Голосование

Интересна ли вам подобная система?

Да, хотел бы попробывать
16 (88.9%)
Нет, ересь все это
2 (11.1%)
Только спортивная ваха
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: Игровой модуль Арена Камморага ("Warhammer 40 k All Stars")  (Прочитано 23048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Предисловие: Алексей Moloxab подал отличную идею для фанового ивента, которая в моем мозгу трансформировалась в отдельный игровой модуль. Итак, суть идеи в том, что какими-то немыслимыми путями на Арене знаменитого города Темных Эльдар, Камморага, встречаются различные герои вселенной Warhammer 40 k, поделенные на 2 команды. Это известные чемпионы, непревзойденные воины, тактики, чародеи и знаковые личности своих народов. Кто-то из них сражается за славу, кто-то за выживание, а кто-то смеха ради. Этакая настольная Дота, но сильно упрощенная и ускоренная.
Цель данного модуля - сделать быстрый, динамичный, веселый скирмиш, вытащить неиграбельные миньки на стол, стравив независимых персонажей из вселенной Warhammer 40 k. Ни для кого ни секрет, что в текущих реалиях многие именные персонажи невостребованны, но очень любимы игроками за бэк и фактуру.

Тут будет расписаны бета-правила и мои мыс ли и игровые тесты всей системы. Буду очень рад, если те, кому идея покажется интересной присоединяться к развитию системы и добавят свои ремарки и  комментарии.

Правила:

1) Игровое поле - квадрат размером 36 на 36 дюймов. Деплои команд - полоски по 6 дюймов с противоположных краев. При игре 3 на 3 человека на поле расположены 3 контрольных точки, которые обозначаются маленькими шаблонами и расположены по центру и в 6 дюймах от кроев стола, перпендикулярных деплою команд. Таким образом расстояние между центральной точкой и крайними - 12 дюймов. Расстояние от делоя команд до центральной точки - 18 дюймов.
При игре 2 на 2 игрока центральная точка убирается.

2) Задача игроков - набрать 6 победных очков. Очки присуждаются за контроль точек по особым правилам. Как только персонаж игрока оказывается на шаблоне, символизурующем точку, он ставим маркер своей команды на точку. На следующий игровой ход точка начинает приносить победные очки, по 1 очку каждый последующий ход.  Как только на точке оказывается персонаж противника, контроль снимается и на точку ставится вражеский жетон контроля.

3) Во время схватки на арене персонажи не могу быть убиты окончательно. Как только персонаж теряет свои раны, он убирается с игрового поля и обязан пропустить 1 полный игровой ход. По истечении этого времени персонаж может появится в любой части своего деплое и начать действовать по игровым правилам. Каждый игрок управляет двумя персонажами. Двух одинаковых персонажей быть на арене не может.
Перед началом игры все игроки формируют из принесенных именных независимых персонажей пул. Потом по броску кубика капитаны команд начинают набирать ростер своей команды, советуясь с игроками. Из пула можно взять абсолютно любого персонажа.

4) В данном модуле право первого хода модели получают по инициативе. Если персонажи имеют одинаковый показатель инициативы - они обязаны кинуть кубик Д6 и определить очередность. Персонажи, которые в своих особенностях имеют правила, связанные с бонусами на перехват хода могу попытаться перехватить ход по общим правилам рулбука Warhammer 40 к 7 редакции.  Персонажи на технике всегда имеют инициативу равную 1.

5) Каждый персонаж в свой ход должен следовать последовательности игрового хода, указанной в рулбуке Warhammaer 40 k 7 редакции. То есть персонаж может походить - колдовать (кубик на определение числа варп-зарядов кидается персонажем только для себя - аналогично столько кубов на денай получает тот персонаж, против которого направлено заклинание) - пострелять (побегать) - почарджить, отыграть фазы ближнего боя. Если персонаж обращен в бегство - то он бежит до своего деплоя, а потом автоматически возвращается в строй , однако стреляет спнапшотами и может двигаться только на 3 дюйма.

6) В командах есть условное ограничение по ролям. Условные "танки" (персонажи с высокимим показателями сейва и инвуля, высокой тафно и большой силой), условные убийцы (персонажи с высокой инициативой, инстящим оружием, низким AP), условная   "поддержка" (маги, персонажи с аурами, техника, персонажи с атаками по области).

7) Ограничений по кодексам нет. Все персонажи в рамках одной команды считаются баттл-бро. Ауры персонажей работают на всех союзных персонажей, однако не стакаются. Варлорд-трейты работают только в том случае, если у персонажа есть абилки, связанные с ними (например Азурмен)

8) Каждый игрок должен попытаться предоставить на игровой матч 3 персонажей, одного танка, убийцу и поддержку.

Пока все, что придумал. Первые тесты проведу сегодня. Скорее всего некоторые персонажи априори будут мощнее, чем другие. Но, во-первых, это командная игра, можно попробывать обыграть противника тактически. Во-вторых, в баланс игры будут периодически вносится изменения, нерфы и баны персонажей, которые ломают игровой баланс.

Первый тест:
Провел такой тест в вакууме. Сделал 2 точки, как на двух игроков. Собрал 2 команды по 3 персонажа. В одной Ярик, Десслипер и Старый Одноглаз. В другой Котез (потестил без психосил), Бьерн и Скултеккер. Скултеккер начинал первым за 9 иню, никто не перехватывал. Он быстренько побежал к точке, но не добежал. У нему подвалил Десслипер, хотел зачарджить - недочарджил. Котез пострелял в Одноглаза 5 выстрелов орлом, ярик с штормболтера промазал. Потом Бьер как то неожиданно быстро зачарджил десслипера и намотал его на свою клешню инстой, занял точку. Тем временем Одноглаз добежал до второй точки и заскорил ее.
На второй ход скуллтеккер намотал Ярика. А Бьерн убил Одноглаза, того даже фнп не спасло. Плюс Бьерн занял вторую точку. Очки пошли у команды Котеза. Потом были отчаянные контратаки с другой стороны, но команде Ярика удалось набрать только одно очко и обездвижить  Бьерна.

Выводы по первому тесту: неиграть в одиночку) Но даже и так  динамика очень высокая. Многое зависит от кубов, ростер я набросал неглядя, и все кончилось довольно быстро. Во многом это заслуга Бьерна. Плюс я понял, что скоринг должен давать очки сразу, на конец игрового хода, а не на следующий. Плюс персонажи должны возрождаться сразу, а не через ход. Тогда динамика не будет теряться.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 19:02:58 от Arzanat »

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
Это ж прям Heroes of the Storm близов в миниатюре миниатюрах)
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ну часть идей взята и оттуда.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Сразу вопрос по поводу монстр крич, летающих существ и инвиза. Можно конечно скорящими считать только те кто на земле.
И да герои из IA?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Reson

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Пару вопросов: лимит варгира, допуск всяких аватаров ктанов и т.д., наличие крипов(нейтралов), прокачка персонажей
«Честь есть честь. Её принципы не меняются в зависимости от обстоятельств и не распространяются на таких жалких существ, как ты». Варгард Обирон в обращении к Индринио Утренней Звёзде, автарху Ияндена (ныне покойному)

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Мде. А что делать персонажам, которые подходят по всем трем ролям? Драйго из самого очевидного, укачаный ЧМ, Молох из ИА, Данте и т.д.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Reson

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Это ж прям Heroes of the Storm близов в миниатюре миниатюрах)
Точнее Dark Nexus Arena)
«Честь есть честь. Её принципы не меняются в зависимости от обстоятельств и не распространяются на таких жалких существ, как ты». Варгард Обирон в обращении к Индринио Утренней Звёзде, автарху Ияндена (ныне покойному)

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Монстр кричи индепы чаще всего не такие злые, убить их можно другими профильными хтх-шниками. Летающих индепов мною замечено не было. Инвиз еще нужно наролять и скастить. Я пока не придумал, как ограничивать героев по очкам. В конце-концов это еще скелет, вот проведу тесты, будет более понятно. Герои из ИА, только если они имеют официальную модель и там нужно опять же смотреть тесты этого персонажа. Вообще по моей задумке после теста каждого персонажа формируется общий список персов, куда добавляются допущенные.

Нету никакой прокачки, нейтралов и варгира. У каждого персонажа есть тот набор снаряжения, что идет у него по профилю. Пусть Аватар сверкает всеми гранями в этом формате, его так то сложновато увидеть)

С персонажами, которые подходят по всем трем ролям - играть. Роли довольно условны, потом, когда конечный ростер всех персонажей определится, они будут раскиданы по "классам". Я щас понял, что не прописал в регламенте - только именные персонажи. Никих укаченных чаемов не будет. Калгар - велком. Данте вот интересный выбор.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ну и бафать все же выгоднее отряды. Я надеюсь в таком формате заиграли бы стрелковые психосилы, которые редко берут.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Монстр кричи индепы чаще всего не такие злые, убить их можно другими профильными хтх-шниками. Летающих индепов мною замечено не было. Инвиз еще нужно наролять и скастить.
Белакор внезапно ФМК, знает инвиз

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ну значит я его забаню. ;)

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
я за такое действо, люблю небольшие форматы, где можно пробовать сразу несколько вариантов юнитов.
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ну значит я его забаню. ;)
А он не индеп жи. Тогда и синки не лезут, а они клевые :(

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Я думал над допуском ряда простых керектеров типа Лонгстрайка, Теллиона и прочих. Жень, это ж не жесткие рестрикты, это черновик. Потесним и синов. Берите правила, играйте и пишите результаты.

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Если сбалансить то я б сыграл.
Лисиццо следит за тобой!