Автор Тема: Краткий гайд как гнуть демонов и не только серыми рыцарями  (Прочитано 10857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Решил тоже описать свои мысли и игры, В первую очередь мысли, т.к. игры все были в одну калитку, без обезумевших кубов и остальной хрени.

Итак, прошел самый большой комадный турнир в клубе Генерал, аж на 130 человек, и, соответственно, на 26 команд.
Тема турнира: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=198938
Все ростеры: https://drive.google.com/folderview?id=0B7Zrp6US61RofkQtSXhNOUV6UmZsaUtaemJBM1hWYl80OEJwNGphMk1IWUc2ZWpGcU5vdVU&usp=sharing
Результаты: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=202023

Сам я участвовал в составе команды Великой и Могучей Трикси в качестве драйгобомбы и капитана.
Мой ростер:
Спойлер
Сергей «Arisk» Матвеев - Капитан Space Marines (Ultramarines)+GK
Primary Detachment: Combined Arms Space Marines (Ultramarines)
 HQ1: Chief Librarian Tigurius [165] [Warlord]
 Troops1: 5 x Scout Squad(55) with CC Weapons & Bolt Pistols(0) in DT1 [55]
 Troops2: 5 x Scout Squad(55) with CC Weapons & Bolt Pistols(0) in DT2 [55]
HS1: 5 x Centurion Devastator Squad (310) with Grav Cannons & Grav Amps(100), Hurricane Bolters(0), Omniscope(10) [420]
DT1: Land Speeder Storm with Heavy Flamer(0) [45]
 DT2: Land Speeder Storm with Heavy Flamer(0) [45]
Fortification: Wall of Martyrs Imperial Bunker(55) with Escape Hatch(25) [80]


Secondary Detachment: Nemesis Strike Force - Grey Knights
HQ1: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), ML3(25) [135] 
HQ2: Librarian(110) with Nemesis Warding Stave(0), ML3(25) [135]
 Troops1: 5 x Strike Squad with Nemesis Force Swords(0)
HS1: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (20), Personal Teleport (30) [180 pts]
HS2: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (20), Personal Teleport (30) [180 pts]
 LoW: Kaldor Draigo [245] 


Total: 1850 Pts
Ростер был сделан довольно давно, ибо драйгобомбу я видел еще когда она только зарождалась, видел ее разные ипостаси и относительные результаты. В итоге играть таким ростером я совершенно не хотел, и полностью ушел в эльдар. Но к команднику в Казани вспомнил про ростер, обмозговал с хорошим другом и сокомандником Пластуном из Саратова, и в Казань приехал довольно вылизаный под необходимый стиль игры ростер (им играл Пластун, но разные хрени выдумывали вместе). Проблема урезания до 1850 решилась довольно легко и быстро, но вот невозможность поехать на турнир Пластуна принесла бОльшую проблему - бомбой некому было играть. Сам ростер способен очень сильно и довольно стабильно выигрывать многие неприятные паринги, ака тау, эльдары, некроны, ам, поэтому был необходим. Но вот играть им не так чтобы элементарно, тонны говнобомб тому подтверждение, поэтому скрепя серце, я отдал кнайтов и эльдар (благо что мог подсказать и по тем и по другим), а сам начал осваивать драйгобомбу, против которой до этого даже не играл ни разу.

Пара слов о команде и составе. Команда состояла из 5 человек:
Я - см+гк
Вултур - Скитарии+ба
Степан - Демоны
Молох - ДЭ+Эльдары
Нокс - Эльдары+кнайты

Состав армий подбирался именно такой. Имелась возможность ответить на любую угрозу на уровне парингов, при этом очень сильно осложнялась жизнь противнкам т.к. отсутствует очевидный деф.
Как дефов изначально я рассматривал в основном демонов и скитариев, за их универсальность. Некронов вместо скитариев тоже рассматривал, но ими играть никто не хотел, да и Вултур загорелся скитариями, и оно оправдалось.
Обязательность эльдар с кучей байков была очевидна: пулеметы нужны, а тут они прекрасно сочетаются с подвижностью и д силой. Единственная разница - изначально не планировал отдавать эльдарам еву: она обязательно должна была быть с кнайтами. Причина проста: пулеметы могут справиться и без нее, а вот кнайты без евы становятся гораздо более однобокими. Все таки стандартный антитанк еве почти не страшен, а сама она при этом ренжовой д-силой напрягает ужас как
Про демонов ничего говорить не буду: на мой взгляд это авточойс в команду, сейчас нет более универсальной армии.

Про подготовку, включая турнир во Владимире, и мысли по ростерам/парингам расскажу в дальнейших постах, а пока опишу турнир.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Не то чтобы загорелся, но после казани желания играть некронами пропало. Не самая интересная армия, да и на фоне новых эльдар выглядит какойто шуткой.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
1-й тур
Играем с Анклавом.
Опытная питеркская команда, давно их знаю. Брали в 2012-2013 зимний командник. Арсанар - очень хорошо знающий теорию капитан, играющий кучей армий. Отличительная особенность тимы - на первый взгляд непонятные ростера, которые на деле оказываются довольно продумаными.
Но в целом паринги с ними получались нормальные.
Я знал, что в дефе будут или некроны, или эльдары, так же как и знал, что кроме бладов с ассасинами на наших демонов врятли кто зайдет. При этом демоны там не боятся никого, а бомбе неприятны как раз только блады и эльдары, с которыми в любом случае получится разминуться.
В итоге:
бомба-некроны
демоны-блады
кнайты-эльдары
скитарии-ниды
дэ-дэ

Оцениваю паринги как хорошие, надо просто взять положенные очки.

Ростер Сказа
Спойлер
PLAYER 1:Виктор "Cka304huk" Андреев
Primary Detachment: Necrons ( Decurion Detachment)

Core: Reclamation Legion [699]

HQ: Nemesor Zandrekh, Warlord [150]

Troops1:Immortals x5 w/ Gauss Blasters [85]
Troops2:Warriors x10 [130]
Troops3:Warriors x10 [130]

FA:Tombblades x3 [54]

Elite:Lychguard x5 (125) w\ Hyperphase Swords & Dispersion Shields (25) [150]

Command: Royal Court [360]

HQ1: Overlord (80) w\ Resurrection Orb(25), The Solar Staff(15) [120]
HQ2: Orikan the Diviner [120]
HQ3:Vargard Obyron [120]

Auxiliary: Destroyer Cult [790]

HQ: Destroyer Lord(110) w\ Warscythe(20) [130]

FA1: Destroyers x4(160) 1 upgrade to Heavy Destroyer(10) [170]
FA2: Destroyers x4(160) 1 upgrade to Heavy Destroyer(10) [170]
FA3: Destroyers x4(160) 1 upgrade to Heavy Destroyer(10) [170]

HS:Heavy Destroyers x3 [150]

Total: 1849
Некроны без врейтов. Эльдарам и кнайтам неприятны, а вот бомбе вполне норм, главное сыграть аккуратно. Основное отличие - от дестроеров я могу спасти свои юниты, в отличие от самолетов эльдар, и нет ОС, что позволяет довольно уверенно и нагло играть бомбой.
Со Сказом играю не первый раз, так что игра проходит спокойно, с перекурами и т.д.

Миссия биг ганз, 6 точек по 3 очка, маёдб не помню, не суть.
Проигрываю сторону, выигрываю ход.
Ставлю бункер на одну точку, дреднайтов на вторую, спидеры в резерве, гксс за бункером и готовятся его занять, когда выйдет бомба (вообще это моя стандартная расстановка, от игры к игре меняются отдельные ее моменты в зависимости от противника и стола).
Сказ ставит боинг из гвардов и героев в дальний угол.
Есть инвиз, игнор ковра, мисфортуна.
Отдаю ему ход и игра начинается.

1-й ход.
Сказ: Вместо хода идем курить, по приходу Сказ объявляет что походил.
Я: Выхожу бомбой, дреднайты прыгают по точкам на маэль. Аккуратно гейтуюсь бомбой к боингу со стороны обирона (с другой стороны зандрек), обмазываюсь реролами и мисортуной, и тра-та-та-та-та. Сейвов завожу много, а Сказ плохо кидает лукауты, в итоге обирон помирает даже с реролом протоколов (после первой вунды). ФБ

2-й ход.
Сказ: Приходят резервы байки, иммы, 2 из 3х дестров, хэви дестры. Дестры падают ко мне в деплой, иммы и байки стоят в его деплое, под охраной оставшегося без прыжка боинга. Стрельба дестров убивает одного дреднайта, я не взял ни одного инвуля.
Я: Приходит один спидер чтоб занять нужную точку в деплое врага, второй реролю чтоб задержался. Живой дреднайт прыгает на 30 в деплой противника к иммам и байкам, они ему нравятся явно больше чем злые дестроеры с ап2. Бомба обмазывается и прыгает обратно в деплой объяснять дестроерам, что обижать дреднайтов нехорошо. Гксс обмазавшись хаммерхендом тоже выходят чтоб связать пачку в хтх.
Стрельбой убиваю одну пачку дестров, убиваю одного в пачке для чаржа гксс, хэвики на траст муве ускакали в безопасность, но это ненадолго.
Чарж гксс небезосновательно закончился ничем, пара вунд ничего не решила, к тому же с овервоча помер один марин (ап3).

3-й ход.
Сказ: выходят вары. Иммы готовятся чаржить дреднайта чтоб свзяать и спасти варов, хэви дестроеры сбивают мой спидер, вары обрабатывают дреднайта для иммов (1 вунда). Байки ничего не делают скаутам из взорвавшегося спидера. Боинг думает, идти на точку, или бить морду дреднайту. Выбирают среднее - и туда, и туда. Иммы чаржат дреднайта и он вязнет, 5+ идут очень хорошо.
Я: Бомба еле-еле убивает хэвидестров, в хтх помирает один гксс. Я начинаю беспокоится.

4-й ход.
Сказ: Выходят дестроеры, на точку в его деплое, и расстреливают скаутов из взорванного спидера. Вары присоединяются в хтх к дреднайту, но так, чтоб еще боинг зашел.
Я: Выходит спидер. Надо уже скорить, поэтому отправляю его на точку противника, которая прикрыта дреднайтом. От бомбы отсоединяю тигру и либра, и иду помогать гксс. Бомба прыгает на точку оппонента од нос боингу (предварительно обмазался инвизом), и убивает 3 байка, угрожающие спидеры (с одного колобка) и НЕ УБИВАЕТ хэви дестра из пачки дестроеров с 4х колобков. Протоколы. Дреднайт все-таки убивает 3 миньки и свипает оба отряда некронов. Либры все-таки добивают дестроеров в деплое, реролы и форса им в помощь.

5-й ход.
Сказ: Боингу надо кинуть 6 чтоб дочаржить дреднайта, который иначе заберет последнюю точку некронов. Чтоб ее обезопасить последний дестроер одним выстрелом взрывает спидер, но скауты не пинятся, так что добегут до точки. Но вот отжать спидером еще одну не получится( Боинг недочарживает 2 дюйма!
Я: Как бы гг. Бункер держит одну точку, гксс вторую, либры третью в моем деплое. Скауты одну у противника, дреднайт дискорит и будет еще чаржить варов на второй у противника, на третьей противника бомба, которая нехорошо смотрит на последнего дестроера. Из интересного - дреднайт не убил ни одного вара и просто дискорит точку, бомба убивает одного дестра (с чаржа, не стрельбой), и пару гвардов в боинге. 5 точек держу, 6ю дискорю, маэля больше.

Прокидываем 6-й ход.
У парней вроде дела идут неплохо, так что не парюсь.
Бить дреднайта идет один дестролорд, остальной боинг идет отжимать точку у бомбы. Дестролорд не попадает и не пробивает, в ответ вары теряют пару моделей, и лорд убегает за край стола. Но вары прокинули лидак, только дискорю.
В хтх боинги друг другу ничего не делают (в смысле я не делаю, а он убивает колобка вроде), в любом случае оба фирлесные.

7-го хода нет.
Я держу 4 точки, дискорю 2. Маэля больше уже прилично.

18-2, команда выигрывает, Трикси велика и могуча!
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Казань дала главное: желание и надежду всех порвать :) И я видел, что скитарии вполне помогут в осуществлении этой цели, во всяком случае они являются реальной альтернативой некронам.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Абсолютно согласен по поводу евы. К кнайтам она в жилу и идея разделить д силу в 2 ростера - отличная. В моем ростере по сути она и не нужна. 300 очков один юнит. Вся дарк эльдарская часть к слову стоит 400 очков а это 7! юнитов.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Отличный репорт. А что там было про демонов?)

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Этого человека невозможно обыграть демонами против бомбы mkay? xD

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Этого человека невозможно обыграть демонами против бомбы mkay? xD

Так во Владимире же Степан его 11-9 обыграл.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Если он проигрывает, то своим кубам как правило xD

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
2-й тур
С удивлением узнаем, что играем не с кем-то из мастодонтов всея вахи России, а с блади пади, воронежская команда с легионером из питера.
В парингах ничего особо интересного не было, у тау нет интерцепта - значит скитарии норм сыграют с кем угодно. В остальном из неприятного были только самолеты у волков и 4 чма с орбиталками и 3я тандерфаерами.
кнайты с евой - тау
скитарии - некроны
демоны - волки
эльдары - эльдары
бомба - см

Мне достался СМ с кучей барража, т.к. остальным он был не особо приятен в случае проеба хода. Мне тоже так себе, но защититься не видел проблемы.

Ростер оппонента:
Спойлер
Player: Павел "Gaius" Жданов

Primary Detachment: Codex: Clan-Company Raukaan Supplement, Faction Clan Raukaan Space Marines, Combined Arms Detachment

HQ1: WARLORD - Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist (25), Artificer Armor (20), Gift of the Gorgon: The Gorgon's Chain (45) [240]
HQ2: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Storm Shield (15) [210]

Troops1: Scout Squad (55) [55] in Transport 1
Troops2: Scout Squad (55) [55] in Transport 2

Heavy Support1: Thunderfire Cannon (100) [100]
Heavy Support2: Thunderfire Cannon (100) [100]
Heavy Support3: Thunderfire Cannon (100) [100]

Transport1: Land Speeder Storm (45): Heavy Flamer (0) [45]
Transport2: Land Speeder Storm (45): Heavy Flamer (0) [45]

Total Primary Detachment: 950 pts

Secondary Detachment: Codex: Space Marines, Faction White Scars Space Marines, Combined Arms Detachment

HQ1: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Chapter Relic: The Shield Eternal (50) [245]
HQ2: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Storm Shield (15) [210]
Troops1: Scout Squad (55): 5xCamo Cloaks (2) [65]
Troops2: Scout Squad (55): 5xSniper Rifles (1), 5xCamo Cloaks (2) [70]

Fast Attack1: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]
Fast Attack2: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]
Fast Attack3: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]

Total Secondary Detachment: 899pts

Total Points: 1849 pts

Миссия кажется крусейд, 3 карточки маэль, расстановка косая.
Я выигрываю ход, противник сторону.
На столе есть куча руин и пара импасов в нейтральном углу.
У меня есть инвиз, игнор ковра, прекогнишен, мисфортуна и 4++.

Ставлюсь бункером посередине деплоя у точки, либр и гксс ЗА бункером в руине (я долго сомневался - до бункера им придется идти 2 хода чтоб залесть, т.е. терпеть ход тандерфаеров, но решил что лучше так, чем в голом поле и натолкнуться на перехват). Бомба от перехвата соответственно в бункере, дреднайты по флангам.
Противник зажимается в угол, чмы присоединены к отрядам байков, тандерфаеры за руинку с глухой стеной, скауты инфильтрируются в руинки к точкам, укрепленные, штормы прикрывают байки.

ПЕРЕХВАТ!

1-й ход.
СМ: Как же я обрадовался, что спрятал все что мог. Марины не двигаются, начинается стрельба. Из 4х орбиталок попадает по бункеру только одна, заносит 6 сейвов внутрь, драйго и колобок получают по вунде (рандом эллокейшен был). Тандерфаеры долго думают кого убивать, гксс с 2+ либром в руине, или дреднайтов. Решает дреднайтов, в итоге первый выстрел всех трех хитует, и дреднайт откидывает кучу сейвов с одним провалом (ну как кучу, как раз около 6). Далее все первые хиты тандерфаерами тоже хитовали.
Я: Выдыхаю, вывожу бомбу, джойню либра, гксс в антишаблонке подходят к бункеру, дреднайты идут дружить со скаутами. Обмазываюсь инвизом, игнор ковра денаят (2 успеха на касте, у противника 2 куба), гейтуюсь с небольшим скатером, но достаю до одних байкеров. Мисфортуна не скастилась. Стрельба - минус 2 вунды ЧМу и все байкеры (т.е. 2 байкера). Не густо, а щито поделать.
Тут случился небольшой срачег, видимо из-за недопонимания. Я подумал, что он в клан паукан дал релик из кодекса обычных маринов, в итоге у него 2 айрон хенда с етернелами. Вопрос решили, запомнил где етеранлы. Я стрелял в етернала.
Дреднайты начинают жаркую дружбу со скаутами с огнеметов, но там этажи, которые работают по етц. Противник удивлен, но рад.

2-й ход.
СМ: ЧМ присоединяется к другому чму и байкам, и все байки дружно готовятся чаржить бомбу. Скауты сидят-дрожат, спидеры делают маэль (один подставляется под дреднайта). Тандерфаеры долбятся в дреднайта, скауты со снайперками сносят 2ю вунду. Стрельба с гравов - вунда в драйго и колобка (через инвиз), чарж, ХоВы, 20 атак кулаками - один либр теряет вунду, 2 колобка умирают, еще пара в вундах. Нежданчик, че. Убиваю пару байков и сношу 3ю вунду чму с этерналом.
Я: Один спидер прямо жаждет выйти, но с не той стороны. Поэтому прячется за руиной. Дреднайты продолжают стремиться подружиться со скаутами, но один решает отвлечься на спидер, почему бы и нет. Бомба обмазывается инвизом (перила, 5 - завалил лидак, вунда), инвулем, форсой и реролами. Противник удивлен, он держал кубы на гейт, но я то вижу, что драйго со своим 5м инииатив степом стоит около чмов без этернала. Дреднайты убивают спидер и одних скаутов, а драйго на форсе проворачивает 2х чмов и 2х байкеров (провалить 2 сейва из 4х 3+ - не такой и анлак), остальные убивают еще байкеров (остается один отряд), сам без потерь. Марины убегают, но недалео.

3-й ход.
СМ: Выходят последние скауты на точку в его деплое, чм джойнится к последнему чму и байкам, и едет бить морду дреднайту, который истребляет скотов на одном из флангов, туда же усремляется последний спидер. Целый дреднайт не выдерживает чарж 2х чмов и помирает. Покоцаный откидывает сейвы от тандерфаеров,мой спидер терпит огнемет от вражеского.
Я: Спидер не вышел, а надо было. Бомба обмазывается игнором ковра, реролы не проходят, но зато 2 шрайка в окана убивают 2 тандерфаера из 3х. Норм. Дреднайт зачищает свой фланг от остатков скаутов, последний скаут на другом валит 2+ кавер от стреляющих 2ю фазу гксс. Бомба стреляет - чмы и байкеры помирают. Спидер выдерживает стрельбу и чарж скаутов (1 глянс).

4-й ход.
СМ: последний тандерфаер все еще мужественно палит в дреднайта, зная, что на следующий ход он все еще в безопасности вне лоса бомбы, окошек на его этаже нема. Спидер улетает делать маэль на точку, не используемую для крусейда.
Я: Дреднайт прыгает, и совместно с наконец-то выпавшим спидером истребляет последних, вышедших из резерва скаутов. Бомба идет, чтоб карать тандерфаер, от скуки прикрывает инвизом спидер, чтоб случайно не помер от тандерфаера. ГКСС и спидер ничего не делают вражескому спидеру, который стал опять целым за ИВНД.

5-й ход.
СМ: Тандерфаер пытается убежать за стенку, но от всего не убежит, стрельба будет в любом случае (пусть и не со всех). Шторм убегает, гксс смогут дочаржить на 7 или 8.
Я: Бомба обмазывается реролами, игнора ковра нема (отденаили 2 успеха, кастовал на 6 кубах, у противника 6). Но не важно - имеющейся стрельбы хватает, чтоб занести 3 вунды сквозь 3+ кавер. Гксс не дочарживают, но я держу все точки и обогнал по маэлю. Вайпа нет, пол спидера выжило (вроде мой спидер догнал и пожег онеметом один глянс), но это и так 20-0.

Выиграли с довольно хорошим счетом, только скитарии огребли от неумирающих некрон, но остальные сыграли как надо, так что все ОК. А я выясняю, что засекин и гидра сыграли в ничью (на тоненьком засекин отскочили, 45 очков взяли), поэтому у нас большая вероятность играть с одной из белорусских команд. Были еще какие-то грим фанданго, но я не верил что нам их отдадут :(
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Цитировать
В итоге играть таким ростером я совершенно не хотел, и полностью ушел в эльдар
После генералов желания твои по поводу игры бомбой поменялись или нет?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Хз. Я ей наигрался, теперь разве что если в 3 детача, чтоб совсем ноубрейн был. Думаю попробовать некрон, а там и к бомбе если что вернусь.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
3-я игра
Позади 2 победы, так что нарваться на проходную тиму шансов было мало. И действительно, Минск, сборная Белоруссии.
Нет настроения расписывать все мысли и переживания, скажу только, что без Эрля я парингов не боялся. Так что все прошло норм.
Бомба - некроны (я атакую)
Кнайты - кнайты (у нас есть ева!!11)
Скитарии - ниды (больше с нидами никто не хочет)
Демоны - бомба (типа норм паринг для демонов)
Эльдары - эльдары (у нас байков больше)

Ростер Евгена
Спойлер
PLAYER 2: ??????? "Ewgen" ????????
PRIMARY DETACHMENT : Necron Decurion Detachment
Reclamation Legion
HQ1: Nemesor Zandrekh - WARLORD [150]
Troops1: Necron Warriors [130]
Troops2: Necron Warriors [130]
Troops3: Necron Immortals [85]
FA1 Tomb Blades x6 (108) 6*Nebuloscope (12) 6*Shield Vanes (12) [132]
FA2 Tomb Blades x5 (90) 5*Nebuloscope (10) 5*Shield Vanes (10) [110]
FA3 Tomb Blades x3 (54) 3*Nebuloscope (6) 3*Shield Vanes (6) [66]
Royal Court
HQ1 Overlord (80) warscythe (20) Phase shifter (25) Nightmare Shroud (35) [160]
HQ2 Vargard Obyron [120]
HQ3 Orikan the Diviner [120]
HQ4 Cryptek (65) Chronometron (25) Solar Staff (15) [105]
Destroyer Cult
HQ1 Destroyer Lord (110) warscythe (20) Phase shifter (25) Veil of darkness (25) [180]
FA1 Destroyer x3 [120]
FA2 Destroyer x3 [120]
FA3 Destroyer x3 [120]
Total 1848

Миссия 2 башни, расстановка по длинным, маэль сколько держишь.
Хэвидестров нет, значит дреднайты в безопасности, и будут гонять все до чего дотянутся.
Проигрываю сторону, выигрываю ход. Как обычно бункер на точке, дреднайты на второй, хэч к третьей, гксс и либр за бункером.
Противник ставит только боинг из 10 варов и всех героев, остальное в резерв и дип страйк (был вопрос можно ли в дип байки. Можно отмандить что нельзя, но мне дип ими был даже удобней, не надо к нему в деплой лезть всеми на перехват).
Есть инвиз и игнор ковра.
Отдаю ход.

1-й ход.
Евген: боинг чутка ходит.
Я: Бомба соединяется, гксс залазят в бункер, дреднайты малясь двигаются. Обмазываюсь реролами (перила, забыл реролы), а инвиз не скастился. С реролом. На 6 кубах. Зато скастился 4++, но тоже с перилами, и тоже забылся. Как-то страшновато кастовать теперь будет. Но форса проходит, жить можно. Гейт к боингу, и тра-та-та-та-та в него, 5++ от хронометрона идет неочень, оставляю 1 вунду лорду, убиваю 3 вара.

2-й ход.
Евген: выходят иммы на башню, вары на  дрил бомбы, одни дестры упали на точку у хетча и перекрыли ее надежно своим ап3, байки упали на другой фланг и в центр чтоб дреднайтам дальше чаржить. Дестроеры ничего не делают бункеру. Боинг чаржит бомбу.
И вот тут неприятность - плохо кидается чарж, поэтому ближе всех к драйго встал дестролорд. По 5й ине от форсы он уходит, за ним же валит 2+ с реролом лорд в последней вунде. Из 3х кос в боинге остается один обирон, но я сэйвлюсь. Но больше никто не умер, остальные протоколы пошли норм. Лидак валится, но свипнуть не могу, а на отступление кинуто мало. Не убежали. Ну и соответственно если завалился лидак, значит где-то успел помереть от фосы еще и зандрек.
Я: Бомба обмазывается инвизом, форсой, и готовится расстреливать 10 варов, а боинг чаржить (благо включили соларку еще).  Дреднайты разбегаются чаржить байки. На фланге без дестров точку для маэля вышли скорить скауты. Вары умирают от залпа (впритык, 4+ протоколы такие 4+ протоколы, добивал ШБ драйго последнюю вунду), тигра пистолетиком обеспечивает чарж в боинг. Чарж, нифига не делаю, убиты пара варов, лидак пройден. Дреднайт один дочарживает до байков в центре, второй 8 дюймов кинуть не осилил.

3-й ход.
Евген: Выходят еще дестры и байки, на помощь байкам на фланге одна пачка, на мою точку 2я. Прибывшие до этого дестры выходят на стрельбу по бункеру без ковра, но плохо пробивают. А вот вторые и байки добивают бункер, пичаль, че. Зато байки в радиусе уверенного чаржа гксс. Пришедшие на помощь байкам дестры убивают шторм. В хтх орикан все-таки валит лукаут и помирает, вместе с парой варов. Тут уже лидак не прокинут (орикан взбесился на 2й ход, 4 вунды все-таки), и боинг убегает за край. Наконец-то.
Я: Начинается нудное рассчитывание ходов на взятие максимума очков. Второй шторм приходит на второй фланг делать маэль и терпеть дестров.  Бомбой с игнором ковра убиваю 1 байк перед чаржем скаутов, и всех иммов, потихоньку иду к его башне. Дреднайт 3 фазы убивает по 0-1 байку в центре. Второй добивает дестров на своем фланге, а скауты дочарживают под доктриной до 2х байков. Попал и пробил хорошо, но сейвы еще лучше пошли, и в ответку теряю одного скаута, и убегаю. Еще и до точки не добежал 1 дюйм :( Гксс обмазываются форсой и реролами, и чаржат байки. Убивают 0, хорошо что не убегают.

4-й ход.
Евген: дестры хотят прийти на помощь байкам в хтх, последний байки турбобустят делать маэль подальше от дреднайта. В хтх с гксс умирает пара байков и один гксс. Дестры прошли лидак, а вот байки все таки убежали. и подставились. А, еще где-то тут первая пачка дестроеров сломала второй шторм и зачаржила скаутов, и простояла в них всю игру, так и не пустив к точке :( Дреднайт наконец-то погнал 5 байков, с которыми дружил 4 фазы.
Я: дреднайт убивший байки идет дражить со вторыми, бомба отделяет 2х индепов и те идут на башню врага, сама убивает 2 байка убегающих от дреднайта (погнавших скотов). Дреднайт который за ними гнался прыгает так, чтоб обезопасить на 5й ход мою башню. В хтх дреднайт вламливается в байки, те теряют 1 байк, валят лидак, но опять убегают. Дреднайт их догонит, но лучше если их застрелит бомба, а он добьет дестроеров, стоящих в скаутах.

5-й ход.
Евген: В хтх дестры ничего не делают ни скаутам, ни гксс (или убивают 1 гксс, не помню).
Я: Бомба прыгает, очень сильно скатерится, и только 2 колобка достают до байков. Придется чаржить дреднайтом. Башню противника скорят 2 либра в руинке, мою дреднайт. Второй все-таки добивает байки, гксс добивают дестров форсой, скауты своим дестрам ничего не делают.

Вайпа нет, но 2 башни приносят кучу очков, 18-2.

Тима тоже не подвела, все взяли свои очки, включая хорошую победу демонов над бомбой. Узнаю, что 95% будем играть с лаки дайс, но сил думать уже не было. Слишком жарко и слишком устали, идем отдыхать в бар под кондей, пить виски и слушать охуительные истории про 24см члены, перетекающие в коней, ебущих мужиков. В общем отдыхаем, впереди матч, который скорее всего определит победителя турнира.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Серег, раз уж в теме присутствует слово "гайд" распиши плз, кто из псайкеров чего роляет и в каком порядке. Данке.
Репорт хорош.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
В 90% случаев тигурий начинает с поиска инвиза, и инвиз ищется до победного остальными. За турнир только один раз начал с дивинации, искал игнор ковра, как раз в третьей игре. Если инвиз нашелся рано, то дальше смотрю на армию, что важнее - реролы или шрайк, насколько критичен игнор ковра чтоб оставшись без шрайка искать его.
После инвиза смотрю по ситуации, чаще всего дивинация и игнор ковра в приоритете, ну и в дивинации всем спелам можно найти применение.
Обычно выходит, что тигра находит инвиз, второй либр полностью в дивинацию.
3-й либр по ситуации, продолжает искать инвиз если не нашелся, игнор ковра, если не нашелся, или уходит в санктик, если все нашел предыдущими, а второй гейт не помешает. Ну или в дивинацию чтоб 2 рерола было, если критичны.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден