Автор Тема: Командник лето генерал мои игры.  (Прочитано 13248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Пока на форджике полыхание пламени несколько утихло, чтобы не скучать я напишу свои впечатления о турнире, о противниках и играх.
Во первых – огромное спасибо команде и капитану, за хорошую игру, победу и все остальное.
Турнир действительно был жаркий, но я как то особо этого не заметил, пока не закончился первый день, поскольку был сильно сосредоточен на играх. Но воды было выпито очень много.

Очень огорчило отношение опытных и заслуженных игроков к визивигу. Всего лишь один из противников, Сергей из Воронежа имел полный визивиг!  Я понимаю там трудности покраса кодекс только вышел или времени или просто умения нет. Но байки без наездников, скаттеров, подставок, совет из виндрайдеров без конверсии, огнеметы д силы старыми моделями со старым оружием, фарсир – виндрайдер с рукой от авенджера и я еще не видел что творилось на других столах, просто мрак. Данный подход на турнире такого уровня это просто неуважение к оппонентам.

Итак начнем.
Чтобы не лазить непонятно куда все ростеры буду приводить здесь.
Мой ростер:
Спойлер
HQ1 : Archon (60pts)  Haywire Grenades (5pts), Webway portal (35pts) [100pts]

Troop1 : 5 x Kabalite Warrior [40pts]
Troop2 : 5 x Kabalite Warrior [40pts]

FA1: Raider [55pts]
FA2: Raider [55pts]
FA3: 2 x Reaver (32pts), 1 x Arena champion - Warlord (26pts) [58pts]
FA4: 3 x Reaver [48pts]

SECONDARY DETACHMENT – Combined Arms Detachment:(Eldar: Craftworlds)

HQ1: Autarch (70pts), Skyrunner (15pts) [85pts]

Elite1 : 5 x Wraithguard (160pts), 5x D-scythe (50pts) [210pts]
Elite1 : 5 x Wraithguard [160pts]
Elite1 : 5 x Wraithguard [160pts]

Troop1: 6 x Windriders (102pts), 6x Scatter laser (60 pts) [162pts]
Troop2: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop3: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop4: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop5: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]
Troop6: 5 x Windriders (85pts), 5x Scatter laser (50 pts) [135pts]

TOTAL [1848 pts]

Мой ростер дольше всех обкатывали и определялись что в нем будет. У нас никак не получался органичный ростер, с которым спокойно можно было бы ехать. Но буквально за день до окончательной сдачи ростеров Сергей высказал пожелание, что хорошо бы туда вставить огнеметы. Я прикинул, повертел и все по очкам хорошо встало и заткнули некоторые слабые места.

Идея ростера очевидна – байки насыпают гору стрельбы. Д сила поддержка против тяжелых целей, косы д силой – массивные цели с высоким кавером. Дарк эльдарская часть поддержка дип страйка, скоринг, связывание легких целей в хтх. Основу ростера предложил сергей и подавляющее большинство сгенерированных нами идей и задумок сыграло хорошо, кроме наверное одной опции – э/м гранаты у архона за 5 очков.

Описание миссий которые мы играли
Спойлер
Игра 1
Миссия Eternal War: ​Big guns never tire
Миссия Maelstrom of War:​.Tactical Escalation
Расстановка:​Hammer and Anvil
Игра 2
Миссия Eternal War: ​Crusade (используются 4 маркера в 12” от длинных краев стола)
Миссия Maelstrom of War:​. Cleanse and Control
Расстановка:​Vanguard Strike
Игра 3
Миссия Eternal War: ​The Emperor’s Will (каждый игрок выбирает один из маркеров на своей
половине стола, эти маркеры дают 4VP)
Миссия Maelstrom of War:​Contact Lost (В свой 1 ход каждый игрок генерирует только 1
карточку миссии Maelstrom, вне зависимости от количества контролируемых маркеров).
Расстановка:​Dawn of War.
Игра 4
Миссия Eternal War: ​The Relic (установите один дополнительный маркер в центре стола;
"стоимость" реликвии ­ 6VP).
Миссия Maelstrom of War:​.Spoils of War
Расстановка:​Dawn of War.
Игра 5
Миссия Eternal War: ​Purge the Aliens
Миссия Maelstrom of War:​Deadlock
Расстановка:​Vanguard Strike

Партия 1
Команда Анклав. Мой противник: Максим "Rassiel" Корнильев
И его ростер

Спойлер
Primary Detachment: Dark Eldars (COMBINED ARMS DETACHMENT)

HQ1: Warlord: Archon (60), webway portal(35), The Armour of Misery (15), Blaster (15), Agonaniser (25) - [150]
HQ2: Court of Archon (0), 9 Slyth  [225] in Transport 1
HQ3: Court of Archon (0), 9 Medusae [225] in Transport 2

Elite1: 7 Mandrakes - [84]

Troops1: 5 Kabalite Warriors - [40]
Troops2: 5 Kabalite Warriors - [40]

FA1: Raider(55), night shields(15) - [70]

Transport1: Raider(55), night shields(15), Splinter racks (15) - [85]
Transport2: Raider(55), night shields(15) - [70]

FRT: Aegis (50), Comms Relay (20) - [70]

SECONDARY DETACHMENT: Eldar Craftworlds (Allied Detachment)

HQ1: Jain Zar - [200]

Elite1: 5 Wraithguard - [160]

Troops1: 5 windriders (85), 5xScatter laser(50) - [135]
Troops2: 5 windriders (85), 5xScatter laser(50) - [135]

FA1: Crimson Hunter (140), Exarch (20) - [160]

Честно сказать его ростер мне не показался сильным еще когда мы не знали кто с кем будет играть. Возможно у него есть какие то конкретные цели которые я не могу понять.  По сути это хтх ростер от дарк эльдар с поддержкой эльдарской части. Но я не могу понять почему так мало юнитов и где чудесные де байки с д6 хаммер оф врас с рендингом, которые могут  довольно неплохо навалить всяким бомжам и слабым эльдарам, которых на турнире было предостаточно. К слову сказать мои байки играли очень хорошо и свои задачи они выполнили.

Противник выигрывает расстановку (по коротким сторонам) выбирает удобную для себя сторону с большими лосблоками и это помогает ему очень сильно. Я выигрываю ход. Расставляю байки относительно свободно, потому что на первый ход угрозы кроме двух пачек эльдарских мне никто не представляет. Все мои остальные юниты остаются в резерве. Варлорд трейт у меня по тактике получать доп очки за скоринго точек варлордом. Противник расставляет мандрейков, кабалитов за аегис в лосблок  и все. Подлинным сторонам я из убить на первый ход никак не могу к сожалению. Маневрирую, захватываю стол немного постреливая постреливая по мандрейкам. Он вжимается еще плотнее.

Я  окончательно осваиваю стол стреляя по кабалитам и мандрейкам. Вероятно сильно нервничаю и допускаю ошибку. Вместо того чтобы добить 1 юнит. Стреляю по всем и не беру фб. Печально. У меня выходят резервы в этот ход лодки кабалиты, байки, архона с косами берегу засчет абилок аутарха на медуз с огнеметами или боинг слитов, вобщем что удобнее будет. Выполняю в этот ход доминейт. Итого на конец хода 7 очков маэля и отданный противнику фест блад. И тут отсутсвие аутарха несмотря на контроль резервов играет с противником злую шутку. У него не выходит самолет одни байки и медузы. Выйти довольно трудно, поскольку я расставил байки и остальные юниты стараясь максимально затруднить высадку лодок. Но хит и успешная высадка. Боинг выходит, стреляет, байки стреляют по моим байками, сносят один отряд. Первая кровь. Слиты стреляют в лодку в надежде видимо прочарджить моих гвардов, но я божественно откидываю 6 или 8 джинков получая. Вобщем с маэлем у него тяжело но байков у меня стало меньше.

Другой ход. Выходят остатки мелочи. Архона засчет аутарха держу в резерве на медуз в лодке. Маневрирую, отжимаюсь, выполняю маэль.  Стреляю в  первую очередь в боинг слитов с джейн зар и байки. Стрельба гвардами и прочим успешна остается 3 слита джейн зар и пара байков. Да на сейвы ему везет. А еще у него есть гварды, которые стреляли в лодку в прошлый ход но ничего не сделали, а мои гварды их запилили за пару ходов. У него выходят остатки, джейн зар отделяется собирется чарджить в де байки, слиты собираются чарджить в лодку с гвардами я снвоа божественно откидываю кучу джинков получаю гленс.  Байки встают на позицию стрельбы по моим байкам в его деплое. Да джейнзар сдувает часть байков де в свой ход. Лодка взорвана 2 моих гварда убиты взрывом. Медузы сбривают большой мой отряд с аутархом. Наплевать. Следующий ход 4 архон выйдет автоматом.

Архон выходит, сдувает медух кроме одной и архона, ее достеливаем с кабалита. Гварды допиливают медуз, де байки просирают джейн зар. На другом фланге довольно тяжело. Там отряд байков, мои байки в деплое джинковали и у меня кроме них осталось 1 или 2 ополовиненных отряда байков и если я не решу проблему с его полным отрядом байков они за оставшуюся часть игры много выпилят и могут сильно повредить счет и финальный скоринг, другой отряд его байков получил стрельбу с мелочи и убежал. Настало время решительных действий. Принимаю решение чарджить своими байками в его чтобы хотя бы связать и не дать стрелять поскольку мои байки – привет. Откидываю севы на его овервотч. Проношу ему 1 рану, провал лидака – свип по инициативе. Вот теперь моя победа стала яснее.

Дальше все просто. Джейн зар не дочарджила до моего варлорда, я слабо кинул огнеметы и не сжег архона. По скорингу я на 4 точки скорю больше разница у нас по основной миссии 14-0 в мою и 4-2 по киллпойнтам. Узнаю как играли парни. Все в порядке мы победили. Можно немного передохнуть.

Итог партии – ростер интересный, но явно недоработанный. Все же игра от эльдар и де требует МСЮ. У противника всего 14 единиц, многие из которых действуют совместно. Играл оппонент хорошо и корректно был один спор про джейнзар может ли она чарджить. В итоге я разрешил, она недочарджила и умерла от д силы и яда. Джейн зар очень хороший юнит. Но стоит ли она своих очков – это вопрос. Несмотря на плюсы к чарджу или бегу боинги демонов или драйгобомба гораздо мобильнее и жестче. Медузы и слиты – не уверен что необходимы настолько большие отряды. Все же они не настолько крепкие.

Партия 2
Продолжаем подводить итоги прошедшего турнира.
Следующая игра – команда Bloody Paddy, Город Воронеж. Парринги прошли и мне снова достались эльдар с дарк эльдар в противники. Начинаю привыкать. Для всех это противник неудобный, для меня более менее.
Ростер оппонента:
Player Sergey-Cryptek-Aslanov
Спойлер
Primary Detachment: Codex: Eldar Craftworlds, Faction: Eldar, Combined Arms Detachment

HQ1: WARLORD - Farseer (100): Farseer Skyrunner Upgrade (15), Remnant of Glory: Spirit Stone of Anath'Lan (15), Singing spear (5) [135]
HQ2: Farseer (100): Farseer Skyrunner upgrade (15), Singing Spear (5) [120]

Elites1: WraithGuard (160): 5xWraithcannon (0) [160]
Elites2: WraithGuard (160): 5xWraithcannon (0) [160]

Troops1: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]
Troops2: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]
Troops3: Windriders (51): 4xAdditional Windriders (17), 7xScatter Lasers (10) [189]

Fast Attack1: Crimson Hunter (140): Two Bright Lances (0) [140]
Fast Attack2: Crimson Hunter (140): Exarch Upgrade (20) Two Bright Lances (0) [160]

Total Primary Detachment: 1442 pts

Secondary Detachment: Codex:Dark Eldar, Faction Dark Eldar, Combined Arms Detachment

HQ1: Archon (60): Webway Portal (35), Haywire Grenades (5) [100]
HQ2: Archon (60): Webway Portal (35) [95]

Troops1: Kabalite Warriors (40): 5xSplinter Rifles (0) [40] in Transport 1
Troops2: Kabalite Warriors (40): 5xSplinter Rifles (0) [40] in Transport 2

Transport1: Venom (55): Splinter Cannon (10) [65]
Transport2: Venom (55): Splinter Cannon (10) [65]

Total Secondary Detachment:405 pts

Total:1847 pts

Ростер сильно похож на мой, только меньше байков 2 кримсон хантера, 2 венома и 2 фарсира.
Расставляемся я выигрываю ход. Обращаю внимание, что у противника нет абсолютно никакого контроля резервов. Юнитами предполагает выходить вероятно наудачу. Расстановка косая. Расставляюсь, оставляя ему маленький кусочек, чтобы он там кого-нибудь выставил, чтобы гарантированно пережить мою стрельбу. Оставляю в запасе 2 отряда байков, на случай того, что он эффективно реализует выход своих резервов Выставление всей его армии не в моих интересах, потому что на перехват хода он выпилит очень много байков за 2 хода до моих резервов и его резервы будут выходить первыми, что еще усугубит мое положение. Он выставляет 1 отряд кабалитов, все остальное в резерве.  На кастах у него ничего особенного нет – дум, игнор ковра, примарис дивинации, еще что-то. Вобщем мне наплевать на это.
Первый ход ожидаемо заканчивается маэлем моим на точках. Второй ход терпим. Естественно у него не выходит треть резервов, один фарсир с байками, кримсон хантер и кабалиты в веноме. Уничтожает некоторое количество моих байков. Выход резервов не эффективен гварды ничего путем не сделали, байки джинком откидали д силу сейвы веному и прочее. прочее. Дальше начинается мой ход. Выходят все мои оставшиеся резервы, кабалиты, де байки, все гварды, архон с гвардами. После моего удара у него остается архон, гвард, фарсир, пара байков, самолет, веном. Делаю по маэлю доминацию на 5 очков. Чувствую что замысел в целом удался.
На следующий ход у него выходят оставшиеся резервы, но уже в общем то поздно. У меня сохранено ядро армии, около половины байков живы, гварды с лодками живы, аутарх живой, варлорд живой. Фб не мое к сожалению, но это ожидаемо.
Противник немного пострелял. На следующие ход я методично стал довыпиливать остатки его армии. Его ошибки помогали мне в этом как то подставление венома с пассажирами под огнеметы и забывание стрельбы кримсон хантером.
Игра закончилась на 6 ход. У него остался 1 самолет в 1 вунде вроде а может и нет, фарсир, и вроде кабалиты и может пара байков еще. Держу все 4 точки на конец игры. По миссиям чето там 33 против меньше 10. За потери моей армии он берет 2 очка. Снова уверенная победа.
Узнаю как играют  парни в целом хорошо, иду отдыхать. Чувствую что если в этот раз нам опять повезло и попалась не очень сильная команда, то следующая партия наверняка будет тяжелой. Как человек оппонент приятный. Споров никаких у нас не было. Он огорчился что ему не выпал элдритч шторм, и что надо было брать больше гвардов, но я думаю это бы ничего особо не изменило. Видно, что нормальных тестов ростер не прошел. Не оптимален, некоторые элементы работают неэффективно. И еще он играл не своей армией, а  эльдарами потому что его попросил капитан.

Партия 3
Вот и начались тяжелые игры. То что нам достанется на сей раз серьезная команда сомнений уже не было, но на успехе в предыдущих боях мы поверили в свои силы и готовились дать хороший бой. Сборная Белоруссии довольно серезная заявка.
Опять парринги. Цирик в очередной раз подтвердил свой скил и распарил как нам надо. Мой противник на этот раз кто бы мог подумать опять эльдары. Ну да мне чаще всего удобнее с ними играть.
Ростер противника
PLAYER 4: Ярослав "Yar" Дмитриев. Насколько я понял – капитан команды
Спойлер
PRIMARY DETACHMENT :  Eldar craftworlds combined arms detachment
HQ1: 1 Autarch (70) Skyrunner (15) Fusion Gun (10) - WARLORD [95 pts]
Elite1: 5*Wraithguard (160) 5*D-scythes (50) [210 pts]
Elite2: 5*Wraithguard (160) 5*D-scythes (50) [210 pts]
Elite2: 7*Fire Dragons [154 pts]
Troops1: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops2: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops3: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
Troops4: 5* Windrider Jetbike (85) 5* Scatter laser (50) [135 pts]
FA1: Hemlock Wraithfighter [185 pts]
HS1: Vaul Wrath Support Battery , 3 Shadow weavers [90 pts]
SECONDARY DETACHMENT : Dark eldar realspace raiders detachment 
HQ1: Archon (60); Webway Portal (35), Haywire Grenades (5) [100 pts]
HQ2: Archon (60); Webway Portal (35) , Haywire Grenades (5), Armour of Misery(15) [115 pts]
Troop1: 5*Kabalite Warriors [40 pts]
Troop2: 5*Kabalite Warriors [40 pts]
Fast1: Raider (55), Night Shield(15) [70 pts]
TOTAL: 1849

Ну с ростером все понятно, практически мое зеркало. Байков меньше, есть хемлок врайсфайтер, средства дсотавки – архон, д сила с косами, драконы, арта.
На мой взгляд столько кос не нужно и драконы маленько повторяют цели гвардов, к тому же их взято 7 штук. Гварды на мой взгляд в целом эффективнее.
Ладно понеслась. Сразу чувствую, что партия будет тяжелой, но выиграть хотя бы минорно могу. Миссия 2 башни.
Расстановку выиграл он и забрал край стола с бОльшим количеством лосблоков. Я выигрываю расстановку ставлюсь первым чтобы нанести альфастрайк по возможности, задержать его резервы и реализовать свое преимущество. Наконец то для наркотиках на байках что-то путное выпало. +1 татнес, можно будет чарджить байки довольно успешно.

Стол конечно шедеврален – 4 скалы по 4 четвертям.
Выставляю кабалитов, 2 отряда байков, 2 лодки с гвардами. 4 отряда байков в резерв, косы в резерв, де байки в резерв. Сделал так, чтобы избежать проблем если будет перехват. Ну и 2 пачки кос с архонами овнят моих гвардов либо байки и то и то плохо и держать их смысла нет, гораздо лучше будет высадить гвардов и развести их в разные стороны. У него тоже есть аутарх так что на неуспех резервов надеятся не стоит.
Первый ход – противник ныкает арту, кабалитов, 3 отряда байков за лосблоками довольно успешно, но все же чуток видно.  Сбриваю чуток байков из одного отряда рейдером и отрядом байков – моральчек, провал мое ФБ. Это меня ободряет. 25 процентов байков ушло. Маленько коцаю другой отряд. ПО маэлю примерно одинаково нам везло я его описывать не вижу смысла, тем более плохо помню. Он по мне фигарит остатками байков, артой. Урон минимален пока все окей.

Второй ход. Выходят почти все мои резервы кроме двух пачек байков и кос которые я берегу для ответки по его гвардам. Байки в принципе тоже в жилу, потому что мне нужны будут свежие отряды для ответных ударов по нему. Делаю глупость – загоняю рейдер с гвардами на импас в надежде, что он с огнеметами не достанет. Вероятно сказывается день напряженной игры. Гораздо лучше было вывести их из лодки как и задумывал изначально. Хожу убиваю еще байки, кбалитов, подвожу де байки скорить маэль. Скорю точки, чтобы получить больше маэля, готовлюсь терпеть. Выходят его резервы, сбривают косами отряд аутарха с байкерами лодку с гвардами и еще отряд байкеров. Откровенная моя ошибка. Наверное 1-2 очка потерял на этом. Собираюсь, не знаю как играет народ, чувствую что должен вытащить из этой партии максимум. Тут начинается спор как класть шаблоны на джетбайки. Типа кладем на крыло минуя подставку и попадаем. Аргументация – типа всегда так играем. Имхо это бред. Можно вообще джетбайки без крыльев сделать. Возмущаюсь, читаем рулбук. Ниче не находим идем к судье - Азатоту. Он говорит да так можно. Стискиваю зубы, молчу, идем доигрывать. Теряю лодку от стрельбы драконов остается 1 гвард после стрельбы с разных сторон. Все же ситуация еще не провальная вижу что могу победить.

Третий ход. Выходят мои остатки изи свипаю его арту Де байками. Косами сбриваю его сраные косы. Кабалиты байки стреляют в косы остается 1 гвард там. 1 мой гвард сбривает лодку. Удача. Драконы высыпаются. Валить их больше нечем. Проряжаю его отряд с аутархом. Кроме него байков у него не осталось. Чувствую что положение у меня более выигрышное главное не залажать. Драконы валят 2 гварда с косами, аутарх с байками чарджит в один из отрядов байков Хемлок врайсфатер делает больно байкам. Засчет минуса к лидаку мои ребята в хтх и байки от потерь бегут. Не ожидал. Становится тяжело.

Далее – 3 косы за один напас сбривают 7 драконов, аутарх стоит в хтх и терпит. Вялые перестрелки остатками. На 5 ход держу 2 точки, но автарх внезапно убивает мой байк на конец моего хода и с байками отжимает у меня  одну башню. Ему повезло. Игра закончена считаемся. По потерям ровно по маэлю я побеждаю на 1 очко. Спасибо тебе фб!

11-9 моя победа. Узнаю че там у парней. Парни не подвели. Мы победили! Трикси вновь великолепна и могущественна. Радуюсь, что сегодня играть больше не надо идем в кабак. Приезжаю домой ощущаю, что потею до сих пор. Напряг серьезный, заснул тяжело наутро голова чуток болела.

Партия 4

Наш локомотив едет дальше. Играем с Лаки дайс или дайз. Так и не понял окончательно какое название правильное. С утра внимательно посмотрел ростеры оппонентов.  С ростерами по большей части все в порядке. Но так же стало ясно, что ничего сверхневероятного и мы можем победить если не затупим и не залажаем.
Тщательно продумываем парринги и прочее. По словам Эрля в его отчете в теме, он делал парринги с помощью программы и парринг демоны на нашу бомбу и соулгриндеры на наших кнайтов по их мнению удачны. Странно конечно. Получаем еще один удачный парринг – мой кирилл со степаном вероятно терпят. Подходит цирик – говорит надо побеждать. Я уже сам это чувствую напряжение растет. Внимательно смотрю ростер оппонента – шансы хорошие.

PLAYER 3: Alexander – Erle – Ivanov  - тоже насколько я понял капитан.
Спойлер
Primary Detachment: Legion of the Damned Detachment, faction Legion of the Damned
Secondary Detachment: Craftworld Warhost, faction Eldar
Legion of the Damned Detachment:
Elite1: Legion of the Damned squad (125), Warlord (sergeant), meltagun (10), multi­melta (10),
combi­melta (sergeant) (10) [155]

Craftworld Warhost detachment:
Windrider Host formation:
Farseer (100), skyrunner (15) [115]
Warlock (35), skyrunner (15) [50]
7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock (50) [239]
7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock (50) [239]
6 windriders (6*17), 7 scatter laser (6*10) [162]
Viper (40) [40]
Aspect host formation:
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
5 fire dragons, Exarch (10) [120]
Heroes of the craftworlds formation:
Autarch (70), skyrunner (15), banshee mask(5), laser lance (10) [100]
Engines of a Vaul formation:
3 Falcons (3*125), 3 bright lance (3*5) [390]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

Ростер явно заточен под технику, но есть 6 очков кастов.  Начинаем игру. Половину стола выбирал я. Выбрал ту где укрытий чуть больше есть руинка немного лоса. Кидает касты. За варлоков – блин +1 к броне на 2 варлоках. Фарсир кидает – воля азуриана, фортуна, Остается один куб. Решает кидать по телепатии – инвиз. Пффф. Ну ничего думаю если мой первый ход. Есть шанс вынести все что он выставит или почти все или фарсира. Но хер там – первый ход у противника. Он выставляет 3 отряда байков один с фарсиром и аутархом 2 остальных просто с варлоками. Срочно все надо перепродумывать. Ночь есть. Это хорошо. Выставляю 2 кабалитов 2 де байков. На случай непредвиденного 4 юнита, у противника на столе 3. В рунке пацаны получат второй ковер при залегании. Байки в чистом поле получают от джинка 2+ кавер. 1 кабалиты в плохом лосе. Так что я точно выживаю а потом байки выйдут и начнут по возможности карать. Противник ожидаемо отдает мне ход, хочет закрывать игру чтож ладно. Делаем чуток маэля, жду резервов. Он сбривает с двух пачек байков один отряд ДЕ байков без варлорда. Обкастовывается по самые уши. На одном отряде инвиз, на друго 2+ с фортуной. 3 отряд отжимается.

Выходит 4 отряда байков, лодки, архона с косами берегу на флаконы. Меня переклинивает и я думаю что сейчас неплохо бы прочарджить и чуть менее удачно расставляю байки чем для стрельбы. Но все равно стрелять имеет смысл только в 1 отряд и остальным в инвиз. Гварды одни выходят удачно. Другие в мисхап и онгоинг резерв. Стрельба в одном отряде противника осталось 3 байка, отдельный варлок убит, В инвиз занесена вунда аутарху. Делаем маэль. Готовлюсь терпеть. У него выходят флаконы с драконами, вайпер. Флаконы расставляет в стороне от центра стола. Между делом игра идет довольно медленно и уже вторая половина игрового тура. У парней дела идут с переменным успехом, но надо старатся победить и я собираюсь. Драконы лихо выбегают, потом еще бегают и крайне эффективно стреляют в лодку и гвардов байки сейвятся. 9 выстрелов с драконов убивает всего 1 байкера. Байки стреляют в байки. Но у меня байков много и порохв  пороховницах еще есть. Опять все в кастах в байки стрелять смысла нет, но теперь зато есть другие цели. Легионеры с мельтами коцают байки. Забыл про игнор ковра и зря джинковал. Его автарх чарджит в мои байки с копьем с ап 3. Печально, но не прокидываю лидак и стоим дальше.

На мой ход выходят остатки. Аутарх помогает им в этом. Косы встаю так чтобы задевать 2 отряда драконов и все флаконы. Лодка теперь выходит нормич, Выставляю ее ближе к центру чтобы выпавшие гварды могли скорить и дискорить релик, потому что ОС у противника нет. Договариваемся что будем играть еще ход и следующий ход последний. Далеко никого не отвожу, потому что мой ход первый и надо мясом завалить релик на следующий ход будет. Игровой тур подходит к концу а у нас еще полтора хода играть. Где то тут  уже становится ясно что наша игра решаюшая. За соседним столом стоит срач. Нам это не мешает но обстановка накаляется.  Косы успешно сбривает сквадрон соколов, гварды наносят вунду с результатом 6 в фарсира, но нет не свезло лукаут откинут. Де байки с варлордом чарджат в драконов С 4 силой, заносят кучу атак и все сейвы откинуты. Да противнику на кубах явно везет. Подбрасываю кабалитов в топку к архонту чтобы он там завяз до конца игры. Вношу вунду. Откидываю фнп байк оставшийся убежал. Но кабалиты как мужики стоят и все окей. А да стрельба гвардов в отряд байков и с ап 2 с лодок заставляет его отряды джинковать и делать менее стрельбу гораздо менее эффективной. Я уже на уничтожение байков не работаю, потому что есть более серьезные и легко уничтожимые цели. Но его байки стреляют в мои байки драконы бегут вперед и никуда не стреляют потому что некуда. А вторые почему то прячутся. Ну я и рад.

Последний ход. Стягиваю байки к точке, гвардов высаживаю для чарджа в драконов. Де байки держат другой отряд. Чем то убиваю вайпер. Шанс победить есть. Народ уже нас обступил и смотрит чем закончится игра. Уже начался обед но мы играем. Я двигаю байки после чарджа – варпстоун тут же кричит что так нельзя, но похер я позволял противнику делать то самое. Договоренность заключена. Осаживаю. В итоге релик контролят 3 отряда с ОС, и лодка. К автарху в замес подбрасываю еще пачку кабалитов чтобы там до конца игры тусовался. У него покоцаные 3 отряда байков. 2 оставшихся отряда драконов связаны, легионеры убиты. Шанс согнать мои отряды и свести в результат близкий к ничьей есть. Да в хтх на сейв драконов кубы пипец лидаки не проваливаются сейвы кидаются. Неприятно.  По итогу боя остался коцнутый отряд. Лидак – не провален. Релик с ОС заскорен. Противник может их уничтожить только с чарджа. На чардже надо выбросить 10. Долго демает рисковать или нет. Все таки рискует. Овервотч. Один байк противника убит. Результат необходимый для чарджа больше 12
Все игра закончена считаем очки. Чувствую что победил. По маэлю у обоих набрано нормально. Но релик разворачивает игру в мою сторону. По убитым отрядам у него преимущество. Итоговый счет 13-7. Мы победили на 3 очка! Выдыхаю идем обедать. У варпстоуна на лбу откуда то зеленка. Приятно. Под конец игры напряжение невероятное. Ура! Великолепная и могущественная Трикси вновь доказала свою состоятельность.

По анализу партии думаю что противник мог бы победить, если бы высадил сквадрон соколов на релик и загородил его. И на конец третьего хода заставил бы его своими юнитами мне пришлось бы чарджить в байки с неизвестным результатом и флешбейном на фарсирах и варлоке. Но данное решение необходимо было принимать уже на 2! ход, а это практически начало партии.

Партия 5
Итак завершающий бой. С командой Гидра. Они тоже не слабаки, поэтому игра будет тяжелой. Парринги местами неудобные. И мне снова дсотался эльдар но на этот раз это совет и для меня он очень неудобен.
Ростер противника
Player 4: Sergey "Aeris" Lebedev
Спойлер
Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Eldar Craftworlds
Secondary Detachment: Seer Council Formation - Eldar Craftworlds

Primary Detachment:

HQ 1 : 1 Farseer (100), 1 Skyrunner (15), Warlord; [115]
HQ 2 : Baharroth (170); [170]

Troop 1 : 8 Windriders (136), 1 Windrider Warlock (50), 8 Scatter Laser (80); [266]
Troop 2 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]
Troop 3 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]
Troop 4 : 7 Windriders (119), 1 Windrider Warlock (50), 7 Scatter Laser (70); [239]

Secondary Detachment:
2 Farseer (200), 2 Skyrunner (30); [230]
1 Warlock Conclave : 7 Warlocks (245), 7 Skyrunner (105); [350]

TOTAL [1848 pts]

Байков примерно столько же сколько у меня на 20 очков кастов без деная делают их довольно надежно прикрытыми как минимум шраудом, который варлоки получают по базе. А это значит что придется долбится во второй сейв и вероятно инвиз.
Игра получилась какая то странная – фото из нее вы можете видеть в теме ранее, где стена байков против другой стены байков.
Вообще очень много определяет у кого первый ход. Тот имеет много шансов сбрить основную силу противника. Но у противника всего 5 отрядов, и он зависит от первого хода гораздо больше. Я выигрываю расстановку, беру угол чуть более прикрытый, все остальное просто голое поле. Противник выигрывает первый ход. Расставляется линией максимально близко. Расстановка косая. Я решаю выставить все байки, чтобы попытатся выполнить максимум маэля на первый ход, ибо потом пойдет по ниспадающей. 6-5-4-3-2-1. Замечаю что 2 отряда уверенно не достают до байков, а так же совет и его здоровый блин который он накидал вместе с инвизом шраудом и прочим говном. По моим ожиданиям он должен адово вынести меня к 3-му ходу. Если у меня выпадает перехват – то совету бобо, весь совет в дистанции всей моей армии. Противник молится на кубы. Да 6 не выпадает перехвата нет. Маленькое отступление. Аэрис своим ростером весьма доволен и планирует им выступать на чемпионатах и еще где. Ростер хорошь, но я честно не понимаю как можно стабильно и увверенно играть настолько завися от первого хода и перехвата. У него всего 5 отрядов и даже в резерв увести что-то не просто. Потому что на столе мало останется банально скорить нечем будет.

Требую чтобы он четко показал где у какого варлока и у каких фарсиров какие касты. Он удивлен – я первый кто так серьезно подходит к игре из его противников на данном чемпионате. Теперь уже удивлен я - варлоки у него все одинаковые, похожи на виндрайдеров, фарсиры очень похожи на виндрайдеров и на варлоков, отличаются мелочами 1 рука там. Начинаем игру он обкастовывается по уши, убивает мои 2 отряда, пододвигается ближе. Я в ответ через 2-й сейв убиваю его большой отряд. Выполняю маэль 2 очка. А мог бы больше если бы на д3 выпало больше за контроль трех точек. По итогам хода расходимся по количеству снятых байков поровну. И вот тут я понял, что надо было использовать совершенно другую тактику. Надо было оставить даркэльдарскую часть, пусть его совет нихрена не делает а байки и прочее постепенно выводить из резервов. Ибо его преимущество в бою не настолько огромно как мне казалось. Между делом ему выпадают 2 раза перила оба раза единичка. Почему противник не перебрасывал за руны 6-ки для меня загадка. Подсказывать  не стал ибо это мог быть какой то замысел и я вообще ноунейм играю с серьезными игроками.

Следующий ход резервов у него нет все на столе. Он добивает  почти все мои байки кроме двух, с чарджа и стрельбы и одних де байков. Опять обкастовывается. Все у него во втором ковре воля азуриана. Снова перила и снова единичка. Лидак прокинут к сожалению. Откровенно говоря совет. У меня выходит все кроме кабалитов, ну наверное к лучшему. Вышел в противоположной стороне от совета постреливаю из д силы в байки без особого результата. Косами сбрил полностью обряд байков с варлоком, 2 отряда или совет через инвиз зацепить нельзя к сожалению. Уже даже плохо помню что там было. Помню только что после байков юниты у меня перестали помирать. Но остальная часть кроме кос действовала неэффективно. Совет в одном конце карты с 2 байками все его байки вместе с советом чтобы получать бонусы. Чтобы турбобустить – нужно тратить ход на это.

Следущий ход. На касте инвиза опять перила и опять единица на лидаке 12. Ололо варлорд ушел и 2 варлока, я начинаю получать очки. Лежит карточка – убить варлорда. Как хорошо что я ее не скинул. Советом он не делает ничего ибо не может дочарджить. Оставшиеся байки постреливают в меня я в байки. Убиваю калечного варлока д силой. Еще один его отряд уменьшается. До вменяемого состояния. Пугаю косами совет двигаюсь к нему. За самоубийство варлорда по карточке получаю 3 очка.

Договариваемся что следующий ход последний. Однозначно я проигрываю Миссия маэль и киллпойнты. Совет у меня убивает  2 последних байка, я у него почти дожимаю отряд там варлок и 2 байка остается. Теоретически я могу в него чарджить 2 де байками с варлордом, но есть большой риск откинутся на перилах. Опять же у варлока флешбейн а у эльдар сейв 5 и 5 фнп. Довольно прохладно, решаю не рисковать и заканчиваем игру.
Итог по миссии 12-2 в его пользу, по убитым внезапно 3-3. Я отжал 5 очков.

Вероятно надо было играть на сохранение киллпойнтов а не на маэль возможно получилось бы лучше. Ростер противника мне понравился, игра была позитивная и дружелюбная. Но на серьезный сингл чемпионат я бы с ним не пошел. Предполагаю что степан подобный ростер провернет довольно уверенно. вне зависимости от того кто первый начинает игру. Так же думаю ева или юниты со стомпой да и те кто может пронести в инвиз его довольно уверенно держат.
Периодически в этой игре ко мне подходили нокс и степан я узнавал их результат, жал их потные в прямом смысле этого слова руки, радовался. Теперь и я еду вагоном. Мы победили, ура! Можно наконец то расслабится. У Сереги и Степана еще хватило сил давать интервью.  Лично я после 5 игр с эльдарами задолбался ужасно и даже стал их тихо ненавидеть. После первых 3 игр, я уже не особо сомневался, что буду играть с кем то другим.

Всем спасибо за внимание, задавайте вопросы если есть у кого какие.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 09:52:10 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #1 : 07 Июля 2015, 09:36:15 »
Хорошо!

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #2 : 07 Июля 2015, 09:55:14 »
Не могу не поделиться :D

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #3 : 07 Июля 2015, 10:03:33 »
Лол теперь в каждой теме эта фотка мелькает с комментариями ваха  умерла и тп. И еще кнайты нокса против 5 кнайтов.

Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #4 : 07 Июля 2015, 22:03:37 »
По моему за огнеметы и 3 д силы в ростеры я голосовал, цирик хотел арту ^^
I will be a generous god...one day

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #5 : 07 Июля 2015, 22:24:19 »
Цирик хотел арту, да, но огнеметы он посоветовал включить, если я кого то не услышал, прошу прощения. Я был против них. Но внял словам именно сереги почему-то и после тестов стало очевидно, что хотя бы одна пачка  обязательно нужна. Но насчет 3 д сил, говорили все кроме сереги. Арта бы всосала я думаю. По итогу игр - ростер хорош именно в таком соотношении. Не нужно забывать что важно не только то как я сыграл с конкретными противниками в реальности, но и то как они выбирали парринги, оценивая в том числе и этот ростер.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 22:28:57 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #6 : 07 Июля 2015, 23:16:07 »
Хватит прибедняться :) отлично ты сыграл и всем это доказал, а 5 партий против Эльдар являются тому подтверждением
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 00:19:41 от A Word Bearer »
I will be a generous god...one day

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #7 : 08 Июля 2015, 00:08:14 »
Нижний стронг! Надеюсь нижегородские турниры станут более популярны в сообществе!
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #8 : 08 Июля 2015, 08:20:14 »
Темке ап! Описал вторую игру.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #9 : 08 Июля 2015, 08:53:45 »
Лёш, добавляй плиз какую миссию играли, если не сложно.
И как вообще твои мысли - в какую сторону будут ростеры эльдар склоняться? (ну пока 4 евы допускать не начнут)

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #10 : 08 Июля 2015, 08:58:34 »
Не молох, но отвечу. В разную. Байки очевидны и хороши, но многие упрутся в аспект хост. И в зеркалах он имеет определенные преимущества. Но в целом 6 злых отрядов с секьюром будут тащить в любом случае.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #11 : 08 Июля 2015, 09:18:13 »
Добавил в шапку спойлер с описанием миссий.
Думаю серега прав. Уже сейчас говорят что байки говно, хотя они не говно. Аспекты активно использовались на турнире, я буду описывать игру против аспект хост в 4 своей партии. Ожидаемо будут играть рипперами.
Проблема в том что на самом деле байками довольно тяжело играть, нужен хороший скилл. И значимое количество, чтобы частью в случае чего можно было пожертвовать без сильного падения огневой мощи. Я наверное только игры с пятой начал более менее понимать что к чему и как оно работает, и все равно на турнире были довольно серьезные мои ошибки. По большей части аспектами играть проще. И я соответственно тоже собираюсь тестировать новые архетипы эльдар.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 09:20:21 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #12 : 08 Июля 2015, 09:27:14 »
Из очевидного: текущему ростеру нехватаетякоря. Собственно поэтому я и хотел арту. Сейчас я бы к ней добавил риперов и бункер
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #13 : 08 Июля 2015, 09:31:03 »
Якоря конечно не хватает, но в ростере все мобильное, а арта нет. И это проблема. Ева отлично бы с этим справилась. Но по итогу турнира я считаю, что она в нем не нужна. Арту можно взять обычную - шедоу виверы. Она дальнобойная, дешевая и эффективная.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 09:32:49 от Moloxab »
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Командник лето генерал мои игры.
« Ответ #14 : 08 Июля 2015, 11:21:36 »
Цезарь выдал в группе Юниона :D

Цитировать
Реальное название игровой системы.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:22:44 от Yasu »
For Greater Good!