Nurglings - [45]

FA 1: 8 x Screamers of Tzeentch - [200]
FA 2: 7 x Screamers of Tzeentch - [175]

HS 1: Soul Grinder of Chaos (135) with Mark of Slaanesh (15), Baleful Torrent (20) - [170]
HS 2: Soul Grinder of Chaos (135) with Mark of Slaanesh (15), Baleful Torrent (20) - [170]
HS 3: Soul Grinder of Chaos (135) with Mark of Tzeentch (5), Phlegm Bombardment (30) - [170]

Total: [1850]

Расстановка косая, миссия КП, маэль дедлок.
По кастам у демонов: земля и примарисы на кайросе, 2 4++ дивинации на герольдах, а так же игнор ковра и мисфортуна с реролами, и фул тзинч на двух герольдах.
У меня все уходят в телепатию, и с последнего броска последнего либра я нахожу инвиз.

Ход проигрываю, ночь не помню, не важно.

На столе есть пара небольших импасов по флангам.

У демонов все в дипе, кроме кайроса, боинга и вторых рыб.
У меня как обычно: бомба в бункере, гксс и либр за бункером, бункер на точке, дреднайты в 12 дюймах готовы сигануть к соседним точкам. Хэч к точке.
Перехвата нет, игра началась.

1-й ход.
Бальтазар: Кайрос взлетает, боинг рыб летит к точке выполнять маэль на нее, вторые рыбы ошиваются в тылу, стратежно прячась за стенками. Книжка в боинге (далее всегда шла в него, без провалов). В фазу магии земля, инвуль на обе пачки рыб, и куча вичфаеров в дреднайта. Денаю ужасно, проходит шрайк с кайроса на 2 вунды, не сейвлю. На шторме +1 к инвулю. Флетауты минимальные.
Я: дреднайты прыгают к точкам делать маэль, бомба выходит и соединятется с либром, и чтоб если что стрелять по кайросу. Обкаст инвиза проходит, угрожающий банишмент проходит, и тут я понимаю, что гейт отденаят, и ход я просру по сути. Гейт на куче кубов, перила, вунда, но не денаятся, и с небольшим скатером я приземляюсь для стрельбы в пустых рыб. Там 3++ с реролом 1ц, но я половиню отряд. Маэля сделал больше.

2-й ход.
Бальтазар: приходят одни нурглинги и один гриндер. Недобитые рыбы летят к боингу, боинг должен много кинуть чтоб дочаржить дреднайта. Гриндер падает в центр стола на землю кайроса, как можно ближе к бункеру. Нурглинги прячутся за импсом. Обкаст в боинг и рыб весь проходит, но на этот раз я денаю нормально вичфаеры, так что дреднайт жив. Шторм ничего, асолт не дочарживает до дреднайта.
Я: Выходит один спидер делать маёль под носом боинга, второй задерживаю. Скауты из спидера с криками "Мы не хотим умирать внутри!" бегут подальше от спидера к нурглингам. Дреднайт битый готовится суицидиться, но взять фб на недобитых рыбах, второй дреднайт все еще сидит на точке для маэля. Где-то сдесь я еще и выполняю довльно жирные маэли на контроль точек, т.к. демоны держат только одну, и ту денаить буду.
Инвиз в бомбу проходит, гейт не денаится, банишмент в гриндера проходит успешно. Стрельба - гриндер остается в одном хп (откинуто 5 из 7 резалтов). Фб нет. Дреднайт добегает до коцаных рыб - и не убивает ни одной, тоже фб нет. Пичалька.

3-й ход.
Бальтазар: приходят оставшиеся гриндеры и нурглинги. Все поближе к бунеру, на землю. Обкаст в боинг и вторых рыб проходит, вичфаерами на удивление не кидается. Или кидается в скаутов, но умирает только один, не помню точно. Много кубов ушло на мисфортуну, которая не скастилась. Один из герольдов получает вунду с перил. Шторм слаанеша наносит 1 хп бункеру, умирает один гкс. Мультичарж в дреднайта и спидер удается, кинуто мало, всех задел. Спидер взрывается, фб, но дреднайт жив! Плохо пробили его.
Я: Бомба обмазывается инвизом, реролами, банишменты проходят на 2х гриндеров, дреднайт целый наконец то идет приветствовать гриндеров. Гксс обмазывается тоже, и идет встречать нургликов у бункера, скауты из взорванного шторма бегут к нургликам. Вторые не выходят. У меня 3 миссии на убийство юнитов (убить, в шутинг, в асолт). В шутинг убиваю 2х гриндеров, в асолт 2х нургликов и недоитых рыб дреднайтом, на инстабилити ушла еще одна или 2 рыбы из боинга. По маэлю получаю в сумме 4 очка :( Демоны по маэлю отстают уже ощутимо. Где-то там еще было скастить психосилу и т.д.

4-й ход.
Бальтазар: Стоит отметить, что получив карточку на мистериус обжективы, Бальтазар нашел скайфаер своим боингом, недалеко от места где была бомба. В свой ход боинг обмазывается, Кайрос убивает 3 из 4 скаутов, гриндер убивает 5 гксс. На шторме выходят демонетки, но делать маэль на дальнем фланге. Дреднайт жив в 1й вунде. Один герольд умирает от перил, второй раз мисфортуну кастовал вроде.
Я: Бомба встает на скайфаер и сносит 2 вунды кайросу (банишмент не прошел). Дреднайт проводит банишмент на гриндера и идет карать в хтх. Покарал. Дреднайт умер. Шторм вышел за гриндером, типа попробовать сделать гленс в жопу гриндера на всякий (вышел с неудобной стороны, пытался увести от боинга рыб). Дреднайт умирает :(

5-й ход.
Бальтазар: Боинг рыб уходит от бомбы, идет брать кп на шторме. Берет. Кайрос не уходит в онгоинг т.к. 5й ход, и остается в радиусе бомбы, но типа хочет ее бимом проредить. Денаю. Демонетки на фланге ничего не делают, да и не могут. Боинг летит к несчастному шторму и убивает его.
Я: Гриндер и скауты ничего, бомба убивает все таки кайроса.

Итого я потерял дреднайта и 2 шторма, у демонов осталось 7 рыб и 3 герольда, и сумон, я сильно обошел и по кп, и по маэлю, и по вп, что в сумме дало 18-2.

Игра шла спокойно и не напряжно, на соседнем столе Нокс перехватил ход и взорвал варлорда кнайта евой рандом 6кой, и за час-полтора вайпнул оппонента, у Степана против бомбы все тоже было неплохо, в итоге тоже выиграл. Скитарии жаловались, что кп неочень, но минорно выиграли, и только эльдары проиграв ход закономерно проиграли обкастованым байкам.

Азатот в 5-й раз слышит что Трикси велика и могуча, и грустно причитает, что нет интриги.

Собственно как-то так.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 20:36:07 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Смотрю я мистериос обжективы вывозят некоторые партии.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Да я не использовал их ни в одной своей партии, хотя они реально могли мне  помочь. Вообще надо в дальнейшем играть с ними просто привыкнуть.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Как думаете, стоит на форж выложить, или нафиг?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Насчет выкладки на фордж не знаю. Эрль там пишет вон. Про игру со мной скоро напишет. Я считаю, что нужно нормальное интервью, а не то где вы со стеаном уставшие галопом по европам прошлись.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Выкладывай, чего нет-то. Репорты у всех хорошо получились.